Замена ремня генератора чери амулет

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

замена ремня генератора чери амулет

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.Изношенное изделие с вырванным куском

Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Инструкция по замене

Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.

Необходимые инструменты

Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • головки на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовую и плоскую;
  • домкрат;
  • расходные материалы.

Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

Новые расходные материалы

Этапы

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
  2. Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
  3. Затем демонтируем правое переднее колесо.
  4. Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.

    Откручиваем крепежный болт

  5. Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
  6. Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
  7. Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
  8. Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
  9. На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
  10. Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
  11. Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.

    Совмещение меток шкива коленвала

  12. Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
  13. Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
  14. Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
  15. Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
  16. Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
  17. После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
  18. Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

 

 «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»

На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chery/amulet/kak-pomenyat-remen-grm-sobstvennoruchno/

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

замена ремня генератора чери амулет

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос – почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.
  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков ниссан тиида

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/205-svistit-remen-generatora.html

Установка ремня ГРМ на Чери Амулет 1.6 своими руками

замена ремня генератора чери амулет

Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Ремень ГРМ Chery Amulet обеспечивает гибкую связь коленчатого и распределительного валов, которые синхронно вращаются по отношению друг к другу. Для исправной работы двигателя, а также для сохранности всех его узлов, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, в т.

Если следовать рекомендациям китайского автопроизводителя, то замену приводного ремня следует осуществлять через каждые 40 км пробега, либо каждые 4 года. Однако необходимо постоянно следить за его состоянием и натяжением.

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

При несвоевременной замене ремня может произойти его обрыв, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора. При потере гибкой связи между коленчатым и распределительным валом, нарушается синхронность их вращения, после чего клапана начинают работать в хаотичном порядке.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ, ролика,как открутить шкив,метки Чери Амулет (Chery Amulet)

Если учесть тот факт, что на поршнях Амулета отсутствуют проточки, то риск их «встречи» с клапанами очень велик. Произвести столь несложную манипуляцию можно самостоятельно.

Для этого даже не нужно обладать гаражом со смотровой ямой. Екатеринбург, ул.

Когда нужно менять ремень ГРМ в а/м Chery Amulet?

Титова 19, павильон mail daocars. Обратный звонок.

Ваше имя: Ваш телефон: Титова 19, павильон Схема проезда. Перейти в «Контакты». Победы, Титова, 19, павильон Корзина пуста Пожалуйста, подождите. Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript.

Материал по теме: Через сколько нужно менять ремень ГРМ в Ауди

Замена ремня ГРМ Chery Amulet Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Порядок работы: Демонтируйте корпус воздушного фильтра для удобства работы и облегчения доступа ; Снимите верхнюю защитную крышку кожух привода ГРМ; Снимите правое переднее колесо; Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ верхнюю мертвую точку.

Для этого нужно совместить метку на шкиве распредвала c флажком; Демонтируйте ремень привода насоса ГУРа; Снимите приводной ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера; Демонтируйте с коленчатого вала шкив, служащий для привода навесного оборудования, обозначенного в пунктах 5 и 6; Ослабьте затяжку болтов крепления ролика-натяжителя; Придвинув натяжной подшипник влево, вы сможете демонтировать сам ремень; До конца выкрутив болты, снимите натяжной ролик вместе с крепежным кронштейном; Установите новый ролик-натяжитель; Проверяем совпадение меток; Теперь можно надевать новый ремень: Еще раз проверяем совпадение установочных меток; Собираем все демонтированные детали в обратной последовательности.

Источник: https://inpromtech.ru/chery/ustanovka-remnya-grm-na-cheri-amulet-16-svoimi-rukami.php

Замена ремня ГРМ Чери Амулет

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя.

Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности.

Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.

Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-cheri-amulet.html

Установка генератора чери амулет

Недавно установил противотуманки, теперь при включении света и туманок падает напряжение до 11 В. Без туманок в норме. В результате АКБ недозаряжается. На сервисе сказали что генератор не тянет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм на ваз 2105

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Chery Bonus генератор
  • Chery Bonus генератор
  • Снятие генератора
  • Замена ремня генератора и кондиционера на автомобиле Chery Amulet (Чери Амулет)
  • Замена щеток на генераторе чери амулет
  • Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях Чери
  • Генератор слабо заряжает в Чери Амулет
  • Чери Амулет. Генератор
  • Ремонт генератора Чери Амулет
  • Чери Амулет. Генератор

На 40 тысячах справа по ходу под капотом появился шелестяще-шумяще-скрипящий-гремящий звук, который стал наводить на грустные мысли о замене роликов.

Chery Bonus генератор

Недавно установил противотуманки, теперь при включении света и туманок падает напряжение до 11 В. Без туманок в норме. В результате АКБ недозаряжается. На сервисе сказали что генератор не тянет. Какой генератор можно установить вместо штатного, более мощный?

Норма 13,80 — 13, Знакомый запихал в Бонус генератор от го Уаз Хантер, пришлось повозится с установкой но сел как родной и работает стабильно. Тянет и доп. Не думаю, что стоит искать генератор от других моделей авто. Штатный генератор дает А.

Этого достаточно не только для электрооборудования Chery Bonus, но и для противотуманок и других дополнительных электроприборов. Это нужно понимать, и не всегда верить тому, что наговорят в автосервисе.

Найти причину падения напряжения и устранить поломку.

Сначала нужно определится в чем причина ток не доходит или генератор не выдает? Для этого нужно проверить напряжение на клемме генератора под нагрузкой. Если падает больше 1 вольта, то причина в генераторе.

Просмотр 4 сообщений — с 1 по 4 из 4 всего. Vlad Участник. DimonBurluk Участник. Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться. Новости наших партнеров. Мы обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое программное обеспечение для блокировки рекламы, которое предотвращает полную загрузку страницы. У нас нет баннеров, флэшей, анимации, отвратительных звуков или всплывающих объявлений.

С помощью денег, заработанных на рекламе с сайта, мы предоставляем вам качественный и бесплатный сервис и премиальный контент.

Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить. Ищем и находим зарядку на чери амулет. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки.

Снятие генератора

Устанавливать 10й генератор пришлось из-за непонятного глюка-пропадает зарядка, а временами выдает до 20Апрозвонить не смог, так как не нашел выходы диодов они там плоские и приклеены к радиаторам кстати, у меня гена не как в книге, а четырехполюсной и с закрытым задником. Изготавливаем кронштейн для нового генератора. Меняем шайбу на тонкую.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена регулятора напряжения на генераторе Chery Amulet. Чери Амулет

Неисправности генератора.

При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Обрыв провода между генератором, выключателем замком зажигания и сигнальной лампой Устраните обрыв Перегорела сигнальная лампа Замените лампу Неисправен генератор изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения Замените или отремонтируйте генератор. Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя. Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при выключенном зажигании. Неисправен генератор Замените или отремонтируйте генератор. Генераторная установка не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи.

Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете.

Замена ремня генератора и кондиционера на автомобиле Chery Amulet (Чери Амулет)

Приключилась вчера беда на трассе, отчасти и изза моей лени и нежеланием задержаться на полчасика, видя неисправность. Выезжал вчера с работы с поселка МГА, при прогреве заметил под капотом какой то стук, посмотрел, генератор вибрирует, кронштей крепления отвернулся и вижу как нижний болт от вибраций выворачивается. Заглушил, взял балонник и завернул этот болт как мог, но смог не туга.

Слабое натяжение приводного ремня генератора. Проверьте исправность натяжителя, замените ремень. Неисправен генератор.

Пожалуйста, подождите Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото. Причина замены ремя генератора на Chery Amulet? Надрыв ремня. Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет.

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях Чери

Однако после пробега более км генератору этого авто становится необходим ремонт. Ремонт генератора чери амулет в большинстве случаев заключается в несложных заменах некоторых деталей. Однако несложными они являются только для профессиональных мастеров, таких, как на нашем СТО.

Самостоятельную разборку и ремонтные попытки владельцу авто лучше не проводить, чтобы не усугублять ситуацию с существующими неисправностями. По отзывам многих специалистов, прототипом при создании генератора чери выступило устройство приблизительно 90х годов выпуска, которое в свое время было установлено на большинстве тойот.

Однако основное преимущество амулета в том, что их генератор самый надежный и долговечный по сравнению с остальной линейкой чери.

Объявление о продаже Генератор Чери Амулет в Свердловской области на Новый Гарантия (Возможна установка на ваше авто) Если не завелась.

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Отремонтировал генератор, заменили диодный мост и щетки.

Чери Амулет. Генератор

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев.

Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора см. Установите генератор в порядке, обратном снятию. Установите на место ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

Электрика Диагностика электрооборудования Предохранители и реле расположение Замена предохранителей и реле Монтажный блок салона Блок предохранителей фар и кондиционера Блок предохранителей вентиляторов радиатора Блок силовых предохранителей Дополнительные предохранители системы впрыска Аккумулятор Генератор Снятие генератора Ремонт генератора Стартер Снятие стартера Ремонт стартера Замок зажигания ЭСУД Система впрыска Контроллер Датчики системы управления двигателем Зажигание Катушка зажигания Световые приборы Замена ламп Замена фары Передние противотуманные фары Боковой поворотник Замена заднего фонаря Дополнительный стоп-сигнал Плафон освещения салона Блок управления световыми приборами Подрулевые переключатели Звуковой сигнал Стеклоочиститель Снятие и переборка стеклоочистителя Снятие бачка омывателя Насос омывателя Двигатели вентиляторов системы охлаждения Эл.

Замена ремня ГРМ Chery Amulet

Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Ремень ГРМ Chery Amulet обеспечивает гибкую связь коленчатого и распределительного валов, которые синхронно вращаются по отношению друг к другу. Для исправной работы двигателя, а также для сохранности всех его узлов, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, в т.ч. регламентную замену ремня привода газораспределительного механизма.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chery Amulet?

Произвести столь несложную манипуляцию можно самостоятельно. Для этого даже не нужно обладать гаражом со смотровой ямой. Для замены ремня ГРМ Chery Amulet понадобиться: сам ремень, ролик-натяжитель, большая отвертка и набор ключей («на 10», «на 13» и «на 19»).

Порядок работы:

  1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра (для удобства работы и облегчения доступа);
  2. Снимите верхнюю защитную крышку (кожух) привода ГРМ;
  3. Снимите правое переднее колесо;
  4. Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого нужно совместить метку на шкиве распредвала c флажком;
  5. Демонтируйте ремень привода насоса ГУРа;
  6. Снимите приводной ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера;
  7. Демонтируйте с коленчатого вала шкив, служащий для привода навесного оборудования, обозначенного в пунктах 5 и 6;
  8. Ослабьте затяжку болтов крепления ролика-натяжителя;
  9. Придвинув натяжной подшипник влево, вы сможете демонтировать сам ремень;
  10. До конца выкрутив болты, снимите натяжной ролик вместе с крепежным кронштейном;
  11. Установите новый ролик-натяжитель;
  12. Проверяем совпадение меток;
  13. Теперь можно надевать новый ремень: сначала на шкив коленвала, затем на шкив водяного насоса, а далее натягиваем переднюю ветвь на шкив распредвала (предварительно заведя заднюю ветвь за ролик-натяжитель);
  14. Регулируем натяжение ремня при помощи натяжного ролика;
  15. Проворачиваем коленчатый вал, убеждаясь в том, что механизм ГРМ проворачивается легко, без посторонних звуков и стопоров. Еще раз проверяем совпадение установочных меток;
  16. Собираем все демонтированные детали в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое дтп определение в пдд

Источник: http://daocars.ru/content/content-chery/16-chery-amulet/38-zamena-remnya-grm-chery-amulet.html

Чери амулет замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

На китайский субкомпактный автомобиль Chery Amulet, сборку которого с 2006 года наладили и у нас в стране, устанавливаются несколько типов стартеров. Это модели: A15-3708110BA, A15-3708110, A11-3708110EA, A11-3708110AD и A11-3708110. Возможна также установка аналога ATS ATSCS294 и ему подобных. Стартер Чери Амулет также может быть заменён пусковым устройством от Volkswagen Golf 2 и 3. Примечательно, что на Amulet подходят бендикс и втягивающее от Ваз 2108.

Устройство

Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

Детали стартера:

  • втягивающее реле на 3 крепления;
  • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
  • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
  • подшипник A11-1GD3708110.

Технические характеристики:

  • мощность номинальная — 1,2 кВт;
  • напряжение — 12 В;
  • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
  • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
  • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.

Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

Разборка и проверка

Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:

  • свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
  • работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
  • амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.

Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.

Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.

Характерные неисправности

Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.

Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла

Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять.

Неполадки щёточного узла заметны сразу:

  • автомобиль то заводится с ключа, то не заводится;
  • двигатель не запускается с ключа — зажигание включается, система диагностирует автомобиль, затем индикатор гаснет без каких-либо ошибок на табло, но после поворота ключа в замке зажигания никакой реакции;
  • мотор легко запускается с толкача.

Износ ротора

Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой.

Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.

Пробой

Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки.

Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

В последнем случае целиком заменяется текстолитовая пластина щёточной группы, естественно, вместе с щётками и роторным коллектором.

На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

  • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
  • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
  • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
  • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
Андрий Можно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-Густов А как можно было снять, не откручивая полностью?
Андрий Там два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
Варлок Я себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61 я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаил да у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.Кайра Как я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61 на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери Амулет Тоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/cheri-amulet-zamena-remnya-grm.html

Чери амулет замена ремня грм — Авто-ремонт

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

Ремень ГРМ – это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.Изношенное изделие с вырванным куском

Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей