Замена сайлентблоков ниссан тиида

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер

замена сайлентблоков ниссан тиида

Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками.

Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже.

Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

  • Технические особенности
  • Причины для замены
  • Что потребуется?
  • Замена

Технические особенности

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете.

Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida. Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его.

Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.

Причины для замены

Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник.

Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров. При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь.

Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.

Замена

Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

  • Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
  • Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
  • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
  • Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
  • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
  • Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
  • Снимаем шаровую опору;
  • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
  • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

  • Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
  • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

Источник: http://autoflit.ru/2233-zamena-saylentblokov-podramnika-nissan-tiida-sam-sebe-master.html

Замена сайлентблоков ниссан тиида — Авто-ремонт

замена сайлентблоков ниссан тиида

В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться.

В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 — 3 рублей. Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков.

Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять. После этого можно приступать к снятию защиты картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки.

Люфт сайлентблока подрамника megane 2 Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Плюс гуляние подрамника негативно сказывается на рулевой рейсе, так как она жёстко прикреплена к подрамник и гуляет вместе с.

Меня вот тоже все это досталось и хочу заварить вместе передний и задний подрамник, вместо задних сайлентов заварить втулки, а вместо боковых опор приварить кронштейн можно из примоугольно профтрубырено меган 2 замена сайлентблока подрамника будет пикручиваться на штатное место в лонжероне.

Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

Рено меган 2 замена сайлентблока подрамника часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем. Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник. С передним подрамником покончено.

Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, ее я решил не снимать, а просто подвязал к выпускному коллектору.

Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю рено меган 2 замена сайлентблока подрамника рычага к подрамнику. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески.

Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта регулировка фар

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко рено меган 2 замена сайлентблока подрамника узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный.

Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание рено меган 2 замена сайлентблока подрамника и не прощает оплошностей.

Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ.

Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля. Колеса снимать не. Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)

Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок.

Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку приваренную или. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.

Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-nissan-tiida.html

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

замена сайлентблоков ниссан тиида

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся.

Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Номера сайлентблоков:

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

Аналоги:

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

54570-AX600

Аналоги:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Номера сайлентблоков:

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

Febi 22865

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

555 SBN-162

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Источник: https://nissanenote.ru/remont-podveski-nissan.php

замена шаровой на Ниссан Ноут своими руками

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры. Дорогие друзья в этом видео мы с вами заменим шаровые в рублёвых рычага автомобиля Nissan Note. Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить шаровая опора именно под ваше авто.

Nissan Note — в данном видео о замене рулевых наконечников, нижних опор и стоек стабилизатора на автомобиле. Подошел RER стуков нет развал отрегулировал, также менял шаровые лимфедер и салентблоки рычага лимфедер. Nissan Note года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага сайлентблок задний AX сайлентбло Nissan Note, Ремонт авто, а именно снятие рычага и замена сайлентблока.

Короче ремонт авто Nissan Note своими руками. Замена шаровойопоры на Ниссан Кашкай процедура несложная и доступна для автовладельца, имеющего комплект Как найти причину постоянного жёсткого стука на мелких кочках.

Для владельцев Ниссан и других авто, с задни Пробег — тыс. Замена сайлентблоков при помощи глицерина.

Как это сделать смотрим видео. Кто нибудь знает, как открыть водительскую дверь или дверь в багажное отделение. Одним словом, Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива замена лампы ближнего света

Замена шаровых опор nissan tiida

Думается, стоит дополнить Проблемы начинаются при попадании в его гидравлическую систему воздуха. В автомастерской авторитетно заявят, что Моторное масло требуется для предотвращения трения деталей, создавая особую масляную пленку.

Если учесть, что Для снятия панелей отделки высвободите их из фиксаторов. При необходимости снимите смежные компоненты отделки Как выглядит шаровая на ниссан ноте.

Замена шаровых Nissan Note, ремонт рублёвых рычагов. Nissan Note — Небольшой ремонт передней ходовой. Nissan Note года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага.

Рекомендуем: Какое масло лучше 5w30 или 5w40 зимой в Ниссан

Замена шаровой без снятия рычага!!! На альмере класссик. Я в вконтакте. Nissan Note ремонт рычага, замена сайлентблокаремонт авто, и снятие рычага. Замена шаровой опоры Ниссан Кашкай. Простая замена шаровой опоры. Как самостоятельно заменить шаровую опору впрессованную в рычаг.

Рекомендуем: Как заменить масло в коробке передач на Ниссан Альмера Классик

Вам это пригодится Стук передней подвески Ниссан. Nissan Qashqai.

Как поменять шаровые на ниссан микра

Замена шаровых опор нижних передних рычагов. В работе Ниссан Кашкай, меняю шаровые опоры ходимость оригинальных шаровых от 60 км. Замена стойки стабилизатора на Nissan Note.

Nissan Note года Ниссан Ноут 1,6 Замена передних стоек.

ВИДЕО: Замена новых шаровых на новые, без снятия рычага

Как считать ошибки на ниссан мурано На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от года и новее встречается Как открыть ниссан ноут с ключами Кто нибудь знает, как открыть водительскую дверь или дверь в багажное отделение. Как выставить время в ниссан ноут Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. Замена диска сцепления на ниссан альмера n16 Проблемы начинаются при попадании в его гидравлическую систему воздуха.

Как снять масляный фильтр на ниссан ноут Моторное масло требуется для предотвращения трения деталей, создавая особую масляную пленку. Замена сальника на кпп ниссан кашкай Икс-Трейл Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать хоть какой шофер Как снять переднюю панель с ниссан микра Для снятия панелей отделки высвободите их из фиксаторов.

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/video-zamena-sharovoy-na-nissan-nout-svoimi-rukami.php

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Тиида (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

В подвеске Ниссан Тиида сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Тиида.

Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Тиида: причины и признаки поломки

Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

Причины поломки сайлентблоков:

  • Выработался заложенный ресурс;
  • Имеется заводской брак изделия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Воздействие внешних факторов;
  • Неправильно выполненный ремонт.

Признаки поломки сайлентблоков Nissan Tiida:

  • Постоянное схождение автомобиля с курса;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Слышен стук в районе передней подвески;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

ВНИМАНИЕ! Важно не забывать о регулярном проведении диагностики ходовой части автомобиля в специализированной мастерской, чтобы своевременно выявлять необходимость замены сайлентблоков Ниссан Тиида. Разбитая деталь перестает смягчать колебания неподрессоренных элементов, что способствует быстрому разрушению деталей кузова, которые сопряжены с подрамником. Если вовремя не обратиться за технической помощью в сервисный центр, то может потребоваться полная замена подрамника Ниссан Тиида. Доверьте такую сложную работу квалифицированным специалистам наших автомастерских.

Доступная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида: цена и гарантия на сервисные работы

Чтобы оценить стоимость ремонта подвески, необходимо провести предварительную диагностику. Здесь существую некоторые нюансы, среди которых необходимость использования специального инструмента.

Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей. Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к нам.

Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без наценок.

СОВЕТ. Необходимо понимать, что самостоятельный ремонт автомобильной подвески может только еще больше навредить, так без достаточной квалификации и соответствующего опыта правильно его выполнить очень непросто. Чтобы не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт, обращайтесь в нашу автомастерскую сразу, как только заметите первые признаки поломки. Своевременное устранение неисправности подвески поможет избежать серьезной поломки. Если автовладелец вовремя обращается в наш специализированный сервис, то замена сайлентблоков Ниссан Тиида не потребует больших денежных затрат.

Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Тиида в автомастерской

Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Услуги по ремонту подвески включают:

  • Диагностика на подъемнике или смотровой яме;
  • Демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Замена подрамника и сайлентблоков;
  • Итоговая диагностика выполненной работы.

ВАЖНО! Даже при аккуратной езде по ровным дорогам автомобильная подвеска требует регулярного обслуживания. В течение длительной эксплуатации износ и замена сайлентблоков Ниссан Тиида становится неизбежной. Качественно и недорого выполнить подобный ремонт можно в наших автомастерских, которые уже много лет специализируется на обслуживании японских автомобилей. Важно помнить, что ремонт подвески должен выполняться своевременно и только руками квалифицированных специалистов из автосервиса, которые хорошо знают все нюансы обслуживания автомобилей Ниссан.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnaya-zamena-saylentblokov-nissan-tiida-podramnika-tsena-remonta-podveski-na-sto/

Цены на замену сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида C11/C13

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида C11/C13. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Ниссан Тиида C11/C13 и на аналоги.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик скорости приора где находится

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

У нас есть все для ремонта подвески

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за ремонтом Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на сайлентблоки подрамника Nissan Tiida C11/C13

Цены и наличие на складе сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида C11/C13. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Ниссан Тиида C11/C13 и на аналоги.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ПОДВЕСКА — Nissan Tiida C11
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Аналоги удовлетворительного качества
VTR на складе 846 1,00 шт. 846 2 694 3 540
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 794 1,00 шт. 794 2 694 3 488
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
Аналоги удовлетворительного качества
VTR на складе 846 1,00 шт. 846 2 694 3 540
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 794 1,00 шт. 794 2 694 3 488
ПОДВЕСКА — Nissan Tiida C13

Источник: https://www.union-motors.ru/parts/tiida/susp/subframe-sb

Nissan Tiida замена сайлентблока переднего рычага ч.1

Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Ремонт подвески Ниссан Тиида

И в этот раз с очень большим усилием, но болт все же сдался и начал откручиваться. Остался лишь стук небольшой справа, там обнаружил что надо тоже менять рычаг уже вертикальный, который крепит подрамник и кузов. Решил забить и унес на перепрессовку шаровой для начала правый рычаг.

Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида.  RE: Сайлентблоки переднего рычага. vivet писал(а): я сам

Сайлентблоки остальные вполне живые в рычаге — их не трогал. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Также уже убитый болт заднего сайлентблока тоже поменял со стертыми гранями. Чуть ослабил болты подрамника с левой стороны, чуть ослабил болт подушки "гитары" по центру.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Принялся за болт заднего сайлента. Снизу он под головку на Надел головку на трещетку, взял полутораметровый рычаг и что бы там было — головка тоже начала срывать грани на болте прокручиваясь! Головке опять ничего не было — тоже недешевая. Меня это вообще вывело, думал уже в сервис и чтобы болгаркой все вырезали — только такой путь. Позже нашел ключ на 18 и накидной стороной его начал забивать на этот болт внизу подрамника.

Он весьма плотно вошел. Позже накинул на гайку ключ, который по пути упирался и не давал ей крутиться. И начал понемного крутить болт по старой схеме. С бооооольшим трудом даже с полутораметровым рычагом он все же сдался. Дальше было уже дело принципа открутить болт переднего сайлента.

Чуть ослабил болты подрамника с левой стороны, чуть ослабил болт подушки "гитары" по центру. И начал думать как развести коробку и подрамник.

Засунул между ними балонный ключ и накинул его на домкрат. Начал поднимать домкрат и коробка начала раздвигаться с подрамником. Без особого фанатизма, чтобы хватило надеть головку с трещеткой. Опять же не без полутораметрового рычага. И в этот раз с очень большим усилием, но болт все же сдался и начал откручиваться. Вынуть его полностью тоже вышло сразу.

Палец дался легко как с правым рычагом. Наконец скинул и левый рычаг — на днях отнесу и его перепрессовать шаровую, и судя по тому, что порван задний сайлент — придется и его заказывать и перепрессовывать, хотя на сервисе сказали что с ними все норм.

Как рычаг будет снова в живом состоянии — сразу буду ставить, а пока я пешеход.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Tiida

Наконец сегодня доделал все. Готовый рычаг наконец отнёс в гараж и поставил не без труда на место. Самые громкие и звонкие стуки сошли на нет. Остался лишь стук небольшой справа, там обнаружил что надо тоже менять рычаг уже вертикальный, который крепит подрамник и кузов.

Также уже убитый болт заднего сайлентблока тоже поменял со стертыми гранями. Поставил от передней подвески ваз Он оказался 1в1 как родной почти.

Итого траты на самостоятельный ремонт двух рычагов: Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

После чего, потихоньку опускаем домкрат.

Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку. Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.

В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Остается только собрать все снятое.

Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега км обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

Источник: https://thedreambag.ru/zamena/zamena-sajlentblokov-perednih-rychag-1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей