Замена ремня генератора на ниссан пульсаре
Бывают такие ситуации, когда необходимо выполнить техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Например, поломка случилась в дороге или далеко от ближайшего СТО и добраться до него нет возможности.
Либо, напротив, автовладелец привык сам ремонтировать своего железного коня. В любом случае замена ремня генератора на ниссан икстрейл т31 является одной из тех операций, справится с которой, может каждый автолюбитель, не имея при себе специальных инструментов.
Замена ремней ГУРа, и генератора Ниссан Пульсар 2000 г. в Двигатель GA ПОМОЩь проекту: .
Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16
По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно. В данном видео рассказываю и показываю как самому в домашних условиях заменить приводные ремник и подшипни
ремонт nissan 04 Jun 2017 0 Comments
После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
ремонт nissan 14 Oct 2018 0 Comments
Итак пробег уже 220000 км, приводной ремень отходил из них 70000 км. Обычно замена приводного ремня нужна, когда он начинает свистеть при пуске двигателя по утрам. Но пока не визжит и не тревожит, зачем спрашивается трогать.
ремонт nissan 24 Apr 2017 0 Comments
Щетки регулятора напряжения не снимают ток с коллектора а подают его на коллектор ротора, так как возбуждающая обмотка в этом генераторе находится на роторе. А снимается ток генератора с обмоток статора и через вфпрямитель подается в бортовую сеть.
Кроме этого, корпус регулятора напряжения, в который вмонтированы щетки, на альмере G15 не разборный, поэтому демонтажу с заменой щеток не поддается, а щетки только меняются вместе с регулятором, что крайне не удобно заметными затратами для владельца машины.
Замена диодного моста Замена подшипников
ремонт nissan 17 Jun 2018 0 Comments
Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик. Эконом замена подшипника с ролика механизма натяжителями ремня, и туда подходит 1в1 ВАЗовский. Помирает подшипник, генератора,натяжитель.
ремонт nissan 22 Sep 2018 0 Comments
Как часто нужно менять приводной ремень Нужно отметить, что этот аспект уникален, как и частота замены любых других расходных материалов в машине. Он зависит от погодных условий, условий эксплуатации, стиля вождения, нагрузок на силовой агрегат и навесное оборудование. Завод изготовитель рекомендует натягивать или менять ремень не реже чем: каждые 20 тыс. Не забывать производить осмотр приводного ремня каждые 3-5 тыс. Оставлю это здесь, вдруг кому пригодится.
ремонт nissan 31 Jul 2018 0 Comments
Приводные ремни на автомобиле Ниссан Примера имеют V-образную форму поперечного сечения, находятся на передней стороне мотора и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора рулевого гидроусилителя и водяного насоса.
В зависимости от комплектации автомобиля может использоваться одно или двухременная передача. Качество передачи зависит от состояния и натяжения ремней.
Так как в процессе работы двигателя на приводные ремни действуют большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они со временем стираются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их передаточных характеристиках. Совет как снять быстро ремень без ямы и спец средств.
ремонт nissan 13 Jan 2019 0 Comments
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала. только о регулировочном болте ролика натяжителя . Где он находится ,на сколько головка ключа ,как
ремонт nissan 07 Aug 2017 0 Comments
Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку и зафиксировать автоматический натяжитель приводного ремня.
ремонт nissan 07 Jul 2018 0 Comments
Запчасти Обычно при возникновении такого рода проблемы, автолюбитель решает сразу вместе заменить приводной ремень и ролик натяжителя. Если того не требует ситуация, то вовсе не обязательно создавать себе лишние проблемы. Рабочий пробег фирменного ролика в нормальных условиях 180-200 тыс. Замена ремней вспомогательных агрегатов.
ремонт nissan 15 Nov 2016 0 Comments
Грубая проверка натяжения проводится надавливанием большим пальцем на ремень в середине его длины между шкивами. При расстоянии между шкивами 18-28 см прогиб ремня должен быть 6 мм, при расстоянии между шкивами 30-40 см прогиб не должен превышать 13 мм. Опытные водители и механики чувствуют пальцем силу натяжения ремня. При возникновении сомнений нужно измерить величину прогиба ремня с помощью линейки. как заменить ремень генератора на Nissan primera p12 1.9 dci.
Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/zamena-remnya-generatora-na-nissan-pulsare.html
Сервисная замена ремней Альмера N16 (Н16): подбор и установка приводного ремня генератора Ниссан
Каждый современный автомобиль оснащается специальными приводными ремнями, которые неизбежно изнашиваются. Такая система ременной передачи служит для использования крутящего момента двигателя. Замена ремней на Ниссан Альмера Н16 требуется не часто, но только при условии, что все работы будут выполняться знающим специалистом. Наша автомастерская уже долгое время занимается проведением подобных ремонтов.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда внезапная поломка может лишить ваш автомобиль некоторых важных функций, нужно своевременно проводить диагностику. Мастера нашего сервиса используют самое современное оборудование, профессиональный инструмент и только качественные запчасти, а также у нас самые честные цены на проведение подобных работ.
Когда и почему может потребоваться замена ремней Альмера N16
Своевременная замена ремней Альмера N16 поможет избежать серьезных неприятностей, которые могут неожиданно возникнуть в пути.
Хорошо, если водитель имеет возможность произвести ремонт на месте или может дотянуть до ближайшего автосервиса. Чтобы подобных ситуаций не возникало, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего авто и обращать внимание на признаки наличия неисправности. Признаки необходимости замены:
- Визуально видно наличие надрывов, трещин или растяжений;
- Заметное снижение мощности и неуверенный запуск двигателя;
- При работе в определенных режимах идёт чёрный выхлопной дым;
- Тикающие, скрипящие, шаркающие или щёлкающие звуки.
Причины необходимости замены:
- Выработан заложенный производителем в деталь ресурс;
- Плохая натяжка и перескакивание со своего места;
- Неисправность подшипников натяжных роликов;
- Повышенный износ из-за попадания рабочей жидкости;
- Установка контрафактных или поддельных деталей при ремонте.
Каждый автопроизводитель изначально закладывает определенный интервал замены ремней. Кроме того, что необходимо строго придерживаться данных рекомендаций, не стоит также забывать об условиях эксплуатации конкретного автомобиля. Если вы хотите избежать серьезных затрат на ремонт, приезжайте на диагностику состояния приводных ремней в наш специализированный автосервис.
СОВЕТ. Важно доверять диагностику и определение неисправности только опытному специалисту сервиса, который сможет не только устранить поломку, но также укажет на причины того, почему она произошла.
Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16
Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода. Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.
Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.
Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика. Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится.
ВНИМАНИЕ! Важно не игнорировать появление даже небольших признаков того, что возможно уже необходима срочная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16. Лучше стараться сразу отправляться на диагностику в сервис, где специалисты смогут точно определить причину вашего беспокойства.
Замена ремня генератора Ниссан Альмера N16 в автосервисе
На Ниссан Альмера Н16 замена приводных ремней должна выполняться только руками квалифицированного мастера. Непрофессионализм может дорого обойтись, так как некачественное устранение неполадки часто провоцирует еще более серьезные поломки. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при проведении подобного ремонта.
Услуги нашего автосервиса включают:
- Точную диагностику состояния приводных ремней и смежных элементов;
- Дефектовка и подборка новых запасных частей для ремонта;
- Замена ремня ГРМ и остальных вспомогательных агрегатов автомобиля;
- Итоговая диагностика проделанного ремонта.
На все предоставляемые нами услуги дается длительная гарантия. При ремонте применяются запасные части только самого лучшего качества. Установка новых приводных ремней и ремня производится вместе с установкой новых натяжных и направляющих роликов. По всем интересующим вопросам наш специалист сможет провести бесплатную консультацию.
ВАЖНО! Необходимо всегда помнить, что обрыв ремня ГРМ или вспомогательных агрегатов может привести к очень неприятным последствиям, в числе которых выход из строя двигателя и других важных узлов автомобиля.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/servisnaya-zamena-remney-almera-n16-n16-podbor-i-ustanovka-privodnogo-remnya-generatora-nissan/
Генератор Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена щеток, ремонт и натяжение ремня
: 04.09.2018
Размышляя о том, какой налог выгодней для ИП, важно принять во внимание возможность законного уменьшения налогов, характерную для упрощенной системы.
Так, бизнесмен, находящийся на УСН «Доходы», рассчитав налог, отнимает от него сумму взносов на обязательное страхование за себя и своих сотрудников, перейдите Honda. В случае применения им УСН «Доходы минус Расходы» такое уменьшение не предусматривается, но при этом страховые отчисления, которые предприниматель произвел за работников, являются пунктом расходов.
6 МИЛЛИОНОВ НЕ ГРЕЮТ?! Проверяем тепловизором подогрев сидений премиальных авто | Кувалдаразбор
Если при регистрации ИП выбрать УСН, то отчетность нужно будет подавать один раз в год.
Недостатком этого режима является то, что есть необходимость использования контрольно-кассового аппарата. Исключение составляет деятельность по оказанию услуг населению. В этом случае выдаются бланки строгой отчетности.
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на Nissan Almera N16
Аббревиатура ЕНВД означает единый налог на вмененный доход. Название режима отражает суть его использования. То есть, ИП на ЕНВД уплачивают налог не с реального, а с вмененного (приписанного) им дохода. Отсюда и пошло среди предпринимателей название «Вмененка».
Важно! Находясь перед выбором, какой налог лучше для ИП, стоит учитывать виды деятельности, при которых можно применять определенную систему, а также возможность ее использования в конкретном регионе. Подробная информация относительно существующих ограничений содержится на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.
В список высокооплачиваемых профессий входят достаточно непредсказуемые позиции, которые, как думают многие, не настолько востребованы на первый взгляд. Знакомство с такой информацией важно, прежде всего, для выпускников, но может случиться и такое, что уже через лет пять профессия, востребованная сегодня, утратит свою популярность, на сайте Honda. Однако приблизительную ситуацию на рынке труда реально спрогнозировать.
Итак, какие профессии самые высокооплачиваемые в наше время в мире и почему?
Сколько денег можно заработать, если посчастливится стать одним из тех, кто возглавляет десятку наиболее «дорогих» работников?
На страницах Forbes периодически публикуется информация, озвучивающая самые высокооплачиваемые профессии в мире. Предлагаем узнать, какие же это профессии и кто возглавляет список. Однако, прежде всего, нужно уточнить, что данная информация относится к развитым странам Европы и США.
6-е место. Протезист зубов. Точно так же, как и ортодонт, востребован и актуален. Профессиональный протезист может «установить» зубов на 156 000 долларов в год.
5-е место. Терапевт. Зарабатывая в странах Европы и Америки чуть больше протезиста зубов, терапевт уверенно занимает центральную позицию списка.
4-е место. Челюстно-лицевой хирург. 169 000 – вот приблизительная сумма, которую может получить за год врач данной категории.
3-е место. Акушер-гинеколог. Эти врачи дарят жизни новым людям в размере на 174 000.
2-е место. Анестезиолог. Есть страны, где анестезиологи зарабатывают даже больше чем те, кто находится на первой позиции ТОП-10.
1-е место. Итак, самая высокооплачиваемая профессия – хирург. Достойно и оправданно возглавляя список, хирург зарабатывает ни много ни мало 181 000 долларов в год. Чтобы стать им, учиться нужно от 10 до 15 лет. Проведение сложных операций (например, на сердце и мозге) оплачивается выше, однако даже простые на первый взгляд вмешательства требуют долгих лет обучения и практики.
1317 Просмотров
В автомобилях нового поколения присутствует множество деталей, которые нуждаются в электрической энергии, которая должна подаваться бесперебойно. Иногда аккумулятор не может давать тот заряд, который требуется. Да и, ко всему прочему, он сам нуждается в зарядке периодически.
Генераторное устройство
Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.
Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания.
Замена устройства
Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом:
Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель.Отсоедините штекер электропроводки.Открутите гайку плюсового провода с генератора.Отверните болт, крепящий натяжной механизм и нижнюю часть генератора.Удалите крепежи из нижних проушин.Покачивая агрегат, извлеките его наверх.После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности.
Ремонт
Рассмотрим неисправности, которые чаще всего обнаруживают:
Поломки в диодном мосте, обгонной муфте, реле-регуляторе, статоре и роторе.КЗ внутри самого устройства.Ухудшение состояния коллектора.Повреждение целостности изоляции проводов.
Сам ремонт устройства сопровождается полным его разбором, проверкой всех деталей и компонентов. Новичкам отремонтировать генератор будет очень сложно, поэтому им мы советуем приглашать на обслуживание специалистов, так как они сделают ремонт качественно. А те, кто разбирается в этом деле, смогут провести данную операцию и устранить поломки.
Каким способом натянуть ремень
Натянуть ремень генератора не так уж сложно. Для этого понадобится ролик натяжителя. Произведите нижеперечисленные операции:
Для начала необходимо ослабить гайку на 17 (гайка, используемая в оси поворота ролика).По часовой стрелке нужно вращать головкой на 8 болт-шпильку. Данный болт находится под генератором.Чтобы проверить натяжение ремня генератора, дайте ему силу натяжки в 10 кг. Провисание не должно превышать 1 см.
Как оказалось, натягивание ремня легко осуществить, имея базовые знания о генераторе и системе его привода.
Меняем ремень
Чтобы была осуществлена замена ремня, нужно будет использовать накидные ключи (либо трещотку) на 8, 12, 16, 17.
Если нужно снять приводной ремень, необходимо всегда сначала снимать ремень гидроусилителя руля (ГУР):
Фиксирующие гайки нужно ослабить, используя ключ на 12, 16.Винт регулировки нужно ослабить, используя ключ на 12.Ремень гидроусилителя можно снять.
Дальше работаем с ремнем генератора:
Контргайку нужно ослабить. Для этого используем ключ на 17.Натяжной болт также нужно ослабить, используя ключ на 8.
Теперь сняли ремни, устанавливаем новые, используя тот же алгоритм, но в противоположном порядке.
Производим замену ролика
С роликом приходится поработать при осложнении вращения или шуме, а также при заедании и скрипе.
Он легко достается, когда гайка уже выкручена до своего конца. Ролик состоит всего из 2 частей, заклёпанных в 4 отверстиях. Замену ролика можно осуществить, используя алгоритм:
Место заклепа нужно высверлить, после располовинить, а также вытащить подшипник.Обнаружить маркировку, а также купить похожее изделие на замену.Установить подшипник.Используя трубку из меди, диаметр которой не превышает 8 мм, сделать 4 кусочка по 1 см.Установить их в нужных отверстиях развальцовки, то есть на место старого аппарата.Используя шарики, заклепать их молотком или прессом.
Проведите проверку работы генератора с помощью дрели или установив его на автомобиль.
Замена щеток
Существует деталь, именуемая реле-регулятор. В данном реле с течением времени изнашиваются щетки. После чего реле-регулятор перестанет снимать ток с коллектора, из-за чего генератор не сможет нормально работать.
Щетки генератора являются неотъемлемой частью любого автомобиля, находятся в реле, которое управляет подводом и отводом электрического тока.
Чтобы снять реле, нам понадобится ключ (трубчатый) на 7.
Алгоритм замены щеток:
Снимите силовой провод с задней части агрегата.Демонтируйте пластиковый кожух.Открутите два болта с контактов реле.Извлеките защитный колпак щеткодержателя.Отпаяв провода, извлеките изношенные щетки и установите новые.Произведите качественную пайку контактов и соберите узел обратно.
Заключение
Хотим отметить, что все эти процедуры подходят для Ниссан Альмера Классик и N16, а также для G15, так как их генераторы в целом похожи и не имеют критических различий. Все эти действия не так уж и сложны, нужно всего лишь действовать по инструкции и знать устройство, хотя бы примерное, вашего двигателя. Естественно, если вы сами будете работать с проблемой, то это выйдет дешевле, чем нанимать специалистов. Если, конечно, вы уверены, что не сделаете хуже.
Источник: http://primeavto.com/category/2018/09/04/2011617161-generator-nissan-almera-klassik-n16-i-g15-zamena-schetok-remont-i-natyazhenie-remnya.html
Ремень генератора Ниссан Альмера Классик
Ремень генератора Ниссан Альмера Классик обеспечивает привод генератора и синхронизирует работу всех узлов этого сложного механизма. Именно благодаря генератору в автомобиле вырабатывается электроэнергия, которая питает все энергоносители. Рассмотрим, что собой представляет ремень генератора автомобиля Альмера Классик и как он работает.
Какой ремень генератора на Ниссан Альмера Классик
На Ниссан Альмера модификации Классик установлен поликлиновый ремень генератора. Такой ремень еще называют «многоручейный» – по внутренней стороне пущены небольшие борозды. Ремень производится из специальной резины, внутри которой установлены армирующие нити. Это достаточно широкий, и, вместе с тем, тонкий ремень, который обладает отличной гибкостью и используется в большинстве автомобилей современного производства.
Размер ремня генератора Ниссан Альмера Классик
Размеры зависят от устройства системы охлаждения авто. Так, в машины без кондиционера устанавливается более короткий ремень, чем в те, где кондиционер присутствует.
https://www.youtube.com/watch?v=dnvKZtbSEMM
Длина поликлиновых ремней навесных агрегатов Альмера Классик:
- ремень генератора (без кондиционера) – 810;
- ремень генератора (с кондиционером) – 1100;
- ремень ГУРа и помпы – 865.
На ремне генератора имеются борозды в количестве 6 шт., насоса гидроусилителя – 3 шт.
Ниже приведены основные данные (размерный код и каталожные номера), которые помогут сориентироваться при покупке деталей.
Подбираем запчасти NISSAN ALMERA CLASSIC B10:
- размер ремня генератора (без кондиционера) – 6PK810;
- размер ремня генератора (с кондиционером) – 6PK1100.
Артикулы для авто без кондиционера:
- NISSAN – 1192095F0B (оригинал);
- Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0B.
Артикулы для авто с кондиционером:
- NISSAN – 1192095F0A (оригинал);
- BOSCH (Германия) – 1987948437;
- Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0A / 119 209 F610 / 281 224 1920 / 119 204 M500.
Цена оригинала составляет от 800 до 1500 руб., аналоги стоят в районе 400 руб. Вы можете купить необходимые запчасти в нашем магазине – воспользуйтесь формой заявки в верхней части сайта или свяжитесь с менеджером напрямую по указанным телефонам.
Как устроен генератор и ремень генератора Альмера Классик
Генератор автомобиля преобразует механическую энергию вращения ротора в электрическую. Поэтому для его бесперебойной работы необходимо, чтобы ротор генератора неизменно вращался. Вращение ротору передает привод коленвала – он вращается на протяжении всего периода работы мотора.
Для обеспечения привода генератора необходима ременная передача. Ремень крепится к шкивам коленвала и ротора. У шкивов имеются проточки – в них входят ручейки ремня.
Натяжка ремня генератора Ниссан Альмера Классик
Срок службы детали напрямую связан с условиями эксплуатации машины. В среднем поликлиновые ремни выдерживают 55 тысяч километров пробега. Одной из наиболее распространенных проблем с поликлиновым ремнем считается его проседание, которое появляется со временем. В результате износа длина ремня становится больше и он начинает провисать. Явным признаком станет появление скрипа и визга в области генератора, так как изношенный ремень будет проскальзывать по шкиву.
Чтобы устранить неисправность, необходимо натянуть ремень. Как выполнить натяжку, рассмотрим ниже, на примере ремня генератора на Ниссан Альмера хэтчбек (на седане процедура выполняется аналогично).
Как подтянуть ремень генератора Ниссан Альмера Классик
Если появились признаки износа ремня, необходимо сделать следующее:
- Ослабить стопорный болт генератора на ? или на целый оборот.
- Чтобы натянуть ролик, нужно провернуть регулировочный болт по часовой до нужного натяжения ремня.
- Значения в мануале: усилие при натягивании 10 кг (98Н), прогиб не более 9 мм.
Устройство привода (GA14DE):
- 1 – болт регулировки натяжения;
- 2 – стопорный болт;
- 3 – шкив генератора;
- 4 – шкив компрессора кондиционера;
- 5 – шкив насоса ГУРа;
- 6 – шкив помпы;
- 7 – натяжной ролик приводного ремня кондиционера.
Если в процессе натяжки вы обнаружили, что на поверхности ремня присутствуют серьезные повреждения, деталь лучше заменить. Как это сделать, читайте в статье «Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик».
Источник: https://modtop.ru/remen-generatora-nissan-almera-klassik
Замена ремня генератора Альмера Классик, N16 и G15
2386 Просмотров
В автомобилях нового поколения присутствует множество деталей, которые нуждаются в электрической энергии, которая должна подаваться бесперебойно. Иногда аккумулятор не может давать тот заряд, который требуется. Да и, ко всему прочему, он сам нуждается в зарядке периодически.
Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик
В машине нет второстепенных деталей — кто винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения имеет значение для выполнения работ подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы). В неких ситуациях потребуется смена ремня генератора almera classic — мероприятие, которое конечно провести без помощи других.
начинаем проводить смену ремня генератора
Операции с этой деталью машинной комплекса бухгалтерских программ можно проводить, не выходя из гаража. Сначала, нужно научиться держать под контролем степень натяжения. Тут принципиально созидать крайности:
- слабенькая натянутость вам больше понравятся предпосылкой резвого изнашивания и следующего обрыва;
- при тугой натяжке разрушатся подшипники.
Так смотрится натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера
Кто производитель дает свои характеристики для схожих цифр. Если вы поставили цель измерить их на избранной марке, следует вооружиться железной узенькой полосой в полуметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в таковой последовательности :
- Полоса укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
- На центр ремня оказывается действие требуемой силы — как раз тогда прогиб измеряется с помощью линейки.
- При выявленных расхождениях с показателями выполняются следующие регулировка либо смена (отталкиваясь от состояния детали).
Автолюбители бывают вариации заподозрить проблемы, которые быть потом привести к подмене, конечно даже не открывая капот.
При утреннем прогреве будет раздаваться соответствующий «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.
Для возможности провести регулировку, нужно приготовить верный инструментарий. К нему относят:
- монтировку;
- линейку;
- ключ гаечный на 13;
- ключ гаечный на 17.
Делему убрать просто. Довольно пользоваться нижеизложенными пошаговыми советами:
- Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
- Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
- С помощью монтировки отодвинуть генератор от мотора.
- Зафиксировать его.
- Провести контрольную проверку натяжения. На этом деле вопросе лучше тормознуть мало подробнее:
Слева: Используйте угольник , чтоб узреть , если нашему клиенту остается шкивы размещены в одной плоскости и квадратные. Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться длительно. Справа: Мы использовали соединение , чтоб запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством.
- проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при нехороший натянутости в это время и возникает свист);
- гайка ослабляется на пол-оборота (как еще его называют меньше одной книги), который выполняют ключом;
- чтоб натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по часовой стрелке;
- высчитать усилие можно используя безмена (оно будет равным 10 кг по его шкале);
- правой рукою конечно давить, имитирую проверку натяженности, а левой задерживать деталь;
- отрегулировать до нормативов;
- убедившись в достижении «идеала», провести финишное затягивание обоих креплений (вверху и понизу) на движке.
Невзирая на кажущуюся сложность, процедура является обычный операцией даже для новенького. На необходимость ее проведения будут указывать последующие факты:
- свистящие звуки, которые раздаются в свое время работы электрических систем автотранспорта;
- сигнал от индикатора генератора (размещен с левой стороны от мотора под капотом).
Нужно с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Непременно производится последующее:
- заглушить движок;
- вынуть ключ зажигания;
- отсоединить отрицательный провод от аккума;
- провести проверку разрывов, трещинок, вытянутостей.
До мероприятия понадобится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с 2-мя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом смены).
Легче всего будет провести дело, принимая во внимание приятную аннотацию. Покажет, как верно происходит смена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:
Если встречаются решимость «сотворить» увиденное без помощи других, нужно приготовить инструменты. В этот список относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же смена начинается с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:
- Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
- Ослабляется гайка на пластинке регулировки.
- С помощью головки выворачивается длиннющий болт. Некие из профессионалов рекомендуют не вынимать его на сто процентов — это занимает время и силы.
- Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.
После этой нехитрой операции есть вариант уже приступать к основному демонтажу. Это сделать просто:
- Ослабить гайку ключом на 17.
- Вывернуть ключом на 8 генератором длиннющий болт.
- После чего элемент просто отойдет в сторону и отпустит разыскиваемое.
- После смены ставят к району, увы не затягивают.
- Затягивание проводят с использованием болта (однако не запамятывая инспектировать напряжение). После чего уже затягивают до конца.
- В оборотном последовательности надевается ремень ГУРа.
- Автомобиль есть вариант заводить только после проверки всех креплений.
как найти шум роликов на ниссан альмера
метка на корпусе натяжителя должен находиться меж высочайшим и низким уровнем напряжения меток в процессе установки нового ремня
как снять генератор на ниссан альмера ,натяжной ролик
При приходится мало поработать с этим элементом. В особенности при:
Его просто достать если гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из 2-ух частей, которые оказываются заклепанными в 4 отверстиях. Решить делему сможете без помощи других:
- Высверлить место заклепа, располовинить его и вынуть подшипник.
- Отыскать маркировку и приобрести аналог на смену.
- Поставить подшипник.
- От медной трубки поперечником менее 8 мм отрезать 4 кусочка кто по 1 см.
- Воткнуть их на место назначения бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
- Заклепать с использованием 2-ух шариков.
Если процесс подойдет к концу, непременно проводят проверку. Для этой цели вам назад к аккуму подключается провод, заводится движок и подается соответственная нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что что остается сделать нашему клиенту было изготовлено верно.
Источник: https://top-geer.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-nissan-almera/
Цены на замену ремней и роликов Nissan Almera N16
Калькулятор замены замены ремней и роликов Ниссан Алмера N16 -2006. Цены на оригинальные приводные ремни и ролики Ниссан Алмера N16 -2006 и на аналоги.
декабрь — месяц скидок и подарков!
В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!
В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!
Наблюдайте за заменой ремней и роликов
Наблюдайте за заменой ремней и роликов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Принимайте работы по замене ремней и роликов в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые ремни и ролики перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Цены на ремни и ролики Nissan Almera N16
Цены, наличие на складе и стоимость замены ремней и роликов Ниссан Алмера N16 -2006. Цены на оригинальные ремни и ролики для Ниссан Алмера N16 -2006 и на аналоги.
РЕМЕННОЙ ПРИВОД — Nissan Almera N16 | |||||||||
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ | |||||||||
ГЕНЕРАТОРА И КОНДИЦИОНЕРА | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 886 | 1,00 | шт. | 886 | 840 | 1 726 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
MITSUBOSHI | — | 3 | 100 | 620 | 1,00 | шт. | 620 | 840 | 1 460 |
GATES | — | 1 | 100 | 605 | 1,00 | шт. | 605 | 840 | 1 445 |
Micro-V® Horizon | |||||||||
Dayco | на складе | 528 | 1,00 | шт. | 528 | 840 | 1 368 | ||
CONTITECH | — | 1 | 100 | 665 | 1,00 | шт. | 665 | 840 | 1 505 |
BOSCH | на складе | 488 | 1,00 | шт. | 488 | 840 | 1 328 | ||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
LYNX | — | 1 | 100 | 423 | 1,00 | шт. | 423 | 840 | 1 263 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
Dongil | — | 1 | 100 | 409 | 1,00 | шт. | 409 | 840 | 1 249 |
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 696 | 1,00 | шт. | 696 | 672 | 1 368 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
SKF | — | 1 | 100 | 369 | 1,00 | шт. | 369 | 672 | 1 041 |
MITSUBOSHI | — | 3 | 100 | 324 | 1,00 | шт. | 324 | 672 | 996 |
GATES | — | 1 | 100 | 421 | 1,00 | шт. | 421 | 672 | 1 093 |
Dayco | на складе | 281 | 1,00 | шт. | 281 | 672 | 953 | ||
CONTITECH | — | 1 | 100 | 358 | 1,00 | шт. | 358 | 672 | 1 030 |
BOSCH | на складе | 273 | 1,00 | шт. | 273 | 672 | 945 | ||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
Meyle | на складе | 238 | 1,00 | шт. | 238 | 672 | 910 | ||
РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО | |||||||||
НАТЯЖНОЙ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 1 957 | 1,00 | шт. | 1 957 | 483 | 2 440 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
GATES | на складе | 1 522 | 1,00 | шт. | 1 522 | 483 | 2 005 | ||
DPF | |||||||||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
LYNXauto | на складе | 1 227 | 1,00 | шт. | 1 227 | 483 | 1 710 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
FEBEST | на складе | 642 | 1,00 | шт. | 642 | 483 | 1 125 | ||
РОЛИК В СБОРЕ С НАТЯЖИТЕЛЕМ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО | |||||||||
НАТЯЖНОЙ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 4 150 | 1,00 | шт. | 4 150 | 966 | 5 116 |
Источник: https://www.union-motors.ru/almera-workshop/n16belts
Меняем ремень генератора Almera Classic
Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.
Изношенный ремень генератора
Выбираем ремень генератора для Almera Classic
Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).
Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:
- длина,
- конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
- оригинальный номер.
Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:
- 810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB
- 1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA
- 865 мм ремни ГУР с 3 канавками, артикул 11950−95FOA (другой ремень)
На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.
Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:
- превышение пробега, назначенного производителем
- заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
- ослабление натяжения
- другие причины, выявленные при диагностике.
Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A
Самостоятельно подтягиваем ремень генератора
Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения.
В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор.
Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.
Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик
В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:
- Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.
- Ослабьте стопорный болт.
- Крутите регулировочный винт, проверяйте провисание с табличными данными.
- Затяните стопорный болт.
- Запустите двигатель, проверьте работу привода. Визг, дребезжание должны исчезнуть.
Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.
Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.
Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.
Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:
Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.
Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.
Замена цепи ниссан альмера — Ремонт автомобиля своими руками
Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель просто не запустится, является цепь ГРМ. Те, кто уже знаком с «анатомией» машиностроения знают, что такая деталь является своего рода связующим звеном для синхронизации работы распредвала и коленвала. Однако ремни на ниссан альмера n16 имеют ряд специфических особенностей, о которых надо быть проинформированными при варианте возможной замены.
Комплектация ремня ГРМ при замене
Перед началом процесса под названием замена ремней ниссан альмера н16, следует знать, что по сути дела этот элемент представляет собой цепь. Такое решение от производителей сыграло «на руку» более длительной эксплуатации автотранспорта, в особенности, работы газораспределительного механизма. И если раньше необходимость назревала уже через 50 000 км, то теперь автомобиль может спокойно пройти расстояние в три раза больше.
ремень грм установленный на механизм
Еще одни очевидные преимущества цепи будут в следующем:
- элемент может только растянуться или сместиться;
- выполнена из плотного материала;
- при сбое в работе не пострадают клапана.
Замена ремней на ниссан альмера н16: правила, которые следует соблюдать
Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:
- Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
- При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
- Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
- Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.
Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:
- ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
- характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
- увеличение расхода топлива.
Подготовительный этап
Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:
- ключа-шестигранника на 6;
- головок размером 12,13, 14;
- молотка;
- зубила;
- ключа динамометрического;
- герметика;
- обезжиривающего средства;
- ветоши или тряпок;
- тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
- ключа разводного;
- бруска деревянного;
- новой детали — цепи ГРМ.
Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера
Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:
- Отсоединить кабеля от катушки зажигания. Отключить питание.
- Открутить и демонтировать катушки.
- Подписать каждую последовательными цифрами для правильной установки при монтаже.
- Отсоединить от клапанной крышки воздушные патрубки.
- Ориентируясь на инструкцию, открутить по периметру болты крепления на клапанной крышке. Снять её.
- Демонтировать правую подушку (она может помешать последующему снятию деталей двигателя).
Nissan almera n16- замена ремня грм: демонтаж продолжается
На пути к цепи придется снять немало деталей. Действовать следует по такой инструкции:
- Подставить приготовленную тару и начать слив моторного масла с двигателя.
- Провести демонтаж фильтра (масляного).
- Снять хомут, который располагается на самом нижнем патрубке радиатора. Здесь сначала сливается в тару охлаждающая жидкость, а затем «обезвоживается» то, что осталось в радиаторе.
- Снять радиатор.
- Снять приводные ремни ниссан альмера н16 (сначала от генератора).
- Ослабляется хомут от шланга, который выполняет подводящие функции — осталось легко убрать его.
- Снять головку, расположенную на цилиндровом блоке.
- Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором (и его муфтой).
- Открутить 3 болта крепления для глушителя поддона. Теперь можно легко снять поддон картера.
- У помпового шкива ослабляются крепежные болты — это поможет снять приводные ремни для кондиционера и ГУР.
- При помощи приготовленного деревянного бруска зафиксировать бок картера и коленвал — это поможет снять шкив у последнего (предварительно открутив крепежный болт при помощи головки).
- Водяной насос можно снять, полностью выкрутив его шкив.
- После этого можно спокойно снять прокладку из металла, которая находилась под ним.
- В процессе пришла очередь убрать масляный насос.
Таким образом была полностью разобрана правая крышка от двигателя. Это дало возможность создать полный доступ к цепи грм.
Проводим демонтаж цепи грм согласно приложенной инструкции
Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры
Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.
Метки на шестернях обязательно должны совпадать
Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:
- С успокоителя снимается верхняя планка.
- Убирается гидронатяжитель.
- Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
- Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
- Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.
Правильность установки новых деталей
Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:
- При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
- Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
- Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.
Первые несколько этапов замены цепи грм
Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:
- Устанавливается новый ролик.
- Затягивается его болт.
- При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
- Затягивается гайка.
Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:
- Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
- При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
- Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.
5 и 6 этапы замены цепи грм
Замена ремня на ниссан альмера n16: обратная сборка
При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:
- Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы.
- От грм ставится нижняя крышка.
- Затягиваются сами болты.
- В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз).
- Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
- Выворачивается упор SST Mot.1489 до упора.
- Теперь можно вернуть свечи зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
- Осталось установить верхнюю крышку грм-механизма и затянуть на них гайки и болты.
В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.
Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера
Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:
- В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21 N·m (4.7 Kg-m).
- Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.
Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.
Финальные аккорды в обратной сборке
Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:
- Перед установкой маслонасоса лучше всего провести замену всех уплотнительных колец.
- Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
- Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.м.).
- После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился.
- Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.м.
- После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
- После этого на законное обитание «переедет» и подушка.
- Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую.
- Устанавливается глушитель и поддон.
- Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).
Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-nissan-almera.html
Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена ремня привода генератора | от 1500 руб. | отправить |
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Автовладельцам недорогая, не занимающая много времени процедура, как замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик поможет избежать более дорогостоящих работы по ремонту. При установке элемента рекомендовано сервисное обслуживание и для ролика. Износ его поверхности способен повредить вновь установленный ремень.
Когда менять
Проверка состояния деталей положена каждые 15 тыс. км., в соответствии с порядком прохождения процедуры технического обслуживания. Визуальный осмотр поможет определить фактическую степень износа и определить порядок дальнейших действий.
По опыту профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж» замена детали требуется при разных обстоятельствах:
- По прохождении 60 тыс. км по ТО
- Попадание инородных частиц между деталей
- Исчерпан эксплуатационный ресурс (потеряла эластичности)
- Фабричный брак (редко)
Установление настоящей причины поломки стоит доверить проверенным, хорошим специалистам. Сотрудники ЦТО обеспечат высокое качество диагностики и ремонта системы, установку корректной степени натяжения ремня.
Вся процедура займет не более двух часов.
Признаки неполадок
Автовладельцев часто настораживает схожесть симптомов поломки ДВС и проблем с ремнём.
- шум и вибрации в двигателе
- сложности при запуске мотора
- свист на высоких оборотах
Важно! Осуществлять замену ремней генератора и ГУР лучше одновременно, так как это позволит сэкономить деньги и время в дальнейшем.
Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/almera/classic/elektrika/remont-generatora/zamena-remnya-privoda-generatora
как подтянуть ремень генератора ниссан альмера классик ~ AUTOTEXNIKA.RU
Подмена и натяжение
В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы). А в неких ситуациях может пригодиться генератора almera classic — мероприятие, которое можно провести без помощи других.
начинаем проводить подмену ремня генератора
Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние
Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. Сначала, нужно научиться держать под контролем степень натяжения. Тут принципиально созидать крайности:
- слабенькая натянутость может быть предпосылкой резвого изнашивания и следующего обрыва;
- при тугой натяжке разрушатся подшипники.
Так смотрится натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера
Каждый производитель дает свои характеристики для схожих цифр. Для того чтоб измерить их на избранной марке, следует вооружиться железной узенькой полосой в полуметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в таковой последовательности :
- Полоса укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
- На центр ремня оказывается действие требуемой силы — как раз тогда прогиб измеряется с помощью линейки.
- При выявленных расхождениях с показателями выполняются следующие регулировка либо подмена (зависимо от состояния детали).
Автолюбители могут заподозрить проблемы, которые могут потом привести к подмене, можно даже не открывая капот.
При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.
Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка
Для того чтоб провести регулировку, нужно приготовить верный инструментарий. К нему относят:
Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:
- Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
- Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
- При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
- Зафиксировать его.
- Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:
Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством
НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГУРа
Регулируем натяжение ремня ГУРа на автомобиле Ниссан Альмера Классик B10. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .
- проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
- гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
- чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по ;
- рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
- правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
- отрегулировать до нормативов;
- убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.
Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:
- свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
- сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).
Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:
- заглушить двигатель;
- вытащить ключ зажигания;
- отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
- провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.
Правильность проведения процедуры
Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).
Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:
Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:
- Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
- Ослабляется гайка на пластине регулировки.
- При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
- Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.
Как демонтировать главную деталь
После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:
- Ослабить гайку ключом на 17.
- Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
- После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
- После замены ставят на место, но не затягивают.
- Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
- В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
- Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.
метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня
Как заменить ролик
Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:
Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:
- Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
- Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
- Поставить подшипник.
- От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
- Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
- Заклепать при помощи двух шариков.
После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.
Источник: https://autotexnika.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-nissan-almera/
Замена приводных ремней ниссан альмера
Зачем такому автомобилю, как ниссан альмера нужны приводные ремни? Функционал этих элементов оказывается очень важным для нормального движения машины — именно они будут испытывать огромные механические перегрузки и обеспечивать плавную передачу движения от коленвачатого шкива на эти же детали у генератора, компрессора от ГУР и насоса водяного.
Постоянное трение постепенно приводит в негодность даже самый крепкий материал, из которого обычно и делают эти детали. Но даже если такая проблема и возникает, не следует сразу же обращаться в ближайший автосервис — замену можно провести самостоятельно, сэкономив время и деньги.
Вот как выглядят приводные ремни на ниссан альмера
Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:
- обязательными;
- периодическими.
К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.
комплект новых приводных ремней
Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:
- Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
- Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
- Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.
Натяжение приводного ремня в ниссан альмера классик
Какие нормы для натяжения этой детали можно считать за априори? Выясняется это при грубой проверке (если надавить большим пальцем на середину всего ремня). Считается правильным, если:
- при расстоянии от 18 до 28 см прогиб не должен быть более 6 мм;
- при длине от 30 до 40 см допускается 13-сантиметровый прогиб.
В измерениях помогает наложенная ровная рейка, от которой вниз и меряется расстояние при помощи деревянной линейки. Результат превышает нормы? Значит, натяжению требуется регулировка.
Подобная процедура имеет глубокий смысл — чаще всего из-за слабого натяжения ремня выходит из-под контроля двигатель, а чрезмерно сильное способно сломает подшипники и компрессоры.
Натягиваем ремень генератора на а/м ниссан альмера
Правильная регулировка — это самостоятельно проводимое мероприятия. Достаточно придерживаться следующих инструкций:
- Ослабляется фиксирующая головка у натяжного ролика.
- Поворачивается регулировочный болт в положении ролика. Это поможет установить правильную величину прогиба.
- Затягивается фиксирующая гайка от натяжного ролика.
- Теперь необходимо включить двигатель на 5 минут.
- Машина «глушится» и проверяется результат натяжения ремня.
- Если не удалось достигнуть необходимых нормативов, следует провести замену.
Ниссан альмера: замена приводного ремня
Схема натяжных ремней
Универсальным инструментом в таком процессе можно назвать шпильку 5-6 мм в диаметре (при длине от 6 до 12 см). Аналогами здесь могут выступать или металлический прут, или сломанная отвертка. Остальные действия будут такими:
- Снять спереди правое колесо.
- Убрать с него защиту (желательно целиком). Для этого достаточно будет открутить с неё 1 саморез и 2 болта. Осталось отогнуть её.
- Отгибается автоматический натяжитель.
- Найти ролик натяжителя ремня (согласно схеме он имеет № 11955).
- В отверстие ролика вставить заранее подготовленную шпильку.
- Установить по схеме новый ремень (натянуть его на все шкивы по порядку, в качестве последнего лучше оставить водяной насос). Вся замена проводится в обратном порядке.
- После установки ремня отжать ролик при помощи накидного ключа и вытащить шпильку.
- Проверить состояние сидящего ремня — провести регулировку его напряжения.
- Включить двигатель для проверки.
- Натяжение проверяется по уже указанной схеме.
Подобную процедуру придется делать каждые 200 км пробега. Только в этом случае можно быть уверенным в правильном техническом состоянии автомобиля.
Источник: http://proalmera.ru/zamena-privodnyx-remnej-nissan-almer.html