Замена ремня грм форд фокус

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

замена ремня грм форд фокус

По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом.

Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники.

Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ

  1. Ремень ГРМ — 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной — 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

  1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
  2. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  3. Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  4. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  5. Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
  6. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  7. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
  8. Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
  9. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
  10. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
  11. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.

  12. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
  13. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  14. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
  15. Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
  16. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
  17. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

  18. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
  19. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
  20. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  21. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
  22. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  23. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
  24. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  • Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
  • На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
  • Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене

  • Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.
  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  • Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.
  • Обратите внимание!!!На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

    Обратите внимание!!! Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов

  • Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.
  • Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.

    Источник: http://remontauto-ford.ru/page/zamena-remnja-grm-ford-fokus-1-s-dvigatelem-zetec-e

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 через какой пробег

    замена ремня грм форд фокус

    Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения. Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые тыс.

    На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей. Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля.

    Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

    Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы.

    Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

    Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые тыс. Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

    Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

    ВИДЕО: Ремень ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:. Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам. Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

    Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости. Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС.

    Какой ремень ГРМ ставить

    Демонтируют брызговик. Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов. Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах.

    Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку. В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

    Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять лампочку на фольксваген поло седан

    Регламент ТО Форд Фокус 3

    Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены: Читайте далее: В начало страницы.

    Ремонт Ford. Ремонт Ford Схема расположения и замена блока предохранителей на Ford Fiesta. Техническое обслуживание Ford Замена салонного фильтра Ford Fiesta.

    Источник: https://agt-generator.ru/chery/zamena-remnya-grm-na-ford-fokus-3-cherez-kakoy-probeg.php

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 в Уфе

    замена ремня грм форд фокус

    Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства. Ремень ГРМ ремень газораспределительного механизма — изготовленный из армированной резины специальный ремень с зубцами на внутренней его поверхности.

    Замена этого компонента строго регламентирована в инструкции к транспортному средству.

    Замена ремня, цепи ГРМ

    Но нередко бывает, что автолюбители особенно начинающие не особо осведомлены о том, что это такое, где находится и для чего служит. А знакомятся с ним уже при обрыве последнего. Основной задачей детали является передача крутящего момента с распредвала на коленвал, а также обеспечение их синхронного вращения.

    Синхронность эта очень важна для надлежащей работы газораспределительного механизма, осуществляющего впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси и последующий выпуск отработавших газов. Исправность ремня также очень важна для двигателей, в которых поршни расположены в одном блоке с клапанами. Подобная схема сейчас является наиболее распространённой.

    Однако, несмотря на то, что клапана расположены в одном пространстве с поршнями, компоненты эти не встречаются именно благодаря ремню ГРМ. В случае обрыва поршень бьётся в открытый клапан и тот гнётся, а так же возможен загиб шатуна.

    В результате двигатель требует серьёзного ремонта. В частности, головки блока цилиндров и поршневой группы. Бывает, что даже новый ремень изнашивается и рвётся в очень короткий срок. Основных причин может быть несколько:. Их износ со временем может привести к перекашиванию оси помпы, а значит к перекашиванию шкива и сползанию ремня ГРМ.

    Также случается, что при установке новой помпы, место крепления было плохо зачищено и даже небольшие остатки грязи или смазки могут привести к незаметному на первый взгляд, но существенному в дальнейшем перекосу.

    Так как в газораспределительном механизме ремень играет одну из важнейших ролей, то и качество изготовления этого компонента, учитывая постоянные динамические нагрузки, находится не на последнем месте. Среди прочих марок, занимающихся выпуском ремней ГРМ, на данный момент можно выделить примерно три-четыре лидирующих:.

    ВИДЕО: Замена ремня грм и генератора форд фокус без специнструмента

    При этом надо понимать, что и велико количество подделок под эти изделия этих фирм. Тут в большей мере придётся полагаться на свои.

    Цены на ремонт Ford Focus II Sedan в Уфе

    Замена не за горами, если при его визуальном осмотре замечены:. Всегда в наличии комплекты ремней ГРМ оригинального и неоригинального производства! Записаться на проверку состояния или замену цепи, ремня ГРМ можно по телефону: Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Нужно дать согласие на обработку персональных данных. Трамвайная, стр.

    Новосибирская д. Услуги автосервиса Ремонт двигателя и его систем. Стоимость работ в нашем сервисе: Проверку состояния ремня ГРМ в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно! О ремне ГРМ Ремень ГРМ ремень газораспределительного механизма — изготовленный из армированной резины специальный ремень с зубцами на внутренней его поверхности.

    Почему ремень ГРМ обрывается? Основных причин может быть несколько: Сильная изношенность натяжного или направляющего роликов. Появившаяся течь машинного масла из сальника распредвала. Износившиеся зубья шестерней распределительного и коленчатого валов.

    Характерным признаком в этом случае является появление отслаиваюхщися зубцов на самом ремне. Механизм или сильно затянут, или чересчур ослаблен.

    Как выбрать новый ремень? Среди прочих марок, занимающихся выпуском ремней ГРМ, на данный момент можно выделить примерно три-четыре лидирующих: Contitech; Gates; Dayco; Bosch.

    Как узнать, когда пора менять ремень ГРМ? Замена не за горами, если при его визуальном осмотре замечены: Магазин автозапчастей Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!

    Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене! Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.

    Выгодная Установка! Гарантия на все автозапчасти 14 дней!

    правлено. Заполнены не все обязательные поля Символы с картинки введены не верно Нужно дать согласие на обработку персональных данных.

    Введите символы, изображенные на картинке. Я согласен на обработку персональных данных В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля г. Узнать стоимость услуги автосервиса. Мы предлагаем. Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей и иномарок в Уфе.

    Политика конфиденциальности. Разработка сайта — TopMaster. Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion.

    Источник: https://dalstranzit.ru/ford/zamena-remnya-grm-na-ford-fokus-3-v-ufe.php

    Адекватная стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3 (Focus 3)

    Мастера в автосервисах и опытные автолюбители из числа владельцев Форд Фокус 3 в отношении этого автомобиля отмечают три фактора:

    1. Изначального оригинальные детали настолько точно подгоняются заводом-изготовителем, что никаких проблем с газораспределительным механизмом не проявляется до сотни тысяч километров пробега, либо в течение многих лет эксплуатации.
    2. Когда один из элементов выходит из строя, это неизбежно сказывается на другом, а совокупность поломок и неполадок в слаженной работе механизма нарастает в геометрической прогрессии.
    3. Своевременное техническое обслуживание позволяет продлить жизнь всему механизму. И при покупке подержанного автомобиля всегда стоит проходить диагностику (тем более, ее стоимость невысока), дабы вскоре не пришлось производить замену всего ГРМ.

    О том, что собой представляет этот механизм, и какова стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3, рассказывают специалисты нашей компании.

    Общие сведения о ГРМ Форд Фокус 3

    О том, как устроен весь механизм и как он работает, написаны целые технические труды. ГРМ Фокус 3 не имеет каких-то кардинальных отличий от механизмов других автомобилей. В него также входят: приводы (ремень или цепь), распредвал с шестерней, клапан, втулки и детали его привода, пружины и т.д.

    И его главное предназначение такое же, как у других ГРМ, — впуск топливной смеси в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов после ее воспламенения и приведения поршня на коленвале в действие. От коленвала ему, кстати и передается крутящий момент, включающий ГРМ в работу.

    Отличия имеются только в точно подогнанных размерах и материале изготовления. Для производства деталей используется и чугун, и легированная и хромированная сталь. В процессе изготовления используется высокочастотное воздействие током для закалки (этим и объясняется прочность и долговечность оригинальных деталей).

    Стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3

    У каждой детали имеется своя цена, определяемая производителем. Она указана в каталоге нашего автосервиса с добавлением стоимости услуг по их замене.

    В конечном итоге общая сумма, затрачиваемая на замену ГРМ Форд Фокус 3, определяется исходя из состояния самого механизма. Узнать ее можно только после осмотра и диагностики, которая укажет на то, что требуется заменить: ремень, натяжители, ролики или успокоители.

    Замена комплектом в итоге выходит дешевле, чем замена частями – так проводится единая диагностика, отражающая истинное состояние ГРМ в конкретный текущий момент.

    Стоит воздержаться от покупок в непроверенных автосервисах. Подделки в виде аналогов, поставляемые не от официальных дилеров, не только не решат проблему (либо решат на краткое время), но и могут нанести еще больший вред.

    ПРИМЕР: Ремень ГРМ может быть оригинальным и качественным, но при хранении в ненадлежащих условиях (на холоде или в жаре) быстро покроется трещинами, а поверхность начнёт отслаиваться.

    Замену также стоит доверять проверенным автосервисам, а не тем, где стоимость замены этого механизма Фокус 3 ниже, чем у других. Неправильно установленные или подобранные детали выведут механизм из строя быстрее, чем это могло бы случиться без обращения к таким мастерам.

    Когда требуется замена ГРМ Focus 3

    Если полностью разобрать механизм и разложить перед собой все детали, вы насчитаете их несколько десятков (включая болты креплений, клапана и т.д.). Такое количество элементов сопряжено с опасностью того, что один из них когда-нибудь выйдет из строя и нарушит слаженный режим работы ГРМ.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света ниссан тиида

    Причины неисправностей могут быть такие:

    1. Износились толкатели клапанов – движок начинает работать более шумно.
    2. Прогорели сами клапана – это можно определить по нагару.
    3. Пришли в негодность сальники, из-за чего масло попадает в камеры сгорания, а из выхлопной трубы идет сизый дым.
    4. Пора менять ремни или цепи – из-за их износа мощность заметно снижается, издается шум (при ремнях – шелест, при цепях – лязг), чувствуются сбои в работе мотора.
    5. Увеличились тепловые зазоры, износились седла, втулки и стержни клапанов – при малых оборотах слышно постукивание под крышкой клапанов.

    При аварийной поломке ГРМ автомобиль двигатель тотчас остановится, его невозможно будет завести.

    Диагностика ГРМ на Форд Фокус 3

    В нашем автосервисе неполадки газораспределительного механизма даже без наличия явных следов износа деталей определяются в ходе диагностики.

    Кроме стандартных процедур диагностики могут быть проверены:

    • расход и давление масла (нормальный угар составляет 0,1-0,25 л/100 км пробега);
    • компрессия — определяется компрессометром в колодцах свечей в каждом цилиндре (не должна быть ниже нормы на 30-40%);
    • разрежению во впускном трубопроводе — измеряется вакуумметром (кстати, это дает определить, что неполадки могут быть как в ГРМ, так и ГШМ, и в зажигании, и в карбюраторе);
    • объем газов, прорывающихся в картер;
    • наличие утечки газов (воздуха) из цилиндров.

    Что на Форд Фокус 3 установлено — цепь или ремень ГРМ?

    На разных моделях Фокуса третьего поколения привод может быть цепным и ременным.

    • ременная передача — на всех моделях с движками движок объемом 1,6 л;
    • цепная передача — на двухлитровых движках, мощностью 150 лошадиных сил.

    Вопрос о том, какой привод все-таки лучше, можно назвать риторическим. у обоих свои недостатки и достоинства. Приверженцы ремней и цепей приводят свои аргументы:

    РЕМЕНЬ ГРМ

    Из плюсов можно выделить меньшие затраты на обслуживание и покупку новой. Ремень в работе также издает меньше шума, чем цепь.

    Из минусов – необходимость более частой замены. По официальному регламенту на автомобили Форд – 120 тысяч километров пробега, но на практике – в первый раз через 80 тысяч, последующие – с каждым ТО.

    ЦЕПЬ ГРМ

    Из плюсов выделяют большую, чем у ремня надежность. Она может работать без обрывов до 300 тыс. км пробега, но проверять ее состояние рекомендуют, как и при использовании ременной передачи – не реже, через каждые 80 тыс. км.

    Из минусов – сложность определения нужного уровня натяжения и более высокая стоимость замены.

    ДЛЯ СПРАВКИ: Достаточно одного вытянутого звена, чтобы нарушить нормальный режим работы двигателя.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 по низкой стоимости

    В нашем автосервисе производится тщательная диагностика состояния механизма и замена любых его элементов. Проверке подвергается от креплений опор движка, картера, трубопроводов и головки цилиндров до состояния сопряженных агрегатов, влияющих на работоспособность ГРМ.

    Стоимость работ – одна из самых низких в области.

    Скорость и качество работ – одни из самых высоких.

    В нашем автосервисе вы найдете – профессиональный подход по приемлемым ценам.

    Сроки замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Хотя все детали ГРМ составляют единый механизм, каждая имеет свой ресурс и запас прочности. У большинства элементов они совпадают с ресурсом самого движка, то есть могут служить от сотни до двух сотен тысяч километров пробега. После него обычно требуется полная замена ГРМ, которая относится к разряду капитального ремонта двигателя.

    Другие детали, например маслоотражательные колпачки могут выйти из строя прежде – меньше чем через 100 тысяч, приводные рычаги — через 50-100 тысяч. На работу ГРМ могут влиять другие системы и детали, имеющие свою долговечность. Например, в ходе диагностики выясняется, что нужно менять водяной насос, прокладку клапанной крышки, сальники шкива коленвала и т.д.

    Ремень или цепь ГРМ – одна из самых уязвимых деталей механизма. Она может потребовать замены и всего через 60 тысяч километров пробега – все зависит от условий эксплуатации (зимний мороз и летняя жара, резкие разгоны или постоянная скорость и т.д.).

    Стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3

    Не каждый автолюбитель и даже автомеханик может похвастать необходимым багажом знаний и технических навыков по работе с газораспределительными механизмами иномарок.

    Кроме этого потребуются и специальные инструменты и приспособления. Например, только для замены одного ремня потребуются установочная планка, стопоры, шпильки для фиксации распределительного и коленчатого валов, фазорегуляторов, роликов. Если коленвал провернется при снятом ремне, наверняка придется производить замену клапанов – они просто погнутся.

    Определить «на глаз» поломки еще можно, но точно назвать причины, которые привели к замене тех или иных элементов довольно сложно. Для этого потребуется оборудование (компрессометр, вакуумметр и т.д.).

    Но главное – все работы автолюбителем выполняются на свой страх и риск. Не исключено, что из-за неправильно установленных меток коленчатого и распределительного валов придется менять все клапана. И выйдет так, что стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3 своими руками возрастет в несколько раз. В автосервисе же на каждую деталь и каждую услугу вы получаете гарантию.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/adekvatnaya-stoimost-zameny-grm-ford-focus-3/

    Замена ремня ГРМ

    При помощи механизма газораспределения осуществляется своевременная подача топливовоздушной смеси в цилиндр двигателя внутреннего сгорания.

    Также механизм отвечает за отвод отработанного газа.

    Если наблюдается некорректная работа механизма, нормальной работы от мотора ожидать не стоит.

    Вы являетесь хозяином автомобиля марки Форд или Митсубиси? Тогда мы сможем быстро и недорого заменить ремень ГРМ, являющийся, в большинстве случаев, причиной некорректной работы всего механизма газораспределения.

    Замена ремня Форд Фокус

    Помните: при несвоевременной замене ремня ГРМ шансы на его разрыв увеличиваются, что может привести к капитальному ремонту двигателя!

    Иногда поврежденными могут быть и валы двигателя, а также поверхность клапанов и иные детали схемы. Понять то, что они повреждены, может только квалифицированный автомеханик, следовательно, осуществлять замену самостоятельно не стоит. Гораздо лучше поручить это профессионалам из нашего сервиса.
    На необходимость замены ремня ГРМ в автомобиле могут указать следующие «симптомы»:

    1. «Провалы» в функционировании мотора, которые можно увидеть по тому, что тахометр «плавает» на холостых оборотах силовой установки автомобиля.
    2. Сильно снижается компрессия в цилиндре. «На глаз» ее не проверишь, но в автосервисе это делают, применяя специальный механизм — компрессометр.
    3. Часто при повреждении ремня ГРМ в двигателе появляются металлические стуки, скрежет и другие посторонние звуки.
    4. Двигатель начинает «чихать».
    5. Ну и нельзя забывать о видимых повреждениях ремня ГРМ.

    Производитель Ford рекомендует плановую замену ремня ГРМ проводить после 120 000 километров пробега, либо каждые восемь лет, что наступит раньше.

    Замена ремня ГРМ Форд Мондео

    Срочную замену ремня ГРМ Форда Мондео необходимо проводить в случае, если на зубчатой поверхности появился ряд механических повреждений, а сам ремень сильно изношен. Также ремень необходимо заменить, если наружную поверхность ремня покрывают трещины, изломы и другие повреждения.

    Еще один случай, который указывает на то, что нужно осуществить замену ремня – появление следов машинного масла на поверхности ремня, поскольку масло разрушает материал, из которого изготовлен ремень – это еще одна причина, чтобы осуществлять замену в автосервисе, поскольку нужно будет не только заменить сам ремень, но и устранить причину появления масляных пятен.

    Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен

    Заменить ремень Фьюжена самостоятельно довольно тяжело – профессиональный автомеханик тратит на это около трех часов. Несмотря на то, что процесс кажется довольно простым, правильная установка ремня не может быть осуществлена человеком, не имеющим опыта. К примеру, не все знают, что при снятом ремне ни в коем случае нельзя осуществлять вращение валов силового агрегата, поскольку может измениться настройка клапанов.

    Также рекомендуется удаление свечей и отсоединение клем аккумуляторной батареи.

    Как и в предыдущих случаях, внеплановую замену Ремня ГРМ в Форд Фьюжен необходимо проводить в случае появления явных признаков износа зубцов ремня ГРМ, расслоения материала, появления трещин на поверхности, масляных пятен, поскольку он может лопнуть и повредить целый ряд вращающихся деталей автомобиля. Иногда такой разрыв, особенно на высоких оборотах мотора может привести к тому, что будет необходим капитальный ремонт силовой установки.

    Замена ремня ГРМ Митсубиси

    В соответствии с советами производителей этой японской машины, замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега, либо раз в шесть лет, причем это нужно делать не только в случае обнаружения повреждений, поскольку особенности конструкции двигателей Митсубиси являются причиной того, что его разрыв приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра мерседес

    Хотя ремни ГРМ и изготавливаются из прочных резинометаллических материалов, они подвергаются высоким нагрузкам, которые ведут к постепенному разрушению ремней. Поскольку замена ремня ГРМ не является дорогостоящей операцией, советуем проводить ее в автосервисе, в этом случае можно будет не беспокоится о правильности его установки и сроке эксплуатации.

    Источник: https://autoport.spb.ru/replacement-of-grm-ford-mitsubisi/

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус

    Двигатели, которые оснащаются ременным газораспределительным механизмом, достаточно надежные. Несмотря на эту характеристику, замена ремня ГРМ — это плановая процедура. За ним необходимо постоянно следить, так как его обрыв — это неприятное событие, следствием которого может стать дорогостоящий ремонт силового агрегата, вплоть до его замены.

    Периодичность замены

    Замена ремня ГРМ на Форде Фокус осуществляется один раз в 55-60 тыс км пробега. Все зависит от того, какую езду любит владелец ТС и внешних факторов (погода, влажность и т.д). Например, владельцу, который любит активную езду, следует руководствоваться минимальным сроком замены. Помимо пробега, существуют и другие факторы, которые влияют на износ и преждевременную замену такого элемента.

    Признаки необходимости замены ремня ГРМ на Форд Фокус:

    • Срок службы ремня истек. Это можно увидеть по растяжению или расслоению резины во время планового технического осмотра;
    • Трудный запуск силового агрегата;
    • Дым из выхлопной трубы;
    • Тикающий звук от силового агрегата;
    • Обнаружение следов охлаждающей жидкости и масла из привода ГРМ;
    • Потертости и трещины на расходнике;
    • Стартер крутится вхолостую, силовой агрегат не заводится.

    Если обнаружен один из подобных признаков, возможно, следует проверить ремень ГРМ и, при необходимости, заменить.

    Подготовка к работе

    Прежде чем начать процедуру замены, к работе необходимо подготовиться. Собираются расходные материалы, изучается техника безопасности, подбирается специальное место.

    Необходимые инструменты и материалы:

    • Набор рожковых ключей;
    • Набор шестигранных ключей;
    • Фиксаторы;
    • Молоток;
    • Зубило;
    • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
    • Новый ремень.

    При выборе нового ремня на Форд Фокус следует обратить внимание на оригинальные комплектующие. Таковые рекомендует устанавливать производитель.

    Автовладелец может посмотреть на аналоговые комплектующие в том случае, если:

    • Нет официального представительства компании Форда в его регионе;
    • Не хочет ждать комплектующую две недели;
    • Не хочет переплачивать.

    Если присутствует хотя бы одна из вышеописанных причин, можно воспользоваться качественными аналогами известных производителей:

    • Contitech;
    • Dayco;
    • Bosch;
    • Gates.

    Они производят комплектующие, в том числе ремни газораспределительного механизма высокого качества. После этого можно приступить к замене ремня ГРМ.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 1.8 дизель

    После подготовки необходимых инструментов и выбора качественного ремня, можно приступить к замене своими руками ремня ГРМ.

    Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

    1. Открыть капот и снять декоративную крышку силового агрегата.
    2. Слить охлаждающую жидкость.
    3. Поднять транспортное средство, установить на опорные стойки.
    4. Демонтировать бачок тормозного цилиндра, рычаги очистителя ветрового стекла, навесное оборудование и расходники.
    5. Снять шланг бачка охлаждающей жидкости. Сам расширительный бачок потребуется отвести в сторону, чтобы не мешал. Для этого необходимо открутить крепление.
    6. Подвести под силовой агрегат специальную опору, после которых можно снять правую опору силового агрегата, защиту ремня привода, болты кронштейна правой опоры.
    7. Установить фиксатор маховика. При помощи него снять болт крепления шкива коленвала, после чего снять сам шкив, а также нижнюю крышку ремня ГРМ.
    8. Установить болт коленвала. Медленно его провернуть до совпадения метки. Вставить в отверстие фиксатор и ослабить болт натяжителя расходной детали. После снятия приспособления демонтировать ремень газораспределительного механизма.

    Пошаговая инструкция установки ремня ГРМ:

    1. Заглушка коленчатого вала должна находиться в положении 11 часов. Следует также проверить правильность установки распределительного вала. 
    2. Вставить установочный палец.
    3. Установить новый расходник. Вместе с ним установить шкив и болт коленчатого вала. Необходимо закрутить без специального инструмента, от руки.
    4. Надеть ремень ГРМ в ведущей ветви без слабины.
    5. При помощи шестигранника установить ролик натяжителя. Повернуть его против часовой стрелки, пока не совпадет отметка натяжителя с люком в головке.
    6. Затянуть болт. Момент натяжения должен быть около 30 Нм.
    7. Демонтировать палец коленчатого и распределительного валов.
    8. Поставить направляющую ремня ГРМ, а затем провернуть коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке.
    9. Установить палец коленчатого вала.
    10. Проверить возможность установки пальца распределительного вала.
    11. Демонтировать фиксатор маховика и установить обратно снятые элементы. 
    12. Осуществить сборку в обратном направлении.

    Замена ремня ГРМ на Форде Фокус завершена. Процедура может длиться около 6-7 часов при наличии необходимых инструментов и должного опыта.

    Замена на Форде Фокус С-Макс

    Замена ГРМ на Форде Фокус С-Макс практически ничем не отличается от замены на стандартном Форде Фокус. Единственным различием является месторасположение навесного оборудования. В остальном процесс схожий: снятие всего навесного оборудования, кожух ремня ГРМ, натяжителя, установка нового ремня ГРМ и сбора всех комплектующих в обратной последовательности. Важны специальные инструменты и немного опыта в разборке и сборке узлов транспортного средства.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-ford-fokus.html

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 2012 года

    Если пробег вашего автомобиля больше км, стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ, как правило, — км. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менятьв противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент.

    Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов. Оригинальный комплект ремня идет под номером Fordцена от руб.

    Оригинальный ремень изготовлен из качественных материалов, что повышает его прочность и износостойкость. Помимо оригинального комплекта ремня ГРМ, есть аналоги и многие также высокого качества.

    Обслуживание и ремонт Ford Focus 3: глобальный эксперимент американского производства

    Основной плюс большинства аналогов это их низкая стоимость. Dayco KTB — популярный комплект для замены, по доступной цене, от руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего.

    Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все км. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но.

    Производит комплектующие для крупных концернов.

    Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от руб. На практике ресурс составляет более км, что сопоставимо с оригиналом.

    Contitech CTK5 — крупный, узнаваемый немецкий бренд. Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире.

    Ремень данный фирмы выполнен качественно и соответствует требованиям ford. Срок службы и характеристики аналогичны оригинальному ремню, но при этом цена несколько ниже, от руб. Данный вариант один из самых популярных вариантов для замены, заслуживший доверие многих фокусоводов и не только, своим качеством и надежностью.

    Bosch 1 — еще один именитый производитель, который не нуждается в представлении. Главный минус данного ремня это цена, от руб.

    Для чего нужен ремень ГРМ?

    Стоимость ремня ГРМ от Bosch выше, чем на оригинал, при прочих равных характеристиках. Ввиду популярности марки, рынок наводнен подделками Bosch, а как вы понимаете качество подделки много хуже.

    Поэтому вы рискуете переплатить, но при этом получить некачественный продукт, который быстро выйдет из строя и придется снова искать замену. на наш канал в Я ндекс. Оригинальный комплект ремня ГРМ Ford Инструкция полезна?

    Материал по теме: Замена ступичного подшипника на Форд Мондео 3 видео

    Да 33 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. .

    На каком пробеге менять ремень ГРМ? Форд Фокус II

    . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

    Рекомендуем: Замена сайлентблоков задних продольных рычагов на Форд Фокус 2

    Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

    Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

    Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

    Источник: https://mpro777.ru/ford/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3-2012-goda.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей