Замена ремня грм рено флюенс

Замена ремня ГРМ Fluence

замена ремня грм рено флюенс

Замена ремня ГРМ Флюэнс является непременной процедурой для любого транспортного средства. Потому что ремень ГРМ — это неотъемлемый функциональный элемент мотора. Его порча при движении приводит к поломке силового агрегата и в результате к дорогостоящим ремонтным работам всего авто. Если не хотите столкнуться с такой неприятностью прямо посреди дороги во время езды, советуем вовремя заменить ремень ГРМ.

Когда требуется замена ГРМ?

Потребность в замене ремня ГРМ появляется:

  • при быстром износе комплектующих, что внешне выражается в образовании глубоких микротрещин по всей области;
  • при пересечении допустимой отметки пробега – в России фирма Renault установила предел на отметке 60 000 км межсервисного пробега;
  • при непредвиденной ситуации, которая оказалась причиной разрыва либо преждевременного износа ремня.

Стоимость замены ремня ГРМ Renault Fluence

Модель Стоимость  
Renault Fluence 15 500 руб.

Официальный дилер РОЛЬФ Центр предоставляет всем желающим возможность воспользоваться целым рядом комплексных услуг по сервисному обслуживанию, куда входит и замена ГРМ Флюэнс. Услуга предоставляется как при плановом ТО, так и при личном обращении клиента в сервисный центр.

Преимущества официального дилера РОЛЬФ Центр:

  • сервисное обслуживание в день обращения;
  • замена проводится сертифицированными специалистами РОЛЬФ Центр;
  • транспортная доступность – 5 мин. от Москва Сити;
  • 26 лет опыта;
  • продление гарантии на ваш автомобиль на 1 или 2 года;
  • оплата до 99% сервисных услуг баллами программы «СПАСИБО»;
  • бесплатный трансфер от и до метро;
  • удобное мобильное приложение «РОЛЬФ Центр» для оперативной записи на сервис;
  • комфортная зона ожидания и уютное кафе.

Официальный сервис Renault РОЛЬФ – это высококачественное сервисное обслуживание и кузовной ремонт автомобилей Renault.
Убедитесь в этом сами!

Оставьте электронную заявку, и специалисты сервисного центра свяжутся с вами в ближайшее время.

Источник: https://renault-rolf.ru/service/slesarniy_remont/grm/fluence/

Замена грм шевроле каптива — Авто-ремонт

замена ремня грм рено флюенс

Замене цепей привода ГРМ Антара и Каптива 3,5.

В данное время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности здесь.

Процедура замены цепей ГРМ на Шевроле Каптива и Опель Антара с двигателем V6 объемом 3,2.4 литра, тип мотора по GM – HMA; LU1; L26, обозначение мотора для Опеля Антара. Z32SE, для Шевроле Каптива. HFV6.

Для самостоятельного проведения данной операции потребуются определенные навыки слесарных работ, знания устройства и принцип работы двигателя, желание это сделать самому, время (опытный специалист делает эту работу за один день работы) как в кинотеатре пару дней не спешной работы.

“A”. промежуточная цепь привода ГРМ, артикул 12599718. “B” – вторичные цепи привода ГРМ первой и второй ГБЦ, артикул 12599716.

Для проведения работ по замене цепей ГРМ, одной основной цепи и двух вспомогательных цепей, рекомендуется подготовить специальный инструмент, который необходим для фиксирования положения Распределительных Валов (РВ) Головок Блока Цилиндров (ГБЦ), для фиксирования.

удерживания цепей ГРМ, приспособление для проворачивания Коленчатого Вала (КВ). Потребуется стандартный набор ключей и головок используемых при ремонте автомобилей. До рекомендуется составить план проведения работ, подготовить место работы и подъемные приспособления.

Заводская процедура содержит работу по снятию и установке двигателя (с откачкой и заправкой кондиционера газом), для проведения операции по замене цепей ГРМ на снятом моторе, большинство специалистов стараются упростить заводскую технологию (без вреда качества проводимых работ), выполняя процедуру по замене цепей ГРМ на машине. Для этой цели понадобится опыт и сноровка, знание устройства данного типа двигателей и его систем.

Шевроле каптива 3 2 замена цепей грм

1. Первый этап под капотом двигателя: сливаем антифриз, через сливную пробку радиатора охлаждения двигателя, отсоединяем проводку, снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем воздуховоды и трубку вентиляции картера, трубки вакуумной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), снимаем декоративную крышку двигателя, снимаем ремень оборудования навесного. 5.

Второй этап низ автомобиля: ставим машину на домкрат, снимаем правое переднее колесо, берем второй домкрат для поднятия и опускания двигателя относительно подрамника, снимаем правую подушку опоры двигателя, отвинчиваем насос гидроусилителя руля, для этой цели вам опускаем двигатель максимально вниз, посредством трехпалого съемника демонтируем шкив коленвала. 3.

Третий этап, возвращаемся под капот автомобиля: максимально вверх поднимаем двигатель и снимаем патрубок радиатора, снимаем ролик натяжителя приводного ремня, снимаем обводной ролик, снимаем генератор, снимаем шкив помпы, снимаем кронштейн крепления жгута проводов, снимаем что остается сделать нашему клиенту разъемы моторного жгута проводов не знакомых крышки ГРМ, снимаем разъемы жгута с шести катушек зажигания, вынимаем катушки зажигания, отсоединяем крепление массы к ГБЦ, осторожно снимаем помпу, снимаем патрубок радиатора. Освобождаем пространство доступ к клапанным крышкам, снимаем клапанные крышки и крышку привода цепи ГРМ. 4. Четвертый этап, замена цепей привода ГРМ. демонтаж: выставляем метки на первой ГБЦ, фиксируем распредвалы специальным инструментом с тыльной стороны, снимаем цепь, осторожно отсоединив гидронатяжитель, снимаем направляющую и успокоитель цепи. Переходим ко второй ГБЦ: крутим коленвал, выставляем метки, фиксируем распредвалы, снимаем две шестерни промежуточных валов, снимаем основную цепь и цепь второй ГБЦ, осторожно снимаем оставшиеся гидронатяжители, успокоители и направляющую цепи второй ГБЦ.

Каптива 3,2 установка цепей 4

Опель Антара 3,2л. Z32SE ошибка P0008. Начинаем разбирать двигатель для замены цепи ГРМ. О канале: Диагностика.
5.

Пятый этап, монтаж цепного привода ГРМ: начинаем сборку с цепи второй ГБЦ, предварительно (осторожно!) зарядив гидронатяжители цепей с постановкой на предохранитель (производим в случае отсутствия новых), внимательно и аккуратно устанавливаем направляющие и успокоители цепей, сопрягая метки на шестернях, звездочках и самих цепях (рис. 2).

Вторым шагом устанавливаем основную цепь, ставим успокоитель, натяжитель, выставляем метки (рис. 2). Третьим шагом устанавливаем цепь на первой ГБЦ, ставим успокоитель, натяжитель направляющую цепи первой ГБЦ. Проверяем метки (рис. 3), вынимаем фиксаторы гидронатяжителей цепей, повторно проверяем метки на цепях и звездочках.

Прокручиваем коленвал, если все собрано по меткам и по порядку, метки соответствуют своим местам (рис. 3), приступаем к сборке навесного оборудования двигателя в обратном порядке.

Описание к рис. 2 1. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 2. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 2, вторая ГБЦ. 3. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 4. Вторичная цепь привода газораспределительного механизма. 5.

Первичная промежуточная цепь привода газораспределительного механизма. 6. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 7. Звездочка промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 8. Блестящее звено (метка) первичной цепи (основной) привода газораспределительного механизма. 9.

Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

10. Звездочка большая промежуточного вала привода распределительных валов, звездочка малая промежуточного вала привода распределительных валов для цепи привода первой ГБЦ.

11. Звездочка ГРМ коленчатого вала.

12. Метка установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала.

Описание к рис.3 1. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 2. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 2, вторая ГБЦ. 3. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 4.

Вторичная цепь привода газораспределительного механизма. 5. Первичная цепь привода газораспределительного механизма. 6. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 7. Звездочка промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 8.

Блестящее звено (метка) первичной цепи (основной) привода газораспределительного механизма.

9. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.

10. Звездочка большая промежуточного вала привода распределительных валов, звездочка малая промежуточного вала привода распределительных валов для цепи привода первой ГБЦ. 11. Звездочка ГРМ коленчатого вала. 12. Метка установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала. 13.

Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 1, первая ГБЦ. 14. Промежуточная цепь привода распределительных валов, ряд 1, первая ГБЦ. 15.

Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 1, первая ГБЦ.

16. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 1, первая ГБЦ.

Рисунок деталей Газораспределительного Механизма (ГРМ) двигателя 3,2л для автомобилей Опель Антара и Шевроле Каптива.

1. Звездочки впускных валов цепи привода ГРМ.

Замена ремня грм шевроле каптива 2 4

2. Звездочки выпускных валов цепи привода ГРМ. 3. Болты крепления звездочек. 4. Вторичные цепи привода ГРМ. 5. Промежуточная (первичная) цепь привода ГРМ. 6. Звездочка промежуточная привода ГРМ правая. 7. Звездочка промежуточная привода ГРМ левая. 8. Болт крепления.

9. Звездочка коленчатого вала привода ГРМ.

Самостоятельная замена цепей привода ГРМ на Опеле Антара и Шевроле Каптива с двигателем 3,2л рекомендуется проводить специалистам с хорошими знаниями устройства автомобиля, опытом работы и сноровкой, практиковаться лучше на более простых типах двигателях.

Минимальный комплект запчастей для замены цепей ГРМ на Опель Антара и Шевроле Каптива, артикул 12651450. Если вы решите воспользоваться нашими услугами звоните по телефону для уточнения актуальной стоимости запчастей и работы, а также для согласования время и дата ремонта. #грмкаптива #грмантара

#заменагрм

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-shevrole-kaptiva.html

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6

замена ремня грм рено флюенс

Замена ремня ГРМ Renault Fluence 1.6 может быть осуществлена самостоятельно, для этого совсем необязательно привлекать специалистов. Но не будем умолять сложности и важности данной процедуру, чтобы ее проделать, нужно постараться. Стоит учитывать факт того, что неправильная установка может стать причиной разрыва, а эти последствия можно назвать серьезными, так как, скорее, всего, после этого придется делать капитальный ремонт. Совершать замену ремня следует согласно регламенту.

Подготовка к замене

Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки. Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма.

Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала. Теперь надо отсоединить поддерживающую опору. Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние – на сколько позволит трубка.

Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность.

Мотор на Рено Флюенс 1.6 имеет 2 распределительных вала. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой – выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки.

Внимание! Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей. После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины 5-6 мм.

Следующее действие – откручивание шкива. Для этого берем головку на 18. Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Теперь снимаем кожуха ГРМ.

Всего 2 кожуха – металлический и сделанный из пластика. Пластиковый крепится при помощи 4 болтов. На этом этапе многие сталкиваются с определенными сложностями, так как крышка находится рядом с лонжероном, что создает определенные затруднения при откручивании.

Снять металлический кожух будет намного проще.

Замена

Теперь доступ к ремню полностью обеспечен, и можно ослабить натяжной и паразитный ролики. Сделать это можно при помощи насадки Torx5. После этого придется снять шестеренку коленвала. На этом этапе также могут возникнуть определенные трудности, так как в процессе работы данная деталь вполне может прикипеть к коленвала. В таком случае демонтаж производят при помощи специального съемника. Также шестерню можно удалить, вкрутив в ее корпус 2 болта.

Вместе с ремнем нужно заменить паразитный и натяжной ролики, так как они тоже нуждаются в замене через некоторое время. Дополнительный (паразитный) ролик необходимо затянуть до самого конца, а натяжной только слегка подтянуть находящимся на нем болтом крепления.

Специалисты рекомендуют проверить еще и состояние помпы, так как в таком состоянии она очень хорошо просматривается. Теперь приступаем к непосредственному демонтажу ремня. Его замена может быть необходимой и в том случае, если он не порвался, а имеет трещины или отслоения. Наличие масляных пятен на ремне также считается недопустимым. В случае, если ремень просто прослаб, его нужно будет только подтянуть. Для этого ослабляется натяжной валик.

Для подтягивания натяжной валик прокручивается против часовой, для откручивания – по часовой. Для того, чтобы ремень было проще снять, его нужно поддеть монтажкой.

Сборка

Теперь старый ремень демонтирован, и можно устанавливать новый. Для этого набрасываем его на шестеренки распределительных валов. Шестерня коленвала при этом должна быть застопорена. Когда ремень займет свое положение, его нужно подтянуть шестигранным ключом. Натяжение ремня должно быть оптимальным – стрелка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на обратной стороне ролика.

Затем монтируются кожухи газораспределения. Это действие следует производить в обратном порядке, то есть первым делом одевается металлический кожух, а потом – пластиковый. Теперь устанавливается шкив коленвала. Болт крепления лучше тоже заменить. Как правило, он входит в комплект поставки ремня. Теперь надо надеть ремень навесного оборудования, установить опору двигателя и топливную магистраль. Перед установкой заглушек распределительных валов их следует смазать.

Теперь ремень заменен, и после этого он будет вам служить, как минимум, 60 000 километров.

Полное ТО Рено Флюенс

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-flyuens-1-6.html

Замена ремня ГРМ.. Ремонт/ТО Renault Fluence (Рено Флюенс)

В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню.

Замена ГРМ Рено ДАСТЕР 1.6 БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.K4M(Размеры спец инструмента в конце видео)

Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на Специалисты рекомендуют проверить еще и состояние помпы, так как в таком состоянии она очень хорошо просматривается. Теперь снимаем кожуха ГРМ.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Болт в этом случае желательно заменить на новый.

В таком случае демонтаж производят при помощи специального съемника. Поэтому, перед началом работ, необходимо приобрести пару новых заглушек.

Как выставить фазы ГРМ . Часть 2

Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен. Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на После того, как ремень занял свое рабочее положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа.

Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика. Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально. Для того чтобы нагляднее представить этот процесс, можно найти соответствующее видео в интернете.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рычаг кпп ваз 2107

После процедуры предварительной натяжки можно осуществить проверку, которая покажет, достаточное ли усилие натяжения получил ремень.

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ

Для этого нужно удалить болт, стопорящий коленчатый вал и металлическую пластину, обеспечивающую правильное положение обоих газораспределительных валов, а также блокирующую их. Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень.

Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. Угол считается правильным, если после всех махинаций специальная пластина по-прежнему легко входит в пазы обоих распредвалов. Окончательный этап Кожухи газораспределительного механизма устанавливаются в обратном порядке — сначала металлический, затем пластиковый. Такая последовательность объясняется наиболее плотным прилеганием одной крышки к другой в месте стыка.

Устанавливается шкив коленчатого вала. Болт в этом случае желательно заменить на новый.

Обычно он идет в комплекте, в котором поставляется и новый ремень. После установки шкива надевается ремень навесного оборудования, прикручивается опора двигателя и ставится на место топливная магистраль.

Рено Флюенс: когда менять ремень ГРМ?

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов которая больше других в диаметре. Вид со снятой заглушкой Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке если смотреть со стороны моторного отсека.

Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ. Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз. Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ. Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной. При этом саморезом закрепляем предварительный натяг заряжаем самонатяжной ролик , то есть то положение, которое было на старом натяжителе.

Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Совершать замену ремня следует согласно регламенту. Подготовка к замене Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата.

Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки. Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма.

Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала. Теперь надо отсоединить поддерживающую опору.

Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние — на сколько позволит трубка.

Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность.

Мотор на Рено Флюенс 1. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой — выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки. Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

То автомобилей рено флюенс

Проведение ТО Флюенс включает в себя множество последовательных процедур, которые выполняются специалистами в техцентре. Без своевременного и качественного техобслуживания Renault Fluence невозможно обеспечить автомобилю хороших эксплуатационных качеств и надежности. Поэтому важно выбирать только специализированные СТО в Москве, где имеется все ключевое оборудование и приемлемая стоимость технических услуг.

Проведение технического обслуживания

Чтобы провести правильное комплексное ТО Renault Fluence понадобится множество специальных инструментов и рабочих систем, широкий набор которых присутствует только в специализированных сервисных центрах. В ходе проведения технических мероприятий осуществляется диагностика ключевых систем автомобиля, проверка ходовых качеств, ДВС и прочих важных свойств. Плановое ТО требует замены всех расходных материалов.

Основные разделы ТО:

  • кузовные элементы;
  • электропроводка;
  • подвеска авто;
  • двигатель и топливная система;
  • органы трансмиссии.

Профессиональный техосмотр Рено Флюенс выполняется с детальной проверкой каждой запчасти. Специалисты с помощью оборудования определяют уровень износа комплектующих и принимают дальнейшие решения по их замене или восстановлению. Установка оригинальных деталей осуществляется исключительно после детальной диагностики. Дополнительно на авто проводится замена смазывающих жидкостей.

Преимущества ТО у специалистов «ЕВРО-ГЛОБУС»

Специализированное обслуживание имеет ряд преимуществ по сравнению с самостоятельным вмешательством в систему. При выполнении ТО в сервисном боксе техника диагностируется на высокоточном оборудовании. С помощью компьютерных технологий можно определить не только серьезность поломки, но и ее конкретное месторасположение. Поэтому после тщательного анализа принимаются оперативные решения по дальнейшему устранению.

Ключевые плюсы сервисного ТО:

  • наличие оборудования и стендов;
  • проведение диагностики всех систем;
  • оперативное выполнение работ;
  • наличие обученного персонала;
  • набор оригинальных деталей.

Самостоятельный ремонт не позволит качественно обслужить автомобиль так, как в гаражных условиях невозможно провести точную диагностику техники. Мало того, в силу отсутствия опыта и нужных навыков пользователь имеет риск возникновения повреждений ключевых деталей.

Квалифицированное обслуживание автосервиса «ЕВРО-ГЛОБУС»

Наш сервисный центр предлагает качественные услуги обслуживания автомобилей Рено в Москве. В наличии имеется не только специальное оборудование для диагностики, но и современные инструменты для точной работы. Квалифицированный персонал способен обеспечить наивысшее качество предоставления услуг за короткий промежуток времени. Обслуживанию подлежат все модели и модификации авто, вне зависимости от года и конечной стоимости.

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-to/to-renault-fluence

Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

На Рено Флюенс (Renault Fluence) замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на большинстве других иномарок. Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега либо один раз в 4 года, даже если за это время положенный километраж машина не отходила. Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия.

На Рено Флюенс цепь или ремень ГРМ?

Когда подходит срок замены ГРМ, важно знать, цепь или ремень установлен на вашем автомобиле. Владельцам Рено Флюенс необходимо знать, что тип привода – цепной или ременной – напрямую зависит от модификации француза. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь. Также важно знать, через сколько производить замену ремня ГРМ.

Как происходит замена ГРМ Рено Флюенс?

Последовательность процесса замены ремня ГРМ на Рено Флюенс зависит от типа двигателя – бензиновый или дизельный. Но, в целом,  этапы замены на автомобилях с разными типами двигателей схожи и различаются только в некоторых деталях. Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере автомобиля с бензиновым двигателем К4М 1.6 л. Прежде, чем приступить к работам, необходимо будет приобрести комплект ГРМ Рено Флюенс. Комплект состоит из собственно ремня, болтов и ролика.

Снятие старого ремня ГРМ:

  • Поднять автомобиль
  • Демонтировать защиту двигателя и снять правый подкрылок
  • Приподнять двигатель при помощи домкрата, уперев его в поддон около шкива коленвала
  • Открутить верхнее крепление у подушки двигателя, открутить поддерживающую опору
  • Отсоединить и отвести в сторону штуцер бензопровода
  • Снять заглушку торца распределительного вала у впускных клапанов (найти ее просто – эта заглушка самая большая в диаметре)
  • Включить пятую передачу, после чего медленно вращать по часовой стрелке привод колеса на ступицу ключом на 30 (смотреть от моторного отсека)
  • Выставить валы по распределительному валу впускных клапанов (там, где была убрана заглушка) в одну линию засечками – при этом засечки необходимо расположить ниже оси распредвалов
  • Открутить ключом на 13 две гайки и три болта, после чего можно будет снять с ремня ГРМ верхнюю защитную крышку
  • Снять натяжной ролик и ремень генератора
  • Вновь поставить на пятую передачу, после этого напарник должен до упора нажать тормоз
  • Одновременно с этим открутить болт крепления демпферного шкива коленвала ключом на 18 и снять шкиф
  • Снять 4 болта с крепления нижней пластмассовой крышки ремня ГРМ и демонтировать её
  • Зафиксировать зубчатые шкивы распределительных валов, чтобы исключить прокручивание – сделать это можно при помощи двух шайб и болта м10х50 с гайкой (рекомендуется также сделать дополнительные отметки на корпусе крышки и на шкивах маркером)
  • Также прежде, чем снять ремень ГРМ, необходимо маркером выставить метки на корпусе двигателя и на зубчатом шкиве коленвала 
  • Открутить ключом на 13 гайку ролика ГРМ и снять ремень
  • Болт открутить ключом на Т40
  • Снять обводной ролик ГРМ
  • Далее до того, как снять натяжной ролик, необходимо отметить его положение, чтобы в дальнейшем правильно установить натяжение ремня

Установка нового ремня ГРМ:

  • Закрепить обводной, затем натяжной ролики
  • Саморезом необходимо зафиксировать предварительный натяг, ориентируясь на положение старого натяжителя
  • Сам ремень ГРМ нужно только накинуть на нижнюю часть на зубчатый шкив коленвала – это упростит монтаж ремня на ролик
  • Через ступицу колеса прокрутить коленвал – в процессе необходимо следить за совпадением отметок на шкивах
  • Новый ролик-натяжитель установить с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня
  • Установить нижнюю пластмассовую крышку
  • Установить на место демпферный шкив коленвала и с достаточно сильным натягом закрепить его новым болтом с толстой шайбой (он есть в комплекте) – во время процедуры нужно опять включить пятую передачу, при этом помощник должен с силой нажимать педаль тормоза
  • Надеть приводной ремень.
  • Снять фиксирующий болт и шайбы с зубчатых шкивов распредвалов
  • Закрыть верхнюю крышку (дюралевую) ремня ГРМ
  • Закрутить поддерживающую опору и верхнее крепление подушки двигателя
  • Соединить штуцер топливопровода
  • Новую заглушку вставить на корпус торца крышки распределительного вала впускных клапанов
  • Установить на место правое колесо
  • Убрать домкрат

Для осуществления проверки правильности установки ремня ГРМ на Рено Флюенс необходимо после всех проделанных процедур завести двигатель. Если он издает привычный ровный шум, значит, заме6на выполнена правильно.

Замена цепи ГРМ на Рено Флюенс производится аналогичным образом.

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс: цена

Цена работ по замене ремня ГРМ на Флюенс в сервисе ставит около 4,5 – 5 тыс. руб. К этому необходимо прибавить цену комплекта для замены. При самостоятельной замене автолюбителю необходимо будет потратиться только на комплект ГРМ.

Рено Флюенс: ремень ГРМ – цена

Купить комплект ГРМ на Рено Флюенс можно от 4 700 руб. до 6 250 руб.

  • Оригинальный комплект ГРМ Флюенс – номер 7701477023
  • Оригинальные замены – номер 7701474359, 7701471974

Оригинальный ремень ГРМ Рено Флюенс армированный – он укреплен кевларовым волокном, которое защищает полотно от растяжения. 

Источник: https://modtop.ru/reno-flyuens-remont-svoimi-rukami-zamena-grm

Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .

Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] & [20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.Установите болт звездочки распределительного вала [15] .Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] .

Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .Если установочный штифт установить не удается: Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] . Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] . НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .

732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочнымиметками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] . Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .

 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала [1] .

Момент затяжки: M12: 60 Нм + 100±10°. M14: 120 Нм + 95±15°.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/renault/reno-dvigatel-1-5-dci-k9k-remen-grm

Ремень ГРМ Рено Флюенс: замена своими руками

На автомобилях Renault Fluence применялось несколько различных двигателей. Часть из них была снабжена цепью в приводе газораспределительного механизма (ГРМ), но были и моторы, где это обеспечивалось зубчатым ремнем.

В таблице приведены двигатели на Рено Флюенс с ременным приводом ГРМ.

Наименование двигателя по классификации Рено Рабочий объём, куб. см Мощность, лс Число зубьев ремня Ширина ремня, мм Применяемое топливо Турбо-наддув
K4M 1598 106 132 27,4 Бензин нет
F4R 1997 140 126 27 Бензин нет
F4RT 1997 177 126 27 Бензин да
K9K 1461 86-110 123 27 Дизель да

Наиболее распространенным двигателем Рено Флюенс вначале был 16-клапанный мотор K4M с объемом в 1,6 литров. Впоследствии его заменили на ниссановский HR16DE того же объема, но более совершенный. Этот агрегат получил обозначение Рено Н4М, но у него уже был цепной привод распредвалов.

Ремень двигателя K4M

Компания Рено, как и некоторые другие, отличается множественными каталожными номерами для одной и той же, в сущности, детали. Вот и ремень ГРМ на 132 зуба для весьма распространенного мотора имеет много обозначений. Это не означает, что ремни не взаимозаменяемы. При покупке ремня можно ограничиться одним из артикулов, например, Рено 8201069699 и по нему подыскивать в каталогах торгующих организаций приемлемый по цене ремень ГРМ.

Или даже сразу набор-ремкомплект, партнамбер который тоже можно найти по номеру ремня. Их тоже будет много, можно выбрать наиболее распространенный вариант 130C17529R.

Стоимость и выбор

Цена оригинального ремня составит примерно 4500 рублей. Естественно, это не самый оптимальный выбор. В упаковке оригинала всегда имеется деталь от одного из известных производителей, поставляющих продукцию не только на конвейер, но и на рынок запасных частей. Поэтому вооружившись каталожными номерами специализированных фирм, или как их еще называют, кросснамберами или кроссами, можно сравнить цены и выбрать оптимальный вариант.

На сегодняшний день выбор ремней ГРМ достаточно велик. Отбросив подделки с нижней границы рыночных цен, а также запредельные случаи оригинала (а встречаются цены и выше оригинальных), можно остановиться на одном из известных приличных брендов вроде Contitech, Bosch или Gates.

В данном случае оптимумом будет скорей всего Contitech CT 1126. Цена этого аналога примерно 2300 рублей. Хотя кого-то может смутить мексиканское происхождение. Для мнительных автовладельцев, есть альтернативная замена Contitech CT 1179, то же самое, но немецкого происхождения. По цене уже 1800 рублей.

Работа по замене ремня на K4M

Основное, что надо помнить при замене – на этом двигателе нет установочных меток привода газораспределения. Поэтому важно зафиксировать взаимное положение распредвала и коленвала.

Это делается специальными или самодельными приспособлениями – стопором коленвала и пластиной, вставляемой в прорези с обратной от ремня стороны распредвалов. Прорези закрыты заглушками, которые можно повредить при неаккуратном обращении, тогда их тоже придется заменить на новые.

Вместе с ремнем, обычно, заменяются натяжитель и опорный ролик. Они есть в комплекте, если купить ремнабор. Желательно также заменить болт крепления шкива коленвала или хотя бы установить его на фиксатор резьбы. Болт тоже встречается в некоторых ремкомплектах.

Отверстие под стопор коленвала расположено в торце мотора со стороны первого цилиндра (первым здесь считается тот, что со стороны коробки передач). Коленвал проворачивается до упора в стопор, и делается первая попытка вставить пластину в прорези валов. Если это невозможно, стопор извлекается, коленвал проворачивается на пол-оборота и после этого ставится пластина. Распредвалы правильно зафиксированы.

После ослабления натяжителя снимается ремень, ролик и натяжитель, устанавливаются новые детали. Натяжение ремня осуществляется поворотом натяжителя за шестигранник до момента попадания его указателя в прорезь. Затем гайка натяжителя затягивается, указатель не должен уйти за пределы прорези. Правильность сборки можно проверить на грубые, ошибки осторожно вращая коленвал, при этом клапаны не должны соприкасаться с поршнями.

Ремень двигателей F4R и F4RT

Каталожный номер ремня 8200542739. Артикул не единственный, но его вполне достаточно для поиска. Можно установить неплохой итальянский аналог DAYCO 94978, это обойдется примерно в 1000 рублей. Или любой другой, ознакомившись с репутацией фирмы-производителя и сравнив цены.

Технология замены ремня практически такая же, как и на K4M, двигатели имеют схожую конструкцию. Также надо выставить ВМТ первого цилиндра со стороны коробки.

Ремень дизеля 1,5 K9K

Артикул оригинального ремня, по которому можно начинать поиск – 8200537033. Рекомендуется покупать оригинал, цена примерно 2400 рублей. Чуть подороже будет аналог Bosch 1 987 949 565, есть предложения и от многих других компаний.

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

На дизельных моторах применяются два фиксатора такого типа, который использовался при стопоре коленчатого вала бензиновых двигателей. Одним из них аналогичным образом фиксируется коленвал, а второй задействуется для стопора распредвала (он тут один) сквозь отверстие в его звездочке.

У этого двигателя есть метки ГРМ на звездочках распредвала, топливного насоса высокого давления (ТНВД) и коленвала.

Поскольку коленвал и распредвал зафиксированы, то после снятия старого ремня и замены натяжителя новый ремень ставится нанесенными на нем метками напротив соответствующих звездочек. ТНВД при этом не фиксируется, хотя его тоже необходимо правильно установить строго по своей метке.

Наличие меток на новом ремне следует проверить перед демонтажом старого, если их не будет – необходимо сосчитать расстояния в зубцах ремня между метками звездочек и нанести их на ремень. Натянуть ремень тем же способом.

Дополнительные процедуры при замене ремней

В процессе операций разборки и сборки следует проконтролировать состояние сальников распредвалов и коленвалов, звездочек, помпы, вспомогательных ремней и их арматуры. Изношенные детали или находящиеся на грани ресурса лучше поменять сразу, поскольку доступ открыт и на этом можно сэкономить денежные средства.

Болты и гайки необходимо окончательно затягивать динамометрическим ключом в соответствии с таблицами моментов.

Чтобы в дальнейшем избежать износа или разрыва ремня ГРМ в Рено Флюенс, рекомендуется производить его замену строго согласно пройденному расстоянию. Как правило, специалисты советуют заменять ремень ГРМ через каждый 60-65 тысяч км.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/grm/remen-grm-renault-fluence

Как поставить грм на рено флюенс

Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на Greenbleen. Какие аналоги комплекта ГРМ можно поставить на Рено Дастер, 2,0, 4wd? – 1 ответ Какой фактический ресурс, до замены ремня ГРМ, на Флюенс – 1 ответ.

Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия. Когда подходит срок замены ГРМ, важно знать, цепь или ремень установлен на вашем автомобиле.

Владельцам Рено Флюенс необходимо знать, что тип привода — цепной или ременной — напрямую зависит от модификации француза. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь. Также важно знать, через сколько производить замену ремня ГРМ. Последовательность процесса замены ремня ГРМ на Рено Флюенс зависит от типа двигателя — бензиновый или дизельный. Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Комплект состоит из собственно ремня, болтов и ролика. Для осуществления проверки правильности установки ремня ГРМ на Рено Флюенс необходимо после всех проделанных процедур завести двигатель. Если он издает привычный ровный шум, значит, заме6на выполнена правильно.

Цена работ по замене ремня ГРМ на Флюенс в сервисе ставит около 4,5 — 5 тыс. К этому необходимо прибавить цену комплекта для замены. При самостоятельной замене автолюбителю необходимо будет потратиться только на комплект ГРМ. Оригинальный ремень ГРМ Рено Флюенс армированный — он укреплен кевларовым волокном, которое защищает полотно от растяжения. Рено Флюенс на отечественном рынке появился в году.

Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе — Renailt-Nissan C. В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л л. В Европе были доступны и дизельные версии — с 1. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

Его уязвимое место — фазорегулятор, который изнашивается после тыс. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence — затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем. Спустя тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом.

Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Кроме того, могут потечь сальники коленвала. Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном.

А к тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после тыс. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. После рестайлинга его сменил вариатор JF Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 км.

С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь.

После тыс.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.6

Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач.

Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления.

К тыс.

  • Как поставить таймер на выключение музыки на айфоне в яндекс музыке
  • При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше.

    Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

    Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора.

    Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта тыс. Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра шкода рапид

    Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

    Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1. Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера.

    Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест.

    Можно ли употреблять тминовое масло при грудном вскармливании

    Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

    Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

    Можно ли делать hiit утром

    Подобное явление наблюдается и здесь. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя лет могут начать облазить кнопки на магнитоле. В целом мелкие сбои в работе электрики — не чужды Fluence.

    Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора. Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Модель Флюенс переняла от своей предшественницы Меган много хорошего, в том числе и отличные моторы.

    Большие седаны очень популярны у нас в стране как семейные и представительские автомобили.

    Замена ремня грм на рено меган 2 своими руками

    Большинство владельцев Флюенс предпочитают обращаться за качественным ремонтным обслуживанием в специализированные сервисные центры. Техцентр Рено Ремонт занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием автомобилей Рено в Москве уже многие годы.

    Замена ремня ГРМ Рено Флюенс — это одна из самых важных и ответственных процедур при обслуживании двигателя. Несмотря на ее кажущуюся простоту, нужно знать все особенности каждого силового агрегата, чтобы быстро и с гарантией проводить замену ремня ГРМ.

    Мы рекомендуем проводить проверку уровня натяжения ремня и степень его износа каждые 10 тысяч километров во время технического облуживания. Если появляются признаки большого износа, трещины с внутренней стороны около зубцов, отслаивание корда и внешнего слоя ремня, следы масла на ремне, то ремень лучше заменить, не дожидаясь очередного срока замены.

    Ремни могут выходить из строя по причине неудовлетворительного качества, сильного или слабого натяга, попадания на них масла или других технических жидкостей. Также лучше заменить все расходные материалы, фильтры и масло. Доверьте ремонт и обслуживание своего автомобиля профессионалам из техцентра Рено Ремонт.

    Стоимость нашей работы многократно вернется Вам надежной и безотказной работой вашего автомобиля еще долгие годы. Позвоните по телефону 8 С помощью наших менеджеров и администраторов Вы сможете выбрать удобный для себя день и время для замены ремня ГРМ.

    Но не будем умолять сложности и важности данной процедуру, чтобы ее проделать, нужно постараться.

    Стоит учитывать факт того, что неправильная установка может стать причиной разрыва, а эти последствия можно назвать серьезными, так как, скорее, всего, после этого придется делать капитальный ремонт.

    Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки.

    Источник: https://lai.xn--h1aaqjceh9a2d.xn--p1ai/kak-postavit-grm-na-reno-flyuens.php

    Замена ремня ГРМ своими руками

    5832 Просмотров

    Замена ремня ГРМ – одна из важнейших процедур в период эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать неприятных и дорогостоящих последствий, которые влекут за собой внезапный обрыв ремня (капитальный ремонт либо установка нового мотора), рекомендуется менять ремень ГРМ согласно регламенту. Для данного механизма общие правила предполагают замену каждые 100 тысяч километров пробега.

    Не имея должного опыта для самостоятельного ремонта этого узла, следует ознакомиться со статьями и видеоматериалами по этой тематике.

    Для автомобиля Рено Флюенс с объемом двигателя 1,6 л., мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач алгоритм замены ремня ГРМ подразумевает следующие действия:

    Подготовка к работе

    Приподняв автомобиль с помощью домкрата, необходимо снять переднее правое колесо. Для удобства доступа к различным узлам демонтируем подкрылок. Под жесткую опору юбки автомобиля необходимо подложить несколько кирпичей или деревянную чурку, которые способны выдержать вес машины. Домкратом же поднимаем двигатель за поддон, чтобы слегка вывесить механизм. Точка опоры поддона на подъемную площадку домкрата должна быть расположена как можно ближе к шкиву коленчатого вала.

    Следующий шаг в подготовке- отсоединение верхней подушки мотора Рено Флюенс и поддерживающей опоры. Далее откручиваем магистраль топливопровода и отводим в сторону настолько, насколько позволяет гибкость трубки. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обеспечить легкий доступ к узлу ГРМ.

    16-и клапанный мотор имеет два распредвала – для впускных и выпускных клапанов. Перед тем, как начать основную работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Флюенс, необходимо снять пластиковые колпачки с обоих газораспределительных валов.

    Колпачки придут в негодность, поскольку их извлечение, как правило, производится с помощью отвертки, которая нарушает целостность заглушки. Поэтому, перед началом работ, необходимо приобрести пару новых заглушек.

    Каждый из валов имеет два паза. Вручную прокручиваем коленвал, вращая болт шкива, и добиваемся того, чтобы прорези на обоих валах приняли горизонтальное положение. Делается это затем, чтобы пластиной толщиной в 5 мм застопорить оба вала. Но перед этим нужно застопорить и сам коленвал, установив самодельное устройство, по форме похожее на болт, в специальное отверстие.

    При помощи головки на 18 – той, которой до этого момента производили вращение коленвала, откручиваем шкив. Коленчатый вал в этот момент уже застопорен, поэтому это действие не составит труда – шкив не будет проворачиваться.

    Следующим действием является снятие кожухов ГРМ – пластикового и металлического. Начинают с пластикового, который крепится четырьмя болтами на 8. Открутить некоторые из них бывает проблематично за счет того, что крышка близко расположена к лонжерону кузова. После того, как пластиковая защита удалена, приступаем к снятию металлической, используя в качестве инструмента ключ на 13.

    Основная работа

    После того, как доступ к ремню ГРМ в двигателе Рено обеспечен, нужно ослабить крепление натяжного ролика при помощи накидного ключа на 13 и следом демонтировать, так называемый, паразитный ролик, используя специальную насадку – Torx5.

    Помимо роликов, нужно будет снять шестерню коленвала. В том случае, если деталь прикипела к коленчатому валу – демонтаж производят специальным съемником. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню.

    Перед непосредственной установкой свежего ремня, необходимо заменить на новые и два ролика, которые были сняты незадолго до этого. Паразитный затягиваем до упора, натяжной же просто приводим в рабочее положение, слегка подтянув болт крепления.

    В роли дополнения, автовладельцам рекомендуется проверять помпу на наличие подтеков, ведь этот узел на данном этапе отлично просматривается.

    Ремень ГРМ предварительно набрасывается на обе шестерни распредвалов, паразитный и обводной ролики. Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен. Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на 18.

    После того, как ремень занял свое рабочее положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа.

    Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика. Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально.

    Для того чтобы нагляднее представить этот процесс, можно найти соответствующее видео в интернете.

    После процедуры предварительной натяжки можно осуществить проверку, которая покажет, достаточное ли усилие натяжения получил ремень.

    Для этого нужно удалить болт, стопорящий коленчатый вал и металлическую пластину, обеспечивающую правильное положение обоих газораспределительных валов, а также блокирующую их. Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень.

    Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. Угол считается правильным, если после всех махинаций специальная пластина по-прежнему легко входит в пазы обоих распредвалов.

    Окончательный этап

    Кожухи газораспределительного механизма устанавливаются в обратном порядке – сначала металлический, затем пластиковый. Такая последовательность объясняется наиболее плотным прилеганием одной крышки к другой в месте стыка.

    Устанавливается шкив коленчатого вала. Болт в этом случае желательно заменить на новый. Обычно он идет в комплекте, в котором поставляется и новый ремень.

    После установки шкива надевается ремень навесного оборудования, прикручивается опора двигателя и ставится на место топливная магистраль. Новые заглушки распредвалов двигателя Рено необходимо установить на место, предварительно смазав их края машинным маслом.

    Подведем итог

    Ремень газораспределительного узла Рено Флюенс на двигателе 1,6 литров, мощностью 106 лошадиных сил успешно заменен и теперь, на протяжении, как минимум, 60-ти тысяч километров этот механизм не доставит хлопот автовладельцу. Однако словами всего не опишешь – более подробную информацию по замене всегда можно получить, найдя в интернете подробное видео на эту тему.

    Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/zamena-remnya-grm-svoimi-rukami.html

    Замена ремня на рено флюенс 1.6 — Автомастер

    На Рено Флюенс (Renault Fluence) замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на большинстве других иномарок. Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс.

    км пробега либо один раз в 4 года, даже если за это время положенный километраж машина не отходила.

    Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия.

    Renault Fluence: три года не возраст

    Как мы уже говорили, «Флюэнс» пришел в Россию сравнительно недавно — в 2010 году. Формально он относится к «гольф»-классу, однако размерами (длина — 4,62 метра!) всячески метит в компанию более солидных авто. Дизайн «Флюэнса» резко состарил его предшественника: новичок стал менее эпатажным, но при этом не сделался скучным. А наиболее привлекательно машина смотрится в темных цветах.

    Седан, построенный на шасси «Мегана» третьего поколения, выпускают в турецком городе Бурса, а с недавних пор машины для российского рынка получили московскую прописку на заводе «Автофрамос». Тем не менее все трехлетки несут на себе турецкий VIN.

    Базовые версии могут похвастать парой подушек, АBS, кондиционером и электропакетом. Прочие вкусности — за доплату. В богатых версиях можно найти климат- и круиз-контроль, комбинированную отделку салона, биксенон и запуск без ключа. Моторов два, и каждый из них сочетается как с «механикой», так и с «автоматом».

    Цены на трехлетки стартуют с отметки в 400 000 рублей за базовый мотор, а 2-литровые версии минимум на сотню тысяч дороже. Новый же «Флюэнс» у дилеров стоит 625 000 и 761 000 рублей соответственно. Таким образом, покупка трехлетки позволяет выгадать 200 000–250 000 рублей — то есть до 50% от цены авто без пробега. Заманчиво? Безусловно! И все же не будем спешить бить об пол копилку — давайте лучше разведаем все о надежности «француза».

    Кузов и электрооборудование

    Соль да резина

    К самому покрытию кузова претензий нет: турки не жалеют краски, поэтому по своей воле трехлетки не теряют нарядный вид. Но есть одно но — резинки-уплотнители. На некоторых автомобилях они начинают сильно тереться о кузов, соскребая таким образом краску в разных местах. При осмотре понравившегося экземпляра уделите особое внимание окантовке передних дверей, внимательно осмотрите арки в проемах задних дверей и торец крышки багажника. Чаще всего краска дает слабину именно в этих местах.

    Если ржавчина на «Рено» встречается довольно редко, то умирающий стартер — явление массовое. Все дело в его низком расположении и отсутствии изоляции, которую не предусмотрели конструкторы. А дальше соль и реагенты в крупных городах делают свое черное дело. Обычно стартер служит две зимы.

    «Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

    Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

    Трансмиссия

    Следите за уровнем масла

    «Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

    Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

    Двигатель

    Пара нормальных

    Инженеры снабдили своего подопечного двумя бензиновыми безнаддувными 16-клапанниками. Самый простой 1,6-литровый мотор К4М мощностью в 106 сил французы разработали сами, а 2-литровый М4R (137 л. с.) позаимствовали у коллег из «Ниссана». Оба мотора неприхотливы и отлично переваривают наше топливо. Младший брат располагает ремнем ГРМ, который следует менять раз в 60 000 км согласно регламенту. Кроме того, каждые 15 000 км он требует замены свечей.

    У его более мощного коллеги в газораспределительном механизме трудится исключительно надежная цепь. Горючую смесь в М4R воспламеняют иридиевые свечи — их следует обновлять на каждом четвертом ТО (то есть раз в 60 000 км). Ремень навесного оборудования у обоих моторов меняется с такой же периодичностью — через каждые 60 000 км.

    Подвеска и рулевое управление

    Образец для подражания

    Подвеска у турецкого «француза» типичная для недорогих переднеприводных авто: спереди — «Мак-Ферсон», сзади — скручиваемая балка. Европейский клиренс в 125 мм в наших условиях оказался недостаточным, поэтому в процессе адаптации «Флюэнса» к России его увеличили почти на треть — на 40 мм, а подвеске добавили жесткости.

    Амортизаторы по нашим «направлениям» выхаживают в среднем 80 000 км. По достижении пробега в 60–70 тысяч, скорее всего, понадобится заменить втулки и стойки стабилизатора, когда первые начнут скрипеть, а вторые — стучать. Всякие резинки меняются крайне редко даже при пробегах, превышающих 100 000 км, благо подвеска простая и все разбирается в два счета.

    Из прочих неприятностей стоит отметить шаровые опоры, которые идут в сборе с передними рычагами: если они «закончатся» раньше времени, придется менять всю деталь в сборе. Правда, необходимость в этом возникает не так уж часто.

    К электроусилителю руля претензий нет, равно как и к задней балке — эти узлы требуют замены только после серьезных ДТП.

    Тормозные колодки спереди обычно меняют ко второму ТО (30 000 км), а задние — к третьему (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят вдвое дольше.

    Покупаем?

    Никаких возражений по поводу покупки трехлетнего «Флюэнса» у нас нет. Четверть миллиона — весомый довод к покупке подержанного экземпляра. Вариант 1,6 Мг вполне подходит для уверенного перемещения в пространстве. Если же вы хотите избавиться от «лишней» педали и «ручной работы», то советуем присмотреться к 2-литровой версии. Да, такая машина тысяч на сто дороже, однако с базовым мотором «автомат» раздражающе медлителен.

    И еще возьмите на карандаш, что дилеры предлагают скидки в размере 15% на работы и 10% на запчасти машин, гарантия на которые уже закончилась.

    Благодарим официального дилера «Рено» автоцентр «Петровский» за помощь в подготовке материала.

    Renault Fluence: три года не возрастRenault Fluence: три года не возраст

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/565962-renault_fluence_tri_goda_ne_vozrast/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей