Замена ремня грм рено кенго

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

замена ремня грм рено кенго

Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

Интервал замены:

На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.

Снятие ремня

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

Выверните заглуш

ку из блока цилиндров.

Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

Ослабьте гайку натяжителя (9).

Отведите натяжитель от ремня.

Слегка затяните гайку.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем  установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero) Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autogrm.ru/renault/grm-d4f-sandero.html

Рено кенго замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

замена ремня грм рено кенго

Подмена грм рено кангу 1.9 дизель

28 Апр 2014

Подмену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по замене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • при помощи головки на > откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Короткое видео, как установить верно ГРМ.

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Извените за плохое качество выкидую видео первый раз.

  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм
  • при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото
  • вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489

приспособление мот 1489

  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх
  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт
  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
  • снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates
  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)
  • метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
  • ключом на > отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на >
  • с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем все метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала
  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий

Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех остальных деталей производим в порядке обратном снятию.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-kengo-zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ Рено в Киеве, ремонт двигателя Renault Trafic Logan Kangoo

замена ремня грм рено кенго

Замена ремня ГРМ Рено в Киеве производится на СТО «Машина Часу». Данная процедура известна всем более-менее опытным автомобилистам. Напоминаем, что своевременная плановая замена ремней или цепей газораспределительного механизма позволит избежать очень печальных последствий.

Повреждение ремня привода ГРМ (его разрыв или выпадение зубцов) влечет за собой механическую деформацию клапанов в результате удара об поршни по причине несоответствия углов поворота распредвала и коленвала.

Звучит замысловато, но главное, что вам нужно знать, – ремонт двигателя Рено будет очень дорогим! Профилактическая проверка ремня должна выполняться квалифицированным механиком раз в пятнадцать тысяч километров пробега вашего авто.

Плановая замена ГРМ Renault

Плановая замена ремня ГРМ Renault, как и в других автомобилях, выполняется каждые 60 тысяч километров, пройденных машиной. Хотя в некоторых моделях производители указывают цифру 90 тысяч км, настоятельно не рекомендуем доводить до такого предела, потому как далеко не все ремни на практике способны выдержать такой период эксплуатации, даже у оригинальных не всегда хватает ресурса.

Замена ремня ГРМ Рено Логан актуальна для моделей с двигателем 1.6, а вот на моделях 1.4 литра объемом устанавливается цепь, которую тоже необходимо своевременно заменять, хотя ресурс цепи и существенно больше. Цепь издает характерный металлический шум в отличие от «мягкого» ремня. Кстати, под заменой ремня понимают целый набор операций и комплект запчастей, в частности сам ремень и натяжные ролики, которые также выходят из строя.

Автосервис «Машина Часу» проводит такие процедуры как замена ремня ГРМ Рено Кенго, Трафик, Меган, Мастер, Логан, Сандеро, Дастер и прочих моделей и любого года выпуска. Если вы решили заменить ремень ГРМ Renault своими руками, то должны понимать, что даже на легковых моделях процесс состоит из таких этапов как:

  • Подъем автомобиля домкратом и вывешивание колеса
  • Демонтаж защиты двигателя
  • Откручивание необходимых болтов при содействии помощника, сидящего в салоне авто
  • Демонтаж опоры двигателя
  • Откручивание натяжных роликов
  • Демонтаж крышки газораспределительного механизма
  • Замена изношенных элементов и их выставление строго по меткам
  • Сборка всех узлов в обратном порядке

Даже если вы решите проделать работу самостоятельно – очень велик риск неправильного крепежа, погрешности при выставлении стартового положения и обратной сборке. Так что рекомендуем доверить такой процесс, как замена ремня ГРМ Рено и других автомобилей экспертам на СТО «Машина Часу». Благо, цены на данный вид работ не слишком больше, а опытные специалисты осведомлены, как быстро и качественно заменить цепь или ремень на вашем авто.

Отдельно стоит подчеркнуть, такой запрос как «замена ремня ГРМ Рено дизель» – чаще всего обращаются клиенты именно с этой задачей. Замена ГРМ Renault на дизельных двигателях также должна производится компетентным мастером, так как ремонт такого двигателя куда дороже и деликатнее.

Замена ГРМ Рено в Киеве

Если вы нашли наш сайт по запросу замена ремня ГРМ Рено Киев, то смело звоните и записывайтесь на ближайшее свободное время. Поможем вам продиагностировать, отремонтировать и заменить расходники на всех моделях Рено, а также Опель Виваро, Мовано, Ниссан Примастар.

Не забывайте, что ремень ГРМ – расходный материал, но очень важный и чувствительный к несвоевременной профилактике и замене!

Источник: http://timemachine.com.ua/services/zamena-remnya-grm/

Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков шкода фабия

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .

Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] & [20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.Установите болт звездочки распределительного вала [15] .Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] .

Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .Если установочный штифт установить не удается: Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] . Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] . НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .

732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочнымиметками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] . Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .

 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала [1] .

Момент затяжки: M12: 60 Нм + 100±10°. M14: 120 Нм + 95±15°.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/renault/reno-dvigatel-1-5-dci-k9k-remen-grm

Замена Грм Рено Кангу 1.9 Дизель

Подмена грм рено кангу 1.9 дизель

28 Апр 2014

Подмену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по замене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • при помощи головки на > откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Рено Сценик

На видео работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника.

В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат. В данном видео описана замена ремня ГРМ на автомобилях Renault с двигателем 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра форд

Приветствую всех автолюбителей в авто блоге AAuhadullin. Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1. Двигатель Renault K9K 1.

Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом

Подскажите пожалуйста нормальный сервис по замене ремня грм, можно в москве. Хотелось бы найти проверенного дизелиста с нормальным набором навыков и инструментов. Замена ремня ГРМ на двигателе Renault 1.

Не рекомендуется замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и трудоемкая работа, связанная с большим риском поломки двигателя.

Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Теперь можно одевать шестеренку вместе с ремнем грм. Так как шестеренка сидит на шпонке, то она входит достаточно туго. Надавливая на шестеренку отверткой, надеваем на вал шестеренку вместе с ремнем до конца. Теперь справа ремень уже натянут, а слева со стороны натяжного ролика, пока свободный.

Не помешает еще раз убедиться, что коленчатый вал уперт в болт-стопор. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни ГРМ Рено Кенго на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие ремни ГРМ подходят на Рено Кенго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Услуги и цены:

После этих манипуляций откручиваем шкиф коленвала, натяжной ролик ремня грм и снимаем ремень грм. У меня паразитный был на гермете я его открутить не смог пришлось зубилом откручивать, думал уже приваривать гайку но с огромным трудом сбили. Замена ремня ГРМ на рено 1,5dci.

Вот подошел самый важный момент -производим натяжку ремня грм. Для этого натяжным роликом натягиваем зубчатый ремень. Для замены ремня привода ГРМ нужно снять правую опору силового агрегата, правый грязезащитный щиток моторного отсека, кстати для удобства процесса работу желательно выполнять на яме, эстакаде или подъемнике.

Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест. Здесь вы увидете как заменять ремень разпредвала правильно и безопасно,так как рекомендует производитель, Если обнаружите следы масла двигателя на ремне необходимо найти причину появления масла и устранить неисправность.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Замена ремня ГРМ и помпы.

Купить натяжной ремень и другие составляющие ременного привода можно в нашем интернет-магазине. Мы предоставляем широкий ассортимент, как оригинальных деталей, так и аналогов высокого качества по самым низким ценам. В каталогах представлено более наименований для автомобилей различного года выпуска и объема двигателя. Все они сопровождаются подробным описанием технических характеристик и фото высокого качества.

Чтобы клиент имел возможность максимально ознакомиться с покупаемым товаром. В данном видео вы узнаете когда производить замену комплекта ГРМ на Рено Кенго, какой у него ресурс и. Проверяем положение распредвалов и коленвала, все должно быть надежно застопорено.

Очищаем прилегающею поверхность блока цилиндров к помпе. Замена грм ремня 1. К9К 1.

Источник: https://autoeksp.ru/renault/skolko-stoit-zamena-remnya-grm-na-reno-stsenik.php

Рено Меган 2 дизель 1.5 замена ремня ГРМ видео

Самое новое. Долго вынашивал план действий, так как не хотелось затягивать этот процесс на долго первый раз меняю столь ответственный элемент двигателяобдумывал все возможные варианты развития событий. Изначально рассчитывал что машина переночует одну ночь в гараже на деле так оно и получилось. Chevrolet lanos ремонт и эксплуатация книгу. ремонт вмятин своими руками. Ремонт подвески тойота авенсис видео.

Замена задней стойки на бмв х3. Обслуживание и то автомобиля субару. Ремонт вмятин без покраски на обводном.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле.

Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация. Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.

Рено меган сценик 1.

Рено Лагуна 3, но и на ряд других автомобилей марки Renault, так что эта видео инструкция по замене ремня ГРМ и помпы Laguna 3 подойдет также и к автомобилям: Scenic, Megane и Kangoo.

Самое популярное. Как часто меняют свечи зажигания рено меган. Замена ремня грм рено меган сценик видео.

Замена топливного насоса на рено кенго. Как подтянуть рулевую рейку на рено дастер.

Renault symbol замена сетки бензонасоса. Замена тросов кпп на рено сценик 2. Как снять переднее сидение на рено кангу.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.6

Как снять воздуховоды на рено сандеро. Как снять молдинг с двери рено трафик. Также смотрите.

Renault 1. Когда читал инструкцию по замене долго не мог понять, почему в старых моторах на коленвале шпонки не было и шкив клапанного механизма был цельный, почему на новых появилась шпонка и составной шкив клапанного механизма. При производстве все они немного отличаются по длине, при этом количество зубцов на нем не меняется. Вот и получается что при изменении длины ремня и неизменном числе впадин между метками шкивов получим смещение угла установки клапанного механизма.

Для этого и нужно застопорить клапанный механизм и выставить коленвал в ВМТ и натянуть ремень.

Замена ремня том рено меган дизель

После этого на старых затянуть шкив коленвала без шпонки, а на новых затянуть винты шкива клапанного механизма. В данном видео описана замена ремня ГРМ на автомобилях Renault с двигателем 1.

Среди целого перечня обсуживающих работ с двигателями Рено имеется и такая операция, как замена привода газораспределительного механизма.

Практически на всех моторах используется ременной привод, который в процессе эксплуатации изнашивается. Периодичность проведения данной операции для большинства двигателей Рено составляет в среднем тыс. Но в то же время такой срок редко ремень выхаживает, а последствия его порыва очень плачевны.

Материал по теме: Ремень вспомогательных агрегатов Рено Дастер 2.0 без кондиционера

Поэтому рекомендуется заменять привод уже через половину указанного ресурса, то есть замену ремня ГРМ Рено Меган Сценик 1,9 DTi или с любой другой силовой установкой лучше выполнять через каждые 60 тыс. Замена ремня ГРМ Рено сценик 2. Некоторые для выполнения замены обращаются на СТО, мы же рассмотрим, как делается эта операция самостоятельно.

Рассмотрим мы ее на примере уже упомянутого двигателя К4М.

Материал по теме: На каком пробеге меняют ремень ГРМ на Рено Логан

Об особенностях замены ремня на других видах моторов поговорим ниже. Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1. Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины. Затем полностью демонтируем натяжной и обводной ролики.

На их место устанавливаем новые, но обводной ролик устанавливается уже после надевания ремня.

Замена ремня ГРМ: порядок действий

На ремне должны быть метки, указывающие направление его движения, поэтому нужно проследить, правильно ли он надевается. Заказать настоящий ГРМ Как поменять Пришлось повозиться с установкой нового ремня на нем есть стрелки направления вращения.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Меган 2

Все метки совпадают метка для шкива коленвала нанесена как снаружной стороны ремня, так и с внутренней. Всё еще осложняется тем что при вращении эксцентрика шестигранным ключом незначительно вращается и само основание ролика паз в блоке цилиндров немного больше по ширине чем выступ на ролике.

Renault Scenic 3. Замена ремня ГРМ и помпы. Второй фиксатор — mod нужен для фиксации коленчатого вала. Он устанавливается в технологическое отверстие, расположенное возле щупа замера масла, предварительно из этого отверстия выкручивается заглушка.

Источник: https://riono-art.ru/renault/reno-megan-2-dizel-15-zamena-remnya-grm-video.php

Замена ремня ГРМ на RENAULT (Рено) в Киеве. Доступная цена. Стоимость от 1228 грн

Бывают ситуации, когда клиент приезжая на автосервис узнает, что ему необходима смена ремня или цепи. Но зачем нужна смена ремня или цепи и что вообще представляет собой ремень или цепь ГРМ понимают не все.

Очень часто не зная этого и не производя замену цепи в положенный срок, люди сталкиваются с тем, что их автомобилям необходим ремонт. Любой ремонт это не только трата средств, но и времени. Особенно, если такой ремонт еще и является сложным.

Капитальный ремонт двигателя — это самый сложный и затратный ремонт в автосервисе, поэтому необходимо вовремя менять ремень или цепь, чтобы такой ремонт вам не понадобился.

Что означает ГРМ?

Данная аббревиатура обозначает газораспределительный механизм. Этот механизм позволяет горючей смеси впускаться в цилиндры двигателя, а отработавшим газам — выпускаться. Таким образом, двигатель может нормально работать.

Приводной ремень и цепь ГРМ

Ремень и цепь (цепной механизм) являются одними из наиболее важных частей в механизме ГРМ. Эти детали объединяют коленчатый вал с распределительным, а также открывают и закрывают клапаны поршневой группы.

Часто происходит обрыв ремня из-за того, что ремень поддается сильному трению о шкивы. Если он оборвется, то почти наверняка погнет клапана, в результате чего потребуется ремонт. В таком случае нужен будет глобальный ремонт, а также замена распределительного вала, роликов и самих клапанов. В результате вы потратите деньги не только на обслуживание, но и на то, чтобы купить эти запчасти.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа сид чистка дроссельной заслонки

Почему обрывается приводной ремень и цепь?

Обрыв может происходить по нескольким причинам:

  • Заклинивающие ролики или натяжители;
  • Заклинивание коленвала или распредвала;
  • Подтекающее моторное масло;
  • Старая помпа (водяной насос);
  • Некачественная работа слесаря;
  • Естественный износ;
  • Бракованный товар;
  • Попадание грязи.

Как избежать обрыва ремня в Рено?

Мы рекомендуем следовать нескольким рекомендациям для того, чтобы на вашем автомобиле не произошло обрыва:

  • Не забывайте проверять натяжение и состояние ремня, цепи, помпы и всех роликов;
  • Производите замену цепи только в специализированных автосервисах;
  • Следите за наличием масляных подтеков и устраняйте их течь;
  • Покупайте только официальные цепи;
  • Не экономьте на запчастях, стремясь купить что подешевле;
  • Производите замену своевременно.

Случай из автосервиса Oiler

Можем привести в пример ситуацию, когда к нам в автосервис приехал клиент на замену ремня. Автослесарь пытался объяснить человеку, что в данном случае обычной заменой ремня не обойтись, ведь необходимо также менять другие детали, но клиент решил сэкономить и отказался от смены других деталей. Вскоре он понял, что цена такого выбора была неоправданной.

В итоге:

  • Клапана были погнуты;
  • Поршни были побиты;
  • Клиенту пришлось заплатить за стоимость ремонта около 20000 грн;
  • Клиент остался с испорченным настроением.

Замена комплекта ГРМ

Мы рекомендуем производить замену ремня в Рено через каждые 60 000 км, а замену цепи — через каждые 120 000 км. Только такая периодичность смены будет гарантировать вам, что клапана не погнутся.

Помните, что при замене ремня в большинстве случаев необходима также замена роликов. Существует категория автомобилистов, которые не знают этого и в последствии могут удивляться, почему их автомобилям требуется ремонт.

Проводя замену цепи в нашем автосервисе, вы отдаете предпочтение качественным услугам, которые выполняются профессионалами.

Цена замены ремня или цепи в Renault (Рено)

В каждом месте в Киеве цена на замену цепи, а также на саму цепь может отличаться и это является нормальной практикой. Если вы видите, что цена является подозрительно дешевой, лучше не собираться купить товар в таком месте, так как вы можете купить поддельную продукцию или заплатить за услуги низкого качества.

Купить и пользоваться поддельной цепью — означает потратить деньги впустую, потому что в скором времени она придет в негодность. Стремитесь купить цепь и провести замену цепи только в тех автосервисах, которым вы доверяете.

В автосервисе Oiler большой выбор ремней и цепей, цена которых отличается, поэтому вы сможете купить тот товар, который вам подойдет и цена которого будет доступной для вас, а также сразу же заменить его. Замена у нас осуществляется профессионалами и за минимальное количество времени.

Автосервис Oiler предоставляет исключительно официальную продукцию и имеет сертификаты, которые это подтверждают. У нас работают только самые квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы и отлично разбираются в автомобильной тематике.

Они с радостью помогут вам купить именно тот товар, цена которого будет оптимальной для вас и который подойдет именно вашему автомобилю Рено, а также провести ремонт любой сложности, если такой ремонт будет необходим.

Мы помогаем нашим клиентам уже более 7 лет купить то, что они ищут, в результате чего они становятся постоянными.

Почему лучше сделать замену в Oiler?

8 причин купить и сменить цепь на Renault (Рено) в Oiler:

  • Безупречная гарантия. Вы получаете гарантию на продукцию и все виды работ в нашем автосервисе;
  • Комплексный автосервис. У Вас есть возможность купить цепь, сменить ее и сделать обслуживание в одном месте;
  • Профессионализм. Наши сотрудники – это настоящие специалисты в автомобильной сфере, прошедшие подготовку и запасшиеся опытом. Таким образом, замена цепей у нас — это высококачественная процедура;
  • Экономия времени. График работы сервиса и его местоположение сэкономят Вам время;
  • Широкий выбор. У нас всегда в наличии большой выбор запчастей. Цена продукции отличается, поэтому Вы сможете купить доступный для Вас товар;
  • Забота. Мы заботимся о Вас и поможем Вам в выборе подходящей запчасти;
  • Защита. Сервис Oiler гарантирует высокий уровень услуг. Мы предоставляем официальную продукцию, выполняем качественное обслуживание каждого транспортного средства. Имеем внушающий список клиентов, которые доверились нам;
  • Подход. Мы найдем подход к каждому человеку и объясним все на максимально простом языке.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Источник: https://oiler.ua/zamena-grm-na-renault/

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи – замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

Когда менять ремень?

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

  • выхлоп стал иметь черноватый цвет;
  • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • при работе мотора слышится шум.

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

2. Фиксирование распредвалов

3. Чертеж фиксатора

Произведение работ

  1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
  2. Демонтируем колесо справа.
  3. Снимаем защиту крыла.
  4. Снимаем кожух двигательной системы.
  5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
  6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
  7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
  8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
  9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

10. Демонтируем верхний кожух..11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать.

Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости.

А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.

15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам.

Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи.

Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.

23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-1-5-dizel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей