Замена ремня грм рено меган дизель

Замена ремня грм рено меган 3 — Авто-ремонт

замена ремня грм рено меган дизель

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.

 Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .

 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .

Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-megan-3.html

Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

замена ремня грм рено меган дизель

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Замена ГРМ Рено Меган 3 1.6

замена ремня грм рено меган дизель

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

К некий момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью Замены ремня ГРМ. Практика указывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио замена ремня генератора

Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт в кустарных критериях. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить Замену данного ремня своими руками.

Сейчас мы, непременно, дадим ответ на Этот расхожий слух вопрос, и естественно поведаем, как создавать Замену ремня ГРМ, на бензиновом по другому дизель Рено Меган 3.

Начнём с дизеля

Основная толика автомобилей компании Рено оснащается дизель мотором, потому что они потребляют меньше горючего, чем бензиновые версии. Поменять ремень ГРМ на данном типе мотора легко, но и легким данный процесс не назовёшь.

Сначала работы нам пригодятся особые фиксаторы для Renault Megane, с помощью которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений производить смену ремня ГРМ не рекомендуется, по другому последствий есть вариант не избежать. Фантазия цена данного инструмента не отпугнет хозяев Рено Меган, и они без риска сумеют выполнить загаданое.

Начало работы

  1. Поначалу работы нам нужно снять фронтальное правое колесо, а не считая того удалить подкрылок, для этой цели поднимаем наш Рено Меган на домкрате.
  2. С применением запасного домкрата нужно приподнять движок, за ранее демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Последующим шагом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Потом откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

Для этой цели нужен ассистент, потому что при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  • Включите передачу и выдавите педаль тормоза «на полную», в таком случае ассистент открутит болт шкива.
  • Снимите пластмассовый кожух комплекса бухгалтерских программ ГРМ, потом наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  • Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с фронтальной части мотора, за ранее открутив заглушку.
  • Крутите вал как будет произведена грамотная установка момента, пока он не упрется в фиксатор, таким макаром мы выставим вмт первого цилиндра.
  • Ввентите фиксатор распределительного вала и топливного насоса, потом ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Сдуйте лишнюю грязюка и пыль, накопившуюся в кожухе комплекса бухгалтерских программ рассредотачивания, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и произведите его натяжку, после окончания удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  • Проверните коленчатый вал несколько раз по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает нашему клиенту остается изготовлено правильно. Сейчас естественно собирать нашему клиенту остается назад, начиная с разработки защитного кожуха.
  • Замена ремня грм renault megan 3.1.6

    Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 3.5, Рено Duster, Lada Largus, .

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, удостоверьтесь в таком вопросе, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если неплохой период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ.

    Бензиновая версия

    Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.6 очень такая же как дизель версию, но здесь нашему клиенту остается еще проще.

    Начинать работу необходимо также так же как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота состоит в том факте, что проводить работы на моторе 1.6 можно, без фиксаторов меток. Выставить метки есть вариант без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской.

    Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, позже чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Соберите нашему клиенту остается в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, а не считая того саму подушку.

    Не забудьте о технике безопасности, так автомобиль и обладатель установлен на два домкрата, подоприте колеса с 2-ух сторон для избежания отката.

    Замена ремня грм рено 1.6 16v

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, куда вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

    Вывод

    Несмотря на тип дизель как еще его называют бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма а возможно осуществлена своими руками, воспользовавшись помощью напарника.

    Если проход соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также во время работы с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только при таких обстоятельствах у вас нашему клиенту остается получится.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-grm-reno-megan-3-1-6/

    Рено меган замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

    Каждый автомобиль имеет систему  газораспределения, у этой системы может быть несколько приводов, таких как: цепной, шестеренный, ременный.  На автомобилях Renault Megan второго поколения в системе газораспределения установлен ремень. Так как эта деталь является расходником и со временем изнашивается и ее нужно менять.

    • 1 Причины выходя из строя
    • 2 Интервал замены
    • 3 Замена
    • 4 Установка

    Причины выходя из строя

    Как правило несвоевременная замена ремня ГРМ Рено Меган 2 приводит к тому что он рвется, это конечно случается довольно редко,  и приводит к тому что в газораспределительную систему попадают посторонние предметы. Самые тяжёлые последствия обрыва связанные с разрушением клапанов, и распределительного вала. Устранение данных последствий является трудозатратой и весьма дорогой процедурой. Поэтому ремень нужно менять своевременно.

    Интервал замены

    Завод изготовитель рекомендует производить замену этой детали каждые 100 000 километров, но практика показывает что обращать на него внимание нужно уже на 70 000 километрах. Очень важно сразу заменить его если вы приобретаете подержанную машину, так как неизвестно какой реальный пробег она имеет, и менялся ли он.

    Замена

    Несмотря на то что дизельный мотор с объёмом 1,5  литра считается надежным и неприхотливым, на нем также нужно внимательно следить за состоянием системы ГРМ.

    Если требуется замена ГРМ Рено Меган 2 то начинать нужно с поднятия машины подъёмником или домкратом, после чего снимается переднее колесо и двигатель подпирается домкратом.

    Далее проделываем следующие действия:

    1. С верхней стороны двигателя снимаем подушку, а от блока ДВС откручиваем опорный механизм.                    
    2. Расслабляем натяжной механизм и у навесных агрегатов и генератора снимаем ремень.
    3. Включается передача, нажимается тормоз,(делается это для того чтобы от поворотного вала заблокировать двигатель и без труда выкрутить болт) и у передней части коленвала демонтируется шкив, делать это желательно с напарником.
    4. Снимается кожух который защищает от пыли и грязи газораспределительную систему, и получаем доступ к ремню, который крепится при помощи нескольких болтов.
    5. Выставляем метки ГРМ Рено Меган.  Чтобы метки верхней мертвой точки у первого цилиндра выставились как положено, желательно использовать фиксаторы распределительного и коленчатого вала.  Для того чтобы их выставить нужно в районе коробки переключения передач в передней части двигателя, открутить звездочкой торкс заглушку, а вместо нее нужно вкрутить до упора  специальное приспособление, и после этого можно переходит к установки меток.    
    6. Начинаем медленно крутить коленвал пока он не совпадет с фиксатором, как только они совпадут устанавливаем фиксаторы шкива насоса и распределительного вала.
    7. Ослабляем ремень, делается это при помощи натяжного болта, когда натяжение спало можно снимать ремень
    8. Полностью меняем натяжной механизм и ролик, как правило они должны идти в комплекте с новым ремнем.
    9. Когда все детали сняты,в случае необходимости у системы охлаждения можно заменить водяной насос, для этого всю ОЖ нужно слить.

    Установка

    Устанавливая новый комплект нужно старятся чтобы метки оставались на своем месте, и уже тогда производить натяжку, также нужно не забыть на место установить техническую заглушку. Если после двух оборотов по часовой стрелки метки совпадают, можно все собирать обратно. На бензиновом моторе все работы производятся идентично, единственной разницей  это отсутствие ТНВД.

    Как видите все работы можно произвести самостоятельно единственное это необходимо подготовить весь необходимый инструмент и набраться терпения, а в некоторых моментах понадобится помощь напарника.

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-megan-zamena-grm.html

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 своими руками

    Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан

    Замена ремня ГРМ Renault Megan2 106 л с

    Вот здесь пришлось повозиться. После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент. Смещенного ключа, как просят в инструкции у меня не .

    Рассказ владельца Renault Megane III — плановое ТО. Всем привет. Хочу поделиться со всеми своей

    На следующий день после работы продолжаю. Второй в это время выкручивает второй данный винт. Выставить метки можно самостоятельно, предварительно отметив их канцелярским корректором или белой краской.

    Да что я рассказываю. Заглушку с блока цилиндров Рис.

    А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый: При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи.

    Замена ГРМ Рено Меган 3 дизель

    Скорее всего, она уже нуждается в замене. Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.

    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис. Вставьте установочный штифт Рис. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно. Соберите все в обратном порядке, установите кронштейн подушки двс, а также саму подушку.

    Не забывайте о технике безопасности, так как автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с двух сторон во избежание отката. Внимательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сегодня прикасались.

    Еще одна приятная особенность мотора 1. Вывод Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

    На них замена ремня производится следующим образом. Демонтируйте переднее правое колесо. Снимите приводной ремень дополнительного оборудования.

    Nav view search

    Снимите кронштейн опоры, отвернув пять болтов, которыми он крепится. Зафиксируйте коленвал и отверните его шкив. Одну гайку откручиваем из-под крыла через техническое отверстие. Для наглядности на снятой крышке. Одна гайка выкрутилась со шпилькой.

    На каждой шпильке стоит ограничительная втулка, когда снимите крышку не потеряйте. Откручиваем четыре винта усилителя. У нас один из винтов провернулся в подрамнике, пришлось просто отогнуть ее.

    Ключом на 16 за шестигранный выступ на натяжном ролике сервисного ремня, проворачиваем ролик по часовой стрелки и когда ремень ослабнет, снимаем его. Выставляем верхнею мертвую точку.

    За болт коленвала проворачиваем коленвал по часовой стрелке до того как метки на распредвалах будут смотреть вверх.

    Метка на правом распредвале должна немного не доходить до выемки ГБЦ. Делаю как в инструкции. Вывинчиваю пробку под стартером ввинчиваю приспособу mot Проворачиваю коленвал, пока не упрется в приспособу.

    Смотрю на шкив клапанного механизма в отверстие вставляю приспособу mot Откручиваю натяжной ролик, состояние хорошее.

    Когда читал инструкцию по замене долго не мог понять, почему в старых моторах на коленвале шпонки не было и шкив клапанного механизма был цельный, почему на новых появилась шпонка и составной шкив клапанного механизма.

    Как я потом понял, всё это из-за длинны ремня.

    Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci

    При производстве все они немного отличаются по длине, при этом количество зубцов на нем не меняется. Вот и получается что при изменении длины ремня и неизменном числе впадин между метками шкивов получим смещение угла установки клапанного механизма.

    Для этого и нужно застопорить клапанный механизм и выставить коленвал в ВМТ и натянуть ремень. После этого на старых затянуть шкив коленвала без шпонки, а на новых затянуть винты шкива клапанного механизма. На следующий день после работы продолжаю.

    Устанавливаю новый ролик на место. Поворачиваю его на минимальное натяжение. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала.

    Источник: https://trucks-europe.ru/mazda/reno-megan-3-dizel-zamena-grm.html

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, л. — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

    Надеваем его на натяжной ролик, звездочку коленвала и помпу.

    Замена ремня ГРМ Renault К4М

    К двигателю крепится болтами разной длины, не перепутать. Для слива антифриза обычно используют шланг от расширительного бачка.

    Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет). (: 11,

    Запомните, что воочию невозможно определить его состояние. После двух оборотов коленчатого вала фиксаторы должны устанавливаться без применения силы.

    Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ.

    Комплект ремня ГРМ с роликами для Рено Меган 2 с двигателем 1,6 16 клапанов

    Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.

    Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Теперь, когда инструментом мы запаслись, начнем Наш клиент.

    Как мы и обещали двигатель объемом 1,6 литра 16 клапанов. Вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его, сразу снимаем защиту двигателя и через дощечку слегка поддомкрачиваем его. Сверху снимаем декоративный щиток.

    Откручиваем пять болтов на 16 крепления подушки двигателя к ГБЦ.

    Они разной длинны, запоминаем кто где. Три болта на 16 крепления опоры к лонжерону. Будет очень мешать трубка кондиционера, ее можно слегка отвести рукой, только не сломайте.

    Изготовление фиксаторов

    Альтернативный метод Другим способом дополнительной проверки корректности установки фаз является нанесение меток на старый ремень и шестерни привода. Метки наносятся на все точки контакта ремня и шестерен.

    Затем метки переносятся на новый ремень, и он устанавливается на шестерни в соответствии с метками на них. После этого двигатель проворачивается вручную несколько раз для еще одной ступени контроля.

    Особенности замены на других моторах Процедура замены ремня ГРМ на "Рено-Мегане 2" с 1,4-литровым клапанным мотором абсолютно идентична описанной выше процедуре на 1,6-литровом собрате.

    А как дела обстоят с дизелем? Замена ремня ГРМ на "Рено-Мегане 2" с дизелем не имеет каких-либо серьёзных отличий от бензиновых вариантов. Но есть некоторые отличия: Кожух ремня изготовлен из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха.

    Этот штифт можно выкрутить только через отверстие в лонжероне. Для этого придется поварьировать положение двигателя, пока штифт не встанет напротив отверстия. Вот мы добрались до заглушек распредвалов. Выковыриваем их читал что их можно аккуратно выковырнуть, но у меня это не получилось. Эти вот заглушки и слева разъем отключил, что бы не мешался. Слева от маховика откручиваем пробку отверстия для фиксатора коленвала.

    Выкручиваем свечи можно не выкручивать, но так легче прокручивать коленвал. Свечи долой Бесполезное фото, так как все знают как вывернуть свечи.

    Теперь нам нужен помощник. Он стоит и смотрит на распредвалы, а вы идете под крыло и вращаете коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива доп.

    и отзывы

    Без шкива крутить нельзя. Как только пазы на распредвалах будут подходить к горизонтальному положению и будут смещены вниз относительно своей оси нужно остановить вращение и ввернуть фиксатор коленвала.

    Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Теперь надо ослабить болт шкива коленвала.

    Помощник садится за руль, включает 5 передачу и жмет со всей силы на тормоз, а Вы надев на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт. Так как эта деталь является расходником и со временем изнашивается и ее нужно менять.

    Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2

    Самые тяжёлые последствия обрыва связанные с разрушением клапанов, и распределительного вала. Устранение данных последствий является трудозатратой и весьма дорогой процедурой. Ставим нижнюю крышку шкива навесной оснастки.

    После двух оборотов коленчатого вала фиксаторы должны устанавливаться без применения силы. Крепко зажимаем болт шкива коленчатого вала. Дальнейшие работы по сборке проводим в обратной последовательности.

    Если после прочтения материала у вас остались вопросы или вы еще не разобрались где находятся необходимые метки, то обязательно посмотрите видео.

    Возможно, в нем вы найдете ответы.

    Источник: https://thedreambag.ru/reno/reno-megan-2-remen-grm.html

    Поменять Ремень ГРМ Меган 2 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Подмена ремня ГРМ Рено Меган 3

    В какой-то момент каждый авто обладатель сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ. восстановление катушки зажигания рено меган 2 замена ГРМ рено свечей зажигания. Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Как показывает практика, обслуживание привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тысяч километров пробега.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить форсунки в домашних условиях

    Стоимость работы по замене ремня ГРМ, в автосервисах достаточно высока, если сюда прибавить стоимость деталей, так вообще приходит мысль, делать ремонт своими руками. Владельцы Рено Меган 3, часто задаются вопросом, как осуществить замену данного ремня собственноручно. Ремень ГРМ на шевроле авео. На автомобилях aveo с двигателем 1.2 и 1.4 поменять ремень и.

    Сегодня мы, безусловно, дадим ответ на этот вопрос, а также расскажем, как производить замену ремня ГРМ, на бензиновом или дизель Рено Меган 3.

    RENAULT MEGANE 2 меняем ремень ГРМ

    Замена ремня ГРМ Renault К4М (Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 2, Renault Duster, Lada Largus, .

    Замена ремня ГРМ Рено-Меган 2 (Renault Megane II)

    Megane второго поколения выпускался с различными двигателями с объемом от полутора до двух литров. Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов при помощи ремня. Автомобили были достаточно популярны в России и сейчас достаточно широко представлены на вторичном рынке. После покупки машины многие владельцы сталкиваются с вопросом – как и когда заменить ременной привод на их «Меганах 2».

    Общие данные

    Завод рекомендует производить замену ремня для привода распределительных валов каждые 115 тыс. км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, поэтому замену ремня лучше производить заранее, на 65-70 тыс. км. Во время эксплуатации машины рекомендуется проводить контроль ремня через примерно двадцать тыс. км. Такие простые рекомендации помогут избежать длительного и затратного ремонта двигателя.

    Основной сложностью при замене ремня становится отсутствие меток на деталях, по которым можно установить правильное положение элементов газораспределительного механизма. Основные типы двигателей на «Меганах 2», встречающиеся на российском рынке:

    • бензиновые 1400 кубиков (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);
    • дизельный 1500 (86 сил).

    Специальный инструмент

    Для выставления корректных фаз газораспределения понадобится фиксирующий болт для коленчатого вала и шаблон для блокировки вращения распределительных валов. Оригинальные детали имеют номера Mot.1054 и 1496 (для моторов 1600 и 1400).

    Многие владельцы машин делают такие приспособления самостоятельно, используя схематичные чертежи приспособлений.

    Материалы для замены

    Детали для замены ремня ГРМ на «Рено-Меган 2» с 1,6-литровым мотором:

    • Ремкомплект ремня (ремень, два натяжных ролика и болт, служащий для крепления основного шкива).
    • Шестигранный болт шкива (примерно с 2016 года не поставляется в ремкомплекте ГРМ).
    • Заглушки на распределительные валы.
    • Помпа охлаждающей жидкости.
    • Герметик для установки.

    Аналогичный набор понадобится и для обслуживания любого другого двигателя на «Мегане 2».

    Инструменты

    Для работ по замене ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» потребуются:

    • Стандартный набор гаечных ключей.
    • Дополнительные головки на 16 и 18 мм.
    • Шестигранник с размером 5 мм.
    • Ключ под «звездочку» 5 мм.
    • Фиксаторы (оригинальные или самодельные).
    • Отвертка с плоским жалом.
    • Гидравлический домкрат.
    • Подкатной домкрат.

    Последовательность выполнения работ

    Ниже описана процедура замены ремня ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 с 16 клапанами (самый распространенный вариант):

    • Установить автомобиль на подъемник или на яму.
    • Поднять на домкрате автомобиль и демонтировать переднее колесо (справа) и защитный пластиковый локер в арке.
    • Снять защитный экран двигателя и немного приподнять его домкратом. Между картером и головкой домкрата проложить деревянную вставку, поскольку без нее можно легко повредить поддон. Для подъема можно использовать стандартный механический домкрат или гидравлический.
    • Снять верхнюю пластиковую крышку с мотора.
    • Открутить болты для фиксации опоры двигателя к головке. Всего там находится пять болтов. Боты имеют различную дину, лучше пометить их взаимное расположение.
    • Снять три болта, которыми фиксируется опора к лонжерону кузова.
    • Убрать подушку. При этом ее нужно аккуратно вынуть через зазор между трубкой кондиционера и кузовом.
    • Снять верхнюю часть металлического кожуха ремня. Он зафиксирован двумя гайками и тремя болтами. Доступ к одной гайке возможен только через монтажное отверстие в колесной арке. Под снятой крышкой можно будет увидеть ремень, две шестерни и фазовращатель.
    • Снять стальную усилительную пластину между подрамником и кузовом.
    • Убрать поликлиновый ремень агрегатов.
    • Провернуть вал за гайку шкива в направлении по часовой стрелке, выставляя метки на шестернях вращения распределительных валов. Добиться направления меток вверх, при этом правая метка должна немного не дойти до паза в корпусе головки.
    • Зафиксировать коленчатый вал специальным болтом, ввернув его в отверстие в картере двигателя. Оно расположено рядом с маховиком (ниже отверстия под щуп) и закрыто резьбовой заглушкой. После вкручивания болта до упора нужно проворачивать вал по стрелке часов до достижения контакта со стержнем фиксатора. При этом поршень в первом цилиндре будет в максимальном верхнем положении. Положение можно проверить через отверстие в головке, служащее для свечи зажигания.
    • Снять трубопровод подачи воздуха и узел дроссельной заслонки.
    • Вынуть отверткой пластиковые заглушки распределительных валов.
    • Вставить в пазы распределительных валов шаблон-фиксатор. Пазы должны быть на одной прямой и находиться ниже оси валов. Фиксатор с толщиной до 5 мм должен войти без усилий.
    • Открутить болт и снять шкив. Болт откручивают или стартером или включив передачу и зажав тормоза.
    • Расфиксировать нижнюю часть металлического кожуха ремня, закрепленную четырьмя болтами.
    • Открутить болт удержания натяжного ролика.
    • Вынуть ремень.
    • Слить жидкость и убрать помпу, установленную на восьми болтах. Для слива антифриза обычно используют шланг от расширительного бачка.
    • Снять обводной ролик.
    • Нанести на прокладку и привалочные поверхности помпы и блока герметик. Установить помпу и затянуть болты по кругу.
    • Установить натяжной ролик и надеть ремень на шестерни распределительных валов. При установке учитывать направление вращения механизма. Временно зафиксировать его пластиковыми стяжками.
    • Натянуть ремень на остальные шестерни и поставить обводной ролик. Под ролик не забыть поставить шайбу, оставшуюся от старого.
    • Провернуть эксцентрик в центре натяжного ролика внутренним шестигранным ключом до совмещения указателя эксцентрика с меткой на корпусе. Направление вращения указано на эксцентрике.
    • Затянуть до упора болт для крепления ролика. Поставить нижнюю половину кожуха и шкив. Снять стяжки и фиксаторы. Провернуть вал двигателя на 4-8 оборотов и проверить совпадение меток и пазов под шаблон.
    • Залить свежую жидкость.
    • Установить все снятые детали назад.

    Альтернативный метод

    Другим способом дополнительной проверки корректности установки фаз является нанесение меток на старый ремень и шестерни привода. Метки наносятся на все точки контакта ремня и шестерен.

    Затем метки переносятся на новый ремень, и он устанавливается на шестерни в соответствии с метками на них. После этого двигатель проворачивается вручную несколько раз для еще одной ступени контроля.

    Особенности замены на других моторах

    Процедура замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» с 1,4-литровым 16-клапанным мотором абсолютно идентична описанной выше процедуре на 1,6-литровом собрате.

    А как дела обстоят с дизелем? Замена ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» с дизелем не имеет каких-либо серьёзных отличий от бензиновых вариантов. Но есть некоторые отличия:

    • Кожух ремня изготовлен из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха. Этот штифт можно выкрутить только через отверстие в лонжероне. Для этого придется поварьировать положение двигателя, пока штифт не встанет напротив отверстия.
    • Перед снятием кожуха необходимо снять датчик, определяющий положение распределительного вала.
    • Фиксация распределительного вала осуществляется штифтом диаметром 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерне и в отверстие в головке. Коленчатый вал при этом зафиксирован стопором (оригинальный номер Mot1489). Стопоры бензиновых и дизельного мотора имеют разную длину!
    • Поскольку ремень приводит и насос подачи топлива, то его шестерню выставляют меткой в направлении головки единственного болта на картере двигателя.

    Цена замены

    При выполнении работ своими руками стоимость замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» будет состоять только из цены запчастей. Так, стоимость запчастей на дизельный автомобиль составит:

    • Комплект ремня 7701477028 – 3200 рублей.
    • Болт 8200367922 – 400 рублей.
    • Помпа 7701473327 – 4700 рублей. Или аналог от фирмы SKF артикул PC86418 стоимостью 2300 руб.
    • Новая охлаждающая жидкость 7711428132 GLACEOL RX (Тип D) – около 2,5 тыс. рублей.

    Итоговая цена замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» не превысит 11 тыс. рублей, что значительно дешевле капитального ремонта мотора или покупки нового контрактного двигателя.

    Источник: https://autogear.ru/article/358/559/zamena-remnya-grm-reno-megan-renault-megane-ii/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей