Замена Свечей Киа Соренто 2 4
Zapkia.ru, Ремонт Двигателя, Ремонт двигателя Киа Соренто
Ремонт двигателя Киа Соренто
Автосервис Zapkia выполняет профессиональный ремонт двигателя Киа Соренто, механики техцентра знают эти моторы и поэтому делают их качественно и быстро. Причинами для ремонта двигателя Киа Соренто дизель могут быть такие как масляное голодание двигателя, из за вышедшего из строя масляного насоса или трещина в головке блока цилиндров бывает вследствие перегрева двигателя.
Ремонт двигателя Киа Соренто также включает замену цепей, успокоителей, натяжителей ГРМ. Замена масла Опель Астра J турбо 2 — Продолжительность: 14:19 Владимир Попов 4 022 просмотра Замена ремня цепи ГРМ Mitsubishi Pajero 2 3 4 Sport Montero pinin. Двигатели D4CB 2.5 145л.с и D4CB 2.5 174л.с. отличаются немногим, стоят усиленные поршни, новая более мощная турбина, и еще некоторые доработки.
Замена свечей зажигания Киа Рио-3 Для качественного ремонта двигателя Kia Sorento нужно точно найти неисправность, так как если двигатель отремонтирован а причина неисправности не найдена, можно установить новые запчасти и опять вернуться к прежней поломки. Настоятельно рекомендуем заменять масляный насос.
Еще один важный момент это наличие специального оборудования и инструмента, механики производящие ремонт Киа Соренто должны иметь представление об особенностях конструкции, регулировке зазоров и моменте затяжки резьбовых соединений двигателя.
Замена масла –700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800
Замена свечей накала –2400
Замена прокладки клапанной крышки – 6500
Замена форсунки –1200
Замена распредвала лев. или прав. – 13000
Замена постели распредвалов –13000
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) –17500
Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
Замена направляющих клапанов -500
Замена гидрокомпенсаторов –13500
Замена маслосъемных колпачков –18300 со снятием 22300
Замена рокеров –13000
Замена термостата –600
Замена ТНВД –6500
Замена турбины (турбокомпрессор) –5500
Замена актуатора турбины –1200
Замена интеркулера –2500
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) –14000
Замена верхней цепи ГРМ –3800
Замена средней цепи ГРМ –14000
Замена нижней цепи ГРМ –14000
Замена приводного ремня –1000
Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
Замена блока цилиндров в сборе –40000
Замена блока цилиндров пустого –46000
Замена поршневых колец –46000
Замена поршней –46000
Замена коленвала – 25500
Замена шатунных вкладышей –23500
Замена коренных вкладышей –25500
Замена помпы воды (водяного насоса) –3200
Замена насоса масла –19000
Замена маслоприемника –4300
Замена поддона двигателя –3150
Замена балансировочного вала –16500
Kia Sorento 2.4 загорелся чек, и свечи Denso TT
Загорелся чек на Sorento 2.4, диагностика показала что свечи.
Замена свечей Kia Sorento
отчет по замене свечей зажигания Kia Sorento 3.3.
Замена плиты поддона –18500
Замена вакуумного насоса – 3000
Замена клапана ЕГР –1700
Замена вискомуфты (термомуфты) –2300
Замена масла –700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800
Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
Замена направляющих клапанов -500
Замена гидрокомпенсаторов –11000 правая 12500
Замена маслосъемных колпачков –15800 правая 17300
Замена термостата –900
Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
Замена приводного ремня –800
Замена блока цилиндров в сборе –29000
Замена поршневых колец –29000
Замена поршней –29000
Замена коленвала – 22000
Замена шатунных вкладышей –22000
Замена коренных вкладышей –22000
Замена помпы воды (водяного насоса) –7400
Замена насоса масла –11600
Замена поддона двигателя –3200
Замена масла –700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) –800
Замена свечей накала –2400
Замена прокладки клапанной крышки – 2500
Замена форсунки –1100
Замена распредвала лев. или прав. – 12900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) –17500
Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
Замена направляющих клапанов -500
Замена гидрокомпенсаторов –13200
Замена маслосъемных колпачков –22300 без снятия 18000
Замена рокеров –12900
Замена термостата – 900
Замена ТНВД –2800
Замена турбины (турбокомпрессор) –6500
Замена интеркулера –3400
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) –11000
Замена верхней цепи ГРМ –3500
Замена нижней цепи ГРМ –11000
Замена приводного ремня –700
Замена блока цилиндров в сборе –38000 4WD 42000
Замена поршневых колец –35000
Замена поршней –35000
Замена коленвала – 24000
Замена шатунных вкладышей –24000
Замена коренных вкладышей –24000
Замена помпы воды (водяного насоса) –2800
Замена насоса масла –15000
Замена поддона двигателя –2700
Замена клапана ЕГР –1900
В автосервисе Zapkia можно выполнить быстро и профессионально ремонт двигателя Киа Соренто любой сложности. Замена свечей Киа Спектра. Механики техцентра имеют большой опыт по ремонту этих двигателей и хорошо знают их специфику, что обеспечивает высокое качество выполняемых работ.
Ремонт двигателя Kia Sorento может потребоваться вследствие его выхода из строя в результате масляного голодания, которое, в свою очередь, возникает по причине поломки масляного насоса. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после. Нередко случается поломка в виде трещины головки блока цилиндров, которая появляется в результате перегрева двигателя.
Ремонт двигателя Киа Соренто также включает замену цепей, успокоителей, натяжителей ГРМ. не заводится киа соренто 2006 бензин? Обязан ли я проверять уровень масла в ДВС Киа Sorento 2 между ТО ? Через сколько производится замена свечей зажигания Киа Рио? Поэтому менять свечи следует каждые 35-40 тыс. Для выполнения качественного ремонта двигателя Kia Sorento важно точно выявить причину неисправности.
В противном случае установка новых запчастей не принесет результата, и прежняя поломка немедленно даст о себе знать. Очевидно, что автовладелец в этом случае теряет нервы, время и деньги. После ремонта двигателя рекомендуется замена масляного насоса, т.к. любая его неисправность сведет на нет все старания механиков. Масляный насос является сердцем двигателя и подлежит замене при разборе двигателя.
Важно отметить, что ремонт двигателя Киа Соренто требует от мастера исключительного профессионализма, опыта и знания особенностей конструкции, регулировки зазоров и моменте затяжки резьбовых соединений.
Замена свечей зажигания КИА Рио 3 Всеми указанными качествами обладают мастера Zapkia, готовые выполнить ремонт двигателя Киа Соренто качественно и с гарантией.
Кроме того, сервисный центр обладает необходимой материально-технической базой: современным оборудованием и профессиональным инструментом, материалами, собственным складом запчастей. Приезжайте, будем рады Вам помочь.
Источник: http://5net.ru/zamena-svechej-kia-sorento-2-4/
Обслуживание и ремонт Киа Рио 2 доверьте профессионалам на СТО
Киа Рио 2 – достаточно популярный в России автомобиль. Впервые эта модель появилась на рынке в 2005-м и серийно производилась вплоть до 2011 года. Сейчас данное поколение доступно только на вторичном рынке. Но это не пугает автолюбителей. Ведь Киа Рио 2 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Но стоит помнить, что это все-таки подержанное авто, и время от времени ему понадобится внеплановый ремонт.
Ремонт Киа Рио 2: о проблемных узлах и способах их отлаживания
В России Киа Рио второго поколения был представлен только с бензиновыми моторами. Это 97-сильный ДВС объемом в 1,4 литра и 1,6-литровый агрегат на 112 сил. Есть и дизельные моторы на 110 сил, но, как правило, это версии, ввезенные из Европы. Если говорить о надежности, все вышеперечисленные агрегаты редко когда требуют ремонта. Среди популярных проблем стоит отметить «плавающие» обороты и затрудненный запуск.
Почему это происходит? Причина последней проблемы весьма банальна. На Киа Рио 2 с завода устанавливался не самый качественный аккумулятор. Из-за этого стартер долго крутил мотор, а иногда машина и вовсе отказывалась заводиться. Решить проблему АКБ можно в нашем сервисе. Специалисты подберут нужный аккумулятор по емкости и установят на автомобиль. Машина будет запускаться беспроблемно даже в лютые моторы.
Что касается плавающих оборотов, многие владельцы считают, что виной тому являются грязные форсунки. Но в большинстве случаев решить проблему помогает перепрошивка блока управления двигателем. После этого ремонта Киа Рио 2 будет иметь стабильные обороты на холостом ходу. Специалисты нашего сервиса знают, как произвести данную работу. Также отметим, что, пользуясь нашими услугами, вы получаете гарантию на производимые работы.
Внимание! Если пробег автомобиля перевалил за 60 тысяч км, машина может испытывать «провалы» при разгоне. Иногда мотор «троит». Также затрудняется запуск силового агрегата.
Причина данной неисправности заключается в свечах зажигания. Они не вырабатывают нужную искру для воспламенения смеси. Из-за этого часть топлива уходит в выхлопную трубу. Это существенно сказывается на расходе топлива. Также свечи заливает бензином, и мотор не может запуститься «на холодную». Ремонт заключается в замене свечей зажигания. Данная операция позволит исключить нестабильную работу двигателя и так называемое троение цилиндров. Заменить свечи недорого на Киа Рио можно в нашем сервисе. Мы гарантируем качество работ и справедливое ценообразование.
Наряду со свечами стоит отметить и высоковольтные провода. Именно через них поступает ток от катушки на свечу. По каким признакам можно распознать неисправность ВВ-проводов? Это может быть:
- Плохой запуск мотора;
- Увеличенный расход топлива;
- Ошибка «Check» на приборной панели.
Решить проблему поможет установка новых силовых проводов.
Произвести любой ремонт, связанный с системой зажигания, можно в нашем сервисе. Специалисты знают, как произвести диагностику и качественный ремонт. Стоимость услуг вполне приемлемая.
Выхлопная система Киа Рио 2: обслуживание и ремонт
Существенным конструктивным недостатком в Киа Рио 2 является неправильное расположение гофры в выхлопной системе. Она быстро перетирается и начинает захватывать воздух. А поскольку гофра находится между выпускным коллектором и резонатором, датчик кислорода начинает получать неверные данные:
- Проблема сопровождается ростом расхода топлива и лампой «Check» на панели приборов;
- Датчик направляет неверные сигналы в электронный блок управления двигателя, из-за чего последний неправильно формирует смесь.
Решается данная проблема путем ремонта выхлопной системы. Суть работ проста – снимается часть деталей выхлопной, вырезается старая гофра и на ее место вваривается новая. Кстати, узнать, что данный элемент пробит, можно по характерному звуку выхлопа. Он будет идти не только из глушителя, но и из подкапотного пространства. Заменить гофру также можно в нашем сервисе. Это просто и дешево. Кроме этого, мы предоставляем гарантию на производимые работы и ремонт Киа Рио 2 не исключение.
Коробка передач и нюансы работ по ее восстановлению на СТО
Автомобиль Киа Рио 2 укомплектовывался двумя коробками. С первой (а это пятиступенчатая механика) практически нет проблем.
Совет. При пробеге в 100 тысяч км нужно менять выжимной подшипник и диск сцепления. Также на данном пробеге может изнашиваться сальник первичного вала. Признаки – характерные следы масла на внешней части корпуса коробки. Выполнить ремонт МКПП дешево можно в нашем сервисе.
Что касается второй КПП (четырехступенчатого автомата), здесь первый ремонт может наступать позже. Но, как правило, это достаточно серьезные поломки, которые сопровождаются:
- «Пинками» при включении режима «драйв»;
- Дёрганьями при попытке АКПП переключить передачу;
- Выходом КПП в аварийный режим.
Следствием данных поломок является игнорирование регламентов замены АТФ-жидкости. В результате грязь и остаток от масла забивают каналы гидроблока, клапаны и соленоиды. Также при неправильном обслуживании и эксплуатации подгорает пакет фрикционов. Все это требует полного разбора КПП и замены вышедших из строя деталей.
Важно понимать, чтобы автоматическая коробка не вызывала проблем, достаточно вовремя менять в ней АТФ-жидкость с фильтром. Производитель рекомендует это делать каждые 60 тысяч км пробега. А сделать замену вы можете в нашем сервисе. Мы выполним замену масла, которая позволит существенно продлить срок службы АКПП.
Ходовая Киа Рио 2: ремонт и гарантийное обслуживание на СТО
На российских дорогах ходовая Киа Рио 2 служит недолго. Каждые 30 тысяч км требуется ремонт втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Еще одно слабое место в корейском Киа Рио 2 – это поворотный кулак. Он изготовлен из мягкого металла, из-за чего гнется в районе переднего амортизатора при контакте с поребриком или иными препятствиями. Признаки проблемы:
- Увод автомобиля в сторону на скорости;
- Нарушение угла развала-схождения;
- «Жор» резины.
Решить проблему поможет замена поворотного кулака на новый. Специалисты из нашего сервиса произведут качественный ремонт передней ходовой на Киа Рио.
Если говорить о задней подвеске, к 40 тысячам км начинают выходить из строя отбойники амортизатора, а еще через 20 тысяч и сами гасящие элементы.
Рейка ходит до 150 тысяч км. К этому сроку обычно разбивается правая пластиковая втулка. Ремонт рейки – операция не из простых. Но игнорировать эти признаки (удары и стуки руля на скорости, увод автомобиля с дороги) просто нельзя.
Произвести ремонт рейки и других механизмов рулевой системы можно на нашей СТО. Специалисты знают, как менять втулки, тяги, наконечники. После данного ремонта машина вновь будет радовать своей управляемостью. Качество работ гарантировано.
На нашей СТО выполняется ремонт Киа Рио любой сложности.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/obsluzhivanie-i-remont-kia-rio-2-doverte-professionalam-na-sto/
Какой должен быть зазор на свечах зажигания на Киа Рио
Зазор на свечах. Наскоко принципиальна разница? Иль попробовать уменьшить его?
2272-4-16-01
. А вот на Каренс 1,8 другие 0К9А Existas И обычные, и трёхконтактные, и платиновые Bosch. И с разными зазорами — 0.
ВИДЕО: Замена свечей в Хендай Солярис/Киа Рио (Replacement of spark plugs in the car)
Так что — по мне так — пофигу. Причём — ни разу не довелось мне покататься на всем известном NGK Mobis.
Свечи черные, машина при наборе скорости ощутимо дергалась. До этого стояли такие же, но с зазором 1,1 BKR6E Проехал не менее 30 тыс, свечи имели цвет как на картинках — где правильно работает зажигание: И заводилась машина.
Для себя сделал вывод -1,1 зазор — то что надо для движка 1,8, что б там не писали Anigma Лень, на 1,8 зазор должен быть 0,8 про мобис тебе уже ответили.
Я в свое время пробовал такие ставить — показалось, что все-таки 0,8 получше, может только казалось Мобис не может быть родным, это всего лишь фирменный упаковщик Hyundai-Kia Внутри коробочек Мобис со свечами лежат либо NGK BKR5ES, либо свечи Чемпион маркировку сейчас не помнюпервые предпочтительнее для современных моделей, Чемпион может вызывать треск в радиоприемнике, он ставится на более старые модели.
Чем отличаются бензин и газ
Теперь о зазоре. Цифра 11 в маркировке означает, что зазор равен 1. Меньший зазор используется в машинах без катализатора.
Дядя Бадд И Ваша исключительно глубокая мысь о том, что зазор в свече зависит от наличия или отсутствия катализатора, скорее всего говорит о том, что Вы до сих пор на территории баббитовых вкладышей.
Читайте литературу, это полезно.
Конечно же от конструкции системы зажигания также зависит. Я неправ относительно прямой зависимости наличия катализатора и зазора, просто практика показывает, что если он есть — зазор рекомендован 1.
Хотя бывают и исключения, в Hyundai это Атоз например. Старые карбюраторные и турбированные машины также имеют зазор 0.
Материал по теме: Какое масло лучше лить в Киа Сид 2015
Вероятно Шума действительно выпадает из общего ряда, так как даже на официальном сайте NGK зазор для нее рекомендован 0. Дай бог тебе прочитать столько, сколько я прочитал.
Свечи на Киа Рио 2, 3, 4
В конфу Хенде я не хожу,вероятность того, что модератором этой конфы будете Вы равна нулю. А в плане нервов — обратитесь к доктору, в Вашем возрасте вредно нервничать. Ment Ребят, у Киа и Хенде одинаковая линейка моторов, на Акцент в 1. Чем же Шума такая особенная?
Мой Kia Rio
Или я правда чего-то не знаю? Там вообще все в себе — в свое время ковыряясь с этим столкнулся с несоответствием схем включения датчиков кислорода и к примеру, чтобы правильно просканировать двигло шумы 1,8 нужно было сканеру говорить, что это каренс — темный лес В общем тем 0,8 и 1,1 так и нераскрытой останется.
Кстати у некоторых на 1,8 с новья стояли 1,1 — было такое — факт.
Источник: https://autoeksp.ru/kia/kakoy-dolzhen-bit-zazor-na-svechah-zazhiganiya-na-kia-rio.php
Киа Рио не заводится: методы диагностики, ремонт, поиск неполадок и их устранение
Корейская автомобильная компания «Киа» прочно занимает лидирующие позиции на российском рынке в течение многих лет. В данной статье мы рассмотрим автомобиль «Киа Рио». Не заводится автомобиль? Не беда, устранение неполадок в большинстве случаев возможно своими силами. Давайте более подробно разберемся с особенностями модели, ее техническими характеристиками и основными неисправностями.
Немного об истории модели
Первое поколение «Киа Рио» появилось в далеком 2000 году. Тогда автомобиль оснащался двигателем 1,5 литра, 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Если базовый мотор выдавал всего 95 л/с, то модели, экспортируемые в США, были более мощными. Аналогичным был 1,5 л, а 1,6 л выдавал порядка 105 л/с. Модели для европейского рынка оснащались силовым агрегатом на 1,3 л мощностью 75 л/с.
В 2005 году появилось второе поколение. Корейские авто продавались также в кузове седан и хэтчбек. Потребителю на выбор предлагались три силовых агрегата:
- 1,4 литра мощностью 95 л/с;
- турбированный дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л/с;
- модернизированный вариант мотора 1,6 литра мощностью 112 л/с.
Последнее поколение выпускается с 2011 года и до нашего времени. Вариантов силовых агрегатов несколько: 1,4 и 1,6 литра. Модель в базовой комплектации стоит 650 тысяч, а в максимальной – 850 тысяч рублей.
Почему не заводится автомобиль
Несмотря на всю надежность корейских автомобилей, они периодически подводят. От этого никуда не деться, хотя в большинстве случаев виноват водитель, который не выполняет вовремя техническое обслуживание машины. Тем не менее появившуюся проблему нужно решать в любом случае. Но как это сделать и с чего именно начать, знает далеко не каждый водитель.
Прежде чем искать решение проблемы, необходимо разобраться с ее возможным источником. Как правило, KIA RIO не заводится в том случае, если есть дефекты следующих систем:
- подачи топлива;
- зажигания;
- дефект двигателя или блока управления.
В остальных случаях автомобиль KIA RIO заведется. Возможно, он не будет работать как нужно, но запуск в 90 % случаев выполнить удастся. По сути, мы имеем три группы причин, каждая из которых должна быть рассмотрена более детально.
Диагностика системы зажигания
Рассмотрим случай, когда «Киа Рио» схватывает, но не заводится. При этом стартер крутит, а аккумулятор имеет достаточный заряд для осуществления пуска мотора. В случае с проблемами зажигания необходимо первым делом проверить свечи зажигания, ведь очень часто именно отсутствие нормальной искры является основной причиной невозможности запуска силового агрегата автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?v=tfS7sxPPI6c
Визуального осмотра достаточно, чтобы понять, пора ли менять свечи. Если электроды оплавлены, то увеличивается зазор и искра становится нестабильной. Завод-изготовитель рекомендует менять свечи зажигания ежегодно или каждые 20 000 -30 000 километров пробега.
Вторая по популярности проблема — выход из строя высоковольтных проводов. При этом зачастую «Киа Рио» схватывает, но не заводится. Для диагностики достаточно вынуть свечу из цилиндра и, установив в него стороннюю свечу, проверить искру. Также пробой можно увидеть визуально.
Обычно на внутренней стороне провода в месте монтажа свечей есть полоса серого цвета, остающаяся в результате прохода тока.
Как выполнить замену свечей зажигания?
На «Киа Рио» сделать это довольно просто. Первым делом необходимо сдернуть высоковольтные провода со свечей, выкрутить старые свечи и вкрутить новые. Последние лучше всего заказать оригинальные. Они обладают довольно высоким ресурсом работы и достойным качеством. Еще один важный нюанс — момент затяжки. Он должен быть равен порядка 20-25 Нм.
Если свечу перетянуть, то можно повредить резьбу так, что потом придется ее высверливать. Если же момент затяжки будет недостаточным, то возможно дальнейшее раскручивание от вибрации, которая будет сопровождаться троением силового агрегата. Замена свечей зажигания на «Киа Рио» должна выполняться каждые 60 000 километров.
Но если авто эксплуатируется в суровых климатических условиях или по городу, то замену лучше выполнять чаще.
Проверка топливной системы
Еще одна возможная проблема — выход из строя бензонасоса. Назвать проблему типичной для модели «Рио» нельзя. В некоторых случаях, особенно при регулярной езде на пустом баке, поломка встречается довольно часто. Самостоятельно выполнить диагностику сложно. Можно, конечно, заменить топливный фильтр, а дальше потребуется специализированная помощь.
Желательно сразу замерить давление в системе на топливной рампе. Если оно недостаточное (должно быть 2-3 атм.), то из строя вышел бензонасос или регулятор давления. Если с насосом полный порядок, стартер крутит, а «Киа Рио» не заводится, то рекомендуется проверить работоспособность форсунок. Обычно они имеют свойство заливать свечи из-за изменения диаметра сопла вследствие попадания и коксования мусора из бензина. Промывка на специальном стенде должна спасти ситуацию.
Вкратце о проверке газораспределительного механизма
Если в один прекрасный момент «Киа Рио» заглохла и не заводится, то следует обратить внимание на ГРМ. Нередко из-за несоблюдения регламента, прописанного заводом-изготовителем, рвется ремень и загибает клапана. Хотя такую поломку не заметить довольно сложно, ведь она сопровождается характерными стуками в моторе.
Другое дело — ослабление натяжного ролика и ослабление ремня. Из-за этого могут сбиться метки. Если ремень перепрыгивает всего на один зуб, то силовой агрегат заводиться будет, ну а если больше — нет.
Нередко подобная поломка приводит к загибанию клапанов. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, самостоятельно решить проблему уже не получится. Но если клапана целы, то достаточно выставить метки и установить новый натяжитель. Нужно опасаться обрыва ремня на средних и больших оборотах, ведь это всегда приводит к поломке клапанов. Чтобы не было проблем с заклиниванием роликов и обрывом ремня, необходимо вовремя менять комплект газораспределительного механизма.
О чем говорят щелчки стартера?
Как было сказано в самом начале статьи, проблема может быть вовсе пустяковой. К примеру, забыли выключить фары или оставили негромкую музыку после работы. Вполне естественно, что до утра аккумулятор разрядится. А если батарея уже отработала несколько лет, то такое может случиться и без дополнительных источников энергопотребления за зимнюю ночь. В этом случае просто щелкает стартер. «Киа Рио» не заводится в этом случае, что вполне логично.
Возникшую проблему можно решить несколькими способами — заменой или зарядкой аккумуляторной батареи. Если АКБ села по вине водителя, то достаточно будет ее зарядить. Современные батареи в большинстве случаев необслуживаемые, поэтому доливать в них ничего не нужно.
Щадящий режим зарядки на 2-4 ампера занимает много времени, но позволяет полностью восстановить энергию. К примеру, батарею на 60 А/ч током в 5А необходимо заряжать 12 часов. Ну а заменить батарею вообще дело нехитрое.
Достойных производителей достаточно много, средний срок службы составляет порядка 5 лет, и это в том случае, если батарея не подвергается глубоким разрядам.
Несколько полезных советов
Производитель указывает четкие сроки замены тех или иных расходников и обслуживания самых различных узлов. Желательно придерживаться этих советов и не оставлять без внимания свой автомобиль. Своевременно обслуженный ГРМ — залог длительной жизни вашего мотора. Его ресурс снижают плохие свечи, низкого качества масло и множество других факторов.
Если в очередное утро автомобиль отказывается заводиться, то это в большинстве случаев говорит о наличии серьезных неисправностей, хотя иногда удается отделаться достаточно легко. Если вышел из строя датчик коленчатого вала, то его в любом случае нужно менять, ремонтировать смысла нет.
Стоит он немало, но без него не будет даже искры. Нередко датчик находится в «полуживом» состоянии довольно долго. Поэтому бывает так, что «Киа Рио» не заводится с первого раза.
Связано это с тем, что датчик коленвала периодически посылает неверные данные электронному блоку управления, который регулирует параметры запуска двигателя.
Что говорят автомобилисты?
Отзывы водителей – это наиболее полезная информация, которую можно почерпнуть совершенно бесплатно. Многие автомобилисты отмечают, что «Рио» — очень достойная машина с хорошим ресурсом, но и она любит внимание. Хотя автомобиль очень редко отказывается заводиться (по сравнению с некоторыми другими марками), это все же может случиться.
По большей части водители рекомендуют обратить внимание на ходовую часть. Она довольно жесткая, а в условиях низкого качества дорожного покрытия достаточно быстро выходит из строя. В остальном же бывалые советуют вовремя менять свечи и масло, и машина будет служить еще очень долго. Неполадками по электрической части «Рио» страдает редко, но если накрылись «мозги», то новые будут стоить дорого. Естественно, что без ЭБУ автомобиль просто-напросто откажется заводиться.
Подведем итоги
Вот мы и разобрались с поломками, которые могут привести к отсутствию реакции двигателя на поворот ключа в замке зажигания. На самом деле причин возникновения таких неполадок предельно много. Найти и устранить их на месте бывает просто невозможно. Менять узлы от меньшего к большему тоже неправильно: с таким успехом можно перебрать половину автомобиля, а результата так и не добиться.
Справедливо будет первым делом выполнить диагностику. Если таковой возможности нет, нужно искать самостоятельно. На практике это не так сложно. К примеру, выкрутив свечи и взглянув на них, сразу можно понять, подается ли топливо вообще.
Если да, то нужно проверить провода, а если нет — давление в рампе, промыть форсунки на стенде с помощью ультразвука.
Наличие сканера для диагностики существенно сужает круг поиска, хотя если проблема механическая, то электроника ее, к сожалению, не покажет.
Источник: https://autogear.ru/article/381/809/kia-rio-ne-zavoditsya-poisk-nepoladok-i-ih-ustranenie/
Техническое обслуживание Kia Rio: стоимость, регламент ТО
Комплектация: II 1.4 МКПП II 1.4 МКПП III 1.6 АКПП III 1.4 МКПП III 1.4 АКПП III 1.6 МКПП II 1.4 АКПП II 1.6 МКПП II 1.6 АКПП
Выберите ТО:
Акции и Скидки
КИА Рио зарекомендовал себя как очень надежный и маневренный автомобиль, отлично подходящий для перемещения в условиях большого города. Как и у любой другой техники, у него имеется ряд недостатков, к которым относятся использование в производстве кузовных деталей очень тонкого металла, наличие высоких требований к качеству смазочной жидкости, излишне жесткая подвеска. Но все эти недочеты несложно нивелировать, если вы будете своевременно проходить ТО КИА Рио.
Сроки проведения техобслуживания
Согласно разработанному производителем регламенту, ТО Kia Rio должно производиться через каждые 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год. Экономить на данной процедуре мы настоятельно не рекомендуем, так как все финансовые затраты на нее многократно окупятся бесперебойной работой всех систем и механизмов. Если же игнорировать требования к проведению технического обслуживания, то риск возникновения серьезных поломок значительно повышается.
Первое ТО КИА Рио, которое осуществляется после года использования авто, должно включать в себя такие работы, как замена салонного и масляного фильтров, смазочной жидкости, а также диагностика двигателя, всех элементов подвески, электрического оборудования и тормозной системы. В рамках каждого последующего обслуживания регламент предполагает выполнение следующих операций:
- ТО 2 – замена свечей зажигания, топливного фильтра, жидкостей тормозной системы и гидропривода сцепления;
- ТО 3 – замена высоковольтных проводов, проверка давления в шинах;
- ТО 4 – первая замена натяжных роликов, а также ремня газораспределительного механизма;
- ТО 5 – обслуживание передних и задних тормозных колодок, проверка уровня или замена охлаждающей жидкости.
Приведенный выше перечень работ ТО 1 КИА Рио необходимо выполнять в рамках каждого технического обслуживания, так как от уровня масла, исправности фильтров, бесперебойной работы тормозной системы и ходовой части авто напрямую зависит безопасность движения.
Почему проводить техническое обслуживание требуется исключительно в автосервисе
Наш автосервис настоятельно рекомендует выполнять все вышеперечисленные работы силами опытных профессионалов. Почему лучше всего обращаться именно к нам? Все дело в том, что здесь вы всегда можете рассчитывать на получение таких преимуществ, как:
- высокое качество выполняемых работ, полное соблюдение требований регламента;
- возможность в случае необходимости в замене каких-либо деталей купить оригинальные запчасти к своему автомобилю по разумной стоимости;
- использование самых современных компьютерных сканеров и другого диагностического оборудования для оценки технического состояния всех систем вашего авто;
- проведение любых ремонтных работ, направленных на устранение неисправностей, выявленных в ходе диагностики;
- адекватная цена ТО Kia Rio, а также предоставление привлекательных условий для постоянных клиентов.
У нас вы также всегда можете получить гарантию на запасные части и расходные материалы – фильтры, смазочные и другие технические жидкости, а также на все работы, выполненные мастером.
Источник: https://www.mmcclub.ru/calculator_to/kia-rio/
Не заводится киа рио — Авто-ремонт
Корейская автомобильная компания «Киа» прочно занимает лидирующие позиции на российском рынке в течение многих лет. В данной статье мы рассмотрим автомобиль «Киа Рио». Не заводится автомобиль? Не беда, устранение неполадок в большинстве случаев возможно своими силами. Давайте более подробно разберемся с особенностями модели, ее техническими характеристиками и основными неисправностями.
Свечи — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO
Ремонт требуется в определенный период или когда машина ведет себя неустойчиво, например, после установки неоригинальных деталей, которые оказались некачественными. Перед заменой вам нужно будет прочитать книгу исполнения. В сетке технического обслуживания автомобиля говорится, что замена свечей зажигания Kia Rio в соответствии с правилами осуществляется на каждые 30 километров пробега.
KIA Rio 1.4 2010 г.в. замена свечей зажигания. Фото и видео инструкция
И что делать в? Все объясняется довольно. Замена свечей зажигания на киа рио. Различия напрямую зависят от условий эксплуатации автомобиля.
Свечи зажигания для Kia Rio JB JB Хэтчбек 1.4 16V 97 л.с. id18796
Однако обычно машина в течение года. Именно для таких автомобилей свечи должны заменяться чаще.
Другая запись в книге обслуживания поможет определить, когда свечи зажигания на Kia Rio 3 и другие поколения должны быть изменены во время обычного рутинного обслуживания, а именно каждые тысяч тысяч километров. Как указано в книге, рассматриваются особые условия, на которые эксперты приписывают эксплуатацию почти каждого автомобиля.
Первое — постоянное движение на короткие свечи зажигания на киа рио 2010. Второй — буксировка трейлер, автомобиль. В-третьих — постоянное использование машины такси, патрулирование.
Четвертый — прерывистый трафик частые остановки.
Замена Свечей Зажигания На Киа Рио 2010
Пятая — непрерывная работа двигателя без нагрузки холостой ход. Есть много таких автомобилей и владельцев.
Исключения автоматически, используются в более тяжелых или мягких условиях. Также случается, что двигатель начал терять власть и проявлять себя в работе, независимо от того, сколько автомобиль ехал. Возможно, вам нужно заменить свечи зажигания Kia Rio, и все вернется в норму.
До 89 км. Проехал я на них на бензине и на газе. И, думаю можно сказать они отработали свой регламентный срок. Вот они Грязь на резьбе — графитная смазка Свечи зажигания на киа рио 2010 — что они в грязи. Я тогда что-то еще крутил и еле открутили смазал графиткой, потом менял свечи на пятерке — еле открутил — смазал графиткой. Ну и на кия руки по инерции потянулись за графиткой — ну мазнул тоже И потому они такие черномазые.
Но, на некоторых моделях от производителя устанавливались иридиевые. Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер РИО компания Mobis, которая просто переупаковывает запчасти.
Могут встречаться в оригинале и другие производители, но очень редко. Конечно, время жизни таких свечей существенно сокращалось, так как электроды попросту начинали гореть, плавиться, увеличивался зазор и как итог свеча умирала. Но на гонку-другую их обычно хватало.
Да и стоили простые свечи не дорого, надфиль был всегда рядом — поэтому к следующей гонке можно было спокойно наточить новые. Нам захотелось узнать, какую выгоду можно получить от использования таких свечей, и оправдано ли вообще их применение.
Особенности искрообразования Давайте попробуем узнать, чем же отличается искрообразование у свечей с тонким электродом и у простых свечей.
Для этого мы поочередно вкрутили все испытываемые свечи в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятого с другого двигателя.
Потом надели на них высоковольтный провод от системы зажигания нашего стендового мотора. Включив зажигание, мы покрутили наш стендовый двигатель при постоянной частоте вращения коленвала — мин Затем с помощью цифрового фотоаппарата с сильным увеличением сняли происходящее между электродами. Выдержку мы свечи зажигания на киа рио 2010 фиксированную — 1.
Также в обязательном порядке проверили, чтобы межэлектродный зазор был везде одинаковый — 1,1 мм. В итоге мы получили снимки с пятнадцатью искрами на каждом.
Что же мы увидели? На простой свече была довольно ожидаемая картинка — искры различных цветов розовый, красный, бледно-голубой, ярко-синий мечутся в беспорядке по всему зазору. А, к примеру, между электродами свечи Bosch Platin совсем не было видно отдельных искр, все они словно слились в яркую лампочку. Неплохая картинка была также у свечей с иридиевым электродом — Denso свечи зажигания на киа рио 2010 NGK, у них мы видим четко отчерченный стабильный белый конус.
Кстати цвет искры тоже многое может нам рассказать. Искры красного или розового цвета считаются самыми слабыми и часто пропускают вспышки. Синяя или голубая искра более интенсивная, а белая искра — это самая стабильная и горячая.
Интересно, что все свечи с тонкими электродами давали нам белую искру. Теперь рассмотрим расход топлива, мощность и токсичность.
Испытания мы решили проводить на двух двигателях — впрысковом и карбюраторном. Сделали мы это потому, что уж слишком разные они по управлению своими рабочими процессами.
Источник: https://thedreambag.ru/kia/rio/svechi-na-kia-rio-2-3-4.html