Замена топливного фильтра форд фокус 3

Какой топливный фильтр подходит на Форд Фокус 1

замена топливного фильтра форд фокус 3

Подбор и заказ запчастей, c Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается. Топливный фильтр на Ford Fusion.

Топливный фильтр на Ford Kuga. Топливный фильтр на Ford Mondeo. Топливный фильтр на Ford Orion. Топливный фильтр на Ford Scorpio.

ВИДЕО: Топливный насос с FORD FOCUS 2 НА FORD FOCUS 3 РЕАЛЬНО!

Топливный фильтр на Ford Sierra. Топливный фильтр на Ford Transit. Топливный фильтр на Ford Transit Connect.

Топливный фильтр Escort. Топливный фильтр Фиеста. Топливные фильтры представлены в ценовом диапазоне от до грн. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль. Вы можете подобрать топливный фильтр на Форд Фокус 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят топливные фильтры Форд Фокус на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие топливные фильтры подходят на Форд Фокус в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить топливный фильтр, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

В автомагазине DOK есть топливный фильтр Фокус в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.

. Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время. Найти запчасти просто Вы можете осуществлять поиск по: Каталог запчастей Ford Каталог запчастей на Focus Топливный фильтр. Выберите год. Выберите кузов. Выберите двигатель. Подбор по параметрам Цена — грн. Тип фильтра фильтр грубой очистки. Вид топлива бензин. Исполнение проточный. Blue Print. Clean Filters.

CoopersFiaam Filters. Hengst Filter.

JC Premium. JP group.

JS Asakashi. Klaxcar France.

Топливный фильтр, замена. (Р)

Muller Filter. Quinton Hazell. SCT Germany. Wix Filters. Смотреть подробнее. Мы рекомендуем. Топливные фильтры на другие модели Ford: Как купить запчасти? Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. Вы можете подобрать топливный фильтр на Форд Фокус 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов: Альтернативные названия товара:

Источник: https://autoeksp.ru/ford/kakoy-toplivniy-filtr-podhodit-na-ford-fokus-1.php

Где находится топливный фильтр форд фокус 2 рестайлинг: что необходимо знать

замена топливного фильтра форд фокус 3

От того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его правильная работа и продолжительность эксплуатации. В автомобиле Форд Фокус 2, кроме масляного и воздушного, также есть и два топливных фильтра, которые отвечают за очистку топлива от различных примесей и грязи, попавшей в бак.

Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

: Где находится стартер форд фокус 2: рассказываем вопрос

Пора менять – как определить срок замены фильтра?

Завод-производитель автомобилей Форд рекомендует делать замену фильтра один раз на 30–40 тыс. км. Правда, такой километраж рассчитан с учетом исключительно хорошего топлива. Поэтому на практике большинство водителей делает замену один раз на 20 000 км. Помимо этого, нужно делать своевременно диагностику и чистку всей топливной системы автомобиля.

Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. От качества работы этой детали напрямую зависит и длительная работа бензинового насоса. Дополнительный фильтр служит для еще одной очистки топлива перед попаданием в инжектор. Расположен он под капотом автомобиля, в легкодоступном для его замены месте.

Замену топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 нужно делать, как только вы почувствовали некоторые изменения в работе машины:

  • во время движения автомобиль теряет свою мощность;
  • заметно увеличился расход топлива;
  • автомобиль при работе на холостых оборотах глохнет;
  • Форд плохо заводится.

Если вы убедились, что при такой работе автомобиля все остальные элементы функционируют правильно, тогда единственной очевидной причиной неполадок останется забитый топливный фильтр.

Источник: https://razborov.net/ford/gde-nahoditsya-toplivnyy-fil-tr-ford-fokus-2-restayling.html

При каком пробеге меняется топливный фильтр Форд Фокус 3

замена топливного фильтра форд фокус 3

Топливный фильтр — элемент топливной системы, без которого невозможна конструкция современного транспортного средства.

По сути, он представляет собой очиститель топлива, поступающего в двигатель, тем самым, продлевая срок его службы. Кроме этого, наличие топливного фильтра важно для функционирования всей топливной системы: При каком пробеге и как часто нужно менять топливный фильтр, зависит непосредственно от типа устройства:.

Когда необходимо менять топливный фильтр в Ford Focus 3

Однако, несмотря на это, специалисты рекомендуем проверять состояние устройства каждые тыс. Вышеперечисленные симптомы — это повод, чтобы незамедлительно обратиться в автосервис.

В ином случае неисправности топливной системы могут и вовсе вывести из строя силовой агрегат.

Выбирая запчасти и расходники на замену, перед автовладельцами встает вопрос, что купить оригинал или аналог? Стоит отметить, что оригинальные запчасти всегда сертифицированы и имеют гарантийный срок. Чтобы их приобрести, нужно обращаться к официальному дилеру и в проверенные СТО. Среди аналогов также есть расходники надлежащего качества. Для того чтобы правильно выбрать аналог, нужно знать бренды, выпускающие такие изделия и их артикулы.

ВИДЕО: Форд фокус 3 топливный фильтр

В дизельных моторах Форд Фокус 3 довольно часто используется фильтр Ford арт. В бензиновых модификациях ситуация несколько другая, так как они оснащаются двумя типами топливных фильтров, которые входят в единую систему с топливным насосом.

Стоимость фильтров от производителя оригинальных как минимум в два раза выше, чем у оригиналов. Если нет возможности приобрести более дорогой вариант, то для дизеля можно купить следующие модификации, такие как:.

Выбирая аналог, стоит изучить список наиболее популярных изделий, а также учитывать советы специалистов.

Для начала стоит рассмотреть вопрос расположения топливного фильтра в бензиновой системе Фокус 3. В третьей модификации Focus данный элемент расположен в топливном насосе, находящимся непосредственно в бензобаке. Основная сложность замены фильтра в этих машинах заключается в том, что топливный насос неразборный, а очистку горючего выполняет специальная фильтрующая сетка.

Автомобили Focus третьего поколения в кузове седан, хэтчбек, универсал, начиная с года, оснащены двумя фильтрами очистки — тонкой и грубой. Первые используются для отсеивания мелких составляющих, вторые — от крупных загрязнений, попадающих в бак с топливом.

В некоторых версиях американцев Форд Фокус с мотором, работающим на бензине, фильтра тонкой очистки монтируются в моторном отсеке перед инжекторомгрубой прочистки — в топливном баке. Однако нередко эти компоненты установлены под задним пассажирским диваном и входят в единую конструкцию с насосом.

Любая процедура по замене топливного фильтра должна начинаться с подготовки инструментов. Помимо самого топливного фильтра оригинал или аналогнужно вооружиться следующим инструментарием:.

Замена данного элемента на машине Форд Фокус осуществляется в несколько этапов.

Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

Данное мероприятие провести сможет практически каждый автовладелец, поскольку процесс сам по себе сложностей не представляет. Тем не менее, замена фильтра требует определенных знаний и степени внимательности.

Что касается самой процедуры замены, то она отличается у бензиновых и дизельных вариаций Ford Focus 3. Учитывая эту особенность, стоит рассмотреть порядок замены топливного элемента в обоих случаях.

Относительно дополнительного фильтрующего элемента, то можно столкнуться с проблемой. В некоторых версиях Фокусов под задним пассажирским сиденьем может отсутствовать люк, позволяющий быстро добраться до места установки элемента.

Частота замены

Поэтому производитель рекомендует выполнять производить смену устройства самостоятельно, демонтируя топливный бак. Можно, в принципе, обойтись и без снятия, но для этого придется проделать отверстие самостоятельно, что небезопасно. Некоторые автовладельцы проделывают отверстие ножницами, болгаркой или высверливают, однако, по мнению специалистов, лучше демонтировать топливный бак.

Когда будет открыт доступ к насосному устройству, нужно с помощью отвертки выкрутить фиксирующее его кольцо и демонтировать насос, предварительно отключив разъемы, провода и магистрали, подсоединенные к.

Топливный фильтр для бензиновой версии

Отсоединить разъем от датчика уровня, демонтировать контроллер. Таким образом, будет получен доступ фильтрующей сетке. Ее необходимо демонтировать и установить новую. Сборка насоса выполняется в обратном порядке. Нередко автовладельцы, меняя фильтр, одновременно меняют моторчик топливного насоса когда это необходимо.

Процедура по замене топливного фильтра не сложная. Если у вас есть немного свободного времени, можно самостоятельно с этим справиться.

Рекомендуем: Замена задних тормозных дисков и колодок на Форд Мондео 4

Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и быть уверенным в своем Форд Фокус 3. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

. . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Замена топливного фильтра в Форд Фокус 3. Когда необходимо менять топливный фильтр в Ford Focus 3 При каком пробеге и как часто нужно менять топливный фильтр, зависит непосредственно от типа устройства: Фильтры, входящие в общую конструкцию с топливным насосом, рассчитаны на тыс.

Но по факту данный показатель — тысяч км пробега. Ресурс фильтрующих элементов, которые установлены в моторном отсеке, по регламенту составляет 40 тыс. Однако по факту, эти цифры почти в два раза меньше. Если топливные элементы установлены на машинах, которые заправляются некачественным топливом, их ресурс рассчитан не более, чем на тыс.

На ненадлежащее состояние топливного фильтра могут указывать следующие признаки: Какой фильтр выбрать. Читайте далее: В начало страницы. Ремонт Ford. Ремонт Ford Схема расположения и замена блока предохранителей на Ford Fiesta.

Техническое обслуживание Ford Замена салонного фильтра Ford Fiesta.

Источник: https://uralpep.ru/ford/pri-kakom-probege-menyaetsya-toplivniy-filtr-ford-fokus-3.php

Форд Куга дизель 2 литра замена топливного фильтра

У меня Check Engine из-за сажевого фильтра на Куге загорается второй год подряд — в феврале.

Ремонт дизельных двигателей

Видимо, всё таки в девайсе проблема, не только в русских морозах. Удаление сажевого фильтра на форд Куга и установка эмулятора. Как это часто бывает с автомобилями оснащенными сажевым фильтром, настал момент, когда процесс регенерации и прожига накопившейся сажи перестал работать корректно.

Это приводит к засорению сот сажевого фильтра и поломке автомобиля. Так произошло и с приехавшим к нам Ford Galaxy II 2. Сайт СТО «Ковш»: Больше информации по этой теме на нашем сайте. Я вот в сентябре взял года новую кугу на автомате-дизель машина зверь расход 8 литр. У меня до этого был мерен C CDI тоже на автомате. Удаление сажевого фильтра Ford Mondeo Titanium. Удаление сажевого фильтра Ford Mondeo СПб.

Ремонт и замена глушителей; После удаления керамических сот фильтра из корупса, мы видим причину поломки автомобиля. Содержания сажи и несгораемых частиц рыжего цвета достаточно большое.

Ремонт топливной аппаратуры

Забитые соты сажевого фильтра припятствовали свободному выходу отработанных выхлопных газов, что снижало мощность автомобиля и увеличивало расход топлива. Как удалить сажевый фильтр на Форд Куга? Надо приехать в компанию АТ сервис и удалить Спасибо конечно за гарантийный ремонт, но замена масла, фильтра и щёток лобового стекла за руб. Помните, дорогой сервис Рольф, что отныне добрую половину этих денег вы мне остаётесь должны за перекладывание гарантийного ремонта на мой кошелек.

Такой же фильтр стоит на свежих дизельных 2. После записи доработанной программы в блок управления автомобиля работу по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga 2. Теперь владелец может забыть о данной поломке на этом автомобиле навсегда.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Ford Kuga

Сажевый фильтр для Форда, он же в простонародье — катализатор. Как выглядит, как прочистить и для чего он Лично мне было жалко выкидывать фильтр, за который я заплатил немалые деньги и устанавливать левые программы в компьютер. Замена сажевого фильтра на Ford Mondeo. ремонт ford Замена сажевого фильтра на дизели форд куга. Удаление сажевого фильтра Ford Kuga. Удаление сажевого фильтра в СПБ.

По поводу траблов-спорить не буду, пока их у других, кот.

Форд фокус 3 топливный фильтр – Замена топливного фильтра Форд Фокус 3

Если бы фильтр не стоил рублей, а датчик не стоил рублей, а стоили бы реальных денег, соглашусь с тобой, конечно купил бы и не заморачивался. Кстати, в Россию некоторые дорогие машины идут без сажевиков. А по поводу тех машин, которые дымят, ну не думаю, что свежие машины с грамотноудаленым фильтром и с правильнозалитой прошивкой будут дымить.

Физическое и программное удаление сажево Форд Мондео 4 2. Автомобиль форд фокус 2 оснащается то замена форда фокус 2 рестайлинг. Производим замену сцепления форд фокус 2 в замена сцепления ford focus 2.

Как без помощи других поменять воздушный фильтр на Форд Kuga: Аннотация по подмене воздушного фильтра в Форд Куга. Открываем капот, крышку фильтра, надеюсь, все отыскали смотри фото на всякий случай. Привет всем нашим зрителям. Ford Focus 1. На автомобилях Форд Куга менять сажевый фильтр рекомендуется через каждые тыс.

Рекомендуем: Как заменить лампу габаритных огней на Форд Фокус 2

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель на прикуриватель

Наш специализированный центр предлагает услуги, среди которых особое место занимает ремонт, замена или удаление сажевого фильтра на Форд Куга. Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga У меня Check Engine из-за сажевого фильтра на Куге загорается второй год подряд — в феврале. Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga После удаления керамических сот фильтра из корупса, мы видим причину поломки автомобиля.

Замена топливного фильтра на свежих дизельных 2. Ford Focus,Kuga. Сажевый фильтр Ford, Катализатор отработанных газов.

DPF После записи доработанной программы в блок управления автомобиля работу по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga 2. Замена сажевого фильтра на Ford в СПБ Лично мне было жалко выкидывать фильтр, за который я заплатил немалые деньги и устанавливать левые программы в компьютер.

Еще по теме Регулировка ближнего света на форд мондео 4. Как купить микроавтобус форд транзит. Замена масла в заднем мосте форд скорпио. Как почистить клапан егр на форд фокус. Как настроить часы в машине форд.

ВИДЕО: Замена масла и масленого фильтра на ford kuga 2.0 TDI

Как доливать тормозную жидкость в форд фокус. Замена топливного насоса форд фокус первом.

Как снять ступицу с форд с макс. Как разобрать эмблему на форде. Как перезарядить гидронатяжитель форд скорпио. Как увеличить клиренс на форд рейнджер. Ремонт центрального замка на форд фокус 2.

Источник: https://mpro777.ru/ford/ford-kuga-dizel-2-litra-zamena-toplivnogo-filtra.php

Обслуживаем Ford Focus

Для современных автомобилей визит в сервис все чаще не имеет альтернативы. А яблоко по имени «Фокус 3» упало от яблони — предыдущего поколения — недалеко: та же архитектура платформы и конструкция двигателей. Без изменений, конечно, не обошлось, но их нельзя назвать глобальными.

В линейке остались дизельный и бензиновые моторы. Дизельный «Фокус» — редкая птица в наших краях: нам его прощупать не удалось. Наиболее распространен, как и раньше, бензиновый 1,6-литровый мотор (от 105 до 125 л.с.), который перекочевал со второго поколения с минимальными изменениями.

Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

Cложности при замене ремня ГРМ прежние.

Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина.

С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.

Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий.

Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

В одиночку с ним вряд ли справитесь. Скорее всего, порвете. В сервисе эту операцию обычно выполняют вдвоем, вооружившись «приспособами». Как вариант можно открутить один из узлов — генератор или компрессор кондиционера — и прикрутить обратно с уже надетым ремнем.

Но даже в сервисе при этом могут сорвать резьбу крепления узлов.

С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения.

Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.

У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета! У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка).

Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе.

Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется. Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла.

Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны. Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя.

Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя.

Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.

Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно. Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

У тормозных механизмов привычная конструкция.

Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня.

Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда.

Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

По традиции топливный фильтр — это добрая половина насоса, замена требует полной разборки узла. С подобным сталкиваешься на многих моделях.

Удручает, что, как и на втором «Фокусе», придется снимать топливный бак, поскольку технологическое отверстие под задними сиденьями слишком мало и позволит снять только разъем.

В отличие от Европы, у нас замена колеса — обычное дело. Именно поэтому в наших «фокусах» есть полноразмерная запаска (седан и хэтчбек) или докатка (универсал). Лазить далеко за инструментом не придется, в отличие от некоторых моделей, в которых он распределен по всему багажнику или спрятан под задним сиденьем.

Дело темное

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями. Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено.

Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий.

Отошел разъем — снимай заднюю оптику.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке.

Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря.

В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Привычный классический автомат уступил место роботизированной коробке с двумя сцеплениям («Пауэр-шифт»), а в качестве альтернативы предлагается обычная 5-ступенчатая механика. Масло в обеих коробках заливается на весь срок службы, но никто не застрахован от других работ, связанных со сливом масла.

Как ни странно, проще всего этот вопрос решается у робота: есть сливная и заливная пробки (правда, последняя расположена очень неудобно). Робот не имеет управляющей гидравлики, поэтому и пробок всего две — путать нечего.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.

ИТОГ

Знакомство с третьим «Фокусом» не принесло открытий. Пожалуй, единственная причина серьезных нареканий — отсутствие натяжителя ремня навесного оборудования на 1,6-литровом двигателе. С плановым обслуживанием проблем обычно не возникает, просто кое-что требует большей осторожности.

Наша оценка

Мы немного переработали систему оценки. Теперь место автомобиля в рейтинге будет соответствовать суммарному количеству нормочасов (нч; по данным производителя авто), затраченных на проведение вышеперечисленных операций. Чем трудозатраты меньше, тем ремонтопригоднее автомобиль. Первооткрыватель нашего нового рейтинга «Форд-Фокус 3» набрал 13,9 балла.

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр Major Auto (47-й км МКАД).

Обслуживаем Ford FocusОбслуживаем Ford Focus

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/566480-obsluzhivajem_ford_focus/

Замена топливный фильтр форд фокус 3

» Ford » Замена топливный фильтр форд фокус 3

Да, да, фокусники, именно замена топливного фильтра вы прочитали в названии записи и вам не показалось). Как? Все просто как дважды два. Распишу все поэтапно:1) Проблема отсутствия люка в кузове под сиденьем. Производитель предлагает снять б/бак чтоб добраться до топливного насоса. Посылаем его по матери, вырезаем дырку сами. Я резал болгаркой скажу честно (не материте только за не соблюдение ТБ))) Кто то ножницами, кто то высверливает и т.д.

Вообщем не хитрая процедура.2) Чистим место вокруг насоса. Откручиваем кольцо крепления насоса через отвертку, выколотку и т.п. предметы. Снимаем насос, отсоединив трубки и фишку. Давление я не скидывал, путем снития преда на насос и работы двс на хх для выработки остатков топлива т.к. утечка 100гр.

бенза на землю меня пугает меньше, чем работа механического тнвд без топлива!3) Смотрим на насос (топливная станция — так правильно называет производитель свое идиотское одноразовое творение). Отсоединяем фишку указателя уровня и отщелкиваем его от корпуса чтоб не мешал.

Находим 3 точки крепления насоса к корпусу, высверливаем их насквозь сверлом на 6мм (собирать будем на болтах, идеально подошли болты под шестигранник 6×40 и гайка с капроновой вставкой чтоб не раскрутилась). Снимаем стопорную шайбу с направляюшего штыря с пружиной и вынимаем насос с фильтром.4) Операция по изъятию фильтрующего элемента из пластиковой колбы.

Делаю надрез примерно 3 на 7см и потрошу фильтр (он бумажный довольно грязный, нефть с него вытекала). Далее запаиваем колбу обратно вставив вырезанный кусок.

Паять нужно хорошо с усилением металлической сеткой (я поленился сразу сетку впаять и поставив насос авто завелся на 10сек и заглох, пайка треснула все давление ушло в бак пришлось снимать и пропаивать как следует, хорошо что дырка в полу уже есть)))Собираем насос обратно, сетку-носок на носос я не нашел (нашел позже под заказ 700р) просто промыл карбклинером, как и всю станцию. Прикручиваем болтами в местах сверления. Ставим на авто.

5) А теперь про фильтр. Фильтр куплен с фф1 (но от таза такой же), куплены 2 быстросъемных зажима на него в таз магазине (один прямой и второй 90град). Найти место под машиной для установки я не смог, поэтому разместил его под капотом, все стоит на быстросъемах — выглядит как заводская инсталяция.Что в итоге.

Причина почему заменил фильтр — после зимы авто при плавном ровном движении немного подергивало, динамика вроде и не плохая но не удовлетворительно в сравнении что было ранее. Теперь смена фильтра займет максимум 5мин и 100р-150р из кармана на фильтр))) Насос родной проходит ни одну сотню т.км. т.к. главная причина его поломки это забитый топливный фильтр. А сломается — он без особых проблем меняется на насос 2112 за тыщу рублей! После замены без преувеличения авто задышало полными форсунками топлива) разгон бодрее, рывков нет и подъем где мне приходилось с 4й подтыкать 3ю-теперь уверенно везет на 4й до конца. Еще добавлю на 3м фото видна запайка корпуса в районе штыря. Трещина видимо появилась от удара баком о землю прошлым хозяином, бак визуально без повреждений а вот штифт оставил след хороший на корпусе.Вырезанный люк заделал родным отрезанным куском, проклепал, промазал герметиком и сверху вибру приклеил.

Всем добра.

www.drive2.ru

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • потеря мощности;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
  • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
  • увеличение расхода топлива.
  • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

Где искать?

В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль.

Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

Источник: https://fenix72.ru/ford/zamena-toplivnyj-filtr-ford-fokus-3.html

Своевременная замена топливного фильтра Форд Фокус 3 – гарантия стабильной работы двигателя

Топливный фильтр служит для дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. На сегодняшний день на рынке автоаксессуаров представлено два вида горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Погружные монтируются в топливный бак вместе с насосом. Второй тип вставляется в магистраль. Назначение фильтра состоит в задержании твердых частиц пыли и грязи, а также в предотвращении попадания мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Топливный фильтр Форд Фокус 3 – важнейшая деталь системы. Производителем рекомендуется производить замену элемента каждые 30 тыс. км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля на российских дорогах лучшим решением будет осуществлять процедуру чаще – каждые 15-20 тыс. км. В этом же пункте стоит упомянуть не самое высокое качество горючего на отечественном рынке.

ТФ модификации Форд Фокус 3 установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Замена очистительного механизма здесь оказывается весьма сложной задачей для непрофессионала. Дело в том, что топливный насос является неразборным элементом.

Производитель устанавливает фильтр в виде сетки в насосе с тем учетом, что срок его службы будет равен сроку эксплуатации авто. Согласитесь, что для российских реалий это не представляется возможным и чревато серьезными поломками.

Поэтому замена ТФ предусматривает и съем и установку нового бензонасоса.

Если не произвести замену фильтра вовремя, особенно в условиях использования топлива низкого качества, неисправность может привести к выходу из строя дорогостоящих элементов всей топливной системы – форсунок, насосов, насоса высокого давления.

Почему нужна замена топливного фильтра Форд Фокус 3?

При несоблюдении систематичности замены, владелец Форд Фокус 3 может обнаружить следующие проблемы в работе автомобиля:

  • неравномерная работа мотора;
  • потеря мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • некорректное переключение скорости;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатой педали газа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра форд

Если Вы заметили проявление какого-то из этих признаков при работе Вашего авто, то, возможно, фильтр Форда не справляется со своим назначением – плохо очищает или пропускает горючее.

Своевременная замена ТФ на Форд Фокус 3 в автосервисе позволит автовладельцу не беспокоиться о состоянии магистрали подачи горючего. Кстати, опытные водители советуют менять ТФ во время плановых технических осмотров, поскольку так их цена значительно ниже, чем стоимость ремонта автомобиля после попадания посторонних частиц в магистраль.

По сравнению с воздушным и салонным фильтрами топливный призван служить долгое время, поэтому о замене ТФ часто владельцы попросту забывают. Кроме того, последствия поломки этой детали могут быть обнаружены водителем не сразу.

Не забывайте о плановых технических осмотрах. Топливная система Форд считается весьма уязвимой в условиях реалий российских дорог и требует регулярного ухода.

Если не провести устранение неисправности фильтра своевременно, двигатель может оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент.

Также мастера автомобильных сервисов советуют производить замену ТФ при приближении зимнего и летнего сезонов. Такие рекомендации обусловлены тем, что при резких перепадах температуры в топливной системе образуется конденсат. Плюс ко всему в это время увеличивается вероятность попадания атмосферных осадков в бензобак. Игнорирование подобных условий ведет сокращению эксплуатационного срока силового агрегата транспортного средства.

Кстати, еще одним дополнительным плюсом к своевременному ремонту ТФ является существенная экономичность автомобиля. Грамотная установка рабочего фильтра становится не только залогом нормального давления в топливной магистрали транспортного средства.

Обедненная смесь, которая поступает в рабочие полости цилиндров, становится экономичной лишь при соблюдении условий плавной езды. При другом варианте обеднение смеси вынуждает водителя непроизвольно прилагать больше усилий при нажатии на педали акселератора. В двигателях с карбюратором есть ускорительный насос, который может отвечать за это условие.

Но в машине с автоматической или роботизированной коробкой передач срабатывает система «кик-даун», что приводит к повышенному расходу топлива.

Форд Фокус 3: замена топливного фильтра в автосервисе

Наличие соответствующих инструментов позволяет специалистам сервисного центра проводить ремонт ТФ на высоком техническом уровне.

Важно! Не приобретайте запасные части на авторынках и в сомнительных автосервисах. За сравнительно низкой ценой чаще всего стоит грубая и дешевая подделка. Установка таких деталей может не только не исправить проблему с системой, но и усугубить ее или вовсе привести к поломке других механизмов транспортного средства. Обязательно посоветуйтесь с мастером в автосервисе. Устанавливаемые при ремонте комплектующие должны проходить технический осмотр, который дает гарантию соответствия стандартам качества.

Процесс замены топливного фильтра Фокус 3 в автосервисе

Для качественного ремонта топливного механизма замену необходимо производить в сертифицированном автомобильном сервисе. Грамотные специалисты ремонтной службы обеспечат долгий срок устанавливаемых элементов.

На Фокус 3 замена топливного фильтра производится путём осуществления следующих действий:

  1. Снимается заднее сидение автомобиля, для того чтобы мастер смог добраться до самого насоса.
  2. Производится изъятие блока топливного насоса.
  3. Далее отвинчиваются болты, на которых держится крышка.
  4. При замене фильтра – демонтируется закоксованная старая сетка, устанавливается новая. Сборка бензонасоса.
  5. При замене всей системы – производится демонтаж бензонасоса.
  6. Все демонтированные элементы устанавливаются обратно.

Рекомендуется контролировать состояние всех фильтров автомобиля. Своевременная установка нового рабочего элемента продлит срок эксплуатации Форд Фокус 3. Обязательно проверьте все элементы системы при диагностике в автосервисе.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/svoevremennaya-zamena-toplivnogo-filtra-ford-fokus-3-garantiya-stabilnoy-raboty-dvigatelya/

Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + » АвтоНоватор

Моем очень тщательно, поскольку сетка — это то, ради чего мы и снимали бак.

Форд фокус 2 2007 г. в. замена бензофильтра

Она должна быть размещена около правого заднего колеса рядом с баком — именно здесь находится топливный фильтр. Вообще на фордовских 1и8, холостые — беда.

Найти и поменять в Форд Фокус 2 топливный фильтр — задача не из легких.  Форд

Все, фильтры чистые, собираем конструкцию в обратном порядке. Любые фильтры лучше ставить новые и оригинальные. Как оказалось, безвыходных ситуаций не бывает и на любую хитрую резьбу можно найти не менее хитрую гайку.

В условиях наших бензофильтр на форд фокус 2 данная деталь представляет особую важность, ведь концентрация различных отложений в отечественном бензине далеко превышает нормальные значения. Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. Дополнительный фильтр — замена по всем правилам Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно.

Рис 6 Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком.

Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку рис. Рис 8 Рис — 7 Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском рис.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Рис 9 По очереди отворачиваем хомуты крепления бака рис. Во-первых, дополнительный топливный фильтр уж никак не может повлиять на качество топлива, которое уже прошло две степени очистки.

Во-вторых, дополнительная нагрузка на бензонасос не добавляет ему ресурс, а наоборот, значительно его снижает, поэтому установка дополнительных бензиновых фильтров ни к чему хорошему не приведет. Выхода только два — менять фильтр вместе с бензонасосом у официалов, или демонтировать и разбирать топливный модуль и заменять сетки тонкой и грубой очистки. Почем фильтр По какому пути двигаться, каждый решает сам для себя. Он китайский, но показал себя хорошо.

У немецкого Bosch цена в два раза выше. Несмотря на то, что топливный модуль считается неразборным, гаражные умельцы научились его разбирать и менять сетки грубой и тонкой очистки хирургическим методом.

Понятно, что этот метод не является цивилизованным, и у официалов никто этим заниматься не станет, но факт остается фактом. Возможность такая есть, а если руки растут оттуда, откуда положено, то процесс не займет слишком много времени.

Этот предохранитель нужно извлечь при помощи специальных щипцов.

Топливный фильтр ("Форд Фокус" 2 поколения): устройство

Блок предохранителей FF1 Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Двигатель Форд Фокус должен проработать до тех пор, пока не заглохнет сам по себе.

Когда машина заглушилась, необходимо еще раз прокрутить стартер чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован. Данный вид устройств предназначен для отчистки топлива от крупных примесей. Сам фильтрующий элемент размещен внутри стакана, который крепится на корпусе нажимными кольцами и болтами.

Место расположения топливного фильтра Форд Фокус 2

Зазор между корпусом и упомянутой запчастью заполнен паронитовой прокладкой, а в нижней части устройства есть так называемый успокоитель. Об устройствах тонкой очистки Что же касается фильтров тонкой очистки, то они являются вторым барьером удаления мусора и загрязнения из топлива.

Размещаются они между баком и двигателем автомобиля.

Замена топливного фильтра Ford Focus

Чаще всего такой фильтр обернут в нейлоновый корпус. Благодаря этому водитель беспрепятственно может определить степень загрязнения данного механизма.

Когда и через сколько нужно менять топливный фильтр Форд Фокус. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, как и на 1-й и 3-й моделях Фокус, производится каждые 30 тысяч км.

Периодичность замены воздушного фильтра , как и смена фильтра салона и топливного — при нашем качестве топлива лучше сократить. Часто, люди задают вопросы: Но насос работает со звуком, как будто качает топливо с пузырьками. Может так и должно было быть.

Подскажите, кто знает, так и должно быть? Нашел схему устройства насоса.

Источник: https://thedreambag.ru/ford-fokus/benzofiltr-na-ford-fokus-2.html

Топливный фильтр Ford Focus 3

Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 3 имеется топливный фильтр. С течением времени расходник постепенно засоряется мусором. Это приводит к снижению пропускной способности.

Решить проблему с забитым фильтром позволяет его замена. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного фильтра Фокус 3 

На автомобиле ФФ3 с дизельным мотором используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1352443. Его цена находится в пределах от 1200 до 3000 рублей. Также в продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 3

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Delphi HDF929 500-610
Bosch F026402007 510-630
WIX WF8367 300-330
Kamoka F307201 320-400
Knecht-Mahle KX229D 1450-1700

Преимущественно на большинстве автомобилей Форд Фокус 3 с бензиновыми двигателями используются фильтры, входящие в состав топливного модуля с артикульным номером 1 754 929. Стоимость оригинального стакана находится в пределах от 5000 до 19000 рублей. В продаже для бензиновых Форд Фокус 3 имеются аналоги. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативы родного топливного модуля с фильтром.

Таблица — Альтернативы топливному фильтру 1 754 929

БрендНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
Bosch 580200064 7000-11000
ERA 775489 6200-10000
RoerS-Parts RP1686239 7000-11500

На бензиновых автомобилях Форд Фокус 3 с силовым агрегатом на 1.6 литра стоит оригинальный топливный модуль с фильтром с артикульным номером 1 754 799. Его стоимость составляет 16000-30000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного узла. Ознакомиться с наилучшими сторонними производителями можно в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтры на автомобиль Форд Фокус 3 с двигателем на 1.6 литра

Бренд производителяКаталожный номерПримерная цена, рубль
Bosch 580200056 9000-14500
Krauf KR0456M 3400-5200
Meat&Doria 77628 4600-7000
Magneti Marelli 519700000193 11000-15000
Sidat 72364 13000-17000

Расположение топливного фильтра

На дизельных машинах Фокус 3 топливный фильтр находится в моторном отсеке. Открыв капот, его невозможно сразу увидеть, так как он прикрыт металлической крышкой.

На бензиновых моделях Форд Фокус 3 фильтры тонкой и грубой очистки помещены в топливный модуль. Стакан находится в бензобаке. Для доступа к баку следует выполнить его демонтаж или вырезать соответствующее отверстие в днище машины под задним рядом сидений.

Замена  фильтра на Фокус 3 с бензиновым силовым агрегатом

Замена фильтра на Форд Фокус 3 с бензиновой силовой установкой выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. После этого необходимо провернуть коленвал несколько раз с помощью стартера.
  • Получить доступ к топливному стакану. Так как на Форд Фокус 3 нет технологического лючка в днище, для доступа к модулю требуется либо демонтировать бензобак, либо проделать дырку под задним рядом сидений.
  • Открутить крепление топливного модуля.
  • Изъять стакан из бензобака.
  • Разобрать топливный модуль.
  • Очистить или заменить сеточку, которая выполняет функцию фильтра грубой очистки.
  • К фильтру тонкой очистки доступ весьма затруднителен. Несмотря на это многие автовладельцы вырезают бок у топливного модуля и меняют фильтрующий элемент. В последующем требуется качественно запаять стык в пластмассе.
  • Собрать все в обратном порядке. Если в полу делалось отверстие, то его следует закрыть.

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Слить топливо через нижний штуцер.
  • Протереть корпус фильтра от грязи.
  • Изъять фильтрующий элемент.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-ford-focus-3.html

Топливный фильтр форд фокус – Замена топливного фильтра на дизеле Ford Focus 2. Как заменить топливный фильтр на дизеле Ford Focus 2

Ввиду того, что выполнить замену топливного фильтра на автомобиле Форд Фокус второго поколения не представляет особого труда, предлагаем вам кратко ознакомиться с основными техническими моментами этой ремонтной операции.

Прежде всего, хочется отметить, что по регламенту проведения технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять топливный фильтр необходимо.

По отзывам владельцев вторых Фокусов, предполагаемая замена необходима в промежутке от 30 000 км.пр. до 50 000 км. пробега автомобиля, в зависимости от работы двигателя.

Порядок выполнения работ

  1. Прежде чем приступить к замене, необходимо приобрести сам фильтр, его номер по каталогу Моторкрафт – “FG 986 B “. Кстати этот фильтр изначально устанавливается автопроизводителем. Можно, конечно, заняться поиском аналога, но есть вероятность, что его крепление не подойдет, и вам придется заниматься доработкой.
  2. Для замены вам понадобится минимум инструментов, а именно, головка на 8 с длинным воротком не менее 15 см. и ключ на 7.
  3. Далее заезжаем на смотровую яму или поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.
  4. Теперь необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке, находим и вынимаем плавкий элемент № 12, его местонахождение смотрите на представленном фотоснимке.
  5. После этого запускаем двигатель и ждем, пока он не остановится, что и будет означать отсутствие давления в топливных магистралях.

  6. Теперь можно приступать непосредственно к самой замене топливного фильтра Форд Фокус 2. Под правой задней частью автомобиля, в небольшом углублении возле топливного бака находится фильтр. К нему подходят с одной и другой стороны штуцеры, отсоединить их можно, надавив на пластиковые фиксаторы, и выдвинуть стопор, после этого трубки легко снимаются. После этого головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна и снимаем топливный фильтр.
  7. Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем

  8. Теперь необходимо на кронштейне ослабить саморез с головкой под ключ на 7 и вынуть корпус топливного фильтра.
  9. Вставляем новый фильтр в кронштейн в таком же положении, как был установлен старый, зажимаем саморез, после чего прикручиваем на свое место под днищем автомобиля. Теперь осталось до щелчка, пока не защелкнется фиксатор, надеть трубки и на этом замена топливного фильтра, можно сказать окончена.
  10. Ставим обратно предохранитель и включаем зажигание, даем несколько секунд бензонасосу закачать топливо, после чего включаем стартер и запускаем двигатель.

При подготовке материала о том, как заменить топливный фильтр Ford Focus 2 были использованы фотоснимки с сайта ffclub.ru

remontauto-ford.ru

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 с фото

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, с нашим качеством топлива, обязательная процедура, особенно если пробег большой. Но у Ford Focus 2 есть одна неприятная особенность, топливный фильтр расположен в топливном модуле в сборе с топливным насосом прямо в бензобаке. При этом что бы снять топливный модуль, для начала придется снять бензобак Фокуса.

Сами конструкторы Ford утверждают, что топливный фильтр может легко пережить топливный насос и менять весь топливный модуль нужно в сборе. Но у нас суровая реальность, качество бензина такое, что фильтр может забиться довольно быстро. А забитый фильтр, это сгоревший топливный насос, в общем замкнутый круг и опять замена топливного модуля Форд Фокус в сборе.

Допустим, что пластиковый бензобак с Форда Фокуса вы уже сняли. Не забываем предварительно сбросить давление в топливной системе, откачать (или израсходовать) почти все топливо и отсоединить аккумуляторную батарею. Теперь нам надо извлечь топливный модуль, что бы добраться до фильтра.

Для этого отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самостоятельно. Берем металлический пруток и сгибаем её в виде скобы. Внутренний размер скобы должен быть равен 154 мм.

Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.
Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.

Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла фольксваген джетта 6

Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля и снимаем нижнюю крышку модуля. Там и находится топливный фильтр Форд фокуса.

Вынимаем топливный насос из топливного модуля вместе с фильтром. Далее отверткой нажимаем на фиксатор и отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его. Снимаем стопорную скобу и поддев отверткой снимаем сетчатый топливный фильтр с насоса (на фото мы пометили его красной стрелкой). Что бы добраться именно до фильтра, можно разбирать только нижнюю часть топливного модуля.

И тут возникает сложность, ведь найти оригинальный топливный фильтр для Форд Фокус весьма проблематично (как мы уже писали производитель требует замены всего топливного модуля в сборе, что естественно существенно дороже). Поэтому наши умельцы подбирают аналоги от автомобилей Toyota например. Может форма у фильтра и не такая забавная, за то подходит как влитой. В общем прежде чем затевать замену топливного фильтра на Форд Фокус, для начала купите ему замену и только тогда снимайте бак.

Очень важный момент – при установке топливный модуль нужно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.

myautoblog.net

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

АлександрЯ езжу на FocusХарьковская область, Энергодар

Замена топливного фильтра насоса Форд Фокус 2

От чего зависит длительность эксплуатации авто? Я думаю от качественного топлива, хорошего масла и манеры езды. Сегодня мы поговорим о топливном фильтре, который отвечает за очистку попадающего топлива в бензобак.

Если будет плохая фильтрация на Форд Фокус 2, то это может привести к плохим последствиями. Например будет плохой запуск двигателя из-за забитого фильтра, пропадет мощность или автомобиль может глохнуть на ходу. Если мусор попадет в двигатель, то это приведет вас к его капремонту.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Компания Форд рекомендует каждые 40 тыс. км делать замену, но суровые реалии заставляют это делать после 20 тыс. Более того, если вы не будете следить за фильтром, то выйдет из строя бензонасос, а это уже дорогостоящая деталь.

Замена основного фильтра Форд Фокус 2

С заменой топливного фильтра придется немного помучатся. Сразу скажу, что лучше провести замену на СТО, но если вы решили сделать это самостоятельно, то нужно будет заехать на яму и снять бензобак или вырезать отверстие в салоне.

Узнать код от магнитолы 6000cd

Перед заменой нужно иметь минимально количество топлива и снизить давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель насоса, сливаем лишнее топливо из патрубков, заводим нашу ласточку и ждем пока она сама заглохнет. Это делается для того, чтобы вся горючка в патрубках была израсходована.

Дальше отключаем питание от насоса, снимаем топливные трубки, откручиваем все фиксаторы и снимаем бак. Теперь вы получили доступ к пластиковому контейнеру и можете поменять фильтр.

Снятие топливного насоса, не снимая бензобак, через салон, очистка фильтра подручными средствами на Ford Focus 2

Чтобы не поднимать машину или ставить на яму, убираем задние сиденья, аккуратно вырезаем коврик кусок коврика и видим из салона топливный фильтр.

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2

Комментировать

Похожие посты

poisk-auto.com

Источник: https://partsford.ru/raznoe/toplivnyj-filtr-ford-fokus-zamena-toplivnogo-filtra-na-dizele-ford-focus-2-kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-dizele-ford-focus-2.html

Топливный Фильтр Форд Фокус 3 Когда Менять

Топливный фильтр в автомобиле существует с намерением воплощения дополнительной чистки горючего перед его подачей в магистраль бухгалтерской системы. Сейчас всераспространены два типа очистителей горючего:

1-ые устанавливаются в топливный бак вкупе с бензонасосом. 2-ые вставлены в магистраль. Предназначение топливного фильтра разумеется, он отвечает за задержание жестких частиц пыли и иной грязищи, и дополнительно за предотвращение проникания мусора в систему подачи горючего и в движок.

В большей степени процесс чистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Повышенное внимание изготовители отечественного уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие движки более уязвимы, чем бензиновые, потому к качеству и чистоте дизельного горючего предъявляются завышенные требования.

Сегодня, топливные фильтры в дизельных автомобилях делают следущую важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, значимостью и функционалом и разъясняется то, что фильтры таковой бухгалтерской системы соят серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства как правило бывают сборные и неразборные.

Последние, обычно, заменяются полностью. В первых же заменяется только сам фильтрующий элемент.

Обычно, производитель советует соблюдение определенного цикла смены фильтров, но, запоминая эти числа, стоит учесть российскую действительность. Не тайна, что качество и чистота горючего на российском рынке не соответствуют эталонам, принятым в основной массе государств, производящих высококачественные авто. Так и с FordFocus 3, трудно приравниваться на рекомендацию производителя, стоит, быстрее, довериться опытным обладателям авто.

Производитель Форд Фокус 3 советует создавать смену топливного фильтра не пореже раза на каждые 30 тыщ км пробега. Но, специалисты рекомендуют, беря во внимание нехорошее качество и загрязненность горючего, отымать тыщ 10 от рекомендуемого пробега.

Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Бывалые мастера и обладатели Форд Фокус 3 рекомендуют поменять устройство для чистки горючего раз в 20–25 тыщ км пробега.

Если не соблюдать систематичность смены детали, то обладатель Форд Фокус 3 есть вариант столкнуться с такими неуввязками:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • утрата мощности;
  • движок глохнет на малых оборотах при нажатии педали акселератора;
  • в автомобилях с Коробка автомат не неправильно переключаются скорости;
  • повышение расхода горючего.
  • Эти проявления бывают вариации указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не совладевает с работой, плохо очищает или пропускает горючее.

В автомобилях Форд Фокус второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, снутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. По готовности из строя фильтра заменяется весь модуль.

Однако российские автовладельцы, отыскали выход из сложившейся ситуации. И хотя, не корректно выкидывать рабочий агрегат только так как его часть износилась. Тем паче что эта часть даже не делает никаких механических функций.

Следует, непременно, отметить то, что производитель безотступно не советует какие-либо кустарные усовершенствования детали. Нашему клиенту остается производимые операции обладатели Форд Фокус 3 создают только на собственный ужас и риск. Но, так как «изобретенный» способ представляет из себя, по минимому, исследовательский энтузиазм, целенаправлено поделиться им тут. Уже сегодня, процесс смены всего узла ничем не отличается.

Что же понадобится, мысль заключается в том, чтоб сменять сеточку-фильтр в топливном модуле на аналог, потому что отыскать необычную деталь для Форд Фокус 3 будет проблематично. Вы, устанавливается сеточка от Тоета.

Ford Focus 3 : ТО своими руками

Другими, однако более кустарными, способами усовершенствования процесса чистки горючего, является установка дополнительного (вспомогательного) очищающего элемента в топливную систему, или установка сеточки с отработанного бензонасоса. Оба метода имеют значительные недочеты.

Для первого – это усиление сопротивления в топливной системе для нужного давления, что приводит к понижению моторесурса топливного насоса. Для второго – непонятная чистота очистителя.

Другими словами хоть какой в их числе может подвергать угрозы всю систему подачи горючего, также грозить безопасности мотора вашего Форд Фокус 3.

Процесс смены фильтра достаточно прост и включает всего несколько операций:

  1. Снять заднее пассажирское сиденье.
  2. Вывернуть крепления крышки топливного насоса.
  3. Открыть топливный насос.
  4. Демонтировать сетку-фильтр.
  5. Установить новейшую сетку.
  6. Собрать бензонасос.
  7. Прикрутить топливный модуль в район.
  8. Установить заднее сиденье.

Так, есть вариант в пару шажков понизить цена смены узла, очистительного горючее, также продлить срок эксплуатации насоса комплекса бухгалтерских программ подачи горючего.

Спецы советуют не забывать о том держать под контролем состояние всех фильтров. Своевременная их смена сделает приятнее и продлит срок эксплуатации вашего Форд Фокус 3.

Источник: https://avto-melvin.ru/toplivnyj-filtr-ford-fokus-3-kogda-menjat/

Замена топливного фильтра фокус 3 1.6

Топливный фильтр – одна из наиболее важных деталей не только линейки Ford Focus III, но и автомобильной индустрии в целом. Важно следить за чистотой топлива и его равномерной подачей. Также для правильной работы машины нужно следить и за отдельными элементами всего «организма», такими как топливный фильтр.

Именно он отвечает за долгосрочность службы авто. И хотя это не самая распространенная проблема, она важна. В инструкции по эксплуатации сказано, что замену этого элемента нужно делать раз в 30 тыс.км. Но оглядываясь на российские реалии, допустимо предположить срок в 20-25 тыс.км.

Это уточнение, так как всегда важно учитывать среду. Вообще, эта планка была установлена как ориентир, так как менять слишком часто – накладно, а не менять вовсе – риск для состояния машины. Поэтому важно проверять эту деталь и, при уверенности, что это необходимо, поменять её.

Как же определить нужна ли эта процедура, не заглядывая внутрь автомобиля?

Когда нужна на Focus 3 замена топливного фильтра?

Мы перечислим несколько симптомов, которые характерны для плохого состояния этого компонента машины. Однако они могут проявиться не все и, конечно, не сразу, а постепенно.

  1. Плохая работа мотора. Он будет функционировать не так, как обычно. Работа его будет отличаться от обычной и стабильной, она может быть прерывиста.
  2. Наблюдается потеря мощности, автомобиль медленнее разгоняется и набирает обороты.
  3. При движении на малых скоростях при нажатии владельцем газа, двигатель будет глохнуть. Это связано прежде всего с неравномерной подачей горючего. При резком увеличении его количества и необходимости наращивания мощности, может происходить такая неприятность. Машина просто не справляется с переменой темпа.
  4. При наличии механической коробки передач возможно неправильное переключение передач.
  5. Самое заметное – увеличение расхода топлива. В разных случаях увеличение его количества может колебаться от двух до шести литров. Оно также зависит от запущенности топливного фильтра.
  6. Признак, который заставит насторожиться о состоянии машины в целом – это некорректный запуск двигателя. Сюда входит как пуск с третьего, четвертого раза, так и быстро глушащийся после небольшого времени работы мотор.

Все выше перечисленное – симптомы, которые указывают на необходимость обратиться к специалистам в автосервис.

Замена топливного фильтра Ford Focus 3: выбор детали

При выборе детали на замену, перед нами встает вопрос, актуальный сейчас для многих других областей. Здесь же отталкиваться стоит и от типа бензонасоса, и от версии Ford focus III.

Для начала стоит отметить, что оригинал имеет юридическую поддержку и гарантийный срок (конечно, он меньше, чем реальный ресурс детали, но все же). В этом случае возможно обратиться к официальному представителю.

Также у оригинала есть статистика, которой дорожит каждый производитель, и предварительные испытания. А они покажут, насколько эффективна данная деталь в целом. Но эти плюсы упираются в один минус – цена.

Поэтому автовладельцы и задаются вопросом, а стоит ли переплачивать, если аналог по качеству может быть таким же? Здесь стоит обратиться за отзывами и тщательно проштудировать возможные открытые источники. Плюсом будет консультация у специалиста. А мы пойдем дальше и рассмотрим возможные модели.

Оригиналов для дизельной версии фильтра немного. Но существует один надежный и проверенный временем – это модель Ford 1352443. Он не единственный в мире, но все же пользуется популярностью.

С бензиновыми труднее, так как существует два фильтра, и оба входят в единую конструкцию с топливным насосом. В зависимости от объема используются детали с разным артикулом. Для двухлитровых – 1754929, для объема 1,6 – 1754799.

Можно посмотреть и на аналоги, ведь никто не будет против сэкономить. Для дизеля качество будет значительно ниже у AD 101300013, но оно сопоставимо с относительно низкой ценой. Более подходящий и, так сказать, средний по качеству, будет Бош F026402007. Товары этой фирмы соотносимы с оригиналами.

Для бензинового авто можно рассмотреть два. Doda 1120020005 будет подходить для моторов с 1,6 литра, по конструкции схож с оригиналом, большой плюс – невысокая цена. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра.

Выбор всегда остается за владельцем, но нужно учитывать многие моменты, которые мы упомянули.

Замена топливного фильтра Focus 3: нюансы

При замене такой детали нужно учитывать все нюансы. Также, при обращении в автосервис нужно будет принять во внимание и технику безопасности при исполнении работ, ведь в случае ее несоблюдения может пострадать не только специалист, но и авто.

В процессе понадобятся совсем банальные атрибуты каждого ремонта авто – это гаечный ключ, торцевой ключ, плоскогубцы и отвертка. В зависимости от выбранного способа установки, дополнительно потребуются другие инструменты. Допустим, фильтр имеет резьбовое соединение, тогда нужно взять ключ с открытым зевом или торцевой ключ с трещоткой.

А при защелках понадобятся лишь плоскогубцы. Фонарь или оснащенная дополнительным светом яма понадобятся в том случае, если устройство находится в труднодоступном месте. При этой процедуре в автосервисах зачастую производят чистку места снятия и установки.

А так как Ford, в некоторых случаях, оснащен пружинным фиксатором, то на точках замены всегда присутствует специальный для демонтажа инструмент.

Соблюдение техники безопасности на точках автосервиса соблюдается строго, и при замене фильтра топливо, которое было пролито, тщательно вытирается. А помещения стабильно проветриваются во избежание накапливания тяжелых паров горючего, которое, в довесок ко всему, и легко воспламеняется.

Каждый сервис имеет необходимый запас нитриловых перчаток, так как именно в них производится большинство работ. Они защищают кожу от попадания и впитывания горючего. Конечно, не допускается монтаж рядом с возможным источником огня.

Каждый автосервис оборудован рядом огнетушителей и системой пожарной безопасности.

Замена топливного фильтра Фокус 3 (дизель и бензин)

Итак, был приобретён новый фильтр, выбраны инструменты, теперь можно приступать непосредственно к процедуре.

Основные этапы таковы:

  1. Изначально извлекается предохранитель, который регулирует топливный насос. Далее нужно сбросить давление, сделать это можно посредством запуска двигателя и его глушения.
  2. На этом этапе определяется количество элементов для замены. Их может быть два – основной и дополнительный фильтры, то есть под капотом и в баке. Первый находится около головки блока цилиндров. Мастер отсоединяет подключенную магистраль и извлекает деталь, дальше устанавливает новый элемент. Здесь требуется аккуратность и внимательность, так как ненадежно подключенный патрубок может дать течь в будущем. В доступе к дополнительному могут быть проблемы. Они заключаются в том, что люк для доступа к этому фильтру будет отсутствовать. Здесь отверстие либо проделывается мастером, либо демонтируется топливный бак. Перед любым принятием решения специалист говорит с владельцем авто. В любом случае, самым рациональным решением будет снятие бака, так как обычное отверстие может привести к серьезным последствиям.
  3. После того, как специалист добрался до насосного устройства, он выкручивает фиксирующее кольцо. Далее демонтируется насос, отключаются все провода и разъемы. От датчика уровня отсоединяется разъем и демонтируется контроллер.
  4. Дальше все идет в обратном порядке с установкой новой детали.

Замена топливного насоса Фокус 3

После самой процедуры специалист может предложить другие наши услуги, которые будут полезны авто. Например, замену топливного насоса. Так как сроки эксплуатации у этих элементов почти совпадают, владельцы делают эту процедуру одновременно с рассмотренной нами выше.

Замена насоса позволит не переживать о состоянии машины в дальнейшем, а также предотвратит быстрое засорение очищающего элемента. Здесь тоже важны осведомленность техника и его профессионализм. Эта деталь труднодоступна и требует знаний.

Советуем не тянуть с посещением сервиса, если у вас есть подозрение на необходимость этой процедуры.

70 видео

3 меc назад

Источник: https://storm24.media/news/150933

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей