Замена тормозных колодок форд фьюжн

Ремонт автомобилей Форд Фокус, Мондео, Фьюжн, Фиеста, Си-Макс в Самаре

замена тормозных колодок форд фьюжн

» Сервис Форд

Ремонт автомобилей марки Форд всегда был доступным. Компания Технотон, опираясь на многолетний опыт, сделала ремонт Форд еще доступнее. Записываясь на ремонт в Технотон Вы получите:

  • Квалифицированных мастеров
  • Специализированный инструмент и оборудование
  • Наличие запчастей
  • Понятный расчет цен
  • Гарантию на работы и запчасти

Мы осуществляем ремонт всех легковых автомобилей Форд c бензиновыми и дизельными двигателями:

  • Форд Фокус (Ford Focus)
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion)
  • Форд Фиеста (Ford Fiesta)
  • Форд Куга (Ford Kuga)
  • Форд Си-Макс (Ford C-Max)
  • Форд Эс-Макс (Ford S-Max)

Специализируясь на обслуживании автомобилей Форд наши специалисты готовы предложить оптимальный способ выполнения ремонта Вашего авто, а также предоставить гарантию на выполненные работы и установленные запчасти.

Сервисный центр Технотон осуществляет полный цикл обслуживания и ремонта автомобилей Форд. В наш перечень работ входит:

Производить ремонт автомобиля Форд по конкурентной цене нам позволяет отдел запчастей, способный предложить для замены оригинальные детали и качественные аналоги, что играет ключевую роль т.к. цена запчасти в большинстве случаев составляет от 50% до 80% в общей стоимости ремонта.

Залог долгой жизни Вашего автомобиля Форд – своевременное обслуживание, это касается и планового ТО и устранения возникших неисправностей. Наши специалисты готовы провести плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с регламентом автопроизводителя. А в случае незапланированных проблем провести диагностику автомобиля и устранить причину беспокойствия. Помните, своевременно выявленная и устраненная неисправность в автомобиле Форд сэкономит Ваше время и деньги.

Кроме ТО и ремонта ходовой наши специалисты производят:

  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт топливной системы, в том числе замену бензобака и топливного насоса
  • Ремонт системы кондиционирования
  • Компьютерную диагностику электрооборудования

Сроки проведения регламентных работ прописаны в сервисной книге автомобиля, составляя их автопроизводитель просчитал множество факторов, обслуживайте автомобиль в соответствии с ними и Вы может избежать большого количества проблем. Компания Технотон поможет Вашему автомобилю служить долго.

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра 400
Замена воздушного фильтра ДВС 240
Замена салонного фильтра 560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту 320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) 240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок 400
Замена передних тормозных дисков + колодок 1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) 560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) 800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок 1 200
Регулировка ручного тормоза 400
Замена троса ручного тормоза 1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой 800
Ремонт блока ABS Ford Fusion 8000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага 960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) 1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) 960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) 400
Замена рулевого наконечника 320
Замена рулевой тяги 560
Замена рулевой рейки 2 560
Замена передних амортизаторов 2 400
Замена стойки переднего стабилизатора 320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов 2 400
Замена передних пружин 2 400
Замена подшипника передней ступицы 1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого) 960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого) 1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа 800
Замена промежуточного подшипника правого привода 1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек) 480
Замена задних развальных рычагов 960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов 1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) 640
Замена подшипника задней ступицы 1 200
Замена задних амортизаторов 1 600
Замена втулок заднего стабилизатора 640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) 640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) 400
Замена задних пружин 800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания 560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) 800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) 400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) 400
Замена приводных ремней (2шт.) 800
Замена помпы 3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 560
Замена ремня ГРМ 4 000
Замена прокладки клапанной крышки 560
Переклейка поддона ДВС 1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) 4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) 240
Замена сцепления 4 000
Замена заднего сальника коленвала 4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) 560
Снятие, установка ГБЦ 6 400
Переборка ГБЦ (полная) 5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) 1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) 3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ) 15 200
Снятие, установка ДВС 15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки 560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП 800
Замена правого сальника привода КПП 1 200
Снятие, установка МКПП 3 520
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой 560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная 480
Установка защиты ДВС (металл) первичная 800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар) 160
Снятие, установка защиты ДВС (металл) 240
Замена топливной магистрали 1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) 2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой 1 200
Установка нижнего пыльника радиатора 400
Установка локера 400
Диагностика кондиционера 500
Диагностика + заправка кондиционера 2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы 2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) 1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) 1 440

Техническое обслуживание и запчасти на Форд (Ford)

Список работ необходимых к проведению на регламентном ТО Фокус (Focus)

Список работ необходимых к проведению на регламентном ТО Мондео (Mondeo)

Список работ необходимых к проведению на регламентном ТО Фьюжн / Фиеста (Fusion/Fiesta)

Стоимость наиболее часто используемых запчастей для ремонта и ТО автомобиля

Замена моторного масла на Фокус, Мондео, Фьюжн, Фиеста

Стоимость оригинальных запчастей для технического осблуживания автомобиля

Диагностика и ремонт автомобилей Форд (Ford)

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Замена нижнего рычага задней подвески (косточки)

Замена подушки (опоры) двигателя

Замена главного цилиндра сцепления, корзины и диска сцепления

Ремонт рулевой рейки

Ремонт коробки передач (МКПП, АКПП, РКПП)

Источник: https://www.tehnoton-auto.ru/uslugi.html

Замена задних колодок форд фиеста мк4

замена тормозных колодок форд фьюжн

Спасибо, все понял что искать, надеюсь набор окупится. Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах? Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная инструкция.

Замена тормозных дисков и колодок на Ford Fiesta

В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2 и 3 поколения с дисковыми тормозами. Диск тормозной передний Ford — 1 679 853 Колодки тормозные дисковые, комплект TRW — GDB 1893 Можно помочь материально

ford 28 Oct 2015 0 Comments

Цена тормозных колодок для Ford может отличаться в разных местах Киева, но несущественно. Если вы заметили, что цена на тормозные колодки на Ford отличается довольно существенно, мы не советуем собираться купить тормозные колодки для Ford в таком месте, так как не исключено, что они будут являться поддельными. Поддельный продукт выйдет из строя в скором времени и будут вредить диску. инструкция замены передних тормозных колодок Ford Fiesta 5 Меня зовут Юля.Моего мужа зовут Алексей.У нас

ford 11 Mar 2017 0 Comments

Своевременная замена тормозных колодок позволит избежать аварийных ситуаций, а также избежать износа тормозного диска. простенькое видео про замену тормозных дисков ЗАД, номера запчастей в видео. Не большой осмотр подвески.

ford 07 Jun 2017 0 Comments

Ремонт и обслуживание тормозной системы Форд: замена тормозных колодок, дисков и барабанов, тормозных систем, тормозных магистралей. Диск тормозной передний Ford — 1 679 853 Колодки тормозные дисковые, комплект TRW — GDB 1893 Можно помочь материально. Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

ford 25 Apr 2016 0 Comments

При покупке авто, дилер сказал что ресурс тормозных колодок около 70%. В заднем левом барабане, появился скрип при отжатии педали тормоза. Поэтому все в том же екзисте были заказы два комплекта колодок, передних и задних.

ford 05 Nov 2016 0 Comments

Несколько раз надавите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления, что допускает отцентрировать только что размещенные тормозные колодки по отношению к тормозному барабану и приводит автоматическое корректировочное устройство в рабочее положение, при котором оно регулирует промежуток тормозных колодок. инструкция замены передних тормозных колодок Ford Fiesta 5 Меня зовут Юля. Замена задних тормозных колодок на Ford Explorer в необычных погодных условиях!

ford 15 Sep 2015 0 Comments

Наличие специального оборудования, навыков не нужно, достаточно штатного набора инструментов, ветошь, комплект колодок, жидкость WD – 40, прочие комплектующие по усмотрению владельца.

ford 01 Aug 2015 0 Comments

Ну я бы графиткой по хорошему смазал бы и не парился. А вообще странно, что на новой машине при замене надо что то смазывать. Покажем, как менять задние амортизаторы на Ford Fusion 2007 года. Ford Fusion — Replacing the rear shock absorbers. По вопросам рекламы

ford 13 Jul 2014 0 Comments

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить автомобиль в сторону. Осторожно приработайте новые тормозные колодки и во время первых 500 км избегайте резкого торможения. Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

ford 13 Aug 2014 0 Comments

На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях. Замена тормозных дисков и колодок на Форд Эксплорер, да и на любой другой машине с дисковыми тормозами.

ford 04 Jul 2013 0 Comments

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок, оценки общего состояния автомобиля. Полученные данные анализируем, принимаем решение о целесообразности замены деталей. Периодически сталкиваюсь с проблемой в работе ручника на своём эскорте. Дело в том, что стачиваются зубцы

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/zamena-zadnih-kolodok-ford-fiesta-mk4.html

Замена тормозных колодок Ford Fusion

замена тормозных колодок форд фьюжн

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Производить проверку технического состояния тормозных накладок необходимо при прохождении каждого технического обслуживания. Потребуется заменить колодки при обнаружении сильного износа фрикционной накладки – минимальная допустимая ее толщина 1,5 мм, при отслоении накладки от основания, при обнаружении масла на рабочей поверхности, а также при наличии сколов, задиров и глубоких борозд.

Замена тормозных колодок производится только комплектом, т.е четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки. Прежде чем приступать к замене, посмотрите на уровень жидкости в тормозном бачке главного цилиндра.

При уровне тормозной жидкости, приближенном к максимальной отметке, откачайте ее немного, используйте для этого резиновую грушу или шприц медицинский. Это потребуется для того, что бы избежать вытекания лишней жидкости при замещении старых колодок на новые, т.к уровень жидкости при этом поднимется.

Замена передних тормозных колодок

Для самостоятельной замены тормозных колодок на автомобиле Ford Fusion вам необходим: ключ для колесных гаек, отвертка, шестигранник на 7.

  1. Снимите переднее колесо с левой стороны автомобиля.
  2. Возьмите отвертку и поместите ее между поршнем рабочего тормозного цилиндра и внутренней накладкой тормозной, утопите поршень внутрь цилиндра.
  3. При помощи той же отвертки вытащите отогнутые пружинные фиксаторы на внешней колодке из отверстий, расположенных на суппорте.
  4. Произведите демонтаж стопора.
  5. Отверткой подцепите защитные крышки на втулках направляющих пальцев и снимите их.
  6. Открутите два пальца, расположенных снизу и извлеките их из направляющих тормозных колодок.
  7. Снимите суппорт с внутренней накладкой и направляющей. Проконтролируйте, чтобы тормозной шланг при этом не перекрутился и не натягивайте его.
  8. Извлеките внутреннюю тормозную накладку, предварительно вытащив пружинный стопор из поршневой полости. Посмотрите на нанесенную на колодках маркировку, желательно чтобы новые колодки были аналогичны.
  9. Снимите наружную тормозную накладку, предварительно выведите ее из пазов втулки направляющей.
  10. Осмотрите стопор пружинный на внешней колодке, при его сильной деформации или обнаружении следов коррозии его следует заменить. Контролировать состояние пластиковых защитных втулок на пальцах направляющих и то, как двигается суппорт относительно направляющих, необходимо при каждой замене накладок тормозных. При затруднении движения пальцы суппорта промазываются смазкой консистентной. При неисправности защитных втулок направляющих или невозможность крепления крышек, втулки потребуется поменять.
  11. Установите новый комплект передних тормозных накладок. Установка производится наоборот. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.
  12. Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки.
  13. Установите колесо на автомобиль.
  14. Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля.
  15. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена зеркала заднего вида рено логан

Важно!

После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали. Скорее всего, при первых интенсивных торможениях эффективность новых колодок будет достаточно низкой. Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение.

Необходимо притереть немного новые колодки. Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

Задние колодки

Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм. Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки , поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм.

Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, при непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом – четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

Замена задних тормозных колодок

Для самостоятельной замены задних колодок на автомобиле Ford Fusion вам необходим: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.

  1. Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.
  2. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.
  3. Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо.
  4. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите его.
  7. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.
  8. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.
  9. Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов.
  10. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.
  11. Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Снимите пружину.
  12. По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина.
  13. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.
  14. Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.
  15. Прижимная скоба для задней колодки так же должна быть демонтирована.
  16. Отодвиньте назад наконечник, служащий удлинителем для заднего троса, в специальный паз на разжимном рычаге таким образом, чтобы было совпадение с прорезью на рычаге.
  17. Отцепите наконечник троса от рычага разжимного и снимите заднюю колодку. После снятия тормозных колодок поршни рабочего цилиндра необходимо зафиксировать любым способом, для этого можно использовать резиновый жгут или проволоку. Данное действие необходимо для исключения возможности выталкивания из цилиндров поршней.
  18. Осмотрите все составляющие тормозного механизма и почистите их от грязи. При обнаружении деформации или коррозии, испорченные детали требуется заменить. Пружины, которые имеют сильные растяжения, потерю упругости или иные искривления так же требуют замены.
  19. В местах, где передняя и задняя колодка трется о защиту необходимо нанести специальную тормозную тугоплавкую смазку.
  20. Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Используйте раздвижные пассатижи, сдавите поршни и установите новые колодки наоборот. Не забывайте тот факт, когда поршни утапливаются в цилиндр, то в бачке возрастет уровень тормозной жидкости. При необходимости ее стоит откачать.
  21. Установите барабан тормозной на место.
  22. Произведите корректировку зазоров. Это делается нажатием на тормозную педаль около 10 раз. При очередном нажатии вы будете слышать характерный щелчок регулятора. Их прекращение будет означать, что зазор установлен.
  23. Установите колесо. Проследите за отсутствием помех при его вращении.
  24. По аналогии замените колодки с другой стороны.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-ford-fusion.html

Замена задних колодок форд фьюжн

» Ford » Замена задних колодок форд фьюжн

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
  3. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  4. Такой вид будем иметь после снятия барабана.
  5. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
  6. Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
  7. Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
  8. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  9. А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало. Сначала необходимо собрать распорную планку.
  10. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
  11. Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника.

    Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.

  12. Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  13. В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  14. На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
  15. Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта fordfusionclub.ru

remontauto-ford.ru

Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: фото и видео

Заменить задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Для проведения процесса понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

материал о замене задних барабанных тормозных колодок на Фьюжн:

материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

Схема и сроки замены

Конструкция задних тормозных колодок.

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный интервал смены деталей составляет около 70 000 км пробега.

Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Алгоритм замены колодок

Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.

    Демонтированные задние тормозные колодки с барабана.

  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.

    Сравнение старых и новых задних тормозных колодок.

  11. Меняем колодки и проводим сборку. Установка новых тормозных колодок вместо старых. Установленные новые колодки на посадочные места.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор тормозных колодок на Форд Фьюжн

Задние тормозные колодки.

К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение.

Также, некачественные задние тормозные колодки – это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Не допускайте износа!

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 – 7000 рублей.
  • 1135083 – 3500 рублей.
  • 1197674 – 7000 рублей.
  • 1236882 – 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Abe C0G046ABE 1000
ABS 8945 1000
ABS 9128 1500
Ate 03.0137-0394.2 3000
Bosch 0 986 487 599 1500
Brembo S 24 532 2500
BSG

Источник: https://fenix72.ru/ford/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhn.html

Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов

Необходимость в замене тормозных дисков Форд Фьюжн возникает при их износе ниже допустимых значений, когда эксплуатация авто становится небезопасной. Диски заменяют и при появлении глубоких задиров, трещин на их рабочей поверхности, коробления (после перегрева) и других механических повреждений.

Толщина тормозного диска:

  • Номинальная – 22 мм;
  • Предельно допустимая – 20 мм.

Необходимые запчасти

Тормозной диск на Форд Фьюжн, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1148202 – вентилируемый

На все установленные детали тормозной системы и работу по их замене дается обязательная гарантия качества.

Замена тормозных дисков

Операция по замене тормозных колодок Фьюжн 1.4, 1.6 производится при их износе ниже допустимых размеров – 1.5 мм.Колодки подлежат замене и при их замасливании, появлении трещина или их отслоения от основания. Колодки меняются комплектом на одной оси автомобиля.

При этом уделяется внимание состоянию накладок колодок, если они имеют односторонний износ, то проверяется работа тормозного суппорта и при необходимости выполняется его обслуживание или ремонт.

Необходимые запчасти

Для замены механики автоцентров Форд используют либо оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей. 

Колодки тормозные, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1101464 – передние дисковые

1236882 – задние барабанные

При износе рабочей поверхности тормозных барабанов выше предельно допустимых размеров они подлежат замене.

Задние тормозные механизмы:

  • Диаметр рабочей поверхности барабана – 203 мм;
  • Максимально допустимый диаметр барабана – 204.3 мм;
  • Максимально допустимая овальность – 0.5 мм;

Максимально допустимый диаметр барабана выштампован с его внутренней стороны.

Замена передних/задних тормозных колодок Замена барабанных тормозных колодок

Согласно регламента ТО замена тормозной жидкости для моделей Фьюжн должна производиться каждые 30 тыс. км пробега или два года эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Фирменные автосервисы выполняют замену тормозной жидкости с использованием специального оборудования, исключающего завоздушивание системы и необходимости прокачки, что гарантирует надежное торможение в любых условиях движения.

Одновременно с заменой жидкости механики проверяют состояние герметичности трубопроводов, тормозных шлангов, износ колодок и работу суппортов. При необходимости производится ремонт тормозной системы.

Для замены используется либо оригинальная тормозная жидкость, либо ее аналоги, разрешенные к применению заводом-изготовителем.

Ремонт и обслуживание суппортов

Из опыта обслуживания и ремонта в автосервисах Форд преждевременный отказ тормозных суппортов вызван нарушением целостности защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршней.

Обслуживание суппортов на Фьюжн заключается в проверке защитных чехлов, очистке и смазке направляющих, проверке рабочего хода скобы суппорта на предмет его приклинивания.

При необходимости производится ремонт суппортов.

Схема ремонта:

  • Снятие, очистка и разборка суппорта;
  • Очистка или замена направляющих пальцев;
  • Демонтаж поршня/поршней, замена уплотнителя и пыльника;
  • Смазка поршня и установка в цилиндр;
  • Сборка узла и установка;
  • Проверка работы.

Для замены неисправных деталей механики используют оригинальный ремкомплект, в который входит все необходимое для работы, плюс два вида смазки для направляющих и для поршней.

На все установленные детали и саму работу по ремонту дается обязательная гарантия качества.

Замена тормозной жидкости Диагностика тормозной системы Замена тормозного суппорта

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/fusion/remont-tormoznoi-sistemy/

Замена тормозных дисков и колодок

 

Автомобили Ford (Форд), как и другие иномарки, нуждаются в своевременном техническом обслуживании. Замена тормозных дисков и колодок – это очень важный момент в ремонте всей тормозной системы. От качества и надежности этого узла зависит безопасность передвижения и человеческая жизнь. Поэтому периодически необходимо проводить диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их.

По рекомендации производителя замена тормозных колодок Ford должна производиться на 30-40 тысячах пробега. Однако, степень изношенности зависит напрямую от характера езды. Если вы любите спортивный стиль езды, то необходимо будет заняться этим вопросом уже через 15 тысяч. Задние колодки на Ford меняют гораздо реже, примерно на 80-100 тысячах пробега.

Замена тормозных дисков обычно требуется тогда, когда во время планового технического обслуживания выявляются какие-либо неисправности и проблемы. Например, если диски истончены и есть риск, что при экстренном резком торможении они разрушаться, или деформированы тормозные колодки.

Выбор тормозных дисков

Если вам предстоит замена тормозных дисков Ford (Форд), то необходимо определиться с тем, какой вид вы планируете поставить. Лучше защищены от перегрева вентилируемые диски, полые внутри, за счет чего происходит циркуляция воздуха и охлаждение. Если диски перегреваются, то существенно снижается эффективность работы тормозных колодок, так как они работают в определенном температурном режиме. Большинство современных автомобилей Ford комплектуется вентилируемыми дисками.

Замена тормозных дисков Ford должна осуществляться в автосервисах, которые располагают современным сертифицированным оборудованием и инструментами. Для того, чтобы определить степень изношенности, следует провести проверку колодок и дисков на специальном тормозном стенде.

Причины замены

Замена тормозных колодок Ford необходима в случае, если на их поверхности обнаружены зоны деформации от перегрева или, наоборот, быстрого охлаждения. Обычно, они изнашиваются быстрее, чем диски и требуют более частой замены. На некоторых моделях Ford задние колодки необходимо менять в связи с проблемами механизма автоматической подводки колодок. После ремонта с использованием качественных комплектующих возникновение неисправностей сводится к минимуму.

Если вам необходима замена тормозных дисков Ford, то производить ее надо попарно, как и любых других агрегатов подвески. К тому же важно отметить, что обычно, при замене дисков производят также замену тормозных колодок. Если эти требования не соблюдены, то можно утверждать, что работы проводились непрофессионалами.

В ходе работ надо осуществить и контроль тормозных суппортов, а в случае необходимости провести их профилактику и восстановление.

После ремонта некоторое время, несколько сотен километров, желательно избегать резкого торможения, особенно в дождливую влажную погоду, так как в результате резкого охлаждения может произойти растрескивание детали.

Замена тормозных дисков на специализированных сервисах производится в короткие сроки, так как у них имеется все необходимое оборудование и всегда в наличии качественные комплектующие части.

На выбор могут предложить оригинальные запчасти или аналогичные им по качеству неоригинальные. Наш автосервис предлагает осуществить ремонт и обслуживание Ford с предоставлением гарантий.

Если вашему автомобилю необходимо провести замену дисков, то мы поможем вам подобрать подходящую модель и выполним полную диагностику и ремонт всей тормозной системы Ford.

Источник: http://www.saburovo-avto.ru/zamena-tormazov-ford.html

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Всем известно выражение: «Тормоза придумали трусы′». На самом деле эта поговорка не имеет ничего общего с действительностью. Без тормозов движение автомобиля не возможно, или по меньшей мере опасно. В некоторых суперкарах тормозной системе уделяется больше внимания чем двигателю, и это вполне оправдано, поскольку одно дело разогнать машину и совсем другое остановить его.

Без экстремальных скоростей можно «прожить», а вот как быть когда надо остановиться, а тормозов нет? «Поливать» на эту тему можно долго, но моя основная мысль заключается в том, чтобы дать понять водителям на сколько важны для автомобиля тормоза. Тормозным колодкам приходится не просто, во время торможения они получают наибольшую нагрузку.

Во время торможения колодки серьезно разогреваются из-за силы трения, что так или иначе приводит к их разрушению.

Своевременная замена тормозных колодок позволит избежать аварийных ситуаций, а также избежать износа тормозного диска. В этой статье я расскажу вам как заменить тормозные колодки Форд Фиеста своими руками, это позволит вам сэкономить деньги и получить бесценный опыт.

Как понять, что тормозные колодки Форд Фиеста нужно менять?

Колодки меняются в случае критического износа, его как правило оценивают визуально, на колодках часто имеются специальные указатели степени износа.

Кроме того, часто изношенные колодки подают «звуковой сигнал» в виде скрипов и прочих посторонних звуков. Для определения степени износа на тормозных колодках Fusion могут быть установлены механические или электронные датчики.

Механические оповещают о критическом износе звуковым сигналом, а электронные — соответствующей командой на бортовом компьютере.

Чтобы выполнить работу вам понадобится:

  • Домкрат.
  • Ключ на «12».
  • Балонник.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Ford Fiesta

1. Первым делом необходимо ослабить «сорвать» крепежные болты.

2. Вторым пунктом следует поддомкратить колесо колодки, которого подлежат ремонту. Следует понимать также тот факт, что тормозные колодки меняются парно, то есть — если меняете с одной стороны, то необходимо менять и с другой.

3. Снимите колесо, теперь у вас образуется доступ к суппорту и тормозному диску.

4. Возьмите ключ на «12» и открутите 2 болта крепления суппорта.

5. Теперь можно снять скобу.

6. Извлеките колодки, они должны легко выйти, если возникнут сложности можно помочь молотком.

7. Снимите пружины, которые держат колодки, верхняя снимается вниз, нижняя — вверх.

8. Установите новые пружины зажима тормозных колодок Форд Фиеста.

9. Теперь собственно можно перейти к основному этапу — установка новых тормозных колодок Fiesta.

После установки произведите сборку, она осуществляется в обратном порядке. Надеюсь у вас все вышло. Для общего развития можете почитать как заменить тормозные колодки Форд Фокус 1.

Рекомендуем: Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Источник: https://ford-master.ru/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-ford-fiesta-svoimi-rukami/

Установка ремня ГРМ на Форд Фьюжн своими руками

На приводах бензиновых авто стоит конусновидный ремень привода.

Без помощи других поменять ремень генератора на дизеле нереально, нужен натяжитель автоматического деяния. Потому при обнаружении признаков износа и какого-нибудь повреждения подмене приводных ремней на Форд Транзит необходимо уделить срочное внимание.

Вы искали замена передних тормозных колодок форд фокус 2 заменить как новые колодки.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

По другому может произойти обрыв, который, в свою очередь, приведет к более дорогостоящему капремонту. Как заменить ремень грм ролик натяжитель форд транзит 2. Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления форд фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта. Временами обновляйте его, по другому он просто оборвется.

В особенности не рекомендуем шутить таким макаром с ремнями на Форд Transit. Подкачка топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос: После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням. Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости.

Не много о замене грм На приводах бензиновых авто стоит клиновидный ремень привода. Самостоятельно заменить ремень генератора на дизеле невозможно, необходим натяжитель автоматического действия. Поэтому при обнаружении признаков износа и какого-либо повреждения замене приводных ремней на Форд Транзит нужно уделить срочное внимание.

Иначе может произойти обрыв, который, в свою очередь, приведет к более дорогостоящему капремонту. Сам агрегат состоит из множества деталей и неисправность хотя бы одной из них приводит к поломке в итоге всего узла.

Чтобы позаботиться о генераторе Ford Transit и сэкономить на дальнейшем ремонте, многие специалисты рекомендуют делать профилактическое обслуживание и замену ремней генераторов через каждый 50 тыс.

Рекомендуем: Замена лампы ближнего света на Ford Focus 2

Скажу сразу, что в отличии от остальных иномарок и ВАЗов, замена ремня ГРМ своими руками на Ford Focus 2 производится несколько сложнее и стоит на автосервисах намного дороже по сравнению с аналогичными процедурами на других моделях. Это делает тему еще более актуальной, а желающих научиться выполнять самостоятельную замену ремня ГРМ Форд постоянно увеличивается.

Сайт СТО «Ковш»: Больше информации по этой теме на нашем сайте.

Поблагодарить создателей канала Наиболее распространенной причиной обращения в техцентр является также негодность шкива, который, в свою очередь, изнашивается из-за некорректного ременного натяжения.

Поэтому, во избежание этой неприятности, очень важно заниматься своевременной заменой ролика и ремня на Форд Транзит. Сотрудники сервиса всегда готовы предоставить вам свои рекомендации и наиболее приемлемый для вас вариант ремонта.

Дополнительная проверка позволит обезопасить вас и пассажиров от внезапной поломки на дороге.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

В случае малейших признаков, замену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать незамедлительно. Он несет ответственность за передачу вращательного момента. Без него сила зацепления и трения не будут объединены. Материалом изготовления этой детали служит полимерный материал или резина. Квалифицированные сотрудники автомастерской занимаются ремонтом Транзит 2. Мы гарантируем вам, что заказ будет сделан в срок на высочайшем уровне.

Для того чтобы заменить ремень генератора на дизеле 2.

Форд Транзит 2. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах. Замена ремня агрегатов на Форд транзит с г. Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/ustanovka-remnya-grm-na-ford-fyuzhn-svoimi-rukami.php

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: описание, выбор

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

материалы

материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.
  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
  11. Меняем колодки и проводим сборку.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

посоветуйте передние тормозные колодки — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Какого фига мне оф. Толщина как у новых задних! Пробег после покупки около 15 тыс.

Обратная сборка сложности не представляет. Но тут есть момент.

Если вы откручивали штуцер. Вы разгерметизировали тормозную систему и у вас обязательно часть жидкости выльется. Перед заменой купите 1л тормозной жидкости класса DOT-4 и шланчик для прокачки тормозной системы.

И после сборки суппорта и его установки, сделайте прокачку. Сборка проводится в обратном порядке.

Колодки для Форд Фьюжн

Сравниваем снятую колодку с новой. Демонтированная тормозная колодка. Сравнение старых и новых тормозных колодок. После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Артикулы тормозных колодок на Форд Фьюжн К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

Так, некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Умеренный Брал комплект Mapco ужасно скрипучие. Отъездил годдиск заметно подъистерся.

Тормозные колодки на Ford Fusion

Колодки процентов 60 еще. Нет Стиль вождения: Агрессивный По общепринятым правилам эксплуатации, в течение первых км избегал резкого и экстренного торможения, но даже первые километры подтвердили правильность замены предшественников колодок.

На настоящий момент проехал уже более км. Эффективность торможения в моем понятии — адекватность противодействия качению вплоть до полной блокировки колеса прилагаемому усилию к педали тормоза: Даже в дождь снижения эффективности замечено не.

Предупреждаю сразу — у меня не спортивный стиль вождения, стараюсь на дороге вести себя предсказуемо для окружающих и делать все в том передние колодки на форд фьюжн и оттормаживаться заранее.

Грешу превышением скорости сказывается летний стаж работы таксистомно я с собой борюсь: Перед передние колодки на форд фьюжн колодок диски не протачивал напоминаю — были небольшие канавкив настоящий момент выглядят ровнее, хотя на зеркало не похожи. Вторая колодка устанавливается, но не фиксируется.

Изначально ставится нижняя пружина, колодки вытягиваем на себя, ставим распорную планку, и только потом верхнюю пружину. С усилием заводится верхняя часть колодки в прорезь рабочего цилиндра, после колодка фиксируется штифтом.

Остальные элементы устанавливаются в обратном порядке. На не запущенном моторе начинаем работать педалью тормоза, и в это время должны слышаться щелчки с барабана, свидетельствующие передние колодки на форд фьюжн том, что распорная планка разводит колодки, устанавливая их в рабочее положение.

Если щелчков не будет, то помимо основных тормозов не будет работать и ручной.

Замена передних тормозных колодок на Ford Fusion своими руками (+артикулы)

Начинать движение на автомобиле только тогда, когда при нажатии на педаль тормоза больше не слышны щелчки. Вывод При замене тормозных колодок на Форд Фьюжн крайне важно изучить устройство тормозной системы, а также строго следовать инструкции по замене колодок.

Тогда вы получите передние колодки на форд фьюжн эффективные тормоза, обеспечивающие безопасность вашего движения. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Источник: https://thedreambag.ru/ford/fusion/tormoznye-kolodki-dlja-ford-fusion.html

Через сколько менять колодки – Через сколько меняют тормозные колодки

Тормозная система автомобиля это прочный и безопасный узел, если за ним хорошо следить. От правильного функционирования этой системы зависит ваша и безопасность и ваших близких. Самое слабое звено тормозной системы – это тормозные колодки (что это такое я писал здесь). Они подвергаются повышенному износу при торможении, поэтому за ними нужно наблюдать и вовремя их менять

Через сколько меняют тормозные колодки?

Конечно, многие автомобилисты скажут, что менять тормозные колодки нужно по износу, когда уже выходят первые сигналы (про это будет отдельная статья) и в чем то они правы. Однако как заверяют сами производители колодки нужно менять через определенный срок именно так можно добиться – долгой службы тормозного диска и хорошей работы тормозной системы автомобиля.

Я и сам менял раньше колодки по износу, и наверное и буду менять их так, однако информация производителя есть и ее стоит взять на вооружение.

Итак, как я уже писал, колодки делятся на передние (в основном дисковые) и задние (в основном барабанные). Передние дисковые колодки принимают на себя основной удар при торможении. Поэтому их меняют чаще.

По совету отечественных производителей на наших ВАЗ колодки нужно менять: передние каждые 15 – 20 000 километров, задние каждые 70 – 80 000 километров.

НА импортных автомобилях срок замены немного увеличен, материалы в составе рабочей поверхности более прочные, что дает увеличенный срок эксплуатации. В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Реально задних колодок может хватить очень надолго, у меня на FORD FUSION колодки не менялись 150 000 километров, я так и продал его с ними. А вот передние желательно чаще смотреть и менять.

И да ребята, не всегда владельцы ставят оригинальные колодки спереди, из – за дороговизны! НО это двояко – с одной стороны вы экономите значительные средства, с другой стороны – неоригинальные колодки ходят в два раза меньше чем оригиналы, да еще и не понятно как они действуют на тормозные диски.

Изношенный диск

Изношенный диск — ЖЕСТЬ!

Другое дело если вы покупаете оригиналы не у дилера, а в другом специализированном магазине, там разница будет не такой существенной. Можно и оригиналы взять! Будут ходить дольше, проверено на нескольких машинах.

И последнее колодки нужно менять вовремя, иначе если сотрется рабочий слой, попросту убьются тормозные диски. А заднее колесо может заклинить – примерно, так как писал в этой статье.

НА этом все, думаю эта информация лишней не будет.

avto-blogger.ru

через сколько км пробега нужно менять

Современные автомобили для снижения скорости применяют механизмы, использующие в своей конструкции силу трения, и материалы с высокими фрикционными свойствами. При этом даже качественные тормозные колодки во время работы подвергаются износу и через определенное время нуждаются в замене. Разберемся, когда менять тормозные колодки, и определим интервал по времени либо по пробегу.

Эксплуатационные факторы

Некоторые водители проводят замену по прошествии 5060 тыс. км, а для других дедлайн наступает уже на 1015 тыс. км. Основными факторами в этой ситуации выступают способ эксплуатации, манера вождения, компания изготовитель колодок и тип тормозной системы.

Также стоит обратить внимание на сопутствующие элементы системы, от состояния которых зависит, через сколько менять тормозные колодки:

  • регулировочные тяги с крепежом;
  • различные уплотнители и защитные пыльники;
  • манжеты и гидравлические шланги;
  • демпфирующие пружины либо фиксирующие скобы.

Износ этих комплектующих также приводит к скорому истиранию фрикционных накладок.

Качество и конструкция тормозных дисков либо барабанов оказывает прямое воздействие на работу тормозов в целом. Вентилируемые диски от известных производителей прослужат гораздо дольше за счет оптимальных условий, пробег колодок с ними увеличится.

Проводя диагностику тормозной системы, стоит проконтролировать правильность установки суппорта. Его перекос оказывает воздействие на равномерность износа колодок. Свойство сказывается и на эффективности торможения. Заметить данное явление можно по неравномерно вытертой накладке.

К негативным внешним факторам относятся следующие явления:

  • температурный режим;
  • наличие агрессивных реагентов и солей.

Эти обстоятельства способны сокращать эксплуатационный срок для изделий, так как основные фрикционные элементы теряют физико-химические параметры, закладываемые производителем.

Проводить замену колодок рекомендуется для всех колес одновременно. Это обеспечит гарантию качественной работы системы.

Конструкционные особенности

Большинство специалистов рекомендует проводить осмотр, а иногда уже и замену колодок на дисковых тормозах отечественных авто при пробеге 1015 тыс. км. Редко бюджетные машины превышают этот интервал в 20 тыс. км. Для иностранных конструкций допустимый срок составит 1520 тыс. км пробега. Коррекция вносится в зависимости от стиля вождения.

Для барабанной конструкции тормозов автомобилист может не беспокоиться иногда и до 100150 тыс. км пробега. Поэтому ответ на вопрос, как часто менять тормозные колодки, зависит кроме эксплуатационных факторов еще и от конструкции системы.

Важно иметь представление о материале, из которого изготавливают фрикционные накладки на колодки. Автопроизводители включают в состав иногда не один десяток компонентов, чтобы в итоге добиться необходимых свойств от материала. В результате это позволяет добиться мягкой и бесшумной эксплуатации, но при этом они остаются цепкими даже при агрессивном стиле вождения.

Структура накладок бывает нескольких типов:

  • Полиметаллические. Материал имеет долговечные свойства и обладает высокой теплоотдачей. В него входит 2560% металлических соединений из стального порошка, медных вкраплений или металлической паутинки. К недостаткам относится повышенная шумность во время эксплуатации, а также возможное снижение эффективности во время морозов.
  • Безасбестовые. После запрещения применения асбеста производители стали использовать органические материалы, включающие в состав стекло, резиновые и кевларовые компоненты. Торможение с ними достаточно мягкое и тихое. Однако, при интенсивном использовании накладка быстро изнашивается, стирая колодки в пыль.
  • Низкометаллические. Состав материала является компромиссом между предыдущими типами, а на прилавках их можно встретить наиболее часто. Отечественные автомобилестроители используют в базовой комплектации современных машин именно этот вид колодок. В структуре применено до трети медного материала либо применяется стальная сеточка. Увеличение массовой доли металлических вкраплений способно вызывать больше шума при торможении.
  • Керамические. Материал относится к наиболее прогрессивным технологиям с улучшенным качеством. Хотя ценник на них выше аналогичных, но это компенсируется повышенной легкостью, меньшей шумностью и пониженной степенью износа. Основой является керамические волокна и небольшое количество цветных металлов. За счет прочной основы не создают пыли. Изделия быстро окупаются из-за длительного срока эксплуатации.

Заменив колодки из базовой комплектации на своем автомобиле на более качественные, например, керамические, можно забыть на несколько десятков тысяч км пробега о проблеме с тормозами.

Признаки износа

О степени износа колодок водитель может узнать по косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать эти сигналы. Одним из основных симптомов служит увеличение тормозного пути, а также нарушение прямолинейности во время торможения. К негативным факторам относится удлиненный ход педали и заметное снижение ее жесткости.

Автовладельцу стоит проконтролировать состояние накладок при скачкообразной блокировке во время торможения. Это происходит после истирания каучука, смол и остальных вкраплений, после чего происходит фрикционное взаимодействие металлических элементов колодки с тормозным диском.

Износ формирует видимость биения колеса при торможении. Появляются скрипы, скрежет и остальные посторонние шумы. Данное поведение способно привести к заклиниванию колодок и полному блокированию колеса, что разрушительно скажется на всем узле.

Современные автомобили оснащены специализированными датчиками состояния колодок. После того как накладка снизится до критического размера, водитель получает соответствующее уведомление. В механических приспособлениях будет издаваться скрип. Для электронных блоков мониторинга предусмотрен световой сигнал на панели приборов. Лампочка загорается каждый раз при включении зажигания.

Также отдельные производители наносят специальные контрольные борозды, а когда накладка сотрется до такой степени, что борозды исчезнут, то ее нужно менять. Нежелательно доводить колодки до состояния, при котором накладка уменьшится ниже 23 мм.

Интересное по теме:

Источник: https://partsford.ru/raznoe/cherez-skolko-menyat-kolodki-cherez-skolko-menyayut-tormoznye-kolodki.html

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Какие колодки выбрать

Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки.

Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Фьюжн» поставляются компанией Motorcraft.

Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:

Производитель

Каталожный номер

Передние (для дисков)

Brembo

P24055

Fenox

BP43029

NIBK

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-tormoznykh-kolodok-ford-fusion

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей