Замена тормозных колодок киа соренто

Тормозные колодки для Kia Sorento

замена тормозных колодок киа соренто

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаДатчик износа
TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-dlya-kia-sorento.html

Замена тормозных колодок на кия Спортейдж 3 видео

замена тормозных колодок киа соренто

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Вам потребуются: Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

Подбор комплектующих тормозных систем

Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом. Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените. Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки Б иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке А установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/kia/zamena-tormoznih-kolodok-na-kiya-sporteydzh-3-video.php

Тормозные колодки Киа Соренто — Обзор корейских автомобилей

замена тормозных колодок киа соренто

Тормозные колодки для KIA Sorento 2009-2014 г.в. (второе поколение автомобиля) в зависимости от объема двигателя 2.0, 2.2 и 2.4 л. практически ничем не отличаются друг от друга. Иметь отличия могут лишь барабанные тормозные колодки стояночного тормоза (ручника). Киа Соренто 2 имеет дисковую тормозную систему как спереди так и сзади.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена лампы ближнего света

Оригинальные тормозные колодки для Соренто 2

Практически все оригинальные тормозные колодки на сборочный конвейер KIA Sorento 2-го поколения поставляет компания Mando. Согласно отзывам водителей, они имеют неудовлетворительный срок службы. Далее в таблице представлены размеры всех оригинальных артикулов тормозных колодок на Соренто 2009-2014 г.в.

Тормозные колодки.

Артикул Длина / диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние дисковые дисковые тормозные колодки
581013MA01 157.1 63.7 17.1
Задние дисковые дисковые тормозные колодки
583022PA70 117 48.4 15.2
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4
583052PA00 189 26
Задние барабанные колодки для авто с 2.5 (170 л.с.) и 3.3 (V6)
583503AA10 190 32

Кстати, автомобили Hyundai SANTA FE (SM), 2 (CM) и 3 (DM) поколений, на передние колеса, могут быть установлены такие же тормозные колодки, как и на Киа Соренто 2.

Размеры тормозных колодок.

Аналоги тормозных колодок для Киа Соренто 2 поколения

Согласно мнениям многих водителей, некоторые аналоги превосходят заводские запчасти по своим характеристикам. Также немаловажен тот факт, что среди оригинальных запчастей много подделок. Далее в таблице указаны наиболее популярные заменители с точки зрения покупателей.

Схема тормозной системы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние тормозные колодки

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/sorento/tormoznye-kolodki-sorento.html

Ремонт тормозной системы Киа Соренто в сети надежных автосервисов

Беспокоиться о замене тормозных дисков на Соренто ранее, чем после 80-90 тыс. км пробега не стоит, однако, как и прочие элементы тормозной системы, они нуждаются в регулярной проверке во время планового техобслуживания. Если о время контрольных мероприятий было выявлено, что диски изношены неравномерно или их толщина не превышает допустимый минимум (26 мм), то диски меняются вместе с комплектом колодок.

Замена передних и задних тормозных дисков становится необходимой, если имеется ощутимое биение колеса из-за деформации диска или попадания грязи или мелких посторонних предметов на его привалочную поверхность.

Рекомендуем не затягивать с заменой тормозных дисков, так как это необходимо для вашей безопасности.

Выбирайте ближайший сервис, звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Замена тормозных дисков

Тормозная система Kиа Соренто является одним из самых важных узлов автомобиля и нуждается в постоянном внимании со стороны владельца, а также в регулярной проверке во время техобслуживания. Эти меры позволят вовремя выявить неисправности тормозов и устранить их до того, как случится авария.

Однако не следует ждать ТО, если в работе тормозной системы появились тревожные признаки — торможение неэффективно, при нажатии педали чувствуется вибрация, слышен шум или она дает повышенный ход, автомобиль уводит в сторону при попытках его остановить, плохо работает стояночный тормоз.

В этом случае нужно в кратчайшие сроки обратиться в автомастерскую для диагностики, ремонта и прокачки тормозов — правильно их отремонтировать в кустарных условиях невозможно, а от корректной работы этого узла зависит ваша безопасность.

Замена тормозных колодок автомобиля Kиа Соренто становится необходимой процедурой при стирании фрикционных накладок до 2-х мм или их отслаивании от основания. Состояние накладок легко проверить через технологические отверстия суппорта — это удобно делать во время ежегодного техобслуживания, когда проверяется работа всех элементов тормозной системы.

Также замена необходима при попадании масла на рабочую поверхность колодки или при замете тормозных дисков или барабанов. Некоторые специалисты советуют не дожидаться момента, когда замена станет необходимостью и менять эти детали комплектом после каждых 40 тыс. км пробега.

При покупке запчастей важно помнить, что все новые колодки должны быть одного типа и от одного производителя.

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза не частая процедура, но она необходима, если они стерлись, например, вследствие случайной езды с частично поднятым рычагом. Состояние этих деталей контролируется во время каждого второго ТО вместе с другими элементами ручного тормоза. Пренебрегать этими процедурами не следует — тормозная система автомобиля должна быть в идеальном состоянии вплоть до самых незначительных узлов.

 

Замена тормозных колодок Замена тормозных дисков Замена колодок ручного тормоза

Замена тормозной жидкости на автомобиле Kиа Соренто предусмотрена производителем раз в 2 года или после каждых 30 тыс. км пробега, а контроль ее количества и состояния необходим ежегодно и проводится в автосервисе во время ТО.

Качество тормозной жидкости проверяется с помощью специальных приборов, а после процедуры обязательно нужно сделать прокачку тормозов.

Пренебрежительное отношение к этим процедурам ведет к преждевременному выходу из строя тормозной системы в результате коррозии, что может стать причиной серьезной аварии.

Замена тормозных шлангов

Состояние тормозных шлангов проверяется во время каждого ТО, наряду с прочими элементами тормозной системы. Такое внимание к ним неслучайно — при появлении трещин и других признаков старения материала есть риск прорыва шлангов, вытекания тормозной жидкости и неисправности всей тормозной системы. Произойти это может прямо во время движения.

Признаками скорого выхода из строя шлангов будут снижение эффективности торможения, увеличение рабочего хода педали, потеки тормозной жидкости под машиной после стоянки. В этом случае следует как можно скорее обратиться в автосервис.

Замену тормозного шланга можно проводить и после каждых 5-7 лет эксплуатации автомобиля вне зависимости от их состояния.

Замена тормозной жидкости Замена тормозного шланга

Увод автомобиля в сторону и подтормаживание колес Kиа Соренто говорят о неисправности его тормозных суппортов. Это устройство может выйти из строя в связи с износом его деталей, их механическими повреждениями или ржавчиной. Коррозия деталей суппорта — самая частая неисправность и ее причиной является порыв пыльника. В этом случае замена этого расходника обязательна.

Если повреждения узла значительны, то ремонтные работы (переборка, чистка и установка новых деталей) бесполезна и необходима замена тормозного суппорта в сборе. При выходе из строя этих устройств не следует тянуть с ремонтом или заменой, так как езда с неисправными суппортами ведет к повышению нагрузки на колодки и диски и снижению ресурса их службы.

Для обслуживания суппортов следует обратиться в автосервис — иногда, в дополнение к ремонту суппорта, может понадобиться замена тормозных шлангов и прокачка системы.

Замена главного тормозного цилиндра

Неисправности главного тормозного цилиндра на Соренто встречаются не часто — это может быть разбухание его уплотнительных элементов, подтекание тормозной жидкости, деформация корпуса цилиндра или трещины на нем, коррозия поршней. Если в первом случае проблема решается путем промывки уплотнительных элементов спиртом или их заменой, то прочие неисправности решаются только установкой нового тормозного цилиндра.

Признаки поломки этого узла совпадают с признаками неисправности других элементов тормозной системы (неэффективное торможение, повышенный ход педали), поэтому для установления конкретной причины нужна тщательная диагностика в условиях автосервиса.

Замену главного тормозного цилиндра также следует доверить профессионалам — ремонтные работы требуют опыта, в противном случае есть риск повредить работе всех тормозов, а постремонтная проверка должна проводиться на специальном стенде.

Замена тормозного суппорта Замена главного тормозного цилиндра

Самостоятельное обслуживание и ремонт антиблокировочной системы тормозов Kиа Соренто невозможны ввиду сложности ее устройства — диагностику можно провести только с помощью специального оборудования (сведения об ошибках считываются электронным датчиком), ремонт требует знания особенностей устройства автоэлектроники и автоэлектрики. Даже такая простая операция, как замена датчика АБС требует предельной аккуратности и опыта.

О неисправности антиблокировочной системы вам подскажет лампочка на приборной панели, и ориентироваться нужно, прежде всего, на нее. Гул из моторного отсека при запуске двигателя, скобление на фоне легкой вибрации педали тормоза, звуки в ходовой части при нажатии педали — все это не является признаками поломки АБС, а свидетельствует о ее работоспособности.

Если вы хотите избежать скорого ремонта этого узла, то не пренебрегайте его диагностикой во время ежегодного техобслуживания.

Замена датчика АБС

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 100 замена ремня грм

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-korean.ru/inf/sorento/remont-tormoznoi-sistemy/

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-sorento/

Замена тормозных колодок Kia Sorento

Когда стоит менять тормозные колодки на вашем Sorento вам подскажут рекомендации завода-изготовителя. Но все это очень условно и зависит от вашего стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Например, в условиях большого города тормозить приходится чаще (светофоры, развязки, пешеходные переходы), а значит, и менять тормозные колодки придется чаще. Вследствие того, что при торможении основное тормозное усилие приходится на переднюю ось автомобиля, менять передние колодки приходится чаще, чем задние.

Также одним из факторов, уменьшающим срок службы тормозных колодок, является вес автомобиля и его загруженность.

На то, что пришла пора менять тормозные колодки раньше регламента, вам подскажут следующие факторы: понижение эффективности торможения, увеличенный ход педали тормоза, характерный скрежет при торможении.

На некоторых автомобилях могут быть установлены звуковые или электронные датчики износа. Звуковые издают особый звук по мере уменьшения тормозной пластины. Электронный датчик выводит на панель приборов информацию о том, что пришло время менять колодки.

Другие датчики выводят информацию на панель приборов о том, что не исправны топливные форсунки .

Если вовремя не произвести замену тормозных колодок, то можно повредить поверхность тормозных. И тогда придется либо протачивать их, либо производить полную замену. Еще рекомендуется менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

Иначе старые колодки, имеющие неравномерный износ прорежут канавки в новых дисках. Поверхности должны соприкасаться идеально.

На автомобилях Киа Соренто и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Соответственно, и колодки будем выбирать дискового типа. Благо очень много производителей делают тормозные колодки для данного автомобиля.

Оригинальный номер передних тормозных колодок — 581013EE00. Данные колодки устанавливаются только на автомобилях Kia Sorento и не используются на других автомобилях. Длина 156 мм, высота 60 мм, толщина 17,3 мм (по данным производителя TRW). Колодки имеют звуковой датчик износа.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра рено логан фаза 2

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-sorento.html

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

30.12.2017

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Вернуться

Разбираем передние тормоза

Разборка  передней тормозной системы данного автомобиля — дело не требующее специальных навыков и инструмента, при желании и наличии хорошей инструкции, его сможет выполнить любой автолюбитель. Ставим автомобиль на ровную поверхность на стояночный тормоз, подкладываем под задние колёса упоры. Слегка отворачиваем болты колеса Киа Соренто. Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем переднее колесо. Кладём гайки крепления колеса в надёжное место чтобы не потерять.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту, что делает тормоза «тяжелыми» и неэффективными. При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Вернуться

Замена тормозных колодок на Киа Сид 2014 г.в

Исправная система торможения — важное условие безопасного движения. Поэтому замена тормозных дисков KIA Ceed должна выполняться своевременно. Автопроизводители рекомендуют менять передние и задние тормозные колодки автомобиля каждые тысяч км пробега, но обычно они изнашиваются быстрее. Этот ролик обработан в редакторе . Наиболее популярные неисправности колодок — замерзание или заклинивание.

Примерзание возможно в зимний период, например, во время стоянки. Рекомендуется перед длительной остановкой просушить колодки нажав пару раз на тормоз. Заклинивание колодок может быть вызвано неисправностью тормозного цилиндра.

Нужны запчасти?

Покупай на -! Мы покажем, как заменить задние дисковые тормоза, колодки и с чем Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие — минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

Рекомендуем: замена масла в АКПП Киа Соренто 2.5 дизель

В ролике подробно показан процесс замены передних тормозных колодок на автомобиле Киа Сид Kia Ceed г. А вот так вот выглядит суппорт автомобилей Сиид с электронным приводом ручника и к нему нужен особенный подход, поэтому дополнительно вкратце продемонстрируем аналогичную процедуру по замене задних тормозных колодок на Kia Ceed JD года.

Замена колодок на Киа. Другие видео по киа сид: Прокачка задней стойки- Замена задних тормозн У меня, когда кончились задние колодки, был не скрип, а скорее шорканье, но при замене колодок мастер сказал, что скрипун отвалился.

Выбор колодок на Сид ED, JD

Чтобы быстро поменять дисковые тормоза на КИА Сид, лучше всего обратиться в сервис. Например, такие услуги оказывают автосервисы Вилгуд в Подольске. Сервисные центры сети располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, предлагают лучшие цены на замену тормозных колодок.

Замена задних колодок.

Задние колодки ещё не менял, сегодня после мойки появился противный свист из задней оси причём при движении вперёд, назад такого нет, при торможении пропадает. Задние тормозные колодки представлены тремя типами: Керамика устанавливается индивидуально по желанию владельца.

Гараж Толщина и размер тормозной колодки напрямую зависят от производителя. От чего рассчитывается продолжительность срока эксплуатации. В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и. Не надо платить дядям Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа — будет слышен характерный визг металла.

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно. Замена передних колодок KIA Ceed При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению.

Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. Обзор колодок на корейские автомобили Hyundai и Kia. В обзоре рассматриваются оригинальные колодки и аналоги Никогда не смазываю направляющие колодок, там и так грязи хватает.

Рекомендуем: Подойдут ли диски от Киа Рио на калину

На колодках SP выступов нет, так что не парился на счёт совмещения на поршне прорези. Своевременная замена тормозных колодок значительно продлевает жизнь тормозного диска, не говоря уже о Kia ceed тормозные колодки замена задние.

Замена задних тормозных колодок А вот так вот выглядит суппорт автомобилей Сиид с электронным приводом ручника и к нему нужен особенный подход, поэтому дополнительно вкратце продемонстрируем аналогичную процедуру по замене задних тормозных колодок на Kia Ceed JD года.

Меняем передние и задние колодки на Сид ED, JD

Наглядный пример. Обслуживание у официального дилера киа сколько стоит. Как открыть брелок для киа сид. Замена лампочек ближнего света на киа рио. Что то стучит в передней подвеске киа спортейдж. Где находиться предохранитель прикуривателя у киа спектры.

Замена переднего ступичного подшипника на kia sportage. Киа рио ремонт электронной педали газа. Где находится бачок охлаждающей жидкости киа сид.

Источник: https://autoeksp.ru/kia/zamena-tormoznih-kolodok-na-kia-sid-2014-gv.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей