Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Замена передних колодок ниссан альмера классик — Авто-ремонт

замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.

Изношенные и новые колодки

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
  • Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
  • Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.

Осмотр тормозов Альмера Классик

Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:

  • толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
  • механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
  • уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.

Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Оригинальные запчасти — Nissan  41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.

Начало замены тормозных колодок

Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная замена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт вверх.
  • Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.

Начало замены тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков

Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.

Разжимать колодки необходимо, если не будете их менять

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
  • деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
  • другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.

Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 не включается задняя передача

Убирает суппорт и снимаем диск

Вот инструкция замены для Альмера Классик:

  • Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
  • Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
  • Далее сборка в обратном порядке.

Оригинальные на Альмера Классик —  Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.

Заключение

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.

Полезные видео.

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-nissan-almera-klassik.html

Восстановление тормозной системы Nissan Almera Classic: смена барабанов и замена задних колодок Ниссан Альмера Классик на СТО

замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Тормозная система Альмеры имеет достаточно стандартную конструкцию, свойственную большинству легковых автомобилей этого класса.

Замена задних колодок Ниссан Альмера Классик с умом: особенности конструкции

Передние тормоза Альмеры дисковые, их можно считать основными. Во-первых, потому что они служат для остановки вращения колес ведущей оси автомобиля, а во-вторых, потому что их эффективность существенно выше, чем барабанных, стоящих на колесах задней оси. И это несмотря на то, что барабанный тормозной механизм имеет более сложную конструкцию и ее ремонт, в том числе и замена задних колодок Ниссан Альмера классик, более сложен, а потому и обходится владельцу автомобиля дороже.

На ступицах передних колес жестко закреплены тормозные диски (в зависимости от диаметра колеса их крепление осуществляется четырьмя или пятью болтами). При нажатии водителем на соответствующую педаль к наружным сторонам дисков вплотную прилегают колодки, между ними возникают силы трения (чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эти силы больше), в результате чего машина и останавливается.

На задних колесах тоже имеются тормозные колодки, вот только прилегают они не к соответствующим дискам, а к барабанам, также закрепленным на ступицах. Прилегают изнутри и меньшей площадью поверхности, в результате чего и силы трения между этими компонентами возникают не столь сильные. Казалось бы, барабанные тормоза и сложнее, и не столь эффективны, как дисковые, так какой же смысл в их установке? А смыслов этих, как минимум, два:

  1. Во-первых, столь высокая эффективность задним тормозам и не нужна – их основная функция заключается в удержании положения автомобиля на трассе в момент торможения, с чем данная система прекрасно справляется;
  2. Во-вторых, так как у всех компонентов передних и задних тормозов разная скорость износа, то и выходят из строя они тоже не одновременно, что увеличивает пассивную безопасность автомобиля. При неисправности механизма торможения колес передней оси авто полностью не потеряет управления – с большей интенсивностью будут задействованы задние.

Когда именно нужна замена задних колодок Nissan Almera

Но как бы ни высок был ресурс всех компонентов задних тормозов, каким бы аккуратным ни был водитель машины, а со временем все трущиеся друг о друга детали все-таки изнашиваются. Критичным считается износ в 80%.

В процессе каждого планового ТО автомобиля добросовестный специалист всегда проверит толщину этих элементов и, если та оказывается чрезмерно низкой, напоминает автовладельцу о том, что замена задних колодок Nissan Almera должна быть произведена как можно скорее.

Почему именно этих деталей, а не барабанов? Потому, что те выходят из строя раньше – таковы особенности их конструкции.

Ниссан Альмера: замена задних тормозных колодок и барабанов в автосервисе

ВНИМАНИЕ! При замене колодок на Альмера замена барабанов или соответствующих дисков не требуется, но если данная процедура всё же необходима, то вместе с новыми барабанами будет не лишним установить и новые колодки.

Дело тут вот в чем: между этими сопряженными деталями частенько проскальзывают песчинки или даже мелкие камешки, так что истираются они неравномерно.

На фрикционных накладках колодок в процессе износа могут образовываться борозды и прочие неровности, которые станут причиной и неравномерного износа внутренней (рабочей) поверхности барабанов и те выработают свой ресурс гораздо быстрее, чем могли бы.

Второй не менее важный момент состоит в том, что обновлять любые парные элементы тормозной системы автомобиля тоже необходимо всегда в паре, дабы степень их износа оставалась неизменно одинаковой. Это необходимо для нормального функционирования системы равномерного распределения тормозных усилий, предотвращающего заносы автомобиля даже в процессе экстренного торможения.

Альмера Классик: замена задних колодок в зависимости от их типов

Также есть смысл сказать о типе тормозных колодок, которые сегодня можно встретить в магазинах автозапчастей. Их отличие состоит в материале, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, вступающие в непосредственное соприкосновение с дисками/барабанами:

  • Минеральные накладки – основным материалом для их производства служит асбест и асбестосодержащие смеси. При том, что качество работы этих деталей очень высоко, срок их службы низок. К тому же минеральные накладки считаются неэкологичными, поэтому в большинстве европейских стран их использование запрещено;
  • Металлические, то есть изготовленные полностью из металла, как правило, мягких сортов стали. Они недорогие (поэтому они и стоят на сходящих с конвейера альмерах), достаточно эффективные, но тоже не слишком долговечные. Есть у них и еще один недостаток –при нагревании (а в процессе работы их температура может подниматься до полутора сотен градусов) скорость их износа увеличивается в разы, а вот эффективность резко падает;
  • Одновременно и эффективными, и долговечными считаются полукерамические накладки, в состав которых помимо стали входит и мельчайшая керамическая крошка. Правда, на Альмера классик замена задних колодок с фрикционами накладками этого типа встанет владельцу машины в существенно большую сумму, но зато и прослужат эти детали в полтора, а то и два раза дольше, и нареканий на их работу не будет.

Существуют еще и колодки с полностью керамическими накладками, но они предназначены для установки на спортивные и гоночные авто, так как те начинают работать с должным качеством лишь при высоких температурах, поэтому от их приобретения ля Альмеры лучше отказаться.

ВАЖНО! Замена колодок Nissan Almera Classic сопряжена не только со съемкой колес, но и с полным разбором всего механизма торможения (для сравнения, чтобы заменить эти детали на передних колесах, замена дисков не потребуется). Более того: после ремонта тормозному механизму потребуется еще и дополнительная регулировка, обеспечивающая равномерное прилегание колодок к барабанам. Любая неточность при осуществлении этой операции может привести к некорректной работе всего механизма.

Вот почему будет лучше, если замена колодок Ниссан Альмера Классик будет осуществлена силами специалистов автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/vosstanovlenie-tormoznoy-sistemy-nissan-almera-classic-smena-barabanov-i-zamena-zadnikh-kolodok-niss/

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Смена и регулировка тормозных колодок задних колес на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система. одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Смена тормозных колодок задних колес. легкая операция, выполнить которую может хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для смены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 3.5).

Дальше снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera.

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE .

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено симбол замена ремня генератора

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе.

Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок.

Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000. 20 000 км.

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Источник: https://avto-melvin.ru/nissan-almera-klassik-zamena-zadnih-tormoznyh/

Задние колодки Almera Classic

› Almera › Almera Classic

Ниссан Альмера Классик оснащен задними тормозами барабанного типа. Изогнутые колодки — один из основных элементов механизма торможения. При их износе требуется замена. Детальное описание того, как осуществляется эта процедура, ниже.

Барабанный тормозной механизм

Причины и признаки износа барабанных колодок

Задние колодки на Альмера Классик изнашиваются по следующим причинам:

  • деталь за время эксплуатации вырабатывает свой ресурс;
  • изделие изготовлено из материала плохого качества;
  • при установке допущена ошибка;
  • автомобиль побывал в ДТП;
  • владелец практикует экстремальный стиль вождения.

Конструкция барабанный тормозов

На передних колесах, где установлены диски, неисправность бросается в глаза. Иное дело – барабанный механизм, в котором накладки скрыты. Тем не менее, эффективность торможения при износе снижается, что особенно заметно при езде по мокрому дорожному покрытию.

Каковы признаки, указывающие на износ деталей и необходимость замены? Во-первых, рабочий ход педали тормоза заметно увеличивается. Во-вторых, возрастает длина тормозного пути. В-третьих, автомобиль замедляется с рывками, а водитель ногой ощущает вибрацию. В-четвертых, появляется характерный скрежет, который издают изношенные задние колодки при трении об барабан.

Ресурс снижается и по причине постоянного контакта детали с агрессивной средой – повышенная влажность, реагенты для дорог (актуально зимой). Фрикционный слой стирается медленнее по сравнению с дисковым аналогом.

Барабанные тормоза требуют обслуживания

Если условия эксплуатации Альмера Классик не экстремальные, то замена потребуется лишь после 60-70 тысяч км пробега.

Со временем ввиду усталости металла ломаются пружины и стойки тормозного устройства, отслоившаяся накладка провоцирует перекос изделия. Своевременная замена позволит избежать серьезной поломки.

Точно определяем степень износа барабанных тормозных механизмов

Для определения того, насколько изношены детали барабанного тормозного механизма Альмера Классик, нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • снять барабан;
  • с помощью специального инструмента замерить толщину накладок задних колодок.

Изношенные барабанные тормозные колодки и пружины

Измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля или линейки. Этим инструментом нужно также измерить внутренний диаметр барабана. Он представляет собой чашу, внутренние поверхности которой воспринимают трение. Со временем металл истирается до максимально допустимых производителем значений. На Альмера Классик эта цифра равна 204,5 мм.

https://www.youtube.com/watch?v=2jwlIU3oU9E

Предельные значения толщины фрикционной накладки – 1,5 мм.

Регулярное использование авто с такими показателями не допускается. Кроме того, задние накладки изогнуты под форму чаши, поэтому при чрезмерной нагрузке (когда она стерта по максимуму) деталь может развалиться, потребуется немедленная замена. В полевых условиях при отсутствии запчастей это станет настоящей проблемой водителя.

Во время проверки степени износа внимание нужно обратить и на тормозной цилиндр. Наличие подтеков тормозной жидкости будет свидетельствовать о неисправности элемента.

Снимаем колесо, демонтируем барабан, начинаем разбирать механизм

Меняем задние тормозные колодки на Альмера Классик

Чтобы произвести замену задних колодок на Альмера Классик, потребуются:

  • домкрат и баллонник;
  • упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо);
  • крупная отвертка (плоская или с крестообразным шлицем);
  • пассатижи;
  • молоток;
  • сухая тряпка.

Порядок действий при замене задних колодок таков

Снимаем все пружины и демонтируем колодки

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, фиксируется путем установки упоров под передние колеса, включения передачи.
  2. Крепление ослабляется баллонником.
  3. Авто приподнимается домкратом, крепеж выкручивается до конца, колесо снимается.
  4. Молотком простукивается внешняя поверхность барабана. Накладки при этом должны слегка отойти от его внутренней поверхности.
  5. Раскачивающимися движениями деталь снимается.

    Если сделать это не удалось, нужно вкручивать два длинных болта в отверстия до тех пор, пока они не сдвинут ее с посадочного места.

  6. Демонтированный барабан протирается тряпкой, внутренние поверхности осматриваются на предмет царапин, сколов и иных повреждений. Наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены. Альтернативный вариант – шлифовка. Если поверхность ровная, можно продолжить использовать барабан.
  7. Осматривается тормозной цилиндр.

    Следы тормозной жидкости – признак повреждения пыльников поршней, отвечающих за разведение задних колодок. Цилиндр ремонтируется или полностью меняется.

  8. Для демонтажа накладок необходимо убрать направляющую пружину, расположенную по центру. Элемент барабанного механизма торможения отвечает за равномерное прилегание фрикционной накладки к поверхности чаши.
  9. Стопорная шайба, сдерживающая пружину, проворачивается. С обратной стороны в этот момент нужно держать направляющий палец.

    Пружина вместе с пальцем убираются.

  10. При помощи пассатижей и отвертки снимается верхняя пружина. Любая колодка на выбор отводится в сторону.
  11. Снимается нижняя пружина, а также шток-регулятор. Демонтируется еще одна накладка. Отсоединяется привод стояночного тормоза.
  12. Тряпкой убирается мусор, образовавшийся в результате трения.
  13. Новые задние колодки ставятся на авто в обратном порядке.
  14. Прежде чем ставить барабан на место, нужно вдавить поршни цилиндра вглубь.

    После установки нужно проверить, свободно ли он вращается. Если все сделано правильно, новые накладки не должны препятствовать вращению.

  15. Те же операции проводятся и на втором колесе.
  16. Финальным этапом должна стать проверка работоспособности стояночного тормоза. При необходимости трос от ручника к задним колесам подтягивается.

Установка новых барабанных колодок Альмера Классик

Новые задние колодки Альмера Классик первое время притираются.

Поэтому первые 300-400 км резких торможений нужно избегать.

Замена Тормозных Колодок Ниссан Альмера Н16 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена задних тормозных колодок Nissan Almera II N16

Расскажу, как менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16).

Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут. При всем этом обойдемся маленьким набором инструментов.

Инструменты

Нам пригодится ключ на 12 мм (либо трещотка).

Также ключ на 22 мм и удлинитель к трещотке, либо что-то схожее:

Начнем

Поддомкратим машину, и снимем заднее колесо.

Находим на суппорте болтики на 12 мм. Замена задних тормозных колодок на renault clio (symbol). Замена задних тормозных колодок на автомобилях ваз-2101. Замена задних тормозных колодок на honda cr v + фотоотчет. Замена цепи грм ниссан альмера n16, классик и g15 своими. Замена тормозных колодок в ниссан кашкай своими руками. Комплексная замена тормозных колодок renault logan с. Они располагаются на направляющих суппорта (там где резинки в гармошку).

Замена передних и задних тормозных колодок лада гранта. Передние и задние тормозные колодки могут эксплуатироваться до толщины накладок не менее 1,5 мм, это их наименьшая величина (величина. В инструкциях по эксплуатации ниссан альмера н16 говорится, что фильтр топлива необслуживаемый, хотя его многие меняют примерно каждые 150 тыс. Километров. Замена колодок ниссан альмера своими руками.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно же, начинается с вопроса — какие колодки поставить. И откручиваем, их всего два.

Замена передних колодок на Nissan Almera N16

Мои колодки Kashiyama D1180 Пластины противоскрипные Nissan 41084-71J26 Рекомендации. Хорошие:ATE, Gates, .

Замена тормозных колодок Nissan almera N16

замена тормозных колодок Nissan almera N16 margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:\Users\OLEG\Desktop\10\images\zamenazadnixtormoznixkolodoknissanalmera_23B3E348.jpg»/>

И прежде чем надеть суппорт обратно на колодки, нам необходимо утопить тормозной цилиндр на нем. Контроль и регулировка механизма грм замена цепи грм ниссан альмера классик. Для этого и нужен ключ на 22 мм.

На заднем суппорте цилиндр закручивается (не надо бить по нему молотком!))), и сделан под специальный ключ, который в обычном гараже не найдешь. Замена передних тормозных колодок на лада гранта. Замена задних тормозных колодок замена задних тормозных если бы тойота стоила как. Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом. Но в гараже найдешь ключ на «22»! Он нам поможет в этом.

Закрутили цилиндр, теперь собираем суппорт обратно.

Все готово!

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-almera-n16/

Замена тормозных цилиндров ниссан альмера н16

Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Замена передних тормозных колодок в range rover evoque. Сегодня в рубрике ремонт лада гранта мы поговорим о такой популярной и банальной проблеме, как замена тормозных колодок на гранте. Замена тормозных произвести замену тормозных колодок на автомобиле opel astra можно. Цилиндр тормозной колёсный — NK802251 Самостоятельная прокачка тормозов — Можно помочь

Внеплановый ремонт заднего тормозного суппорта и замена колодок

На снятой головке и блоке цилиндров зачищаем соприкасающиеся поверхности, после чего проверяем геометрию этой части на отсутствие коробления. Для этого ребром железной линейки проверяем плоскость вдоль длины, затем поперёк и с угла на угол, замеряя щупом образующийся зазор. ГБЦ нужно отдать на шлифовку в специализированную мастерскую. Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей.

Как поменять рабочий тормозной цилиндр Nissan Pulsar

Как одна из наиболее распространённых проблем, складывающихся в процессе эксплуатации автомобиля, истончение тормозных колодок требует своевременного предупреждение и замены. Последствия недосмотра за состоянием тормозных колодок своего автомобиля могут привести к плачевным последствиям вплоть до их истёртости до уровня металла. Подробное видео о том как поменять рабочий тормозной цилиндр на Nissan Pulsar 1.5 1995 года. 1. Снять колесо 2. Снять

ремонт nissan 01 Mar 2017 0 Comments

Когда двигатель Nissan Almera N16 стал перегреваться и замечена течь антифриза и масла из-под головки блока, необходимо снять её и заменить прокладку. Из-за высоких температур головку может покоробить, и тогда уже потребуется шлифовка места её соединения с блоком цилиндров.

ремонт nissan 02 Oct 2014 0 Comments

Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков на. Но имеют некоторые приятные особенности, такие как: противоскрипные пластины и новые болтики в количестве двух штук. Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE, Gates,

ремонт nissan 01 Jul 2018 0 Comments

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Не спешите тратится на новые суппорта, 100% ремонт старых суппортов своими руками. Полный, подробный, пошагов

ремонт nissan 25 Apr 2018 0 Comments

Замена задних колодок дискового тормозного механизма практически ничем не отличается от замены передних колодок. Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень

ремонт nissan 11 Sep 2017 0 Comments

Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

ремонт nissan 19 Apr 2018 0 Comments

В таком положении измеряем зазоры на распредвале впуска первого и второго цилиндров, а на распредвале – выпуска у первого и третьего цилиндров, и фиксируем результаты измерения.

ремонт nissan 10 Jan 2017 0 Comments

В общем процесс замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 занимает не более полутора часов. При соблюдении описанных рекомендаций и этапов вы без труда замените охладительную жидкость на авто самостоятельно. Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз

ремонт nissan 05 Jun 2016 0 Comments

Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут. Замена тормозных колодок на mitsubishi lancer 9 своими. Замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9. Замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9. При всем этом обойдемся маленьким набором инструментов.

ремонт nissan 18 Feb 2016 0 Comments

Узнать более подробно о том, как делается замена задних барабанных колодок на Ниссан Альмера Н16, поможет это видео с инструкциями. Ремкомплект главного цилиндра сцепления — 30611-5N325 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!

ремонт nissan 02 Dec 2017 0 Comments

Если результаты замеров отличаются от номинальной величины, снимаем регулировочную шайбу и заменяем её другой из ремонтного комплекта. Замена настолько проста что не успел всё заснять . Один совет если не снимается тормозной барабан то воизбе

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/zamena-tormoznyh-cilindrov-nissan-almera-n16.html

Ремонт Nissan Almera Classic

Перечень услуг Цена
Амортизатора задней стойки замена 1 920
Амортизатора передней стойки замена 1 920
Вентилятора отопителя замена 1 200
Глушителя (задняя часть) замена 960
Жидкости охлаждающей замена 1 200
Лампы фары замена 240
Масла моторного замена 600
Наконечника рулевого замена 600
Помпы системы охлаждения замена 2 760
Радиатора кондиционера замена 2 400
Радиатора системы охлаждения замена 1 560
Рейки рулевой замена 5 400
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1 800
Рычага передней подвески нижний замена 2 640
Свечей зажигания замена 720
Тормозных колодок задних (барабан.) замена 3 120
Тормозных колодок передних замена 720
Тяги рулевой замена 2 280
Фильтра воздушного замена 240
Фильтра кондиционера замена 480
Генератора замена 2 280
Катушек зажигания замена 480
Масла в АКПП замена (слить/залить/выставить уровень) 720
Ремня приводного замена 1 080
Стартера замена 1 680
Ступицы задней замена 2 160
Подшипника ступицы передней замена 3 120
Тормозных дисков передних 2 шт. замена 2 400

Ремонт Ниссан Альмера Классик

Среди недорогих и надежных автомобилей одну из лидирующих позиций занимает автомобиль Nissan Almera Classic. Впервые машина появилась 15 лет назад, а в 2013 ее перестали производить и выпустили обновленную модель. Это одно из самых популярных авто на вторичном рынке в Москве и других городах. Необходимо знать слабые места и выбрать лучший сервис Nissan в Москве, чтобы диагностика и обслуживание автомобилей Ниссан не вызывали проблем, были безопасны, надежны и комфортабельны.

Особенности ремонта

Наш автосервис имеет множество преимуществ. Благодаря опыту работы мастера способны оперативно провести диагностику и быстро справиться с любой ситуацией. В первую очередь самому водителю следует знать слабые места и регулярно проверять их, а в случае обнаружения неисправности обращаться к профессионалам.

  1. Ремонт Ниссан Альмера Классик редко обходится без обновления кузова. В целом металл качественный и коррозия появляется редко, но задние арки, зазоры между элементами кузова, а также дверные ручки нуждаются в особом внимании.
    Кузовной ремонт имеет доступную стоимость, лучше не запускать проблемы и реагировать при первом появлении трещин или ржавчины.
  2. На оптике производитель значительно сэкономил, в результате облазит отражатель, что сильно сказывается на светопропускной способности. Практически каждый 3-5 лет обязательно нужно производить ремонт Nissan Almera Classic в этой части.
  3. В самом двигателе проблемы могут быть в ГРМ, который нужно регулярно менять, а также с бензонасосом и патрубком радиатора.
  4. Мы ремонтируем Ниссан Альмера Классик уже больше 10 лет и можем отметить, что с трансмиссией проблемы возникают чаще в механической коробке передач, автоматическая удивительно надежна.

Среди неприятных деталей можно отметить дизайн салона и разные мелочи, в целом техническое состояние машины хорошее и замены требуют расходники, которые нужно регулярно проверять у любой модели. Наша работа в том, чтобы продлить срок службы авто максимально, техцентр предлагает диагностику и ТО, а также восстановление после самых серьезных аварий.

Наши преимущества

Наш сервис предлагает доступные цены на ремонт Альмеры Классик при высоком уровне обслуживания. Есть гарантия на каждый вид услуг, будь то подвеска и двигатель или же покраска кузова. Специалисты советуют обращаться в центр каждый год, не только чтобы отремонтировать машину, но и чтобы провести диагностику и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Для обеспечения лучшего качества предлагаются оригинальные запчасти. На современном оборудовании опытные мастера способны произвести любой ремонт. Цена полностью оправдывается, ведь намного дешевле ухаживать за машиной вовремя, чем продавать ее по заниженной цене из-за плохого технического состояния. Наш сервис ждет заботливых и ответственных владельцев, чтобы дать им возможность радоваться безопасной и комфортной езде на этом надежном бюджетном автомобиле.

Источник: https://autoglobus.ru/index.php?px=695

Тормозная система Ниссан Альмера: замена колодок и цилиндра

2071 Просмотров

Тормозная система автомобиля Алмера управляет скоростью автомобиля и гарантирует эффективную остановку. Она разделяется на две составные части: рабочую и стояночную. Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля. Стояночная удерживает автомобиль на неровной поверхности неподвижно с помощью привода на задние колеса.

Замена колодок

Как правило, замена задних тормозных колодок на авто Ниссан Альмера Классик происходит из-за:

  • Появления скрипа, бряканья или стука, которых ранее не было.
  • Ослабления задних тормозов, торможение в целом стало слабее.
  • Трещин на колодках.
  • Попадания DOT4 на поверхность фередо.
  • Накладок, которые стали толщиной менее 2 мм.

При наличии хотя бы одного признака замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик обязательна.

Инструменты:

  • пассатижи;
  • какой-то упор;
  • предмет, фиксирующий колеса автомобиля;
  • молоток;
  • баллонный ключ и домкрат;
  • сухая, чистая ткань;
  • отвертки шлицевая, крестовая.

Колодки тормозные задние заменяем так:

  1. Снимаем заднее колесо, открутив его.
  2. Под порог ставим упор на кирпичи, пенек (либо что-то еще) для подстраховки при использовании домкрата.
  3. Снимаем барабан тормоза. Если у вас не получилось снять барабан руками, то ударьте пару раз его молотком по привалочной плоскости между шпильками.
  4. Очищаем там все от пыли и проверяем общее состояние барабана: могут быть трещины либо сильная изношенность. Если это так, то желательно сменить его на более новый.
  5. Отверткой снимаем пружину стяжную верхнюю.
  6. Пассатижами аккуратно нажимаем на тарелку прижима в опорной стойке. После поворачиваем на одну четвертую оборота.
  7. Разбираем так же следующую колодку. Эти колодки разводим по разным сторонам, вытаскиваем зазорный регулятор.
  8. Стяжная пружина должна быть снята руками.

С задней колодки пассатижами снимаем ручной тормоз. Предварительно нужно снять стопорное кольцо, вынуть палец.

После данного процесса (замена задних колодок) нельзя резко тормозить на следующих 300–400 км. Это опасно.

Замена передних тормозных колодок

Нужны ключ 14 и щетка из металла.

Сам процесс замены:

  1. Передние колеса имеют гайки, нужно ослабить их.
  2. Домкратом приподнять машину.
  3. Колесо снять. Вывернуть в нашу сторону.
  4. Открутить 14 болт с заднего суппорта.
  5. Суппорт тормоза открыть, вытащить колодки тормоза.
  6. Скобы вытащить.
  7. Их почистить, поставить на место.
  8. Установить новые колодки тормозов.
  9. Используя балонник, нужно впрессовать тормозной цилиндр.
  10. Закрыть суппорт тормоза, закрутить болт снизу.

Замена колодок занимает примерно 20 минут.

Как провести замену колодок, цилиндров тормоза

Главный тормозной цилиндр Nissan Almera (ГТЦ) нужно поменять при вытекании, поломке поршня.

Нужны ключ, спецключ для гаек на 10.

Порядок действий:

  1. Включить первую передачу, поставить колесные упоры.
  2. Снять колесо сзади с нужной стороны.
  3. Полностью почистить трубку тормоза, болт закрепления цилиндра.
  4. Снять барабан тормоза.
  5. Поднять рычаг тормоза.
  6. Гайку, закрепляющую тормозную трубку, открутить, закрыть в трубке дырку.
  7. Два болта закрепления рабочего цилиндра выкрутить.
  8. Цилиндр (рабочий) снять (тормозной цилиндр на Nissan Almera N16)
  9. Снять колпачок защиты со старого, если нового нет.
  10. Цилиндр поставить правильно в противоположном порядке.
  11. Барабан тормоза поставить.
  12. Убрать воздух из тормоза.
  13. Замененный элемент должен стать на место, резко жмем на педаль.

Делая все по инструкции, заменить тормозные колодки на авто Ниссан Альмера N16 будет легко.

Тормозная жидкость Nissan Almera Classic

Ее выбирают по советам создателей. Для данной машины нужно использовать жидкость DOT 4. 0.6 л – её полный объём. Менять её советуют раз в 30 000 км.

При доливе используйте жидкость того же класса. Другую нельзя – это испортит общую характеристику жидкости.

Как заменить DOT4

Заменить данную жидкость можно только вдвоем. Нужно взять такие инструменты:

  • Ключ, чтобы снять колесо.
  • Два шланга, чтобы входили вдруг в друга.
  • Емкость (бутылка, например).
  • Ключи для гаек на 10, 8.
  • Домкрат.
  • Шприц.
  • Упор.
  • Тормозную жидкость.

План действий:

  1. Откачка старой «воды» из бачка шприцом.
  2. Слить её в ёмкость (бутылку).
  3. Новую лить в пустой бачок точно до метки MAX.
  4. Используя домкрат, поднять машину.
  5. Колесо снять, положить под автомобиль.
  6. Нужно снять предохранитель со штуцера с помощью отвертки.
  7. На штуцер натянуть один из концов шланга тонкого, другой – вставить в саму бутылку. Он обязательно должен погрузиться в саму жидкость.
  8. Нужно найти гайки и приготовить нужный ключ.
  9. Ваш напарник должен сесть нажимать на тормоз 5–6 раз: надавил-отпустил. А при последнем разе нужно надавить на максимум и держать.
  10. Гайку со штуцера выкрутить. Жидкость польется. Спустя 3–4 с закрутить его.

Скажите помощнику не давить более на тормоз. 6–10 пункт повторяйте 10 раз.

Прокачка тормозов

Инструменты:

  1. Дно от любой пластиковой бутылки.
  2. Шприц, у которого объем побольше.
  3. Капельница (система).
  4. Тормозная жидкость.
  5. Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

Чтобы прокачать тормоза, делаем следующее:

  1. Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Обязательно заливать более свежую.
  2. Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтобы передние были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
  3. На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить обратно, чтобы позже легче было с ним работать.
  4. Наполнить пластиковую емкость небольшим количеством тормозной жидкости. Опустить конец капельницы в нее. Трубка обязательно должна быть в жидкости из-за опасности попадания воздуха.
  5. Штуцер должен быть закручен. Напарнику нужно давить на педаль, пока не будут прилагаться повышенные усилия. Далее надо педаль удерживать в состоянии нажатия.
  6. При удерживании в состоянии нажатия выкрутить штуцер тормоза. Но только до появления первых пузырьков воздуха.
  7. Напарник должен сообщить, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость вслед за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет чистая жидкость для тормоза.
  8. Начинайте прокачивать другое колесо.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Поездка на автомобиле с неисправной тормозной системой опасна из-за возникновения негативных последствий в виде создания предпосылок дорожного происшествия. К неисправностям, в том числе, относятся изношенные тормозные колодки. Для замены автомобиль отправляют на СТО, но эту операцию выполнить вполне под силу даже начинающему водителю. Как это сделать своими руками?

Что понадобится для замены задних тормозных колодок?

Для выполнения этой операции следует приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • автомобильный домкрат;
  • надежную подставку под машину;
  • баллонный ключ;
  • щетку для очистки металлических поверхностей;
  • мощную отвертку;
  • плоскогубцы;
  • новые задние тормозные колодки.

Порядок выполнения замены

Замена выполняется в таком порядке:

  1. С помощью автомобильного домкрата приподнимают заднюю часть машины для снятия колеса.
  2. Под кузов автомобиля для подстраховки от падения устанавливается подставка.
  3. Гайки колесных болтов выворачивают ключом, после этого колесо снимают с барабана.
    При его снятии могут возникнуть трудности, особенно если его не снимали несколько лет. Предостережение: нужно легко простукивать молотком привалочные плоскости между шпильками.
  4. После снятия тормозного барабана, вступает в работу щетка по металлу. Нужно тщательно очистить от грязи все детали и произвести проверку технического состояния механизма. Диаметр тормозного барабана не должен быть меньше чем 204,5 мм.
  5. Мощной отверткой или плоскогубцами нужно снять верхнюю стяжную пружину.
  6. Далее, необходимо развернуть опорную стойку, иначе снять колодки будет невозможно. Эту операцию проводят на обоих тормозных колодках.
  7. После этого можно развести колодки в стороны и достать планку, регулирующую зазор между колодкой и тормозным барабаном. Освобождают колодки от троса ручного тормоза. Для этого следует снять стопорное кольцо и вынуть палец.
  8. Сборка снятого устройства с новыми колодками производится в порядке обратном снятию.

Произведя все эти операции, становится понятным, что заменить задние тормозные колодки на автокаре Ниссан Альмера Классик своими руками, не особо сложно. Она не потребует специального образования или сверхсложных умений и навыков. При желании, ее может произвести каждый водитель независимо от его стажа общения с автомобилем.

Источник: http://nissan-sentra-club.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-nissan-almera-klassik.html

Замена колодок ниссан альмера — Ремонт автомобиля своими руками

Признаками того, что колодки свое отходили, могут быть:

  • посторонние звуки в районе барабанов (скрип, бряцанье, стук);
  • снижение эффективности торможения задних колес, в особенности при использовании стояночного тормоза;
  • обнаруженные при визуальном осмотре трещины, сколы, разрывы на рабочей поверхности колодок;
  • попадание на накладки колодок технологических жидкостей (тормозной, масла) или топлива;
  • толщина накладок менее 2 мм.

Толщина рабочих накладок измеряется штангенциркулем или линейкой при снятом барабане.

Если вы обнаружили перечисленные неисправности, или же просто пришла пора для замены колодок, не спешите отправляться на станцию техобслуживания. Процедура замены колодок достаточно проста, и не требует профессиональных навыков или специальных инструментов.

Важные особенности замены задних колодок

Если при проверке состояния колодок вы обнаружите, хоть на одной из них повреждения или износ более указанной величины, придется менять все задние колодки, т.е. две пары на одной оси. Замена одной колодки или одной пары колодок (на одном колесе) не допускается с соображений безопасности.

Какие колодки выбрать

Что касается выбора колодок, то он не широк. В основном, это фирменные детали японских или корейских предприятий. Но встречаются и подделки. Ниже приведена таблица, где указаны основные производители задних тормозных колодок для Ниссан Альмера Классик, а также каталожные номера запчастей.

Производитель Номер по каталогу запчастей
Оригинал
Nissan 4406095F0B
Аналоги
Hi-q SA131
Sangsin SA131
Samsung 48430-31011KO
Nibk FN1167
Lpr 4870
Brp LS1410
Tokocorporation CJ0162
Remsa 4144.00
Trw GS8246
Starline BC 04870
Jk FN1167
Onnuri GBSG-002

Порядок выполнения работ

  • 1.Машину установите на ровной горизонтальной поверхности. Включите первую передачу, зафиксируйте передние колеса упорами, либо же кирпичами.
  • 2.При помощи баллонного ключа ослабьте болты, крепящие одно из задних колес.
  • 3.Приподнимите кузов автомобиля домкратом со стороны того колеса, где планируется замена колодок.
  • 4.Полностью выкрутите болты, крепящие колесо к ступице, демонтируйте его.
  • 5.Подставьте упор под заднюю балку машины. Если ни упора, ни кирпичей под рукой нет, подложите под балку снятое колесо. Это нужно для вашей же безопасности.
  • 6.Легонько постучите по окружности тормозного барабана молотком, чтобы колодки отошли от его внутренней поверхности и не мешали его демонтажу.
  • 7.Попытайтесь снять барабан, расшатывая его из стороны в сторону.
  • 8.Если снять барабан таким образом не получается, придется где-то найти два болта с резьбой на «8» длиной не менее 50 мм. Эти болты нужно аккуратно ввернуть в отверстия передней части барабана, как показано на фото.
  • 9.Болты вкручиваем до тех пор, пока барабан не снимется.
  • 10.Сняв барабан, протрите чистой тряпкой и осмотрите его рабочую поверхность на предмет повреждений (царапин, трещин, сколов). Если таковые присутствуют, его придется, либо шлифовать, либо менять. Если поверхность более-менее гладкая и ровная, барабан еще послужит.
  • 11.Обратите особое внимание на состояние рабочего цилиндра. Если на нем имеются следы тормозной жидкости, скорее всего, пришли в негодность пыльники поршней. В этом случае также потребуется либо ремонт, либо замена цилиндра. Если все сухо, продолжаем работу.
  • 12.Каждая из колодок по центру имеет направляющую пружину. Благодаря ей поверхность накладки колодки располагается ровно по отношению к рабочей поверхности барабана.
  • 13.Чтобы снять колодку, нужно демонтировать эту пружину. Сделать это можно, провернув стопорную шайбу, удерживая шляпку направляющего пальца с обратной стороны.
  • 14.Снимаем пружину, извлекаем палец.
  • 15.Теперь нужно снять верхнюю пружину, используя пассатижи или отвертку.
  • 16.Отводим одну из колодок в сторону.
  • 17.Снимаем нижнюю пружину и шток-регулятор.
  • 18.Демонтируем вторую колодку.
  • 19.Отсоединяем привод стояночного тормоза.
  • 20.Тряпкой или мягкой щеткой удаляем продукты трения с поверхностей тормозного механизма.
  • 21.Новые колодки устанавливаем в обратном порядке.
  • 22.Перед тем, как надевать тормозной барабан, аккуратно вдавите поршни рабочего цилиндра внутрь.
  • 23.Установив барабан, проверьте, как он вращается. При вращении даже новые колодки не должны его тормозить.
  • 24.Аналогичным образом произведите замену задних тормозных колодок на другом колесе.
  • 25.По завершении работ проверьте работу системы тормозов. Обратите внимание на то, как работает стояночный тормоз. При необходимости отрегулируйте натяжение его троса.

После замены колодок рекомендуется не применять резкое торможение на протяжении первых 300-400 км пробега. За это время колодки и барабан должны притереться друг к другу.

Если у вас остались вопросы по теме, посмотрите видео о замене задних колодок на Ниссан Альмера Классик

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-nissan-almera.html

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Управление по подмене тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик.

Что нужно нам пригодится последующий набор, который понадобится потом:1) Домкрат4.5) Набор инструментов (или ключ от колесного диска и трещетка с ключем на 14)3) Жидкость для удаления грязищи с мотора (конечно ограничиться водой или добаить туда незначительно моющей воды) Не помешает острая отвертка или перочинный ножик.4) Щетка с жесткой щетиной. Лучше металическая.5) Перчатки

6) Сами колодки (я использовал уникальные)

Находим ровненькую асфальтирванную площадку, иначе говоря с жестким грунтом. Ставим на ручник и 2.7 передачу. Для надежности подкладываем под заднее колесо с обоих сторон какой-либо камень либо доску например, чтоб быть точно уверенным что авто не скатится при подъеме.

1. Отворачиваем гайки колесного диска против часовой стрелки стандартным ключем из набора. У тех кто поставил диски литые взамен штатных бывает ключ для этих гаек.

5. Ослабив гайки, или оставив 1-2 для поддержки колеса, поднимаем машину домкратом из набора, что поставлялся с машиной. Домкрат устаналиваем под фронтальным порогом так, чтоб две особые опасности распологались по бокам верха домкрата как показано на рисунке.

3. Снимаем колесо и откатываем его в сторону, чтоб оно не мешало работе. Потом выворачиваем колесо в сторону как показано на рисунке для удобства доступа к суппорту. С целью управляющее колесо не заблокировалось нужно воткнуть ключ зажигания и провернуть его на одно деление. Заводить машину не обязательно, усилие на руле при снятом одном колесе маленькое, и возможно даже хрупокой девице.

4. Ключом на 14 отварачиваем нижний болт (против часовой стрелки относительно самого болта). Действуйте аккуратненько, чтоб не сорвать резьбу и удостоверьтесь что откручиваете его, а не напротив.

5. Откидываем суппорт наверх. Особенных усилий это занять не должно и получаем доступ к колодкам.

6. Вынимаем колодки по очереди поначалу в сторону обратную тормозному диску, и потом наверх из особых скоб-креплений. Есть вариант надавить на лепестки за колодкой ,что поближе к брызговикам, они мало ослабят крепление.

7. Потом попеременно сверху и снизу вынимаем сами скобы-пластины. Там уже образовался налет, его лучше снять для удобства монтажа новых колодок и профилактики коррозиии пластинок. Это делают например перочинным ножиком, отверткой, однако удобнее зачистить железной щеткой либо щеткой с очистителем мотора (просто снимает отложения и нейтрален к резиновым и окрашеным деталям) Смотрится это до и после примерно так.

Скобы до и после очистки

8. Потом уперевшись в обратную часть суппорта затаскиваем поршень внутрю суппорта. Удобнее это сделать лопаткой для шиномонтажа или стандартным ключем из набора уперевшись как показано на рисунке.

9. Приступаем к чистке внутренней части суппорта от абразива и грязищи. Процедура неотклонимая и просит осторожности, чтоб не разрушить резиновые уплотнители, которые я отметил. Особую тщательность необходимо применить в угловой внутренней части скобы суппорта, там отложений наиболее.

Это нужно для обычной работы всего диска тормоза в следующем и его действенной работы и остыванию. Процедура схожа пт 7. Добавлю что собравшуюся пыль конечно стряхнуть откинув скобу суппорта вниз и постучав по ней, ну и дополнительно продуть, чтоб удалить маленькую пыль из недоступных мест. У кого вседоступен Керхер используется его, однако соблюдайте осторожность.

Грязюка конечно смочить водой из приготовленной бутылки, тогда она снимается легче.

10. Устанавливаем скобы назад в пазы в оборотном порядке лепестками вовнутрь томожного диска как показано фото ниже.

11. Ставим новые колодки. Тут особенных заморочек нет, не забывайте что внутренняя колодка имеет особый лепесток (индикатор износа)как показано на рисунке выше. Снова отмечу что колодка с этим лепестком должна стоять на внутренней части диска тормоза, а без соотвественно с наружной.

Варианты исключены! Для установки самих колодок действуем в оборотной последовательности п.6. Если Колодка не встает сходу удостоверьтесь что скоба стоит верно и плотно. Вам ее необходимо мало подогнуть по месту, если перестарались при чистке.

Допустимо устанавливать колодки легким постукиванием, но усердствовать не следует что остается сделать нашему клиенту должно влезать легко.

12. Что же понадобится колодки установлены и плотно стоят на собственных местах.

13. Опускаем скобу суппорта вниз, и малость потянув ее только на себя ставим ее в первоначальное положение. Не стоит забывать поджать нижнее крепление, чтоб скоба просто встала на свой профессионализм место. Удостоверьтесь что резиновые уплотнители не перекручены.

Если скрутились помогите им возвратить обычное (гормошкой) положение покрутив сам уплотнитель.
Так же сможете проверить состояние чехлов ШРУСа (она же лимонка\привод колеса). У него обязаны быть отсутствовать следы повреждений и он должен плотно стоять по месту крепления хомутами.

поверить свободный ход, если хоть что то в решении этого вопроса осознаете.

Nissan Almera замена задних колодок

14. заворачиваем болт назад ключом на 14. Очень не затягиваете, момент затяжки бывает разумным чтобы не сорвать резьбу.

Когда окончили вращаем управляющее колесо назад и ставим его прямо.

15. Ставим колесо назад и приступаем к последующему колесу. Процедура подобна вышеперечисленному, только местами зеркальна по операциям приложенным фотографиям. Учитывайте.

Что же понадобится колодки заменяны. Не в коем случае нельзя сходу начинать движение.

Сейчас Требуется прокачать педаль тормоза (10-20 раз) при работающем движке (он востанавливает работу вакуумного усилителя тормозов), при необходимости залить тормозную жидкость (нужно нечасто).

Она должна находится выше отметки MIN и ниже или быть равно отметке MAX. При избытках удалите мед шприцем без иглы прямо из бачка. Тормозная жидкость ЯДОВИТА. Не выливайте ее на землю и даже не контактируйте с ней.

1-ые 10 км передвигайтесь осторожно, колодки еще не притерлись, а пыль и абразив на дисках при очистке еще не удалилась. Эффективность тормозов здесь диапозоне не полная. 1-ые 100-200 км пытайтесь резко не тормозить, дайте дискам притереться в щадящем режиме и они прослужат Для вас до последующей смены не доставляя морок.

Замена задних тормозных дисков и колодок на примере Ниссан Альмера N16

Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-almera/

Тормозная жидкость ниссан альмера классик: выбор, замена — Сайт о

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2295-(Копировать)

  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Teana J31 (АКПП) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З

Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик?

Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости необходимо полностью заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после него заднее левое и переднее правое колесо. 

Если же автомобиль праворульный, то прокачка торомозной жидкости начинается с заднего левого колеса, затем переднее правое, заднее правое и, наконец, переднее левое. 

Важно! Обязательна помощь напарника.

Как прокачать тормоза Ниссан Альмера – порядок работы:

Для прокачки и или замены тормозной жидкости необходимо:

  • дно от пластиковой бутылки;
  • система (так называемая капельница);
  • шприц (чем больше объем тем лучше);
  • ключ на 8, или спец-ключ для штуцеров;
  • тормозная жидкость.
  • Первым делом открываем бачок с тормозной жидкостью и выкачиваем отработанную жидкость с помощью шприца и трубки. Затем заливаем свежую.
  • Теперь нужно добраться до штуцеров. Если вы на яме, то подлезть к задним штуцерам, можно снизу автомобиля. Для доступа к передним достаточно будет выкрутить колеса в нужную сторону. Если же не на яме, то снимаем колесо.  
  • Надеваем на штуцер капельницу со специальным переходником. Берем ключ на 8 и срываем штуцер, затем закручиваем его обратно. Так нам будет впоследствии легче его откручивать и закручивать.
  • Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух. 
  • При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии. 
  • Удерживая ее в нажатом состоянии нужно открутить тормозной штуцер (до момента появления воздушных пузырьков).
  • После того как педаль «упала» (об этом должен просигнализировать помощник за рулем), а после воздуха пошла тормозная жидкость (наблюдать в емкости), штуцер необходимо закрутить. И так повторить несколько раз, пока не польется чистая тормозная жидкость.
  • Продолжать прокачивать тормозную систему следующего колеса.
  • Для того чтобы полностью вышел воздух с тормозной системы одного цикла бывает недостаточно. Необходимо повторять прокачку до тех пор, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не прекратят выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой верхней точке.

    Важно! При прокачке тормозной системы постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтобы бачок был пуст. В этом случае в систему снова попадет воздух. Поэтому после прокачки каждого колеса нужно каждый раз доливать в бачок тормозную жидкость. 

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль постоянно «вялая», а со штуцеров непрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему постоянно попадает воздух.

    В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации.

    Прокачивать тормозную систему на авто с АБС необходимо при работающем двигателе.

    После всех манипуляций, прежде чем выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратно проехав некоторое расстояние периодически останавливаясь.

    2283-(Копировать)

    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
    • Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

    Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

    Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.

    Замена тормозных Ниссан Альмера Классик

    Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.

    Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.

    Замена тормозных колодок в Нисан Альмера Классик, в соответствии с их функциональностью приведена ниже, в пошаговом режиме.

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

    При замене задних колодок откручивается и снимается заднее колесо.

    • Происходит снятие тормозного барабана. В случае, когда барабан не поддается снятию, необходимо маленьким молотком или киянкой, простучать поверхность привалочной плоскости между шпильками.
    • Произведите очистку механизма от пыли и посторонних предметов, после извлечения барабана, с помощью щетки.
    • С помощью отвертки или плоскогубцев, снимите поверхностную стягивающую пружину. Для снятия стягивающей пружины нужно пассатижами создать легкое нажатие на тарелку опорной стойки и провернуть ее на 90 градусов.
    • Таким же методам происходит снятие другой опорной стойки, на которой расположена вторая колодка.
    • Вынимается регулятор зазоров, после разводки колодок в разные стороны.
    • Снимаем стяжную пружину, и добираемся до механизма ручного тормоза.
    • Производим снятие ручного тормоза. С помощью пассатижей извлекаем палец, предварительно сняв стопорное кольцо.

    До выполнения работ по сборке, необходимо промыть составные части в бензине. Используя графитную или силиконовую смазку, необходимо предварительно смазать регулятор зазора. Так же нанесите небольшой слой смазки на детали, соприкасающиеся с колодками и грязезащитным щитом.

    Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

    Для замены передних колодок ниссан альмера классик, Вам понадобятся следующие инструменты:

    • ключ с торцевой головкой 14;
    • щетка для полировки металлических изделий и очистки от ржавчины.

    Пошаговое выполнение работ:

    • Слегка выкручиваем крепежные болты переднего колеса.
    • Поднимаем автомобиль подъемником или с помощью домкрата.
    • Выкручиваем болт на обратной стороне суппорта.
    • Извлекаем старые колодки из тормозного суппорта, вынимая при этом крепежные скобы.
    • Очищаем скобы от грязевого слоя и пыли.
    • Скобы ставятся на свое место и вставляются тормозные колодки.
    • Используя балонник, впрессовывается тормозной цилиндр.
    • Делаем закрытие тормозного суппорта.
    • Фиксируем суппорт нижним болтом.

    и советы.

    Как правило, исходя из общения с владельцами автомобилей, благодаря нашим советам, им удается самостоятельно поменять тормозные колодки в течении часа в первый раз, а в дальнейшем, эта процедура не занимает времени более 20 минут.

    Источник: https://help2drivers.ru/zamena-tormoznjyh-kolodok-nissan-aljmera-klassik/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей