Форд Фокус 1: заправка кондиционера
05.05.2017 12:42
Подготовка автомобиля к летнему сезону – это серьезный процесс, который требует от водителя не только времени, но и средств. На Форд Фокус 1 заправка кондиционера – это очень важный этап обслуживания транспортного средства, поскольку от качества хладгента напрямую зависит качество охлаждения салона автомобиля. Состоит деталь из следующих элементов:
- компрессор;
- магистраль высокого давления;
- испаритель;
- ресивер-осушитель;
- терморегулирующий вентиль;
- вентиляционные отверстия.
Важно! В процессе заправки кондиционера мастера обязательно осматривают целостность общей системы охлаждения, поэтому диагностические работы нередко включаются в процедуру заправки, которая производится в самом конце.
Как производятся диагностические работы
Если в Форд Фокус 1 не работает кондиционер, мастера сразу выявляют причину путем проверки всей целостности механизма:
- Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет деформаций. Деформации могут возникать в результате неаккуратного движения или частой езды по неровным дорогам. После этого проводится поиск течей при помощи ультрафиолета или течеискателей, которые обнаруживают трещины в магистрали высокого давления, а также отсеках для заливки хладгента и масла.
- Отдельного внимания удостаивается компрессор, поскольку данная составляющая часто выходит из строя. Электронная муфта, находящаяся в постоянном движении при включенном кондиционере, имеет подшипник, который часто трескается или раскалывается. Профессионалы осматривают деталь, производят замену подшипника по мере необходимости, очищают сам компрессор от избытков грязи и масла.
- Специальным аппаратом оценивается качество и постоянность давления в трубках из резины и металла, по которым фреон движется в процессе работы механизма. Трубка кондиционера Форд Фокус 1 изготавливается из резины или металла, в зависимости от назначения. В общей конструкции они составляют магистраль, по которой фреон и масло двигаются при работе механизма.
Почему важно проверять целостность трубок
Внимание! Постоянное давление приводит к скорейшему износу составляющих, поэтому к их целостности следует относиться предельно внимательно. Патрубки из резины имеют свойство гнить под воздействием атмосферы, поэтому нужно вовремя устранять в них течи, а также менять по мере надобности.
Починка трубок ведется посредством сварки аргоном (если речь касается стальных элементов), заклеивании и восстановлении резиновых шлангов, а также полной смене определенных участков магистрали высокого давления. Данную работу следует доверять лишь профессионалам, поскольку сварочные работы представляют опасность для здоровья человека.
Полная замена труб также требует квалифицированных навыков, поскольку обеспечение герметичного соединения – это гарантия безопасности эксплуатации кондиционера. В противном случае Вы рискуете не только вывести из строя всю систему охлаждения, но и получить травмы во время ремонтных работ.
Как производится заправка
Заправка кондиционера фреоном – это последний этап, который состоит из нескольких этапов:
- После проверки механизма на предмет течей мастера удалят избытки влаги и воздуха внутри баков для заправки. Вода (конденсат) могут привести к образованию ржавчины на поверхности стального элемента, а оставшийся воздух усиливает давление, которое делает нагрузку критичной для подвижных деталей магистрали.
- После этого подбирается фреон и масло под него. Современное изобилие хладгентов становится причиной вопросов, что же лучше. В нашем автосалоне используется только самый качественный хладгент от мировых производителей. Мастера заправляют кондиционер быстро и качественно, избавляя Вас от чрезмерного ожидания, а также больших финансовых затрат.
- Итоговая проверка работоспособности узла системы кондиционирования производится в последнюю очередь, что является гарантией проделанных работ.
Внимание! Заправка осуществляется при использовании химически активных элементов, которые могут нанести непоправимый ущерб здоровью человека. Именно поэтому мастера используют специальный инструмент в работе, который гарантирует полную безопасность, но при этом требует профессиональных навыков. Не нужно рисковать своим самочувствием ради экономии, поэтому мы готовы предложить Вам только самые выгодные условия сотрудничества.
Общие советы по эксплуатации кондиционера Ford Focus 1
- Перед поездкой нужно включать кондиционер на полную мощность и подержать его в таком состоянии 15 минут. После этого можно активировать автоматическое охлаждение, что заметно снизит нагрузку на механизм.
- Рециркуляция воздуха в салоне заметно снижает нагрузку на механизм, а также предотвращает попадание пыли.
- Диагностику и заправку узла доверяйте только профессиональным мастерам, которые справятся с работой быстро и качественно.
- Не экономьте на зарубежном фреоне, поскольку качество его изготовления по-прежнему остается лучшим.
- Слушайте собственный автомобиль. Возникновение посторонних шумов или неприятного запаха в машине при включенном кондиционере говорит о возникновении каких-либо поломок.
- Встроенный климат-контроль обеспечивает оптимальную нагрузку на систему охлаждения, поэтому в процессе поездки рекомендуется использовать именно её.
Источник: http://remconavto.ru/ford-fokus-1-zapravka-konditsionera
Заправка авто кондиционера во Владимире
Специалисты Автоцентра «Зеленый свет» занимаются заправкой автокондиционеров на профессиональном уровне. Если кондиционер в вашей машине перестал работать должным образом – следует проверить правильность его функционирования и целостность магистрали. В случае, когда диагностика не показала ни протечек, ни поломок – кондиционер следует просто дозаправить. Однако даже эта, не слишком сложная операция, требует грамотного подхода.
Этапы правильной заправки кондиционера
- Даже если система кондиционирования вашей машины вполне герметична и нигде не повреждена, внутри все равно собираются определенные количества воздуха и влаги (а попасть туда они могли, к примеру, во время предыдущего ремонта кондиционера).
Замена даже небольшого количества фреона воздухом неизбежно приводит к образованию конденсата – а скопление воды вредит кондиционеру, особенно в случае ее замерзания. Неполезен системе и содержащий азот атмосферный воздух. Подобные «загрязнения» увеличивают нагрузку на компрессор и провоцируют поломки со временем.
- Поэтому прежде, чем начать собственно заправку, из системы автокондиционера следует выдавить лишний воздух. Процесс этот называется вакуумированием. Затем специалисты нашего СТО рассчитывают необходимое для дозаправки количество фреона, который и закачивается в систему специальным устройством.
В какой-то момент давление выравнивается и остаток газа следует «загнать» в кондиционер особым нагревательным элементом.
Существует и другой способ заправки кондиционера машины
Фреон подается на порт обратной магистрали при включенном компрессоре, который самостоятельно засасывает в систему и газ, и краситель с маслом при надобности.
Качественная заправка кондиционеров авто во Владимире фреоном – не самая сложная из процедур, однако и к ней необходим профессиональный подход. Система кондиционирования машины – это особый «организм» с тонкой настройкой, очень важно при профилактических работах и дозаправке не нарушить его функционирование.
Мастера «Зеленого света» не допускают ошибок, поскольку знают толк не только в заправке, но и в ремонте автокондиционеров – следовательно, досконально разбираются в их устройстве и особенностях работы.
Профессиональная заправка практически всегда включает в себя предварительную диагностику – важно убедиться в технической исправности кондиционера. Затем выполняется вакуумная очистка от воздуха и влаги, и только потом – заправка фреоном и долив масла.
Стоимости заправки
Источник: https://zelsvet33.ru/services/zapravka-avto-konditsionera/
Заправка кондиционера Форд Фокус 1
Заправка кондиционера Форд Фокус 1 может осуществляться по регламенту, по достижении определенного срока эксплуатации автомобиля или же при возникновении проблем с системой кондиционирования воздуха в салоне. Рассмотрим, как проверить кондиционер на своем Фокус 1 и как самостоятельно осуществить дозаправку устройства.
Кондиционер Форд Фокус 1
Автомобильный кондиционер может работать, когда в салоне температура поднимается выше 4 градусов тепла. Определить, что система включена, можно по характерному звучанию, доносящемуся из-под капота. При этом, если в устройстве недостаточное количество хладагента, более комфортным микроклимат в машине не станет, что будет первым признаком необходимости дозаправки кондиционера.
Если во время работы кондиционера Форд Фокус вы ощущаете явственный запах плесени – это сигнал того, что кондиционер необходимо чистить. Плесень, образующаяся на внутренних стенках корпуса устройства, наносит серьезный вред здоровью всех, кто ездит в машине. В таком случае заправка кондиционера проводится только после его чистки.
Как проверить уровень хладагента?
В качестве хладагента, циркулирующего по шлангам и трубкам устройства системы охлаждения салона, применяется фреон. Фреон представляет собой бесцветный газ без запаха, который отводит тепло от испарителя кондиционера к радиатору.
Уровень фреона можно проверить следующим образом:
- Включить автомобильный мотор.
- Включить кондиционер.
- Заглянуть в смотровое окно.
Смотровое окно системы кондиционирования воздуха находится на магистрали высокого давления в правой части моторного отсека.
При работающем кондиционере в нем не должно быть пузырьков воздуха – их появление даже на короткое время говорит о том, что фреона недостаточно и устройство нуждается в дозаправке.
При практически полном отсутствии охлаждающего газа в системе на внутренней стороне окна можно обнаружить следы вспенивания.
Как заправить кондиционер на Форд Фокус 1?
Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться, что причиной низкого уровня фреона не стала разгерметизация системы. Если в кондиционере есть трещина или пробой, придется сначала устранить повреждение – только после этого можно будет приступить к заправке.
Для перезаправки потребуются шланги, баллон охлаждающего газа и метрологическая станция со специальным переходником. В магазинах продаются целые наборы для перезаправки кондиционера.
Форд Фокус 1 заправка кондиционера – фото
Заправка кондиционера Форд Фокус 1 своими руками:
- Проверить герметичность кондиционера – при незначительной утечке устранить пробой, при серьезном повреждении обратиться в сервис.
- При необходимости спустить остатки фреона.
- Заправить кондиционер фреоном R-134а (информация о фреоне для Фокус 1 и норме заправки представлена на крышке капота, ее можно уточнить также у дилера).
- Тщательно протереть магистраль и убрать с нее защитный колпачок.
- К заправочному штуцеру прикрепить шланг.
- Запустить двигатель до полутора тысяч оборотов.
- Рециркуляцию воздуха поставить на максимум.
- Повернуть вентиль низкого давления и кран баллона с хладагентом, предварительно перевернув его.
- В процессе заправки кондиционера нужно постоянно контролировать уровень давления по манометру – он не должен подниматься выше 285 кПа.
- Воздух в салоне машины будет охлаждаться в процессе заправки; по достижении 5-8о C кран следует перекрыть.
- Далее можно вновь проверить уровень заправки кондиционера через смотровое окошко (не должно быть пузырьков) и также проверить давление в системе.
Заправочные штуцера кондиционера Форд Фокус 1
Кондиционер рекомендуется заправлять каждые 2-3 года. Для того, чтобы кондиционер Форд Фокус 1 работал исправно, в нем должно присутствовать достаточное количество фреона.
Если уровень хладагента ниже нормы и давление в системе также понижено, кондиционер будет работать значительно менее эффективно или же не включится вовсе.
Произвести заправку кондиционера Форд Фокус 1 можно своими силами по приведенной выше инструкции. Также можно ознакомиться с видео дозаправки автомобильного кондиционера.
Источник: https://modtop.ru/zapravka-konditsionera-ford-fokus-1