Ауди 100 с4 ремонт

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 своими руками

ауди 100 с4 ремонт

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди Рулевая рейка Ауди — это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля. В целом рулевая рейка Ауди С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне.

Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки — это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы.

Ремонт рулевой рейки Audi своими руками

Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу. Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:. Неисправность рулевой системы — это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления.

Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:. Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя.

Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров. Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы.

Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Причины износа всего узла — это стрессовая нагрузка на. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

ВИДЕО: Как определить неисправность рулевой рейки — видео

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин бывает нечасто внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой. Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой.

Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток.

Из чего состоит рулевая рейка

Остальное выходит из строя гораздо реже. Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы.

В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО. Крепление на подшипниках также должно быть в норме.

При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит. Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки. Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме.

Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль. Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу.

В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор. Ремонт рулевой рейки Ауди С4 — это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы.

Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние. При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма.

Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления. Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее.

Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние.

В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр. В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену. Рулевая рейка — это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание.

Значение рулевой рейки

В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью. Ремонт рулевой рейки Ауди Значение рулевой рейки Рулевая рейка Ауди — это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги.

Из чего состоит рулевая рейка Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства: Механический — достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий.

Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных; Гидравлический — самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости.

Достигается благодаря использованию гидравлики; Электрический — современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие: Рулевая тяга, также сюда относится наконечник.

Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес; Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни; Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия; Подшипники.

Служат для облегчения хода механизмов; Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе; Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес. Признаки неисправности рулевой рейки Неисправность рулевой системы — это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления.

Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами: Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом; Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия; Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле; Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками; Люфт руля.

Основные причины поломки и износа реек Причины износа всего узла — это стрессовая нагрузка на.

При трудностях с поворотом руля или люфтом сразу следует проверить стяжной болт. Его недожатое или пережатое состояние может провоцировать подобное проявление.

Если присутствует стук, руль поворачивает туго или наблюдается люфт более 10 градусов, то первым делом следует провести настройку креплений.

Источник: https://agt-generator.ru/audi/remont-rulevoy-reyki-audi-100-s4-svoimi-rukami.php

Ауди 100 с4 ремонт своими руками

ауди 100 с4 ремонт

Мы постараемся ответить на вопрос: ауди 100 с4 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

(кликните для воспроизведения).

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Нет тематического видео для этой статьи.

(кликните для воспроизведения).

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Читайте так же:  Ремонт хоккейных перчаток своими руками

Но есть и минусы . Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ.

Самая подробная фото и видео инструкция по снятию топливного бака на бензиновом автомобиле, кузов седан.

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ваз 2112 причины

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 – 1998

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN. Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).

(группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), “как это работает?” (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото – решил написать этот отчет.

Refrigerant R134a Servicing (eng.

) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)

Источник: https://i-yourself.ru/audi-100-s4-remont-svoimi-rukami/

Ауди 100 с4 ремонт люка

ауди 100 с4 ремонт

» Audi » Ауди 100 с4 ремонт люка

Привет Драйвовчане и читатели моих порожняков))))) На этот раз рубрика будет полезной и интересной надеюсь кому-то! Ремонт люка !Кто дочитает до конца будет интересно! Начну с того, что люк не работал у меня с покупки автомобиля, предыдущий хозяин сказал « Не лезь туда» — это в переводе на русск. Означает, что там всему торба)))) Лето подходит к концу, и я наконец-то решился.Суть проблемы: В люке два положения, проветривание и отьезжает назад полностью.

У меня же назад мог отьехать и все(( назад тупо не ехал! И в проветривание тоже не открывался! Снятие консоли и мастурбации с мотором ничего не дали((( Принято решение снимать потолок и копать дальше, често ? Очень геморройное это дело, тем более когда на улице жарит солнце, много этих болтиков, винтиков, самому если честно неудобно, надо делать хотя б вдвоем! Ну что сняли потолок давай снимать люк! Тяжеленная штукенция))) вытащили вдвоем и что мы видем? Какой там открываться с помощью моторчика если его руками двух мужиков не оттащишь назад)))) трос –целый, но пути где он ходит набиты хламом + смазывали какой-то веретенкой что-ли его, масло это застыло в путях вместе с песком +листьями итд итп))) Достали бензин, кисточку давай отмывать и разрабатывать его, бензин обладает (известно думаю всем) не плохой текучестью и быстро проник туда, где кисточка не достает! Ура, начали салазки ездить туда-обратно. Первый результат есть! Далее взял керхер и с маленького расстояния начал вымывать многолетние фекалии с тросика и путей где он ходит, желтая фигня лезла со всех щелей))) как солидол уже))Люк ещё лучше начал кататься И чтобы его окончательно разработать вылил почти пол большого баллончика ВД-хи по всему пути следования люка! Победили!Теперь установка: двоем с ляды засунили люк, я держу, товарищ прикручивает! Далее потолок рещшили не ставить, попробовать как работает или нет?! Прикрутили сверху моторчик, все подключили, врубаем, а моторчик как-бы проскакивает по зубцам и не тянет(((( Бля! В чем головняк? Зубцы слизаны? Тросик уже херовый? Болт его знает! Ну потом методом совещания, выявили чуток подпиляные точилом крепежи самого мотора (хозяин хотел видно обьеть судьбу, и починить люк не снимая потолка, но попытка не увенчалась успехом, а именно просунуть выше мотор) Мы увидев это решили подложить шайбочек, дабы кустарным способом крепления мотора вернуть в заводской размер. Попробовали, прикрутили-вуаля! Люк ездит в оба положения отлично открывается и закрывается. Радости нет предела, да не тут –то было!Начали все собирать не можем всунуть декоративную часть потолка ( которая закрывает железо люка) там оказывается на ней антапочки отломаны и она при открытии люка соскакивает и едет вместе с люком назад((( Прикрутили короче с помощью старой, доброй проволки, есть все на месте! Собрали потолок все работает)) Допроверялись люк столько раз, что сел мой уставший аккумулятор, пришлось заводить с толкача)))))Поездил день начал ёбай люк в положении –«закрыть» чуток недотягивать, чтобы быть заподлецо с крышей(((( поехал опять к корешу! Сняли консоль выяснилось—- перетянули болты и крепёжик мотора треснул крепеж(((( И начаниет провисать вниз, а соответственно недозакрывать, , , , Заказал у токаря эту деталюху, для нормальной и полноценной работы этого чудо- ЛЮКА)) вот собственно и все) у кого есть вопросы по люку-задавайте отвечу, подскажу!А людям кто хочет снять потолок, чтобы постирать скажу—мойте его на месте)) если не хотите проебся пол дня)))))

ну а если по душам— то если бы знал сколько с ним ебатории с этим люком никогда не лазил бы туда!) всем добра

www.drive2.ru

Ремонт электролюка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Люк не работал, потолок провис с этого собственно и начался процесс ремонта.

Полный размер

Снял потолок, а затем и люк. Люк держится примерно на десяти гайках и четырех болтах. Проблем со снятием не возникло единственное, что он тяжелый около 20кг и одному не очень удобно с ним обращаться пока он в салоне. Вытянул его через заднюю дверь.

Полный размер

Разобрал и помыл поддон люка.

Полный размер

С другой стороны.

Полный размер

Сам люк весит очень даже прилично.

Полный размер

Отделил все что мог от поддона люка.

Полный размер

Сделал дефектовку и пришел к выводу, что нужен донор.

Полный размер

Через магазин комплектующие люка уже не купить, цены ненормально высокие. Люк-донор обощелся в 4 т.р. из Москвы.

Полный размер

Процесс сборки описать не могу. После двух часов возни с матами я все же понял, что и куда вставить, и где нажать.

Полный размер

Передняя часть люка. Думаю фото может кому-то поможет в понимании того из чего состоит и как работает.

Полный размер

Все детальки были вымыты и смазаны силиконом. Вот этот амортизатор был заменен.

Полный размер

Люк в закрытом положении.

Полный размер

Приоткрыт зад люка.

Полный размер

Задняя часть люка, тоже вся направляющая была заменена.

Полный размер

Вот эти силуминовые изогнутые приклепанные ножки — самая хрупкая часть люка.

Полный размер

Силиконовая смазка, густая. Хватило тюбика на весь люк.

Полный размер

Крепление потолка к рамке окантовке люка.

Полный размер

Электронное реле люка.

Полный размер

Номер 447959875

Полный размер

Когда уже почти все собрано. После ревизии моторчика его нужно выставить в начальное положение. Делается легко. Все провода подсоединяются, сам моторчик откручивается от люка и жмется кнопка на ближнюю часть к лобовому стеклу. Держится в таком положении пока моторчик сам не отключится. После его автоматического отключения он готов к установке на закрытый люк.

Полный размер

С этого термопредохранителя следует начинать искать неисправность люка. Еще с боку торпеды 8 предохранитель на 15А тоже дает питание на люк.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 341896 км

www.drive2.ru

Ремонт люка — бортжурнал Audi 100 1984 года на DRIVE2

Давно ничего не писан про машинку, вот решил исправить ситуацию.Не так давно мыл машину на речке, окатил ее из ведра и сквозь лобовое стекло, увидел как тоненькой струйкой вода, которая только что была у меня в ведре, струится с потолка на пассажирское сиденьебыстренько взял тряпочки подложил под струйки и с мыслями о ремонте домыл машину.

После этого неприятного инцидента, решил все таки разобраться почему люк протек, еще и люк сам не работал, по этому желание его починить усилилось. И так нашел инструкцию по съему люка (www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9425), основные причины неработающего люка и двинулся в гараж. т.к.

я был один и делал все в первый раз, процедура снятия люка затянулась, но все таки я его одолел и он оказался на покрывальце, на капоте.

Сняв и распотрошив люк, я обнаружил, что как не странно все детали механизма целые, по этому я все смазал все и решил ставить на место, тут подошел друг, и вдвоем мы стали пытаться поставить его на место, но не тут то было что бы люк закрепить болтами на крыше, его необходимо сдвинуть в крышу и закрутить болты, но у меня он совсем не хотел прятаться.

Так прошло 2 часа))), уставший и злой и пошел домой с мыслью о некудышности моих технических навыков. После всего я еще 2 раза пытался его поставить на свое место, но ничего не вышло.

После всего этого я решил съездить все таки к нормальному мастеру, им оказался мой дядя!)И так мы приступили к процессу установки, около часа мы пытались его впихнуть на место, попутно поломав одно крепление и в один момент дядя своим зорким глазом увидел что я не правильно собрал механизм люка, после некоторых манипуляций люк оказался прикручен и стоял так как надо

НО, работать он так и не начал ввиду большой выработки на одном из направляющих тросов.

п.с. зато я теперь знаю как устроен люк и смогу если вдруг понадобится еще раз все это проделать сам!

www.drive2.ru

Подсветка в кнопку эл.люка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

При покупке люк не работал, да мне особо было и не до него.Но сейчас все изменилось, новый рабочий люк едет ко мне, а я решил привести в порядок плафон в салоне и только сегодня припомнил, что ни разу не видел, как светится эта кнопка люка.

Полный размер

Вот ее потроха. Светодиод сгорел. Проверено тестером и 12 вольтами на всякий пожарный

Полный размер

Разбирается просто: клавишу легонечко снял плоской отверткой, а саму начинку при помощи кухонного ножа, там 4 защелки. Спешка и сила тут ни к чему)))

Полный размер

Впаян новый светодиод правда не совсем того размера. Он очень большой, а старый 3мм был.

Полный размер

Кусаем раз! Все равно великоват

Полный размер

Кусаем два! В самый раз. Пусть не эстетично, зато как эротично светит без фокусирующей линзы.

Полный размер

Кнопка в сборе, собирать не ломать! Три секунды и все!

Полный размер

Эротичный свет))))) как и обещал.)))))

Полный размер

Это в цветмет)))))

Не исключена вероятность не правильной установки светодиода. Но я руководствовался тем что коричневый провод это +12 вольт. Сборка люка покажет.

Пробег: 341896 км

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/audi-100-s4-remont-lyuka.html

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 — 1. Инструкция по эксплуатации // Audi 100/A6 1990-1997 гг. / Audi-A6.5go.ru

Ауди 100/А6+ 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 3.2. Дизельные двигатели + 3.3. Снятие и переборка двигателей + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Системы запуска, зажигания + 9. Трансмиссия + 10. Тормозная система + 11. Подвески, рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant
1. Рычаг коробки передач 2. Электрическая регулировка наружных зеркал 3. Рукоятка для отпирания капота 4. Сигнал 5. Разогрев дизельного двигателя 6. Электрические стеклоподъемники 7. Ручка двери 8. Рукоятка регулирования притока воздуха 9. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости 10. Переключатель света фар 11. Электронное табло панели приборов 12. Рычажный выключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей с переключателем функций бортового компьютера13. Замок зажигания 14. Рукоятка регулирования притока воздуха 15. Дефлекторы 16. Рукоятка регулирования притока воздуха 17. Переключатели – обогрева сидений, противотуманных фар, задней противотуманной фары, обогрева заднего стекла, аварийной световой сигнализации, регулятора угла наклона фар, системы ASR 18. Магнитола 19. Прикуриватель 20. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционером 21. Бардачок 22. Пепельница 23. Ручной тормоз24. Электронное табло системы полного привода

Мануалы по ремонту автомобилей:

Ремонт двигателя автомобилей ВАЗ 2108
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Все модификации: Ауди 100/A6 (C4), 100 Avant/A6 Avant, S4/S6, S4 Avant/S6 Avant (Quattro, Turbo, V6) 1990-1997 годов выпуска.
ремонт Газ 3110 31105 Волга

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится стартер на форд фокус 2

Copyright 2007 Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant, A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997 г.в. — Audi-A6.5go.ruВсе авто

Источник: http://audi-a6.5go.ru/

Ауди 100/А6 С4

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Типы выпускаемых двигателей

Бензиновые:

R4 1.8 (125 л.с.);

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.3 R5 (133 л.с.);

2.6 V6 (150 л.с.);

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R4 2.4 D (82 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Неисправности Ауди

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Истории по ремонту Ауди 100/А6 С4 своими руками

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин

Как заменить термостат Ауди 100/А6 С4

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ

Как снять топливный бак Ауди 100

Самая подробная фото и видео инструкция по снятию топливного бака на бензиновом автомобиле, кузов седан.

Источник: http://webavtocar.ru/audi-100-a6-c4

Ауди 100 с4 замена радиатора печки — Авто-ремонт

Замена радиатора печки Audi A100

Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два самореза крепления дефлекторов.

Ещё один саморез с другой стороны.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник рукоятки коробки передач против часовой стрелки.

Снимаем чехол рукоятки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд.

Потянув на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем саморезы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное приспособление, но можно обойтись всё той же отвёрткой, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты полностью, верхние достаточно просто ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя.

Откручиваем нижние болты.

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя и вверх.

Аналогичным образом, потянув на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода между сидениями.

Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки

В данном видео хочу рассказать как заменить вентилятор печки на автомобилях Ауди в кузове С4, с климат контр.

Замена радиатора печки Audi A100

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Снимаем воздуховод вверх.

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под рулевой колонкой, снимаем его.

Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь.

и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой.

Также, как и этот.

С нижней стороны печки откручиваем 6 саморезов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 2 половины.

Вынимаем старый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке.

После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-100-s4-zamena-radiatora-pechki.html

Ремонт двигателей Audi 100 (Ауди 100) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Как известно, крупные автоконцерны, предпочитают оснащать автомобили собственными силовыми агрегатами. Поэтому и ремонт двигателя тоже должен быть выполнен с сохранением фирменных деталей и запасных частей.

Когда наступает время ремонта двигателя автомашины, водитель AUDI понимает по нестабильной работе, потере мощности и другим факторам. Совсем не факт, что ремонт двигателя зависит от пробега автомобиля.

В любом случае на долговечность силовой установки влияет своевременное обслуживание и профилактика двигателя, проведенная в условиях профессионального сервиса. Использование «родных» комплектующих имеет большое значение для сохранения бренда всего автомобиля.

Двигатель AUDI это современный высокотехнологичный агрегат

Провести качественную диагностику двигателя AUDI в домашних условиях не возможно в принципе. Это сложный современный высокотехнологичный агрегат, требующий специального, фирменного диагностического оборудованию

Основные неисправности двигателя Ауди

К основным симптомам нестабильной работы двигателя можно отнести:

  • Усиление шума;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;

Если после регулировки и настройки мотора, симптомы не исчезают необходимо делать капитальные ремонтные работы силовой установки.
Это сложная операция, которую осуществить своими силами практически невозможно.

Особенности ремонта движка Ауди

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов.

При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата.

Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Можно ли продлить ресурс работы двигателя Ауди?

Двигатель AUDI, как и любой технический агрегат, чутко отзывается на заботу и уход. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как:

  • Смена масла;
  • Замена фильтров;
  • Профилактический ремонт

надежная и безаварийная работа мотора будет обеспечена. Всегда обращайтесь в сервисные центры для диагностики и техобслуживания. Качественная проведенная профилактика движка, отодвигает капитальный ремонт на неопределенное время.

Диагностика двигателя Audi 100 Шлифовка коленчатого вала Audi 100 Регулировка клапанов Audi 100
Капитальный ремонт двигателя Audi 100 Расточка блока цилиндров Audi 100 Ремонт шатунов Audi 100
Снятие и установка двигателя Audi 100 Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 Замена масла в двигателе Audi 100
Замена сальников коленвала Audi 100 Замена распределительных валов Audi 100 Промывка двигателя Audi 100
Ремонт головки блока цилиндра Audi 100 Замена ремня ГРМ Audi 100 Замена помпы двигателеля Audi 100
Замена подушки двигателя Audi 100 Замена цепи ГРМ Audi 100 Замена форсунки двигателя Audi 100
Замена прокладки ГБЦ Audi 100 Перепрессовка поршней Audi 100 Замена фильтра двигателя Audi 100
Замена прокладки клапанной крышки Audi 100 Гильзовка блока Audi 100 Замена свечей накаливания Audi 100
Замена прокладки поддона картера Audi 100 Замена масляного насоса Audi 100 Замена двигателя Audi 100
Замена бензонасоса Audi 100 Замена маслосъемных колпачков Audi 100 Замена опоры двигателя Audi 100
  • 100 (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, Механика, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.4 D, механика, 2370 куб.см., 82 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro, Механика, 4172 куб.см., 280 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, автомат, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, механика, 2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.4 D, механика, 2370 куб.см., 82 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 Avant (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro, Механика, 4172 куб.см., 280 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 (44), Механика, 1781 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 (44) KAT, Механика, 1800 куб.см., 88 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q), Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 (44,44Q) 1.9 (44), Механика, 1921 куб.см., 100 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 (44), механика, 1994 куб.см., 116 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT, механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 D (44), механика, 1986 куб.см., 69 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44), механика, 1986 куб.см., 69 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.1 (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT, Механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT, механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.2 Turbo, механика, 2226 куб.см., 137 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.3 E (44), механика, 2309 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q), Механика, 2309 куб.см., 136 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.4 D (44), механика, 2398 куб.см., 168 л.с.
  • 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44), Механика, 2475 куб.см., 120 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44), Механика, 1781 куб.см., 75 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q), Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT, Механика, 1800 куб.см., 90 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 1.9 (44), Механика, 1900 куб.см., 100 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 (44), Механика, 2000 куб.см., 112 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 D (44), Механика, 2000 куб.см., 100 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44), Механика, 2000 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.0 TD (44), Механика, 1999 куб.см., 70 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.1 (44), Механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) KAT, Механика, 2200 куб.см., 115 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 137 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44), Механика, куб.см., 2200 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 (44), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.3 quattro (44Q), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.4 D (44), Механика, 2400 куб.см., 82 л.с.
  • 100 Avant (44,44Q) 2.5 TDI (44), Механика, 2500 куб.см., 120 л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы рено логан

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/audi/audi-100

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 в Брянске

Автосервис «AligerAuto» — компания по ремонту и обслуживанию автомобилей, предоставляющая все виды услуг по сервису, диагностике и ремонту всех частей легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта. Выполняем ремонт любых отечественных и иностранных автомобилей. Кузовной ремонт различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании.

Автосервисы и СТО Ауди (С4) в Брянске

Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт требует восстановления геометрии кузова, устр Сеть автотехцентров «Авторитет».

Ремонт и обслуживание любых видов транспорта.

ВИДЕО: Ремонт рулевой рейки на Audi. Ремонт рулевой рейки на Audi в СПб

Цель нашей работы — предоставление качественных высокопрофессиональных услуг, а также гарантии на все виды вы Мы выполняем широкий спектр услуг любой сложности. Осуществляем ремонт легковых и коммерческий автомобилей. Также есть автомойка и вайфай. Наш автосервис предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Ремонт авто отечественных и импортных марок.

Компания ГУР Сервис специализируется на ремонте гидравлического оборудования легковых и грузовых автомобилей импортного производства, рулевых реек, гидроусилителей руля, рулевых редукторов грузовых автомобилей MAN, Scania, Volvo, Mersedes и др.

Мы ремонтируем системы рулевого управления с электро Время работы: Понедельник — Пятница: Основным направлением нашей деятельности является оказание качественных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного производства, а также продажа масел, запасных частей, автохимии, аксессуаров и других сопутствующих товар Автоцентр 32 — честный автотехцентр в Брянске К каждому автомобилю в Автоцентре 32 подход индивидуальный.

Мы стремимся быть лучшими на рынке услуг по тонировке и предлагаем нашим клиентам самые передовые технологии. Опыт работы в области тонирования автомобилей в Брянске — более 7-ми лет.

Прайс лист рулевые рейки

Автосервис Zebra готов предложить вам качественный и не дорого ремонт вашего автомобиля. Кузовной ремонт — это одна из основных специализаций нашего автосервиса, который выполняется на профессиональном оборудовании. Ультрагаз сервис основан в году.

На протяжении всего времени существования компания успешно выполняеткомплекс работ в сфере эффективного использования энергии природного и нефтяного газа в отечественных и зарубежных автомобилях. В своей работе мы используем только современные технологии.

Одним из приоритетных видов деятельности нашего автокомплекса является установка вклейка автостекол на отечественные и иностранные марки автомобилей. Ремонт и продажа стартеров и генераторов Мы рады предложить Вам следующие услуги: Мы работаем не только с автомобилями.

Уже не раз нам приходилось осуществлять установку самого разного оборудования на кэмперы, прицепы, мотоциклы и катера.

Это тоже большой пласт нашей Автосервисы сами сделают Вам предложения по стоимости и срокам ремонта Начать. AligerAuto Запрос в сервис Адрес: Брянскулица Фрунзе 64а. Titan-Servis Запрос в сервис Адрес: Брянскпер.

Технический центр «Лайк-Авто32» ответов: Запрос в сервис Адрес: Брянскменжинского Автотехцентр «Авторитет» Высокий профессионализм и полный спектр услуг Запрос в сервис Адрес: Брянскул.

Автомастерская «ГрМ сервис» Вы всегда остаётесь довольны, пользуясь услугами автомастерской Запрос в сервис Адрес: Брянскпроспект Московский д.

Рекомендуем: Замена ремня генератора Ауди А6 С5 2.5 ТДИ видео

Редсервис Запрос в сервис Адрес: БрянскТрофименко дом1. Автосервис на Базарной ответов: Базарная 1. Автосервис «Сенатор» Современный автосервис, являющийся одним из самых крупных автосервисов в Брянске и в Брянской области Запрос в сервис Адрес: БрянскОбъездная дом БрянскДостоевского дом Калинина, Профессиональный автосервис «Автоцентр 32» Автоцентр 32 — открытость, профессионализм, качество!

Куйбышева дом 57А. Сеть Автотехцентров «Авторитет» Цель нашей работы — предоставление качественных высокопрофессиональных услуг Запрос в сервис Адрес: Металлистов дом 14А. Брянскпроспект Станке Димитрова дом 55В. Автотехцентр «Ойл Сервис — Супонево» Широчайший ассортимент и превосходный сервис для нащих клиентов Запрос в сервис Адрес: Брянск.

Супонево ул. Шоссейная дом 11Б. Кузовная станция «ZEBRA» Специалисты центра кузовного ремонта «Zebra» гарантируют Вам, что после ремонтных работ кузов автомобиля, и особенно бампер, никто не отличит от абсолютно нового Запрос в сервис Адрес: БрянскПоселок Супонево, ул. Шоссейная дом 1В. Автоцентр «Ультрагаз Кузьмино» Результат нашей деятельности — это тысячи автомобилей, переоборудованных для работы на газе Запрос в сервис Адрес: Брянскп.

Рекомендуем: Где находится датчик давления масла в Ауди 100 С4 2.0

Кузьмино, ул. Пушкина дом Брянск2-я Почепская, 37г. Автокомплекс «Дом автостекла» Наши цены Вас приятно удивят!

Брянскй микрорайон, ул. Бежицкая дом Специализированный сервис-магазин «Стареры-Генераторы» Гарантируем, что ремонт Вашего автомобиля будет произведен качественно и в срок! БрянскКомарова дом 37А. Бош Сервис «Автодом-Атэкс» К автомобилю по-человечески БрянскФокина дом Б. Полезная информация Авторазборки Ауди С4 в Брянске. О проекте Размещение на сайте Отзывы посетителей Помощь форум Контакты.

Оцените ремонт без звонка Укажите необходимые работы и мы сообщим стоимость ремонта сразу во всех сервисах Вашего города.

Источник: https://service-gold96.ru/audi/remont-rulevoy-reyki-audi-100-s4-v-bryanske.php

Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5

Наименование Audi А6 от немецкого автоконцерна пришло на смену классическим в настоящее время Audi 100. В 1994 году появилась первая модификация А6 в кузове С4. Во многом это был тот же Audi 100, но с несколько изменённым внешним видом и иными техническими характеристиками. А вот кузов С5 стал уже совершенно новым витком в развитии модели, хотя общие черты с предшественником сохранились.

Неоднократно владельцы Audi сталкиваются с тем, что не работает правильно система климат контроля на Audi А6 С4. При этом потенциальных причин более чем достаточно.

Поскольку климат-контроль с Audi 100 перешёл на А6 и использовался на этом авто до 1999 года, владельцам старых моделей оказалось проще разобраться в ремонте и настройках климатического оборудования.

Чтобы выполнить правильную настройку, диагностику и восстановить работоспособность системы, требуется разобраться в самом устройстве и сделать соответствующие выводы по результатам проведённой проверки состояния узла.

Особенности устройства

На Audi А6 климатический блок, работающий в автономном режиме, позволяет поддерживать заданные температурные параметры внутри авто вне зависимости от того, какая текущая температура снаружи. Это гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности водителя, а также его пассажиров.

Сам же блок климат контроля на А6 С4 располагается на центральной консоли. Он хоть и имеет заметные визуальные отличия по сравнению с Audi A6 C5, но принцип работы, устройство и нюансы демонтажа примерно одинаковые. Это говорит о грамотном подходе инженеров и дизайнеров, которые не заставляют поклонников Audi изучать машину с нуля. Хотя определённые и серьёзные шаги вперёд в плане инноваций и технологичности объективно были сделаны на С5.

На блоке управления располагаются соответствующие кнопки, позволяющие настраивать работу климат-контроля и задавать необходимые параметры функционирования. Снаружи и внутри авто имеются различные датчики. Именно на их показания опирается блок управления, посылая команды исполнительным устройствам. В роли последних выступает вентилятор, клапаны электромагнитного типа и сервоприводы.

Весь узел системы климат-контроля на автомобилях Audi А6 в кузовах С4 и С5 состоит из:

  • датчиков;
  • исполнительных механизмов;
  • компрессора;
  • испарителя;
  • радиатора печки;
  • электровентилятора;
  • воздуховодов;
  • заслонок;
  • конденсатора;
  • дросселя;
  • рессивер-коллектора;
  • блока управления и пр.

Выход из строя одного или нескольких датчиков, а также поломка исполнительных устройств приводят к возникновению неполадок в составе климатического оборудования на автомобилях Audi А6.

Блок климат-контроля Audi A6 C5

Диагностика и коды ошибок

Прежде чем выполнять ремонт, некорректно работающий климатический блок следует проверить на неисправности. Сделать это можно с помощью диагностики.

Процедура не самая сложная, потому её может проводить сам автовладелец Audi А6 при наличии соответствующих и необходимых компонентов. Тем самым можно проверить блок управления климатом, его исполнительные механизмы и датчики.

По результатам проверки удастся понять, что именно произошло с узлом, и какой ремонт требуется в сложившейся ситуации.

Важным преимуществом используемого климат-контроля на Audi А6 является функция самодиагностики. В зависимости от того, какая именно версия климата стоит на машине, в нём доступно от 61 и более диагностических каналов.

Чтобы получить доступ к каналам диагностики, нужно выполнить несколько простых манипуляций:

  • запустить мотор или просто провернуть ключ до активации зажигания;
  • включён или выключен климат-контроль здесь не имеет значения;
  • одновременно нажать кнопку вверх направления воздушного потока и кнопку рециркуляции;
  • на левом дисплее появится обозначение 01с, что означает первый диагностический канал;
  • чтобы войти в него, нажимается ещё раз кнопка рециркуляции;
  • после отображается содержимое канала диагностики;
  • для перехода на следующий канал нажимается кнопка + увеличения температуры;
  • для возврата используется кнопка -;
  • для выхода из режима самодиагностики нажимается аналогичная комбинация клавиш, как и при входе в режим;
  • либо просто отключается зажигание.

Если где-то в составе климат-контроля произошёл сбой, требуется ремонт или обязательная профилактика, ошибка будет сохраняться в памяти климатического оборудования. Ошибки зашифровываются с помощью трёхзначных кодов.

Проверка климат-контроля на наличие ошибок осуществляется через первый канал. Если же климатическая система работает хорошо, никаких проблем нет, тогда на экране появляется комбинация цифр 00.0.

Когда на автомобиле Audi А6 плохо греет печка, либо же недостаточно эффективно осуществляется обдув холодным воздухом, за счёт самодиагностики можно определить, где именно возникли проблемы и какой узел требует проведения ремонтно-восстановительных работ.

При наличии ошибок нужно заглянуть в перечень возможных неисправностей, исходя из появившегося на дисплее года, разобраться в характере поломки и устранить её. Только после решения проблемы подключается специальный шнур VAG Com к диагностическому разъёму, что позволяет стереть из памяти ошибки. Если этого не сделать, климат-контроль может не работать корректно, хотя сама неисправность была устранена.

Обязательной рекомендацией для владельцев Audi А6 С4 и С4 является периодический запуск самодиагностики после выполненных ремонтно-восстановительных работ. Просто нажмите комбинацию клавиш и проверьте, не появились ли ошибки снова. Это отнимает буквально пару десятков секунд вашего времени.

Блок климат-контроля Audi A6 C6

Что же касается ошибок при самодиагностике климатической установки, то для удобства они были разделены на группы. В каждую группу входит по несколько возможных неисправностей, связанных с одним компонентом (обрыв в электроцепи, короткое замыкание, нестабильное нарушение контактов и нестабильное короткое замыкание).

  • при 00.0 никаких неисправностей в составе климат-контроля обнаружено не было в рамках самодиагностики;
  • группа от 02.1 до 02.4 говорит о проблемах в составе датчика температуры, расположенном в потолочном плафоне;
  • в группу 03.1-03.4 входят неисправности температурного датчика на торпеде;

Источник: https://remam.ru/vozdsys/remont-nastrojka-klimat-kontrolya-audi-a6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей