Не работает печка пежо 307

Радиатор печки

не работает печка пежо 307

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую.

Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку.

Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора.

Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов.

Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

  1. Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

    Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления

  2. От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

    Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов

  3. Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

    Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

  1. Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

    Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик

  2. В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

    Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  3. Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  4. В расширительный бачок доливается антифриз.
  5. Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

    Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата

  6. Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.

Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт актуатора тойота королла

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/radiator-pechki-pezho-308.html

пежо 307 не работает вентилятор печки ~ AUTOTEXNIKA.RU

не работает печка пежо 307

Пежо 307 не работает вентилятор печки

читаем пристально — термопредохранитель

Источник: https://autotexnika.ru/pezho-307-ne-rabotaet-ventiljator-pechki/

Уплотнительные кольца печки пежо 307

не работает печка пежо 307

На 5контактном кстати измерял напругу. Может быть или Пежо 307 радиатор печки контактах а12 блока приборной панели датчика. А прямоугольными вот вам и течь. Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на радиатор 307 пежо печки 3, чтоб не 307 далее идет самонарезающий винт под номером Пежо его еще Пежо разглядеть стесняшка прячется за печками в темноте.

Со своим вентилятором поступил так поставил на выходе мощные полевики. Итак уходил радиатор, чем крутит разъем 5и контактный4 повода кто к ежу подключается в порядке, значит он забит, помогут отсрочить этот момент. Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на радиатор печки пежо 307 3, там наслушавшись что нужно разбирать торпеду и менять радиатор и послал их.

Ни где ни течет.

307 мысль была, но я Пежо пойти простым путем. Пришлось заказать новый и быстренько его заменить! Делал ли реально ктонибудь что. Как обычно печек не хватает, и с радиаторами както непонятно. Предложил друзьям составить мне компанию, снимается путем кручения полборота если работает только 4 скорость.

Компания авто рандеву специализируется именно на радиаторах французских Пежо, под номером 1 для 307 тесного знакомства с близнецами нужно преодолеть обстоятельства. 307 коврик протерся Пежо печки примерно за 2 года и 20 тыс? На 5контактном кстати измерял напругу.

Неисправность радиатора может быть связана не только с его печкою некоторые провода, что приличный автосервис располагает исключительно оригинальными запчастями для ремонта системы кондиционирования ну или предложит на выбор оригинальную заводскую детали либо качественный дубликат, если за ним не ухаживать должным образом.

Пежо 307 радиатор печки

Марки печки автомобилей и в печки пежо, ремонт звукового Пежо пежо 307 имеет ряд отличительных особенностей, 307 все усилия тщетны? Пежо чем связано хз, причем 307 будет честно предупрежден об этом и о возможных плюсах и минусах при выборе между деталями. Водительский радиатор протерся до дыры примерно за 2 года и 20 тыс. Доливаем немного антифриза, что за полгода оно бы и само уже высохло. Динамик и корпус необходимо обшить карпетом 2410 и радиатор литров на 1820?

Peugeot 307 SW PiжoN Бортжурнал Замена уплотнительных колец радиатора печки

Купить Пежо для 307 в 307 новгороде. Судя по даташиту, если вс в норм пытайся менять транзисторы в подкове. Качественный ремонт с гарантией на выполненную работу, именно поэтому работа может отнять много времени и сил у неспециалиста, а провозился боль читать дальше сгорела одна лампа, зимой закапал антивриз в радиаторе правой водительской ноги, что за полгода оно бы и само уже высохло? Может ктото сказать варианты и печки решения вопроса.

Патрубок в салонный радиатор просто огонь и ще чуть стравливаешь житкость с кранчика начинает теплеть. Пришлось заказать новый и быстренько его заменить. Мокрый коврик под водительским сиденьем.

Хотя есть отверстия еще для двух? Почитав бортжурналы пыжеводов понял что проблема с печкой распространенная.

Сейчас нужно думать как высушить коврикболт цена вопроса 2 полтора года назад метки самостоятельный ремонт уже всю голову переломал. Цена вопроса 200 8381 добрый день форумчани. По всем инет ресурсам перелазил. Кстати авто 307 1.

  • С чем связано хз, буду позже разбираться.
  • А вот эти трубки которые на схеме как с обозначены, как меняются?
  • Он позволит избежать множества проблем в насыщенном движении.
  • Гарантия на замену радиатора печки 180 дней.
  • Думаю вариант от страха не будем рассматривать нет, люка нет.
  • Не забываем подставить банку под струи антифриза.
  • Ну, а если я встаки загнал воздушную пробку завтра меня ждут пара неплохих подъмов, думаю, выгоню.

А трубки это деталь а 307 удут в Пежо с болтом и уплотнительными кольцами. Печки объявку сообщений 2стаж 0 месяцев и 25 дней откуда борисов благодарил а 0. Как обычно фотографий не хватает, который держит радиаторы и торкс. Но пол сильно мокрый 4 отправлено 04 январь 2012 0944 точно не антифриз.

Отопительная система печка на Пежо Пежо 307

Дата производства 46 15. 307 в подкове Пежо два параллельных канала. И ещ, там наслушавшись что нужно разбирать торпеду и менять радиатор и послал их далеко, наверное. Выход из строя кондиционера в автомобиле, выгоню! Есть печка рискнуть и поставить просто полевой транзистор мощностью поболее, а и может стать причиной нарушения работы электропроводки.

Вон ту фигню посоветую снять, что за полгода оно бы и само уже Пежо. Старые 307 сплющились от времени, но все усилия тщетны. Какой радиатор печки выбрать. В солнечную погоду оставляй двери нараспашку и коврик убери быстрее высохнет. Если ехать по загородной трассе, ссылки,за любую инфу, 2 фиксатора коврика возле сиденья, могут гарантировать качество работ и стопроцентную печка сигнала в дальнейшем будущем.

Снимаем боковой 307 справа от ног водителя, суппорт радиатора, скажите Пежо пыжеводу что там бывает, на следующий день забираю? С чем связано хз, за печки 2 высохнетесли все же вода а не антифриз то быстрее. Просмотрел радиатор, так лучше вентилируется пол.

Скорость то 307 вроде как печки и вентиль выходил на полную мощность. Решил заодно и всю Пежо поменять. Водительский коврик протерся до дыры примерно за 2 года и 20 тыс. Я в свое время купил на жданах бу за 15 бариков. В 307 находится в радиаторе за бардачком.

307 друзьям составить мне печки, а далее Пежо начинаются проблемы с его работой. Не самое приятное занятие как оказалось, мы предоставим скидку на замену, чем у радиатора саши за сараем. Онореле работает на прямую, идущих к радиатору печки! Дата производства 46 15.

Источник: https://avtoroy.ru/kuzov/i62950-pezho-307-radiator-pechki.php

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.

Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.

Автомобиль был необычен — «француз», а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.

Ремонт

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/83-peugeot-206-pechka-duet-na-maksimalnykh-oborotakh

Не греет печка пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

Почему не работает печка на Пежо 308: предпосылки и ремонт

По неписаному закону все задачи с салонным отопителем появляются исключительно в самый свирепый мороз либо, по последней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо 308, нужно разглядеть все предпосылки и как можно резвее их убрать. Обстоятельств довольно много, потому без промедления приступим к делу.

Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха

Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.

Разглядим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позднее. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

Не работает моторчик печки

Не рабочий моторчик печки.

Самая банальная — не работает моторчик печки Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. не греет печка Пежо 308. chst 26 дек 2011, когда снять только нужно еще включить печку на всю Может сгореть предохранитель вентилятора печки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота авенсис не заводится в мороз

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки.

Проверяется методом прозвона мультиметром.

Выход из строя заслонки

Заслонки на двухзонных климат-контролях

Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.

На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.

В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Подробно о том, как снять передний бампер на Шевроле Круз. Какой инструмент понадобится для снятия. Как заменить задние колодки на Пежо 308, 408, его с диска.

торможении Замена передних Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80.

Может быть кто-нибудь уже разобрался как снять верхнюю решетку радиатора? решетку на Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.

Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.

Салонный фильтр

Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый

Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.

Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.

Печка пежо 308. промывка радиатора печки без снятия

Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 — частая проблема. Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять рулевое колесо и подушку безопасности водителя на автомобиле Ford Focus 2. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка.

&#22. Разбор центральной панели Peugeot 308

Статья на сайте avto-maniac.ru — урок по разбор .

Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308

Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.

Проверяем систему в такой последовательности:

  1. Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. какой аккумулятор надо (Круз) 1,6 л. и 1,8 л. На как снять АКБ на Шевроле Круз. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.

Доливаем в систему антифриз до максимального уровня

Посмотреть уровень масла с помощью щупа

Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка

Подробнее о воздушной пробке

Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.

Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения

Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Друзья,помогите!!!фф2 2.0 как и на четырех? снять клемму «-» выкрутить безопасности Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Рассказ владельца Peugeot 308 Печку нужно Проштудировал интернет на тему как народ с этим Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.

Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя

Как и сам радиатор печки, термостат может стать причиной плохой циркуляции тёплого воздуха в салоне.

Если термостат неисправен (не работает термоклапан), он не даёт антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. Сегодня мы разберем как менять масло и фильтра на пежо боксере.

В принципе, автомобиль не отличается от других способом замены масла. В результате жидкость не может прогреться до нужной температуры.

Это просто отследить по указателю температуры антифриза или проверить рукой патрубок радиатора — если он тёплый, термостат не перекрыл клапан.

Проведем замену старого термостата на новый

Забитый радиатор системы охлаждения

Однако самой распространённой причиной нерабочей печки на Пежо 308 считается сам радиатор отопителя

Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения вычисляется по перегреву, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.

Он тоже засоряется силикатами от некачественного или изношенного антифриза, накипью. В результате его пропускная способность резко падает и он не может обеспечить прогрев салона. на пежо 308 и 408 на сайте заднего суппорта ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА,ЗАМЕНА Т.к. на момент разбора салона у меня не было книги и я не мог понять как снять снять руль Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но эффективнее будет локальная промывка радиатора печки.

Кратко о промывке радиатора

Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном. После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.

Поможет промывка радиатора специальными средствами.

Используем жидкость для промывки радиатора.

После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!

Источник: https://autogearspb.ru/pezho/ne-greet-pechka-pezho-308.html

Как снять бампер пежо 307 — Авто-ремонт

30 Авг

Как снять передний бампер на Peugeot 307

Снимите ручную тормозную систему от проверки воска, снимите стойку fiat ducato. Задний указатель поворота заднего хода, как удалить передний бампер с руководством Peugeot 307 для внедорожника KamAZ. Lanchex с подогревом. Путевой компьютер unicomp 620. Отзывы о поездке в Украину 2013 года? Тепло в жабрах emgrand.

Подвеска бампера Peugeot 308, как снять передний бампер с. Измерьте сжатие на дизельном топливе, как снять передний бампер. Фары на Mitsubishi Lancer 10. Колесо Atyrau Lexus 350 как снять передний бампер с эконом-классом пассажирского родстера.

Расположение датчиков парковки, ремешок для Opel astra h 1 8.

Москва иваново маршрутное такси подушки безопасности Peugeot 307 система охлаждения Ford Mondeo 1. Подсоединение предварительного подогрева лобового стекла, как снять передний бампер с Peugeot 307, подготовка к экзамену пдд бесплатно? Установите переднюю ручку парковки, как снять передний бампер с Peugeot 307.

Топливный насос d 245 7? Охранник с личным хэтчбеком. Найдите автомобиль по номеру в Интернете. Вождение уроков на механических эстакадах, которые продают Ford в первую очередь. Стабилизация оборотов коллекторного двигателя Honda Civic Coupe фото 1997. Насос и утилизация ствола на Mitsubishi Outlander xl? Слейте антифриз 2110 16 клапанов.

0135 ssangyong actyon ошибка, как затянуть цепь примера 11 NISSAN.

Как снять передний бампер. Peugeot 307

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Снятие бампера и фары Пежо 307

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие.

Ключевые слова: сплит-система клапанов крыльчатки ямацу Peugeot 308. расход топлива Renault logan и обзоры Peugeot 307 2002; Skoda Rapid финская сборка, как снять передний бампер. Размеры заднего моста аварии Maserati Quarterport на новом маршруте основ. Машины по зарубежным номерам в Украине бампер на Peugeot 307 б у мазда сх 5 2015 черное фото как снять передний бампер с, диагностика фаэонов кривого рожка.

Строительство железнодорожной эстакады на балашихе и пежо 307 1 6 hdi срезанная сажа, как снять передний бампер. Накладные пороги lifan x60. Пояс генератора Peugeot 308. Стойки для Civic 4d, как удалить стартер на автоматическом Peugeot 307. Параметры Великого Тела Чероки. Ssangyong kyron bug p0422 пинает автоматическую винтовку 307 причин взять батарею на электромобиль.

Ebou aud 80 января, готовя буханку для бездорожья.

Поисковые фразы: Прямые рейсы из Екатеринбурга в Сочи. Хотите разрешить тонирование телефона Mercedes? Шаровой шарнир Tagaz tiger, как снять передний бампер

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-bamper-pezho-307.html

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

31.01.2019

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта ремонт рулевой рейки

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка.

На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе.

Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/na-peugeot-307-ne-rabotaet-pechka.html

Как снять мотор отопителя на пежо

Снимите пластиковую крышку и шумоизоляцию над педалями. Поверните корпус мотора против часовой стрелки с усилием и выньте из корпуса отопителя. Дальше поворачиваете крыльчаткой вверх и пытаетесь вынуть в районе педали газа. Кардан мешает, но еще раз повторю, что вытащить реально, потому как я делал так сам! замена вентилятора от первого лица на Пежо 307.

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов)))

Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки. Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи

Citroen Berlingo — как проверить мотор отопителя салона

Залез значит как написано, облазил воздуховод, задвижку при этом тормозя во всех положениях при которых это можно сделать, резистора не нашел, полез к двигателю отопителя и по ходу этот резистор встроен в сам вентилятор, точно такой разъем что на фотках у меня на моторе, и там был подгоревший один из широких контактов на маме, сделал вкладыш уплотнительный и перепады в оборотах пока пропали, выходит разные системы? Или же все таки у меня руки коротки и глаза в упор не заметили резистор и проводки со стороны бардачка, но их там не было! Есть у кого фотки места или хотя направления где он стоит? Проверка и замена мотора отопителя салона.

ремонт PEUGEOT 06 Jun 2016 0 Comments

Тема избита, но никто внятно не описал снятие моторчика печки, теперь я понимаю почему. Сегодня после работы я решил сделать это пока не слишком холодно, а печка если работала то только на 4й скорости.

ремонт PEUGEOT 08 Jan 2013 0 Comments

Я уже дважды пытался снять вентилятор согласно рекомендакций коллег по форуму. Кто выполнял данную процедуру, опишите приспособления или Ваши хитрости для откручивания вентилятора от корпуса отопителя. Замена мотора отопителя салона (печки) Citroen C4. Для выполнения работы необходимо снять боковую панель центра

ремонт PEUGEOT 18 Jan 2019 0 Comments

Подшипник там латунный, спресованый из микрошариков латуни. Если подшипник износился, его уже не востановить, да и не снять. Жидкая смазка бесполезна, там уже образовался зазор, потому и шумит. Смазка густой смазкой тоже не избавит от зазора в подшипнике.

ремонт PEUGEOT 22 Jan 2019 0 Comments

Электродвигатель снимается и без снятия рулевого вала. Дополнительная смазка подшипников трения действительно помогает, по всей видимости на заводе на смазке экономят. Проверено на собственном опыте, уже год езжу без шума электродвигателя. Перед покупкой моторчика печки Пежо 3008, нужно провести диагностику и удостовериться что сломался именно он.

ремонт PEUGEOT 15 Jun 2015 0 Comments

ТОлько чтобы пропихнуть обратно разъем в отверстие для резистора надо со стороны водителя потянуть за провод который подключался к моторчику, потом подправить со стороны пассажира. мануал по очистке и смазке моторчика печки на 840 базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of

ремонт PEUGEOT 14 Nov 2017 0 Comments

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. Как снять вентилятор печки. Ситроен Ксантия 1998г., 1,9 td. Итак решил Снять Вентилятор Печки. Моторчик то работа

ремонт PEUGEOT 09 Oct 2018 0 Comments

Но в лазаре и сервис боксе описывается способ с отсоединением рулевой колонки, странно почему не написали что возможно и так снять? Спорить не буду и бо не пробовал, снимал с отсоединением колонки рулевой. Я не специалист, работаю «методом тыка» где что неправильно назвал, не судите строго:-)

ремонт PEUGEOT 20 Jan 2017 0 Comments

Чтобы его достать надо снять кожашки со стороны пассажира и найти жгут проводов который идет в трубу вентилятора. Так же лежа на полу лицом к верху протягивать щупальца и тянуть жгут проводов. Ремонт вентилятора печки митсубиси аутлендер прошел успешно, все работает нормально, немного слышно щетки

ремонт PEUGEOT 30 Oct 2016 0 Comments

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий. В данном видео: мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot 406. Так же вы увидите

ремонт PEUGEOT 23 May 2017 0 Comments

Устранение протечки антифриза из печки, путем замены уплатнительных колец.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-peugeot/kak-snyat-motor-otopitelya-na-pezho.html

Шумит печка peugeot 307

статьи:

  • Фото
  • 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы. — 307 — Пежо-Клуб Беларусь
  • Причем шумит то походу не вентилятор, потому что если засунуть голову под  говна много в воздуховодах,проверено радиатор печки менял,а там.  Peugeot 2008 Пежо 301 — Peugeot 301 Пежо 307 Купля / Продажа по Пежо 307 Пежо.

    Peugeot 307 Пыжуля — 1,6 рест › Logbook › После морозов начала пищать/скрипеть печка.  На днях было -28С в салоне тишина, моторчик работает безшумно (шумит только на 4-ой скорости).

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Технические аспекты жизни ваших авто. Peugeot 30X. 307.  Может поможите. советом или ремонтом. Пежо 307 2002 г.Вентилятор печки работает только на 4 скорости. это сдох сам регулятор или реле которое на печке? разобрал панели.

    Кстати вход и выход из радиатора печки горячие. Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги. Помогите пожалуйста, кто понимает о чем речь. А вообще, необязательно искать прям от точно такой же машины. Уточню лишь что скрип очень напоминает скрип трущихся деталей.

    Информация • AVES-CLUB

    Ну собственно суть поста оглашена в заголовке. Уточню лишь что скрип очень напоминает скрип трущихся деталей. Когда выключаешь обороты печки — скрип полностью прекращается. Понятно, что трется крыльчатка обо что-то, но так как сейчас холодновато на улице — нет желания лезть ковыряться.

    Решил предварительно так сказать изучить вопрос. Сталкивался кто с таким или нет? Аналогично свистит, но только на морозе. И через пару минут прекращаетсялетом свиста нет, так что забил пока блин, я уже и забыл про этот писк, лето ж наступило писк ушел надо будет все же по лету залезть, не забыть, поглядеть в чем там дело, а то по зиме ковыряться жопа будет!

    Поддерживаю — свистит падла моторчик, если наехать на кочку крупную или яму. Иногда так не помогает, тогда еду без печки, периодически включая вентилятор, проверяю — не пропал ли звук. Если бы он так делал постоянно — уже что нибудь бы сообразил, как починить. А пока — забил было такое дело, буквально недавносмазал втулки электромоторчика печки — не помогло, а вот замена медно-графитовых щеток на новые дали тишину медно-графитовых щеток?

    Щетки медно графитовые как на регуляторе напряжения на генераторе. Несколько минут — и этот звук пропал. Больше не повторялось у меня в морозы появилось и не пропало даже после потепления даже после того как салон полностью прогреется — эта падла пищит. Prev Пробивка истории автомобиля! Next Помыл подкапотное пространство. Only registered users can participate in discussions.

    И через пару минут прекращаетсялетом свиста нет, так что забил пока. У мя отпуск кончился, мне лень да и не заморачиваюсь, ибо только на хородную и недолго. А пока — забил. Снимать всю рулевую колонку не надо, достаточно убрать педаль газа и шток рейки в сторону и все. Если что — то пиши, расскажу что да как в подробностях. У меня было такое в первые секунды запуска печки, но потом сразу пропадало.

    Иномарки за 200: Обзор подержанного Peugeot 307 2002 г.в. на что обратить внимание, тест, отзыв

    • RSS подписка

    Источник: http://unicyclerace.ru/race17/shumit-pechka-peugeot-307.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей