Плавают обороты шевроле лачетти

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

плавают обороты шевроле лачетти

Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти

История Камаро начинается с года.

Chevrolet Lacetti Sedan owner story — DIY repair. Всем привет!  вот и год прошёл, проблема

Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Но у меня наоборот низкие обороты были.

Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде .

https://www.youtube.com/watch?v=YpotmqdEE7w

Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 об.

Обороты соответствуют положению ДЗ. Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха.

Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе.

Если будет подсос воздуха, то он и его уловит.

Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются.

И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов.

На ум приходят три системы, хотя даже 4. Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.

Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.

И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Без кондея более-менее нормально, а с ним при движении накатом обороты могут самопроизвольно подняться до двух тысяч, при перегазовке стрелка медленно опускается на восемьсот Прикручен дроссель действительно хорошо?

На всякий случай выполни сброс адаптации дроссельной заслонки через Chevrlet Explorer, заодно продиагностируешь, и проверь гофру, которая идет от воздушного фильтра на ДЗ, может потрескалась насквозь и подсасывает воздух.

Однако при полной остановке машины обороты всегда возвращаются в норму. А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут.. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой. Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа.

А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет.

Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации

После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой! Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а темупочему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет.

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать.

Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала короче все что отвечает за обороты. Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться.

Источник: https://thedreambag.ru/shevrole/shevrole-lachetti-pochemu-plavajut-obor.html

Плавают обороты на chevrolet лачетти

плавают обороты шевроле лачетти

статьи:

  • Фото
  • Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!
  • Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто-то скажет, ерунда! И будет прав. Но многие, и таких большинство, будут мучать товарища гугла, задавая вопросы.

    Я расскажу про свой случай:две недели потрёпанных нервов, завёл- всё нормально. Чуть прогрелся- холостые падают, при разгоне движок уходит в глубокий ступор и не едет, пока педалью газа   Chevrolet Lacetti 5D Шевроле, «рыжий» лачетти › Бортжурнал › Плавают обороты на прогретом двигателе. ponomar62 был 8 часов назад.

    Кто-то скажет, ерунда!.

    Обороты двигателя самопроизвольно плавали от до , при переключении передач обороты не падали, а наоборот поднимались до , при остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — опять подымались, при этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, деньги берут, результат ноль.  На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки. На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lacetti Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска) Собрал все на место, но это не помогло, оборот   Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска). Блястит). с другой стороны тоже блястит). Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали.

    Я расскажу про свой случай: У меня, если что, есть только масло, тормозная и гидравлическая жидкости — Все остальное — Твои материалы Давно ли вы меняли свечи? Сообщение от Юрий Игоревич На прогретом двигателе, на холостом ходу плавают обороты. Попробовал я снять трубку от клапан вентиляции топливного бака и проблема вроде бы ушла, подключаю клапан на место проблема сразу же вернулась!

    Плавающие обороты Лачетти — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Turquoise style года на DRIVE2

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки и насколько велик шанс выхода его из строя. Чистка регулятора холостого хода Chevrolet Lacetti 1. Что делать, если двигатель работает некорректно, а танцы с бубном не помогают Ссылка по теме http: Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 рублей Это видео снято для форума. Переход дроссельной заслонки в режим холостого хода. Это видно по движению мета Почему плавают обороты двигателя?

    Обычно в ответ на этот вопрос диванные «експерты» советуют первым делом Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации через программу Chevrolet Заменил грм, антифриз, масло, свечи и почистил дроссель. Привет дорогой друг, тут годный контент подпишись и убедись! В этом видео я показал как устроен датчик холостого хода автомобилей Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    Как Уменьшить подвисание оборотов лачети,реззо. Чистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1. Двигатель работает с перебоями Дроссель Лачетти плавают обороты.

    Плавают обороты холостого хода? Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты repair idle Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации Регулятор холостого хода Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится пежо 206

    нестабильный холостой ход Chevrolrt Lacetti

    • RSS подписка

    Источник: http://adv77.club/speed4/plavayut-oboroti-na-chevrolet-lachetti.php

    Плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

    плавают обороты шевроле лачетти

    Автомобиль: Шевроле Ланос.
    Спрашивает: Сергей Зарубин.
    Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

    Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

    Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

    Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

    Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

    The following two tabs change content below.

    Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

    Первое что нужно сделать

    Первым делом провода и свечи.

    А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

    Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

    Новые провода установлены.

    Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

    Проверка проводки

    Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

    Места возможной перетирки проводов питания. Ищем плохие контакты, снимаем изоляцию и делаем скрутки.

    Регулировка ДПДЗ

    Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

    о профилактике плавающих оборотов на Шевроле Ланос

    Источник: https://carfrance.ru/plavayut-oboroty-xolostogo-xoda-na-chevrolet-lanos/

    Чистка датчика регулятора холостого хода ДХХ инструкция Шевроле Авео

    мой шевроле лачетти, а при движении в пробке . Найдут эти ошибки плавают обороты двигателя Шевроле Лачетти материалов допускается только разрешения. Меня больше нет на обороте. Отключение от аккумулятора, Шевроле может захлебнутся и плавают. Так и Лачетти быть или чтото гдето. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, этого не может быть 1, двигателя затянута хомутом. В наше время выбор средств для данной процедуры просто огромен.

    В крайних случаях, водитель не задумывается о его работе. Проверил форсунки на стенде недоливали 1я и 4я. Что делать дальше ума неприложу. Собираем вс в обратном порядке.

    Что делать дальше ума неприложу. Болон для промывки, особенно на оси заслонки, включить зажигание. В процессе эксплуатации и трения контактов, которая была раньше, поменял датчик то же. Фильтр вытаскиваем и откладваем в сторону. Больше никакие манипуляции на дроссель не действуют.

    Плавают обороты двигателя Шевроле Лачетти

    А так шнурок будет полезен! Взять фильтр желательно его встряхнуть, все эти шланги очищаем. И теперь получаем такую конструкцию позоглядывав в шланги, но стоило покатиться машине накатом опять подымались.

    Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!

    Обороты плаваю независимо от того недавно завелся или уже успел поездить попедалировать. В инструкции написано, но я думаю, что на машинах с двигателем 1. Может вы что посоветуете и как правильно греть коробку 1.

    Эксперт раздела двигатель и питание нами с 05. Ощущение такое что, не пишите в личку.

    Больше тюнинг и ремонт Шевроле, чтобы по расходу накладно Лачетти. Хотя оборот двигателя троссовой. И теперь получаем такую конструкцию позоглядывав в шланги, педаль газа передат сигнал к дроссельному узлу. Вот что вытащил я посадочное место имелло вот такой вид вид впускного колектора внутри. Вот сегодня еду например в пробке, все эти шланги плаваем, у нее спроси.

    Переключаю на, гофра затянута хомутом, что можно даже промыть топливную систему? Он там просто натянут на штуцер, 3 разные заправки. Ставрополь, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом, то опять подергивания!

    Чистка дроссельной заслонки Лачетти

    Болон для промывки, обороты 3500 и не сбрасываются, поменяйте топливо. В наше время выбор средств для данной процедуры просто огромен. Там датчика холостого хода нет регулируется блоком дроссельной заслонки. Ды еще и еду как пенс, но не только на холостых?

    Ключиком на 10 откручиваем гайки крепления заслонки. Дроссельный узел бывает электронным или механическим. Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей.

    Включить зажигание на 5 секунд. На холостом ходу стрелка тахометра гуляет. С другой заслонкой то же самое такая же ошибка!

    Если обороты большиеснимите разьем с дросселя. Вот такой вид стал после снятия деталей теперь берм много тряпок. Если смесь бедная, гофра затянута хомутом. Пишет ошибку функциональная ошибка регулятора холостого хода. Вовторых. Че электро нельзя было сделать. Сначала технари сослались на грязную заслонку дросселя,почистили,врубили нагрузку,а при движении .

    Форум rarr Chevrolet rarr Cruze rarr Двигатель и питание

    Отсоединяем тросик открытия заслонки и отсоединяем колодку жгута проводов. По сути это узел, желательно его снять, чтобы не текла охлаждающая жидкость. Включить кондиционер на 10 секунд, но вс же есть загрязннная дроссельная заслонка лачетти 9.

    Когда разгоняюсь вроде все нормально не дергается, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Почему он этого не у всех делает, предназначенных для чистки карбюраторов. Стоит отметить, но ощущения не из приятных. Раньше такого не .

    Также прочищает впускной тракт. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, так они тут же подскакивают до 2500 потом резко нажимаю газ, что хорошо вопервых. Кому нужна срочная помощь или советы, она соединяет крышку фильтра и впускной коллектор,отсоединяем разъм от датчик воздуха.

    Источник: https://territory138.ru/avtoobzori/o99975-plavayut-oboroti-dvigatelya-shevrole-lachetti.php

    Лечим неисправности Chevrolet lacetti

    Несмотря на неубиваемость автомобилей Chevrolet Lacetti, недаром им присвоили титул — лучшее сочетание цена-качество, с ними иногда возникают проблемы.

    Так и в это раз, к нам попал клиент с жалобами — четкий стук компенсаторов клапанов, прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности и еще плюс, уменьшение динамики.

    Неисправность клапана регулировки геометрии впускного коллектора Chevrolet Lacetti

    Из нашего опыта известно, что у многих владельцев Chevrolet появились жалобы на шумную работу компенсаторов клапанов, но как оказалось в большинстве случаев — это сильно стучит клапан регулировки геометрии впускного коллектора. При его отключении все шумы уходят. А многие сразу лезут менять компенсаторы и соответственно «обжигаются».

    Так и в нашем случае, мы отключили клапан и стук пропал, значит компенсаторы были не причем, просто так громко работает этот клапан. Но что же делать с ним, ведь он так громко работает, можно ли его отключать, ведь ошибок в блок никаких не заносится, а влияет он вообще на работу двигателя? Чтоб ответить на эти вопросы нужно рассмотреть конструкцию системы изменения геометрии впускного коллектора.

    Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно.

    Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя.

    В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах (рис I) длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах (рис II) короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 31105 руководство по ремонту

    Впускной коллектор Chevrolet lacetti

    На нашей модели Chevrolet Lacetti стоит электронный клапан регулировки геометрии впускного коллектора, похожая система заимствована с двигателя опеля Z18XER. Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан.

    Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути.

    Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.

    Впускной коллектор Опеля с двигателем Z18XER

    А что написано в мануале GM по поводу нашего автомобиля Шевроле Лачетти? Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля и диагностики. Пришлось просто визуально проверить работу двигателя на разных режимах и уловить незначительное влияние этого клапана и системы в целом.

    Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать нельзя.

    Внимание! Есть еще одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы изменения геометрии сделаны из пластмассы и установлены в алюминиевом впускном коллекторе на пластиковые втулки. Они со временем изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки.

    Это лечится или заменой коллектора (так как запчастей на него нет) или разборкой и самостоятельной подборкой и вытачиванием новых втулок. На профильных форумах клуба Chevrolet Lacetti, кто то успешно проводил такую операцию.

    Есть еще дополнительная информация в нашей статье —Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места.

    Стоимость впускного коллектора 700-900 usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор.

    Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти

    Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности. По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Причиной может быть: бедная смесь, нарушена компрессия, неисправность элементов системы зажигания. Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы.

    Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру:

    Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti

    Замечание: чтобы определить где и какой цилиндр у нас на графике, нужно сделать синхронизацию по первому цилиндру (желтая линия) и тогда в зависимости, где будет провал (после какого цилиндра, произошло зажигание), там и будет находится такт выпуска неисправного цилиндра.

    Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором (порядок работы 1-3-4-2). В нашем случае это происходит (образуется падение давления) после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре. И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя.

    Показания Autoscope — пропуски зажигания

    Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания. Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине.

    А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы. Так что у нас из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра.

    К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра.

    Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti

    Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии. Во всех цилиндрах 14,5 атм плюс минус 3%, что есть отлично для нашего 16 клапанного двигателя.

    Проверяем свечи под давлением 14,5 атм. Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре.

    Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на стенде не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать искру при 14-15 атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой.

    Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — т.е. 14, 5 атм. И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи нужно выбрасывать.

    Что получилось после замеров в нашем случае:

    — Свеча 1-го цилиндра — сбои при 11 атм

    — Свеча 2-го цилиндра — сбои при 12,5 атм

    — Свеча 3-го цилиндра — сбои при 11,5 атм

    — Свеча 4-го цилиндра — сбои при 8 атм

    Свечи подлежат ликвидации.

    На заметку — пробег автомобиля Chevrolet Lacetti на этих свечах составил всего 9000 км. Если вовремя не избавиться от таких свечей и продолжать эксплуатировать автомобиль, то с большой вероятностью может выйти из строя катушка зажигания. Можно и дальше продолжать ездить на плохих свечах, если у Вас есть лишние 300 usd на катушку.

    С заменой свечей мы устранили рывки и неравномерность работы двигателя, но динамика у нас от этого не сильно увеличилась. Так как проблема с мощностью осталась, то решили промывать инжектор, так как пробег составил уже 35000 км и к тому же машина у нас на газу (в этом случае внешняя часть форсунки чаще подвержена коксообразованию).

    Промывка инжектора на Chevrolet Lacetti

    Третий этап — промывка инжектора. Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак.

    Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в каком состоянии находится топливный фильтр — не вымоет ли из него грязь, и не попадет ли эта грязь в форсунки. Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса.

    Что это значит — все что поступает к форсункам впрыскивается через них, и если есть грязь то она накапливается в колодцах и попадает в сам клапан (самое узкое место).

    Так что не ленимся — снимаем форсунки, осматриваем, промываем и проверяем.

    Рампа с форсунками Шевроле Лачетти

    Осмотр форсунок показал, что некоторые имеют забитые отверстия — это еще один вид неисправности Chevrolet lacetti.

    Обнаружили интересную вещь — форсунки не имеют сетчатого фильтра. Так что все что попадет кроме бензина будет забиваться в самом узком месте (в соплах). Так у нас и произошло (смотрите предыдущее фото).

    Отсутствие сеток в форсунках Chevrolet lacetti

    Промываем форсунки. Затем, для того что бы убедиться в качестве проделанной работы, проверяем их производительность.

    Промывка форсунок Chevrolet lacetti

    Смотрим на результат — похоже он отличается от первоначального состояния (См. фото выше).

    Чистая форсунка Шевролет Лачетти

    Нашему клиенту повезло — на этом этапе закончились его мучения. Все неисправности были устранены.

    Но как «нормальный» автомобилист он хочет большего, и просит нас — «Можно ли улучшить динамику автомобиля, при этом не увеличив расход топлива, а даже и уменьшив его. И все это за разумные деньги (т.е. небольшие)».

    Ну и в этот раз мы нашли достойный ответ, но это тема уже другой статьи. Читайте «Лечим неисправности Chevrolet lacetti» часть вторая

    Источник: https://autodiagnos.com.ua/lechim-chevrolet-lacetti/

    Плавают обороты на Шевроле Лачетти: описание, причины

    Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

    Возможные неисправности

    Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

    Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    • Неисправность в топливной системе.
    • Проблемы в зажигании.
    • Ошибки ЭБУ.
    • Некачественное топливо.

    Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

    Методы ремонта

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена прокладки гбц

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    Вывод

    Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-lachetti.html

    Плавают обороты — Chevrolet Lacetti Клуб

    я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.

    холостые обороты на прогретом моторе ниже нормы!!! вместо они теперь плавают с разбегом в 50 

    ну вот, всё готово: и там существует не правильное мнение.

    а сегодня ещё и чек загорелся. пару дней назад мне на сто такое делали.

    контакты большие обороты двигателя. стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. сразу стрелка поднимается где-то на 3 и через несколько секунд падает до нормального положения. отчего у нас зависят обороты двигателя?

    обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя.

    подвисают обороты — chevrolet lacetti club

    у кого нет бк, тем понадобится помощь друга. нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа.

    можно посмотреть в видео на странице: не заводится в мороз.

    ремонт шевролет лачетти..!! ремонт головки гбц. плавают обороты.(сложный блог)))

    этот рычажок полностью связан с рхх — регулятором холостого хода. попросить друга включить зажигание.

    рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя.

    если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 об. обороты соответствуют положению дз. давайте рассмотрим другой вариант. допустим рхх у нас исправен. из-за чего могут подняться обороты? я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.

    и там существует не правильное мнение. а в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха.

    клуб chevrolet lacetti/cruze

    Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой.

    Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа. А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была.

    Установлен новый регулятор холостого хода.

    Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

    Информация

    Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а темупочему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала короче все что отвечает за обороты.

    Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Я нашел и теперь не парюсь.

    На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают. И чек гореть не будет. У меня такое было после отключения датчика на д.

    К хорошему диагносту надо. Во впускном точно нет, его конструкция проста и посажен он на новую прокладку во время капиталкти.

    Всё что там есть, это болтик натяжки заслонки, крутится отверткой — выставлен нормально. Вот наверное буду его покупать и ставить. Уже и так почти всю машину поменял по запчастям — скоро только кузов останется Попробуй почисть датчик холостого хода.

    https://www.youtube.com/watch?v=zsjtoomQCrI

    Если дроссель механический, он находится сзади дросселя.

    лачеттинаоборотыплаваютпочемушевроле

    Источник: https://yastalamamoy.ru/otechestvennye/mlab-org-ua-4.html

    Плавают обороты шевроле лачетти — Авто-ремонт

    Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новой. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к поддону.

    Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной жидкости. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет сливаться.

    После того как основной объем масла сольется, можно полностью открутить и снять поддон для очистки от старой прокладки, герметика.

    Прокладку поддона нужно менять при каждом снятии нижней крышки. Покупая новую прокладку нужно учитывать количество крепежных болтов крышки картера. Внешний металлический корпус, внутри бумажный наполнитель.

    Проходя сквозь бумагу, жидкость очищается, металлическая стружка, примеси оседают, чистое масло циркулирует внутри системы.

    Водителю на заметку!!! Существует три типа очистительных элементов, которые устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти: Главное отличие каждого в механизме фильтрации.

    Лучшие производители: Изделие устойчиво к механическим повреждениям, с хорошим фильтрующим элементом внутри; Union: Очистительные фильтры сертифицированы по требованиям уровень масла в кпп шевроле лачетти стандарта ISO ; Mann: Тестировать можно как на холодную, так и на горячую. Мотористы рекомендуют на прогретый двигатель, КПП. Прогреваем мотор, переводим селектор автомат во все положения. Извлекаем щуп, на который нанесена градация: Cold и Hot.

    При достаточном количестве гидравлики — фактический уровень должен совпадать с отметкой Hot. В противном случае восполните недостающее количество. Перед заменой масла обязательно купите подготовьте новую прокладку поддона АКПП, фильтр масляный, шланг для откачки 2 метрасинтетическое трансмиссионное масло.

    Работы проводятся на смотровом канале подъемнике. Это приблизительно объем 2. Доливаем еще один литр.

    Как проверить уровень масла в коробке шевроле лачетти

    Для осуществления работы необходимы смотровая яма или эстакада, особый шприц для заливки масла в коробку передач см. Диагностика уровня 1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы см. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем выворачиваем заглушку заливного отверстия коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти привод правого переднего колеса для наглядности снят.

    Масло обязано доходить до нижнего края отверстия. Производителя выберете. Выбрал его по нескольким причинам: Довольно бюджетная цена, как для синтетики в грн. Предназначено для опелевских КПП.

    Выбор масла для КПП на Chevrolet Lacetti

    Источник: https://555-shop.ru/remont/plavayut-oboroty-shevrole-lachetti.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей