Ремонт фольксваген гольф 4

Ремонт акпп гольф 4 своими руками

ремонт фольксваген гольф 4

ремонт акпп фольксваген пассат-замена акпп фольксваген-акпп фольксваген гольф-замена масла в акпп фольксваген-акпп фольксвагенЧастые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора 28 июня 2010 В случае если кто то сталкивался с ремонтом АКПП от гольфа 4 FDH, посоветуйте, где возможно приобрести запасные части на неё (фрикционы, пластины и т.д), потому как к примеру барабаны с пакетами фрикционов поставляются на неё лишь в сборе, не смотря на то, что Заявленные сроки ремонта ни при каких обстоятельствах не соблюдаются. Результаты также так себе — то недоделают (пузыри из совокупности охлаждения не выпустят, масла недольют), то по-негромкому поставят б/у запчасть (и не будут это исправлять без пинка через хозяина).

Настоящие стоимости неизменно вышеуказанных на сайте, про все скидки нужно напоминать два раза. Смогут зарядить 2+ тысячи за 300-рублевую запчасть. Если судить по реакции на возражения, все это считается нормой. Гольф 4 1.6 2004 г.в. 01M.

Заклинило масляный насос на ходу, сильные повреждения внутри, неповезло.Мы ни при каких обстоятельствах ничего не скрываем — дефектация перед капремонтом акпп вашей Фольксваген Гольф постоянно проходит при личном присутствии клиента либо Неспециализированное чувство — желание срубить побольше бабла с клиента прямо на данный момент, и пускай он больше ни при каких обстоятельствах не придет.

Главные события на первичном рынке в 2014 году Итоги 2014 года: новые условия и старые лидеры В петербургскую недвижимость за год инвестировали $1,5 миллиардов Специалист: в 2014 году вырос спрос на загородную «малоэтажку» Смольному нужно будет доплатить за Невскую ратушу Прямая речь: прогнозы девелоперов и итоги 2014 Срок достройки ЖК «Дом у озера» перенесли из-за котельной Сбербанк повысит ставку по ипотечному кредиту до 16% Склады, конторы, торговля: ужасные сказки перед Рождеством В. Путин: развивать ипотеку в этих условиях практически нереально Булат Шакиров: Мы проснулись в рублевом мире М. Мень: поднятие ипотечной ставки по уже выданным кредитам незаконно Девелопмент на южных пределах: пушкинский вектор Мэрия и горсовет Москвы собираются снести деревню Терехово в Мневниковской пойме Долларовые цены на жилье быстро падают В Санкт-Петербурге опустеет любая тринадцатая торговая точка Урегулировать статус апартаментов смогут в 2015 году Число контор в Санкт-Петербурге растет, число арендаторов падает Количество апартамент-отелей в Санкт-Петербурге четырехкратно увеличилось Элитная недвижимость в Санкт-Петербурге за год подорожала на 6% На прогретой машине сильный толчок при переключении на пониженную передачу с 4 на 3. Ремонт гидроблока 09G.Здравствуйте!

Сообщите пожалуйста сколько будет стоить капиталка Акпп,гольф 4; 5-ти ступка типтроник?(09А). Но время от времени бывают случаи, в то время, когда ремонт коробки передач Гольф 4 неосуществим. Тогда тем более необходимо обращаться в сервисный центр – они выполнят замену АКПП, причем сделают это скоро и как следует.

Хорошего всем времени дней,случилась со мной такая история: Решил купитьмашину,зашел в АТЦ Москва и приглянулся мне гольф 4(1.6вот сижу и задаюсь вопросами: 1)может ли быть такое что значок горит из-за АКПП 2)стоит ли ремонт АКПП таких денег какие конкретно они сообщили 3)и Ремонт АКПП VW Golf 3 лучше проводить под наблюдением эксперта, а лучше дать в надёжный сервис. .

Для ремонта процесса и понимания замены, посмотрите отечественную видео-инструкцию, дабы самостоятельно произвести диагностику масла в АКПП в VW Гольф 3. форум и Автосервис по ремонту машин Фольксваген гольфПервые гольфы оснащались двигателями 1.1, 1.3, 1.5 и 1.8 литров, большую мощность самый громадный мотор развивал в 112 л.с.

Предлагались авто как с механической трансмиссией, так и с АКПП.

2 февраля 2012 диагностика и Ремонт АКПП Фольксваген. Значительно чаще трудности в управлении автомобилем появляются из-за неисправности автоматической коробки переключения передач (АКПП). 26 сентября 2011 в Основной Дороге показывали Гольф 4, 1.6 двигатель с автоматом.Сообщили ненадёжный и передачи медлительно переключаются.Лучше механика.

на автомате застрянешь где-нибудь и На отечественном сайте вы имеете возможность взять подробную данные про ремонт Фольксваген Гольф : Проверка уровня масла в основной передачеПроверьте уровень масла в основной передаче, что обязан пребывать между метками MIN и MAX на механизме привода спидометра. ремонт акпп гольф 4 цена ремонт акпп гольф 4 1.

6 ремонт акпп гольф 4 клуб ремонт акпп гольф 4 фото ремонт акпп гольф 4 ремонт акпп гольф 4 в краснодаре

Запись в рандоме:

  • Ремонт ауди а6 1996 года пролетают
  • Сколько стоит замена масла в автосервисе

Еще немного статей:

  • Ремонт акпп своими руками видео эротикаРемонт АКПП Тойота собственными руками. В автомобиле Тойота может произойти неприятность с механической частью, происходит разрушение фрикционов и
  • Ремонт акпп на попова 38За четверть века работы с автоматическими коробками передач я дал вторую жизнь практически 3000Бывают обстановке, в то время, когда ремонт АКПП либо

Источник: http://autoclub72.ru/remont-akpp-golf-4-svoimi-rukami/

Ремонт Volkswagen Golf 4 – Фольксваген (Volkswagen) — СТО AUTO-VW в Минске

ремонт фольксваген гольф 4

Если вы не хотите, чтобы у вашего автомобиля возникла поломка в самый неподходящий для этого момент, нужно тщательно следить за ним и его состоянием. Необходимо своевременно диагностировать поломки и в случае их обнаружения сразу же применять соответствующие меры для их устранения.

Наш сервисный центр занимается полноценным обслуживанием автомобилей. Исходя из имеющегося опыта, мы можем с уверенностью сказать, что при регулярном обслуживании и замене запчастей и расходников, можно предотвратить серьезную поломку и обезопасить себя от лишних затрат времени и денег.

Однако если ситуация того требует, то мы готовы выполнить любые ремонтные работы. В том числе, у нас вы можете сделать ремонт концевика двери VW Golf 4 по приемлемой цене. Более подробную информацию на счет стоимости можно узнать, оформив заявку на сайте, в которой требуется указать контактный телефон. После этого наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время и расскажут все информацию.

Мы оказываем следующие услуги для автомобилей Volkswagen Golf 4:

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТ САЛОНА ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ И ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАМЕНА ГРМ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
РЕМОНТ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ЗАМЕНА КОЛОДОК
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР РЕМОНТ АКПП
РЕМОНТ И ЗАМЕНА РАДИАТОРА ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ РЕМОНТ ТОРПЕДЫ, ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ РЕМОНТ ДВОРНИКОВ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
РЕМОНТ АБС РЕМОНТ РУЧНОГО ТОРМОЗА ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА
РЕМОНТ ГБЦ РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ
РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ РЕМОНТ СУППОРТОВ В МИНСКЕ ЭВАКУАЦИЯ ТРАНСПОРТА
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕМОНТ И ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Почему следует выбрать наш сервисный центр для ремонта Фольксваген Гольф 4

  • Бесплатная консультация. Обратившись в нашу компанию, каждый клиент может абсолютно бесплатно проконсультироваться по любому интересующему его вопросу.
  • Низкие цены. Расценки на разного рода услуги в нашем СТО значительно ниже, нежели у конкурентов.
  • Качественное выполнение. Благодаря применению современного оборудования и использованию наилучших запчастей, качество нашей работы всегда остается на высоте.
  • Опытные сотрудники. В нашем сервисе работают исключительно квалифицированные люди с соответствующим опытом в сфере обслуживания автомобилей.
  • Гарантия. Заказывая любую услугу в нашей компании, вы получаете на нее гарантию до 10 000 километров пробега.

Если у вас есть вопросы, то вы можете задать их нашим менеджерам, позвонив по следующим номерам: +375 29 637-60-60; +375 33 637-60-60; +375 25 637-60-60. Они проконсультируют вас и ответят на все ваши вопросы.

Источник: http://sto-volkswagen.by/uslugi/volkswagen/remont-volkswagen-golf-4/

Ремонт Фольксваген Гольф

ремонт фольксваген гольф 4

VW Golf — это автомобиль, который почти не нуждается в представлении. С момента своего запуска в 1973 году его популярность выросла до такой степени, что теперь он является базовым семейным хэтчбеком. Простой факт: автомобиль Гольф хорошо сделан, вместительный, эффективный, конкурентоспособный и имеет прекрасные ходовые качества и технические характеристики.

Несмотря на все достоинства, неисправности в автомобилях Volkswagen могут возникать не только в связи с большим пробегом. Владельцы  Фольксваген Гольф часто сталкиваются с поломками двигателя, поломками передней и задней подвески, капризами электроники.

Причины, с которыми обращаются в сервис по ремонту Фольксваген Гольф в Москве

  • характерные звуки в виде постукивания в передней подвеске;
  • непроизвольное выключение кондиционера ввиду  поломки в системе датчика давления;
  • неисправность задних датчиков парковки;
  • отказ центрального замка, стеклоподъемников и других элементов бортовой электроники;
  • проблемы с перегревом и большим расходом топлива.

Своевременная диагностика поможет выявить причину проблемы и устранить ее. Это поможет обеспечить безопасность и комфорт во время езды.

Преимущества ремонта Фольксваген Гольф у нас

Высококачественное оборудование и полный комплект запчастей (как оригинальных, так и неоригинальных) являются залогом эффективного ремонта автомобилей фольксваген гольф. Всем выше перчисленным обладает наш автосервис «Авторемонтный завод №5», преимущества которого оценили многочисленные клиенты:

  • удобный график работы (без выходных);
  • предварительная запись;
  • кузовной и слесарный ремонт vw golf любой сложности.

К Вашим услугам — профессиональная диагностика авто, грамотный подбор запчастей, ремонт любого узла и системы, комплексное обслуживание автомобилей VW Golf. Мы гарантируем надежную эксплуатацию автомобиля   VW Golf  всех серий (2, 3, 4, 5, 6, 7) после посещение нашего сервиса.

Качественный и недорогой сервис и ремонт Фольксваген Гольф в Москве, наш адрес СВАО 8-й проезд Марьиной рощи д.30

Прайс-лист с ценами на ремонт автомобилей VW golf

Источник: http://arz5.ru/auto/remont-volkswagen-golf

Сервис и ремонт Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Ремонт и сервис Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) в Ваг Бункер нуждается в детальном внимании к тормозной, топливной системам, а также к электронике.

Некоторые недостатки автомобиля Фольксваген Гольф:

  • слабая подвеска – частая неисправность, которая связана с ненадежностью втулок стабилизатора поперечной устойчивости (начинает стучать)
  • ручной тормоз – особенности данного автомобиля периодически вызывают проблемы с задними колодками
  • поломка датчика ГУР (гидроусилитель руля) – стрелка тахометра не опускается до нуля, а застревает примерно на тысячу оборотов или около того
  • крепление стекол гольф 4 – держатель сделан из ненадежного пластика. В холодную погоду его хрупкость возрастает, и оно сразу ломается
  • включение отдельных переда (особенно первой) – сложная кинематическая схема данных агрегатов.

Качественный ремонт и сервис Фольксваген Гольф в ВагБункер сохранит ваш автомобиль в отличном состоянии.

Техническое обслуживание (ТО) Volkswagen Golf в СВАО

Автомобильный сервис Ваг Бункер в Москве (СВАО) предлагает ТО Фольксваген Гольф:

  • диагностика передней подвески
  • замену масла в двигателе и КПП
  • компьютерная диагностика сход развал
  • регулировку углов колес

К услугам автовладельцев Гольф диагностика, а также ремонт электрики:

  • диагностика
  • замена ламп
  • аккумулятор
  • предохранители
  • блок управления двигателем (блок зажигания, блок MMI)
  • датчики (abs, esp, пробуксовка, курсовая устойчивость, подушки, давления шин, дождя, расхода воздуха) 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок шкода фабия 2

Консультация, осмотр Фольксваген Гольф бесплатно

Сервис и ремонт в автосервисе ВагБункер проводят профессионалы, которые прошли необходимое обучение и знают системы данной марки.

Диагностика, осмотр и консультация Фольксваген Гольф вы можете провести бесплатно в нашем автосервисе ВагБункер.

Автозапчасти имеют хорошее качество, а профессионализм коллектива гарантируют клиентам отличное качество.

В автомобильном сервисе Ваг Бункер можно провести различные виды ремонта Golf.

Источник: http://v-bunker.ru/remont-volkswagen/remont-volkswagen-golf/

Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух.

Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов.

Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

 Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя.

И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов.

Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно.

В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность.

Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева.

Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления.

После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены.

Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его.

Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
  • головки на «10» (глубокая) и «13»;
  • два удлинителя — длинный и короткий;
  • Набор ключей типа Torx.

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

  1. Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  2. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
  3. После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
  4. Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  5. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
  6. После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  7. Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
  8. Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
  9. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
  10. Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
  11. Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог.

Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух.

Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе.

Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку.

Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом.

Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью.

Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-i-remont-pechki-folksvagen-golf-4.html

Ремонт Фольксваген Гольф (Plus, 4, 5, 6), диагностика и техническое обслуживание (ТО) Volkswagen Golf IV, V, VI

Прежде, чем заказать ремонт автомобиля гольф, вам будет интересно узнать его историю. В середине 70-х годов прошлого века инженеры компании Фольксваген презентовали новый автомобиль, который впоследствии стал культовым. Он получил название в честь Гольфстрима – теплого океанического течения, омывающего Европу и другие материки. Golf сразу занял лидирующие позиции, получил массу положительных отзывов в нише малого среднего класса автомобилей.

Модель Гольф 2 стала бестселлером – ее покупали люди во всем мире. Такую славу она заслужила за комфорт, высокую надежность и простоту ремонта Volkswagen Golf. Машина без всяких проблем проходила по 500-800 тысяч километров по немецким автобанам, практически не ломаясь и не подвергая водителя опасности.

Автомобиль в процессе эксплуатации изнашивается и требует ремонта. Не нужно заниматься им самостоятельно – обращайтесь в СЦ «НИВЮС». Здесь работают опытные профессионалы и автомеханики, имеется собственный склад автомобильных запчастей и необходимое диагностическое оборудование. Мы выполняем следующие работы по ремонту VW Golf и ремонту Фольксваген Гольф Плюс:

  • Диагностика повреждений и работоспособности узлов.
  • Обслуживание и ремонт двигателя.
  • Кузовной ремонт Фольксваген Гольф.
  • Восстановление ходовой части и рулевого управления.
  • Ремонт электропроводки и оборудования.

«НИВЮС» осуществляет ремонт автомобилей Volkswagen Golf таких моделей:

  1. Golf 4 (годы выпуска с 1997 по 2003).
  2. Golf 4 Cabrio (выпускается с 1998).
  3. Golf 4 Variant (выпускается с 1999).
  4. Ремонт Гольф Плюс (с 2004).
  5. CrossGolf (2007).
  6. Golf 5 (с 2003 по 2008).
  7. Golf 5 Variant (с 2007).
  8. Golf 6 (с 2008).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт сцепления ваз 2106

Являетесь владельцем немецкого автомобиля? Обращайтесь – мы выполним ремонт Фольксваген Гольф любого года выпуска.

Техобслуживание Volkswagen Golf

Чтобы быть уверенным в своей машине, кроме диагностики нужно проводить техобслуживание машины. Это позволит продлить срок ее службы в 2-3 раза, вовремя обнаружить неполадки и провести ремонт Гольф 1,8 с минимальными повреждениями для узлов.

Приезжайте в ТЦ «НИВЮС» — мы проведем профессиональное обслуживание автомобиля, заменим технические жидкости, заменим нерабочие или проблемные детали. Для постоянных клиентов работает дисконтная программа – записывайтесь на ремонт Volkswagen Golf Plus!

Диагностика Volkswagen Golf

За свою 40-летнюю историю Гольф доказал, что является качественным и надежным автомобилем. Он не требует особого обслуживания и хорошо приспособлен для наших дорог. Но не стоит эксплуатировать машину без обслуживания – любая поломка может превратиться в проблему и ремонт Гольф потребует больших вложений средств и времени.

Для диагностики автомобиля используются два способа – через разъем на компьютерном стенде и путем визуального осмотра ходовой части, двигателя, кузова. Вовремя сделанная диагностика позволит сократить расходы на ремонт Golf Plus в 2-3 раза.

Опытные специалисты из сервис-центра «НИВЮС» предлагают автовладельцам свои услуги. Мы быстро проведем диагностику, обнаружим проблемы и устраним их, установив новые, оригинальные запчасти. Современные технологии и компьютерный стенд позволяют диагностировать проблемы за несколько минут, что в разы ускоряет ремонт Golf любых моделей. Мы предлагаем:

  • Визуальный и стендовый осмотр автомобиля, узлов, ходовой части.
  • Диагностика коробки передач и силовой установки, последующий ремонт двигателя Гольф 1,6
  • Проверка проводки, электрооборудования.
  • Проверка системы зажигания, определение ошибок двигателя, АБС и других систем.

Автовладельцы считают, что диагностика – бесполезна, поскольку ничего не показывает. Но это ложное утверждение. Именно диагностика позволяет с высокой точностью определить причину выхода машины из строя и осуществить качественный ремонт Golf IV в сжатые сроки.

Производитель рекомендует приезжать на диагностику два раза в год – весной и осенью. Это позволит подготовить автомобиль к новому сезону и устранить имеющиеся недостатки. Если вам необходим качественный ремонт и обслуживание Фольксваген Гольф, обращайтесь в «НИВЮС» — мы поможем устранить все проблемы!

Источник: http://vw.nivus.ru/vw_models/vw_golf/

Ремонт Фольксваген Гольф 3

В течение многих лет автоконцерн Volkswagen считается одним из лучших производителей по выпуску автомобилей, которые отличаются качественной сборкой, комфортом и безопасностью. Одной из самых распространенных марок во всем мире является фольксваген гольф. Его без ложной скромности можно назвать эталоном для подражания в своем классе.

Эта модель и в подержанном состоянии пользуется огромным спросом. Но даже у этой знаменитой марки есть свои недостатки, которые с возрастом и пробегом машины только усугубляются. Помочь вовремя определить неисправности может автосервис в Люберцах, который профессионально осуществляет диагностику и ремонт фольксваген гольф.

Мы работаем только на современном оборудовании, позволяющем точно определять неисправности и качественно их устранять.

Golf II

Эти автомобили даже в почтенном возрасте остаются востребованными. Среди покупателей обычно люди, которые хотят подарить автомобилю вторую жизнь. Поэтому перед покупкой следует обратить пристальное внимание на состояние кузова, коробки и двигателя, ведь это самые главные части в любой машине. Произвести диагностику фольксваген гольф 2 и сделать ремонт может автосервис в Люберцах, где с пониманием относятся к желанию владельца продлить жизнь своему автомобилю.

Golf III

Ремонт фольксвагена 3 считается одним из самых бюджетных. Это объясняется дешевизной оригинальных и аналоговых запчастей, что позволят автолюбителям с небольшим доходом поддерживать автомобиль в надлежащем виде. Среди самых распространенных слабых мест можно выделить следующие:

  • Лакокрасочное покрытие на дверях, крыльях и крыше авто, ведь эта модель не оцинкована, поэтому кузов подвергается быстрой коррозии.
  • Стоит проверить и стеклоподъемники, они не редко оказываются в не исправном состоянии.
  • Мотор у данной модели довольно надежен, но все же рекомендуется периодически проводить диагностику.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Автосервис в Люберцах производит на volkswagen golf 3 ремонт любого уровня сложности.

Golf IV

Модель четвертого поколения довольно комфортабельна. Салон обустроен множеством регулировок положения водителя. Хорошее лакокрасочное покрытие и просторный багажник сделали модель особо популярной во всем мире. К наиболее слабым местам машины можно отнести проблемы с дверными датчиками и стеклоподъемниками. Не лишним будет провести диагностику двигателя, ведь в противном случае на Volkswagen golf 4 ремонт обойдется не дешево.

GOLF V

Это одна из самых новых моделей в линейки гольфа, которая оборудована комфортным пакетом опций, надежным двигателем и устойчивым ЛКП. Автовладельцы отмечают высокую эффективность тормозной системы и долговечность коробки передач.

Но с любым автомобилем, даже нового поколения могут произойти досадные неприятности в виде поломки. Автосервис в Люберцах осуществляет ремонт фольксваген гольф 5 любого уровня сложности. Мы оперативно проведем диагностику машины и заменим все изношенные запчасти.

Все работы будут выполнены в соответствии с регламентом марки автомобиля.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: http://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-volkswagen/remont-folksvagen-golf-3/

Ремонт Volkswagen Golf своими руками

Данный каталог материалов образует настоящее руководство по ремонту Фольксваген Гольф, состоящее из многих различных инструкций. Среди них есть и фотоотчеты и видеоинструкции, а также полезные статьи и информативные вопросы/ответы.

Всего насчитывается около 100 таких материалов, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. С ними ремонт Фольксваген Гольф своими руками становится как никогда доступным. В этом можно убедиться, изучая как происходит замена ремня ГРМ на Гольф 4 или замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 3-поколения. Также могут пригодится инструкции по замене масла на Гольф 6, Гольф 4 или Гольф 3, а также руководство по замене тормозных колодок.

История Фольксваген Гольф

Название “Гольф” автомобиль получил не в честь игры с клюшками, а благодаря теплому океаническому течению. Начав свой путь в 1974 году Фольксваген Гольф столкнулся с непростой задачей, поставленной руководством — заменить любимый многими “Жук”. Забегая наперед можно сказать, что справился он вполне успешно, став одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Первое поколение получилось очень вариативным, практически на любой вкус — большое разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, механические и автоматические коробки передач, кузовы хэтчбек (3 и 5 дверей), седан, кабриолет.

Когда в 1983 вышел Гольф 2, было продано уже более шести с половиной миллионов автомобилей. Второе поколение сохранило дизайн и пропорции, но салон стал просторнее и комфортнее, Гольф 2 получил множество модификаций. Третье поколение продолжило эту линию в 1992, обзаведшись АБС, подогревом сидений, центральным замком и многими другими улучшениями.

Новейшие поколения Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf 4 — выходил с 1997 по 2003. Сохранив пропорции и общий дизайн, автомобиль увеличился в размерах. На него устанавливались различные двигатели — 6 видов бензиновых и три дизельных. Кузов имел варианты 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Volkswagen Golf 5 — имел годы выпуска с 2003 по 2009. Автомобиль традиционно прибавил в размерах, став шире, выше и длиннее в среднем на 45 мм. Сам кузов стал почти в два раза жестче. Предлагалась в виде 3 и 5-дверного хэтчбека и универсала, “потеряв” кабриолет, но сохранив разнообразие двигателей.

Volkswagen Golf 6 — принял эстафету в 2009 году, но выпускался всего три года. В связи с сокращением затрат на производство, автомобиль стал более легким и чуть ли не впервые в истории не увеличился в размерах. Впрочем это не затронуло традиционное разнообразие двигателей и не повлияло на возвращение в строй кабриолета.

Volkswagen Golf 7 — выходит с 2013 года, а в 2017 получил рестайлинг. Имеет поистине впечатляющую гамму двигателей от 1.0 до 2.0 всех вариаций — бензин, дизель, гибрид, электрика и даже СУГ (сжиженные углеводородные газы).

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/volkswagen-57/cat-golf-1071

Сервис и ремонт Volkswagen Golf

Акция

Получай СКИДКИ и БОНУСЫ

Акция

ТО за 120 мин. с скидкой 20%!!!

Седан

  • Polo
  • Jetta
  • Golf
  • Passat
  • Phaeton
  • Touareg
  • Caddy

Седан

  • Polo
  • Jetta
  • Golf
  • Passat
  • Phaeton
  • Touareg
  • Caddy

Михаил Ильичев
Моб. (916) 500 15 45

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Я свяжусь с Вами в ближайшее время

Ок

Выражаю благодарность за качество оказываемых работ и услуг вашим сервисом на 3-й Хорошевской ул., 12 Б. Обслуживаю у ребят свой XC 90 в данном сервисе с 2009 г. и всегда доволен работой и уровнем ! Молодцы, спасибо ! Желаю так и держать и не опускать планку ! :-) Отдельная благодарность за помощь и консультации Богданову Александру, Сергею (кузовной цех, покраска и полировочные работы), а также и всем остальным мастерам, знающим сове дело на «5″ !!! Олеся Шашкина

Сначала 740, потом 850, сейчас s80 — много лет Лана показывает отличные результаты по обслуживанию наших Volvo. Ходовая, двигатель, жестянка — все работы выполняются качественно и в срок.

Высокий профессионализм сотрудников и цены на обслуживание помогают сохранить душевное и финансовое равновесие. Приветливый коллектив и уважительное отношение к технике создают очень приятное впечатление, а машина — дублер помогает выходить из трудных ситуаций.

Поздравляем ЛАНА АВТО с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем процветания в нелегкие времена и оценок 5+! Дмитрий

Обратилась по поводу проблемы со сход развалом audi3. Протестировали и отремонтировали за час. Благо запасные части не понравились. Решили проблемы с задним омывателем стекла, засорился. Решила провести и очередное ТО. Все сделали быстро, ничего не навязывали дополнительно. Очень довольна и работой и обслуживанием. Спасибо

Обслуживаю в Лана свой ХС90. Доволен уровнем и качеством обслуживания. Цены очень демократичные. Никогда и ничего лишнего не навязывали. Огромная благодарность Марату, который собрал такой коллектив сотрудников. Решают все вопросы оперативно, даже и не думал, что в воскресенье, за час до окончание работы сервиса приняли, и все сделали. От посещения сервиса остаются только положительные эмоции!!! Так держать! Карина

Цены на ремонт Фольцваген Австосервис ЛАНА АВТО проводит все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей volkswagen любой модели и года выпуска. Мы гарантируем качественный ремонт volkswagen Golf в Москве. Наши мастера знают все типичные неисправности фольксваген Гольф и имеют большой опыт в их устранении. Все необходимые запасные части для вашего volkswagen имеются у нас на складе. Наши сотрудники помогут Вам выбрать оптимальное решение по качеству и цене.

Если Вам требуется качественная работа по обслуживанию и ремонту фольцваген Гольф, то лучше отдать свою машину специалистам, имеющим опыт работы с маркой volkswagen. Мы предлагаем Вам удобно и быстро провести очередное техническое обслуживание Вашего автомобиля фольцваген Golf. Гарантию высочайшего качества ремонта обеспечивает наличие у нас специального оборудования для диагностики всех систем автомобилей volkswagen Гольф.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора форд фьюжн

У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис? заполните форму ниже

Источник: http://www.lana-avto.ru/golf-volkswagen.html

Ремонт Volkswagen Golf

Высококачественное обслуживание и ремонт Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге предлагает сеть авторизованных СТО Rovels, являющаяся официальным партнером немецкого автопроизводителя. Мы предлагаем обширный перечень сервисных работ, соответствующих дилерским стандартам, по привлекательной цене.

Специалисты автосервисов Ровелс способны решить любую проблему с Вашей машиной независимо от его поколения. Также мы предлагаем быстрое и качественное плановое техобслуживание Гольф, сервис всех его систем, замену расходных материалов и т.д. На выполняемые работы действует гарантия качества до 2 лет.

Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целей

Инженеры VW совместили в модели Golf практичность, комфорт для пассажиров и водителя, а также возможность выбрать версию с индивидуальными характеристиками. 1.4-литровый двигатель развивает 125 либо 150 л.с., которые передаются на ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку. В зависимости от комплектации может устанавливаться различное дополнительное оборудование, системы активной и пассивной безопасности и прочие элементы, делающие эксплуатацию Гольфа более удобной.

Для сохранения стабильности работы всех агрегатов и систем регулярно должно проводиться техобслуживание и ремонт VW Golf. Полный комплекс сервисных услуг владельцам Гольфов любого поколения предлагает сеть автосервисов Ровелс. Наши специалисты выполнят все необходимые процедуры, которые сохранят внешний вид и техническое состояние Вашего автомобиля.

Преимущества обслуживания на СТО Rovels

Сервисы нашей сети укомплектованы всем необходимым оборудованием, которое позволяет выполнять комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Гольф. Высокая квалификация мастеров СТО, знание конструкционных и технических особенностей данной модели, использование сертифицированных запчастей и материалов, а также соблюдение регламентов и стандартов производителя обеспечивают высокое качество всех выполняемых работ.

В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:

  • комплексная диагностика Фольксваген Гольф;
  • плановое ТО;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • ремонт двигателей, КПП, ходовой части;
  • ремонт автоэлектрики;
  • слесарные работы;
  • шинный сервис.

Обслуживание и ремонт Golf может быть выполнен на любой СТО сети – просто позвоните нам, выберите ближайший сервис и удобное время визита.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Volkswagen Golf

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа Цена
Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа Цена
ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Источник: https://rovels.ru/to-avtomobil/remont-volkswagen/golf

VOLKSWAGEN GOLF IV

Фольцваген Гольф 4+ 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Двигатель + 3. Система охлаждения + 4. Топливная система + 5. Выхлопная система + 6. Система вентиляции и отопления + 7. Сцепление + 8. Коробка передач + 9. Подвески и приводные валы + 10. Рулевое управление + 11. Колеса и шины + 12. Тормозная система + 13. Кузов + 14. Электрическое оборудование и электросхемы Органы управления
1 – внутренняя ручка замка двери; 2 – установка наружных зеркал; 3 – переключатель управления электростеклоподъемниками; 4 – клавиша управления центральной блокировкой замков; 5 – подсветка приборов и корректор наклона фар; 6 – дефлекторы подачи воздуха; 7 – переключатель наружного освещения; 8 – подрулевой переключатель указателя поворота и света фар, управление круиз-контролем; 9 – приборный щиток: контрольные приборы, контрольные лампы, бортовая контрольная система, навигационная система; 10 – звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании); 11 – подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, переключатель показаний маршрутного компьютера; 12 – выключатель-регулятор обогрева левого сиденья; 13 – дефлекторы подачи воздуха; 14 – выключатель антипробуксовочной системы или системы стабилизации; 15 – дефлекторы подачи воздуха; 16 – выключатель аварийной сигнализации; 17 – выключатель обогрева заднего стекла; 18 – выключатель-регулятор обогрева правого сиденья; 19 – подстаканник; 20 – магнитола или навигационная система с магнитолой; 21 – органы управления системой вентиляции и отопления, климатической установкой, установкой «Климатроник»; 22 – надувная подушка безопасности для переднего пассажира; 23 – ручка перчаточного ящика; 24 – рукоятка отпирания капота; 25 – предохранители; 26 – стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки; 27 – надувная подушка безопасности для водителя; 28 – замок зажигания; 29 – пепельница с прикуривателем/ штепсельной розеткой; 30 – рычаг переключения передач (механическая коробка передач), cелектор (автоматическая коробка передач); 31 – рычаг стояночного тормоза; 32 – рукоятка разблокировки лючка топливозаливной горловины; 33 – отсек для бортового журнала

Некоторые вышеперечисленные органы управления и контрольные приборы устанавливаются только на определенные исполнения автомобиля или в качестве заказного оборудования.

К автомобилям с установленными в заводских условиях бортовой навигационной системой или магнитолой прилагается соответствующее руководство по использованию.

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
схема тормозной системы Газ ВолгаVW GOLF IV, с 1997-2005 г. выпуска. Бензиновые двигатели 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,3 л. Дизельные двигатели 1,9 л.

Лада Самара описание ремонта

Copyright 2007 Volkswagen Golf-4 / Фольцваген(Фольксваген) Гольф(Голф) 4 с 1997-2005 / 1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005 г. — VW-Golf4.5go.ru

Авто ремонт

Источник: http://vw-golf4.5go.ru/

Volkswagen Golf 4 ремонт кузова и покраска

Поздним вечером на эвакуаторе к нам в автосервис ТехЦентр №1 был доставлен автомобиль Volkswagen Golf 4, который серьёзно пострадал в ДТП и не мог передвигаться самостоятельно. Вследствие удара средняя стойка трехдверного хетчбека ушла глубоко внутрь, потянув за собой порог, дверь и заднее правое крыло.

Также при ударе у VW серьёзно пострадала задняя подвеска, поэтому автомобиль не мог передвигаться самостоятельно.

После доставки автомобиля к нам и его выгрузки уже можно было более подробно рассмотреть повреждения и предстоящий фронт работ по восстановлению VW Golf 4 после ДТП.

Вид сзади наглядно демонстрирует то, насколько сильно повреждён кузов автомобиля.

На увеличенном снимке хорошо заметно как всё замято, еще немного и металлические элементы могли попросту разорваться. Таким образом, можно было сразу понять, что порог, дверь и заднее крыло восстановлению не подлежат. Крыша нуждалась в незначительной рихтовке вследствие того, что во время удара металл крыши «сыграл» в месте соединения со стойкой.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Golf 4 заключался в следующем: замена заднего правого крыла, замена двери, замена порога, рихтовка крыши, слесарные работы по ремонту задней подвески, покраска новых элементов и крыши.

Ремонт кузова автомобиля Volkswagen Golf 4

Первым делом битый автомобиль необходимо было разместить на стапеле. Очевидно, что при таком ударе геометрия кузова изменилась, это заметно и невооруженным глазом. Значит, необходимо восстановить геометрию кузова автомобиля Volkswagen.

Так как заднее правое крыло было приговорено к замене, то мастер кузовщик смело отрезал сначала небольшой кусочек, чтобы можно было удобно «зацепиться» и вытянуть среднюю стойку кузова. Заодно правильную форму принял и замытый порог, который сложил гармошкой днище автомобиля.

Ремонт кузова на стапеле процесс довольно занимательный. После того, как средняя стойка встала на своё место, можно было продолжать раскройку заднего автомобиля. К этому времени в автосервис благополучно были доставлены необходимые запчасти.

Прежде всего, нас интересовались кузовные элементы.

Так как хозяином автомобиля Volkswagen Golf 4 было решено заменить поврежденные элементы на б/у с разборки, то мастеру-кузовщику перед срезкой старого железа необходимо было наличие нового.

Для удобства и максимальной точности и аккуратности старые элементы срезались в несколько этапов, чтобы максимально плотно состыковать кузов с запчастями донора.

И вот старое железо полностью срезано, практически весь правый бок автомобиля подвергся хирургическому вмешательству.

Кстати, данной ситуацией умело воспользовался наш автослесарь, который поменял все необходимое на задней подвеске. По фото хорошо видно насколько ушел внутрь тормозной диск относительно вертикальной плоскости.

Заднюю подвеску починили. Помимо погнутой правой стойки амортизатора была также поменяна и левая стойка амортизатора.

Теперь самое интересное, нужно было имплантировать новое железо. По предыдущей фотографии неслжно себе представить, какой кусок железа следует аккуратно и ровно приварить. Наш опытный и высококвалифицированный мастер-кузовщик блестяще справился со своей задачей, впрочем, как всегда. Результат проделанной работы можно наблюдать на следующих картинках.

Идеально ровные сплошные сварные швы надёжно зафиксировали на своих местах новое железо. Очевидное преимущество покупки кузовных запчастей на разборке. Два элемента — крыло и порог с заводской сваркой.

Непосредственно кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Golf 4 можно считать успешно завершенным.

Покраска автомобиля Volkswagen Golf 4

По завершении хлопот с ремонтом кузова автомобиль передан мастеру-маляру. Модно было приступать к подготовительным работам.

Сначала идет грубая обработка кузова различными составами, особенно в местах сварных швов, где металл особенно уязвим для коррозии. Автомобиль подготавливается к грунтовке.

Попробуйте на увеличенном снимке порога найти следы стыковки, то бишь сварки. Все сделано на совесть.

Теперь пришло время покрасить автомобиль VW Golf 4 в камере. Напоминаем, предстояло покрасить крышу автомобиля, заднее правое крыло, правую дверь, порог, молдинги справа (дверной и на заднем крыле).

Заднее крыло изнутри — колесная арка обработана антигравием и окрашена в цвет кузова. Дверь окрашивается отдельно.

По окончании просушки нового ЛКП можно приступать к сборке. Вклеивается стекло, устанавливаются на места обшивки, все резинки,  заглушки и прочие механизмы.

Последний этап — мойка автомобиля. Восстановленный после серьёзного ДТП Volkswagen Golf 4 дожидался своего хозяина в нашем тёплом боксе.

Результат малярно-кузовного ремонта автомобиля VW очевиден. Проделана внушительная работа по ремонту кузова, окрашена практически вся бочина автомобиля и крыша. Владелец остался доволен.

Источник: http://tc-1.ru/works/vw-golf-4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей