Ремонт форд эксплорер 5

Ремонт Ford Explorer (Форд Эксплорер)

ремонт форд эксплорер 5

Ремонтируйте Ford Explorer с выгодой!

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Ford более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Компания «БасСервис» занимается ремонтом и техническим обслуживанием любых автомобилей, независимо от модели, комплектации и года выпуска, в том числе и американским кроссовером Форд Эксплорер.

Ford Explorer – на данный момент, единственный официально продаваемый американский внедорожник в России. Под капотом солидного, среднеразмерного внедорожника, спрятан двигатель формата V6 или V8.

Прекрасная проходимость, шикарный (как в оформлении, так и в техническом оснащении) салон, сделал этот автомобиль любимым, среди американских внедорожников. Форд Эксплорер машина комфортная, и надежная.

Однако, как и любому автомобилю, Ford Explorer требует к себе хорошего ухода и регулярного технического обслуживания, а также – качественно выполненных ремонтных работ в случае поломки.

В автосервис принимаем в ремонт автомобили Ford Explorer модификации Спорт и всех поколений: Ford Explorer 1,2,3,4.

Станция техобслуживания Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Предлагаем своим клиентам следующие услуги по обслуживанию авто:
  • подвески и тормозов;
  • двигателя;
  • выхлопной системы;
  • коробки передач;
  • трансмиссии;
  • электрической системы и так далее.
Наш автосервис выполняет ремонт:
  • рулевая рейка;
  • раздатка;
  • коробка передач (в т.ч. АКПП);
  • редктор;
  • ЭУР.

Вовремя произведенное ТО Форд Эксплорер убережет автомобиль от крупных поломок, а вас – от значительных денежных затрат на ремонт, ведь гораздо легче заниматься профилактикой, чем потом серьезно «лечит» автомобиль. Регулярное техническое обслуживание сделает эксплуатацию авто комфортной и надежной, а также, значительно продлит срок службы.

Сервис и осмотр Форд Эксплорер бесплатно

Если с вашим автомобилем Ford Explorer возникли какие-либо сложности или неполадки, мы советуем вам обратиться в наш сервис. Техцентр находится в Москве (ЮВАО).

Высокопрофессиональная команда быстро и качественно выполнит абсолютно любой ремонт Ford Explorer, диагностику. А также техническое обслуживание Ford Explorer любой сложности.

«БасСервис» оснащен самым современным и совершенным на данный момент диагностическим оборудованием, использование которого поможет точно установить причину неполадок.

Высокопрофессиональная команда автосервиса «БасСервис» грамотно и качественно выполнит техническое обслуживание Форд Эксплорер и ремонт разной степени сложности. У нас работают только мастера своего дела, вкладывающие в работу все свои знания!

Наши контакты

В нашем автосервисе «БасСервис» мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Котельники, Жулебино, Косино, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию.
На все услуги и товары предоставляется гарантия.

  • Качественный сертифицированный автосервис
  • Новое современное оборудование
  • Лучшие специалисты Москвы
  • Доступные цены
  • Собственный склад оригинальных и не оригинальных запчастей

Источник: http://bus-tech.ru/remont-ford/remont-ford-explorer/

Ремонт рулевых реек Ford Explorer

ремонт форд эксплорер 5

Услуги ремонта и профилактического обслуживания рулевых реек Форд Эксплорер пользуются большим спросом в Новосибирске. Если вы ищите возможность качественно и недорого восстановить работоспособность рулевого управления своего автомобиля, в этом вам поможет компания «НСК-Деталь».

Цена рулевой рейки на Форд Эксплорер

Американский автопром — это всегда оптимальное сочетание между ценой и качеством. Кроссовер Ford Explorer в полной мере воплощает эту идею, сделавшую данную модель широко популярной во всем мире. Однако даже самый качественный и надежный автомобиль неизбежно подвержен поломкам и неисправностям. Особенно это касается рулевой рейки, ее главного вала и опорных втулок.

Характерными признаками наличия проблем в этом узле являются утечки жидкости из гидроусилителя, повышенный шум и стук в рулевой рейке, сниженная управляемость и плохая чувствительность руля. При таких симптомах нужно незамедлительно начинать ремонт.

Опытные автомобилисты нередко пытаются самостоятельно ремонтировать свою машину. Поэтому, когда нужно, к примеру, заменить изношенные сальники и сухари в рулевой рейке, они не обращаются к специалисту, а делают все сами. К сожалению, такой подход не всегда оправдан, ведь запчасти, установленные неправильно, очень быстро выйдут из строя, либо не будут работать, как положено.

Кроме того мы настоятельно советуем использовать только оригинальные запчасти. И хотя их цена выше, чем у дешевых аналогов, в конечном итоге высокое качество и надежность оказываются выгоднее экономии.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Ford Explorer?

В автомастерских «НСК-Деталь» существует четкий план проведения ремонтно-сервисных работ с рулевыми рейками. Наш принцип заключается в том, чтобы сначала разобраться в сути неисправности, а уже потом озвучивать клиенту, сколько стоит ремонт его машины.

На начальном этапе наши специалисты выполняют диагностику, позволяющую рассмотреть всю картину в комплексе. Только так мы можем установить, что именно придется ремонтировать или менять — дорогой распределительный редуктор, или дешевую втулку. Только так можно избежать неоправданных расходов по замене исправных деталей, чем, к сожалению, грешат многие СТО.

Позвонив по номеру (383) 383-00-74, вы можете не только узнать стоимость рулевой рейки для Ford Explorer в магазине «НСК-Деталь», но также и записаться на ремонт в нашей мастерской.

Источник: http://nsk-detal.ru/remont-rulevykh-reyek/ford/explorer.php

Цены на ремонт Ford Explorer. Автосервис Форд Эксплорер в СВАО (ВДНХ, Алексеевская). Прайс-лист

ремонт форд эксплорер 5

Стоит ли тратить свое драгоценное время, просиживая в очереди, и ожидая, что очередная низкобюджетная автомастерская сделает то, чего не удавалось другим? Неужели вы думаете, что единственный способ сэкономить на ремонте вашего четырехколесного друга – это посещение сервисов данного типа? Очевидно, вы еще ни разу не слышали о нас!

Кузовной ремонт автомобиля в Москве (СВАО) на Алексеевской! Мы предлагаем своим клиентам полный спектр работ при ремонте авто. И главное – это будет выполнено недорого! Хватит терпеть хамское отношение и наблюдать некомпетентность. Самое время приехать к нам, и убедиться в том, что качество и низкая цена вполне могут гармонировать друг с другом.

Цены на ремонт Форд Эксплорер более чем доступны, а сказать, что подход наших мастеров к делу профессионален – это не сказать ничего. Мы позаботились, чтобы в сервисе идеально сочетались следующие моменты:

1. Подход к клиентам

Наверняка вы заметили в низкобюджетных сервисах такую закономерность – чем больше мастер считает свою персону профи, тем заносчивее он себя ведет. У нас вы не встретите хамского отношения, несмотря на то, что наш штат скомплектован из лучших кадров в сфере автомобильного ремонта.

Перед тем, как приступить к работе, мы внимательно выслушиваем своих клиентов, проводим тщательный осмотр авто, и лишь только потом ставим «диагноз». Не происходит выдумывания ложных поломок, наши специалисты не пытаются вам навязывать лишние услуги, и тем более, мы не прибегаем к накрутке. Все цены, включенные в прайс-лист, остаются без изменения.

2. Гарантия

Хороший автосервис Ford Explorer около ВДНХ – это мы! И сотни довольных клиентов тому подтверждение. Непревзойденное качество работы достигается не только путем набора в команду опытных мастеров, но и использования качественных ресурсов. Все автозапчасти, которые мы устанавливаем в ваше авто, поступают к нам от проверенных временем поставщиков.

3. Команда профи

Не помешает еще раз акцентировать внимание на нашем штате. Мы крайне требовательны при отборе персонала. И только лучшие специалисты, зарекомендовавшие себя годами работы, могут устроиться в нашу мастерскую.

Наличие высокой квалификации и постоянное ее повышение – вот то, что мы требуем от своих сотрудников. Насколько тяжела не была бы операция, проводимая с автомобилем, будет это слесарный ремонт, либо более сложные процедуры по восстановлению электрики, она пройдет быстро и качественно!

4. Высокие технологии

Компьютерная диагностика, как и другие мероприятия, требующие особой точности, не может полноценно проходить на примитивных устройствах, какие используются у большинства конкурентов. Наша же автомастерская укомплектована по последнему слову техники, в чем вы сами можете убедиться.

5. Экономичность

Ну и, конечно же, следует напомнить о главном преимуществе. Стоимость на ремонт в нашем сервисе доступна для каждого клиента!

Вряд ли нужно еще что-то добавить, чтобы выделить наш автосервис из числа прочих мастерских. Просто наберите номер и убедитесь во всем сами!

Источник: http://xn--h1aebgkaoig.xn--p1ai/tseny-na-remont-ford-explorer-avtoservis-ford-eksplorer-v-svao-vdnkh-alekseevskaya-prajs-list

Болячки Ford Explorer 5

Ford Explorer – культовый автомобиль. История этой модели не очень долгая по меркам автомобильной промышленности, однако насыщенная. Первая модификация увидела свет в 1990 году.

С тех пор американский производитель активно и стабильно выпускает новые эксплореры, которые все еще сохраняют нрав знаменитых внедорожников, хотя и стали выглядеть иначе.

Форд Эксплорер 5 уже имеет пластиковые бампера, он оснащен накладками на пороги и другими фишками городского автомобиля. Но это все еще суровый джип, который по простоте конструкции и надежности превосходит даже кирпич.

Конечно, компания добавляет в линейку Explorer и современную электронику. Хотя, довольно часто, именно она провоцирует какие-то неисправности. В целом, пятая сборка зарекомендовала себя хорошо. О преимуществах авто вам непременно красочно и предметно расскажут в салоне, а мы поговорим о недостатках, которые все-таки имеет фордовский «кирпич». Усаживайтесь поудобнее, мы составили хит-парад неисправностей Форд эксплорер 5.

Система ГРМ

Хотим сразу отметить, что о ГРМ вы вспомните не сразу. Сначала газораспределительная система ведет себя нормально. Однако после 100 000 километров натяжители могут развалиться на части. Приводная цепь служит примерно 250 000 километров пробега, потом тоже появляются проблемы. Болячки такого рода, к сожалению, лечатся только заменой цепей и натяжителей.

Тормозная система

Тормозная система у Ford explorer надежная (и да, вы еще неоднократно увидите в материале слово «надежный» потому что автомобиль действительно отличается этим качеством), но, увы, не настолько эффективная, как хотелось бы водителям. Бывает, приходится жать на педаль тормоза всем своим весом, чтобы этот гигант, наконец-то, остановился. А если за рулем окажется женщина? Не особо приятно, когда для того, чтобы остановиться, приходится прикладывать сверхусилия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 не работает подсветка приборов

Мотор

Из-за особенностей катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей двигатель может троить. Решить проблему поможет своевременная замена всех этих комплектующих.

Особенности эксплуатации автомобиля

Конечно, любому водителю стоит быть морально готовым к тому, что «есть» его крошка будет прилично. Это даже не недостаток, а справедливая плата за то, сколько машина весит. Большой расход топлива сопровождал всю линейку эксплореров, так что – ничего нового. Еще один нюанс – большая мощность двигателя и объем, что приводит к значительным налогам в РФ.

Перейдем к конструкторским недостаткам. Такая махина и такие небольшие фары! С головным светом разработчики намудрили, фары расположены слишком высоко над дорогой, не освещают ее как следует, еще и, повторимся, небольшие по размеру.

Если ехать ночью, еще и в дождь, то появится дополнительная проблема – дворники плохо очищают стекло. Правда, на маленьких скоростях они со своими обязанностями справляются, проблема возникает только если ехать очень быстро. К слову, переключатель дворников, он же переключатель указателей поворота, под рулем – перегружен и нефункционален.

Еще одна проблема заключается в сидениях, они практически не имеют боковой поддержки. На поворотах и водитель, и его пассажиры будут скользить по креслу.

Сборка

Форд эксплорер не так плох, как кажется, и это очень заметно по сборке. Некоторые автомобили американского производителя расстраивают владельцев трещинами на пластиковых частях салона уже на второй месяц эксплуатации. Тут все не та так плачевно. Заметно, что производитель задумывал очередную модификацию джипа, которому предстоит ездить не только по гладкому асфальту городских улиц, но и по относительному бездорожью.

Городской облик пятой модификации не должен вводить вас в заблуждение, это все тот же эксплорер, о котором ходят легенды. Салон оформлен отлично, даже постоянная вибрация не сразу косит части, которые могут трястись и неплотно прилегать.

Но, конечно, тут все зависит от эксплуатации автомобиля. Своевременная замена частей защитит другие элементы автомобиля от поломок, к тому же, советуем следить за износом комплектующих.

И тогда эксплорер прослужит дольше и будет радовать вас комфортом и надежностью.

Итоги статьи

Если вы брались за чтение материала с плохим предчувствием, то теперь, наверное, выдохнули с облегчением. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Да, система газораспределения снашивается быстрее, чем нам бы хотелось, и двигатель может троить, но сборка в целом кажется качественной.

Единственное, о чем хотим предупредить – особенные тормоза. Если есть возможность сделать тестовый заезд на автомобиле перед покупкой, а такая возможность, скажем честно, должна быть обязательно, проверьте как работает тормозная система. Комфортно ли вам будет с ней работать в повседневной жизни, когда останавливаться в городе приходится много и часто.

Источник: https://2bro-service.ru/article/bolyachki-ford-explorer-5

Ремонт Форд Эксплорер в сети автосервисов DDCAR

Мы ремонтируем Ford с 2003 года!

Получить консультацию

Начиная с 1990 года мощные среднеразмерные кроссоверы Ford Explorer представлены пятью поколениями и изготавливаются практически во всех частях света, с 2012 года – в России, на производстве с неполным циклом. Модели последнего поколения рассчитаны на комфортное размещение до 7 человек, оснащены АКПП и двигателями мощностью от 249 до 345 л. с. Многочисленные электронные интеллектуальные системы позволяют водителю чувствовать себя за рулем автомобиля абсолютно уверенно.

В соответствии с техническим регламентом диагностика, технический осмотр и текущий ремонт Ford Explorer должны проводиться не реже 1 раза в год (или через каждые 15 тыс. км) в условиях специализированного техцентра.

Основанием для обращения в сервисный центр являются показания бортового компьютера, сигнализирующего о неполадках, проявившихся в работе авто. Для выявления полного спектра возникающих проблем используется несколько видов диагностики, в том числе:

  • компьютерная – со сканированием двигателя на основании информации датчиков;
  • визуальная;
  • приборная — с применением специальной аппаратуры.

Дальнейшее ремонт и обслуживание Ford Explorer выполняются на основании диагностических данных и включают в себя проверку работоспособности и регулирование:

  • контрольно-измерительных приборов и электрооборудования;
  • ходовой и кузовной части;
  • тормозной системы;
  • двигателя, систем подачи топлива и охлаждения;
  • рулевого управления;
  • днища кузова;
  • износа и давления в шинах;
  • замену масел, рабочих жидкостей, фильтров (согласно установленному графику).

Услуги ремонта

При получении сигналов бортового компьютера о возникших неисправностях рекомендуем обратиться в специализированный автосервис DDCAR – здесь вам окажут услуги диагностики, оперативно и качественно выполнят ремонт Форд Эксплорер в Москве по оптимальным ценам. Уровень подготовки и значительный опыт наших специалистов, современная оснастка и специальная диагностическая аппаратура дадут возможность быстро выявить и устранить неисправности, обеспечить долгосрочную безаварийную эксплуатацию автомобиля.

Цены на ремонт Ford Explorer

Техническое обслуживание (ТО) для FORD Explorer

27.03.2018

Автомобиль: FORD Explorer

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Замена лампы ближнего света левой фары — 300.00 руб.

Замена ламп передних габаритов — 450.00 руб.

Замена воздушного фильтра — 300 руб.

Диагностика рулевого управления FORD Explorer

Источник: https://ddcar.ru/ford/explorer

Ремонт двигателей Ford Explorer (Форд Експлорер) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Первые шаги.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд)

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Диагностика двигателя Ford Explorer Шлифовка коленчатого вала Ford Explorer Регулировка клапанов Ford Explorer
Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer Расточка блока цилиндров Ford Explorer Ремонт шатунов Ford Explorer
Снятие и установка двигателя Ford Explorer Замена гидрокомпенсаторов Ford Explorer Замена масла в двигателе Ford Explorer
Замена сальников коленвала Ford Explorer Замена распределительных валов Ford Explorer Промывка двигателя Ford Explorer
Ремонт головки блока цилиндра Ford Explorer Замена ремня ГРМ Ford Explorer Замена помпы двигателеля Ford Explorer
Замена подушки двигателя Ford Explorer Замена цепи ГРМ Ford Explorer Замена форсунки двигателя Ford Explorer
Замена прокладки ГБЦ Ford Explorer Перепрессовка поршней Ford Explorer Замена фильтра двигателя Ford Explorer
Замена прокладки клапанной крышки Ford Explorer Гильзовка блока Ford Explorer Замена свечей накаливания Ford Explorer
Замена прокладки поддона картера Ford Explorer Замена масляного насоса Ford Explorer Замена двигателя Ford Explorer
Замена бензонасоса Ford Explorer Замена маслосъемных колпачков Ford Explorer Замена опоры двигателя Ford Explorer
  • Explorer (U502) 3.5 i V6 2WD (294 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 294 л.с.
  • Explorer (U502) 3.5 i V6 4WD (294 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 294 л.с.
  • Explorer (U502) 3.5 i V6 4WD AT Sport (360 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 360 л.с.
  • Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сборка двигателя ваз 2109

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/ford/ford-explorer

Качественно отремонтированная рулевая рейка Форд Эксплорер — безопасность на дороге

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Важно! Профессиональную проверку и ремонт этих деталей может произвести мастер в нашем автосервисе. Но есть некоторые общие признаки неисправности, которые должен знать каждый владелец Форд Эксплорер.

Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.

Важно! Основная причина, по которой автовладельцы заказывают в автосервисе ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, – порванный ремень (часто из-за заклинившего вала).

Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Важно! Сначала мастер автосервиса проверяет рейку на наличие в ней люфтов. Люфт – свободное движение частей конструкции. Все детали со временем имеют свойство «разбалтываться», из-за чего и образуются люфты. Образовываться он может в любой части рулевой рейки. Если незначительным люфтом можно и пренебречь, то его усиление требует незамедлительно решить проблему в автосервисе.

Если люфт незначителен, при ремонте необходимо лишь укрепить, «затянуть» разболтавшиеся детали. Обратная ситуация: при наличии 15-20-ти градусного люфта не имеет смысла искать очаг его возникновения, так как в этом случае ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер будет уже бесполезен.

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

    • осмотр всей рулевой конструкции;
    • разбор;
    • дефектовку;
    • замену вышедших из строя деталей;
    • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
    • затяжку креплений, сборку;
    • тестирование.

Важно! Только при своевременном обращении в автосервис специалисты проведут качественный и быстрый ремонт рейки Эксплорер, что позволит вам сэкономить время, нервы и деньги.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/rulevaya-rejka-ford-eksplorer.html

Ответы профессионалов — для чего нужна рулевая рейка Форд Эксплорер 5

Форд Эксплорер – это стопроцентный американец. Собирается он только в США, и в этом его как сильные, так и слабые стороны.

Если проследить эволюцию этого автомобиля, то нетрудно заметить, что с первого по четвертое поколение (а Эксплорер за свою более чем четвертьвековую историю пережил пять обновлений), он позиционировался как внедорожник, а Форд Эксплорер пятого поколения, увидевший свет в 2015 году, стал уже кроссовером. И это несмотря на то, что увеличились и его размеры (он стал длиннее на 0,2 м), и мощность его двигателя (в среднем на 10-15 л/с в зависимости от комплектации). Так почему же автомобиль перешел в более низкую категорию?

Все дело в том, что первые эксплореры имели, как это и свойственно внедорожникам, рамную конструкцию, а пятый – несущую. Это изменение, с одной стороны, серьезно удешевило автомобиль, с другой, сделало его более уязвимым при поездках по бездорожью и перед последствиями ДТП. Тем большее значение для Форда Эксплорер 5 приобрело рулевое управление. Вернее, его надежность и безотказность.

Если сравнивать систему рулевого управления всех пяти Эксплореров, то нетрудно заметить, что они полностью идентичны. Казалось бы, за 27 лет, прошедших с момента появления этого автомобиля, можно было бы как-то эту систему усовершенствовать. Но нет. Надежней, как говорится, и быть не может.

Секрет безотказности рулевого управления Эксплорера кроется в простоте его конструкции. Это традиционный реечный механизм, оснащенный электроусилителем и системой АБС.

Последняя хоть и увеличивает тормозной путь автомобиля на дороге, но при этом дает возможность водителю сохранять полный контроль над автомобилем даже при экстренном торможении. Если говорить о надежности всех систем управления Эксплорер, то именно АБС чаще всего выходит из строя в виду сложности самой конструкции.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5: конструкция электроусилителя руля

Электроника – вещь тонкая и порой непредсказуемая. Датчики АБС, равно как и датчики электроусилителя руля, могут время от времени выходить из строя. Кто или что в этом виновато – ответ на этот вопрос не даст даже самый опытный мастер автосервиса. А вот на второй классический русский вопрос – что делать – ответ однозначен: менять вышедший из строя датчик на новый. Ремонту это устройство, в основе конструкции которого лежит электромагнит, не подлежит.

Тут возникает еще один вполне резонный вопрос: почему на Эксплорер ставится электрический усилитель руля, в то время как гидравлический априори является и более надежным, и легче поддается ремонту? Дело в том, что мощности гидравлики для комфортного управления столь большим автомобилем будет недостаточно. Даже с помощью гидроусилителя для поворота руля находящегося в состоянии покоя Эксплорера от водителя потребуется приложения серьезных усилий. Повернуть же руль, оснащенный электроусилителем, сможет даже ребенок одним пальцем.

По счастью, даже внезапный одновременный выход из строя усилителя руля вкупе с АБС не лишит Форд Эксплорер управляемости. В процессе движения этого можно даже и не заметить. Осложнения возникнут на малых скоростях, когда от водителя потребуется серьезное усилие, чтобы осуществить поворот автомобиля.

В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а именно электроусилителя руля сводится к его замене, иногда – к замене только одного или обоих его датчиков. Определить причину поломки и способ ее устранения мастер сможет только после диагностики устройства.

Рулевая рейка Форд Эксплорер и её конструкция

Точно так же дело обстоит с неисправностями рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер начинается с подробной ее диагностики.

Рулевая рейка Форд Эксплорер, как принято называть, не только саму эту деталь, а весь механизм поворота передних колес автомобиля.

В его состав входят собственно:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня, которая жестко крепится к рулевому валу и преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рейки;
  • наконечники, служащие передаточным звеном между рейкой и колесами;
  • подшипники, участвующие в повороте наконечников.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит ремонт двигателя

Первым делом мастер исследует рейку на присутствие в подвижных соединениях ее деталей люфтов. Само слово «люфт» в переводе с немецкого означает воздух. Применительно к механике этот термин означает свободное движение элемента механизма. То есть: вы вращаете руль, а колеса не поворачиваются.

И только после серьезного проворота руля, они начинают двигаться в нужном направлении. Небольшой люфт можно и игнорировать, а вот при значительном «холостом ходе» рулевого колеса процесс управления автомобилем превращается в сущий ад.

Именно в этот момент многие автолюбители понимают, что срочно нужно записываться на ремонт рулевой рейки Форд.

Сложность диагностики люфта рулевой рейки заключается в том, что образоваться он может в любом из соединений ее деталей.

Чаще всего очагов его возникновения оказывается сразу несколько: зубчатая передача, подшипники, наконечники – все они способны со временем разбалтываться и потихоньку начинать «люфтить».

Суммируясь, они дают уже вполне ощутимый общий люфт – в особо запущенных случаях он может достигать двадцати, а то и более градусов. В результате управляемость автомобилем резко снижается, и он становится источником повышенной опасности для всех участников дорожного движения.

Вторая опасность люфта состоит в том, что образовавшись изначально в одном из соединений деталей рулевого управления автомобиля, он со временем приводит к быстрому ускоренному износу сперва этих деталей, а потом и остальных компонентов рейки. Так, при люфте в 15-20 градусов, смысл искать конкретное место его появления уже теряется: скорее всего, деталь придется менять полностью, так как ремонт рейки Форд Эксплорер уже безполезен.

На ранних стадиях появления люфта бывает достаточно лишь подтянуть разболтавшееся соединение, либо обойтись заменой одной-двух деталей. Вот почему, едва заметив, что у руля образовалась область свободного хода, необходимо безотлагательно обратиться в автосервис – тем самым вы сэкономите и время, и деньги, и нервы.

Появление при повороте руля посторонних звуков – стуков и скрежета – свидетельствует о более серьезной неисправности: износу или поломке подшипников, либо одного из компонентов зубчатой передачи. В этом случае замене подлежат все вышедшие из строя детали.

Поломка зубьев рейки или шестерни, а также преждевременный износ подшипников чаще всего происходят из-за попадания под кожух рейки песка или камней с дороги. Предотвратить такую поломку можно, регулярно проводя внешний осмотр кожуха рейки. Настоятельно рекомендуется проводить диагностические работы, а также ремонт рулевой рейки Эксплорер на станции технического обслуживания.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-ford-eksplorer-5-remont.html

Ford explorer 5 замена масла в раздатке

Расскажем, как заменить состав в раздатке для моделей авто только с заливным отверстием. Предварительно подготовьте тару для старого масла, шестигранник на 6 и шланг, который по диаметру пройдет в заливное отверстие. Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5 Благодарю Вас за просмотры и за подписку масло

замена масла в раздатке с охлаждением / Ford Explorer V 2013

Часть водителей рекомендуют проводить замену в несколько этапов. К остаткам старого масла заливается новое до тех пор, пока из отверстия не начнет снова литься состав. Далее с помощью шприца откачивают то, что получится.

В итоге концентрация чистого масла в раздатке повышается. Так можно добиться обновления масла, если старое высосать полностью не получается. Единственный минус – большие растраты жидкости вплоть до 1 литра.

Наконец то и до меня доехала эта раздаточная коробка для замены масла в ней, есть некие сложности, но это

Разбираем раздатку Ford Explorer 5

Если с этого момента прошло больше 60 тысяч километров, не рискуйте, а полностью замените масло в раздатке. Продукция стоит относительно дешево, намного дешевле ремонта или замены шестерен в раздаточной коробке. Износ узлов раздаточной коробки приведет уже к сильным стукам и вибрациям, назойливому шуму и скрежету, подтеканию масла. Ремонт раздаточной коробки от Ford Explorer 5. Часть I. Выявление причины поломки. Выявление неисправности раздат

ford 05 May 2019 0 Comments

По мере использования, конечно же, масло теряет свои свойства, что сказывается не только на смазочных качествах, но и температуре работы узла.

При активном изнашивании шестерни могут износиться до критического уровня, когда зацепление станет проблематичным. В таком случае вам придется полностью разбирать раздаточную коробку и менять отдельные детали.

Чтобы избежать этого, вовремя меняйте масло в раздатке. Купить антифриз Hepu g12 — Благодарю Вас за просмотры и за подписку масло Ford XY80W90QL Mercon

ford 26 Sep 2017 0 Comments

Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП — стр. Ремзона — Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только. Раздатки на этих авто с механизмом замедленного действия, которое Вам обойдётся в копеечку, решаем проблем

ford 26 Jul 2016 0 Comments

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер относительно простая процедура, которую водители могут сделать в гаражных условиях. Предварительно необходимо приобрести подходящее масло и изучить подробно инструкцию по сливу старой жидкости и заливки новой. Все эти вопросы будут рассмотрены в данном материале. Делал у этих парней .

ford 10 Jun 2017 0 Comments

Если у вас раздатка Форд Эксплорер без каких-либо отверстий, рекомендуем обратиться в специальные сервисные центры для замены масла. Они помогут создать отверстие, а при помощи специальных вакуумных установок откачают старое и зальют новое масло. Где и как можно сделать отверстие в раздатке, интересный случай, нифига не дешёвый. Фото прилагаются. Все

ford 07 Sep 2016 0 Comments

В этом случае, конечно же, замена масла пройдет с минимальными трудностями, при этом не будет отличаться от замены моторного масла. Необходимо выкрутить сливную крышку, в свободную тару слить старую жидкость и закрутить пробку на место. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем

ford 04 May 2019 0 Comments

В целом, частота замены масла варьируется от 50 до 100 тысяч километров. Если вы находитесь на гарантийном обслуживании, то можете не беспокоиться, так как при возникновении проблем автомеханики дилерского центра устранят их. Но если срок бесплатного обслуживания прошел, то заботы по замене расходников и рабочих жидкостей ложатся на водителя. Купить антифриз Hepu g12 — Благодарю Вас за просмотры и за подписку масло Ford XT10QLVC Mercon

ford 15 Jan 2017 0 Comments

В этом случае поменять смазывающее вещество малость сложнее. Вы обязательно ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. Если проход если нетерпится, чтоб данная процедура прошла более продуктивно, придётся издержать малость чем просто нового масла, потому что нужно пару раз заливать и сливать отработку, а затем масляную смесь для так именуемой промывки. Обещал до нового года редуктор. До пинакля добрался только сейчас. .

ford 26 Mar 2018 0 Comments

Посмотрите в Интернете, как выглядит бутылка фирменного масла для раздаточной коробки. Цвет поддельных бутылок часто не соответствует по оттенку оригиналу. Частичная замена масла в АКПП, рекомендую менять раз в 30 000 км, а там смотрите сами на своё усмотрение) Все

ford 01 Feb 2019 0 Comments

Замена масла раздатки на Ford Explorer в автосервисах стоит до 4 тысяч рублей. Для выполнения работ необходима скрупулезность и терпение, поэтому многие автомеханики не в полной мере обновляют состав, оставляя 40-50% старого масла. Выполняя работы у себя в гараже самостоятельно, вы можете добиться максимального качества, обновив смазку раздатки практически на 100%. Замена масла в раздаточной коробке, теперь это стало на много проще сделать, так как есть заливное и сливное

ford 02 Apr 2018 0 Comments

Я имел в виду отсутствие высоких бортов, как у поддона 5R55. У нас масло по сути висит в корпусе коробки, поддон лишь днищем является. Короче, согласен, неточность выражения о его плоскости была. Хорошо, что у нас АКПП отличается от исходника от ZF, где поддон пластиковый и фильтр является его составной частью. отчёт планового ТО Форд Эксплорер с пробегом 98 868 км. По регламенту на этом пробеге меняется моторное

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/ford-explorer-5-zamena-masla-v-razdatke.html

Кузовной ремонт Форд Эксплорер 5 после ДТП цены

Производим кузовной ремонт Форд Эксплорер 5 после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция!Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт после дтп Форд Эксплорер 5 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Explorer 5 после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что кузовной ремонт Форд Эксплорер 5 после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Источник: http://ams-center.ru/posle-dtp-ford-explorer-5/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей