Ремонт киа соренто дизель

Ремонт гидротрансформатора АКПП КИА (Kia) Sorento (II) Дизель цена от 2500р замены бублика

ремонт киа соренто дизель

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может

возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки КИА (Kia) Sorento
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора КИА (Kia) Sorento
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины КИА (Kia) Sorento
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое
  • Бу или контрактный гидротрансформатор акпп КИА (Kia) Sorento

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора КИА (Kia) Sorento (II) Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП КИА (Kia) Sorento (II) Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп КИА (Kia) Sorento

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП КИА (Kia) Sorento (II) Дизель.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора КИА (Kia) Sorento

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов КИА (Kia) Sorento (II) Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп КИА (Kia) Sorento (II) Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.

    На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла.

    Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп КИА (Kia) Sorento (II) Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    Источник: http://gidrotor.ru/kia/remont-gidrotransformatora-kia-kia-sorento-ii-dizel/

    Эксплуатация Kia Sorento 2002-2009 г.в. Основные неисправности и

    ремонт киа соренто дизель

    Автомобиль «Киа-Соренто» первого поколения, а также его рестайлинговую модификацию, собирали на заводах Кореи, а позже – в России (с 2007 по 2009), на предприятии «ИжАвто». Оба исполнения нетрудно распознать по коду «VIN» — «KNE» и «XWK» соответственно.

    Своей популярностью машина обязана разумной стоимости, как и на вторичном нырке. Торги на шестилетние экземпляры Киа Соренто на дизельном топливе начинаются с 500 тысяч, а на трехлетние – с 600. Интересной деталью являются свежие образцы, стоящие дороже дизельных, а пожилые наоборот.

    Следует это учитывать при выборе силового агрегата, ведь рано или поздно стоит задуматься о продаже.

    Как и должно быть у типичного внедорожника, кузов располагается на мощнейшей раме. Пусть данная конструкция в разы тяжелее несущего кузова, зато более живуча. А значит и видимых претензий возникнуть не должно. Однако сколы краски заранее могут появиться на капоте Киа Соренто, а позднее расцветет ржавчина. Она же поедает «VIN», выбитый на лонжеронах рамы, возле правого заднего колеса. Если штрих повредится, следует ожидать осложнений при регистрации.

    На модернизированных машинах начальных партий часто хлопотала климатическая установка. Причина кроется в неаккуратно надетом электрическом разъеме – его понадобиться плотно надвинуть. Известны случаи, когда ломался силовой транзистор, отвечающий за смену скоростей вентилятора. Элемент недорог, да и поменять его не составит труда. 

    Эксплуатация и «болячки» двигателей Киа Соренто

    На автомобили первого поколения устанавливали бензиновые двигатели 2,4- и 3,5-литрового объема серии «Сириус 2» и «Сигма». Также стоит отметить дизельный вариант «А-Engine» с 2,5-литровым объемом. После рестайлинга экземпляр обзавелся 3,3-литровым бензиновым мотором из серии «Лямбда».

    Что касается дизеля, он остался прежним, но его мощность поднялась до 170 вместо 140 сил. Этого удалось достигнуть за счет внедрения иных форсунок и турбированного компрессора, способного изменять геометрию направляющего аппарата. Как оказалось, прочность турбин стала гораздо ниже.

    Если прежние доживали до 120 тысяч, то новые еще меньше. 

    После модернизации на установках с мощностью 170 лошадей стало возникать больше проблем с форсунками, а именно с болтами их крепления. Крепеж нередко обрывался и форсунка выстреливала из мотора, но почему-то чаще из четвертого или третьего цилиндра. Если болт сорвался по шляпку – повезло. Хуже, когда вместе с головкой: выкручивая обломок, придется повозиться. В любом случае важно поменять остальные болты, даже если те кажутся совсем целенькими.

    Для профилактики каждую форсунку лучше извлекать каждые 100 тысяч км. Из-за сажи сделать это бывает непросто. Простой прием: вывернуть свечу зажигания и залить в цилиндр не больше 100 г моторного масла, после чего закрутить свечу на место и провернуть коленвал на болт шкива. Иногда достаточно небольшого усилия, чтобы вышла форсунка и осталась невредимой. Только не нужно потом забывать удалять масло из цилиндра.

    И еще: обязательно следует заменить уплотнительные кольца.

    Топливное оборудование «Бош» в целом довольно надежно. Ее тоже можно прикончить, если только автомобиль заправлять соляркой специфического качества или же игнорировать сигнал на приборном щитке, оповещающий о скоплении большого количества воды в отстойнике фильтра.

    Агрегат линейки «Сириус 2» оснащен относительно сложным приводом валов: один ремень заведует ГРМ, а второй балансированными противовесами. Если к ремонту первого относятся бережно, то на второй вообще обходят вниманием.

    Некоторые «мастера» умудряются выставлять метки балансирных валов в противофазах, то есть – смещают их от истинного положения на один оборот (балансир поворачивается вдвое быстрее коленчатого вала). После этого «неглавный» ремень быстро изнашивается и рвется. «Трясение» мотора является еще не самым страшным.

    Значительно хуже, когда попадает датчик положения коленвала под хлыст «оборванца». 

    Двигатели гаммы «Лямбда» относительно молоды, но уже успели получить плавающую неисправность – когда без какой-либо причины повышаются холостые обороты и загорается надоедливая «Check Engine». Если заменить узел дроссельной заслонкой, лампа погаснет. 

    Наиболее неприхотливыми считаются агрегаты серии «Сигма», имеющиеся на «Хендай Терракан». Не смотря на эксплуатационные неудобства, типичных поломок Киа Соренто не замечено. И все же, здесь есть такой же посредственный доступ к свечам накаливания, как и на «Лямбдах» (замена каждые 60 тысяч, в том числе ГРМ и роликов). Кроме этого, данное семейство очень любит «кушать» топливо.

    Неисправности трансмиссии Киа Соренто

    Модификаций с механической трансмиссией на отечественном рынке маловато, однако есть один недостаток почти у всех: под сброс газа коробка погромыхивает на нейтральной передаче – так гуляет промежуточный вал в опорах, поэтому пугаться не стоит.

    За устранение дефекта специалисты берутся неохотно, так как подбор регулировочных шайб довольно трудоемок: конструкцию придется разобрать и собрать, причем дважды. А вот горячие нервы владельцев, недовольных потусторонними шумами, охлаждает стоимость ремонта МКПП Киа Соренто.

    Сцепление живет не больше 120 тысяч км – первым скисает выжимной подшипник. Под его свист можно проехать не больше 10 тысяч км, вплоть до сервисной станции. 

    Автоматизированные трансмиссии «Jatco RXC», как и раздаточные коробки «EST» с тремя режимами, обладают неплохой надежностью. Только не нужно забывать своевременно менять масляную жидкость. А вот что касается трехрежимной «TOD», у нее часто подгорают фрикционы, отчего автомобиль начинает дергаться в движении. Причина кроется в экономии завода на масле. Иногда после заливки на конвейере в картер входит еще 0,7 литра. 

    Проблемы по ходовой части, подвеске, рулевой

    С ходовой частью хлопот практически не возникает. Втулки и стойки стабилизаторов потребуют замены через 30 и 90 тысяч соответственно. Подшипники передней ступицы доживают до 50 тысяч. Сайлент-блоки, рулевые наконечники и шаровые опоры дохаживают 150 тыс. километров. 

    Тормозные колодки служат не больше 40 тысяч (не зависит от типа трансмиссии), как передние, так и задние. Тормозных дисков хватит на пару комплекта колодок, на три – гораздо реже. Если сзади стоят «барабаны» (что очень редко), то об их замене можно не беспокоиться в течение 80 тысяч км.

    обзор Киа Соренто 2004 г.в. (» дорога»)

    Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/345-ekspluatatsiya-kia-sorento-2002-2009-neispravnosti-i-bolyachki

    Ремонт двигателей КИА Соренто

    ремонт киа соренто дизель

    Sorento – среднеразмерный кроссовер корейского производителя KIA – мощный, надежный и комфортабельный автомобиль. Обеспечить безопасность его эксплуатации в течение как можно более длительного времени можно, регулярно проходя ТО и производя ремонт по мере обнаружения неисправностей. Особенно важно своевременно производить ремонт двигателя КИА Соренто – серьезная поломка «сердца» Вашего автомобиля способна не только больно ударить по карману, но также и стать причиной аварии.

    Необходим ремонт дизельного или бензинового двигателя Sorento 2.4, 2.5, а может, другой модели KIA? Обращайтесь к нам! Мелкие неисправности мы устраним в день обращения (так называемый «текущий ремонт»), на проведение более сложного ремонта с заменой запчастей может потребоваться несколько дней.

    Кроме того, наши специалисты максимально быстро и качественно проведут капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой или замену двигателя КИА Соренто. Это крайняя мера — своевременное устранение мелких неисправностей позволяет предотвратить необходимость проведения столь серьезных и дорогостоящих работ.

    Где сделать ремонт двигателя КИА Соренто в СПб?

    По вопросам ремонта различных моделей КИА, а также их диагностики и обслуживания, обращайтесь в наш клубный автосервис! Для того, чтобы определить уровень износа элементов мотора, выявить возможные неисправности и разработать план проведения работ, наши специалисты проведут предварительную диагностику двигателя. В ее ходе можно выявить:

    • нарушения целостности корпуса двигателя. Если обнаружены трещины, то их необходимо в срочном порядке устранить;
    • несоответствие диаметра вала или клапана нормативным данным. Любые расхождения с ними подлежат немедленному устранению;
    • соответствие нормам характеристик коленвала, цилиндров, прокладок и т.д.

    По результатам диагностики мастера предложат клиенту возможные варианты устранения выявленных неисправностей и рассчитают стоимость работ. На случай необходимости замены маслонасоса, цепей и прочих деталей на нашем складе в ассортименте представлены запчасти – как оригинальные, так и качественные аналоги. На них, а также на все виды работ, действует гарантия.

    Цена на ремонт двигателя КИА Соренто

    Стоимость ремонта двигателя этой и других моделей КИА зависит от множества нюансов, в число которых входят перечень необходимых работ, года выпуска автомобиля и его технические особенности. По вопросам этого и других видов ремонта, а также диагностики и техобслуживания обращайтесь в наш клубный сервис — соотношение цены и качества работ обязательно Вас порадует!

    Записаться на сервис в удобное время можно на сайте, а также по телефону. Мы позаботимся о Вашей безопасности на дороге!

    Источник: http://remont-servis.spb.ru/avtoservis/remont-dvigatelya-kia/info/remont-dvigatelya-kia-sorento/

    Ремонт дизеля Киа Соренто — выбор специализированного автосервиса

    › kia ›kia sorento

    Среди Киа Соренто многие выбирают модификации с дизельным двигателем. Из-за достаточно высокого интереса на такие авто растет и спрос на услуги по их ремонту. И в этой статье мы опишем, какие работы выполняют профильные техцентры и какие дефекты можно устранить у опытных специалистов.

    Поскольку мало у кого достаточно опыта, чтобы самостоятельно починить дизельный двигатель и разбираться в конструкции топливной аппаратуры этого автомобиля, проще обратиться в профессиональный сервис, где недорого и с гарантией смогут отремонтировать и перебрать дизельный мотор.

    Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных СТО по ремонту дизельных двигателей, где любой владелец такого автомобиля может найти ближайшее предприятие.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия замена грм

    Рекомендовать сделать выбор в пользу одного из представленных предприятий можно по таким причинам

    • предоставление гарантий
    • использование стендов и станков для работ
    • квалифицированные дизелисты
    • наличие специализированного помещения

    Диагностика дизельного мотора

    Диагностика дизельного двигателя Киа Соренто, безусловно, неотъемлемая часть комплексного ремонта дизеля. При этом сюда относится проверка элементов топливной аппаратуры – ТНВД и форсунок дизеля.

    Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционированию агрегата и всех его систем, в том числе и подачи топлива.

    Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния

    • Тщательный визуальный осмотр
    • Инструментальная проверка
    • Дефектовка агрегата с полной разборкой

    Автовладелец может и сам понять, что пора проверить работу дизельного двигателя. Проявлением неполадок дизельного двигателя может быть снижение динамики.

    Также диагностика дизеля нужна, если на автомобиле начали плавать обороты или дизельный двигатель kia sorento глохнет без причины, когда прогреется.

    Наиболее часто мастера отмечают такие нарушения

    • Задиры на клапанах
    • Прогар поршня
    • Дефект механизма ГРМ
    • Износ распылителя
    • Повреждения ГБЦ
    • Износ свечей накала

    Работая с дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров могут сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень предлагаемых услуг.

    Ремонт поддона картера

    Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера, а также провести восстановительные или профилактические работы.

    Ряд повреждений поддона картера, таких как трещины или вмятины, можно устранить ремонтными мероприятиями – выстучать или заварить. При демонтаже поддона картера желательно также проверить работу масляного насоса и заменить его при необходимости.

    Если на поддоне обнаружен значительный слой загрязнений, то в условиях профессионального сервиса без проблем можно его почистить.

    Капремонт дизеля

    В случае серьёзной поломки может потребоваться и капитальный ремонт дизельного двигателя kia sorento. Однако, поскольку этот вид ремонтных работ сложно назвать недорогим, важно, чтобы мастер точно определил, действительно ли нужно капиталить дизель kia sorento.

    Переборка

    В рамках подобных работ целесообразна и капитальная переборка мотора.

    Переборка дизельного двигателя – это замена неисправных или изношенных элементов новыми, поэтому мастера смогут установить новые детали ШПГ.

    Шлифовка коленвала, на котором могла появиться выработка от сальников или где могли образоваться дефекты поверхности, целесообразна при капремонте и переборке.

    При капремонте дизельного двигателя обычно требуется расточка блока цилиндров. А расточить дизельный двигатель своими руками попросту невозможно без применения специального оборудования, поэтому логично обратиться в специализированный центр.

    Техническое обслуживание дизелей

    В представленных автосервисах можно выполнить внеочередное и плановое техобслуживание дизеля.

    Замена свечей накаливания не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости. При обращении в сервис мастер проверит, нужно ли менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки.

    Чтобы правильно заменить свечи накаливания на kia sorento, важно профессионально их выкрутить, чтобы не заломить. При необходимости замены свечей накаливания, купить их можно будет прямо со склада.

    На дизельных Киа Соренто очень важно вовремя менять фильтр тонкой очистки дизеля.

    Вне зависимости от того, каким способом меняется масло в дизельном двигателе, важно подобрать правильную жидкость для Киа Соренто.

    Ремонт и проверка головки блока

    Ремонт ГБЦ может понадобиться, если возникли какие-либо неполадки, выявленные при дефектовке двигателя.

    Чтобы выявить микротрещины, проводится опрессовка дизельной гбц как один из этапов диагностики головки дизельного блока.

    Помимо восстановительных работ, в наших техцентрах можно купить и установить новую гбц на kia sorento в сборе, если перебирать её окажется нецелесообразно.

    Нередко гбц может быть исправна, а смешивание антифриза и масла происходит из-за того, что пробило прокладку гбц.

    Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

    Когда диагностика выявила неисправности в работе дизеля, то бывает, что не обязательно ремонтировать дизельный двигатель, если просто нарушена подача топлива, то важно своевременно устранить этот дефект.

    Восстановление и проверка ТНВД Киа Соренто

    Диагностика ТНВД определит, требуется ли ремонт ТНВД , а также пожажет, стоит ли ремонтировать агрегат вообще или потребуется замена.

    При ремонте ТНВД можно перебрать топливный насос и заменить повреждённые комплектующие, среди которых могут быть уплотнительные элементы или плунжерная пара.

    Дизельные форсунки – диагностика, ремонт

    Неисправность форсунок, как элементов топливной аппаратуры, также влияет на функционирование мотора.

    Как нередкие дефекты опытные специалисты выделяют такие нарушения в форсунках

    • засор распылителя
    • деформация пружины
    • механическое повреждение корпуса
    • дефект регулировочной шайбы

    В условиях оборудованного сервиса можно оценить работоспособность дизельных форсунок на стенде по производительности и факелу распыла.

    Чистка дизельных форсунок может восстановить их функционирование, если мастер укажет на такую возможность.

    Чтобы восстановить работу дизельной форсунки, можно заменить изношенные или повреждённые детали, установить новый ремкомплект.

    Дизельные техсервисы:

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Пражская; м. станц. Улица академика Янгеля; м. станц. Аннино; м. станц. Чертановская; м. станц. Нахимовский проспект; м. станц. Севастопольская; м. станц. Южная;
    Район: Зюзино

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Багратионовская; м. станц. Молодёжная; м. станц. Филёвский парк; м. станц. Крылатское; м. станц. Пионерская; м. станц. Кунцевская; м. станц. Славянский бульвар;
    Район: Фили-Давыдково

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Проспект Мира; м. станц. Петровско-Разумовская; м. станц. ВДНХ; м. станц. Рижская; м. станц. Марьина роща; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Алексеевская;
    Район: Марьина роща

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Зябликово; м. станц. Выхино; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Шипиловская; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Жулебино; м. станц. Борисово;
    Район: Капотня

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Дубровка; м. станц. Волгоградский проспект; м. станц. Выхино; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Кузьминки; м. станц. Текстильщики; м. станц. Лермонтовский проспект;
    Район: Кузьминки

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Спартак; м. станц. Водный стадион; м. станц. Тушинская; м. станц. Планерная; м. станц. Сходненская; м. станц. Войковская; м. станц. Речной вокзал;
    Район: Войковский

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Медведково; м. станц. Свиблово; м. станц. Алтуфьево; м. станц. Отрадное; м. станц. Бибирево; м. станц. Владыкино;
    Район: Медведково Северное

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Чкаловская; м. станц. Авиамоторная; м. станц. Площадь Ильича; м. станц. Перово; м. станц. Курская; м. станц. Новогиреево; м. станц. Шоссе Энтузиастов;
    Район: Басманный

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Чертановская; м. станц. Профсоюзная; м. станц. Калужская; м. станц. Новые Черёмушки; м. станц. Коньково; м. станц. Беляево; м. станц. Тёплый Стан;
    Район: Коньково

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Марьино; м. станц. Домодедовская; м. станц. Орехово; м. станц. Шипиловская; м. станц. Алма-Атинская; м. станц. Красногвардейская; м. станц. Зябликово;
    Район: Москворечье-Сабурово

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Каховская; м. станц. Варшавская; м. станц. Печатники; м. станц. Царицыно; м. станц. Каширская; м. станц. Коломенская; м. станц. Кантемировская;
    Район: Москворечье-Сабурово

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. Красносельская; м. станц. Проспект Мира; м. станц. Сокольники; м. станц. Преображенская площадь; м. станц. Бульвар Рокоссовского; м. станц. Черкизовская; м. станц. Красные ворота;
    Район: Мещанский

    Наша справочная служба:

    (985) 137-94-42

    Обслуживаем ст. м.: м. станц. ВДНХ; м. станц. Отрадное; м. станц. Медведково; м. станц. Бабушкинская; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Бибирево; м. станц. Свиблово;
    Район: Ростокино

    На базе предлагаемых автотехцентров можно купить и установить контрактный дизельный двигатель kia sorento, если мастер определил замену мотора как оптимальное решение.

    Стоимость услуг

    Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рассматриваемого агрегата, Вы можете позвонить в выбранный сервис заранее.

    Не забудьте уточнить, какая гарантия предоставляется на ремонт, а также можно ли будет оплатить услуги по безналичному расчёту.

    Источник: https://m-disel.ru/diesel_repair_kia/sorento

    Техническое обслуживание KIA Sorento

    Kia Sorento — востребованный на российском рынке среднеразмерный корейский кроссовер. Автомобиль хорошо оснащен технически, выделяется высоким уровнем электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

    Но в процессе длительного использования неизбежно появление неисправностей. Высокие нагрузки и состояние российских дорог провоцируют износ деталей, что приводит к выходу из строя узлов и механизмов автомобиля. Поэтому регулярное ТО этого кроссовера позволяет своевременно выявлять неисправности, а также оперативно их устранять. Это гарантирует безопасность машины и продлевает срок ее эксплуатации.

    В специализированном автосервисе BARS-AUTO проводится диагностика, ТО и ремонт Kia Sorento по регламенту, разработанному инженерами компании Kia Motors, по низким расценкам. Здесь вы можете пройти любое плановое техобслуживание, от ТО-1 и до ТО-9 по достижении 120 тысяч километров пробега.

    В нашем автосервисе опытные механики, которые отлично знают все нюансы оснащения и ремонта вашего автомобиля, магазин-склад автозапчастей, расходников для ТО, удобная зона ожидания с вкусным кофе, чаем и печеньем.

    Будем рады видеть вас в числе постоянных клиентов!

    Sorento NEW 2.4 МT 4WD

    Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96 96 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 Стоимость работ 1500 3500 3300 4700 1500 5800 1500 4700 3300 Cтоимость з/ч 3300 5190 5900 6390 3300 9440 3300 6390 5900 Стоимость ТО 4800 8690 9200 11090 4800 15240 4800 11090 9200
    Регламентные работы | Цена, руб.
    Масло двигателя 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Масло МКПП I I I I I 500 I I I
    Масло диффер. 500 500 500
    Масло раздатки 500 500 500
    Свечи зажигания 800 800 800 800
    Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300
    Фильтр бака 1200 1200
    Фильтр возд. 200 200 200 200
    Жидкость торм. I 1000 I 1000 I 1000 I 1000 I
    Антифриз I I 800 I I 800 I I 800
    Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Материалы и запасные части | Цена, руб.
    Масло моторное 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900
    Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200 200
    Масло МКПП 1650
    Фильтр возд. 530 530 530 530
    Фильтр салона 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
    Фильтр бака 1200 1200
    Масло диффер. 700 700 700
    Свечи (4 шт.) 760 760 760 760
    Антифриз 1200 1200 1200
    Жидкость торм. 600 600 600 600
    Масло раздатки 700 700 700

    Примечание:

    • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
    • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

    Sorento NEW 2.2 Diesel AT 4WD

    Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96 96 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 Стоимость работ 2300 2700 4000 8600 1700 5000 1700 8600 4000 Cтоимость з/ч 6050 6650 10450 13250 6050 11050 6050 13250 10450 Стоимость ТО 8350 9350 14450 21850 7750 16050 7750 21850 14450
    Регламентные работы | Цена, руб.
    Масло двигателя 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Масло АКПП 500 500 500
    Масло диффер. 500 500 500
    Масло раздатки 500 500 500
    Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300
    Фильтр топл. 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200 200 200 200
    Жидкость торм. 1000 1000 1000 1000
    Комплект ГРМ 5900 5900
    Антифриз 800 800 800
    Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Материалы и запасные части | Цена, руб.
    Масло моторное 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
    Фильтр масляный 700 700 700 700 700 700 700 700 700
    Комплект ГРМ 6600 6600
    Масло АКПП 1800 1800 1800
    Фильтр возд. 650 650 650 650 650 650 650 650 650
    Фильтр топл. 900 900 900 900 900 900 900 900 900
    Фильтр салона 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
    Масло диффер. 700 700 700
    Антифриз 1200 1200 1200
    Жидкость торм. 600 600 600 600
    Масло раздатки 700 700 700

    Примечание:

    • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
    • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

    BARS-AUTO — современный автосервис Kia Sopento в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

    Источник: https://bars-auto-gm.ru/uslugi/reglament-to-kia/to-sorento/

    Ремонт Киа Соренто (цены) в Автосервисе Kia

    Kia Sorento UM (прайм) (2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+). Двигатели: 2.4 GDI (188 л.с.), 2.2 CRDi (200 л.с.) 3.5 MPI (249 л.с.). КПП: 6-ти и 8-ми ступенчатые автоматы.

    Ремонт Киа Соренто 2

    Kia Sorento XM (фэйслифт) (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020+). Двигатели: 2.4 MPI (175 л.с.), 2.2 CRDi (197л.с.). КПП: 6-ти ступенчатые автомат и механика.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

    Ремонт Киа Соренто 2

    Kia Sorento XM (2009, 2010, 2011, 2012). Двигатели: 2.4 MPI (175 л.с.), 2.2 CRDi (197л.с.). КПП: 6-ти ступенчатые автомат и механика.

    Ремонт Киа Соренто 1

    Kia Sorento BL (фэйслифт) (2006, 2007, 2008, 2009). Двигатели: 3.3 MPI (241 л.с.), 2.5 CRDi (170 л.с.). КПП: 5-ти ступенчатые автомат и механика. 

    (стоимость технического обслуживания)

    На забывайте, Киа Моторс Россия предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

    Ремонт Киа Соренто 2 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento XM Тип кузова: универсал[]

    Ремонт Киа Соренто 3 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento (UM) Тип кузова: ун[]

    Ремонт Киа Соренто 2 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento XM Тип кузова: универ[]

    Ремонт Киа Соренто 2 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento XM Тип кузова: универ[]

    Автосервис (ремонт) Kia Sorento — посмотреть остальные случаи обращения

    Источник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-kia/remont-kia-sorento/

    Техническое обслуживание и ремонт Киа Соренто

    На автомобиле Kia Sorento стандартный двигатель 2.4 литра очень капризный к качеству топлива, в этой комплектации часто может загораться сервисная лампочка Check Engine, бывает что происходит отказ датчиков расходомера воздуха и системы зажигания. Чтобы избежать быстрого выхода из строя катушек зажигания, требуется вовремя менять свечи. Каждая бобина обслуживает два цилиндра, так что своевременное техобслуживание и ремонт Киа Соренто необходимы.

    Советуем каждые 30 000 км проводить диагностику схода-развала колес, а на каждом техобслуживании делать проверку мотор-тестером. В стоимость техобслуживания эти операции не включены и проводятся по согласованию.

    Регламент технического обслуживания Киа Соренто бензин

    Наименование работ/Пробег тыс.км 30 45 60 75 90 105 120
    Приводные ремни П П П П П П П
    Моторное масло З З З З З З З
    Масляный фильтр З З З З З З З
    Охлаждающая жидкость двигателя П З П П З П П
    Свечи зажигания 2,4 л З П З П З П З
    Топливный фильтр П П З П П П З
    Воздушный фильтр П З П П З П П
    Салонный фильтр З З З З З З З
    Тормозная жидкость З П З П З П З
    Масло в МКПП/АКПП П З П П З П П
    Масло в дифференциалах П П П П П З П
    Масло в раздаточной коробке П П П П П З П
    Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. П П П П П П П
    Итого стоимость ТО с расходными материалами (двигатель 2,4 л), руб. 8600 8550 11600 5750 13700 9050 11600

    *ТО 90000 КМ — для комплектации АКПП + 5000 РУБ.

    Регламент технического обслуживания Киа Соренто дизель

    Наименование работ/Пробег тыс.км 30 45 60 75 90 105 120
    Приводные ремни П П П П П П П
    Моторное масло З З З З З З З
    Масляный фильтр З З З З З З З
    Охлаждающая жидкость двигателя П З П П З П П
    Топливный фильтр З П З П З П З
    Воздушный фильтр З З З З З З З
    Салонный фильтр З З З З З З З
    Тормозная жидкость З П З П З П З
    Масло в МКПП/АКПП П П П П З П П
    Масло в дифференциалах П П П П П З П
    Масло в раздаточной коробке П П П П П З П
    Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. П П П П П П П
    Итого стоимость ТО с расходными материалами, руб. 11300 10300 11300 7900 16000 11200 11300

    обозначения в таблице: З — замена, П — проверка

    Сервис и ремонт Киа Соренто в автосервисе ТехАвто

    Из-за плохого качества дизельного топлива, в дизельной версии двигателя в ходе технического обслуживания (ТО) и ремонта часто приходится менять свечи накаливания. Форсунки служат дольше, но качество нашего топлива влияет на них точно так же как и на свечи. Специалисты автосервиса заметили, что самый надежный элемент в системе подачи Kia Sorento — ТНВД, но все же отказы иногда случаются.

    Для России автомобиль Киа Соренто выпускался с двумя вариантами полноприводной трансмиссии. Базовым вариантом считалась комплектация с раздаточной коробкой и жестко подключаемым передним приводом. Тип работы раздатки выбирался поворотом специальной рукоятки (4X2 Hi, 4X4 Hi или 4X4 Lo). Режимы полного привода предназначены только для езды по бездорожью, в положении 4Х4 Lo включается понижающий ряд трансмиссии.

    Производитель автомобиля в более дорогих комплектациях устанавливал систему TOD — Torque On Demand («Тяга по требованию»). Принцип работы в том, что когда задние колеса начинают буксовать, она передает крутящий момент на передний мост с помощью электронно-управляемой муфты. В режиме Low муфта блокируется принудительно. Включение пониженной передачи возможно только после полной остановки автомобиля.

    Посетители автосервиса в Москве отмечают надежную работу трансмиссии автомобиля Kia Sorento при грамотном обращении и регулярном прохождении техобслуживания (ТО) и ремонта в сервисе. Карданные валы требуется шприцевать заново на каждом техническом обслуживании (ТО). Подвеска автомобиля традиционная для внедорожников. Спереди устанавливается независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост.

    Сервис и техобслуживание Kia Sorento в СВАО

    Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Киа Соренто (Kia Sorento) на границе районов САО и СВАО рядом со станциями метро Владыкино, Петровско-разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Отрадное , Селигерская, Фонвизинская.

    Процесс замены комплекта ГРМ Киа Соренто

    Ремонт и обслуживание Kia (Киа)

    • KIA RIO
    • KIA Sportage
    • KIA Ceed
    • Kia Picanto

    Автосервис «ТехАвто» осуществляет сервис моделей:

    Источник: http://tech-line.ru/obsluzhivanie-kia-sorrento

    Проблемы и поломки Киа Cоренто XM, бензин и дизель, автомат и механика

    В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

    Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

    Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

    Киа Соренто, не работает полный привод

    Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

    1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

    Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

    После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

    Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

    Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

    Элемент Наименование детали Двигатель Номер детали
    дифференциал Узел дифференциала(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами) R2.0, λ3.5 (MPI) 458303B250FFF
    R2.2 458303B450FFF
    Θ2.4 (MPI, GDI) 458303B850FFF
    Болт приводной шестерни(количество болтов 12) 458333B000
    Левый сальник дифференциала
    Правый сальник дифференциала
    Уплотнительное кольцо масляного насоса R2.2, λ3.5 461583B000
    θ2.4 461583B600
    Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП 452623B100 (нужно заказывать 1шт)
    452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)
    Раздаточная коробка Коробка раздаточная в сборе До 2013 λ3.5 473003B100FFF
    θ2.4, R2.2 473003B200FFF
    После 2013 (F/L) θ3.5 473003B510FFF
    θ2.4, R2.2 473003B600FFF
    Пылезащитный кожух раздаточной коробки(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) 4731839300
    Сальник раздаточной коробки (внутренний)(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) 4735239300

    Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

    На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов. 

    При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

    Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

    Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

    Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

    Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

    Принцип работы муфты на Киа Соренто

    Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

    Неисправность камеры заднего вида

    На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

    Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

    Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

    Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

    Замена камеры заднего вида на Соренто

    1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах) 
    2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С). 
    3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
    4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
    5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А).

       

    6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А). 

    Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В.

    Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

    Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

    Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

    На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

    Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

    ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

    Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

    Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

    Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

    Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

    После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

    Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

    Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/opyit-ekspluataczii-i-remonta-kia-sorento-xm

    Ремонт дизельного двигателя КИА

    Дизель Центр «Diesel-PRO» выполнит ремонт дизельного двигателя КИА в Москве быстро, недорого, качественно. Перед ремонтом дизельного двигателя KIA наши автомеханики проведут комплексную диагностику силового агрегата и установят локальную неисправность. На оказываемые услуги выдаем гарантию качества.

    В компании «Дизель Про» все работы выполняют профессионалы высочайшего класса. Важным принципом партнерства считаем отсутствие завышения стоимости услуг и недопустимость приписок невыполненных работ. Честное партнерство, как основа взаимовыгодного сотрудничества — философия команды «Diesel-PRO»

    Цены на ремонт дизельных двигателей KIA

    Услуги Цена в руб.
    1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
    2 Капитальный ремонт двигателя 80000
    3 Замена турбины от 3500
    4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
    5 НОРМО-ЧАС 1500

    Качественный ремонт дизелей КИА

    Качественный ремонт дизелей КИА даст возможность сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Кроме того, грамотный и своевременный ремонт дизельного двигателя KIA позволит обойтись без затратного капитального ремонта мотора или даже его замены. А вы сможете без опасений сесть за руль.

    Сегодня дизельные двигатели выбирает все больше автовладельцев. Ими комплектуются практически все марки и классы авто (А, С, Е, S). Южнокорейский автопром не стал исключением — в автомобилях КИА также устанавливаются эти практичные и экономные двигатели.

    Однако наличие сложных условий эксплуатации и далеко не всегда качественное топливо приводят к тому, что в нашей стране срок регламентного обслуживания существенно меньше, чем рекомендует производитель. Поэтому автомеханики центра «Дизель Про» настоятельно рекомендует заказывать ремонт дизельного двигателя KIA сразу же, как только заметили:

    • увеличенный расход топлива;
    • подтекание масла из-под прокладок;
    • потерю тяги во время разгона (снижение мощности);
    • затруднения в запуске двигателя;
    • неравномерную работу двигателя при плавающих оборотах;
    • белую или черную задымленность дизеля.

    Выполняя ремонт дизельных двигателей КИА, наши профессионалы точно выявят причину повреждения агрегата и быстро ликвидирую неисправность. Для этого в центре «Diesel-PRO» имеется все необходимое: высококвалифицированный персонал, инновационное оборудование, отличная инструментальная база, современные стенды и компьютерные программы.

    В компании «Дизель Про» можно купить по хорошей стоимости сертифицированные фирменные или аналоговые запчасти и комплектующие в широком ассортименте. Все, что нужно для качественного ремонта дизельного двигателя KIA, имеется в нашем сервисном центре.

    Компания «Diesel-PRO» выполнит ремонт дизельного двигателя КИА любых моделей, в том числе:

    • Sorento;
    • Sportage;
    • Ceed;
    • Carnival;
    • Soul;
    • Carens;
    • Rio;
    • Magentis;
    • Mohave (Borrego);
    • Cerato;
    • Picanto;
    • Optima.

    Ремонт дизельного двигателя KIA Sorento

    Ремонт дизельного двигателя KIA Sorento часто заказывают наши клиенты . Несмотря на то, что сегодня автомобили КИА обладают приличным уровнем надежности, российские условия эксплуатации часто становятся причиной внеплановых ремонтов дизельных двигателей КИА Соренто.

    Чтобы избежать бессмысленной траты горючего и сохранить надежность и работоспособность силовой системы автомобиля, мы рекомендуем не откладывать ремонт дизельного двигателя КИА, а делать его как только возникли подозрения в неисправности. После ремонта мотора в центре «Дизель Про» ваша машина будет исправно работать на полную мощность в том режиме, который запланировал производитель. Обращайтесь, мы знаем, как это сделать!  

    Источник: https://diesel-pro.ru/modeli-dizeley-po-markam-remont/dizelnyy-dvigatel-remont-kia/

    Sorento / Kia / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

    Kia Sorento – культовый внедорожник компании, который невозможно не заметить в потоке. При этом он оснащен мощным двигателем, а также относительно доступен для большинства автомобилистов. Обслуживание Kia Соренто и его техосмотр не требуют значительных денежных вливаний, а ремонт Соренто зачастую ограничивается лишь заменой расходников. Все это способствовало небывалому росту продаж данной модели на российском автомобильном рынке.

    Способность удивлять и покорять

    Киа Соренто – мощный и комфортабельный автомобиль, который поражает европейским дизайном и легкостью управления, великолепной маневренностью и проходимостью, отменной безопасностью и экономичностью. Яркими акцентами его экстерьера являются стремительный силуэт, выразительные линии корпуса, слегка агрессивная решетка радиатора и стильная оптика со светодиодными габаритными огнями.

    Просторный и удачно организованный салон авто оснащен большими зеркалами заднего вида, информативной приборной панелью и удобными сидениями. Авто комплектуется улучшенным двигателем и модернизированной механической или автоматической коробкой передач, является полноприводным внедорожником. Kia Sorento – это автомобиль, который ломает стереотипы и открывает новые горизонты автомобилестроения.

    На страже вашего автомобиля

    Киа – бренд авто, который славится своей практичностью, надежностью и выносливостью. Он редко требует преждевременного техосмотра или затратного ремонта авто. Запчасти для Киа широкодоступны в профильных автосервисах и технических центрах. А обслуживание Kia не займет много времени у владельца.

    Тем не менее, заниматься проведением данных работ должны исключительно специализированные автосервисы, которые знают модель от и до. Прекрасным выбором в Казани станет технический центр Гвардейский.

    Он осуществляет элитный сервисный уход и обслуживание Kia, производит техосмотр и ремонт Киа Соренто на максимально выгодных для клиента условиях, осуществляет продажу родных и неродных запчастей для Киа Соренто.

    Мы одни из лучших в своем деле

    Автосервис Гвардейский способен решить любую проблему, связанную с ремонтом авто марки Киа. В наличии – новейшее диагностическое оборудование, которое регулярно обновляется и модернизируется. Наши мастера имеют богатый опыт проведения работ по замене масла в двигателе, замене ГРМ, заправке автокондиционера, ремонту двигателя Киа, ходовой и КПП, комплексному обслуживанию Kia Sorento.

    Они с удовольствием ответят на все ваши вопросы и предоставят максимум полезных рекомендаций по дальнейшему уходу за вашим автомобилем. Собственный склад комплектующих предоставляет широкий выбор запчастей для Киа. Здесь найдутся комплектующие не только для Киа Соренто, но также для Киа Рио, Спектра, Соул, Пиканто и других известных моделей компании.

    Также возможна поставка любой заказанной детали непосредственно с завода-изготовителя.

    Автосервис Гвардейский по праву считается лучшим техническим центром Казани. Он предоставляет высококлассное обслуживание по доступным ценам, предлагает клиентам гибкую систему скидок и бонусов, регулярно проводит приятные акции и предусматривает возможность получения дисконта. Доступен наличный и безналичный расчет.

    Регламент технического обслуживания  Kia Sorento

    План ТО Sorento ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
    Производимые работы Периодичность Км 1×1000 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000
    Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
    Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора О
    Компьютерная диагностика электронных систем О
    Наружные световые приборы и индикаторы О
    Аккумуляторная батарея   Kia Соренто О
    Приводные ремни  Kia Соренто О
    Вакуумные трубки и шланги  Kia Соренто О
    Шланги системы вентиляции картера двигателя  Kia Соренто О
    Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)
    Компоненты рулевого управления  Kia Соренто О
    Система гидроусилителя рулевого упрвления.  Kia Соренто О
    Педаль тормоза  Kia Соренто О
    Педаль сцепления  Kia Соренто О
    Стояночный тормоз  Kia Соренто О
    Система кондиционирования, компрессор  Kia Соренто О
    Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера  Kia Соренто О
    Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины  Kia Соренто О
    Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске  Kia Соренто О
    Компоненты передней и задней подвески  Kia Соренто О
    Трубки, шланги и соединения тормозной системы  Kia Соренто О
    Топливопроводы, шланги и соединения  Kia Соренто О
    Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС  Kia Соренто О
    Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)  Kia Соренто О
    Герметичность системы выпуска  Kia Соренто О
    Шины (давление и износ) не включая запасное колесо О
    Дисковые тормоза, диски и колодки  Kia Соренто О
    Фильтр топливный (Прим.2)  Kia Соренто З З
    Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)  Kia Соренто О О
    Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)  Kia Соренто З З
    Свечи зажигания  Kia Соренто З З З З З
    Жидкость системы охлаждения двигателя  Kia Соренто О О З О О З О О З
    Жидкость тормозная и в приводе сцепления  Kia Соренто (Прим.4) О О О О О
    Жидкость тормозная и в приводе сцепления  Kia Соренто (Прим.4) З З З З З
    Жидкость в механической коробке передач  Kia Соренто (Прим.1) О О О
    Жидкость в заднем дифференциале   Kia Соренто(Прим.1) О
    Жидкость в заднем дифференциале  Kia Соренто (Прим.1) З
    Жидкость в раздаточной коробке  Kia Соренто (Прим.1) О
    Жидкость в раздаточной коробке  Kia Соренто (Прим.1) З
    Масло в двигателе и масляный фильтр  Kia Соренто (Прим.1) З З З З З З З З З З
    Фильтр воздушный двигателя  Kia Соренто О О З О О З О О З О
    Фильтр вентиляции салона  Kia Соренто З З З З З З З З З З
    Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)  Kia Соренто О О О О О О О О О О

    З — обязательная замена.

    О — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. 

    Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

    Примечания к отдельным видам работ:

    1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо. 2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение.

    Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. 3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе.

    Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

    5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.

    6) Существует 2 типа салонных фильтров — сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки.

    Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

    Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sorento/

    Диагностика автомобилей КИА

    Производим компьютерную диагностику любых моделей КИА: Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж и др. на профессиональном оборудовании в нашем автосервисе в Самаре. Диагностика двигателей, ходовой и других систем. Профессиональные опытные мастера и гарантия на все работы.

    • Стоимость стандартной диагностики Kiaот 500 руб

    • Диагностика двигателя Киа от 500 руб

    • Диагностика топливной системы от 500 руб

    • Цена комплексной диагностикиот 1000 руб

    • Диагностика с выездом от 1500 руб

    Цены диагностики автомобилей КИА

    Марка и модель автомобиля

    Цена диагностики

    Диагностика Киа Спортейдж бензин

    от 800 руб

    Диагностика Киа Спортейдж дизель

    от 1000 руб

    Диагностика Киа Рио

    от 800 руб

    Диагностика Киа Соул

    от 800 руб

    Диагностика Киа Соренто

    от 800 руб

    Диагностика Киа Соренто дизель

    от 1000 руб

    Диагностика Киа Маджентис

    от 800 руб

    Диагностика Киа Венга

    от 800 руб

    Диагностика Киа Сид

    от 800 руб

    Диагностика Киа Церато

    от 800 руб

    Диагностика Киа Церато КУПЕ

    от 800 руб

    Диагностика Киа Пиканто

    от 800 руб

    Диагностика Киа Спектра

    от 800 руб

    Диагностика Киа Оптима

    от 800 руб

    Диагностика Киа Каренс

    от 800 руб

    Диагностика Киа Мохаве

    от 800 руб

    Особенности эксплуатации автомобилей KIA и важность своевременной диагностики

    Kia — известная во всем мире марка корейских автомобилей. Машины отличаются хорошими эксплуатационными качествами при сравнительно невысокой цене. Как и любые другие, эти машины имеют ряд особенностей в эксплуатации и вовремя проведенная диагностика обеспечит бесперебойное функционирование автомобиля в течение всего срока эксплуатации.

    Чаще всего диагностика автомобилей «Киа» проводится при проблемах с электрикой. Также особого внимания требует автоматическая или механическая коробка передач. Если двигатель стал работать не так ровно, как прежде: появились шумы, машина дергается, глохнет, то необходимо обратиться к специалисту, который проведет комплексную диагностику двигателя и всех его элементов. На пробеге более 15 тысяч километров внимание следует уделить ходовой, а также тормозной системе.

    В нашем автосервисе обслуживаются автомобили разных годов выпуска. Схема проведения диагностики подбирается индивидуально, в зависимости от тех или иных особенностей авто. В распоряжении мастеров современное оборудование, позволяющее максимально точно выявлять как явные, так и скрытые неисправности.

    Услуга предоставляется по адресу: г.Самара ул.Авроры д. 150а. Пон.-Пят. с 9.00 до 19.00

    Более подробную информацию об услугах диагностики можно получить по тел. 8 (987) 900-31-91

    Источник: http://korea63.ru/avtoservis/diagnostika-avtomobilya/kia

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей