Ремонт киа спортейдж 3

Цены на ремонт царапин, сколов, вмятин Киа Спортейдж/Kia Sportage

ремонт киа спортейдж 3

» Цены на ремонт авто » Kia » Локальный ремонт Kia Sportage

Ремонт автомобиля Киа Спортейдж, локального характера, обусловлен на устранении мелких дефектов кузова, таких как незначительные царапины, небольшие вмятины, потертости. Заменить кузовной элемент полностью выйдет накладно, а устранение дефектов посредством локального ремонта будет более дешевым, альтернативным вариантом.

Неглубокая царапина на лакокрасочной покрытии кузоваВ этом случае проводится качественная полировка места дефекта. Операция проводится с использованием качественных полированных материалов (пасты, специальные составы), путём использования механического оборудования. 200 — 1000 руб.
Царапина глубокого характераУдаление царапин такого типа требует окраски места дефекта, или целого элемента, который необходимо будет снимать. Окраска по месту будет стоить сравнительно недорого (от 1000), окраска элемента целиком от 5500 рублей. 1000-5500 руб.
Сколы на кузовеРемонт сколов требует покраски деталей кузова, без этого редко подлежит устранению. от 6500 руб.
Кузов автомобиля имеет вмятиныМетодика ремонта вмятин на кузове Киа Спортейдж зависит от характера поврежденной детали. В любом случае придётся подвергнуть полной окраске весь элемент. Иногда возможно удаление вмятин возможно с применением окраски только поврежденного участка. Все зависит от сложности повреждений, сколько будут стоить работы по рихтовке и покраске, определяет мастер станции техобслуживания, визуально. Жестяные работы проводятся в зависимости от характера дефектов, и включают в себя протяжку металла, правку, выгибание. После этого на поврежденный элемент наносится специальная шпаклевка и шлифуется, затем идёт окраска. Стоимость окраски после рихтовочных работ варьируется в диапазоне 1000 — 8000 рублей. от 1000 руб.
Сложный кузовной ремонтК таким повреждениям относятся вмятины и складки с вытяжкой металла. В ремонт кузова автомобиля входят сварочные работы. Оценивается работа в нормо-часах. от 6000 руб.
  • Цены на кузовной ремонт (Kia Sportage)
  • Цены на покраску авто (Kia Sportage)

Все работы проводятся с использованием высокотехнологичного оборудования, квалифицированными специалистами автосервиса. Оплата за выполнение работ по рихтовке и окраске производится за час работы.

Алгоритм проведения работ по локальному
ремонту автомобиля Киа Спортейдж:

  • приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
  • производство работ по факту;
  • сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Оценить стоимость ремонта Вашего авто по фото

Другие услуги:

2014-2016 Компания «Кузовной на Деловой» — автосервис в Нижнем Новгороде. Кузовной ремонт, покраска авто.

Телефоны в Нижнем Новгороде:Телефоны: 8 (831) 291-26-20

8 (920) 297-19-03

Источник: http://kuz-rem.ru/ceny-po-remontu-avto/kia/lokalnyj-remont-kia-sportage/

Ремонт двигателя KIA

ремонт киа спортейдж 3

Двигатель нового, только что сошедшего с конвейера авто рассчитан приблизительно на 150 000 км пробега. Увеличить это расстояние можно, регулярно проходя ТО. Тем не менее, автолюбителю рано или поздно все равно придется обратиться в автосервис для проведения ремонта двигателя.

Специалисты «Сервис-Ремонт» выполняют ремонт двигателя KIA любой сложности. К появлению его неисправностей чаще всего приводит использование некачественного топлива, протечки масла, эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях и его участие в ДТП. Мы предлагаем обслуживание и ремонт двигателей КИА – бензиновых и дизельных – по специальным клубным ценам.

Где сделать ремонт двигателя в СПб?

Специалисты «Сервис-Ремонт» в Санкт-Петербурге предлагают быстрый и качественный ремонт двигателя KIA Sportage (Спортейдж), Rio (Рио), Sorento (Соренто), Ceed (Сид), Cerato (Церато), Spectra (Спектра) и других.

Особенно важно регулярно обращаться на сервис для владельцев подержанных корейских внедорожников, паркетников, хетчбэков и седанов: чем старше авто, тем выше риск поломки его двигателя! Для того, чтобы предотвратить ее, необходимо регулярно проходить обслуживание, заправлять авто качественным топливом и заливать сертифицированное масло, заменять детали по мере их изнашивания.

В норме диагностику и ремонт двигателя КИА необходимо проводить с определенной периодичностью – не реже, чем каждые 15 000 км пробега. Это позволяет своевременно выявлять и устранять мелкие неисправности, препятствуя их разрастанию до более масштабных проблем. Тем не менее, внеочередной визит в автосервис КИА необходим при появлении в работе автомобиля одного или нескольких тревожных признаков:

  • повышенный расход масла или неравномерные показатели его давления;
  • расход топлива, значительно превышающий установленные для этой модели авто нормы;
  • резкое снижение мощности двигателя, перебои в его работе;
  • внезапное появление в салоне авто сильного запаха топлива;
  • постукивание под капотом во время работы двигателя;
  • нарушения функционирования двигателя – нехарактерно жесткая его работа, перегрев, возгорание;
  • из выхлопной трубы могут появиться дымные выхлопы.

Мы поможем поддерживать Ваш автомобиль в идеальном состоянии!

Большая часть работ по ремонту бензиновых и дизельных двигателей КИА – замена ремней, бензонасоса, генератора, клапанов и т.д. — выполняется без демонтажа. Снять двигатель придется лишь в том случае, если из строя вышли поршневые кольца или вся шатунно-поршневая группа целиком.

Цена на ремонт двигателя КИА

Стоимость ремонта двигателя зависит от множества нюансов — от перечня работ до года выпуска и технических особенностей именно Вашего агрегата. Для этого и других видов ремонта автомобилей КИА обращайтесь в наш клубный сервис — соотношение цены и качества работ обязательно Вас порадует!

Источник: https://remont-servis.spb.ru/avtoservis/remont-dvigatelya-kia/

Ремонт ходовой Киа Спортейдж

ремонт киа спортейдж 3

Одним из основных критериев безопасной и комфортной эксплуатации корейского кроссовера KIA Sportage является исправная ходовая часть. В целом диагностика ходовой, выявление степени износа, поломки ее основных узлов и деталей позволяют избежать более серьезных поломок и выхода автомобиля из строя.

Общая диагностика ходовой, с последующим ремонтом или заменой ее основных элементов – одна из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский».

На первом этапе выполняется визуальный осмотр подвески, используется специальное оборудование и инструмент, в том числе вибростенд, в ряде случаев осуществляется тестовая поездка и дефектовка узлов. Все это позволяет выявить поломки и оценить уровень износа основных элементов системы.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно и экономически целесообразно, или замена узлов и деталей. Все необходимые для выполнения данных операций запчасти Киа Спортейдж можно приобрести, как говорится, «не отходя от кассы».

Дело в том, что магазин Киа находится в одном комплексе зданий с техцентром, на расстоянии шаговой доступности и тесно сотрудничает с мастерами, занимающимися диагностикой и ремонтом всех моделей корейского автопроизводителя. А следовательно качество комплектующих, как оригинальных, так и неоригинальных, безупречно, ассортимент достаточно широкий, доставка под заказ выполняется оперативно, цена очень выгодная.

Особенности конструкции подвески

KIA Sportage – модель, которая на рынке представлена достаточно давно, с 1993 года, доступна в четырех поколениях, да еще и собиралась повсеместно. На российских дорогах можно встретить зачастую модификации российской сборки, реже встречаются машины корейской и американской сборки.

Все эти факторы влияют на конструкционные особенности определенного кроссовера. Плюс к этому существуют передне и полноприводные модификации, ходовая которых также, хотя и незначительно, отличается. Такие нюансы мастера нашего техцентра учитывают как при проведении диагностики, так и при выполнении ремонта.

В целом на паркетнике передняя подвеска всегда была независимой, классический и традиционный MacPherson со стойками. А вот с задней подвеской не все так однозначно. На первом поколении установлена зависимая задняя подвеска, а начиная со второго поколения независимая многорычажная, причем в переднеприводных версиях двухрычажная, а в полноприводных – трех.

Оценка состояния подвески

В целом, исходя из практики ремонта корейского паркетника, состояние ходовой части во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, на которые накладываются конструкционные особенности четырех генераций автомобиля. Поэтому необходимо выполнять как плановую диагностику, так и внеплановую при выявлении неисправностей. Причем стоит учитывать тот факт, что один и тот же признак может говорить о разных неисправностях, например:

  • скрежет и шум в подвеске свидетельствует в большинстве случаев о том, что подшипники Киа Спортейдж вышли из строя, поэтому может понадобиться и замена подшипника, но в то же время эта причина может говорить о том, что проблема в карданном вале и вышел из строя подвесной подшипник Киа Спортейдж;
  • снижение курсовой устойчивости, уход в стороны при прямолинейном движении и входе в повороты – признак неисправности как подвески, так и рулевого управления, из строя могут выйти и амортизаторы, стойки, рулевая рейка Киа Спортейдж, значительному износу подвержены рулевые наконечники Киа Спортейдж (профессиональная замена рулевых наконечников – одна из услуг, предоставляемых автослесарями нашего техцентра).

Первый серьезный ремонт ходовой части может понадобиться уже через два года эксплуатации, к 30 – 40 тысячам километров пробега.

К этому времени сильно изнашиваются стойки в целом и втулки стабилизатора в частности, а также приходит в негодность ступичный подшипник Киа Спортейдж. Поэтому производится замена ступичного подшипника, втулок и других сильно изношенных или пришедших в негодность деталей.

После шести-семи лет эксплуатации или 100 тысяч километров пробега уже нужен комплексный ремонт составных частей подвески, как правило, замене подлежат сайлентблоки, шаровая опора Киа Спортейдж, ступицы, амортизаторы.

В этом случае специалистами нашего техцентра выполняется замена шаровой опоры, других узлов и деталей ходовой.

В обязательном порядке после выполнения всех работ, связанных с диагностикой ходовой, последующим ремонтом и/или заменой ее изношенных или пришедших в негодность элементов, выполняется развал схождение.

Необходимы диагностика и ремонт ходовой части KIA Sportage в Казани? Обращайтесь!

Технический Центр «Гвардейский», расположенный в центральной части города, работает без выходных, 7 дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

Всё о KIA Sportage

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sportage/remont-khodovoj-kia-sportejdzh/

Автосеконд-хенд:

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости, Сергей Белоусов. К выбору подержанного автомобиля нужно подходить тщательнее, чем к приобретению нового. Даже после всего двух-трех лет эксплуатации машины вероятность поломок и других неприятных неожиданностей сильно возрастает. РИА Новости продолжает цикл материалов, в которых рассказывает будущим автовладельцам о достоинствах и недостатках разных моделей на рынке секонд-хенда.

В этот раз мы изучили кроссовер KIA Sportage третьего поколения, выпускавшийся с 2010-го по 2015 год. Средняя цена подержанных машин до рестайлинга — 880 тысяч рублей, с 1 апреля 2014 года в России начались продажи обновленных кроссоверов, на рынке б/у они оцениваются в среднем в 1,1 миллиона рублей.

Место рождения

Основным местом производства KIA Sportage третьего поколения была Словакия, где кроссовер собирали по полному циклу со сваркой и штамповкой кузовных панелей. Некоторые машины привозили в Россию, но большинство в разукомплектованном виде поставлялось на калининградское предприятие «Автотор», где их собирали методом крупноузловой (читай — отверточной) сборки, после чего направляли в дилерские центры по всей стране.

Именно на моделях российской сборки владельцы часто предъявляли претензии по криво установленным дверям. У совсем новых автомобилей их приходилось с силой захлопывать, а если проблему пытались устранить в техцентре официальных дилеров, то появлялись зазоры. Так что при подборе машины не стоит удивляться нарушенной геометрии дверей — это далеко не всегда говорит о том, что автомобиль побывал в аварии. Аналогичный недостаток — и у двери багажника.

Место производства KIA Sportage III определяется по первым трем цифрам VIN-номера. Большинство машин сделано в России — «XWE», «U6Y» указывают на сборку в Словакии, а «KNE» — на корейскую.

Серебристая краска на наружных пластиковых декоративных деталях KIA Sportage может начать сыпаться уже при небольших пробегах, поэтому вряд ли удастся найти машину без такого изъяна. Зато сам кузов невероятно устойчив к коррозии: очаги ржавчины возникают только при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия.

Еще одна проблема многих бюджетных машин — «потеющие» фары. В большинстве случаев это связано с плохой вентиляцией блока фары, и Sportage здесь не исключение.

Однако серьезных последствий «туман» не несет, качество освещения от этого не страдает, а просушить фары можно, вытащив фильтрующий элемент из вентиляционных отверстий.

Дела электрические

Комплектации KIA Sportage разнообразны и богаты.

Во всех, кроме базовой, есть шесть подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки сзади, а в средних присутствуют двухзонный климат-контроль, система стабилизации, круиз-контроль и мультимедийная система с Bluetooth.

Топовые версии оснащены навигацией, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, панорамной крышей, кожаным салоном, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя. Увы, но некоторое оборудование сбоит или не выдерживает проверки временем.

Например, мультимедийная система с навигацией часто глючит и даже зависает, особенно при отрицательных температурах. На машинах более поздних годов выпуска устройство обновили, но до конца избавиться от глюков не удалось. При включении задней передачи изображение с камеры заднего вида часто выводится без графических линий разметки, а иногда и вовсе не появляется. Неполадки также происходят при подключении телефона по Bluetooth.

Панорамная крыша KIA Sportage разделена на две части. В той, что расположена над головой водителя, есть открывающийся люк, который иногда может протекать либо заклинивать в открытом или закрытом положении. В KIA по этому поводу устраивали отзывную кампанию, после чего жалоб стало меньше. В задней части панорамной крыши периодически застревает шторка, однако это никак не влияет на комфорт передвижения.

У машин ранних годов выпуска (2010-2011) переставали работать стоп-сигналы или, наоборот, не выключались после прекращения торможения. Корейцы также объявляли об отзыве таких машин для устранения неполадок, а нашлись они в «лягушке» педали тормоза. Других серьезных проблем с электрикой у KIA Sportage нет. И все же при покупке не пренебрегайте проверкой всех систем, чтобы избежать дополнительных расходов на ремонт в будущем.

Салон

Самые первые машины, выпущенные летом 2010 года, заливало конденсатом кондиционера из-за неправильно установленного шланга испарителя, вследствие чего в салоне появлялась вода.

Этот недостаток был исправлен в рамках сервисной акции, но от чего не удалось избавиться за весь период жизни кроссовера — так это от различных скрипов дешевого пластика в салоне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек мазда 3

«Сверчки» возникают практически сразу, независимо от пробега, а излечиться от недуга можно при помощи протяжки салона или установки дополнительной шумоизоляции. Но даже в этом случае скрипы при нажатии пластиковых кнопок никуда не денутся.

В 2013 году KIA пришлось слегка модернизировать передние сиденья кроссовера, так как после 10-20 тысяч километров пробега трескалась обивка и наполнитель высыпался наружу. Кожа на креслах в машинах соответствующей комплектации рано трескается, а на руле часто можно обнаружить потертости — кожзам там очень тонкий.

Под машиной

Некоторые владельцы KIA Sportage жалуются на слишком жесткую подвеску, другие записывают эту особенность в плюсы, но большинство обладателей сходятся в одном: серьезных поломок под машиной ожидать не стоит даже на больших пробегах.

После 100 тысяч километров сдают ШРУСы, при низкой температуре воздуха часто замерзают амортизаторы, что можно распознать по характерному стуку.

В остальном подвеска не доставляет хлопот, и все детали, включая колодки, стойки стабилизаторов, рычаги и прочие узлы, служат по 60-80 тысяч километров.

Ахиллесовой пятой Sportage стала разве что защита моторного отсека (металлическая или композитная), которая крепится пятью болтами к пластиковой панели. При наезде на приличную кочку повреждается не только сам щит, но и крепления, что приводит к дорогостоящему ремонту. Заглянуть под днище автомобиля при осмотре будет совсем не лишним.

Родство с Mitsubishi и другая техника

Более 90% подержанных KIA Sportage оснащены 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем Theta II (G4KD). Этот агрегат с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) разработан в 2005 году компанией Mitsubishi и на японских машинах носит внутризаводское обозначение 4B11.

Мотор (его также ставили на американские Chrysler, Jeep и Dodge) надежен и неприхотлив, но некоторых владельцев заставляет побеспокоиться из-за характерного «дизельного» стрекотания, что является особенностью его работы.

Важно помнить, что раз в 90 тысяч километров на G4KD нужно обязательно регулировать зазоры клапанов, иначе мотор начнет стучать.

После обновления в апреле 2014 года на KIA Sportage появился новый 2,0-литровый двигатель серии Nu (G4NA) той же мощности. Конструктивно он мало чем отличается от Theta II, но оснащен гидрокомпенсаторами и роликовыми рычагами в клапанном приводе (клапаны регулировать уже не нужно), а также имеет иную геометрию цилиндров. Однако стуки на непрогретом моторе остались, только теперь их издают те самые гидрокомпенсаторы.

Оба бензиновых мотора без особых проблем ходят по 150-200 тысяч километров и больше, как и механические трансмиссии.

На машинах словацкой сборки до обновления наблюдались проблемы с работой сцеплений 5-ступенчатых механических трансмиссий, а также с утечкой масла.

Последнее обстоятельство может приводить к возникновению коррозии на первичном валу трансмиссии, что потребует его замены. После рестайлинга 2,0-литровый двигатель стали комплектовать 6-ступенчатой «механикой», которая служит долго и проблем не вызывает.

Но большая часть KIA Sportage третьего поколения была куплена с 6-ступенчатыми «автоматами». Подержанные кроссоверы с такой трансмиссией можно брать смело — они долговечны и неприхотливы. Рекомендуется лишь менять масло через каждые 70 тысяч километров пробега.

Некоторые негативные отзывы об автоматических коробках в Sportage связаны с ударами при переключениях или потерей крутящего момента при разгоне, однако случаи эти крайне редки, а главное — фантомны, то есть проблема исчезает так же внезапно, как и появляется.

Менее 10% б/у машин в продаже укомплектованы тубодизелями объемом 2,0 литра мощностью 136 и 184 л.с. Столь малый процент, возможно, говорит о том, что продавать такие кроссоверы владельцы не спешат, — нареканий к этим агрегатам практически нет. Более того, машины со 184-сильным дизелем выигрывают у бензиновых как по динамике, так и по расходу топлива.

Примерно пополам разделились предпочтения россиян при выборе между передне- и полноприводными KIA Sportage. В случае с четырьмя ведущими колесами нужно следить за промежуточным валом раздаточной коробки передач, целостностью сальника и муфтой включения заднего редуктора.

Эти узлы обычно выходят из строя после 150 тысяч километров пробега, но если активно ездить по бездорожью и глубоким лужам, сальник промежуточного привода правого переднего колеса изнашивается раньше, и в шлицевых соединениях появляется коррозия.

Несвоевременная замена сальника приведет к дорогостоящей замене раздаточной коробки.

Безопасность

В 2010 году кроссовер KIA Sportage третьего поколения прошел серию краш-тестов европейской системы испытаний Euro NCAP, завоевав максимальную оценку в пять звезд.

Особо специалистами был отмечен высокий (93%) уровень защищенности взрослых пассажиров. Манекены детей в креслах, размещенных на задних сиденьях, были защищены на 86%. В Euro NCAP также отметили высокий уровень оснащенности кроссовера системами безопасности (86%), но, увы, в России это не так. Система стабилизации и шесть подушек безопасности устанавливались на кроссоверы для европейских рынков в базовой комплектации, а в машины для России — только в более дорогих версиях.

Источник: https://ria.ru/20170706/1497907751.html

Диагностика, обслуживание и ремонт KIA Sportage

Сервисные центры АВТОМИР КИА – это профильные станции технического обслуживания и ремонта автомобилей модельного ряда корейского автоконцерна. Мы выполняем комплекс работ по восстановлению ходовых параметров KIA Sportage любой из 15 комплектаций и годов выпуска. Диагностика и ремонт выполняются в соответствии с регламентом изготовителя – это дает нам возможность предоставлять гарантию на услуги.

На базе технических центров проводится:

  • диагностика двигателя, ходовой системы, электронного оборудования и других узлов автомобиля;
  • плановое ТО KIA Sportage (рекомендуется выполнять каждый год или через каждые 15 тыс. км пробега, при сложных условиях эксплуатации – каждые 7,5 тыс. км пробега);
  • сезонное обслуживание кроссовера;
  • устранение неисправностей, работа с кодами ошибок, сложный ремонт.

Оригинальные запчасти

Действуя в интересах клиента и в рамках гарантийных обязательств, СЦ АВТОМИР КИА работает только с оригинальными запчастями KIA. Мы располагаем собственным складом деталей, аксессуаров и комплектующих для автомобилей марки. Отлаженная схема поставки запчастей на станции автосервиса сокращает время проведения ремонтных работ: многие виды обслуживания выполняются в день обращения.

Диагностика

Для оценки состояния систем и узлов автомобиля применяется инновационное диагностическое оборудование, одобренное концерном. С компьютерной диагностики начинается каждый осмотр, будь то плановое ТО или срочный ремонт. На основании данных проверки последовательно составляется программа восстановления заводских параметров автомобиля.

Связь с нами

Узнать о сроках и стоимости сервиса KIA Sportage, действующих акциях, проконсультироваться со специалистом, а также записаться на обслуживание можно по телефону ближайшего автоцентра АВТОМИР КИА или через онлайн-форму заявки. Позаботьтесь о своей безопасности – пройдите своевременное ТО у официального дилера.

Запись на ТО

Источник: https://www.kia-avtomir.ru/service/sportage/

Стук двигателя киа спортейдж 3, хендай ix35, киа оптима, хендай соната

Двигателть G4KD, Kia Sportage Sl

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега.

Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км.

Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема. 

: Новые двигатели Киа — старые проблемы!

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней. 

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение.  Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео. 

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации.

Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле.

 Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей. 

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/stuk-dvigatelya-kia-sportage-3

Киа Спортейдж Ремонт, обслуживание, замена деталей

Круглосуточный автосервис Star Motors осуществляет киа спортейдж ремонт. Наши мастера выполнят диагностику и ремонт как самых распространенных неисправностей модели, так и встречающихся очень редко. Ремонт и эксплуатация киа спортейдж и гарантия на все используемые запчасти и виды работ обеспечены каждому автовладельца, обратившемуся ук нам за помощью.

Когда нужен Kia Sportage ремонт

Все распространенные поломки этой модели можно разбить на проблемы с основными узлами:

  1. Поломки кузова.
  2. Неисправности двигателя.
  3. Проблемы ходовой части.
  4. Выход из строя трансмиссии.

Кузов

Проблемы с кузовом автомобиля корейской модели чаще всего связанны с тем, что машина не рассчитана на интенсивную эксплуатацию в наших климатических условиях. Вся машина, в том числе, рама, двигатель, номера, бензобак, нуждаются в дополнительной защите, иначе очень скоро в зимний период выйдут из строя.

Двигатель

Устанавливаемые на машину двигатели Мазда обеспечивают удобное и длительное использование авто. Однако есть и свои недостатки. В двигателе ремонт и эксплуатация киа спортейдж заключаются чаще всего в следующем:

  • замена катушек зажигания вследствие электрического пробоя;
  • исправление работы датчиков распредвала, коленвала, дросселя;
  • свеча в 4-м цилиндре меняется очень неудобно. Доверьте эту работу нашим мастерам, которые не сорвут резьбу колодца и справятся с задачей, не перекосив саму свечу.

Эксплуатация и ремонт Kia Sportage: электрика

Нередко подводит подсветка приборной панели. Наши электрики помогут забыть о проблеме навсегда: светоидные лампы вместо ламп сгорания позволят решить задачу. Электрозамок задней двери, часто отказывающий, требует профессиональной работы с использованием провода высокого качества.

В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту автомобиля. Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел: Звоните

Источник: https://star-motors.ru/remont-kia-sportage/

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления уаз патриот

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/remont-dvigatelya-kia-sportage/

Капитальный ремонт двигателей КИЯ (KIA) в Челябинске

Корейский производитель KIA делает довольно не плохие автомобили и силовые агрегаты к ним и за последние несколько лет корейские производители шагнули далеко вперед в плане производства автомобилей, но за любым двигателем нужен уход и к тому же у любого двигателя есть свой ресурс, который рано или поздно будет исчерпан и все же придется делать капитальный плановый ремонт.

К тому же любой даже самый надежный двигатель требует качественных горюче-смазочных материалов, поэтому в двигатель необходимо для его долгой и успешной работы необходимо заливать качественное моторное масло и топливо, но как мы все знаем на нашем рынке автомасел есть много подделок и к тому же качество топлива так же страдает и заявленное заправщиком октановое число , как правило на деле ниже.

Ремонт автомобилей KIA в Челябинске

Какой же на самом деле ресурс двигателей KIA?

Цифры которые указывает производитель как ориентир на который можно опираться конечно же не соответствуют действительности, ведь практически все автомобили  эксплуатируются в городах в постоянном режиме разгона и торможения, а это как мы все знаем значительно ускоряет процесс износа.

Поэтому если очень хорошо следить за двигателем, он вполне может пройти 200000 километров до капитального ремонта, но бывают случаи когда ремонт требуется при пробеге и в 100000 километров и даже раньше.

Какие признаки того, что двигателю требуется ремонт?

  • Повышается расход моторного масла, сначала может не хватать канистры от замены до замены, потом ситуация может стать только хуже и двигатель может расходовать масло от 1 литра на 1000 км. пробега;
  • Выхлоп становится дымным, при чем дым густой, с выраженным запахом горелого масла, цвет дыма обычно белый, сравнить его можно с дымом от костра и дым идет на холостых оборотах, а так же его количество увеличивается при движении авто;
  • Двигатель работает не равномерно на холостом ходу, его может трясти, обороты могут плавать, двигатель работает то тихо то громко;
  • Расход топлива повышается в полтора 2 раза;
  • Как правило снижается мощность двигателя и при чем значительно;
  • Стуки и посторонние шумы в двигателе;
  • Двигатель начинает перегреваться;
  • Падает компрессия.

Все эти признаки говорят о том, что двигателю требуется ремонт, но первым делом необходимо сделать грамотную диагностику и провести некоторые замеры, осмотры.

Перед тем как принять решение или допустить принятие решения о необходимости капитального ремонта, мы проводим тщательную диагностику и если мы приходим к выводу, что двигателю требуется капитальный ремонт, то перед тем как произвести ремонт двигатель необходимо частично разобрать и заглянуть внутрь, не лишним будет скинуть поддон и снять поршни, но состояние цилиндров можно определить и не снимая поршни, ведь можно провернуть коленвал и сдвинуть поршни и разглядеть в каком состоянии находятся стенки цилиндров.

Как только мы окончательно убедимся, что двигателю все же требуется ремонт, мы обсуждаем с вами все моменты и примерную стоимость работ, после чего мы разбираем двигатель полностью, производим замеры деталей и определяем процент износа, после замера всех деталей мы уже точно будем знать, какие детали необходимо заменить, какие можно восстановить и какой объем работ нас ожидает. Именно после того как станет известна данная информация, мы сможем назвать точную стоимость ремонта.

Детали мы сможем купить самостоятельно, так как у нас есть свои поставщики запасных частей, так же вы самостоятельно сможете купить запчасти и привезти их к нам.

Этапы капитального ремонта ДВС KIA

Сначала мы производим ремонт блока цилиндров:

  • Происходит расточка под следующий ремонтный размер, или производится гильзование;
  • Места под коленвал восстанавливаются;
  • Промывка и прочистка масляных каналов;
  • Обычно происходит шлифование коленчатого вала, что бы произвести подгонку под точные размеры;

Ремонт головки блока цилиндров:

  • Ремонт или замена клапанов;
  • Ремонтируются или меняются седла клапанов, направляющие втулки;
  • Меняются распределительные валы, компенсаторы, рокеры;
  • Замена маслосъемных колпачков на новые;
  • Очищаем масляные каналы и каналы системы охлаждения.

Это не все этапы капитального ремонта, но описанные выше процедуры проводятся при ремонте любого двигателя.

Если вашему двигателю требуется капитальный ремонт, то мы готовы вам в этом помочь, просто позвоните по номеру телефона 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас по ремонту двигателя и договоримся с вами о времени в которое вы сможете к нам приехать на осмотр.

Источник: https://utek74.ru/autoservis/kapitalnii-remont-dvigatelei-kia

Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3

от 50 000 ₽

В Москве многие автовладельцы выбирают Киа из-за доступной цены, надежности и экономичных моторов, однако, любой автомобиль ломается, поэтому время от времени приходится делать ремонт двигателя Киа Спортейдж.

Зачастую данная модель корейского производителя комплектуется двигателем G4KD, который также ставится на некоторые модели Hyundai. Этот мотор имеет свои преимущества и недостатки, из-за которых со временем возникает стук и больший расход топлива и масла.

Поэтому следует разобраться в том, какие бывают причины поломок и как они устраняются в профессиональных автосервисах.

Причины поломок, из-за которых необходим ремонт двигателя Киа Спортейдж

Самой частой причиной, из-за которой ломаются двигатели в Kia Sportage, являются так называемые задиры. Это нарушение рабочего зазора между поршнем и цилиндром. Поэтому не может образовываться необходимая масляная пленка на стенках цилиндра, что влечет за собой лишний расход топлива и масла, а также приведение в непригодность всей поршневой системы. Еще одной причиной возникновения задиров являются отсутствие противовесов на коленвале и масляных форсунок.

Если игнорировать эту поломку, то вскоре стоит ожидать неисправность головки блока цилиндров, а сам двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Как осуществляется капитальный ремонт двигателя в Киа Спортейдж третьего поколения

Если причиной поломки двигателя являются вышеупомянутые задиры, то существует несколько способов устранения этой неисправности, в зависимости от того, насколько стенки цилиндров повреждены. Первый способ – расточка блока. Для него подбираются специальные поршни оригинального производства, только на 0,5 мм шире в диаметре.

Под эти поршни необходимо расточить цилиндры, и ситуация будет исправлена. Также есть другой способ – гильзовка двигателя, который в 5 раз превышает цену расточки. Гильзовку используют уже тогда, если первый способ не помогает.

Поэтому, если вы заметили странный стук в работе двигателя, увеличение расхода масла и топлива, то не оттягивайте эту проблему и сразу отправляйтесь в автосервис, чтобы не пришлось делать капиталку в 5 раз дороже.

Обратите внимание, что причиной возникновения задиров могут быть низкокачественное топливо и несвоевременная замена топливных фильтров. Поэтому все расходники необходимо менять вовремя. Также не рекомендуется добавлять в топливо различные присадки. Ведь они могут увеличить октановое число бензина, но причиняют большой вред мотору.

Преимущества ремонта Киа Спортейдж в автосервисе «Народ Авто»

Есть целый ряд причин, по которым нас выбирают сотни владельцев Киа в Москве:

  • мы являемся официальным дилером Киа в России, поэтому в ремонте и обслуживании данных автомобилей соответствуем всем требованиям, которые устанавливает завод-производитель;
  • благодаря высокому профессионализму сотрудников и наличию специального оборудования, все ремонтные работы осуществляются на высочайшем уровне, за предельно короткие сроки и по низкой стоимости;
  • мы используем только оригинальные автозапчасти, чтобы после ремонта состояние вашего автомобиля было близко к заводскому;
  • каждому клиенту мы предоставляем гарантию на выполненные работы.

Источник: https://avtoservis-narod-avto.ru/kia/sportage/kapitalnyj-remont-dvigatelya-kia-sportage-3

Ремонт Kia SportAge (Киа Спортейдж)

Ремонтируйте Kia Sportage с выгодой!

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Kia более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Как опытные специалисты надежной компании «БасСервис» мы осуществляем ремонт Kia SportAge и техническое обслуживание этого автомобиля. Мы знаем все тонкости работы с ней.

Киа Спортейдж входит в число самых успешных конфигураций в сегменте кроссоверов, что объясняется великолепными преимуществами этого автомобиля, которые не могут оставить равнодушными тех, кто любит качественное и безопасное движение в сочетании с высокой комфортностью и великолепным внешним видом. Но все это доступно только в том случае, если транспортное средство исправно. Время от времени даже лучший автомобиль дает сбои и нуждается в ремонте, который мы выполняем на самом высоком уровне.

Мы принимаем Спортейдж все поколений: Kia Sportage I, II и III.

Техническое обслуживание Kia SportAge (Киа Спортейдж) в Москве

Но вероятность поломки будет намного ниже, если проходить регулярное техническое обслуживание Kia SportAge. Его регламент содержится в специальной книжке, которая выдается при приобретении транспортного средства. Плановое техническое обслуживание – обязательное мероприятие для каждого водителя. Если пропустить хотя бы один осмотр, включенный в план, гарантия от завода будет потеряна, что приведет к дополнительным тратам.

Благодаря регулярному обслуживанию Киа Спортейдж своевременно выявляются имеющиеся неисправности, которые могли и пока не дать о себе знать. Это уберегает от более серьезного ремонта и лишних расходов.

Автомобиль необходимо подвергать плановому техническому обслуживанию в зависимости от пробега или срока эксплуатации. Определяющим фактором является то, что наступает раньше.

Если пробег достиг 15000 километров или после последнего обслуживания прошло 12 месяцев, пора обращаться к нам, специалистам, которые все сделают в лучшем виде.

В сферу услуг, которые доступны каждому клиенту, входят:

Сервис и осмотр Киа Спортейдж бесплатно

Приезжайте к нам для ремонта или обслуживания, и вы убедитесь, насколько качественно мы это делаем. Наш сервис Kia SportAgeосуществляется так, чтобы каждый водитель после нас был полностью уверен в своем автомобиле. Мы ответим на возникшие у вас вопросы и дадим грамотные консультации. Ваш автомобиль заслуживает уважения и внимания, поэтому не бойтесь потратить время и силы, чтобы доверить его нам, тем более что осмотр мы проводит бесплатно!

Наши контакты

В нашем автосервисе «БасСервис» мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Котельники, Жулебино, Косино, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию.
На все услуги и товары предоставляется гарантия.

  • Качественный сертифицированный автосервис
  • Новое современное оборудование
  • Лучшие специалисты Москвы
  • Доступные цены
  • Собственный склад оригинальных и не оригинальных запчастей

Источник: http://bus-tech.ru/remont-kia/remont-kia-sportage/

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 2.0 по низкой цене в СПб!

Стоимость работ:

от 24000 ₽

Необходимость в ремонте Киа Спортейдж возникает нечасто – автомобили достаточно надежны. Однако владельцы этой модели могут сталкиваться с затрудненным запуском мотора в сильные холода. Замена аккумуляторной батареи не помогает. Эту и другие неисправности двигателя могут устранить наши специалисты. Даже если ваш мотор требует ремонта после стука, мы избавим вас и от этой проблемы.

Ремонт двигателя Киа Спортейдж в любом состоянии

Общее состояние транспортного средства или его пробег значения не имеют – ремонтируем даже особо «тяжелые» авто, требующие капитального ремонта. Мы справляемся с любыми типами моторов Киа Спортейдж, вне зависимости от года выпуска, типа, мощности. Самостоятельно устранить эти поломки практически невозможно. В наш сервисный центр можно отдать на ремонт Киа Спортейдж с 1 двигателем  2.0 16v или любую другую модель.

Перед ремонтными работами обязательно проводится диагностика силового агрегата, лишь потом определяется «диагноз» и проводится «лечение». Есть несколько видов ремонта, которые могут потребоваться:

  • текущий – исправляются мелкие неисправности;
  • средний – заменяются изношенные детали двигателя (нужна частичная разборка);
  • капитальный – нужна полная разборка мотора и при необходимости специалист устранит другие неисправности. Например, у нас можно провести капитальный ремонт двигателя g4kd Киа Спортейдж.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм пежо 308

В автомобили Киа Спортейдж устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы. У каждого из них своя специфика. Ремонт дизельного двигателя Киа Спортейдж проводится реже.

Бензиновые, из-за некачественного масла и топлива, более склонны к поломкам. Чтобы продлить срок жизни такого мотора, нужна регулярная чистка топливной системы. Но если двигатель 2.0 бензин требует ремонта, можно смело обращаться в наш сервисный центр.

Сколько стоит ремонт двигателя Киа Спортейдж

Безусловно, цена на капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж окажется дороже, чем на текущие ремонтные работы. Вне зависимости, относится он к дизельному или бензиновому типу. Стоимость услуги отличается в зависимости от состояния двигателя.

Средняя цена такой работы – 11000-18000 рублей.  Сколько стоит ремонт двигателя Киа Спортейдж в конкретном случае, мы точно сможем сказать после осмотра автомобиля.  Вы можете даже не сомневаться в качестве ремонта – результат мы подтверждаем гарантией.

Источник: https://remont-k-spb.ru/remont-dvigatelya-kia-sportage.html

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера.

Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки.

В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия.

Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги.

Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций.

Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений.

Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage.

Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания.

Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен.

Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему.

Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях.

Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7.

Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-kia-sportage-i-bezrazbornyj-remont-silovyh-agregatov/

Ремонт Киа Спортейдж (цены) в Автосервисе Kia

Автосервис Киа ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей первого поколения Kia Sportage AL (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Мы производим как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал Киа Спортейдж, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач Kia Sportage.

Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Киа Спортаж, диагностика подвески Киа Спортейдж и диагностика двигателя Киа Спортаж.

Ремонт Киа Спортейдж 2

Но мы не ограничиваемся ремонтом только этой модели, ремонт Киа Спортейдж так же включает в себя и обслуживание модели второго поколения — Kia Sportage KM (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010). У этого автомобиля совсем другая конструкция (в частности отсутствует рама) и совершенно другие двигатели.

Автосервис Киа ‘Авто-Миг’ успешно ремонтирует и эти автомобили, как корейской (до 2008 года), так и словацкой сборки (с 2008 года). В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений.

Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар

Ремонт Киа Спортейдж 3

Ремонт Киа Спортейдж третьего поколения — тоже наша специальность. Kia Sportage SL (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) машина по своему уникальная и сильно отличается от своих предыдущих собратьев компоновкой узлов и агрегатов.

В связи с тем что эта модель более новая, то большим спросом пользуется и сигнализация на Киа Спортейдж 3.

Автосервис Киа ‘Авто-Миг’производит установку сигнализаций на Kia Sportage, установку механических противоугонных систем, установку парктроников на Киа Спортейдж, аудиосистем и камер заднего вида.

Ремонт Киа Спортейдж 4

Мировая премьера нового поколения популярного кроссовера состоялась 15 сентября 2015 года на Франкфуртском международном автомобильном салоне. Kia Sportage QL (2016, 2017, 2018 +). Дизайн четвёртого поколения KIA Sportage смел и прогрессивен.

Создателям автомобиля удалось создать ощущение мощности и маневренности при взгляде на новое поколение кроссовера с любого ракурса. В облике нового KIA Sportage использована гармоничная комбинация острых, ярко выраженных основных линий и плавных изгибов кузовных панелей.

Такое дизайнерское решение перекликается с контрастным сочетанием плавных и резких линий, типичным для большинства известных в настоящее время самолётов-истребителей.

Сервис Киа Спортейдж ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Sportage, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

(стоимость (цена) планового ТО )

На забывайте, Киа Моторс Россия предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.

Автосервис (ремонт) Kia Sportage в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

Источник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-kia/remont-kia-sportejdzh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей