Ремонт рейки киа сид

Профессиональный ремонт рейки Киа Сид (Kia Ceed) рулевой системы управления автомобиля

ремонт рейки киа сид

При эксплуатации любого автомобиля важно уделять особое внимание своевременному устранению неисправностей, особенно если они несут в себе прямую угрозу безопасности дорожного движения. Рулевая рейка в этом смысле требует безотлагательного ремонта и, к сожалению, достаточно часто выходит из строя.

Рейки Киа Сид вполне надежны, что отмечает большинство автовладельцев, имеющих дело с данной маркой, однако, от поломок никто не застрахован. Одна из причин их выхода из строя — неудовлетворительное качество дорожного покрытия, при попадании в ямы именно данный узел принимает на себя максимальную нагрузку. Однако, даже при очень аккуратном вождении поломки неизбежны — их источником является естественный износ.

Рулевая рейка Кия Сид: типичные неисправности

Ремонт неисправной рейки, как впрочем и любого другого узла, легче выполнить на ранней стадии. Именно поэтому стоит, во-первых, проводить профилактическую диагностику состояния рулевой системы не реже двух раз в год, во-вторых, обращаться в сервис, как только неисправности дадут о себе знать.

Заметить неполадки в рулевом управлении данного авто под силу любому внимательному автовладельцу. Негативные тенденции последних лет привели к тому, что в рулевых рейках данной марки используется большое количество пластиковых деталей, что, несмотря на сохранение общего уровня надежности изделия отрицательно сказывается на некоторых эксплуатационных моментах.

Типичных неисправностей две:

  • люфт в рулевом колесе;
  • стук в области передней подвески.

Именно они чаще всего вызываются износом и требуют ремонта с заменой поврежденных деталей.

Среди других признаков неполадок стоит назвать:

  1. Необходимость прилагать дополнительные усилия при повороте руля. При этом может ощущаться так называемое «закусывание» — заедание в одном положении.
  2. Рейка течет — подтеки жидкости ГУР имеют маслянистую консистенцию, и могут быть заметны как на узлах рейки, что обнаруживается при диагностике, так и на асфальте в местах длительной стоянки авто в особенно тяжелых случаях.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид начинается с диагностики

Несмотря на не слишком сложное устройство узла, выявить точный источник поломки путем простого визуального осмотра и оценки «симптомов» при работе машины обычно не представляется возможным.

Для того чтобы найти неисправность, мастера используют трехступенчатую диагностику:

  1. Визуальный осмотр рейки непосредственно на авто, снятие мешающих доступу узлов и предварительная оценка её состояния.
  2. Демонтаж самой рейки, её очистка. По завершении данных операций состояние узла диагностируют на современном стенде. С его помощью достоверно имитируется несколько режимов эксплуатации авто, что позволяет выявить даже небольшие повреждения рейки.
  3. Разбор и дефектовка отдельно каждого элемента.

Ремонт рулевой рейки Кия: объем работ

По окончании диагностических работ мастер составляет план ремонта, определяя, какие именно узлы необходимо заменить.

По степени интенсивности ремонт этого элемента можно разделить на три группы:

  1. Профилактический, подразумевающий очистку всех узлов. Для нормального функционирования рейки важно не только очищать её от грязи, но и своевременно удалять коррозию при её появлении. Эта проблема часто поражает рейки и становится одним из основных источников затруднений с управляемостью автомобилем. Именно поэтому для того, чтобы максимально продлить срок службы авто, целесообразно периодически проводить данную очистку в профилактических целях, не дожидаясь поломок.
  2. Средний, когда очисткой системы дело не ограничивается — необходима замена отдельных элементов, выработавших свой ресурс. В этом случае нужен ремкомплект, который состоит из наиболее подверженных износу деталей.
  3. Если замена элементов не принесет ожидаемого эффекта, выполняют замену рейки. Это делают в том случае, если ремонт нецелесообразен из-за сильных повреждений узла. В этом случае восстановление старого элемента не гарантировало бы безопасной эксплуатации. Вторая причина, по которой мастера рекомендуют замену, — слишком большое количество изношенных узлов и высокая стоимость ремонта, которая в этом случае способна сравниться с покупкой новой детали.

Ремонт рейки Kia Ceed: приобретение ремкомплекта

Любые ремонтные работы, связанный с рейкой, требуют замены ремкомплекта, в который входят пыльники, сальники и прочие быстро изнашиваемые элементы. Все они, по сути, являются одноразовыми, то есть подлежат замене при любом вмешательстве в функционирование системы. Попытки сэкономить, используя их повторно, приводят к быстрому износу, возникновению течи в поврежденном элементе и, как следствие, возможному выходу из строя всей системы.

Приобретая ремкомплект, стоит отдавать предпочтение оригинальным запасным частям, несмотря на возможность подобрать более дешевые аналоги. В случае низкого качества последних, высокие нагрузки, которые испытывает рулевая рейка во время движения авто, быстро выведут их из строя, в результате может потребоваться повторный ремонт.

Ремонт рейки Киа Сид: профилактика

Что предпринять, чтобы ремонт рулевой рейки Kia Ceed требовался реже?

Рабочий ресурс рейки обычно составляет 200 тысяч километров, и она вполне может отработать его полностью несмотря на плохие дороги. Для этого необходимо соблюдать ряд простых правил:

  1. Соблюдать осторожность при вождении на неровной дороге, снижая скорость при преодолении препятствий.
  2. Своевременно обращаться в сервис для профилактической диагностики узла — специалисты рекомендуют делать это не реже двух раз в год.
  3. Обращать внимание на ухудшение управляемости автомобиля и обращаться к специалистам при первых признаках, не дожидаясь возникновения капитальных неисправностей.
  4. Вовремя менять жидкость ГУР (каждые 300 тысяч километров пробега), а также контролировать её состояние и количество в процессе эксплуатации.
  5. Выполнять любые ремонтные работы только у специалистов, имеющих необходимую квалификацию и требуемое оборудование. Не экономить на запасных частях.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rejki-kia-ceed-rulevoj-sistemy-upravleniya.html

Цена на ремонт рулевой рейки KIA

ремонт рейки киа сид

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
KIA Carnival 6500 5000 2000
KIA Ceed 4500 4500 2000
KIA Magentis 4500 4500 2000
KIA Rio 6500 4500 2000
KIA Shuma 4000 4500 2000
KIA Sportage 6000 5000 2000
KIA Sorento 6500 5000 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Киа

Дорогой автомобиль Вы покупаете или дешевый, помните – это всего лишь техника. А любым механизмам свойственно иногда ломаться. Вскоре после покупки начнётся: ремонт рулевой рейки Киа, проблемы с подвеской и многое другое.

Иномарки ужасно переносят реалии отечественных дорог, особенно их ямы и кочки. Больше всего страдает рулевое управление – резкие движение рулем для объезда препятствия расшатывают «пальцы».

Как результат – каждое препятствие отдается толчком в руль, а на поворотах чувствуются провалы.

Тут ещё и производители «подсобили». Качество заводских втулок постоянно понижается. Раньше на них можно было беззаботно проехать все 50 тыс. км, а сейчас уже ремонт рулевой рейки Киа ожидает автовладельца уже через 15-20 тысяч.

Но не стоит печалиться: высококвалифицированные профессионалы в наших ремонтных мастерских приведут вашу машину в порядок, а детали заменённых узлов рулевого управления будут служить в два раза дольше заводских.

Если же Вам необходима полная замена рулевой рейки на Киа, то эта процедура ещё проще и выполняется за несколько часов.

Пример ремонта рулевой рейки Kia

    Источник: https://remont-reek.org/kia/

    Ремонт рулевой рейки Киа

    ремонт рейки киа сид

    Рулевая рейка представляет собой особый механизм, который передает усилие от рулевого колеса к рулевым тягам. Именно благодаря этому осуществляется поворот колес.

    Неисправность и преждевременный износ данного узла могут возникнуть при достаточно агрессивном стиле вождения, игнорирование правил эксплуатации, использование деталей низкого качества и езда по дорожному покрытию, которое является далеким от идеального.

    Даже в тех случаях, когда нет видимых признаков поломки, необходимо время от времени обязательно проводить комплексную диагностику Киа для выявления возможных неисправностей и, возможно, проведения ремонта рулевой Киа Рио.

    Благодаря наличию квалифицированного персонала и современного высокотехнологичного оборудования наша компания, специализация которой заключается в ремонте рулевой рейки Киа Рио, гарантирует точный анализ состояния вашего транспортного средства.

    Когда необходим ремонт рулевой рейки Kia

    Симптомы непригодности и необходимости проведения ремонта рулевой рейки Киа:

    • наличие стучащих звуков, которые доносятся из-под передней оси;
    • пропажа усилия на рулевом колесе;
    • имеются подтеки расходной жидкости;
    • появляются стучащие звуки даже при осуществлении езды по прямой дороге, которые исчезают после поворота руля;
    • несоответствие угла поворота колес углу руля, из-за чего автомобиль регулярно заносит в стороны во время езды на большой скорости;
    • медленное возвращение рулевого колеса в исходное положение после осуществления резких поворотов;
    • отсутствует фиксация руля и он имеет возможность самопроизвольно поворачиваться.

    Наши преимущества

    • Лучшие специалисты
    • 20 летнийопыт работы
    • Запчасти в наличии,дешевле чему дилеров в 2 раза
    • Гарантия на работы1 год или 20 000 км

    Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:

    • высокий уровень специализации сотрудников;
    • грамотный подход к обслуживанию;
    • оперативное выполнение поставленных задач;
    • эффективный сервис;
    • гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.

    Причины необходимости ремонта рулевой рейки Киа

    Наиболее частые причины поломки данного механизма:

    • неаккуратное вождение
    • длительная езда по дорогам плохого качества 
    • наезда на различные препятствия.

    Несмотря на то, какой бы ни была причина поломки вашего автомобиля, наша команда выполнит ремонт рулевой Киа в Казани на самом высоком качественном уровне. Наши профессиональные специалисты точно в указанное время вернут вам ваше транспортное средство в полностью исправном состоянии. У нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты, которые обладают большим практическим опытом и наличием необходимых знаний.

    Ремонт Киа в нашем исполнении вас порадует. Специализированная диагностическая аппаратура позволяет точно определять наличие всевозможных неисправностей. Благодаря этому они обязательно выполнят ремонт вашего автомобиля не только быстро, но и надежно.

    В прайс-листе вы можете заметить, что наши цены отличаются демократичностью, что несомненно порадует автовладельцев. Мы используем только оригинальные детали и комплектующие, поэтому вы можете быть полностью уверенны в том, что ваш автомобиль полностью безопасен и готов к эксплуатации.

    Наша компания не сотрудничает с кустарными производителями, так как мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов.

    Источник: http://vostoc-auto.ru/uslugi/remont-xodovoj-chasti/kia/remont-rulevoj-rejki-kia/

    Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Киа, Kia со снятием-установкой или без

    Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

    Ремонт рулевой рейки:

    Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
    ремонт рулевой рейкиКиа Сид    Kia Ceed   механика 7500 4700
    ремонт рулевой рейкиКиа Рио 7500 4700
    ремонт рулевой рейкиКиа Серато   Kia Cerato    7500 4700
    ремонт рулевого редуктораКиа Спортейдж-IKia Sportage-I 5100 4700
    ремонт рулевой рейкиКиа Спортейдж-IIKia Sportage-II 7800 5100
    ремонт рулевой рейкиКиа Соренто Kia Sorento  7800 5700

    Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) — 2.5 часа. Среднее время переборки рейки со снятием установкой — 4.5 часа. 

    Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

    Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 

    Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи — битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).

    Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

    Ремонт насоса гидроусилителя Киа:

    Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Киа в сборе.

    Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Киа (Kia) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

    Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Киа, в последние годы обрели надежность характерную ранее только японским автомобилям. Однако, вместе со всем мировым автопромом компания Киа, стараясь удешевить рулевую рейку, стала устанавливать в нее пластиковые детали. К сожалению это стало сказываться на ходимости агрегата. Бич рулевых реек Киа это люфты и стуки.

    Люфт рулевых реек Киа, так же как и другие их неисправности успешно ремонтируются.

    Источник: http://reikinet.ru/kia

    Ремонт рулевой рейки КИА

    Рулевое управление – система, от которой напрямую зависит то, как поведет себя автомобиль на дороге, а, значит – жизнь и безопасность его владельца и его родных.

    Изнашивание некоторых деталей рулевого механизма может спровоцировать появление его люфта: другими словами, автомобиль перестанет моментально откликаться на поворот руля. Чем более изношены элементы рулевой колонки, тем хуже управляемость автомобиля, и наоборот.

    Обращайтесь на сервис для осмотра механизма каждые полгода – от небольшого люфта можно избавиться, просто отрегулировав подвижные соединения рулевой рейки, без замены деталей!

    Другой тревожный признак, свидетельствующий о неисправности рулевой рейки – это заклинивание руля. КИА Рио, Сид, Спортейдж, Спектра, Соренто и другие современные автомобили оснащены гидроусилителем руля, поэтому водитель может не заметить заклинивание, но затруднение вращения руля и/или сопровождающий его хруст – явные свидетельства неисправности.

    Обратите внимание: остановить процесс износа не представляется возможным – это касается и рулевого механизма, и других узлов автомобиля. Со временем ремонта рулевой рейки КИА все равно не избежать. Тем не менее, замедлить процесс изнашивания деталей рулевого механизма по силам каждому автовладельцу: для этого необходимо своевременно проходить техосмотр, следить за смазыванием механизмов и состоянием сальников.

    Где сделать ремонт рулевой рейки?

    По связанным с диагностикой и ремонтом рулевой рейки КИА вопросам обращайтесь в ближайший к Вам сервис «KIA Ремонт». Наши сервисы находятся в разных районах СПб. Наши мастера осмотрят рулевой механизм Вашего авто на подъемнике, оценивая, как откликаются колеса на поворот руля, и отслеживая, не сопровождается ли процесс посторонними звуками. Далее рулевую рейку снимают, очищают от пыли и прочих загрязнений, выявляют вышедший из строя элемент и производят его замену.

    На складе нашего клубного автосервиса всегда в наличии большой ассортимент запчастей и расходных материалов – как оригинальных, так и качественных аналогов. Благодаря этому, ремонт рулевой рейки КИА в нашем клубном автосервисе производится быстро и качественно!

    К основным признакам неисправности рулевой рейки относят:

    • вибрация и стук, которые появляются при повороте руля;
    • люфт – «холостой ход» руля до того, как произойдет поворот колес;
    • затруднение поворота рулевого колеса;
    • масляное пятно под капотом на асфальте – явный признак неисправности рулевой рейки — износа ее сальников или более серьезной поломки.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио замена радиатора печки

    Цена на ремонт рулевой рейки КИА

    Хотите знать, сколько стоит ремонт рулевой рейки в «KIA Ремонт»? Гарантируем, что соотношение цены и качества работ Вас порадует! Записаться на сервис в удобное вам время можно на сайте, а также по телефону. На все виды работ, в том числе, кузовной ремонт КИА, а также на купленные у нас запчасти, действует гарантия!

    Источник: https://remont-servis.spb.ru/avtoservis/pemont-rulevoy-reyki-kia/

    Ремонт рулевой рейки киа сид (kia ceed) москва, ремонт рулевых реек киа сид в москве с гарантией 24 месяца в техцентре Автопилот, СВАО

    В автосервисах kia ремонт рейки Киа Сид – востребованная услуга. Это слабое место автомобилей не только этой марки. При сравнительно небольшом пробеге узел может застучать в японских, корейских, французских, немецких машинах. Сюрпризы стали возникать после того, как автопроизводители начали активно заменять гидроусилители руля на электрический усилитель.

    Причины выхода из строя рулевой рейки ceed

    Причин для ремонта рулевой рейки Киа Сид может быть несколько. Неисправность возникает от коррозии, которая при каждом движении руля точит втулку, в результате чего возникает люфт и стук, а значит, требуется ремонт рулевой рейки Kia Ceed. В таком случае специалисты рекомендуют полную замену узла в сборе.

    Виновницей стука бывает и втулка корпуса. Она быстро изнашивается и возникает люфт. Ремонтные службы грешат на металл, из которого изготовлена эта деталь. Он слишком мягкий и может деформироваться или разрушаться на кочках.

    В таком случае советуют не приобретать оригинал, а изготовлять втулку в автосервисе, где подбирают для этого крепкий материал – к примеру, капралон.

    В автосервисе «автопилот»

    В московском автосервисе «Автопилот» выполняем ремонт рулевой рейки Киа Сид быстро и качественно:

    • в обязательном порядке производим диагностику и устанавливаем первопричину неисправности;
    • снимаем и разбираем узел;
    • все детали при ремонте рейки Киа Сид тщательно промываем и чистим;
    • производим все необходимые токарные и фрезерные работы;
    • устанавливаем новую или отремонтированную рейку.

    Для этого есть высококвалифицированные специалисты и всё необходимое оборудование.

    Сервисное обслуживание Киа Сид

    Автолюбители утверждают, что машины Киа Сид обладают выразительным дизайном, мощными и в то же время экономными двигателями, отличными ходовыми качествами, что у этих машин практически нет изъянов. Поддерживать такую славу помогают скромные труженики нашего автосервиса «Автопилот».

    В штате есть опытные механики, высококлассные токари и другие специалисты, спектр услуг которых не ограничивается ремонтом рулевой рейки Kia Ceed. Они легко справляются с реставрацией любого узла машины. К каждому случаю индивидуальный подход и забота о качестве проделанных работ.

    Есть база клиентов, которые доверяют ремонт и техническое обслуживание только нам и этим значительно экономят денежные средства и свои нервы.

    Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-ceed/remont-rulevoj-rejki-kia-ceed/

    Ремонт рулевой рейки киа (kia)

    Ремонт рулевой рейки довольно неприятная процедура, но терпеть такого рода поломку довольно проблематично и опасно для жизни и здоровья человека.

    Признаки поломки рулевой рейки

    Как правило, первыми признаками поломки рулевой рейки является подтекание трансмиссионной жидкости. Конечно не все автовладельцы могут заметить жирные пятна под машиной, в связи со своей неопытностью или в силу обстоятельств.

    Еще один из ощутимых признаков поломки — это дребезжащие, стучащие и неприятные звуки, доносящиеся из-под машины. Стоит отметить, что звук может усиливаться на небольших неровностях, а вот большие ямы и выбоины машина, как правило, преодолевает довольно спокойно.

    Поломка рулевой рейки является проблемой масштабной и может коснуться как отечественных автомобилей, так и машин иностранного производства, таких как Киа.

    Иномарки не являются исключением и поломка рулевой рейки у них, как правило, встречаются довольно часто. Непривычные к российским дорогам машины страдают гораздо чаще, нежели адаптированные отечественные транспортные средства.

    Особенности Киа

    Киа, как и все автомобили иностранного производства не адаптированы к суровым условиям российских дорог. Влажность, выбоины и неровности, ямы приводят к тому, что износ деталей происходит гораздо быстрее, поэтому специалисты рекомендуют совершать осмотр автомобиля не реже 2 раз в год.

    Ремонт рулевой рейки на практике

    После выявления такой проблемы как поломка рулевой рейки, автовладельцы сталкиваются с проблемой выбора: попытаться самостоятельно устранить неисправность или обратиться за помощью к квалифицированным профессионалам.

    Как это не странно, но многие автовладельцы, в том числе и опытные пытаются самостоятельно произвести восстановление ГУР, и устранить неисправность. Однако, это может губительно сказаться на последующей работе автомобиля.

    Каждый автомобиль индивидуален, это касается и Киа. Каждая модель машины имеет свои отличительные особенности, которые необходимо учитывать при ремонте транспортного средства. Kia имеет несколько моделей, которые очень полюбились российским автомобилистам, среди них KIA сид и kia рио. Эти модели наиболее часто можно встретить на российских автодорогам, поэтому частота поломок этих автомобилей очень высока.

    Профессиональные автомастера проводят тщательную диагностику автомобиля, которая позволяет определить степень поломки, и составить план дальнейшего ремонта автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту, мастера производят чистку деталей и всей системы и только потом приступают к устранению неисправности.

    В некоторых случаях рулевая рейка не нуждается в полной замене. В редких случаях, автомобиль нуждается лишь в чистке системы, устранении влаги и пыли, которые накапливаются во время работы автомобиля. Пыль мешает нормальному функционированию системы, а влага приводит к образованию коррозии, которая так же может стать причиной неисправности.

    Не редко, в замене нуждаются некоторые комплектующие системы, пришедшие в негодность с течением времени.

    Но случается и так, что замене подлежит вся система.

    Мастера автодела Car Logistic Service уверенны, что если автовладельцы не затягивают с ремонтом и при возникновении признаков неисправности сразу же обращаются в автосервис, то устранить поломку гораздо проще и дешевле.

    Наш современный автосервис оснащен полным арсеналом специального оборудования, которое позволяет провести полную диагностику автомобиля, а также устранить неисправность в кратчайшие сроки. Профессиональные мастера автодела берутся за ремонт таких автомобилей как Киа, и всех моделей, выпущенных под этим брендом: Ceed, Rio, Picanto, Cerato, Spectra, Sportage. .

    Мы ценим своих клиентов и их время, поэтому производим ремонт в максимально короткие сроки.

    Также мы предлагаем для наших клиентов ремонт рулевой рейки Ауди.

    Источник: https://sto-spb.com/remont-rejki-kia.html

    Ремонт рулевых реек на Kia CEED`S в Екатеринбурге

    Безопасность на дороге зависит, прежде всего, от самого водителя, а также от исправной работы автомобиля.

    Структура рулевой рейки достаточно сложна, а те дефекты, к примеру, коррозия главного вала, которые невозможно определить без полноценной разборки, в конечном счете приведут к капитальному ремонту. Именно поэтому крайне важно делать регулярную диагностику автомобиля.

    Заказать подобную услугу вы можете у нас совершенно недорого. Постоянные клиенты, сотрудничество с поставщиком деталей без каких либо посредников, позволяют нам работать для людей и ставить оптимальную стоимость.

    Цена рулевой рейки на Киа Сид

    Для самостоятельной диагностики поломки рейки и ее составляющих (распределительный редуктор, зубчатый вал, опорные втулки), необходимо знать следующие признаки:

    • рулевое колесо проворачивается слишком туго, имеются свистящие звуки. Возможно, здесь следует использовать другую жидкость ГУР;
    • при низкой скорости, вращение рулевого колеса возможно только с приложением чрезмерных усилий. Сопровождается это зудящим шумом;
    • при езде по бездорожью появляются сильные вибрации;
    • рейка протекает, видна жидкость на пыльниках. В этом случае необходимо установить новые сальники, пыльники, сухари;
    • руль невозможно вернуть в исходное положение.

    Сколько стоит рулевая рейка на Kia CEED`S Bongo

    Чтобы продлить работоспособность машины, следует всего лишь придерживаться таких правил:

    1. Не ездить по ямам на большой скорости.
    2. Периодически проводить технический осмотр.
    3. В холодное время года, пред тем как выехать, проворачивать руль несколько раз в обе стороны. Благодаря этому жидкость гидроусилителя прогреется быстрее.

    Компания работает в городе Екатеринбург и всегда готова к сотрудничеству. Специалисты «Вольтаж» готовы сделать восстановительные работы над неисправными аптечками, стартерами и генераторами. Для справок обращайтесь по номеру: 8 (343) 210-10-90; 8 (800) 333-27-90 или пишите по адресу: [email protected].

    Источник: http://voltag-ekb.ru/remont-reek-ekaterinburg/kia/ceed.php

    Ремонт рулевых реек KIA (Киа) RIO, CEED, Picanto, Optima, Cerato,сид, рио, сид

    Всем автомобилям, как собственно и любой другой технике свойственно ломаться, ведь по сути ничего идеального не бывает. При этом существуют как незначительные, так и крупные поломки, в зависимости от которых каждый автомобилист старается сэкономить на ремонте. Конечно, когда у вас треснул бампер — ничего страшного, если вы еще какое-то время его не станете ремонтировать. Другое дело рулевое управление, от которого зависит ваша жизнь и безопасность других участников движения.

    В целом ремонт рулевой рейки KIA (КИА Рио) не такое, уж редкое явление, а все, потому, что в нашей стране качество дорог и ответственность самих водителей за правильную эксплуатацию автомобиля, оставляет желать лучшего. Впрочем, нередко рулевая рейка может прийти в негодность просто потому, что вышел ее срок эксплуатации. Для того чтобы предупредить возникновение поломки, рекомендуется проводить осмотр рейки как минимум два раза в год.

    Что же представляет собой ремонт рулевых реек Киа на практике?

    Для начала стоит сказать, что ремонт рулевой рейки KIA — это, прежде всего целый комплекс необходимых технологических мероприятий, направленный на восстановление работоспособности механизма рулевого управления.

    В зависимости от типа неисправностей, он может быть осуществлен тремя основными способами.

    Первый заключается в элементарной прочистке системы и удаления всех загрязнений из механизма рулевой рейки. Скопление пыли и влаги, может не только существенно ухудшить работу рейки, но взывать более серьезные повреждения.

    Второй способ применяется, если установлены незначительные неисправности отдельных деталей или же пришли в негодность уплотнители и смазочные материалы. В этом случае, также выполняется прочистка системы и производится замена всех поврежденных или изношенных элементов конструкции.

    Третий вид ремонта — это скорее не ремонт рулевых реек Киа, а их замена на абсолютно новые конструкции. По стоимости данный способ самый дорогой, но и применяется он только тогда, когда другого выхода, по сути, нет. С другой стороны, полная замена рулевой рейки значительно продлит срок службы автомобиля.

    Не стоит думать, что данная неисправность удел только вашего автомобиля. На сегодняшний день востребованной услугой является как ремонт рулевой рейки Киа Рио, так и ремонт рулевой рейки Киа Сид, а также многих других моделей и марок автомобилей.

    Признаки неисправностей рулевых реек

    Как уже упоминалось выше, чтобы избежать неприятных ситуаций необходимо регулярно проходить техосмотр, который выявит возможные будущие поломки, еще до того как они проявятся. Ведь на автомобиле kia ceed ремонт рулевой рейки может быть менее затратным на начальном этапе.

    Однако, явные признаки нарушения работы рулевых реек, все же должны вас настораживать. К ним относится возникновение непривычного стука в рулевом колесе и передней подвеске, протечка масла гидроусилителя, сильный шум в насосе гидроусилителя, люфт рулевого колеса и затруднительное проворачивание руля.

    При выявлении данных моментов следует незамедлительно обратиться в наш сервисный центр.

    Среда 25 Декабря 2019

    Источник: https://forward-rail.ru/remont-reek/kia

    Ремонт рулевой рейки Сид: инструкция, артикул, ремонт

    Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

    материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

    Признаки неисправности

    Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

    • При повороте руля появляется стук под капотом.
    • Продольный люфт руля.
    • Повышение усилий при повороте руля.
    • Масляные пятна под машиной.
    • Заедание руля при поворотах.

    Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

    Причины неисправности

    Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

    • Износ элементов составляющей рейку.
    • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
    • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
    • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

    Что понадобится для ремонта

    Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

    Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

    Демонтаж и разборка

    Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

    Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
    2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
    3. Сливаем жидкость с бачка.

      Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

    4. Снимаем бачок ГУР. Лезем в салон, делаем метки краской тонкой кистью на карданчике и самом валу. Откручиваем болт карданчика полностью и вынимаем его приподнимая вверх, если не получится, ничего страшного, когда с низу начнете демонтировать балку(подрамник), все само выпадет. Поднимаем авто, снимаем колеса. Снимаем наконечники, бьем молотом не по открученному болту, а сбоку по месту пасадке этого болта.
    5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.

      Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

    6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку. Откручиваем рейку от балки, четыре болта на 17. Откручиваем подушку двигателя полностью, мешающая вытащить рейку. Немного наклоняем заднюю часть балки (которая ближе к задней части авто), и вынимаем рейку. Старайтесь не сдвинуть шток рейки при демонтаже. Стабилизатор, снимать и откручивать не нужно.
    7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.

      Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

    8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины. Снимаем пластиковый защитный чехол. Делаем метки на валу и корпусе рейки или крепежной гайке, краской. Снимаем хомут пальника, отгиваем его немного и откручиваем газовым ключом рулевую тягу от рейки. Наконечник от тяги откручивать не нужно, это и спасет нас от процедуры сход/развал. Хотя повторюсь, желательно все же его сделать, так как все ровно мы вмешивались в важные агрегаты, и установить в точности как было не возможно.
    9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.

      Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

    10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их. Вынимаем поперечный вал ( на схеме 56510B), он выйдет в месте с шариковым подшипником. Пытаемся понять, почему же нельзя было поменять эту злостную втулку без разбора, видим что нам мешает вал. Вынимаем основной вал рейки ( на схеме 56531B), вытираем чистой тряпкой.
    11. Срезаем хомуты крепления пыльника.

      Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

    12. Снимаем подрамник.

      Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно.

      Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали.

      Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

    13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
    14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент замена помпы

    Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

    Сборка в правильной последовательности

    Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    • Меняем подшипники рейки.
    • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
    • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
    • Прикручиваем рулевые тяги.
    • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
    • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
    • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

    Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/remont-rulevoj-rejki-sid.html

    АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

    Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

    Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

    Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

    «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

    Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

    Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

    • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
    • диагностирование отдельных узлов, направлений;
    • ремонт любой сложности;
    • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
    • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

    Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

    Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

    Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

    Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

    Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

    Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

    • Работаем по безналичному расчету
    • Заключаем договора
    • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

    Проверка машины перед покупкой

    • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

    И еще совсем немного о нашем техцентре:

    Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

    В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

    Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

    Источник: http://servicekia.ru/remont-rulevoj-rejki-kia-ceed/

    Ремонт рулевой рейки Kia Ceed (“Киа-Сид”) своими руками: инструкция

    Эти авто конструктивно просты. Рулевой механизм, установленный в них, стандартен для большинства автомобилей, поэтому восстановление не представляет особой сложности.

    Агрегат скомпонован в длинной оболочке, внутри картера размещаются шестеренки, втулки, подшипники, сальники, зубчатая планка и пыльники. Точная комплектация определяется годом выпуска и комплектацией авто. Здесь применяют электрический или гидравлический приводы. Для улучшения качества сцепления с дорогой в 2018 производитель внедрил обновленную конструкцию.

    Узнайте стоимость ремонта рулевой рейки онлайн за 3 минуты

    Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

    Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид”

    Есть мнение, что после 150 тыс. км пробега машины этой марки начинают “сыпаться”. Паниковать нет смысла — важно проходить регулярное техническое обслуживание и вовремя устранять возникающие поломки. Точно понять, что рейка “отказала”, непросто. Предлагаем ориентироваться на косвенные признаки: 

    • изменился ход руля, и в его крайних положениях слышен стук;
    • инородный шум во время езды по “гребенке”;
    • под капотом обнаружены подтеки масла на детали;
    • рулевое колесо излишне легкое/тугое или плохо возвращается в ровное положение после кручения;
    • вращение руля сопровождается посторонним шумом и вибрациям в крайних положениях свободного хода.

    Опытные автовладельцы говорят, что часто проблема возникает при попадании машины в яму. По факту износ начинается задолго до этого, а экстремальная ситуация может “добить” элемент. Если вы обнаружили один из неприятных факторов, указанных в списке выше, отдайте авто на диагностику, чтобы понять, нужна ли частичная замена рулевой рейки “Киа-Сид” (например, втулки). 

    Активная эксплуатация ведет к преждевременному износу узла. “Катализатором” могут стать спортивный тип вождения, езда по плохому дорожному покрытию на скорости, удары колес о бордюр при неаккуратной парковке, преодолении ям и “лежачих полицейских” без необходимого притормаживании, а также порча пыльников (без них механизм быстро загрязняется). Когда нужен ремонт рейки “Киа”? С этим вопросом лучше обратиться к профессионалу.

    С чего начинается ремонт рулевой рейки “киа”

    Перед “домашней” диагностикой выключите двигатель и покрутите руль до предела. Если появился стук, проблема может быть в шаровых опорах, наконечниках, тягах или рейке. 

    Далее действуйте так:

    • открываете капот;
    • поднимаете автомобиль домкратами;
    • ищите интересующий агрегат и осматриваете его (ориентируйтесь на инструкцию производителя).

    При обнаружении подтеков нужны восстановительные работы. Подвигайте тягу рукой — если она дает люфт в области крепления, отправляйтесь в автосервис. Самостоятельная регулировка уместна, если повреждений нет, но есть зазор и стучит.

    Процедуру выполняют гайко-винтом с использованием специального инструмента. Например, рулевую рейку “Киа-Сид” 2010, регулируют именно так. Перед настройкой обратитесь за консультацией к профессионалам.

    Возможно, что нет смысла совершать лишние действия и нужна установка нового элемента.

    Замена рулевой рейки “Киа”

    Для проведения качественных работ необходимо специальное оборудование. Детали разбирают, промывают и осматривают. Если обнаружены изношенные запчасти, их меняют. Например, у рулевой рейки “Киа-Сид” 2008 чаще всего приходится монтировать новые золотниковый клапан, пыльники, втулки, сальники, подшипники. В специализированных местах продаются готовые ремонтные комплекты к разным типам и маркам машин. 

    Какие профилактические меры берегут рейку Kia Ceed

    Опытные автовладельцы рекомендуют следующие превентивные меры:

    • отслеживайте состояние гидравлического раствора и масла (вовремя обновляйте);
    • не допускайте смешивания жидкостей разного типа;
    • перед началом движения всегда прогревайте мотор;
    • ежедневно проверяйте рулевую рейку Kia Ceed на течь;
    • выбирайте осторожный стиль вождения при езде по “кривым” дорогам;
    • зимой не оставляйте надолго авто с повернутыми колесами. 

    Какую рулевую рейку выбирать для  “Киа-Сид” 2009? Подержанная или новая — выбор за вами. Основная сложность выбора — высокий разброс цен. В первом случае вы рискуете купить деталь в очень плохом состоянии, поэтому рекомендуем отдавать ее сразу на дефектовку. Автоэксперты и производитель советуют использовать новые запчасти, чтобы минимизировать риск экстренных поломок.   

    Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид” — особенности и нюансы. При комплексных восстановительных работах издержки минимальны, если нужна смена валов или калибровка. На СТО всегда готовы поменять следующие элементы системы:

    • подшипник вала;
    • тяги;
    • масляные провода и камеры;
    • сальники/кольца и пр.

    Втулка рулевой рейки “Киа-Сид”

    В особенной зоне риска всегда находятся пластиковые детали, например, втулки. Обычно на них дается гарантия до 20 тыс. км пробега, но если авто эксплуатируется в жестких условиях, срок сокращается.

    Покупать деталь отдельно не выгодно — разумнее менять сразу пару, чтобы износ правой и левой частей не отличался. Напомним, что при появлении характерного стука иногда достаточно поменять только эти запчасти. Высока вероятность, что все придет в норму. Для дефектовки этого элемента исследуйте выдвигающуюся планку.

    Мастер берет ее в руку и сильно дергает вниз/вверх. Если появился инородный шум, нужен монтаж новой запчасти. 

    Снятие и разборка на примере замены рейки “Киа-Сид” 2008

    Выше мы уже упоминали об этих процессах — здесь разберем их немного глубже. После подготовки и закупки всего необходимого, очистите деталь полностью руками или при помощи парового очистителя (второй вариант предпочтительнее — лучше очищает, не повреждая запчасти).

    Последовательность действий описана ниже:

    • авто сзади фиксируют “башмаками”;
    • убирают колеса;
    • сливают рабочий раствор из бачка;
    • демонтируют бачок гидроусилителя руля;
    • убирают болт, фиксирующий вал;
    • снимают с гаек крепежа шплинты;
    • откручивают гайки пальцев и выпрессовывают их (если не получается вручную, используют молоток или монтировку);
    • убирают крепления реечного картера к автомобильному кузову;
    • вынимают через арку рейку;
    • демонтируют элемент;
    • срезают крепежные реечные хомуты;
    • убирают подрамник;
    • снимают крышку, предварительно раскрутив механизм;
    • скручивают крышку подшипника;
    • вытягивают пружину.

    Все запчасти внимательно осматривают — испорченное меняют. Резиновые и пластиковые детали тоже обновляются. Алгоритм сборки не приводим — смотрите видео с подробной инструкцией в сети.

    Если ищете хороший автосервис (в Москве и других городах России, Беларуси, Казахстана) для замены рулевой рейки “Киа-Сид” 2008 (и моделей других годов выпуска), воспользуйтесь агрегатором Uremont.com. Здесь для удобства автовладельцев есть интерактивная карта с адресами СТО-партнеров и отзывы пользователей о них. Для быстрого решения можно заполнить онлайн-бланк заявки — отклики придут в течение трех минут.

    Источник: https://uremont.com/publications/articles/remont-rulevoy-reyki-kia

    Ремонт рулевой рейки Киа Сид (Kia Ceed)

    Не нашли свою модель? Звоните: (863) 309-05-97

    Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (863) 309-05-97. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

    • Доступные расценки
    • Бесплатная диагностика
    • Возможен ремонт в день обращения
    • Узкопрофильная специализация
    • Гарантия на все работы не менее полугода
    • Огромный накопленный опыт и технологическая база
    По любым вопросам, звоните: (863) 309-05-97
    Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
    KIA CEE`D 7700 4150 11850

    Чтобы сделать ремонт рулевой рейки Киа Сид, понадобятся не малые вложения. Обратим свое внимание на то, что именно данная деталь машины отвечает за безопасность в процессе движения. Сроки службы у рассматриваемого элемента измеряются километрами — 200-250 тыс., цифры заверены изготовителями. Однако агрессивная манера вождения, низкокачественное покрытие дорог и незнание элементарных правил эксплуатации системы рулевого управления ощутимо понижает срок стабильной работы рулевой рейки.

    Течь сальников — это наиболее известная неисправность. Для ее устранения не обойтись без ремонта рулевой рейки Kia Ceed. По обыкновению сальники текут из-за их стандартного износа. Со своей стороны, на износ оказывает влияние внезапный перепад температурного режима.

    Тут также стоит опасаться ржавчины, которая существенно повреждает рулевую рейку. Вследствие этого сальник не обеспечит необходимой герметичности, и масло начнет течь.

    В подобном случае ремонт рулевой рейки Киа Сид заключается в замене сальников, а также шлифовке штока (устранение коррозии).

    Если в Kia Ceed стучит рулевая рейка, это означает, износился сухарь. Он отвечает за функцию надежной фиксации вала рейки. Стуку способствует образовавшийся зазор между узлами и на плохой трассе его хорошо слышно. Есть способ осуществить регулировку рулевой рейки Kia Ceed. При этом необходимо немного подтянуть сухарь.

    Тем не менее, это ни к чему хорошему не приведет. Поскольку возврата руля в первоначальное расположение не последует, а это говорит о том, что вы будете обязаны все время производить подруливание. Тут дилемма в износе картера.

    В том случае, если вам необходим ремонт рулевой рейки Kia Ceed, значит, вам следует обратиться к мастерам нашей организации!

    Мы способны не только устранить течь сальников на машинах Киа Сид, но и устранить главную проблему — люфт и стук самой рейки.

    Впрочем, до того, как мы начнем заниматься рулевой рейкой Киа Сид, мы, естественно, обязательно осуществим диагностику, чтобы выявить есть ли проблемы с ходовой частью. Ведь вероятным источником стуков может оказаться и любой из рычагов передней подвески автомобиля.

    Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
    Kia Ceed без гидроусилителя / 565002L200; 565002L201; 565001H000; 565001H100; 565001H200 vr311

    Выбор техцентра

    Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта не заводится

    Специализированный центр ул. Оганова

    продажа рулевых реек

    • Адекватные расценки
    • Гарантия на все виды работ
    • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
    • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

    сотрудничество

    Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

    Среди преимуществ:

    • Гибкие цены
    • Персональный менеджер
    • Техническая поддержка

    Источник: http://rostovnadonu.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-kia-ceed.html

    Как выполняется ремонт рулевой рейки Киа Сид

    Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Kia Ceed, признаки неисправности рулевой рейки, основные причины поломки и износа реек, как лучше сделать диагностику неисправности и осуществить ремонт рейки Киа Сид.

    Рулевая рейка Киа Сид – конструкция

    За более чем столетнюю историю автомобилестроения конструкция автомобилей претерпела серьёзные изменения. Но иногда новое – это очень хорошо забытое старое. Так произошло с таким элементом управления как рулевая рейка, созданным ещё в конце 19 века.

    Этот механизм состоит из нескольких значимых деталей:

    • Картер – алюминиевый полый цилиндр, в котором расположены остальные части устройства.
    • Комплект пружин и шестерней – отвечает за плотное прилегание и сцепление деталей.
    • Подшипники – обеспечивают движение вала-рейки.
    • Ограничители – удерживают движение руля в заданных рамках.
    • Рулевые тяги, наконечники – передают усилие от рулевого колеса к направляющим колёсам.
    • Также большая часть автомобилей оснащается усилителем, предназначенным для того, чтобы облегчить водителю управление автомобилем. Существует три варианта таких механизмов: гидроусилитель руля, сокращённо ГУР; электроусилитель руля, сокращённо ЭУР; гибридный вариант – электрогидроусилитель. ГУР связан непосредственно с рулевой рейкой и вносит в её конструкцию изменения. Соответственно увеличивается количество возможных неисправностей, связанных с этим узлом.

    Рулевая рейка Кия Сид – признаки неисправности

    Один из распространённых признаков проблем рулевой рейки – стук. Он может доноситься как из-под левой передней части машины, так и отдаваться по всему салону. Во втором случае звук будет металлизированным.

    Ещё нужно обратить внимание на следующие признаки:

    • Руль вращается слишком легко, возможно даже самопроизвольное вращение.
    • При вращении руля возникает эффект «закусывания», затруднения поворота.
    • Люфт переднего колеса.
    • Пятна масла под левым передним колесом после остановки автомобиля.

    Рулевая рейка Кия Сид – причины и виды поломки

    Причины поломки рулевой рейки Киа Сид можно разделить на две группы:

    • Объективные – к ним относятся мелкие выбоины, неровности на дороге, неправильно установленные лежачие полицейские и прочие прелести дорожного покрытия (особенно в России).
    • Человеческий фактор – неаккуратное вождение, слишком быстрая езда по неровной дороге, небрежное отношение к состоянию автомобиля.

    Зачастую встречаются такие неисправности:

    • Коррозия вала-рейки. Эта проблема возникает, если, например, был некачественно выполнен ремонт рулевой рейки Kia Ceed до 2010 года.
    • Коррозия зубьев вала-рейки. Это происходит, если машина долгое время не использовалась или внутрь рейки попала влага.

    Обратите внимание: Единственный правильный ремонт в таком случае – полная замена детали. Вернуть зубцы к исходному состоянию невозможно!

    • Износ центрального зуба вала-рейки. Эта неприятность происходит со всеми автомобилями. На этот зуб приходится основная нагрузка при движении по прямой. А любая машина чаще всего едет прямо.

    Диагностика и регулировка рулевой рейки Киа Сид

    Произвести полную диагностику рулевой рейки можно только в автосервисе, разобрав её на составные части. При поверхностном осмотре можно лишь убедиться, что ремонта требует именно этот механизм.

    Как произвести первичную диагностику и регулировку, если необходимо? Возьмём для примера ремонт рейки Kia Ceed. Полноценная диагностика требует многочисленных испытаний на стенде, для начальной достаточно установить автомобиль на смотровую яму.

    Затем нужно взяться рукой за нижнюю часть рулевой тяги и сильно потрясти. Если люфт есть – проблема в рулевой рейке.

    Иногда в процессе диагностики можно определить, что ремонта требует не рулевая рейка Кия Сид, а связанный с ней ЭУР (актуально для моделей, выпущенных после 2010 г.).

    Можно попробовать отрегулировать механизм. Чтобы выполнить регулировку, нужно зафиксировать колёса в прямом положении, найти регулировочный винт (возможно, сверяясь с руководством пользователя) и затянуть его, одновременно проверяя наличие люфта или стука.

    Важно: это действие не является панацеей, возможно проблема останется или быстро появится снова. В таком случае обязательно произвести полный ремонт рулевой рейки Киа Сид.

    Ремонт рулевой рейки Киа Сид

    В автосервисе мастер, делая ремонт рулевой рейки Кия, произведёт следующие манипуляции:

    • Проведёт диагностику узла в целом.
    • Разберёт механизм на составные части.
    • Очистит детали от пыли и коррозии.
    • Выявит детали, требующие ремонта или замены.
    • Отремонтирует.
    • Перед сборкой нанесёт смазку на требующие этого части механизма.
    • Протестирует отремонтированную рейку на стенде.

    Только такой обстоятельный ремонт рейки Kia Ceed может обеспечить вам надёжное и безопасное использование автомобиля.

    Советы владельцев Kia Ceed

    Существуют проверенные автолюбителями приёмы, при использовании которых риск поломок рулевого механизма снижается.

    • Не проезжайте такие препятствия как лежачий полицейский и трамвайные пути на слишком высокой скорости.
    • Не производите непрофессиональный ремонт рейки Киа Сид.
    • Не допускайте попадания влаги внутрь автомобиля.
    • Старайтесь аккуратно ездить по неровным дорогам.

    Если вы будете соблюдать эти правила и бережно относиться к состоянию автомобиля, рулевая рейка Kia Ceed прослужит дольше.

    Если же у вас возникла необходимость делать замену или ремонт рулевой рейки Киа Сид, мастера нашего автосервиса всегда готовы помочь, предварительно сделав диагностику неисправностей рулевого механизма.

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/kia-ceed.html

    Ремонт рулевой рейки KIA CEED

    :

    Автомобили KIA Ceed во всех поколениях имеют достаточно простую и эффективную конструкцию. Рулевое управление в данной модели реализовано традиционно на основе рулевой рейки. Этот механизм также не слишком сильно отличается от рулевых механизмов на других авто KIA, да и на многих прочих марках авто. Стандартная конструкция делает восстановление этого устройства не таким сложным процессом.

    К сожалению, современные рейки на иномарках не могут долго служить в российских условиях. Поэтому информацию о ремонте рулевой рейки Киа Сид очень часто ищут владельцы данного автомобиля. Сегодня мы расскажем о том, почему ломается этот механизм, как лучше выполнить восстановление, и в каких случаях следует менять оборудование на новое.

    Что представляет собою рейка на KIA Ceed?

    Рулевая рейка состоит из корпуса – продолговатой трубки, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере рейки установлены подшипники, шестерни, зубчатая планка, втулки, сальники и пыльники.

    Конечно, окончательный вариант конструкции и конфигурации изделия зависит исключительно от поколения и комплектации вашего автомобиля. В Ceed использовались устройства с гидравлическим и электрическим усилителем рулевого управления.

    В последнем поколении, которое вышло в 2018 году, применили совершенно обновленную конструкцию рейки, которая призвана обеспечить более качественное управление и сцепку авто с дорогой.

    Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок

    Для владельцев этого автомобиля ремонт рейки Киа Сид стал определенной страшилкой. Обладатели авто после 150 000 км пробега начинают активно искать информацию о возможных поломках и их ранних признаках. Стоит успокоиться и не паниковать.

    Рейка выходит из строя достаточно резко, никаких ранних признаков вы чаще всего не заметите. Обычно владельцы рапортуют о конкретных стуках при проезде неровностей или при повороте руля после попадания в яму.

    Но процесс износа начался намного раньше, просто не проявлял себя.

    Итак, поводом обратиться в мастерскую будут такие предусловия:

    • стук при проезде так называемой «гребенки» — условно ровной зоны дороги с рифленой поверхностью;
    • изменение параметров люфта и плотности хода рулевого колеса, стук на крайних положениях люфта (свободного хода);
    • слишком тугой или чрезмерно легкий руль, отсутствие обратной связи, плохое возвращение руля в исходное положение после поворота;
    • обнаружение масла и потеков жидкостей на механизме рулевой рейки при визуальном осмотре подкапотного пространства;
    • появление посторонних шумов при вращении руля, подергивание рулевого колеса в крайнем положении поворота.

    Эти признаки могут говорить о неисправностях как самой рейки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, следует провести диагностику или ряд уточняющих мер. Это поможет принять верное решение на стадии ремонта. Если же диагностика выполнена неверно, то и правильный ремонт будет произвести достаточно сложно.

    Почему вообще ломается рейка в KIA Ceed?

    Заметим, что в этом автомобиле частота обращений на сервис с данной поломкой не столь высокая. В Киа Сид установлена не самая плохая рейка, ее конструкция оптимальна с учетом веса и типа автомобиля. Но активная эксплуатация не дает покоя механизмам, и от слишком резвого использования выходить из строя могут не только детали рулевого управления.

    Выводят рейку из строя такие особенности эксплуатации:

    • спортивный режим вождения – Ceed не является спортивным автомобилем, это семейный транспорт;
    • поездка по очень плохой дороге на высокой скорости, очень быстро выводит из строя рейку «дорога-терка»;
    • неаккуратная парковка с достаточно сильным ударом передними колесами о бордюр или другое препятствие;
    • недостаточное притормаживание на «лежачих полицейских» и при проезде ям на дороге;
    • повреждение пыльников, установленных на рейке в местах крепления тяг, что влечет за собой попадание пыли в механизм.

    Данные проблемы могут вызвать полный износ устройства или стать причиной лишь частичного повреждения. Есть мнение, что рейку невозможно отремонтировать. В случае с KIA Ceed владельцам машины повезло, так как устройство поддается ремонту. В частности, как только вы услышали стук в рулевой рейке Киа Сид, можно сразу же заменить втулки и продолжить эксплуатацию машины.

    Диагностика и регулировка рулевой рейки на Ceed

    На всех поколениях этого автомобиля для самостоятельной диагностики можно использовать несколько рекомендаций специалистов.

    Заглушите автомобиль и попробуйте достаточно быстро провернуть несколько раз рулевое колесо вправо-влево до упора зоны свободного хода. На исправной рейке не должно быть никаких посторонних стуков в крайних точках. Но наличие стука еще не означает, что рейку нужно менять. Дело может быть в рулевых тягах, шаровых опорах, рулевых наконечниках.

    Откройте капот автомобиля, а лучше поднимите его на подъемнике или выставьте на смотровой яме. Доберитесь до рейки и осмотрите ее внимательно. Если есть потеки гидравлической жидкости или масла, нужно ремонтировать устройства. Возьмитесь рукой за тягу, подергайте ее в разные стороны. Если тяга люфтит в месте крепления к рейке, можно отправляться на ремонт.

    Регулировка рулевой рейки является занятием бесполезным и бессмысленным. Регулируется здесь лишь одна деталь, и она никак не поможет вам продлить срок жизни оборудования. Поэтому нужно заниматься либо заменой, либо ремонтом устройства.

    Как отремонтировать или заменить рулевое управление на KIA?

    В каждом случае процесс ремонта может быть разным. Поэтому мы опишем стадии демонтажа, разборки, диагностики и установки рейки. В процессе вам может понадобиться заменить втулки, пыльники, набить смазки в некоторые детали этого механизма.

    Итак, процесс ремонта рейки выглядит следующим образом:

    1. Для выполнения любых работ вам необходимо демонтировать рейку. Сделать это проще всего с помощью подъемника или смотровой ямы. Процесс демонтажа несложный, описывать его не имеет смысла.
    2. Снятую рейку с тягами нужно установить в тиски, зажав ее в центральной части. Это поможет снять все оборудование с картера устройства и продолжить процесс ремонта.
    3. Если вы меняете рулевой механизм, нужно просто установить тяги на купленное устройство, проверить качественную затяжку хомутов пыльников.
    4. При ремонте нужно полностью разобрать устройство, снять втулки, просмотреть возможную выработку металлических элементов, включая и стенки самого картера рулевого механизма.
    5. Купите и установите новые детали, используя только оригинальные комплектующие или проверенные аналоги. Не ставьте в это устройство дешевые детали, так как вскоре они потребуют замены.
    6. Набейте смазки в нужные места (достаточно обычного литола, но можно купить и специальную смазку).
    7. Установите устройство на место, проведите закрепление и проверьте качество установки оборудования.

    Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

    Если у вас сломалась рулевая рейка на KIA Ceed, не стоит отчаиваться. Даже новый оригинальный механизм стоит около 17 000 рублей, если не покупать его у официальных дилеров. Интересно, что в оригинальной упаковке для всех прошлых поколений поставляется рейка TRW, которую можно купить и дешевле без картонной коробки KIA. Но замена будет нужна не всегда. Очень часто можно обойтись довольно простыми ремонтными работами.

    Киа имеет несложную конструкцию, но ремонтировать машину своими руками можно только с определенным опытом. Иначе проще обратиться к специалистам, которые выполнят работы за несколько часов. Учтите, что при сильном износе картера рулевой рейки лучше сразу заменить ее, а не выполнять ремонтные работы, которых хватит на несколько тысяч километров.

    Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/remont-rulevoj-rejki-kia-ceed

    Ремонт рулевой рейки Kia Ceed

    Появился люфт руля, стуки, биение руля при наезде на небольшие препятствия? Доносится шум при работе гидроусилителя? Специалисты автосервиса ДвижОК оперативно выявят причину проблем и выполнят ремонт рулевой рейки Киа Сид. Мы располагаем профессиональным оборудованием, собственным складом запчастей, предоставляем гарантию.

    Рулевая рейка – слабое место автомобилей, эксплуатируемых в России. На плохих дорогах достаточно быстро появляются проблемы с рулем у Киа Сид, впрочем, как и на более дорогих японских сестрах. Особенно чувствительные электрические усилители руля.

    Наиболее частые причины и распространенные поломки рулевой рейки КИА

    Причины неисправностей рулевой рейки банальны: передвижение по плохой дороге, нерегулярное обслуживание. Порой поломка может возникнуть резко, после наезда на препятствие. Основные симптомы:

    — затрудненный поворот рулевого колеса, руль как бы «закусывает», может возникать свист;

    — люфт при повороте рулевого колеса;

    — ухудшение управляемости, автомобиль не слушается;

    — стуки рулевой рейки, сначала проявляются при проезде неровностей, а после начинают доноситься периодически даже при езде по ровной дороге;

    — рулевое колесо во время движения не возвращается в исходное положение;

    — под автомобилем в области ГУР появляются маслянистые подтеки.

    Почему диагностика и ремонт рулевой рейки должны выполняться в автосервисе ДвижОк?

    Как показывает практика, отремонтировать рейку КИА Сид в Москве можно самостоятельно. Но для этого придется приложить немало усилий и потратить достаточно много времени. Есть более веская причина довериться профессионалам. Состояние рулевой рейки напрямую влияет на управляемость авто, а значит на безопасность при передвижении. Не рискуйте здоровьем и жизнью своих близких, доверьте обслуживание и ремонт рулевой рейки профессиональным механикам нашего автосервиса.

    В нашем техцентре предусмотрены безупречные условия для профессионального ремонта или замены рулевой рейки в Москве. Ремонт проходит в несколько этапов:

    — диагностика – выполняется на специальном стенде, имитирующем работу узла в реальных условиях;

    — при выявлении неисправности выполняется демонтаж узла, ее разбор и дефектовка;

    — при незначительных повреждениях узел детально очищается, выполняется замена расходников (сальников, уплотнителей, пыльников, подшипников, втулок);

    — при серьезных повреждениях рулевая рейка меняется в сборе.

    — после установки рулевая рейка тестируется, регулируется и настраивается.

    Мы строго следим за качеством восстановления, используем только оригинальные запчасти и высококачественные дубликаты. Мы напрямую работаем с производителями деталей и уверены в их качестве.

    Источник: https://www.my-dvigok.su/obsluzhivaemye_avtomobili/kia/ceed/remont-rylevoi-reiki-kia-ceed

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей