Шевроле авео печка плохо греет

Печка не греет — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

шевроле авео печка плохо греет

Поскольку за это время мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратно, чтобы предотвратить вытекание горячего антифриза.

Вторая машина с проблемой: не греет печка — воздух в системе!

Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой. Время от времени надо подливать тосол. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Воздушные пробки Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью.

Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Причины могут быть следующие: Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.

Подготовка к работе Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны.

Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.

Неисправности термостата Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе. Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом.

Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими. Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении.

В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет. Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата.

Воздушные пробки Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу.

Воздушная пробка удаляется довольно просто.

Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

Советы для автомобилистов

За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место.

Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.

Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить.

Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой.

Основные причины

Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь.

Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика.

Шевролет Лачети Плохо дует печка а также способ если плохо греет

Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика. Используйте керосин для промывки подшипников.

Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу. Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно.

Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали. Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.

Вторая потребует несколько большего количества времени. Устранение воздушной пробки выполняется по следующей схеме: Выкрутить пробку с бачка расширения. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Резко нажать на педаль газа. Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха.

Правда, вместе с ними есть риск потерять некоторое количество антифриза. Но это минимальные потери, при этом проблема с плохо работающей печкой будет решена.

Источник: https://thedreambag.ru/shevrole/ne-greet-pechka-shevrole-aveo-2.html

Chevrolet aveo слабая печка

шевроле авео печка плохо греет

статьи:

  • Фото
  • Печка не греет — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia
  • Отзыв владельца Chevrolet Aveo 5-door (1st generation) — самостоятельный ремонт.

    Можно сказать, что я раньше знал, но не сильно пытался устранить проблему. Дело в том, что печка очень слабо прогревает авто, сейчас на улице — 30 и пришлось ехать на нем в теплой шапке и перчатках, и у меня на протяжении 20 минут шел пар из орта.

    Перед поездкой она работала 30 минут на холостых. Чт.

    Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — поломка. прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все н   А вот по истечении какого времени печка стала обдувать чуть теплым воздухом, на 3 и 4- м делении вообще стало прохладно.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Устройство печки Шевроле Авео. Основные неисправности отопителя Chevrolet Aveo. Рекомендации по ремонту системы отопления автомобиля своими руками.  Если печка на Шевроле Авео Т плохо греет, и при этом отсутствует электронный блок управления работой печки, достаточно часто причиной такой неполадки является засорение контактов, находящихся на рукоятке переключения скорости вращения вентилятора. К тем же последствиям приводит плавление/замыкание контактной группы.

    Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки. Следует отметить, что проблемы с системой отопления у современных автомобилей практически идентичны, и алгоритм действий одинаков. Двиг стал на Каждая крышка блока имеет наклеенную схему местонахождения предохранителей, при этом там же указывается их маркировка.

    Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

    Показано с 1 по 10 из Печка дует чуть теплым. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Печка дует чуть теплым Ребята выручайте, за бортом минус 25 и ниже, в салоне стало свежо, хотя до рабочей температуры прогревается нормально, а вот из печки дует чуть теплый воздух, когда на улице , то дует нормальный теплый воздух не скажу что горячий Двигатель утеплен одеялом и решетка закрыта кордонкой Как читал на других форумах, пишут что двигатель 1.

    Какие могут быть причины? Антифриз в норме, прогревается нормально. Может ли быть из за термостата? Помогите ребята, на днях обещают , а без машины мне вообще ни как. Popigo Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение.

    Попробуйте тут задать вопрос там в т больше разбераются В клубе с А с чего вы взяли что прогревается нормально? Если да, то причина в радиаторе -отопителе завоздушен или в заслонке- может до конца в теплое положение не переводится.

    Показание температуры по датчику на приборной панели и диагностической «приблудой» смотрел, Заслонка закрывается до упора с характерным легким хлопком.

    Заезжал на эстакаду что бы перед выше был открыл пробку и газовал минут 5, воздуха нет. Vigo Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Механик Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Не часто но встречается проблема в перегородке в радиаторе печки, если не качественно сделана или сместилась, то жидкость начинает циркулировать не по всему радиатору, а между входным и выходным патрубками радиатора, только малой частью омывая сам радиатор.

    И как вариант забит сам радиатор, при условии что всё остальное исправно. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

    Chevrolet aveo cнятие воздушного фильтра и вентилятора печки

    • RSS подписка

    Источник: http://zvook.online/race4/chevrolet-aveo-slabaya-pechka.php

    Не работает печка (

    шевроле авео печка плохо греет

    Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортабельной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне сказывается и на самочувствии водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности.

    Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» пользуется очень большой популярностью среди российских автолюбителей.

    Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной. Самым популярным в нашей стране (да и во всем мире) является поколение Т250. Но идеальных автомобилей не бывает. Среди различных неисправностей бывают и проблемы отопления.

    И здесь тоже встречаются ситуации, когда не работает печка «Шевроле Авео Т250». Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя. Автолюбители не понимают, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Причины здесь достаточно стандартны. Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля.

    Тогда станет понятно, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков ауди а6

    Итак, у нас не работает печка «Шевроле Авео». Причины могут быть следующие:

    — неисправность термостата;

    — поломки, связанные с радиатором отопителя;

    — неправильная работа механизмов распределения воздушных потоков;

    — неисправности блока управления отопителем.

    Следует отметить, что проблемы с системой отопления у современных автомобилей практически идентичны, и алгоритм действий одинаков. Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.

    Подготовка к работе

    Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны. Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.

    Неисправности термостата

    Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе. Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом. Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору.

    По мере прогрева они должны становиться горячими. Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет. Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется.

    В обоих случаях требуется замена термостата.

    Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Тогда в «Шевроле Авео» не работает печка или начинает работать хуже. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто.

    Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух – выходить. Время от времени надо подливать тосол. Затем завернуть пробку и проверить работу печки.

    Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное (но не слишком) давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

    Проблемы, связанные с радиатором печки

    Часто причиной того, почему не работает печка «Шевроле Авео», становится засорение теплообменника отопителя. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

    Неисправности электродвигателя вентилятора

    Еще одной распространенной причиной того, почему в «Шевроле Авео» не работает печка, являются чисто электрические неисправности. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон. Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки.

    В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь. Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках.

    Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.

    Неисправности блока сопротивлений

    Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения. За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений. В этом случае самым разумным будет замена блока сопротивлений. В результате из заслонок опять дует теплый воздух.

    Неисправность блока управления

    Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин того, почему не работает печка («Шевроле Авео» не исключение). Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели.

    Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. В этом случае печка будет всегда «жарить» на полную либо дуть холодным воздухом.

    Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.

    Заключение

    Таким образом, выяснение причин того, почему не работает печка «Шевроле Авео» не такая уж и сложная работа. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, можно уверенно разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

    Источник: https://fb.ru/article/292143/ne-rabotaet-pechka-shevrole-aveo-prichinyi-i-sposobyi-ustraneniya

    Не работает печка Шевроле Авео: почему плохо греет система отопления и свистит, не выключается, ремонт своими руками

    Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно.

    Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО.

    Беспокоясь о комфорте в салоне, водители начинают замену печки, даже не уточнив специфики этой процедуры для имеющейся марки авто. А для «Шевроле Авео» предусмотрен свой порядок работы с печкой и системой отопления.

    Как устроена печка автомобиля «Шевроле Авео»

    Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

    Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

    функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее +16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

    Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя

    Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь.

    Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон.

    Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

    Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

    Как найти предохранитель от печки

    Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

    Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

    Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

    1. Открыть капот.
    2. Найти блок предохранителей.
    3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
    4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
    5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.

    Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

    Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «Шевроле Авео»

    Неисправностей у печки на автомобиле «Шевроле Авео» не так уж и много. Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона.

    Почему плохо греет

    Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.

    Эта проблема имеет два простых объяснения:

    1. В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.
    2. В системе при заливании новой охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка.

    Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки

    Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня. Вторая потребует несколько большего количества времени. Устранение воздушной пробки выполняется по следующей схеме:

    1. Выкрутить пробку с бачка расширения.
    2. Завести мотор.
    3. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    4. Резко нажать на педаль газа.

    Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Правда, вместе с ними есть риск потерять некоторое количество антифриза. Но это минимальные потери, при этом проблема с плохо работающей печкой будет решена.

    После того как из бачка выйдут пузыри лишнего воздуха, рекомендуется залить необходимое количество охлаждающей жидкости

    Печка не выключается

    Пожалуй, самое удивительная «неприятность» с невыключающейся печкой на «Авео» в том, что эта опция была изначально запланирована производителем:

    Таким образом, для «Шевроле Авео» с 2007 года выпуска не выключение печки нельзя считать ошибкой или неисправностью.

    На новых моделях «Авео» печка выключается автоматически, когда сработают датчики температуры в салоне

    При работе печки слышен свист

    Характерные свистящие звуки во время работы радиатора отопителя — это признак наличия инородного предмета в зоне работы вентилятора или поломки его лопастей. Иногда свист свидетельствует о том, что выработались подшипники устройства.

    Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Но если отложить решение проблемы в долгий ящик, то могут возникнуть более серьёзные проблемы с системой отопления в автомобиле. Чтобы устранить свист, потребуется снять печку, найти инородные элементы в ней (травинку, например), очистить её от пыли и установить обратно.

    Обычно достаточно просто снять корпус с печки, чтобы увидеть причину свиста

    Как заменить предохранитель печки на «Шевроле Авео»

    Предохранитель можно заменить за несколько секунд — главное, изначально правильно подобрать подходящий элемент с теми же характеристиками, что и у старого. А порядок работ соответствует этой схеме:

    1. Открыть капот.
    2. Снять крышку с блока.
    3. Вытащить старый элемент.
    4. Если есть необходимость, мягкой тряпочкой зачистить место посадки от пыли и грязи.
    5. Установить новый предохранитель.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена внутреннего шруса ваз 2114

    замена неисправного предохранителя своими руками

    Предохранители на «Шевроле Авео» стоят копейки, поэтому опытные водители часто покупают сразу по несколько элементов, чтобы даже при дорожных поломках суметь быстро восстановить работоспособность печки.

    Как снять печку с «Шевроле Авео»

    Первым делом необходимо подготовить набор инструментов, которым вы будете работать:

    • две трещотки (можно обойтись и одной, но это технически более сложная процедура);
    • головка на 10;
    • головка на 12;
    • крестовая отвёртка;
    • фиксатор резьбы (он понадобится при установке новой печки).

    Перед тем как начинать какие-либо работы, нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора — так вы создадите себе безопасные условия для замены печки.

    Отключение провода питания от клеммы «минус» рекомендуется при выполнении любых работ, связанных с электронными приборами и системами

    Далее рекомендуется выполнять работы строго по схеме:

    1. Демонтировать центральную консоль радиатора отопителя (снять кожух печки из салона).
    2. С торпеды удалить все навесные устройства (бардачок, вставки на панели, тросы заслонок, накладки, блок с часами и прочее).
    3. При демонтаже сразу же нужно пометить все жгуты с проводами, так как при обратной сборке может возникнуть путаница, какой провод к какому разъёму должен быть подключён.
    4. После чего нужно отсоединить балку от корпуса радиатора. Печка фиксируется на балке единственным болтом, однако из-за его длины и возможной ржавчины придётся потратить много времени на демонтаж.
    5. Чтобы снять торпеду печки, нужно потянуть её на себя и вытащить из полости приборной панели.
    6. Затем потребуется открутить шесть болтов крепежа к кузову и шесть болтов в зоне руля — только так можно снять балку и имеющийся на ней блок управления печкой.
    7. Далее выкрутить два длинных болта, которыми блок печки фиксируется к блоку кондиционера.
    8. После этого нужно открыть капот и снять два толстых патрубка, которые направлены к радиатору печки.
    9. Из салона потребуется выкрутить четыре болтовых соединения между печкой и кузовом.
    10. Это позволит снять сам блок печки.

    Фотогалерея: процедура замены печки

    Снять торпеду сложнее всего — потребуется аккуратно удалить с неё всё навесное оборудование Отсоединяя жгуты и клеммы, нужно подписывать каждый провод, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при подключении Новый радиатор отопителя должен быть той же маркировки, что и старый

    После этого можно приступать к монтажным работам.

    Установка нового радиатора отопителя

    Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.

    Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.

    подробная инструкция по замене печки

    Самостоятельно заменить радиатор отопления на «Шевроле Авео» можно, но довольно-таки трудно без наличия специальных знаний в области механики и электроники. В большинстве случаев, чтобы сэкономить на услугах специалистов, владельцы сами демонтируют печку из салона и просят в СТО просто правильно подключить новое устройство.

    Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/shevrole-aveo-ne-rabotaet-pechka.html

    Шевроле авео не работает печка — Ремонт автомобиля своими руками

    22.01.2019

    Наличие отопительной системы в современных автомобилях, используемых в нашей стране, является не только атрибутом комфортной эксплуатации, но и залогом безопасности для автомобилистов. Если печка не работает в Aveo, то стекла быстро замерзают, существенно снижая обзорность.

    Ремонт вентилятора (моторчика) печки Chevrolet Aveo.

    Устройство обогрева

    Прежде чем браться за ремонт отопителя на Aveo, необходимо знать его принцип работы и конструкцию. Главными элементами обогревающей системы являются такие составные части:

    • непосредственно радиаторный блок;
    • воздушные заслонки;
    • комплекс транспортирующих воздуховодных систем, по которым циркулирует разогретый воздух;
    • трубопроводы, внутри которых циркулирует охлаждающая жидкость (тосол/антифриз);
    • вентилятор печки, используемый для нагнетания воздушных масс в трубопроводы, ведущий в салон.

    Выход из строя какого-то из элементов способен полностью деактивировать работоспособность обогрева салона в целом. Например, когда в Chevrolet Aveo Т250 не работает вентилятор печки, то не удается распространять принудительно теплые потоки.

    Располагается радиатор непосредственно за лицевой панелью салона, ближе к моторному отсеку. Пара трубок подходит к радиатору, по одной из которых поступает антифриз, а по другой выходит обратно к блоку.

    Таким образом отводится высокая температура от ДВС и частично идет на повышение комфорта в салоне.

    Важно! Если не работает вентилятор печки Chevrolet Aveo, то эффективной отдачи не удаётся добиться, поэтому необходимо следить за работоспособностью узла.

    Циркулирующий антифриз отбирает тепловую энергию от зоны разогрева, расположенной в области камер сгорания. Если блокировать его движение по радиатору системы обогрева, то это блокирует теплообмен и передачу тепла внутрь авто. Когда по открытому контуру печки циркулирует разогретый антифриз, то он успевает разогреть от радиаторных ребер воздух. Поток направляется к дефлекторам за счет вентилятора печки. Схема доказала свою эффективность.

     На начальном этапе при низких наружных температурах, особенно ниже нуля, антифриз циркулирует в прохладном виде. Это не способствует нагреву окружающего воздуха, а приводит к насыщению окружающего пространства конденсатом. За счет высокой влажности повышается коррозия стенок радиатора и формированию запотевания окон. Постепенно температура охлаждающей жидкости в контуре повышается, салон теплеет и окна, включая лобовое стекло, оттаивают.

    Возможные неполадки

    Со временем в машине появляются поломки. Чаще всего неисправности спровоцированы неправильной эксплуатацией системы либо несоблюдением правил технического обслуживания. Кроме того, что может барахлить моторчик печки Chevrolet Aveo, случаются такие неприятности:

    • межреберное радиаторное пространство засорено;
    • имеются течи в патрубках;
    • поломка блока управления отопителем;
    • вышел из строя краник;
    • помпа перестала прокачивать жидкость;
    • появилась воздушная пробка в контуре;
    • слышится скрип вентилятора печки на Aveo Т300;
    • добавочное сопротивление перегорело;
    • слышится скрип и скрежет во время работы.

    Многие неполадки автомобилист сможет привести в рабочее состояние самостоятельно. Достаточно приобрести новые запчасти, например, моторчик печки Aveo Т300 или Т250.

    Способы ремонта

    В некоторых авто со стороны обогревателя появляется характерный свистящий звук. Он возникает вне зависимости от внешних погодных факторов. Это проявление связано с особенностями конструкции узла. В моторчике классической заводской печки, установленной в Chevrolet Aveo, не используются подшипники качения.

    Вместо них предусмотрены латунные втулки, выполняющие роль подшипников скольжения. В течение периода эксплуатации происходит износ трущейся поверхности медного сплава, что приводит к возникновению латунной пыли. Чтобы устранить скрип вентилятора печки на Aveo Т300, можно купить новый мотор, который продается вместе с корпусом.

    Однако, это будет дорогостоящая покупка, поэтому автолюбители предпочитают проводить самостоятельный ремонт. Пошаговый алгоритм:

    • демонтируем бардачок вместе с пластиковым кожухом, расположенным дальше;
    • удаляем защитный колпачок с корпуса моторчика;
    • используя трубки компрессора, проводим продувку нижней части, где ротор входит во втулку;
    • процесс завершаем после полного устранения латунной стружки;
    • наполняем медицинский шприц на несколько кубиков небольшим количеством присадки SMT или ER, около 10-15 мл.;
    • поливаем нижнюю втулку.

    Не рекомендуется использовать для такой операции моторное масло. Его хватает не на продолжительное время.

    Ремонт радиатора Chevrolet Aveo и замена патрубков печки Авео

    Большинство автовладельцев как-то не задумываются об устройстве системы отопления салона своего автомобиля: печка греет – и хорошо.

    Принцип работы системы отопления салона

    Разбираться в этом вопросе приходится лишь тогда, когда печка по той или иной причине либо существенно теряет эффективность, либо перестает работать вовсе. А вместе с отказавшей печкой выходит из строя и система охлаждения двигателя.

    Вот тут-то к владельцу машины и приходит понимание, что эти два механизма, наверное, как-то связаны между собой.

    И это действительно так: системы охлаждения и отопления не просто связаны, а представляют собой единый механизм с общим рабочим контуром охлаждающей жидкости.

    Та же охлаждающая жидкость (ОЖ), которая циркулирует сквозь мотор и радиатор, служит и основным компонентом отопительной системы и при ее утечке выходят из строя оба эти механизма. Так, при выключенной печке, ОЖ, пройдя сквозь мотор и забрав его тепло, отдает его через радиатор в атмосферу, то есть тепловая энергия мотора расходуется впустую.

    Но как только водитель открывает заслонку печки, часть ОЖ перенаправляется в точно такой же радиатор системы отопления, где отдает тепло воздуху салона.

    Чем полнее открыта заслонка – тем большее количество ОЖ начинает циркулировать через радиатор отопления; чем быстрее вращается вентилятор печки, тем сильнее поток проходящего сквозь него и нагреваемого им воздуха.

    Причины неисправности и способы их устранения

    Наиболее распространенной причиной поломок обоих этих устройств является закупоривание либо, наоборот, разгерметизация рабочего контура ОЖ. Протечка возможна как сквозь радиатор, так и сквозь патрубки и изношенные сальники в местах соединения этих патрубков.

    Самостоятельно найти место протечки получается далеко не всегда, ведь для этого приходится внимательно осмотреть весь контур, а для этого приходится осматривать и демонтировать множество деталей, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля, включая и те, что расположены за приборной панелью и обивкой салона.

    Диагностика и замена радиатора Шевроле Авео

    Сам факт протечки можно диагностировать, замерив уровень ОЖ в соответствующем бачке. Если тот серьезно упал, значит, вам предстоит либо установка нового радиатора, либо замена сальников, либо замена патрубков печки Авео или патрубков радиатора охлаждения. И, разумеется, заливка в систему новой ОЖ, так как старая после контакта с воздухом успела в большей или меньшей степени утратить свои рабочие свойства.

    Замена ОЖ

    Есть и еще две причины, по которым ОЖ лучше менять полностью, нежели просто доливать до требуемого уровня:

    • во-первых, предварительно необходимо устранить ее утечку, а это не всегда удается сделать без слива старой жидкости;
    • во-вторых, далеко не все жидкости, используемые в автомобиле в качестве охлаждающих, можно смешивать, так что зачастую приходится даже тщательно промывать всю систему, прежде чем в нее будет залита новая порция ОЖ.

    Замена патрубков печки Шевроле Авео

    По счастью, замена патрубков печки Шевроле Авео требуется нечасто – эти детали, будь они хоть резиновыми, хоть пластиковыми, достаточно долговечны. К их износу приводят следующие факторы:

    • перепады температур (как сезонные перепады температур наружного воздуха, так и разная температура самой ОЖ, которая в процессе работы мотора нагревается почти до ста градусов);
    • химическое воздействие на пластик или резину, из которых изготовлены эти детали, со стороны самой ОЖ, состав которой достаточно сложен;
    • силы трения, возникающие между патрубками и сопряженными с ними элементами в процессе эксплуатации автомобиля. Мало того: эти трубки запросто могут истираться о детали обшивки салона – если при их установке те не были достаточно точно вымерены.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять щиток приборов на ваз 2107

    Перед тем, как приступить к снятию старых и установке новых патрубков (если мастер сочтет эту операцию необходимой), необходимо полностью слить ОЖ. Делается это исключительно на остывшем двигателе, дабы избежать возможных ожогов.

    Большинство рассматриваемых нами деталей крепятся при помощи пластиковых или стальных хомутиков (металлические предпочтительнее, так как обеспечивают лучшую надежность соединения).

    В вопросе их крепления важно не перетянуть эти хомутики и в то же время не оставить их недотянутыми – и в том, и в другом случаях новая протечка ОЖ не заставит себя долго ждать.

    Но основная трудность этой операции заключается в том, чтобы обеспечить доступ к проблемным деталям, ведь для этого придется демонтировать часть обшивки салона.

    В Авео разных поколений и разных годов выпуска установка новых патрубков, равно как и полная замена радиатора Шевроле Авео, имеет свои особенности.

    А так как подбираться ко всем этим деталям приходится через салон автомобиля (часть из них расположена перед передним пассажирским сидением под бардачком, а часть перед водительским сидением), то ряд операций ввиду малого пространства приходится выполнять на ощупь.

    Так что, если вы в мельчайших деталях не знаете устройство системы отопления своего автомобиля, то, прежде чем худо-бедно сможете снять изношенные компоненты, набьете массу шишек, причем, как в прямом, так и в переносном смыслах.

    Доверив же эту работу опытным специалистам, вы избавите себя и от ненужных проблем, и от вероятности, что работа окажется выполненной недостаточно качественно.

    Кстати, автосервис гарантирует не только высокий уровень всех ремонтных работ, проведенных его специалистами, но и качество всех потребовавшихся для этого запчастей, если те были приобретены здесь же.

    Так имеет ли смыл экономить пару сотен рублей и тратить при этом уйму времени сил, не будучи при этом стопроцентно уверенным в качестве конечного результата, чтобы отремонтировать систему отопления салона своей машины самостоятельно?

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/remont-radiatora-chevrolet-aveo-i-zamena-patrubkov-pechki-aveo/

    Холодно в Шевроле Круз: почему печка дует холодным воздухом

    Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух.

    Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник. На Шевроле авео печка дует холодным воздухом причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно.

    Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками.

    Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

    Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланоси разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Шевроле авео печка дует холодным воздухом замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.

    Почему не греет печка на Нива Шевроле: дует холодный воздух, ремонт

    Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя.

    Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.

    Замене подлежит: Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.

    Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет.

    Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор шевроле авео печка дует холодным воздухом попадает, и двигатель перегреется.

    В обоих случаях требуется замена термостата. Воздушные пробки Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу.

    Воздушная пробка удаляется довольно. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого шевроле авео печка дует холодным воздухом прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку.

    Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить. Время от времени надо подливать тосол. Затем завернуть пробку и проверить работу печки.

    Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

    Дует холодный воздух из печки

    В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров.

    При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором — это может быть пух, листья, что угодно.

    Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра. Это случается по причине пыли, которая накапливается в процессе эксплуатации машины.

    Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/pochemu-pechka-lanosa-ploho-greet.html

    Не греет печка на chevrolet aveo

    статьи:

  • Фото
  • Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения
  • Устройство печки автомобиля «Шевроле Авео». Причины поломки печки, замена предохранителя и ремонт своими руками.  ремонт моторчика печки «Шевроле Авео». Плохо греет печка.

    Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам: В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза. Пробилась прокладка ГБЦ. если плохо греет печка в автомобиле. Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки.

    При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству.

    Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — поломка. прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко.

    летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все н   прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко.

    летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все нормально ездил не замерзал!.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой — Продолжительность: Денис Щукин просмотров. Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo. — Продолжительность: Ремонт Chevrolet Aveo 87 просмотров. Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.  Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1 — Продолжительность: Fix Car 17 просмотра. похожих видео.

    Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Просто у меня Авешка впервые, да и механик я прямо скажем так себе. Лечится такая неприятность достаточно просто:

    Печка не греет — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

    Можно сказать, что я раньше знал, но не сильно пытался устранить проблему. Дело в том, что печка очень слабо прогревает авто, сейчас на улице — 30 и пришлось ехать на нем в теплой шапке и перчатках, и у меня на протяжении 20 минут шел пар из орта.

    Перед поездкой она работала 30 минут на холостых. Термостат вроде работает как и должен. Печка греет, но очень плохо. Планы по ремонту и налаживанию комфорта при езде в холода: Для начало будем промывать и заливать антифриз. Не дорого если не любишь ездить в холоде. Замена антифриза Авео — В правом нижнем углу радиатора найдите сливное отверстие и используя ключ трещотку на 13 открутите пробку.

    Делайте это аккуратно, что избежать большого потока. Замена антифриза Авео — Для того чтобы слить как можно больше антифриза, некоторые авеоводы поднимают домкратом заднюю левую сторону автомобиля.

    Обязательно в первые дни после замены охлаждающей жидкости контролируйте ее уровень в расширительном бачке. Не спиши менять термостат. Тебе надо свой проверить. После того как заведёшь машину тебе надо трогать два патрубка верхний и нижний который идёт с радиатора. Если верхний будет горячий а нижний холодный это хорошо. Но после того как температ ра поднимется выше 80 градусов. Нижний тоже должен начать нагреваться. Это значит, что термостат открыл большой круг.

    Текли патрубки оба холодные или машина перегревается. В обогреве печке термостат играет меньшую роль. Начни с того что утепли мотор. Очень интересно, я уже все перепробовал, осталось только снимать радиатор отопителя смотреть и помпу менять.

    BMW 8 series «Черный бриллиант! Купить машину на auto. Man был больше 1 месяца назад. Ну что помогла промывка? Помогла, но не так как я думал Если интересно чуть позже напишу, в БЖ.

    Плохо греет печка? устранение проблемы Aveo, Vida

    • RSS подписка

    Источник: http://astkras.ru/speed4/ne-greet-pechka-na-chevrolet-aveo.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей