Ваз 2110 замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

ваз 2110 замена задних колодок

Если при торможении на ВАЗ 2110, 2111 или 2112 автомобилист слышит скрежет и ощущает вибрации, скорее всего, необходима замена задних тормозных колодок. Затягивать с ремонтом не нужно. От исправности тормозов напрямую зависит безопасность движения, а колодки непосредственно принимают участие в остановке или снижении скорости автомобиля.

Причинами неисправности может быть выработка ресурса. Средний показатель 45 тысяч км – для задней пары. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации, так в условиях городской среды колодки изнашиваются быстрее. Другой причиной замены могут быть неисправности: разрушение защитного слоя и обнажение конструктива. Можно отдать машину в автосервис или выполнить ремонт своими руками.

Важно понимать устройства этого узла.

Необходимые запчасти

Еще 10 лет назад старые колодки не меняли, их сажали на клей,  меняли накладки или проклепывали. Сегодня на рынке можно легко приобрести весь механизм полностью. Для замены нужно приготовить новые колодки.

Специалисты считают, что лучше устанавливать на замену заводские детали, артикул 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082 или 2110-3501080. Есть и другие мнения. Некоторые автомобилисты считают, что колодки известных брендов обеспечивают лучшие параметры торможения на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Это детали таких торговых марок, как Brembo, ABS, Ferodo, TRW, Bosch, Optimal или Delphi.

Инструмент, необходимый в работе

Перед тем, как починить автомобиль, нужно подготовить такие инструменты:

  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • длинная отвертка или шило;
  • набор ключей;
  • кусачки;
  • головки на 7 и на 30.

Выполнение работ доступно и новичку, если он умеет обращаться с инструментом. Так можно сэкономить время на поездку в автосервис, и денежные средства. Средняя цена на данный вид работ на 19 января 2019 года – 600 рублей. Как самому заменить задние тормозные колодки ВАЗ 2110, 2111 или 2112, будет рассказано далее.

Порядок операций

В сравнении с ремонтом передней пары на вышеуказанных моделях ВАЗ, работы с задними элементами сложнее, поскольку они имеют барабанную конструкцию. Для обеспечения удобства работы нужно поставить машину на ровный пол и поднять домкратом заднюю часть.

  1. Сначала снимается колесо. За ним открывается доступ к грязному барабану. Нужно полностью ослабить тросик ручника, в противном случае будут проблемы с демонтажем.
  2. Раскручиваются шпильки на тормозном барабане. Если они сильно окислились, можно снимать деталь вместе со ступицей, для этого ее нужно тоже открутить. 
  3. Сначала нужно попробовать снять барабан. Если не получилось, можно обмазать закисленные места тормозным или аэрозольным составом. Это увеличит время ремонта, но облегчит работы. Затем простукать деталь молотком через монтажную лопатку или деревянный брусок.

    Внимание! На этом этапе нужно оценить сохранность тормозного барабана, то есть понять, подлежит он замене или может использоваться и дальше. Если на корпусе есть глубоки царапины, сколы, трещины, канавки, значит, старую деталь нужно менять обязательно.

  4. После снятия можно оценить состояние всего механизма. Если есть подтеки, потребуется устранить неисправности цилиндра. Нужно убрать загрязнения и проверить цельность пыльников. Если все в норме можно продолжить замену колодок.
  5. Плоскогубцами извлекается шплинт, снимается наконечник и отсоединяется пружина. Важно сохранить шайбу. С пружиной придется повозиться, может понадобиться длинная отвертка или крепкое шило. Затем удаляется планка распора, и детали вынимаются из корпуса. 
  6. Нужно очистить щит от грязи. Следует оценить состояние накладок. Производители рекомендуют их замену при толщине в полтора миллиметра, но практика показывает, что целесообразно использовать новые даже при толщине в 3 миллиметра.
  7. Теперь выполняется установка новой детали. Но сначала нужно полностью зажать поршень цилиндра, в противном случае барабан просто не установится. 
  8. Монтируются новые колодки, тяга – шплинтуется, пружина устанавливается отверткой. Нужно позаботиться о том, чтобы кожух троса не соприкасалась с подвижными частями.

    Важно! При ремонте следует действовать аккуратно, недопустимо попадание жидкостей и смазочных составов на поверхности. Иначе работоспособность тормозов будет снижена.

Порядок мероприятий смотрите на этом видео:

Резюмируем

Замена обеих задних колодок занимает около 40 минут. Это без учета наложения компрессов на приваренные элементы. Важно понимать, что данные элементы всегда нужно менять в паре. Для очистки нельзя использовать бензин и другие агрессивные составы. При соблюдении этих требований результаты работы будут качественными.

Источник: https://autorn.ru/vaz/2110/408-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vaz-2110-2111-2112.html

Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на автомобилях LADA

ваз 2110 замена задних колодок
 05 июнь 2015  LadaOnline    51 302     

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Менять задние колодки следует только комплектом сразу на двух задних колесах. В противном случае автомобиль может уводить в сторону. На всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива) замена задних колодок выполняется аналогично без существенных отличий.

Снятие

Потребуется: новые задние тормозные колодки, набор ключей и снять машину со ручного тормоза.

Проверить уровень тормозной жидкости, если он около отметки «MAX», тогда откачайте часть жидкости. Машину поднимите на домкрат и снимите колесо. Далее:

  1. отвернуть направляющие штифты.
  2. снять барабан со ступицы, сбивая его ударами молотка через деревянную проставку.

Далее по порядку:

  1. выводим из зацепления с колодкой пружины.
  2. и снимаем сначала верхнюю пружину.
  3. затем нижнюю.
  1. выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
  2. снять переднюю колодку.
  3. снять распорную планку.
  1. отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку.
  2. выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза.
  1. вытаскиваем шплинт из отверстия.
  2. снять шайбу.
  3. вытащить палец.

Установка

Перед установкой новых тормозных колодок следует очистить от грязи и протереть детали заднего тормоза. Сборка производится в обратной последовательности. Для установки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины. Натягиваем пружину отверткой и вставляем крючок пружины в отверстие колодки.

Переместить поршни к центру цилиндра, сведя колодки двумя монтажными лопатками. После окончания работ нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Для наглядности весь процесс также показан на видео:

Напомним, периодически следите за исправностью тормозной системы и вовремя меняйте передние тормозные диски.

Ключевые слова: тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза 4х4 | универсальная статья

3 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Гранта, Калина и Приора (опрос, отзывы)
  • Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Ларгус (опрос, отзывы)
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/456-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-lada-kalina-lada-granta-i-lada-priora.html

    Замена задних тормозных колодок и барабана на ВАЗ 2114: Цена колодок

    ваз 2110 замена задних колодок
    Каждый автомобилист должен быть готов к необходимости своевременной замены той или оной детали, для поддержания рабочего состояния своего автомобиля. Одними из таких деталей, требующих особого внимания и своевременной замены являются тормозные колодки.

    Как заменить тормозные колодки? Этот вид работы не должен вызвать особых сложностей, даже самостоятельно ее очень просто провести.

    Срок эксплуатации

    Любая автомобильная деталь имеет свой срок эксплуатации, на который влияют внешние факторы. Нормальные тормозные колодки служат при пробеге до 10тыс.км. Конечно, ни кто не даст точного прогноза, сколько они прослужат, т.к.

    на износ влияет множество факторов: климатические условия, в которых машина непосредственно эксплуатируется, состояние дорожного полотна, манера управления транспортным средством также играет не последнюю роль, качественные характеристики самих моделей, и насколько профессионально была проведена их замена.

    При эксплуатации транспортного средства периодически проверяется степень износа тормозных колодок, и только тогда можно определить дальнейший срок эксплуатации.

    Задние модели менее подвержены износу в сравнении с передними. Размер остаточной толщины для нормальной эксплуатации автомобиля составляет больше 1,5 мм. Если толщина менее 1,5 мм, это свидетельствует о том, что необходима замена задних тормозных колодок на ваз 2114. Некоторые модели оборудованы индикатором определяющим износ. В них встроена металлическая пластина, в результате полного износа колодок, она трется о диск, создавая неприятный скрежет.

    Для чего нужны колодки

    Эта деталь является неотъемлемой и важной частью тормозной системы автомобиля. Важность работы этих деталей заключается в своевременной остановке машины. Действуют они довольно просто, при нажатии на педаль тормоза, на колодки передается тормозное усилие, в результате они очень плотно прижимаются к барабану и не позволяют ему крутиться, в результате колесо останавливается и машина тормозит.

    Переходим непосредственно к вопросу: как поменять задние колодки на ваз 2114?

    Меняем заднюю систему торможения

    При покупке машины необходимо сразу проверить состояние тормозных колодок.

    Для заметки! В случае, когда размер колодок торможения на машине не дотягивает до допустимого размера, т.е. их толщина менее 1,5мм, ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, до полной их замены. От этого, на прямую, зависит жизнь водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения!

    Замена тормозных колодок на ваз 2114 необходима, сразу же, после приобретения машины.  Необходимо регулярно осуществлять контроль за состоянием тормозной системы, чтобы обеспечить собственную безопасность при эксплуатации авто.

    Рекомендуем:   Диагностика и замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

    Задние тормозные колодки на ваз 2114 меняются немного не так как передние, необходимо затратить больше физических и моральных сил. Работу такого рода удобнее проводить на эстакаде.

    Возможные трудности во время процедуры замены:

    • Износ барабана торможения, его диаметр внутри более 200,5мм, соответственно он подлежит обязательной замене.
    • Возникла протечка в цилиндре, значит, его необходимо срочно поменять.
    • Прикипел барабан, в данном случае можно воспользоваться кувалдой и бруском.
    • И др.

    Ваз 2114 замена задних тормозных колодок

    Процедура демонтажа задней тормозной системы:

    • Для начала необходимо поставить машину на автомобильную эстакаду и установить передачу, под передние колеса подложить подпорку, для предотвращения ее отката.
    • Проверяем снятие тормоза ручной системы и перемещаемся для работы под автомобиль.
    • Далее демонтируем трубу с глушителя в области натяжения тормоза ручной системы.
    • Ослабляем ручную систему торможения, для этого нужно открутить гайку, служащую для натяжения троса, который далее полностью ослабляется, для последующей беспрепятственной установки.
    • При помощи ключа баллонного ослабляем крепление задних колес.
    • Используя домкрат, машину необходимо приподнять и полностью снять сначала одно колесо.
    • Направляющие болты с барабана полностью откручиваются.

    Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114

    • Чтобы понять, как снять задний барабан на ВАЗ 2114 необходимо прокрутить его примерно градусов около 30-ти, в обратном порядке и одновременно закрутить болты. Данный угол не имеет специальных отверстий, поэтому при закручивании болтов они упираются в литье и выталкивают барабан.

    Если возникли проблемы при снятии барабана, например, в результате с закипания он не крутиться, можно воспользоваться кувалдой и черенком. Черенок выставляем поверх барабана и кувалдой пытаемся его прокрутить, и таким образом проходим по всей поверхности барабана, пока он не начнет прокручиваться.

    Важно! Ни в коем случае нельзя кувалдой ударять непосредственно по барабану, т.к. он попросту сломается.

    • После снятия барабана открываются две колодки, тормозной цилиндр и пружины. Для начала нужно открепить пружины.
    • Убрать пружину для стягивания.

    Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114

    • Снять колодки вместе с рычагом, впоследствии он перейдет на новую модель.

    Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114

    • Удалив изношенные детали необходимо сжать цилиндровые пазы. Новый комплект деталей должен быть установлен строго в цилиндровые пазы, обязательно планка от ручника должна зайти в пазы на колодках. Затем устанавливается на свое место пружины. Трос от ручной системы торможения нужно зацепить за приводной рычаг.

    Рекомендуем:   Колодки и диски на ВАЗ 2114 под замену?

    Процедура установки задней тормозной системы:

    1. Установив новые детали на свои места, необходимо их сжать между собой, и надавить на тормозной цилиндр, чтобы он встал на место.
    2. Тормозной барабан монтируется на свое место. Если возникли проблемы с его установкой нужно проверить уровень натяжения троса ручного тормоза, скорее всего он слишком ослаблен, или его заело, может быть не полностью зажат тормозной цилиндр.
    3. Устанавливается обратно колесо. После этого несколько раз нужно нажать на тормоз, это необходимо, чтобы колодки встали на места.
    4. Прокрутить колесо руками, чтобы убедиться, что ему ни чего не мешает, вращение осуществляется без особых усилий, не задевая колодки.

    Те же манипуляции проводятся и со вторым колесом. После окончания работы нужно убедиться в работоспособности ручного тормоза. Для этого устанавливается домкрат под колесо, далее оно раскручивается, после чего необходимо провести натяжение ручной системы торможения. Естественно колесо остановится и зафиксируется. Чтобы быть более уверенными можно попытаться крутануть колесо, если оно не двигается, значит, ручная система торможения в полном порядке.

    Если после замены задних тормозных колодок не крутится колесо, необходимо проверить качество проделанной работы. Возможно, неправильно была проведена процедура установки и обратной сборки задней тормозной системы. Либо сильно натянут ручник, в результате новый комплект деталей зафиксирован на тормозном барабане и не дает возможности свободного хода колесу.

    Цена на задние тормозные колодки ваз 2114

    Сколько стоят задние тормозные колодки на ВАЗ 2114 зависит от производителя, модели автомобиля, и качества продукции. Цена на задние тормозные колодки ВАЗ 2114 варьируется от 300 рублей до 500 рублей в зависимости от модели.

    Источник: https://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/tormoznaya-sistema/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-vaz-2114

    Как менять колодки на ваз 2112

    › Легковые › ВАЗ ›

    При этом тормозные механизмы имеют расходную деталь — колодки, которые непосредственно участвуют в процессе остановки транспортного средства. От их состояния и степени износа зависит тормозной путь автомобиля, а также комфорт замедления. Как определить срок замены задних и передних колодок на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства и непосредственно выполнить работы по замене своими силами?

    Когда требуется замена колодок и как определить степень их износа?

    Срок службы колодок на автомобилях ВАЗ-2110-2112 и производных его модификаций составляет, в среднем, 15–20 тысяч километров пробега для передних, и 40–50 тысяч — для задних. Тем не менее износ их прямо зависит от ряда факторов. Так, при городской езде степень износа выше, равно как и при эксплуатации в условиях пыльных дорог, когда велик риск попадания механических частиц на рабочие поверхности.

    Основным признаком неисправности является появление характерного свиста во время торможения. Связано это с тем, что в конструкции колодки предусмотрены сигнальные полосы-индикаторы, и когда рабочая поверхность колодки истирается до критического минимума, полосы обнажаются и создают данный звук.

    Наряду с этим неполадки могут выражаться в виде металлического скрежета в случае разрушения фрикционного слоя и обнажения металлического конструктива колодки. При этом на этапе торможения могут появляться вибрации и стуки, а также характерный скрип в зоне переднего колеса (либо заднего в случае прихода в негодность задних колодок). Иными словами, колодки свистят, гремят или стучат, выдавая неисправность.

    Разница в толщине старых и новых колодок

    Необходимые инструменты, что поменять детали

    Поменять колодки на ВАЗ-2110 — 2112 своими силами не составляет особого труда при наличии базовых навыков. Для этого потребуются:

    1. ключи на 13 и 17,
    2. обычные кусачки,
    3. домкрат для поднятия автомобиля.

    Если меняются задние колодки, то в наборе должны быть:

    1. головка «на 7» с воротком,
    2. плоскогубцы,
    3. головка «на 30» в случае, если возникнут трудности со снятием барабана.

    Процесс замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Замена передних колодок у автомобилей «десятого» семейства достаточно проста. Для этого необходимо:

    • Поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
    • Отогнуть стопорную пластину, получив доступ к болту и открутить его, установив внутрь ключи «на 17», а сверху – «на 13».

    Отгибаем стопорную пластинуОтворачиваем нижний крепёжный болт

    • Открутить болт, расположенный на суппорте, и снять его вместе с пластиной.

    Демонтируем болт и пластину

    • Поддеть суппорт и затем открыть его.

    Поддеваем суппорт отвёрткой, чтобы открыть его

    • Извлечь тормозные колодки.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сборка двигателя ваз 2109

    Вытаскиваем изношенные тормозные колодки

    • С использованием ключа вдавить тормозной цилиндр в корпус суппорта и обрезать провод, ответственный за индикацию износа колодки.
    • Отключить разъём и извлечь остатки провода.
    • Подключить новый разъём и провод.
    • Выполняем сборку в обратном порядке.
    • После выполнения работ несколько раз жмём на педаль тормоза для восстановления рабочей эффективности тормозной системы.

    Процесс работы занимает порядка 30 минут для одного колеса и может быть выполнен с минимальными знаниями в сфере авторемонта.

    Как менять передние своими руками: видео

    Источник: https://www.vazzz.ru/kak-menyat-kolodki-na-vaz-2112/

    Как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2114

    :

    Каждый автовладелец должен быть готов к тому, что его машина рано или поздно даст сбой. Следовательно, придется выполнять ремонт, менять какие-то детали. Многие предпочитают пользоваться услугами станций технического обслуживания, но в случае с такими автомобилями как ВАЗ 2114, целый ряд ремонтных мероприятий вполне можно провести своими руками. Нужно только знать, как это делать.

    Сегодня мы поговорим о том, как поменять тормозные колоды на ВАЗ 2114 сзади. Задние колодки не так редко выходят из строя, потому проблема довольно распространенная.

    Сколько они служат?

    Каждый элемент автомобиля имеет определенный срок годности. На него влияет не только качество изготовления, но и особенности эксплуатации авто.

    Устройство барабана

    Тормозные колоды среднего качества способны работать около 10 тысяч километров. Но спрогнозировать точный срок их службы невозможно.

    На износ задних колодок влияют:

    • Климат региона, в котором вы эксплуатируете свой ВАЗ 2114;
    • Состояние дорог, по которым приходится регулярно ездить;
    • Особенности управления, навыки водителя;
    • Характеристики автомобиля;
    • Качество установленных предыдущих колодок;
    • Качество выполненного ремонта тормозов, если таковой проводился и пр.

    Когда требуется замена

    Чтобы не упустить тот момент, когда колодки придут в полную негодность и могут представлять угрозу для вашей безопасности, рекомендуем периодически осуществлять проверку задних колодок. Так вы сумеете проверить, сколько еще осталось «жить» этому узлу.

    Справедливости ради отметим, что задние колодки изнашиваются менее интенсивно по сравнению с передними. Обратите внимание на размер остаточной толщины. Если он составляет 1,5 миллиметра и более, колодки можно эксплуатировать дальше. Если же размер составляет менее 1,5 миллиметра, необходима замена задних колодок на ВАЗ 2114.

    Некоторые версии «четырнадцатой» модели оснащаются специальным индикатором, определяющим износ элемента. Металлическая пластина при полном износе колодок начинает тереться о тормозной диск, издавая характерный и неприятный скрежет.

    Зачем они нужны

    Задние колодки — это важный элемент тормозной системы, который позволяет своевременно остановить автомобиль. Его действие довольно простое — когда нажимается педаль тормоза, тормозное усилие передается на колодки, которые прижимаются к барабану. Тем самым прекращают его вращение, и машина останавливается.

    Подготовка к замене

    Принцип хоть и простой, но от этого колодки свое большое значение для тормозной системы не утрачивают.

    Замена

    Теперь переходим непосредственно к тому, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2114.

    Специалисты рекомендуют делать это сразу, как только вы купили автомобиль. Обязательно проверьте уровень износа. Автомобиль с изношенными задними колодками эксплуатировать категорически воспрещается.

    Последовательность замены

    Процедура замены задних колодок отличается от работы с передними. В данном случае времени и сил придется потратить несколько больше.

    В процессе замены могут возникать некоторые трудности, такие как:

    Проблема Решение
    Износился барабан тормозной системы (внутренний диаметр составляет больше 200,5 миллиметров) Обязательно заменить элемент
     В цилиндре возникла протечка тормозной жидкости Цилиндр подлежит обязательной замене
    Прикипел барабан, тяжело его демонтировать  Воспользоваться деревянным бруском и кувалдой. Ни в коем случае не бить по самому барабану, иначе он сломается

    Что же касается замены задних колодок, то эта работа выполняется в следующей последовательности.

    1. Установите автомобиль на эстакаду, включите передачу и обязательно поставьте надежные подпорки под колеса. Машина ни в коем случае не должна откатиться. Это большой риск.
    2. Проверьте, выключен ли ручной тормоз в салоне, после чего отправляйтесь под сам автомобиль.
    3. Снимите с глушителя трубу, где натянут ручной тормоз.
    4. Немного ослабьте ручную систему тормоза. Для этого откручивается гайка натяжения троса. Ослабив трос, вы сможете затем легко установить колодку.
    5. Баллонным ключом ослабьте крепления на задних колесах.
    6. Поднимите автомобиль на домкрате и демонтируйте одно из колес, на котором планируется замена тормозных колод.
    7. Снимите с барабана направляющие болты. Они демонтируются полностью, а не просто ослабляются.
    8. Прокрутите барабан против часовой стрелки примерно на 30 градусов, и начните одновременно закручивать болты. Поскольку там отверстий крепления нет, при закручивании болты упрутся в металл и вытолкнут барабан.
    9. Когда барабан снимется, перед вами появится тормозной цилиндр, пружины и пара колодок. Первыми снимаются пружины.
    10. Колодки снимаются вместе с рычагом. Его потом надо будет поставить на новые колодки.
    11. Избавьтесь от изношенных элементов тормозной системы, а затем сожмите пазы цилиндра.
    12. Новые детали обязательно устанавливаются в эти пазы, планка ручного тормоза заходит в пазы на колодках. После этого ставится на место пружина. Не забудьте также зацепить за рычаг привода трос от ручного тормоза, который вы специально ослабили или на начальном этапе нашего ремонта.

    Обратная сборка

    Механизм задних тормозов

    Процедура обратной сборки тормозной системы не сложная, если вы уже прошли все этапы по демонтажу и установке новых задних тормозных колод. Но все же лучше детально расписать процедуру.

    1. Установите новые колоды и сопутствующие новые элементы тормозной системы на свои места, сожмите их между собой, как это было до разборки узла.
    2. Надавите на тормозной цилиндр, чтобы он плотно вошел на свое законное место.
    3. Установите на место тормозной барабан. На этом этапе у многих возникают проблемы. Здесь причиной могут послужить тот факт, что трос ручного тормоза слишком ослаблен, или заел. Также не редко причина кроется в недостаточно плотно зажатом тормозном цилиндре. Проверьте эти варианты.
    4. Монтируйте на место колесо.
    5. Отправляйтесь в салон и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Это позволит новым задним колодкам прочно сесть на свое новое место.
    6. Вылезайте из машины и направляйтесь к колесу, на котором была проведена замена задних тормозных колодок. Не спешите снимать его с домкрата. Сначала обязательно покрутите его вручную. Колесу ничего не должно мешать спокойно вращаться. Прилагаемое руками усилие не должно быть сильным. Если ход свободный и легкий, вы все сделали верно.
    7. Аналогичные мероприятия проводятся на втором колесе.
    8. По завершению ремонтных работ убедитесь, что ручной тормоз работает эффективно. Для этого нужно вновь снять колесо, и натянуть трос ручной системы торможения.
    9. Если после замены колодок колесо не крутится или вращается с явными зацепами за колодки, вы что-то сделали неправильно. Потому придется систему разбирать и собирать все заново, четко следуя инструкциям.

    Цена вопроса

    Нет смысла покупать дорогостоящие импортные задние тормозные колодки для своего ВАЗ 2114. Это не позволит им эксплуатироваться дольше. Но и дешевые детали, конечно же, приобретать не рекомендуется.

    Качественные и надежные задние колодки сегодня стоят в пределах 300-500 рублей. Цена зависит от производителя и магазина, где вы приобретаете детали.

    Комплект задних тормозных накладок

     

      Close Window

    Loading, Please Wait!

    This may take a second or two.

    Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/145-zamena-zadnih-kolodok.html

    Замена задних тормозных колодок ваз 2110 самостоятельно

    Замена колодок тормоза сзади

    Если во время торможения автомобиля слышен ужасный скрип, который довольно сильно действует на нервы, прежде всего автовладельцу, замена задних тормозных колодок ваз 2110 проблему решит. Способов решить эту оказию существует, как правило, два: это либо обратиться в специальный сервисный центр, в котором работу выполнят, либо заняться ремонтом тормозных колодок собственноручно.

    Однако если было принято решение о самостоятельном проведении работ, необходимо помнить, что для этого нужно обладать профессиональными навыками и специальными знаниями по ремонту автомобиля, в противном случае, ни к каким хорошим последствиям это не приведет, и даже может ухудшить положение. Тем не менее, замена задних тормозных колодок на ваз 2110 не столь сложная операция, как может показаться на первый взгляд.

    Ниже расскажем и покажем, как правильно произвести работы.

    Для чего нужны тормозные колодки

    Но прежде, чем начать их замену, давайте разберемся, что такое тормозные колодки и как они работают.Итак, тормозные колодки — важнейшая часть системы торможения транспортного средства, отвечающая за его своевременную остановку. Колодки могут устанавливаться на передние и задние колеса.

    Принцип действия их довольно прост: водитель жмет на тормоз, усилие которого передается на тормозные колодки; в этот момент они плотно прилегают к барабану (или диску, если колодки передние) и не дают ему возможности прокручиваться, вследствие чего перестает крутиться колесо и автомобиль тормозит.

    Замена задних колодок ваз 2110

    Для начала требуется подготовить необходимое инструментальное сопровождение. Для того, чтобы замена задних колодок на ваз 2110 прошла успешно, следует вооружиться необходимыми инструментами.
    В данном случае нам понадобятся:

    • Ключ на 12;
    • Молоток;
    • Деревянный брусок;
    • Пассатижи;
    • Отвертка;
    • Домкрат.

    Снятие колодок

    Набор инструментов не так обширен. Можно приступать к проведению работ.Первым делом требуется освободить рабочее пространство и поставить автомобиль на домкрат.Итак, приступим к проведению ремонтных работ.

    Шаг 1:

    • Для начала следует подготовить автомобиль к снятию заднего колеса;
    • Провести операцию по снятию заднего колеса;
    • Когда будет снято колесо вместе с диском, можно увидеть на барабане два крепежных болта, которые следует выкрутить. Здесь пригодится гаечный ключ (подходит, как правило, на 12).

    Демонтаж барабана

    Шаг 2:

    • Производим снятие тормозного барабана.

    Примечание.
    Возможно, это действие будет довольно затруднительным и может занять некоторое время: очень часто тормозной барабан «прикипает», и снятие его затруднительно. В таком случае следует использовать молоток и стукнуть по барабану, но обязательно приложить деревянный брусок или плоский металлический предмет, чтобы смягчить удар и не расколоть корпус барабана.

    Шаг 3:

    • Взяв отвертку или плоскогубцы, осторожно снимаем пружину, стягивающую колодки задних тормозов ваз 2110;
    • Отсоединить направляющую пружину – ту, которая обеспечивает фиксацию тормозной колодки на щите.

    Заменить задние колодки ваз 2110 несложно

    Шаг 4:

    • Проводим извлечение колодки из опорной планки.

    Примечание.
    Для этого требуется взять ту тормозную колодку, которая не имеет прямого соединения с тягой ручного тормоза, и оттягивать ее вдоль щита, будто бы, разводя тормозные колодки, друг от друга. Требуется продолжать это действие до того момента, пока тормозная колодка не будет отсоединена от опорной планки.

    Шаг 5:

    Заменить задние тормозные колодки ваз 2110

    • Сейчас следует постараться ослабить пружину, которая находится сверху, она стягивает тормозные колодки.

    Примечание. Для того, что провести эту операцию, необходимо отвернуть саму колодку на 60 градусов в сторону. Как только будет видно, что тормозную колодку можно извлечь, нужно это сделать.

    • Производим аналогичную операцию по снятию следующей тормозной колодки.

    Шаг 6:

    Заменить задние тормозные колодки на ваз 2110

    • После того, как будет отсоединена вторая пружина, следует произвести извлечение распорной планки.

    Шаг 7:

    • Отсоединить тягу «ручника» от тросика.

    Ваз 2110 задние колодки барабанные

    Шаг 8:

    • Обязательно следует посмотреть и запомнить, а еще лучше зарисовать соединение тяги ручного тормоза и тормозной колодки;
    • При помощи плоскогубцев надо отсоединить направляющую пружину и вынуть шплинт, после чего колодка отсоединится сама собой.

    На этом процесс демонтажа окончен.

    Установка колодок

    Ваз 2110 задние тормозные колодки

    Следующим шагом служит подготовка к установке новых тормозных колодок, а по сути, их установка – это все шаги, которые проделывались при разборке, только в обратной последовательности. Итак, вот что потребуется, чтобы провести установку тормозных колодок.
    Шаг 1:

    • Установить поршень тормозного цилиндра: для этого загнать его внутрь  до упора;
    •  Тягу ручного тормоза присоединить к новой колодке так, как она была соединена со старой колодкой;
    • Вставить шплинт.

    Шаг 2:

    • Взять направляющую пружину и соединить ее с тормозной колодкой автомобиля ВАЗ 2110;
    • Присоединить тягу «ручника» к тросику.

    Ваз 2110 задняя колодка

    Шаг 3:

    • Верхнюю пружину требуется соединить с новой установленной тормозной колодкой, а другой ее конец присоединить ко второй новой колодке, которую  предстоит сейчас установить.

    Установка задних тормозных колодок

    Шаг 4:

    • Для начала нужно опереть тормозную колодку на соответствующую ему пятку тормозного цилиндра;
    • Затем потянуть тормозную колодку за нижний край, при этом пружина должна натянуться, что позволит вставить распорную планку;
    • Вставить распорную планку;
    • Необходимо взять вторую тормозную колодку и завести ее на место таким образом, чтобы она вошла в прорезь распорной планки.

    Шаг 5:

    • Сцепить оставшуюся пружину с тормозной колодкой ВАЗ 2110 при помощи плоскогубцев.

    Схема барабана заднего колеса

    Примечание. Обязательно требуется обратить внимание на то, что оболочка тросика ручного тормоза не должна касаться движущихся частей внутри тормозного барабана.

    •  Далее нужно произвести установку тормозного барабана на его место.

    Шаг 6:

    • Теперь нужно закрутить два крепежных болта при помощи ключа на 12;
    • Произвести установку колеса на место.

    Остается поставить колесо на место

    Итак, была произведена замена тормозных колодок ВАЗ 2110. Теперь можно приступать к замене другой стороны автомобиля, все операции аналогичны.В процессе работ помогут видео и фото – материалы.

    Если делать все своими руками, следовать тому, на что указывает инструкция обязательно!Так можно избежать ошибок. Кроме того, проводя работы самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь цена на подобные услуги у специалистов заоблачная.

    Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене передних тормозных колодок.

    Источник: http://masteravaza.ru/tormoza/tormoznye-kolodki/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vaz-2110-579

    Тормозные колодки на ВАЗ 2110: выбор и замена

    Для остановки автомобиля ВАЗ 2110 служат передние дисковые и задние барабанные тормоза. Их эффективность напрямую зависит от колодок. Низкосортные расходники гремят, скрипят и стучат в процессе эксплуатации, а также не способны достаточно интенсивно затормозить машину. Поэтому важно приобретать только качественные колодки и своевременно проводить их замену, которую не сложно сделать своими руками.

    Оригинальные дисковые колодки ВАЗ 2110

    Оригинальные дисковые тормозные колодки ВАЗ 2110 имеют артикул 21083501080. Их цена составляет 280-380 рублей. Срок службы напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, поэтому не нормируется автопроизводителем.

    Официальными являются рекомендации об контроле величины фрикционной накладки каждые 15 тыс. км. Если обнаружится, что толщина стала меньше 1.5 мм, то колодкам требуется замена. Согласно отзывам средний ресурс оригинальных колодок составляет 15-50 тыс. км.

    Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2110 от сторонних производителей

    Передняя ось машины при торможении испытывает наибольшую нагрузку на колодки. Поэтому от них напрямую зависит эффективность остановки автомобиля и безопасность водителя.

    Оригинальные расходники имеют посредственные характеристики. Их достаточно для умеренной езды без интенсивных остановок и затяжного торможения на спусках. Существует множество изделий от сторонних производителей, которые лучше оригиналов. Опытные автовладельцы рекомендуют устанавливать аналоги родных колодок, приведенные в таблице ниже.

    Таблица Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

    Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
    Ferodo TAR527B 550-700
    Road House 222102 820-970
    TRW GDB1446 1000-1200
    ATE 13046029652 930-1100
    Profit 50001325 480-600

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2110

    Оригинальные задние барабанные колодки имеют артикульный номер 21083502090. Их стоимость выше чем у передних и составляет 400-770 рублей. Во время торможения они выполняют лишь вспомогательную роль, так как большая часть усилия приходится на переднюю ось. Это хорошо сказывается на ресурсе. Также износ задних расходников меньше и благодаря конструкции барабана. Мусор и абразивные частицы не попадают на поверхность трения колодок.

    Проверка остаточного ресурса барабанных колодок

    Длительность службы расходников задней оси также не нормируется автопроизводителем. Усредненным значением сохранения работоспособности колодок является пробег от 60 до 120 тыс. км. При этом мануал рекомендует контролировать остаток фрикционных накладок, который не должен быть меньше 1.5 мм.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик холостого хода

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2110

    Оригинальные барабанные тормозные колодки временами скрипят во время торможения. Для устранения посторонних звуков многие автовладельцы переходят на изделия от сторонних производителей. Лучшие расходники, которые можно поставить взамен родных приведены в таблице ниже.

    Таблица Рекомендуемые аналоги

    Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
    Delphi LS1323 400-500
    Profit 50010240 550-650
    TRW GS8210 840-970
    Bosch 0986487813 770-920
    ATE 03013702312 1080-1200

    Замена передних колодок на ВАЗ 2110

    Замена передних колодок на ВАЗ 2110 выполняется согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

    • Поддомкратить перед авто. Подставить подпорку.
    • Снять колесо.
    • Отогнуть стопорную пластину.

    Отгибание стопорной пластины

    Отворачивание болта

    • Вынуть болт совместно с пластиной.

    Демонтаж крепежа

    • Поддеть суппорт и поднять его вверх.

    Раскрытие суппорта

    • После того как удалось развести скобу суппорта требуется извлечь тормозные колодки.

    Выемка колодок

    • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.

    Бачок с тормозной жидкостью

    Вдавливание тормозного поршня в цилиндр

    • Разрезать провод, идущий к датчику износа.

    Процесс разрезания провода

    Рассоединение клеммной колодки

    Старый провод

    • Подключить новый датчик износа.

    Подключение

    • Выполнить сборку в обратном порядке.
    • Проконтролировать эффективность работы тормозной системы.

    Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2110

    Детальная инструкция о том, как заменить барабанные задние тормозные колодки расположена ниже.

    • Поддомкратить автомобиль и снять заднее колесо.

    Демонтаж колеса

    • Выкрутить направляющие шпильки.

    Демонтаж шпилек

    • Легкими постукиваниями молотком через проставку сбить барабан.

    Демонтаж крышки Использование проставки для распределения прикладываемой силы удара, чтобы снизить риск повреждения барабана

    • Отсоединить пружину, которая стягивает колодки.

    Демонтаж пружины Изъятая пружина

    • При помощи отвертки отсоединить направляющую пружину.

    Вывод из зацепления пружины

    Демонтаж колодки

    • Демонтировать нижнюю стяжную пружину.

    Отсоединение нижней пружины

    Демонтаж разжимной планки

    • Вывести рычаг ручника.
    • Изъять тормозную колодку.

    Завершение демонтажа колодок

    • Извлечь направляющую пружину.
    • Если состояние пружин неудовлетворительное, то требуется приобрести ремкомплект барабанного тормоза ВАЗ 2110.
    • Собрать все в порядке обратном снятию.
    • Проверить свободный ход колеса и отрегулировать ручной тормоз.

    При возникновении трудностей с заменой передних или задних колодок на ВАЗ 2110 рекомендуется посмотреть тематическое видео. Оно позволит избежать ошибок, способных навредить тормозной системе и снизить безопасность автомобиля.

    Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/tormoznaya-sistema/tormoznye-kolodki-na-vaz-2110

    Замена задних тормозных колодок

    Замена колодок должна производиться при остатке толщины фрикционных накладок в 1,5 миллиметров. Как часто их менять в зависимости от километража очень сложно сказать, так как это зависит от вашего стиля вождения.  В инструкциях, конечно, пишут, что замену нужно производить каждые 10 тыс. км, но Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. И бывают случаи, что они начинают требовать замены лишь на 60 тыс. км.

    Поэтому, ели фрикционные накладки имеют толщину больше 1,5 миллиметров и не имеют сколов, повреждений, замасленных мест, то не спешите их менять, они еще вам могут послужить.

    Подготовка к замене задних колодок ВАЗ:

    1. Приобретите новые задние колодки. Тут уж как говорится на ваш вкус и цвет. Производителей очень много. Советую не вестись на самые дешевые, так как у них соответствующее качество.

      Но и на самые дорогие кидаться не нужно, если вы не участвуете на своем авто в гонках, где торможение имеет большую важность.

    2. Откачайте с бачка под капотом тормозную жидкость.

    3. Снимите ручник
    4. Включите первую передачу
    5. Снимите одно из задних колес
    6. Ремонт будет производится такими инструментами: отверткой, ключом «на 12», молотком резиновым, двумя монтировками и пассатижами.

    Как заменить задние тормозные колодки?

    1. Первым делом снимите крышку тормозного барабана, для этого:
      • Выкрутите ключом «на 12» пару штифтов
      • Потяните крышку барабана на себя
      • Если она хорошо сидит, попробуйте на ступицу брызгнуть WD-шкой.
      • Спустя пару минут простучите крышку барабана резиновым молотком и снимите ее.
    1. Снимите старые тормозные колодки, для этого:
      • Удаляем стяжные пружины вверху и внизу, с помощью отвертки или пассатижей.
      • Снимаем направляющую пружину передней колодки, а следом и ее саму.
      • Убираем разжимную планку.
      • Теперь, то же проделываем с задней колодкой, при этом отсоедините рычаг, которым крепится трос ручника.

       

    1. Установите новые тормозные колодки ВАЗ, для этого:
      • Убираем шплинт и опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки
      • Вынимаем палец с колодки путем нажатия на него.
      • Устанавливаем колодки в обратном порядке, верхние концы их должны попасть в пазы на поршне рабочего тормозного цилиндра
      • Используя две монтировки, сживаем колодки к центру.
    1. Ставим на место крышку барабана и закручиваем штифты.

    Для более подробного рассмотрения посмотрите видео:

    Советы:

    Не вздумайте промыть тормозные колодки бензином или другими маслосодержащими веществами, это губительно скажется на торможении автомобиля

    Замену задних колодок следует на обоих колесах. Так как если вы замените их только на одном, машину при торможении будет уводить в сторону.

    Смотрите также КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ ВАЗ 2110?

    Источник: http://vaz2110-remont.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok.html

    Задние тормоза ваз 2110 — Автомобиль

    На автомобиле ВАЗ 2110 тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод. Не секрет, что без тормозов на машине далеко не уедешь и безопасность в таком случае близка к нулю.

    Сегодня мы поговорим с вами о том, как устроена тормозная система на отечественном автомобиле ВАЗ 2110, или проще говоря «десятке», разберем ее основные неисправности, а также способы устранения потенциальных и образовавшихся проблем.

    Принцип работы

    Гидравлические двухконтурные тормоза с диагональным распределением преимущественно работают эффективно и надежно. Это обусловлено тем, что при выходе из строя одного контура, второй позволит вашему автомобилю затормозить.

    Система контуров устроена следующим образом — один из них отвечает за левое заднее и право переднее колесо, а второй контур — за левое переднее и право заднее колесо.

    Таким образом, вы сумеете затормозить без ущерба износу тормозам и появления других проблем с системой.

    Устройство системы торможения

    Важнейшим составным элементом схемы тормозной системы ВАЗ 2110 является вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор. Последний отвечает за создание давления в задних тормозных устройствах.

    Тормозной привод оснащается системой трубопроводов, которые разделены на два контура, тормозными устройствами и шлангами. Именно они позволяют передним и задним колесам тормозить.

    Чтобы привести в действие тормозную систему, внутри салона в ногах водителя расположена специальная педаль. В автомобиле ВАЗ 2110 она находится посередине. Основными элементами гидропривода являются:

    1. Вакуумный усилитель. Его конструкция способствует созданию давления, направленного на поршень главного цилиндра. Это создает эффект торможения.
    2. Привод регулятора давления. Через него тормозная рабочая жидкость направляется к задним устройствам тормозной системы.
    3. Непосредственно регулятор давления тормозов ВАЗ 2110. Его функция — отвечать за силу давления. Узел снижает или повышает этот показатель, в зависимости от нагруженности задней оси автомобиля.
    4. Главный цилиндр с бачком и поршнями. На заливной горловине этого бачка располагается датчик, следящий за аварийным уровнем тормозной жидкости.
    5. Тормозной механизм передних колес. В его конструкцию входят цилиндры, колодки и диск, плюс специальный оповещатель, которые предупреждает об износе или неисправности накладки.
    6. Тормозной механизм задних колес. Здесь система не дисковая, а барабанная. По крайней мере, заводом предусматривается именно такая конструкция. Некоторые владельцы ВАЗ 2110 считают, что барабанные механизмы недостаточно надежные и эффективные, в связи с чем устанавливают на их место дисковые устройства.

    Зачем нужен регулятор давления

    Далеко не каждый владелец отечественной «десятки» поймет, зачем нужна замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2110. Попросту такое название знакомо не всем. Популярное обозначение регулятора — колдун.

    Этот самый колдун расположен на задней подвеске вашего автомобиля. Он имеет рычаг с подвижным положением. В зависимости от момента нагрузки на пружину, его положение меняется.

    Напряжение, возникающее при срабатывании, направляется и распределяется на поршень тормозной системы. Нажатие на педаль поршня ведет к уменьшению нагрузки в задних колодках. Если система тормозов работает исправно, нагрузки распределяются равномерно.

    Чтобы узел функционировал эффективно и без ошибок, необходимо выполнить регулировку регулятора давления тормозов на вашем автомобиле ВАЗ 2110. Так вы сможете предотвратить несвоевременную блокировку колес.

    Усовершенствование тормозной системы

    Многие владельцы ВАЗ 2110 сходятся во мнении, что заводская тормозная система далека от совершенства. Потому они решаются на модернизацию, усовершенствование узла по средствам технического тюнинга.

    Популярное решение вопроса эффективности тормозов — это замена барабанных механизмов на дисковые. Разумеется, в случае с «десяткой» речь идет о задних колесах. При замене тормозов обязательно принимайте во внимание тот факт, что задние колеса обязаны тормозить мягче и несколько позже передних. Так автомобиль не занесет, и вы не вылетите с дороги.

    Другой вариант — демонтаж заводского тормозного главного цилиндра и вакуумного усилителя. Вместо них отлично подходят узлы от Приоры. Подобный тюнинг избавит от вибраций, а также позволит эффективно и без чрезмерных усилий использовать педаль тормоза.

    Вне зависимости от внесенных изменений в тормозную систему, после каждой доработки в обязательном порядке проводится прокачка тормозов.

    Проблемы и их устранение

    Существует несколько распространенных проблем, связанных с тормозами на автомобиле ВАЗ 2110. Причины их появления могут быть разными, но решение всегда одно — своевременный и качественный ремонт.

    1. Тормоза полностью утратили свою эффективность, нажатие на педаль не вызывает никакой реакции. В такой ситуации ехать своим ходом никуда категорически нельзя, даже если речь идет о поездке на станцию технического обслуживания? Как вы затормозите? О стену или столб? Вызывайте эвакуатор и приступайте к ремонту. В некоторых ситуациях проблему можно решить самому на месте, но это временные меры.
    2. Во время торможения наблюдаются сильные вибрации, чаще всего — в рулевой колонке. При этом при нажатии на педаль руль с трудом удерживается в руках. Причин тому может быть несколько:
      1. Если у вас установлены невентилируемые диски, подобные ситуации могут возникнуть во время дождя, при торможении по луже. Такие устройства не любят влагу, потому чтобы избавиться от вибраций, замените диски на вентилируемые;
      2. Другая причина вибраций — неисправные барабаны. Если на рабочей поверхности барабанов имеются темные пятна, узел изнашивается неравномерно. Необходим незамедлительный ремонт или полная замена механизмов;
      3. Обязательно проверьте наличие следов деформации на передних тормозных дисках. Из-за них часто возникают вибрации.
    3. Нажатие на педаль тормоза очень тугое, физически тяжело как следует на нее надавить. Причины тоже бывают разные:
      1. Воздушный фильтр вакуумного усилителя, возможно, засорился, что привели к тугости педали тормоза;
      2. Неисправен сам вакуумный усилитель, разрушены наконечники, диафрагма, нарушен ход обратного клапана, имеются повреждения на соединительном шланге. Каждая из этих проблем ведет к тому, что педаль становится тугой. Решение — ремонт вышедших из строя узлов;
      3. Накладки могут изнашиваться со временем, что также не редко становится причиной тугой педали.
    4. Нажатие на тормоз приводит к появлению шипения. Проверьте, в какой именно момент начинается шипение. Если при непосредственном нажатии на педаль тормоза, тогда проверяется в первую очередь вакуумный усилитель. В зависимости от степени повреждения, он меняется или ремонтируется. При шипении во время отпускания педали тормоза, тогда ничего страшного не происходит. Это вполне естественное явление. Разумеется, если шипение не очень громкое и интенсивное.

    Как видите, тормозная система у автомобиля ВАЗ 2110 далека от совершенства в заводском исполнении, однако эффективно и надежно выполняет свои функции. Все возможные неисправности легко устраняются самостоятельно, но в некоторых ситуациях желательно обратиться на профессиональную станцию технического обслуживания.

    Источник: https://avtomobll.ru/zadnie-tormoza-vaz-2110.html

    Лада ларгус замена задних колодок — Авто-ремонт

    Подмена фронтальных тормозных колодок Лада Ларгус

    Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт. (по 2 шт. на каждую сторону). Лада Ларгус (снятие и замена) колодок Лада Ларгус. тормозных колодок из. Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды, так как после подмены изношенных колодок новыми уровень воды в бачке подымется.

    Критерии к замене передних тормозных колодок на Лада Ларгус

    Тормозные колодки нужно поменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов, как на колодках, так и на диске.
    При подмене колодок направьте внимание и на сам диск тормоза. Замена передних и задних тормозных колодок Лада Гранта. Замена передних тормозных колодок Лада Ларгус. Его толщина должна быть более 21,8 мм.

    Инструменты для замены передних тормозных колодок Лада Ларгус

    Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.

    Операции по замене передних тормозных колодок Лада Ларгус

    1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого фронтального колеса, положите по; задние колеса противооткатные упор («башмак»). При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое фронтальное колесо.
    2. При помощи большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтоб отвести тормозные колодки от диска.

    3. Замена задних тормозных и Нива) замена задних колодок лада калина. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

    4. Для этого извлеките направляющий палец

    Замена передних тормозных Колодок Лада Ларгус (Дача Логан, Рено Логан)

    Замена фронтальных колодок на Автомобиле Лада Ларгус, Дача Логан, Рено Логан, Рено Сандеро верная обрабо.

    Замена передних колодок Лада Ларгус 1.6 16v

    Перечень инструмента,ключ рожковый 13,15. Щетка. Смазка МС1600. Домкрат. Замена передних тормозных Колодок Лада Ларгус. Подробное описание процесса замены тормозных колодок на автомобиле Лада Гранта: фото, видео, артикулы запчастей и отзывы о них. Баллоник.

    5. Срок службы задних тормозных колодок Лада «Гранта» и признаки их износа. Пошаговая фото и видео инструкция по замене задних колодок на Гранте. (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Замена передних задник тормозных колодок Дэу. Поднимите суппорт ввысь.

    6. и снимите внешную.

    7. и внутреннюю тормозные колодки.

    Так смотрятся тормозные колодки фронтального тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных устройств схожи.

    . и имеют схожие каталожные номера.

    8. Лада Ларгус замена задних тормозных колодок:. Снимите верхнюю

    9. и нижнюю прижимающие пружины колодок и осмотрите их.

    Деформированные либо очень корродированные пружины поменяйте.

    При каждой подмене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

    Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию. Поменяйте защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы либо порваны.10. замена передних тормозных колодок Лада Гранта -.

    Замена передних колодок на Автомобиле Лада Ларгус, Дача Логан, Рено Логан, Рено Сандеро + правильная обработка и ревизия переднего тормозного суппорта. Установите тормозные колодки на Лада Ларгус в порядке, оборотном снятию.

    На резьбу болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/lada-largus-zamena-zadnih-kolodok.html

    Ваз 2115 задние тормозные колодки замена видео

    Прежде чем мы начнём скажем вам пару слов, обязательно помните всегда одну вещь, а именно то что замену задних колодок нужно осуществлять с вниз опущенным ручником, а так же заменять тормозные колодки на новые нужно обязательно с обоих сторон автомобиля, допустим хотите вы в передней части заменить колодки, тогда вам придётся заменить все четыре колодки которые идут на оба колеса, аналогичная ситуация будет и с задними колодками. НА видео было снято снятие задних накладок ваз 2115 , чтоб видео не получилось длинным и утомительным решил

    Как заменить задние тормозные колодки+тормозной цилиндр на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Задние модели менее подвержены износу в сравнении с передними. Размер остаточной толщины для нормальной эксплуатации автомобиля составляет больше 1,5 мм. Если толщина менее 1,5 мм, это свидетельствует о том, что необходима замена задних тормозных колодок на ваз 2114.

    Некоторые модели оборудованы индикатором определяющим износ. В них встроена металлическая пластина, в результате полного износа колодок, она трется о диск, создавая неприятный скрежет. Как заменить задние тормозные колодки Первым делом скидываем заднее колесо.

    После этого откручиваем 2 болт

    ваз 07 Jul 2018 0 Comments

    Не будет лишним перед тем как заменить тормозные колодки ВАЗ 2115 измерить при помощи штангенциркуля толщину тормозного диска в четырех противоположных точках. В случае необходимости произведите замену тормозного диска. Как снять и поставить задние тормозные колодки на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогах. Занима

    ваз 29 Sep 2016 0 Comments

    Тормозная система автомобилей ВАЗ периода барокко, десятое семейство, фактически не отличается от тормозов восьмёрок и девяток. Пожалуй, это одна из немногих легковых машин, в которой в то время применяли барабанные тормоза.

    Тем не менее их нужно обслуживать, и если кто-то ещё не успел поменять их на дисковые, то всё, что можно прочитать ниже, поможет правильно заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2112 и других Ладах десятого семейства.

    Как правильно поменять задние тормозные колодки ВАЗ-08,09,10.

    ваз 30 May 2016 0 Comments

    В процесс замены передних и задних колодок нередко возникают затруднения. Наиболее типичные проблемы и способы их решения ниже. Скидки до 50% на AliExpress Самостоятельная замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Ремонт

    ваз 04 Apr 2016 0 Comments

    Замена передних тормозных колодок происходит в том случае, если данные детали подверглись износу.

    Зачастую качественные запчасти на тормозной системе могут прослужить несколько десятков тысяч километров, однако при характерных скрипах и писках, колодки рекомендуется сменить.

    Износ детали происходит из-за резкого или постоянного торможения, попадания в конструкцию автомобиля металлических предметов. Замена задних тормозных колодок на примере автомобиля ВАЗ 2115 Детально рассмотрим весь процесс замены коло

    ваз 12 Nov 2018 0 Comments

    Процедура замены задних колодок отличается от работы с передними. В данном случае времени и сил придется потратить несколько больше. Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене. Начало

    ваз 04 Nov 2016 0 Comments

    Кстати проверьте ещё чтобы верхняя часть обеих колодок упиралась в отверстие, которое присутствует на заднем тормозном цилиндре! Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.Замена задних тормозных колодок с абс.

    ваз 11 Sep 2013 0 Comments

    Поэтому нужно постоянно следить за состоянием тормозных колодок и своевременно производить их замену. Эта операция не очень сложная, поэтому её легко провести самостоятельно при наличии всех необходимых инструментов, не обращаясь в дорогостоящее СТО. Как пример, рассмотрим процесс замены колодок на ВАЗ 2110.

    ваз 05 Oct 2017 0 Comments

    Для того чтобы сменить передние тормозные колодки, можно воспользоваться несколькими вариантами, предлагаемыми на авторынке: оригинальными запчастями и их аналогами. Точные указания артикулов и примерной стоимости помогу не ошибиться в выборе. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

    ваз 10 Sep 2013 0 Comments

    Смена ступичных подшипников на Октавии А5 и А7 Тур Более всераспространенной неувязкой автомобилей Skoda Octavia Тур 1. Некоторые обладатели этих автомобилей сталкиваются с данными неуввязками и желают знать, как произвести ремонт на дому. Фронтальные и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют из себ. Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-2115, Лада Калина, Приора, Гранта. Ремонт Лады

    ваз 18 Sep 2016 0 Comments

    Руками пытаемся снять барабан, если он не поддаётся, можно слегка простучать молотком по его внутреннему диаметру посадки на ступицу. Если это не поможет, смочить место контакта ступицы и барабана аэрозольной WD-40 или тормозной жидкостью. Теперь несильными ударами со стороны подкрылка выбиваем барабан.

    Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/vaz-2115-zadnie-tormoznye-kolodki-zamena-video.html

    Как менять задние колодки на ваз 2110

    Автомобиль представляет собой целый комплекс сложнейших систем, узлов и механизмов. Неотъемлемая составляющая любого транспортного средства – тормозная система. На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства устанавливаются дисковые и барабанные механизмы на передней и задней оси соответственно. Колодки сжимаются посредством гидравлического привода.

    Со временем данные элементы изнашиваются и требуют замены. В сегодняшней статье мы выясним, как производится замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110. Фото и инструкцию смотрите далее.

    Основные признаки

    Существует несколько симптомов, по которым можно определить износ данных элементов:

    • Увеличенный ход педали тормоза. Она становится более мягкой и схватывает только в конце. При этом снижается эффективность торможения автомобиля. Это существенно влияет на безопасность движения. Подобные симптомы могут случаться и при утечках тормозной жидкости. Но если ее уровень в порядке, а потеков на трубках и соединениях нет, значит, требуется замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110.
    • Увеличенный ход рычага стояночного тормоза. Если мягкой педаль может быть и при изношенных передних колодках, то слабый ручник указывает именно на износ задних. Как определить, нормальный ли ход рычага в автомобиле? Для этого установите машину на наклоненную поверхность (не менее десяти градусов) и затяните ручник. Если автомобиль скатывается вниз, значит, ослаб трос, или изношены задние колодки. Также можно посчитать количество щелчков на рычаге. В нормальном состоянии их должно быть 3-4. Если их 5 и больше, значит, вам нужна замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110.
    • Характерный скрип при торможении. Впоследствии он может перерасти в вибрацию. В таком случае фрикционный материал выработан полностью, и накладка голым металлом контактирует с барабанным механизмом. Ездить с таким симптомом крайне опасно. В один момент колодки могут просто заклинить, не говоря о сумасшедшей выработке при трении металла о металл.
    • Минимальная толщина фрикционного материала. В отличие от предыдущих случаев, узнать это можно только при снятии крышки барабана. Специалисты отмечают, что толщина фрикционного материала на задних барабанных механизмах «десятки» должна составлять не менее полутора миллиметров.

    Ресурс

    Что касается ресурса, конкретных цифр никто не дает. Все зависит сугубо от манеры езды водителя. У кого-то колодок хватает лишь на полгода, а кто-то не меняет их годами. При спокойной манере езды задних колодок на «десятке» хватает на 100-150 тысяч километров. Гораздо большему износу подвергаются передние элементы. Их стоит менять уже после 40 тысяч. Но опять же, все зависит от стиля езды.

    Инструменты

    Чтобы замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 прошла успешно, нам понадобится:

    • Баллонный ключ.
    • Домкрат.
    • Плоско- и длинногубцы.
    • Отвертки (шлицевая и крестовая).
    • Головка «на 7» и вороток.

    Приступаем к работе

    Итак, как производится замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 своими руками? Сперва нам нужно установить автомобиль на ровную и твердую поверхность. Наличие ямы не обязательно.

    Снимаем автомобиль с ручника и ставим его на передачу. Для большей устойчивости устанавливаем впереди противооткаты. Затем срываем колесные болты сзади и приподнимаем колесо. Далее полностью достаем его наружу и начинаем работать с барабаном. Нам нужно открутить его направляющие шпильки.

    Обратите внимание, что они могут с трудом поддаваться изъятию. Используйте смазку «жидкий ключ». В крайнем случае открутите гайку задней ступицы ключом «на 30» с длинным рычагом (на одетом колесе). Далее достаем крышку барабана и при помощи длинногубцев вынимаем шплинт с левой стороны.

    Пассатижами отсоединяем нижнюю пружину, которая стягивает колодки.

    Как далее производится замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110? После этого переходим к пружинам, расположенным по бокам. Они придерживают тормозные колодки для большей устойчивости. Их мы тоже извлекаем наружу при помощи плоскогубцев. На следующем этапе раздвигаем накладку сверху. Для этого вам нужно приложить максимум усилий. Когда колодки будут растянуты, пластина упадёт вниз. Далее колодки можно смело извлекать наружу.

    Но на этом замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110 не заканчивается. Ниже выделим некоторые моменты, которые следует учесть при установке новых колодок на автомобиль.

    Киа рио замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

    От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

    Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

    Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

    Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

    Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

    Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

    Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

    Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

    Среди них:

    • замена самого диска тормозного механизма;
    • появление на деталях подтеков масла;
    • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
    • отделение основания от основного материала накладок.

    Какие колодки для Kia Rio выбрать?

    Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

    Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

    Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

    Как поменять передние колодки Киа Рио?

    Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

    • отворачиваются болты передних колес;
    • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
    • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
    • тем же способом снимается верхний болт крепления;
    • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
    • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
    • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
    • тем же способом вынимается верхняя пластина;
    • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
    • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
    • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
    • ставятся новые колодки.

    Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

    Как поменять задние колодки Киа Рио?

    Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

    Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

    Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kia-rio-zamena-zadnih-kolodok.html

    Замена задних колодок lada 21111 (ваз 21111)

    Стоит отметить, что «Базальт» только в последнее начал делать качественную продукцию. Его даже хотела выкупить белорусская фирма fenox, у которой данная продукция мягко говоря «ненадёжная», но выкупить не получилось. Так же не плохо показывает себя продукция фирмы «Крафт».

    1-м и самым главным признаком неисправности тормозного цилиндра — является утечка тормозной жидкости. Но как правило, состояние заднего тормозного цилиндра полностью можно оценить во время снятия барабана, поэтому чаще всего его меняют вместе с заменой задних колодок (Как заменить задние тормозные колодки?) и заменой тросика ручника, что не есть хорошо и чревато последствиями.

    Как заменить тормозной цилиндр?

    1. Первым делом ставим автомобиль на 1-ю передачу и снимаем ручной тормоз.
    2. Баллоником ослабляем крепление заднего колеса и ставим подпираем передние тормоза «башмаками», чтобы автомобиль не укатился.
    3. Ставим домкрат и снимаем колесо.
    4. Откручиваем направляющие болты как показано на рисунке.
    5. Пробуем провернуть барабан руками.

      Если не получается, то берём небольшую кувалду и деревянный брус и прикладываем брусок к поверхности барабана, стучим кувалдой по черенку. Проделываем данную операцию на всей поверхности «обода» барабана до тех пор, пока мы при помощи рук не сдвинем барабан с места.

    6. Провернув его на 30-40 градусов, обратно вкрутите направляющие болты в барабан.

      Цель данной процедуры состоит в том, чтобы вытащить барабан.

    7. Сняв барабан, до упоря натягиваем ручной тормоз.
    8. Затем снимаем колпачок штуцера тормозного цилиндра и накидным ключом на «8» отворачиваем штуцер.
    9. Хорошенько обрабатываем штуцер тормозной трубки wd-40.
    10. Берём ключ на «10» и ослабляем затяжку штуцера, предварительно зажав трубку, чтобы она не вращалась.

    11. Полностью выворачиваем штуцер ключом на «10».
    12. Этим же ключом выворачиваем оба крепления тормозного цилиндра.
    13. На трубку тормозной жидкости надеваем резиновый колпачок.
    14. Вынимаем цилиндр.

    Перед установкой нового цилиндра, тщательно очищаем рабочую поверхность от ржавчины и грязи.

    В обратном порядке установите новый тормозной цилиндр и прокачайте тормоза: Как прокачать тормозную систему? И проверьте герметичность соединения трубки заднего цилиндра. При необходимости долейте тормозную жидкость.

    Лада Калина,комфорт своими руками

    Комфорт своими руками № 3 (доработка задних фонарей)

    Ремонт и тюнинг своими руками на Ваз Лада Калина 2015, тазы валят

    Тюнинг решетки радиатора в ВАЗ 1119 Лада Калина Хэтчбек

    тюнинг ваз 21111 универсал своими руками

    Осью выворота является прямая, при необходимости, восстановите. Для определения толщины лучше всего использовать микрометр. После этого выключатель устанавливается в кронштейн, затем подсоединяются провода. Отличие у 116 кроме цифр зеленая краска в виде кружка на корпусе всем спасибо за внимание. Многие иномарки имеют втыковые двигатели это никого не волнует.

    В замену чашечных пробок для блока входят двигателя пять заглушек большого диаметра сорок размером миллиметров и одна небольшого диаметра пять двадцать миллиметров. Ну я и катался в ожидании, что либо само пройдет, либо сломается окончательно.

    При этом часть тормозной жидкости вместе с воздухом вытесняется в емкость, а педаль опускается до самого пола. Так что запасная пусть в бардачке лежит.

    Показатели кривой топливной смеси нужно изменять посредством воздушного жиклера состав же смеси по диапазонам характеристик изменяется топливным жиклером.

    И надо ли говорить о том, что не все из них, особенно неопытные водители, разбираются в таких автомобильных нюансах и знают, как поступать в подобной ситуации. Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону сильное завышение, менее эффективное торможение изза более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести при использовании большего давления. Этот способ позволяет заменить верхнюю опору без съема стойки с автомобиля.

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-zadnih-kolodok-lada-21111-vaz-21111.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей