Замена цепи ГРМ Chevrolet Captiva
В современных двигателях используется два типа приводов ГРМ — цепные и ременные. Каждый из них имеет определенные плюсы и минусы. К примеру, ремни менее шумны и в меньшей степени подвержены растягиванию. Но при полной выработке своего ресурса они могут рваться, причиняя серьезный ущерб внутренним деталям двигателя. Их ресурс в среднем составляет 80-120 тысяч километров.
Автомобили Chevrolet Captiva оснащаются более долговечными и надежными цепными приводами ГРМ. Металлические цепи, в отличие от ремней, могут сохраняться в рабочем состоянии даже после преодоления рубежа в 200 тыс. км. Кроме того, они крайне редко рвутся, поскольку цепные звенья надежно соединены между собой. Единственный недостаток таких приводных механизмов состоит в том, что они подвержены растяжению.
Растягивание цепи компенсируется специальным устройством — гидравлическим или механическим натяжителем. Но когда она растягивается до критического значения, с проблемой не справляется даже полностью исправный натяжитель (его шток имеет ограниченный ход).
Если вовремя не заменить цепь, это может привести к ее проскакиванию по зубьям шестеренок. В итоге движение валов двигателя становится несогласованным, а клапаны сталкиваются с поршнями. Это не приводит ни к чему хорошему, т. к.
впоследствии зачастую приходится проводить капитальный ремонт мотора.
Как уберечь двигатель и газораспределительный механизм от критических поломок?
Встреча клапанов с поршнями, вызванная сбоями в работе ГРМ, становится причиной серьезных неприятностей. Если подобное произойдет непосредственно во время движения автомобиля, водитель рискует потерять управление и попасть в ДТП. Чтобы избежать этого, нужно своевременно проводить диагностику мотора и следить за состоянием цепи газораспределительного механизма.
Оригинальные цепи для Шевроле Каптива, как показывает практика, служат от 100 до 200 тыс. км. Но даже если двигатель автомобиля исправно работает после преодоления пробега 200 тыс. км., это не избавляет водителя от необходимости в плановой замене цепного привода ГРМ. Заранее поменять изношенную деталь — это намного проще, дешевле и безопаснее, чем устранять последствия обрыва цепи.
Причины неисправностей цепной передачи в системе газораспределения
Фактический ресурс цепного привода ГРМ в каждом конкретном случае зависит от манеры вождения и нагрузок на двигатель. Если автомобиль часто передвигается с прицепом или перевозит тяжелые грузы, срок службы цепного привода неизбежно сокращается. К таким же последствиям приводит и частая работа мотора на слишком высоких оборотах.
Также срок службы детали во многом зависит от ее качества. Отметку в 200 тыс. км. в большинстве случаев преодолевают только оригинальные цепи ГРМ. Дешевые низкокачественные аналоги могут полностью вырабатывать свой ресурс и через 100, и через 50 тысяч километров.
В каких случаях требуется замена цепи грм?
Цепной привод газораспределительного механизма располагается внутри силового агрегата. Очевидно, что без разборки мотора его состояние не удастся проверить, получив при этом точные и объективные результаты. Но существуют некоторые внешние признаки, по которым можно определить сбои в работе ГРМ и проанализировать степень изношенности приводного механизма:
- Увеличение расхода топлива. Смещение фаз газораспределения приводит к тому, что силовой агрегат начинает потреблять больше горючего. В некоторых случаях перерасход может достигать полутора- или даже двукратного значения.
- Проблемы с зажиганием. Если зажигание постоянно сбивается после его настройки, необходимо проверить цепной привод механизма газораспределения. В подавляющем большинстве случаев подобная проблема возникает именно по его вине.
- Посторонние звуки. Растянутая цепь может издавать характерный металлический лязг в процессе работы двигателя. Но этот симптом наблюдается далеко не во всех случаях. Нередко проскакивание звеньев по зубьям шестеренок происходит и без какого-либо звукового сопровождения.
Меняем цепь ГРМ на Шевроле Каптиве: основные этапы
Процедура замены цепного привода ГРМ проводится в такой последовательности:
- вначале демонтируется кожух газораспределительного механизма и картерная защита мотора;
- из мотора и радиатора сливается вся охлаждающая жидкость;
- на следующем этапе проводится демонтаж ремня компрессора;
- далее необходимо обесточить бортовую электросеть автомобиля, отсоединив клеммы АКБ;
- после этого демонтируется бачок с жидкостью ГУР и отсоединяются патрубки охлаждения;
- компрессорный вал закрепляется в исходном положении по специальным меткам;
- для облегчения процедуры также рекомендуется отсоединить генератор;
- с помощью гаечного ключа отсоединяется шкив помпы;
- защита цепи ГРМ снимается путем выкручивания болтов, которые располагаются по ее периметру;
- после извлечения изношенного цепного привода устанавливается новый;
- процедура сборки выполняется в обратном порядке.
Можно ли самостоятельно поменять изношенную цепь?
Несмотря на кажущуюся простоту вышеописанной процедуры, она является крайне сложной и трудоемкой. При ее выполнении категорически не допускаются никакие ошибки. Это может привести к серьезным сбоям или ускоренному износу новой цепи газораспределительного механизма. Поэтому данную задачу следует поручать высококвалифицированным автомеханикам, которые знают все тонкости и специфику этой работы.
Где заказать запчасти, если требуется замена цепи ГРМ в автомобиле Chevrolet Captiva?
Если вы хотите приобрести новый цепной привод ГРМ для Шевроле Каптива, обратитесь в наш интернет-магазин. Мы готовы предложить качественные новые запчасти по умеренным ценам. Детали всегда есть в наличии, поэтому вы сможете получить заказанный товар в кратчайшие сроки. Подробности можно обсудить с менеджером интернет-магазина по телефону, указанному на странице.
Если нужно приобрести новые детали, обращайтесь в нашу фирму.
Источник: http://autodetali74.ru/novosti/zamena-cepi-grm-chevrolet-captiva.html
Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4 должен меняться через каждые 90 000 км. пробега автомобиля. Затягивать процесс замены не стоит, так как это чревато обрывом ремня с последующим капитальным ремонтом силового агрегата.
Перед началом работ вы должны понимать, что не достаточно будет заменить ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, необходимо также будет поменять натяжной ролик, а также подразумевает замену и натяжного и обводного роликов, а также водяного насоса (помпы).
Желательно приурочить к этому событию и замену охлаждающей жидкости (антифриза).
Комплектующие
Для замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Captiva с двигателе 2.4 вам понадобятся такие комплектующие
Каптива Шевроле замена ремня ГРМ. Инструменты
- Шестигранник на 6
- Головки на 17 и 18
- Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов)
Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция
- Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра с воздухопроводами. Также при этом не забываем отключить аккумуляторную батарею и снять нижнюю и правую пластиковую защиту моторного отсека.
Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.
4
- Снимаем ремень генератора, для этого с помощью накидного ключа на 15 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, до тех пор, пока пружина не ослабнет, после чего можно будет зафиксировать его с помощью гвоздя, вставив в отверстие.
- Откручиваем шестигранником болты крепления шкива коленвала и снимаем его
- Далее необходимо слегка поддомкратить двигатель (для этого ставим под картер домкрат с деревянной прокладкой) и снять опору, открутив два болта на 17 и три на 18 используя для этих целей заранее подготовленные головки.
Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.
4
- Снимаем пластиковый кожух маленький, который защищает ремень ГРМ Шевроле Каптива, заранее открутив один болт, а затем большую крышку, отщелкнув застежки по бокам и сверху.
- Выставляем метки на валах таким образом, чтобы они совпали на метках, нанесенных на пластиковом кожухе за ними.
- Также совместите метки на шкиве коленвала.
- Снимаем изношенный ремень ГРМ Шевроле и на его место, согласно схеме устанавливаем новый. Натягиваем ремень, степень натяжение должно соответствовать показанию шкалы на натяжном ролике, как показана на фото.
Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4
Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Если не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала.
ПС. Во время снятия натяжного ролика, когда менял ремень ГРМ, был обнаружен люфт в подшипнике генератора, который был куплен и заменен. Меняется он не сложно, откручиваем как гайку против часовой стрелки и меняется.
Хоть и производитель рекомендует менять помпу на новую, однако если она не люфтит и не течет, можно и не менять. Если есть люфт, тогда после того, как сняли ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, откручиваем три болта крепления и снимаем ее. Будьте готовы, при этом может вытечь примерно 2 литра антифриза, так что заранее подготовьте пустую емкость.
Источник: https://chevioteka.ru/page/menjaem-remen-grm-shevrole-kaptiva-24
Замена грм chevrolet captiva
статьи:
Для замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Captiva с двигателе вам понадобятся такие комплектующие. Каптива Шевроле замена ремня ГРМ. Инструменты. Шестигранник на 6.
Головки на 17 и Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов). Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция. Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра с воздухопроводами.
Также при этом не забываем отключить аккумуляторную батарею и снять нижнюю и правую пластиковую защиту моторного отсека. Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива
Замена ГРМ Шевроле каптива Все для водномоторников. Отменить подписку на канал «Все для водномоторников»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка Подержанные автомобили: Chevrolet Captiva — Продолжительность: Все об автомобилях 15 просмотра. похожих видео Ещё. Язык: Русский. Страна: Россия. Безопасный режим: выкл.
! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива — тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать.
Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.
Существует 2 вида приводов ГРМ — ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь.
Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Рестайлинг Chevrolet Captiva У меня первая, а хочу такую. Обязательно Сенсей, только шнурки поглажу.
Captiva C — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте) — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
В процессе установки рулевой рейки обнаружилась течь помпы. Это было видно по капелькам антифриза на металлическом сопряжении блока с обратной стороны двигателя. После изучения вопроса принял решение делать сам и при замене насоса оценить состояние роликов, ремня и сальников.
Заказал помпу Hepu P прокладка в комплекте. И 29 апреля года погрузился во внутренности машины. Состояние старой помпы было приличное, однако сочилось из-под прокладки. Сальники потеют, но не критично. Ремень как новый видимо бывший хозик его менял , ролик-натяжитель ещё походит, а вот паразитные ролики имеют небольшой люфт, что меня несколько беспокоит.
Забить и через некоторое время заменить ремень, ролики, сальники. Срочно заменить паразитные ролики. Срочно заменить все ролики и ремень, что бы спать спокойно. Был бы благодарен за ваши мнения. А теперь собственно сам процесс.
Работы проводились в гараже без ямы. Демонтаж защиты двигателя 2. Снимаем правое переднее колесо. Лично я никогда только на домкрате не оставляю машину, поэтому подкладываем под порог деревянную чурку и приопускаем домкрат, что бы вес приходился на подставку, а не на домкра.
Да и под машиной лазить так как то поспокойнее. Снимаем технологический лючок он на пистонах 4. Рожковым ключом на 15 по часовой стрелке проворачиваем ролик натяжитель приводного ремня и выводим ремень из зацепления со шкивом коленвала.
Внутренним шестигранником на 6 отворачиваем 4 болта и снимаем шкив. Поднимаем капот и скидываем минусовую клемму. Снимаем воздушный фильтр с гофрой, не забыв отсоединить разьём датчика температуры. Снимаем со свечей провода высокого напряжения и выкручиваем свечи. Под поддон двигателя если смотреть спереди, то слева ставим домкрат с деревянной проставкой и поднимая домкрат создаём некоторое напряжение. Откручиваем опору двигателя головкой на 18!
Откручиваем болт на 10 чуть выше места крепления опоры к двигателю и снимаем крышку потянув её вверх. Отщёлкиваем крышку ГРМ металлические скобки и откручиваем два болта на 10 крепления крышки. Проворачиваем коленвал до совмещения меток. Их три, по одной на каждом валу. На распред валах треугольная проточка, на колен вале прямоугольное углубление. Лучше их найти пока ничего не разобрали.
После установки по метке коленвала метка вниз, там ответная проточка проверяем совмещение меток распред вала ответные на торце клапанной крышке. И если они не совпали «благодарим» тех мастеров кто делал раньше. Ключом на 15 ослабляем ролик натяжитель ГРМ и за регулировочный лепесток шестигранник на 6 отводим натяжение по часовой стрелке.
Далее по желанию или полностью снимаем ролик и достаём ремень или достаём ремень и снимаем ролик. Осматриваем ремень и ролики.
Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4
- RSS подписка
Источник: http://nakop.me/speed4/zamena-grm-chevrolet-captiva.php
Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв
Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже.
Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП.
Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.
Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.
Силовые агрегаты
Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.
0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.
4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км.
При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.
В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега.
Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.).
Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.
Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.
Трансмиссия
Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП.
Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки.
К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.
Слабые места ходовой Шевроле Каптива
Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс.
км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км.
Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км.
Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.
Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».
Салон
Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника.
При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления.
При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.
Итог:
Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.
Достоинства:
- Стоимость на вторичном рынке.
- Дизайн.
- Вместительность.
- Комфортная подвеска.
- Стоимость обслуживания.
Недостатки:
- Тонкий металл кузова.
- Ресурс цепи ГРМ.
- Ненадежная автоматическая АКПП
- Сверчки в салоне.
- Расход топлива (до 15 литров на 100 км).
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-captiva/
Замена ремня ГРМ на Шевроле Каптива
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс весьма распространенный. При этом трудно недооценить плюсы проведения ремонтных работ над собственным транспортным средством. Прежде всего – это уверенность в том, что замена комплектующих проведена достаточно качественно, а также наличие значительной экономии денежных средств и времени.
Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива дизель 2.0 – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы произвести качественный ремонт следует вооружиться пошаговой инструкцией.
Когда требуется менять ремень ГРМ?
Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.
Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:
- Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
- Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
- Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
- Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
- Определенные сложности при запуске мотора.
- Ощутимое повышение вибрации двигателя.
Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.
Необходимые инструменты
Для самостоятельной замены ГРМ ремня на Chevrolet Captiva не требуются специнструменты, подойдут орудия, которые есть в наличии в каждом гараже:
- Перчатки.
- Ветошь
- Фиксатор.
- Универсальный набор ключей.
- Домкрат.
- Специальные расходники для замены самой детали.
- Шестигранник.
Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva
Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.
Работа выполняется в следующей последовательности:
- Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
- Отключение аккумулятора системы;
- Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
- Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
- Открутить болты при помощи шестигранника;
- Использование домкрата для системы;
- Замена специального кожуха ГРМ;
- Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
- Натяжение элемента.
Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы. Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание.
В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.
Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:
- Снятие защитного кожуха в системе;
- Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
- Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
- Проверка помпы и замена в случае необходимости.
Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-na-shevrole-kaptiva.html
Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: технология, процессы, артикулы
Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.
материал
расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Captiva.
Процедура замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.
Комплект для замены ГРМ.
Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:
- Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.
Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.
- Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.
Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.
- Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.
Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.
- Снимаем ремень вспомогательных механизмов.
Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.
- Откручиваем и снимаем правую опору мотора.
Открутить болты правой опоры двигателя.
- Демонтируем шкив коленвала.
Открутить шестигранники и снять шкив.
- Демонтируем кожух газораспределительного механизма.
Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.
- Выставляем метки ГРМ на распелвалах.
Поставить валы по меткам.
- Выставляем метки ГРМ на коленвале.
Данная метка коленвала.
- Снимаем ремень и ролики.
Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.
- Ставим новый ремень и ролики.
Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.
Выбор детали
Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Ремень ГРМ.
Ремень ГРМ
Наименование | Артикул | Цена в рублях |
Dayco | 94824 | 1000 |
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-remnya-grm-captiva-artikuly-foto-video.html
Шевроле Каптива 2.2 дизель ГРМ цепь или ремень
Автомобили, выпущенные до года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты. Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия.
Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)
Удачи на дорогах! Chevrolet Captiva выпускают с двумя вариантами бензиновых двигателей дизельным агрегатом. Для мотора объемом 2. Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор GM Alloytec объемом 3. К нему полагается только автоматическая коробка передач и дюймовые диски колес, в отличие от дюймовых в других модификациях. Колесные диски — легкосплавные; в России для Шевроле лучше заранее приобрести зимнюю резину, особенно для крупных колес.
Турбодизель объемом 2. До сотни машина разгоняется за 9 сек. Дизель экономно расходует топливо — около 7 литров на км в смешанном цикле.
Разгон при этом будет чуть медленнее обычного. Автомобиль оборудован практически всеми современными системами безопасности. Установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки. Комфортный салон предлагает много удобств. Имеется двухзонный климат-контроль с года выпускав дизельной модификации — дополнительный обогреватель салона.
Руль оснащен электроусилителем, стекла автоматически поднимаются, зеркала складываются и подогреваются.
Общие данные
Имеются датчики парковки, круиз-контроль. Благодаря улучшенной шумоизоляции, снаружи не проникают посторонние звуки. Авто несложно адаптировать для транспортировки крупных грузов.
Чтобы добраться до третьего ряда кресел, сдвигают и наклоняют вперед второй. Когда задние сиденья не нужны, их складывают в плоский столик — в такой конфигурации объем багажника достигает литров. Сложить можно все кресла, кроме водительского, тогда в салоне можно разместить около литров полезного груза. Помимо основного объема, в авто много отсеков для хранения мелких вещей.
Ячейки, карманы и подстаканники расположены везде, куда можно дотянуться рукой. Рулевая колонка отделана качественной кожей, регулируется по высоте и глубине.
На всех сиденьях удобные подголовники и подлокотники. Работает современный бортовой компьютер, выводящий показания на цветной дисплей.
Мощной аудиосистемой удобно управлять прямо с руля. В целом, отзывы о Chevrolet Captiva положительные. Плод кооперации американцев и корейцев сработан на совесть.
Мелкие недостатки есть у любой машины, многие из них можно исправить с помощью недорогого тюнинга на специализированной СТО. Покупка дорогого импортного авто всегда вызывает сомнения — легко ли найти к нему запчасти, пройти качественное техобслуживание.
Здесь обслуживают широчайший спектр зарубежных автомобилей, в том числе редких и даже экзотических.
Владельцы Chevrolet Captiva могут быть уверены, что в случае поломки машины скоро опять усядутся за руль.
Профессионалы высшего класса вновь поставят на колеса забарахливший автомобиль, заменят технические жидкости, подберут комплект зимней резины и отрегулируют сложные механизмы.
Практически все основные узлы техники теперь диагностируют с помощью электронных сканеров. Устройства в считанные секунды снимают показания и выдают результаты. Быстрая диагностика снижает стоимость обслуживания.
Даже малозаметные неисправности будут вовремя определены и ликвидированы. Авто не подведет на дороге в трудный момент.
Мастера Вита-Моторс готовят любые автомобили к участию в гонках и улучшают аэродинамику. Аэродинамические обвесы дают возможность ездить на высоких скоростях со сниженным расходом топлива.
Потребляющим бензин моделям Chevrolet Captiva это не помешает, ведь на внедорожнике нередко приходится гонять по загородным трассам.
Про внедорожный тюнинг, пластиковые обвесы и прочее для Шевроле Каптива — разумеется шутка: Хотя для нас не составит труда сделать эксклюзивным любой автомобиль, просто именно Шевроле Каптива, как правило, приобретается, как городской кроссовер для ежедневного использования, не. Вита-Моторс рекомендует отремонтировать рулевую рейку Chevrolet Captiva с гарантией около р. Слабая шумоизоляция салона — досаждает водителю даже шум летних шин по шоссе.
Если при прохождении планового техобслуживания не проводить ревизию задней подвески Шевроле Каптива, то велика вероятность появления скрипов и шумов уже при третьем ТО. Многочисленные жалобы владельцев на частые раз в 30 — 40 тысяч километров обращения для замены втулок и стоек стабилизатора в основном связаны с регионом эксплуатации автомобиля то есть, напрямую связано с состоянием дорогв столичных условиях пробег до замены, как правило, минимум вдвое.
Повторим и здесь — для увеличения ресурса цепей привода газораспределительного механизма двигателя и привода изменения фаз газораспределения используйте исключительно синтетические масла Mobil с чётким соблюдением регламента замены! Как ни парадоксально, не рекомендуем использовать масло Dexos 2 от GM — большинство дилеров отказалось от него по причине низкого качества.
На каптиве дизель 2,2 грм ремень или цепь
Всё вышесказанное относится к самому распространённому и рекомендуемому потребителям двигателю объёмом три литра. Обладателям Chevrolet Captiva с двигателем 2,4L за цепи, как на 3,0 3,2 первое поколение переживать не стоит, четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён обычным ремнём в приводе ГРМ — переживаем за ремень шутка — соблюдаем регламент замены предписанный производителем.
Также обладателей Chevrolet Captiva 2,4 ожидают периодические замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, особенно морозной зимой.
Также в морозы под нагрузкой упор в бордюр может сорвать шланг обратки ГУР, замерзшая форсунка омывателя пятой двери может стать причиной разрыва подающего шланга от бачка омывателя.
Автоматическая коробка передач, как и механическая, хлопот не доставляют, сальники приводов начинают течь со временем у всех, независимо от трансмиссии и объема двигателя.
АКПП на Chevrolet Captiva склонна к перегреву, поэтому не рекомендуется буксировка прицепа массой более одной тонны на большие расстояния или по плохим дорогам на низших передачах, а также длительные попытки покинуть снежный или снежно-ледяной «плен». Если планируется эксплуатация Каптивы в сложных условиях буксировка прицепов, бездорожьеВита-Моторс рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения АКПП желательно, с отдельным вентилятором.
Источник: https://mpro777.ru/chevrolet/shevrole-kaptiva-22-dizel-grm-tsep-ili-remen.php
Замена грм шевроле каптива — Авто-ремонт
Замене цепей привода ГРМ Антара и Каптива 3,5.
В данное время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности здесь.
Процедура замены цепей ГРМ на Шевроле Каптива и Опель Антара с двигателем V6 объемом 3,2.4 литра, тип мотора по GM – HMA; LU1; L26, обозначение мотора для Опеля Антара. Z32SE, для Шевроле Каптива. HFV6.
Для самостоятельного проведения данной операции потребуются определенные навыки слесарных работ, знания устройства и принцип работы двигателя, желание это сделать самому, время (опытный специалист делает эту работу за один день работы) как в кинотеатре пару дней не спешной работы.
“A”. промежуточная цепь привода ГРМ, артикул 12599718. “B” – вторичные цепи привода ГРМ первой и второй ГБЦ, артикул 12599716.
Для проведения работ по замене цепей ГРМ, одной основной цепи и двух вспомогательных цепей, рекомендуется подготовить специальный инструмент, который необходим для фиксирования положения Распределительных Валов (РВ) Головок Блока Цилиндров (ГБЦ), для фиксирования.
удерживания цепей ГРМ, приспособление для проворачивания Коленчатого Вала (КВ). Потребуется стандартный набор ключей и головок используемых при ремонте автомобилей. До рекомендуется составить план проведения работ, подготовить место работы и подъемные приспособления.
Заводская процедура содержит работу по снятию и установке двигателя (с откачкой и заправкой кондиционера газом), для проведения операции по замене цепей ГРМ на снятом моторе, большинство специалистов стараются упростить заводскую технологию (без вреда качества проводимых работ), выполняя процедуру по замене цепей ГРМ на машине. Для этой цели понадобится опыт и сноровка, знание устройства данного типа двигателей и его систем.
Шевроле каптива 3 2 замена цепей грм
1. Первый этап под капотом двигателя: сливаем антифриз, через сливную пробку радиатора охлаждения двигателя, отсоединяем проводку, снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем воздуховоды и трубку вентиляции картера, трубки вакуумной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), снимаем декоративную крышку двигателя, снимаем ремень оборудования навесного. 5.
Второй этап низ автомобиля: ставим машину на домкрат, снимаем правое переднее колесо, берем второй домкрат для поднятия и опускания двигателя относительно подрамника, снимаем правую подушку опоры двигателя, отвинчиваем насос гидроусилителя руля, для этой цели вам опускаем двигатель максимально вниз, посредством трехпалого съемника демонтируем шкив коленвала. 3.
Третий этап, возвращаемся под капот автомобиля: максимально вверх поднимаем двигатель и снимаем патрубок радиатора, снимаем ролик натяжителя приводного ремня, снимаем обводной ролик, снимаем генератор, снимаем шкив помпы, снимаем кронштейн крепления жгута проводов, снимаем что остается сделать нашему клиенту разъемы моторного жгута проводов не знакомых крышки ГРМ, снимаем разъемы жгута с шести катушек зажигания, вынимаем катушки зажигания, отсоединяем крепление массы к ГБЦ, осторожно снимаем помпу, снимаем патрубок радиатора. Освобождаем пространство доступ к клапанным крышкам, снимаем клапанные крышки и крышку привода цепи ГРМ. 4. Четвертый этап, замена цепей привода ГРМ. демонтаж: выставляем метки на первой ГБЦ, фиксируем распредвалы специальным инструментом с тыльной стороны, снимаем цепь, осторожно отсоединив гидронатяжитель, снимаем направляющую и успокоитель цепи. Переходим ко второй ГБЦ: крутим коленвал, выставляем метки, фиксируем распредвалы, снимаем две шестерни промежуточных валов, снимаем основную цепь и цепь второй ГБЦ, осторожно снимаем оставшиеся гидронатяжители, успокоители и направляющую цепи второй ГБЦ.
Каптива 3,2 установка цепей 4
Опель Антара 3,2л. Z32SE ошибка P0008. Начинаем разбирать двигатель для замены цепи ГРМ. О канале: Диагностика.
5.
Пятый этап, монтаж цепного привода ГРМ: начинаем сборку с цепи второй ГБЦ, предварительно (осторожно!) зарядив гидронатяжители цепей с постановкой на предохранитель (производим в случае отсутствия новых), внимательно и аккуратно устанавливаем направляющие и успокоители цепей, сопрягая метки на шестернях, звездочках и самих цепях (рис. 2).
Вторым шагом устанавливаем основную цепь, ставим успокоитель, натяжитель, выставляем метки (рис. 2). Третьим шагом устанавливаем цепь на первой ГБЦ, ставим успокоитель, натяжитель направляющую цепи первой ГБЦ. Проверяем метки (рис. 3), вынимаем фиксаторы гидронатяжителей цепей, повторно проверяем метки на цепях и звездочках.
Прокручиваем коленвал, если все собрано по меткам и по порядку, метки соответствуют своим местам (рис. 3), приступаем к сборке навесного оборудования двигателя в обратном порядке.
Описание к рис. 2 1. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 2. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 2, вторая ГБЦ. 3. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 4. Вторичная цепь привода газораспределительного механизма. 5.
Первичная промежуточная цепь привода газораспределительного механизма. 6. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 7. Звездочка промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 8. Блестящее звено (метка) первичной цепи (основной) привода газораспределительного механизма. 9.
Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.
10. Звездочка большая промежуточного вала привода распределительных валов, звездочка малая промежуточного вала привода распределительных валов для цепи привода первой ГБЦ.
11. Звездочка ГРМ коленчатого вала.
12. Метка установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала.
Описание к рис.3 1. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 2. Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 2, вторая ГБЦ. 3. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 2, вторая ГБЦ. 4.
Вторичная цепь привода газораспределительного механизма. 5. Первичная цепь привода газораспределительного механизма. 6. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 7. Звездочка промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ. 8.
Блестящее звено (метка) первичной цепи (основной) привода газораспределительного механизма.
9. Установочная метка звездочки промежуточного вала привода распределительных валов, ряд 2, вторая ГБЦ.
10. Звездочка большая промежуточного вала привода распределительных валов, звездочка малая промежуточного вала привода распределительных валов для цепи привода первой ГБЦ. 11. Звездочка ГРМ коленчатого вала. 12. Метка установки фаз газораспределения звездочки коленчатого вала. 13.
Блестящее звено (метка) вторичной цепи привода газораспределительного механизма, ряд 1, первая ГБЦ. 14. Промежуточная цепь привода распределительных валов, ряд 1, первая ГБЦ. 15.
Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала, ряд 1, первая ГБЦ.
16. Установочная метка звездочки привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала, ряд 1, первая ГБЦ.
Рисунок деталей Газораспределительного Механизма (ГРМ) двигателя 3,2л для автомобилей Опель Антара и Шевроле Каптива.
1. Звездочки впускных валов цепи привода ГРМ.
Замена ремня грм шевроле каптива 2 4
2. Звездочки выпускных валов цепи привода ГРМ. 3. Болты крепления звездочек. 4. Вторичные цепи привода ГРМ. 5. Промежуточная (первичная) цепь привода ГРМ. 6. Звездочка промежуточная привода ГРМ правая. 7. Звездочка промежуточная привода ГРМ левая. 8. Болт крепления.
9. Звездочка коленчатого вала привода ГРМ.
Самостоятельная замена цепей привода ГРМ на Опеле Антара и Шевроле Каптива с двигателем 3,2л рекомендуется проводить специалистам с хорошими знаниями устройства автомобиля, опытом работы и сноровкой, практиковаться лучше на более простых типах двигателях.
Минимальный комплект запчастей для замены цепей ГРМ на Опель Антара и Шевроле Каптива, артикул 12651450. Если вы решите воспользоваться нашими услугами звоните по телефону для уточнения актуальной стоимости запчастей и работы, а также для согласования время и дата ремонта. #грмкаптива #грмантара
#заменагрм
Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-shevrole-kaptiva.html
Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4
Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.
Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема.
Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями.
Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.
Ресурс цепи ГРМ
Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить. Диагностика ее состояния – это очень важно. Это касается и узла ГРМ. Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей – ее сход со звездочек.
Чем это грозит, вы уже знаете.
Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках.
Они должны быть заменены однозначно. Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него. Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит.
Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.
Итак, если было принято менять цепь ГРМ, тогда нужно будет приготовить все необходимое для этого. Купите необходимые расходные материалы, которые необходимо заменить вместе с цепным приводом. Убедитесь, что все инструменты, которые потребуются при выполнении этой задачи, находятся под рукой.
Процедура снятия цепи
1. С первого цилиндра снимаем свечу зажигания.2. Крутим коленвал вправо. Делается это для того, чтобы первый поршень встал в положение мертвой точки.3. Снимаем кожух распредвала, затем демонтируем верхний кожух двигателя.4. Снимаем верхнюю направляющую цепной передачи, предварительно отвернув все необходимые для этого болты.
5. Снимаем натяжитель приводной цепи. Сделать это нужно обязательно, так как без этого ослабить ее натяжение будет невозможно.
6. Теперь нам нужно удержать распредвал от проворачивания. Для этого используем ключ на 24, наложив его на шестигранник распредвала.
7. Снимаем направляющую цепного привода. Для этого придется открутить несколько несложных болтов.
8. С неподвижной направляющей убираем заглушку.9. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить.
10. Теперь можно снять саму цепь ГРМ.
Примечание: метки со старого расходника должны быть перенесены на новый. Устанавливать новую цепь следует точно по меткам.
Установка
1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов).2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.
3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.
Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.
4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.6. Совершаем установку опорной шайбы.7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.
9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.
10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.
12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.
руководство
Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shevrole-kaptiva-s-benzinovym-dvigatelem-2-4.html