Замена подшипника ступицы форд фокус 2

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 3

замена подшипника ступицы форд фокус 2

Замена ступичного подшипника, замена ступицы. Народ подскажите пожалуйста как поменять задний подшипник? Fokusnik82 Съемник никакой не нужен, снимаешь суппорт, снимаешь диск, с обратной стороны подшипника со стороны рычагов подвески откручиваешь четыре болта трещеткой с удлинителем с головкой под звездочку предварительно пройтись WD-40, потому что крутить замучаешься. Как-то. Не за. Похоже предстоит первый за почти 70 тысяч пробега ремонт.

Ford Focus Sedan 2011, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Есть серьёзные опасения,что настал конец переднему ступичному подшипнику. При движении,особенно при поворотах слышится даже не гул,а как будто,что-то шоркает. Почитал аналогичную тему фф2 и настроился на замену ступицы,но поездив по местным автомагазинам с мониторингом цен,выяснил,что подшипник вроде меняется отдельно,даже кольцо стопорное там.

Цена подшипника примерно 2700 руб,ступицы в сборе 10 с лишним тыс. Всё оригинал,аналогов не нашлось. Тем не менее местные кулибины утверждают,что менять надо ступицу. Разбирать,чтобы посмотреть нет возможности-доставка неделю,авто нужно постоянно.

Подшипник передний ступичный форд фокус 1 – Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 1

Ни кто не сталкивался с подобной проблемой-подшипник меняется,или всё таки ступица? В исполнении ОД добавится еще 3 гайки, один болт — порядка 500-700 р. Тоже загудел ступичный подшипник,на днях поеду к дилеру посмотрим что скажут.

Ребята кто подскажет разиеры переднего ступичного подшипника? ОД по гарантиине меняют. Сегодня поменяли все хорошо,теперь тишина в салоне по гарантии без проблем!!! Подскажите, задние подшипники меняются по гарантеии?

Есть небольшой люфт, шумят сильно. Ну во и меня на 6000 км пробега гул в поворотах настал на низких скоростях и даже, правда чуть менее слышно, при прямолинейном движении на низких скоростях около 10- 20. Правда все еще надеюсь, что возможно это и зимняя липучка так ведет себя после обкатки ее, но звук спереди какой то странный, особенно если руль выкрутить почти до упора и поворачивать.

Какие могут быть мнения у вас на этот счет?

Или лучше не ждать ТО будет гдет в январе-феврале с моим пробегом и ехать сейчас? Резина оказалось. Ну вот наступил конец и второму левому переднему ступичному подшипнику. В отличии от правого,который не очень ясно шумел,но и не люфтил до самой замены проехал тыщи 4,пока пришел новый-заменил ,левый сразу дал о себе знать гулом и осевым качанием колеса в пару миллиметров.

Надо срочно менять. У меня при торможении примерно с 40 км. После диагностики у ОД, был приговорен задний ступичный подшипник, гарантия рулит. Пробег 43 тыс.

Рекомендуем: Фильтр масляный Форд Фокус 2 1.6 где находится

У меня оба подшипника умерли из-за негерметичности. При разборке увидел внутри вместо смазки ржавую чачу.

У меня так и произошло из за него теперь не работает: спидометр, курсовая устойчивость, АБС, тяга в поворотах, круиз контроль, усилитель руля, и горит чек необходим съёмник для снятия ступицы вместе с поворотным кулаком с привода вала гранаты — никаких ударов по валу молотком или кувалдой не допускается — можно прилипнуть на замену ШРУСов в нагрузку ну или замять резьбу и потом будет проблематично закрутить ступичную гайку.

Предварительно замерить насколько торчит кончик вала гранаты из ступицы, дабы потом при сборке не возникало вопросов села ступица до конца или. Потом потребовался этот же съемник, что бы снять внутреннюю обойму старого подшипника со ступицы Новый подшипник запресовывал через самодельный пресс который работает через домкрат сначала в кулак поворотный, потом ступицу в кулак. Обязательно помним про полярность подшипника и стопорное кольцо.

Ну если честно то гимор полный начинается когда одеваешь всю эту конструкцию обратно кулак со ступицей. Итог: подшипник поменян, датчик сломан 980 руб. Имхо самостоятельно менять его имеет смысл если есть: подъемник с ямой на домкрате совсем не айснабор съемников, пресс, в противном случае лучше отдать спецам.

Подшипник обошелся мне в 1500 руб. Выводы делать. После зимнего дождичка в Москве загудел подшипник передний левый,поменяли по гарантии без проблем меняется только подшипник без ступицы пробег 61000 т. Сегодня приговорили к замене заднюю левую ступицу она неразборная с подшипником, код 1706172 ценник от 5500 руб.

Через инет нашел 2 шт. Пробег 151 000 км. Я так полагаю что ступицу можно ставить и от второго фокуса? И какая фирма лучше если нет оригинала? От второго не подойдет. Я пока ждал ответа сам разобрался. Сейчас меняется только подшипник. Подшипник сейчас ставиться только родной так как они изначально сделаны без ошибок ABS другие не подойдут будет выдавать ошибку ABS. Пробег 25000. ОД сказал менять. Я все грешил на тормоза,но колодки менял и всеравно та же петрушка.

А у тебя постоянный звук? Николайамбиквод подшипник бы наверное все время гудел, особенно на скорости. Что делать менять еще и шрус если он подойдет дальше по шлицам. Или опять ступицу искать америкоса. Ребята загудел подшипник в передней левой ступице. Помогите что делать?! Кто-то говорит что нужно менять ступицу целиком, типа подшипник не поменять, кто-то наоборот! Момогите дельным советом. Trifon848 В передней ступице, подшипник меняется проще, чем на ФФ2, то есть отдельно.

Может есть еще какие варианты. Фокус 3. Войдитечтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию. FF3 ходовая.

FF3 двигатель. FF3 охрана. FF3 мультимедиа. FF3 эл. FF3 оптика. Focus 3.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/ford/zamena-podshipnika-peredney-stupitsi-na-ford-fokus-3.php

Как заменить подшипник передней ступицы на форде фокусе

замена подшипника ступицы форд фокус 2

Мастерами слесарного цеха производится замена переднего правого ступичного подшипника автомобиля Ford Focus II. Характерные признаки для пришедшего в негодность подшипника это гул при движении на большой скорости. Снимается переднее правое колесо. Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2

Отворачивается гайка рулевого наконечника. Специальный съемник для наконечников и рычагов. Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник. Рулевой наконечник выпрессовывается. При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы. Вместе со скобой снимается тормозной суппорт. Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины. Снимается тормозной диск.

Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры. Накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене. Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору. Открученный болт вытаскивается из отверстия. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

В комплектацию данного автомобиля ABS не входит. Демонтированный поворотный кулак. Cнятая запчасть отмывается на мойке.

Подготовка к процессу ремонта передней ступицы

Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом.

Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс. С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс. Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

Источник: https://trubprominvest.ru/inomarki/kak-zamenit-podshipnik-peredney-stupitsi-na-forde-fokuse.php

Замена заднего ступичного подшипника на форде Фокус с задними барабанными тормозами

замена подшипника ступицы форд фокус 2

Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Материал по теме: Как заменить втулки стабилизатора на Поло седан видео

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска задняя, передняя и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2110

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 км. Первый признак неисправности подшипника — гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот. Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума.

Как заменить ступичный подшипник форд фокус

Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации. Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон равномерно.

Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: Оригинальный номер подшипника в каталоге — Стоимость в комплекте обойдется в пределах рублей. Цена на аналоги находится в пределах 2 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Цена на такие запчасти находится в пределах 2, рублей.

Рекомендуем: Датчик давления в шинах на Инфинити фх 37

Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda. Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям.

В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Рекомендуем: Замена салонного фильтра на Ларгусе 16 клапанном видео

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов. Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу.

Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается.

Необходимо рассмотреть оба случая.

Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник оригинал так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей. Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей.

Какой ступичный подшипник выбрать

Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Замена ступичного подшипника в Форд Фокус 2. Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2 Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска задняя, передняя и колеса. Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно: Вывесить колесо при помощи домкрата и прокрутить несколько.

Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону. Читайте далее: В начало страницы. Ремонт Ford. Ремонт Ford Схема расположения и замена блока предохранителей на Ford Fiesta. Техническое обслуживание Ford Замена салонного фильтра Ford Fiesta.

Источник: https://uralpep.ru/inomarki/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-na-forde-fokus-s-zadnimi-barabannimi-tormozami.php

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: https://okeyavto.ru/ford-fokus-2/147-ford-focus-ii-peredniy-stupichniy-podschipnik

Ресурс, неисправности и замена подшипника ступицы

» Статьи » Ресурс, неисправности и замена подшипника ступицы

В процессе эксплуатации авто узлы и детали его постепенно изнашиваются, и по истечению определенного времени машина требует ремонта. Также подлежат износу и подшипники ступицы, они имеют свой ресурс и выходят из строя через энное количество пройденных километров.

Ресурс подшипника ступицы

Ступичный подшипник – деталь, которая несет достаточно большую нагрузку, срок ее службы зависит от различных факторов:

  • условий эксплуатации автомобиля;
  • качества устанавливаемых деталей;
  • своевременного проведения техобслуживания;
  • квалификации работников, выполняющих ремонт.

Для каждой модели авто устанавливается свой регламент замены подшипников ступиц (ПС), в среднем эти детали выхаживают по 50-70 тысяч километров, но также могут прослужить и дольше, если автомобиль эксплуатируется бережно, установлены качественные запчасти. Раньше времени подшипники выходят из строя, если:

  • произошел удар в колесо;
  • разбито посадочное место в ступице;
  • использованы детали низкого качества;
  • слишком сильно затянута ступичная гайка (если ПС регулируемые);
  • в подшипниках недостаточно смазки.

Определить неисправный ПС можно по характерному гулу, который возникает в районе колеса.

Определение неисправности

Если у вас возникли сомнения по поводу исправности ступичного подшипника, необходимо провести несложную диагностику – вывесить колесо на домкрате и покрутить его. Признаки неисправности ПС здесь следующие:

  • при сильном раскручивании колесо делает менее пяти-шести оборотов;
  • при раскручивании слышен гул;
  • покачивая колесо вверх и вниз, вы обнаружили люфт;
  • в районе колесной ступицы вы заметили подтекание консистентной смазки.

Устранение неисправности

Как известно, ПС бывают двух основных видов – регулируемые и нерегулируемые. Если подшипник регулируемый, прежде чем производить его замену, можно попробовать с помощью затяжки ступичной гайки отрегулировать люфт (если он больше или меньше нормы), добавить смазки в подшипник, если ее недостаточно.

Нерегулируемый ступичный подшипник не обслуживается, его можно только поменять. Также есть модели автомобилей, на которых ПС меняют только в сборе со ступицей, например, на Шкода Октавия, Форд Фокус-2, Мазда-3. Попытка набить смазки в необслуживаемый подшипник обычно ни к чему хорошему не приводит, и здесь лучше не экономить, производить полноценную замену ступичного узла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик давления масла

Источник: https://podshipnik71.ru/resurs-neispravnosti-i-zamena-podshipnika-stupiczyi.html

Замена передней ступицы на Форд Фокус 2008 года

Рекомендуем: Как проверить давление в шинах на Форд Фокус 3 рестайлинг

Мастерами слесарного цеха производится замена переднего правого ступичного подшипника автомобиля Ford Focus II. Характерные признаки для пришедшего в негодность подшипника это гул при движении на большой скорости.

Снимается переднее правое колесо. Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике. Отворачивается гайка рулевого наконечника. Специальный съемник для наконечников и рычагов.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник. Рулевой наконечник выпрессовывается.

Рекомендуем: Форд Фокус 2 фильтр тонкой очистки для бензонасоса

При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода. Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы. Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины. Снимается тормозной диск. Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

Накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене. Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору. Открученный болт вытаскивается из отверстия. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

Демонтированный поворотный кулак. Cнятая запчасть отмывается на мойке. Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом.

На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом. Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс.

Источник: https://agt-generator.ru/ford/zamena-peredney-stupitsi-na-ford-fokus-2008-goda.php

Форд (Ford): компетентная замена ступичного подшипника Фокус 3 (Focus 3)

Жители стран СНГ чаще других сталкиваются с проблемой плохих дорог, а порой их полного отсутствия. Это крайне негативно сказывается на работоспособности автомобиля и его отдельных элементов ходовой части. В области расположения передней оси появляются сторонние звуки, скрипы.

Из-за недостаточного опыта и навыков в обслуживании машины собственники путают одни неисправности с иными. Например, подшипник передней ступицы с рулевой рейкой или валом вращения.

На первый взгляд отличить одно от другого достаточно трудно, так как признаки в большинстве своём однотипные.

В целях оказания методической помощи собственникам автомобилей, на примере Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника силами работников СТО.

Замена ступичного подшипника Фокус 3: предварительные сведения

Основная задача ступичного подшипника – полноценное обеспечение вращения, качения того механизма, который он обслуживает. В качестве второстепенной функции принято считать передачу нагрузки на смежные элементы в момент вращения.

Наибольший пик нагрузки приходится на ступичный механизм при экстренном торможении на высокой скорости и при наборе скорости.

Чтобы обеспечить максимальную работоспособность подшипник должен быть изготовлен из прочного материала, способного выдерживать высокие температуры, силу трения, коэффициент износа.

Структура ступичного механизма Форд Фокус 3 такова:

  • поворотный кулак;
  • стопорное кольцо;
  • подшипник;
  • контргайка;
  • крепёжный болт;
  • ступица правого или левого колеса;
  • шплинтовой механизм для фиксации;
  • ряд гаек для крепления.

Помимо вышеуказанной структуры имеется ещё тормозной суппорт, колодки, шплинты, прочие детали. Однако они не имеют прямого отношения к ступичному подшипнику, но об их наличии нужно знать при проведении ремонтных работ. Ведь часто бывает так, что мастер обнаруживает поломки при проведении дефектовки смежных деталей.

Почему становится нужна замена подшипника на Форд Фокус 3

Ситуации, приводящие к замене ступичного подшипника Форд Фокус 3, таковы:

  1. Установка некачественных или не оригинальных запасных частей на автомобиль во время проведения ремонтных работ. Детали не могут полноценно выхаживать свой ресурс.
  2. Фактическое наличие зазора, превышающего допустимые зазоры для данной модели автомобиля. Слишком малый, равно, как и слишком большой оказывают одинаковое негативное воздействие на техническое средство.
  3. Повреждение самого подшипника из-за длительной эксплуатации с нарушением установленных норм и правил.
  4. При движении появился гул в области расположения одного из колёс передней оси.
  5. Капитальный ремонт всей ходовой части.
  6. Личная инициатива владельца технического средства.

На практике могут встречаться и иные причины, при которых необходимо проведение замены или ремонта, но это скорее исключение из правил, нежели само правило.

Когда требуется замена ступичного подшипника Ford Focus 3

Признаки неисправности ступичного подшипника на Форд Фокус 3 бывают следующие:

  1. На постоянной основе после начала движения на автомобиле появляется сторонний звук, скрежет в области передней оси.
  2. При поворотах рулевого колеса слышен стук. Однако не следует путать со стуком передней стоки, когда она вышла из строя. Это два разных понятия. Стойка стучит только во время езды по неровной и прямой дороге, в то время как подшипник только на поворотах.
  3. На скорости свыше 80 км/час и более появляется ощущение того, что автомобиль начал вилять, достаточно трудно удержать его на одном месте.

Вышеперечисленные признаки характерны для большинства автомобилей марки Форд Фокус 3. В каждом конкретном случае перечень может дополняться новыми факторами, так как есть свои особенности.

Замена подшипника передней ступицы Фокус 3

Важно знать! Независимо от типа поломки технического средства, степени её критичности, рекомендовано обслуживаться только в сертифицированных центрах и мастерских с применением цифрового оборудования для диагностики.

Стороннее непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям. Вопрос стоит достаточно остро для тех, у кого машина находится на сроке гарантийного обслуживания.

Заводской индекс по каталогу ступичного подшипника: FAG 713678970, FORD 1668557.

  1. Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны. Использовать специальный подъёмник нет надобности, так как основной узел для ремонта расположен в области передней оси.
  2. Мастер отвинчивает болты, крепящие колесо к ступице, подставляет домкрат для возможности подъёма автомобиля.
  3. Отвёрткой аккуратно поддевает защитный колпак – предохранитель ступицы.
  4. Используя специальный съёмный механизм, выдавливает привод наружу.
  5. Демонтирует поворотный рычаг на ступице.
  6. Следующий шаг – отвинчивание шаровой опоры, болта – фиксатора.
  7. После демонтажа датчика АБС снимает сам тормозной суппорт, тормозные колодки.
  8. Специальным съёмником выдавливает цилиндр суппорта, снимает тормозной диск.
  9. Полностью демонтирует привод ступицы, стопорное кольцо, подшипник.

На этом первая часть демонтажа окончена. Полуопора снята с посадочного места. Далее нужно выпрессовать (сбить) с места вторую.

Однако сделать это не так уж и просто по той причине, что систематическое негативное влияние погодных условий негативно сказывается на работе агрегата в целом.

Для упрощения процедуры рекомендовано использовать специальную жидкость под названием WD-40. Этот флакон хорошо знаком каждому мотористу СТО, без него невозможен демонтаж и половины автомобиля, особенно б/у.

После того, как две половинки подшипника полностью сняты, мастер обследует посадочное место каждой из половинок. Очищает от остатков старой смазки, наносит новую, устанавливает новые половинки подшипников. Проводится сборка в обратном порядке. По окончанию тестируется автомобиль в целом. Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия иных поломок и повреждений.

Результат замены подшипника ступицы Ford Focus 3

Если установка проведена строго в соответствии с вышеописанными рекомендациями, то владелец может рассчитывать на длительный срок эксплуатации. Средний интервал замены составляет 150 000 км. и более. Конечно, что в каждом индивидуальном случае показатель пробега будет иной.

Главный фактор, влияющий на длительность срока эксплуатации – своевременность проведения технического осмотра автомобиля. Второстепенными являются качество детали, квалификация мастера, общее состояние машины и её основных агрегатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок форд фокус 3

Рассмотреть вопрос приобретения гаража для своего автомобиля. Вопрос достаточно актуальный особенно для тех регионов, где критические отрицательные температуры. Чем меньше автомобиль будет находиться на открытом пространстве в период длительной стоянки, тем меньше негативного воздействия. Вовсе не обязательно, чтобы помещение было отапливаемым, главное чтобы без продува морозным ветром.

Перед любым препятствием на пути всегда сбрасывать педаль тормоза. Категорически не рекомендовано проезжать яму или ухаб с выжатой педалью тормоза. Это негативно сказывается на рабочем состоянии ходовой части.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/ford-kompetentnaya-zamena-stupichnogo-podshipnika-focus-3/

Замена Подшипника Ступицы Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Концентратор Ford Focus 2. его устройство и замена подшипника своими руками

Существует мнение, что для ремонта иномарок вам обязательно нужно обратиться в специализированную службу. Это очень распространенное заблуждение. В частности, замена концентратора Ford Focus 2 осуществляется быстро и эффективно в гараже с не очень сложным набором инструментов. Не все иностранные автопроизводители, создавая новые модели, сознательно усложнили дизайн некоторых узлов.

Сторонники широкого спектра «Форда» могут быть спокойными. Их автомобили ремонтируются так же просто, как и внутренние. Ярким подтверждением этого является концентратор Focus. Цельная металлическая ступица с подшипником и штифтами под рулем. вот вся конструкция устройства.

Подшипник ступицы Ford Focus 2. не ремонтируемый

Ходовая часть, особенно передняя подвеска, которая, среди прочего, является ведущей, требует повышенного внимания. Чтобы сделать блок концентратора максимально прочным, разработчики использовали уже испытанную модель, когда широкий закрытый роликовый подшипник плотно соединяется с корпусом ступицы и изменяется только в сочетании с ним.

Чтобы заменить подшипник, снимите поворотный кулак и снимите старый подшипник, заменив его новым. Важно помнить, что, помимо хаба, подшипник не изменяется, а старый нельзя отремонтировать и повторно использовать. Эта модель 2-й серии принципиально отличается от ее предшественников. Подшипники центра Ford Focus 1 могут быть изменены отдельно от концентратора.

Возможно, это не самый дешевый вариант ремонта, но он обеспечивает максимальную безопасность при движении, упрощает ремонт. Справедливости ради отметим, что задний центр Ford Focus 2 также меняется с подшипником. При сборке узлов концентратора на заводе производитель полностью отвечает и гарантирует качество сборки. Анализируя все преимущества замены узла концентратора целиком, мы можем выделить такие положительные аспекты:

  • минимизация риска неправильной установки подшипника;
  • обеспечение максимально возможного диапазона узла;
  • простота замены, экономия времени на ремонт.

Чиатйте также:  Установка Камеры Заднего Вида Форд Куга 2

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-podshipnika-stupicy-ford-fokus-2-video/

Замена переднего ступичного подшипника

Цены: Ford Focus 2 — 1 200 руб

Ford Focus 3 — 1 520 руб

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит диагностика, ремонт, установка новых запчастей. Выполняем замену переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2 и 3 поколения. Строгий контроль за работой этой детали необходим для безопасного вождения.

Зачем нужен ступичный подшипник

С его помощью колеса крепятся к ступице, что обеспечивает ее вращение. Это, в свою очередь, влияет на вращательные движения колес вокруг своей оси.

Передний ступичный подшипник воспринимает нагрузку и передает его на другие элементы. На него оказывается высокое давление при езде, особенно при разгоне и торможении. Чтобы выполнять данную функцию, деталь должна быть очень прочной.

Как часто менять ступичный подшипник

Обычно этот элемент служит 70−80 тыс. км пробега, однако конкретный срок эксплуатации подшипника зависит от стиля езды. Агрессивное вождение, неровные дороги, глубокое попадание в грязевую лужу могут ускорить износ. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние детали во время каждого планового обслуживания автомобиля.

Основные признаки, что пора менять передний подшипник:

  • Люфт колеса.
  • Перегрев ступицы.
  • Монотонный гул в области переднего колеса во время езды.

Если подшипник ступицы неисправен, его может заклинить в любой момент. Это влечет за собой остановку вращения ступицы, а затем остановку передних колес. При высокой скорости это может привести к серьезной аварии.

Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус в автосервисе FordAuto

Процедура может выглядеть просто, но она имеет множество нюансов, поэтому не рекомендуется выполнять ее своими руками. Без опыта и должного технического оснащения можно повредить деталь. Поскольку речь идет о безопасности водителя и пассажиров, лучше доверить работу профессионалам. В FordAuto замена производится в несколько этапов:

  • Ставим автомобиль на ручник и включаем первую передачу. Важно поставить антипокатные опоры под задние колеса.
  • Снимаем переднее колесо — правое, левое или оба, в зависимости от того, какой подшипник заменяется.
  • Используем специальный ключ, чтобы опустить покатные болты.
  • Откручиваем гайку подшипника.
  • Отжимаем суппорт и отсоединяем его от поворотного кулака.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы.
  • Снимаем подшипник ступицы.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • В завершение процесса проверяем состояние рычагов подвески и другие элементы, на работу которых может повлиять замена подшипника.

FordAuto — официальный партнер концерна Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с автомобилями этой марки с 2005 года, знаем особенности и «слабые места» каждой модели. Используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.

Если вам потребовалась диагностика или замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Форд, вы можете приехать к нам в любое удобное время.

Записаться можно по телефону: (343) 345-51-11 или -967-63-95-111

Источник: http://www.servicef.pro/services/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-ford.php

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

материал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск.

    Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента.

    Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя

Каталожный номер аналога

Стоимость в рублях

ABS

201073

3700

Bta

H1G033BTA

1500

FAG

713 6787 90

2100

Febest

2182-FOCMF

2500

Febi

26770

3000

Flennor

FR390556

3000

GSP

9336003

3500

Kager

83-0918

3500

Optimal

301667

3000

Ruville

5289

3500

Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/zamena-podshipnika-perednej-stupicy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей