Замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Цены на замену рычагов подвески Nissan Almera Classic B10

замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Калькулятор замены рычагов подвески Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Цены замену рычагов, сайлентблоков и шаровых опор для Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Цены на оригинальные рычаги подвески, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры для Ниссан Алмера Классик B10 06-12 и аналоги.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Наблюдайте за заменой рычагов Вашего автомобиля

Наблюдайте за заменой рычагов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы по замене рычагов в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые рычаги подвески, шаровые опоры или сайлентблоки рычагов перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на рычаги подвески, шаровые опоры и сайлентблоки Nissan Almera Classic B10

Цены и наличие на складе рычагов подвески Ниссан Алмера Классик B10 06-12, сайлентблоков рычагов и шаровых опоры рычагов Ниссан Алмера Классик B10 06-12.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ПОДВЕСКА — Nissan Almera Classic B10
РЫЧАГ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN 3 100 7 347 1,00 шт. 7 347 840 8 187
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 3 586 1,00 шт. 3 586 840 4 426
Samsung 1 100 7 000 1,00 шт. 7 000 840 7 840
LEMFORDER на складе 3 380 1,00 шт. 3 380 840 4 220
Аналоги проверенного качества
SWAG 1 100 3 012 1,00 шт. 3 012 840 3 852
FEBI на складе 2 473 1,00 шт. 2 473 840 3 313
CTR на складе 3 250 1,00 шт. 3 250 840 4 090
Аналоги удовлетворительного качества
NK 2 100 2 494 1,00 шт. 2 494 840 3 334
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 1 911 1,00 шт. 1 911 840 2 751
MAPCO 1 100 2 311 1,00 шт. 2 311 840 3 151
РЕМКОМПЛЕКТ
ШАРОВАЯ ОПОРА
Аналоги проверенного качества
Meyle 1 100 681 1,00 шт. 681 11 466 1 521
Аналоги удовлетворительного качества
SIDEM на складе 688 1,00 шт. 688 11 466 1 528
Moog 1 100 664 1,00 шт. 664 11 466 1 504
САЙЛЕНТБЛОК
ПЕРЕДНИЙ
OEM — оригинальные аналоги
TRW на складе 420 1,00 шт. 420
ЗАДНИЙ
Без кронштейна.
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 255 1,00 шт. 255
С кронштейном.
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 1 254 1,00 шт. 1 254
Аналоги удовлетворительного качества
DELPHI 1 100 1 252 1,00 шт. 1 252
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN 2 90 6 093 1,00 шт. 6 093 840 6 933
NISSAN 3 100 7 059 1,00 шт. 7 059 840 7 899
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 3 586 1,00 шт. 3 586 840 4 426
LEMFORDER на складе 3 380 1,00 шт. 3 380 840 4 220
Аналоги проверенного качества
FEBI на складе 2 734 1,00 шт. 2 734 840 3 574
CTR на складе 3 250 1,00 шт. 3 250 840 4 090
Аналоги удовлетворительного качества
NK 2 100 2 616 1,00 шт. 2 616 840 3 456
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS на складе 1 999 1,00 шт. 1 999 840 2 839
MAPCO 1 100 2 363 1,00 шт. 2 363 840 3 203
РЕМКОМПЛЕКТ
ШАРОВАЯ ОПОРА
Аналоги проверенного качества
Meyle 1 100 681 1,00 шт. 681 11 466 1 521
Аналоги удовлетворительного качества
SIDEM на складе 688 1,00 шт. 688 11 466 1 528
Moog 1 100 664 1,00 шт. 664 11 466 1 504
САЙЛЕНТБЛОК
ПЕРЕДНИЙ
OEM — оригинальные аналоги
TRW на складе 420 1,00 шт. 420
ЗАДНИЙ
Без кронштейна.
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 255 1,00 шт. 255
ЗАДНИЙ С КРОНШТЕЙНОМ
С кронштейном.
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 1 254 1,00 шт. 1 254
Аналоги удовлетворительного качества
DELPHI 1 100 1 252 1,00 шт. 1 252

Источник: https://www.union-motors.ru/classic-workshop/susp/arm

Замена шаровой опоры Nissan Almera

замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Собираем все в обратном порядке.

Замена шаровых на nissan almera

Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.

Рассказ владельца Nissan Almera I (N15) — самостоятельный ремонт. Привет всем.  Nissan Almera Зелёная ящерка

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно. Теперь ставим новую шаровую опору. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака.

Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось.

Замена шаровой опоры Ниссан альмера классик

Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота , нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз. Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону.

Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую. Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем. Установка Поставить шаровую в рычаг.

Можно применить молоток из дерева, если понадобится. Поставить стопорное кольцо на место. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой. Поставить ШРУС в поворотный кулак. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей.

Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.

На данном шаге понадобятся сразу два ключа одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания. Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.

Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки. Для снятия шаровой опоры необходимо: Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.

Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.

Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры.

Источник: https://thedreambag.ru/nissan/sharovaja-na-nissan-almera.html

Обслуживание и ремонт Ниссан Альмера: Almera Classic, Almera N15, Almera N16

замена шаровой опоры ниссан альмера классик

Наш автосервис LiderMotors обслуживает весь модельный ряд автомобилей Ниссан Альмера  и при необходимости производит ремонт Almera: N15, N16, Classic.

Перед выполнением любого ремонта нашими специалистами производится диагностика Ниссан Альмера позволяющая помимо установки точного диагноза установить реальное техническое состояние автомобиля в целом, а также и выявить его скрытые неисправности.

Помимо этого точная диагностика избавит от многих ненужных дорогостоящих операций, что заметно удешевит ремонт Ниссан Альмера.

Плановое обслуживание Ниссан Альмера

Ниссан Альмера изначально отличается надежностью, но, как и любое транспортное средство нуждается в постоянном уходе, поэтому наш автосервис Ниссан – ремонт и обслуживание Nissan Almera  предоставляет все виды услуг для поддержания автомобилей этой модели всегда в технически исправном состоянии.  Для этих целей мы предлагаем для всех владельцев этих автомобилей проводить плановое техобслуживание Nissan Almera  в удобное для Вас время.

LiderMotors  осуществляет ремонт Ниссан Альмера в Москве по самым демократичным ценам и с обязательной последующей гарантией на произведенные работы. Обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан Альмера  выполняют специалисты высокой квалификации, досконально изучившие автомобиль и знающие все его «больные» места.

Любой ремонт Almera  производится на новейшем оборудовании с использованием только качественных запасных частей, ремонт подвески Альмера — одна из самых распространненых услуг нашего сервиса. Конкретно узнать цены на ремонт Ниссан Альмера Вы можете, ознакомившись с нашим прайс-листом на ремонт Альмера в ЮВАО и ВАО, позвонив нашим операторам по указанным телефонам.

По телефону можно и записаться на ремонт Ниссан Альмера, выбрав самое выгодное для Вас время.

Слабые места Ниссан Альмера

Проводимая диагностика Ниссан Альмера чаще всего выявляет следующие неисправности:

  • Загрязнение дроссельной заслонки или неисправности топливного насоса, как правило, плохой запуск, особенно при повышенной влажности или отрицательных температурах – проводится ремонт автомобилей Ниссан Альмера, в плане профилактики топливной аппаратуры.
  • На моделях с АКПП при пробеге 60-80 тыс.км выявляются проблемы с системой тормозов проявляющиеся при минусовых температурах. Причина неисправности чаще всего кроется в неисправности вакуумного насоса – проверяется при плановом обслуживании Ниссан Альмера.
  • Повышенный расход масла двигателем при пробеге более 100 тыс. км – необходим  ремонт Ниссан Альмера, как минимум замена поршневых колец
  • Неисправности климатической установки, что проявляется в выходе из строя системы охлаждения и обогрева. Иногда работоспособность климатического блока  восстанавливается путем снятия клеммы с аккумулятора на некоторое время
  • Скрип, писк тормозных – проявляется как на старых, так и новых авто. В большинстве случаев это связано с материалом накладок колодок, где наполнителем является не медная микростружка, а стальная, которая вдобавок ко всему еще и «съедает» тело диска — ремонт Almera заключается в замене колодок.
  • Попадание в салон воды в районе ног водителя или переднего пассажира, что в большинстве случаев связано с не плотностью уплотнители двери или обшивки двери. Для того, чтобы уйти от проблемы необходимо выполнить замену  уплотнителя, приурочив эту операцию на очередное обслуживание Ниссан Альмера.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена моторчика печки бмв х5 е53

Источник: https://www.lidermotors.ru/nissan-almera.html

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

1682

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

Неисправности и симптомы

  • растрескивание или выпучивание резинового наполнителя;
  • перекос или смещение внутренней втулки сайлентблока.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик выполняется с использованием фирменного прессового оборудования и оснастки, что гарантирует качественную установку и долгий срок эксплуатации узла.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Запчасти

Сайлентблок задней балки, оригинал

Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)

Сайлентблок рычага для Альмера, реплика

Производитель: TRW

Артикул: JBU604

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Если не отремонтировать

При износе сайлентблоков задней балки резко возрастает нагрузка на все элементы ходовой части и появляются стуки при движении и пробои на кузов, а также наблюдается ускоренный износ резины.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять .

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

  1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
  3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
  4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота авенсис замена цепи грм

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Подводим итоги

Поменять сайлентблоки задней балки, также фронтальные рычаги не в такой степени уж и трудно. Необходимо только иметь при для себя определенные инструменты и осознавать строение тех узлов авто, которые собрались чинить.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/nissan/zamena-saylentblokov-nissan-almera.html

Как поменять ШРУС на Ниссан Альмера Классик: замена наружного, внутреннего шарниров, пыльников

Для передачи крутящего момента при углах поворота не более 70° относительно оси на Альмера Классик служит шарнир равных угловых скоростей. При его выходе из строя слышен характерный хруст во время поворота автомобиля. Неисправность ШРУСа приводит к рывкам при старте, ощутимым люфтам и сложностям в управлении машиной.

Ремонтопригодность узла у Альмеры крайне низка — чаще всего ШРУС приходится менять.

Требуемые инструменты

Чтобы быстро заменить наружний ШРУС на Nissan, приготовьте такие инструменты:

  • набор головок;
  • отвертки с прямым и крестовым лезвием;
  • трещотка;
  • молоток;
  • домкрат;
  • торцевой ключ «на 32»;
  • тиски со струбциной.

Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Nissan Almera Classic n16 нужны инструменты из таблицы ниже:

Наименование Примечание
Головка «на 30» Для откручивания ступицы
Съемник
  • шаровых опор;
  • стопорных колец.
Монтажная лопатка Можно заменить монтировкой
Плоскогубцы Как альтернативный вариант — пассатижи
Баллонный ключ Для демонтажа колес
Шестигранная головка «на 10», «на 14»

Замена наружного ШРУСа

Менять наружный ШРУС на Альмера Классик нужно по такой инструкции:

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Поддомкратить автомобиль.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Открутить болты крепления к стойке.
  5. Снять ступицу.
  6. Снять наружный шарнир угловых скоростей. При отсутствии съемника используйте молоток. Но не переусердствуйте с силой удара.
  7. Надеть новый резиновый или силиконовый чехол.
  8. Наполнить узел консистентной смазкой.
  9. Поставить новый шарнир равных угловых скоростей. Затянуть хомутами.
  10. Установить все в обратном порядке.

Замена внутреннего ШРУСа

Алгоритм работ по замене внутреннего ШРУСа таков:

  1. Произвести снятие колеса и ступицы.
  2. Слить масло из коробки перемены передач. Для этого нужно вывернуть специальную пробку.
  3. При помощи монтажной лопатки демонтировать полуось, на которой располагаются внешний и внутренний шарниры равных угловых скоростей.
  4. Снять старый пыльник и демонтировать трипоид.
  5. Приступить к сборке нового узла.
  6. Наполнить ШРУС смазкой.
  7. Монтировать узел на полуось.
  8. Установить полуось на место.
  9. Собрать все в обратном порядке.

Пыльники

От состояния пыльника зависит срок службы ШРУСа. При его повреждении внутрь попадают влага и абразивные частицы. Инородные вещества меняют состав смазки, она перестает в полной мере выполнять свои функции. Абразивные частицы попадают на поверхности трения, вызывают их чрезмерный износ.

Ремонт шарнира путём замены пыльника возможен только при наличии потертостей и несквозных трещин на нем. При любом другом повреждении следует менять ШРУС в сборе. Связано это с тем, что после разгерметизации пыльника трипоид становится непригодным.

Оригинал пыльника для Nissan Almera Classic изготавливают из резины. Альтернативный вариант — силикон. Такой пыльник более мягкий, стойкий к растрескиванию и прочим механическим повреждениям.

Подпись: Резиновый защитный чехол

Подпись: Силиконовое изделие с хомутами и смазкой

Заключение

Если пыльник герметичен, ресурс шарнира равных угловых скоростей сопоставим со сроком службы автомобиля. Механизм имеет надежную конструкцию, однако чувствителен к качеству смазки.

Если замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик вызывает трудности, посмотрите это видео:

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-shrusa-na-nissan-almera-klassik

Мастерская на Ниссан Альмера Классик замена шаровой опоры в сервисных условиях

Далеко не каждый автомобиль в различных экстремальных условиях способен обеспечить надежность и комфорт эксплуатации. Японский автопроизводитель сделал все, что возможно, для обеспечения уверенности и качества ходовой части своих машин.

Этот узел сконструирован очень надежно, обеспечивая водителю надежность и безопасность передвижения. Но иногда поломок избежать не удается и может потребоваться ремонт.

К сожалению, регулярные нагрузки, которые приходятся на эту часть автомобиля, со временем могут привести к серьезной поломке и может потребоваться замена шаровой опоры. Сделать это самостоятельно для автовладельца будет сложно, поэтому правильнее всего будет обратиться в специализированную автомастерскую. Существуют определенные причины и признаки поломки, которые будет не лишним знать каждому.

Причины и признаки необходимости замены шаровой Ниссан Альмера

Так как из-за неисправности ходовой части автомобиля резко возрастает риск аварийной ситуации, то водитель обязан контролировать ее исправное техническое состояние. На Ниссан Альмера Классик ремонт может понадобиться по самым разным причинам. Это может быть определенная ситуация на дороге или естественный износ основных элементов узла вследствие длительной эксплуатации.

Причины необходимости замены шаровой опоры:

  • Нормальный износ определенной части подвески;
  • Нарушение герметичности пыльника;
  • Повышенные нагрузки из-за езды по плохим дорогам;
  • Выработка смазки, которая находится внутри шаровой.

Признаки необходимости замены шаровой опоры:

  • Нетипичный шум в подвеске;
  • Раскачивание колеса (люфт);
  • Неравномерный износ шин;
  • Скрипы при повороте руля.

Это наиболее распространённые и явные признаки неисправности. При появлении любого из них, нужно как можно скорее произвести устранение поломки, получив квалифицированную помощь у специалиста по ремонту автомобилей.

Также немаловажно знать причины из-за которых происходят подобные поломки, чтобы уметь правильно реагировать на риск ее возникновения.

ВНИМАНИЕ! Важно помнить, что со временем подвеска неизбежно изнашивается и появляется необходимость в ее капитальном ремонте или замене отдельных компонентов, к которым относится шаровая опора.

Ниссан Альмера Классик: замена шаровой опоры по доступным ценам

Для того, чтобы сэкономить на ремонте шаровой, необходимо бережливо относиться к своему автомобилю, стараясь избегать поездок по плохим дорожным покрытиям. Кроме того, нельзя забывать о регулярном сервисном обслуживании в специализированной автомастерской. Такой подход снизит затраты при возникновении необходимости ремонта, а также гарантирует более безопасное управление автомобилем.

Точно определить момент, когда именно понадобится ремонт ходовой части, в том числе на Ниссан Альмера Классик замена шаровой опоры, не всегда просто, так как нужно учитывать особенности эксплуатации конкретного автомобиля. Даже если машина используется для неспешных городских поездок, нужно регулярно проверять его ходовую часть. Мастера нашего автосервиса проводят точную диагностику, чтобы выбрать наиболее оптимальный способ ремонта.

После точного определения причины неисправности, приступают к непосредственной замене шаровых опор. Для поиска необходимых деталей потребуется узнать номер оригинальных запчастей, который указывается непосредственным производителем. Аналоговые запчасти имеют другие кодовые обозначения, но они, как правило, также указываются, чтобы можно было их использовать.

СОВЕТ. Важно доверять проведение ремонта ходовой части только квалифицированным специалистам автосервиса, так как этот узел играет большую роль в безопасности управления автомобилем.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена шаровой опоры в условиях сервиса

Для осуществления замены шаровой опоры понадобится использование специализированного оборудования и инструмента.

Самостоятельно проделать подобную работу очень непросто, поэтому лучше всего осуществлять ремонт в условиях автомастерской, где для этого есть все необходимое. Нашими мастерами строго соблюдаются все технические нормы, которые гарантируют надежный результат.

Какие услуги по ремонту мы предоставляем:

  1. Диагностика текущего состояния ходовой;
  2. Демонтажные/монтажные работы;
  3. Дефектовка неисправных деталей;
  4. Замена изношенных расходников;
  5. Замена неисправной шаровой опоры;
  6. Итоговое тестирование проделанной работы.

ВАЖНО! Неисправность шаровых опор может представлять большую опасность для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Передвигаться на больших скоростях в таком случае становится особенно небезопасно. При первых признаках поломки, нужно провести диагностику в автомастерской и только после этого должна быть произведена качественная на Ниссан Альмера замена шаровой опоры.

Необходимо понимать, что только при профессиональном подходе к выполнению ремонта, использованию качественных запасных частей и аккуратной эксплуатации автомобиля, новая шаровая опора может прослужить долгий период времени.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/masterskaya-na-nissan-almera-klassik-zamena-sharovoy-opory-v-servisnykh-usloviyakh/

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

2200 Просмотров

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Диагностика

Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд мондео не заводится

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  1. Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  2. Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  3. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.
  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Ремонт подвески Ниссан Альмера: замена изношенных и поврежденных элементов



Ремонт подвески Прайс-лист
Звоните!

Амортизационная подвесная система автомобиля Nissan Almera достаточно жесткая. Она хорошо справляется со своей задачей, обеспечивая курсовую устойчивость транспортного средства в условиях неровного дорожного покрытия.

Однако при частом движении на большой скорости по грунтовке, а также выполнении резких стартов и торможений, элементы механизма быстро изнашиваются.

В случае ощутимого снижения комфорта управляемости требуется ремонт подвески Ниссан Альмера, который желательно проводить в специализированном автоцентре.

При каких неполадках необходимо ехать в сервис?

Если мощность двигателя данного автомобиля позволяет ему легко справляться с различными препятствиями на дороге, то пострадавшая в результате проскакивания ям и выбоин на большой скорости подвеска может потребовать серьезного ремонта. Кроме того, во время движения необходимо прислушиваться к посторонним звукам, которые могут свидетельствовать о преждевременном износе:

  • шаровой опоры;
  • стойки стабилизатора;
  • поворотного кулака;
  • рычага передней подвески;
  • амортизатора и других элементов.

Чем раньше в автосервисе будет устранена любая из перечисленных проблем, тем меньше повреждений в дальнейшем будет нанесено всей системе. Следовательно, дешевле обойдется обслуживание транспортного средства. Поэтому профилактические ремонтные работы рекомендуются в каждом случае, когда после езды по пересеченной местности появляются посторонние шумы или ухудшается управляемость автомобиля.

Какие неисправности требуют немедленного вмешательства специалистов?

Срочный ремонт подвески Ниссан Альмера Классик может понадобиться при обнаружении таких неполадок как:

  • Явные признаки старения резиновых элементов, а также имеющиеся на них повреждения механического характера.
  • Наличие трещин на поверхности резинометаллических шарниров.
  • Деформация рычагов и других деталей.
  • Присутствующие в шаровых опорах люфты, а также ненадлежащее состояние защитных чехлов. Соединение опоры с рычагом является неразборным, поэтому в случае необходимости производится замена обоих элементов в сборе.
  • Значительный износ подшипников ступиц, при котором образовываются люфты.

Для качественного устранения таких неисправностей желательно обращаться в располагающий необходимым оборудованием сервис по ремонту авто, поскольку без определенного багажа знаний и соответствующего инструмента далеко не с каждой задачей можно справиться самостоятельно. Кроме того, добраться до некоторых механизмов можно только при наличии подъемника. Особенно это касается ремонта подвески Ниссан Альмера Н16, которая имеет достаточно сложную конструкцию.

Выполнение ремонтных работ

Автосервис Tver Motors в Твери предлагает качественное и быстрое обслуживание автомобилей Nissan Almera, которое включает в себя замену:

  • опорного подшипника, отвечающего за сохранность выставленного угла колес, что непосредственно влияет на характер управляемости авто;
  • пружин передних и задних амортизаторов, попарно меняющихся на каждой оси;
  • наружного ШРУСа, как элемента, наиболее подверженного механическим воздействиям на неровных дорогах, а также при контактах с препятствиями;
  • рычагов, состояние которых может считаться неудовлетворительным в результате существенного износа сайлентблоков или шаровых опор. Необходимость в их замене также может быть вызвана значительными механическими повреждениями;
  • стабилизатора подвески, работоспособность которого нарушена по причине его деформации или появления ярко выраженных очагов коррозии.

В нашем автосервисе вы можете отремонтировать подвеску, быстро и недорого произведя замену шаровой опоры, подшипника ступицы и других элементов. Мы выполняем комплексную проверку технического состояния автомобилей, выявляя все дефектные детали, нуждающиеся в замене.

В некоторых случаях ремонт подвески Ниссан предполагает так называемый апгрейд системы для тех, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Однако обслуживание автомобиля с усиленной амортизацией ходовой части в дальнейшем необходимо будет проводить чаще.

Источник: http://motors-tver.ru/articles/remont-podveski-nissan-almera.php

Шаровая опора Nissan Almera G15

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic.

Меняем шаровые на ниссан альмера g15 new

Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Каталог» Nissan» Almera» Замена шаровой опоры Nissan Almera.  Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан

Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

На данном шаге понадобятся сразу два ключа одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания.

Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры. На данном шаге понадобятся сразу два ключа одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.

Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец.

NISSAN ALMERA замена шаровой

Аккуратно подвигать вертикально колесо. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник.

Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены. Замена детали Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации.

Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике. Замена шаровой опоры делится на две части. Снятие детали Снятие шаровой на Ниссан Альмера G Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров.

Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности. Для точной диагностики неисправности необходимо: Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки. Для снятия шаровой опоры необходимо: Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.

Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.

Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось.

Источник: https://trucks-europe.ru/nissan/d1-88-d0-b0-d1-80-d0-be-d0-b2-d0-b0-d1-8f-d0-bd-d0-b8-d1-81-d1-81-d0-b0-d0-bd-d0-b0-d0-bb-d1-8c-d0-bc-d0-b5-d1-80-d0-b0.html

Как определить неисправность шаровой опоры?

Существуют некоторые признаки, способные подтолкнуть водителя к мысли, что пора бы осуществить замену: при ездке по неровностям можно различить стук, при увеличенном рулевом усилии спереди машины скрипит, появляется неустойчивость при движении по прямой траектории, шины изнашиваются неравномерно.

Если владелец Nissan Almera заметил эти признаки и понял, что нужно скорее менять шаровую опору, нужно будет для начала запастись некоторыми инструментами:

  • набором стандартных ключей;
  • набором головок;
  • набором отверток;
  • пассатижами;
  • трещоткой;
  • ветошью;
  • зубилом;
  • домкратом;
  • молотком.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей