Замена шруса рено меган 2

Замена пыльника наружного шруса Рено Логан 2007 года

замена шруса рено меган 2

Повреждение пыльника на Рено Логан — одна из самых распространенных проблем, которая случается со всеми переднеприводными автомобилями.

Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом

К счастью случается она не часто, но следить за состоянием пыльников наружного и внутреннего ШРУса у Рено Логан, необходимо хотя бы раз в две-три недели при постоянной езде на автомобиле.

Ведь защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.

Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.

Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью. Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.

Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем.

Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ.

Renault Logan 2007 — самостоятельный ремонт

Поэтому игнорирование повреждения пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира. Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется специальное приспособление, позволяющее надеть внешний пыльник без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться. Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полный демонтаж привода с автомобиля.

Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны — левой. С правой стороны его замена производится аналогично. Машина загоняется в гараж. Желательно чтобы он был оборудован смотровой ямой, но можно обойтись и без.

Требуемый инструмент

Для начала, пока авто не приподнято и стоит на все колесах, нужно открутить гайку крепления привода к ступице колеса.

Далее послабляются болты крепления колеса, автомобиль выдомкрачивается, под него укладываются опоры, и снимается колесо. С коробки передач нужно слить масло, для чего под нее ставиться емкость и выкручивается сливная пробка. Емкость после слива масла нужно будет убрать. Для этого вначале откручивается и снимается от ступицы рулевая тяга.

Снять ее иногда довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться специальным съемником. После снятия рулевой тяги нужно отсоединить шаровую опору нижнего рычага, предварительно открутив болты и гайки ее крепления. Отсоединив опору, у ступицы появится возможность смещаться вбок, что и нужно сделать, чтобы снять ее со шлицов привода.

После отсоединения внешней стороны привода, опять придется забираться под автомобиль. На этот раз уже для отсоединения внутренней стороны. После чего можно вытянуть привод вместе с внутренней обоймой ШРУСа, выполненного в виде трипоида. Чтобы добраться до него, понадобиться снимать трипоид с вала, для чего надо воспользоваться съемником для снятия стопорного кольца.

Как правило специального съемника для демонтажа трипоида под рукой не, поэтому в данном случае можно воспользоваться подручным инструментом, к примеру, зубилом. Поврежденный внешний пыльник можно, конечно, просто разрезать, сняв его хомуты, но без разборки внутреннего ШРУСа одеть новый элемент не получится. После удаления поврежденного элемента внешний ШРУС тщательно промывается в бензине и обтирается ветошью.

Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан

Новый пыльник протянуть по валу, возможно, будет сложновато, поэтому допускается небольшое нанесение смазки ШРУС-4 на вал, чтобы облегчить одевание. Перед натягиванием нового пыльника на шарнир, в него закладывается смазка для ШРУСа. После одевания его нужно закрепить при помощи хомутов, которые идут в комплекте.

ВИДЕО: Как одеть пыльник на шрус рено

Произведя замену внешнего элемента, желательно заменить сразу же и внутренний, а также и сальник с пылеотражающей втулкой. Это убережет от возможной скорой разборки привода из-за поврежденного внутреннего пыльника или пропускания масла сальником.

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

После установки пыльников, на вал устанавливается трипоид, который потребуется насаживать при помощи молотка и деревянной проставки. Затем привод устанавливается на место, внутренний пыльник закрепляется фиксирующей пластиной с тремя болтами.

Затем на шлицы вала одевается ступица, к ней подсоединяются и закрепляются нижняя опора и рулевая тяга. Финишными операциями будет установка на место защиты картера и заливка масла в КПП.

Хочется отменить, что стоимость таких работ на автосервисе довольно большая. Поэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из строя внешнего пыльника ШРУСа Рено Логан менять сразу весь привод.

Важно почитать: Замена пыльника ШРУСа на популярных моделях автомобилей. Это еще связано и с тем, что установленные повторно все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе.

Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору.

Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены. Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года. Ваше имя: Введите код: Добавить .

Источник: https://gdvalve.ru/renault/zamena-pilnika-naruzhnogo-shrusa-reno-logan-2007-goda.php

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

замена шруса рено меган 2

Шрус – немаловажная запчасть в автомобиле, обеспечивающая его движение за счет передачи крутящего момента. Не каждому владельцу авто удается своевременно распознать проблемы со шрусом и заменить его на новую деталь. И немногие знают, как правильно произвести замену, поэтому сразу же обращаются в мастерскую, сильно переплачивая за ту работу, которую несложно выполнить самостоятельно. Замена шруса Рено Меган Сценик занимает по времени не более часа.

Важность исправного шруса в движении автомобиля

Исправный шрус обеспечивает безопасность движения на дороге. Он отвечает за передачу крутящего момента на колеса, вращение их с одинаковой амплитудой, легкость при поворотах и равномерное движение по дороге без рывков и толчков.

Используется в приводе управляемых колес и необходим для плавного разворота колес при поворотах. При неисправности шруса велик риск потерять управление автомобилем.

Причины неисправности

Причины того, что деталь вышла из строя, могут быть следующие:

  • Низкокачественная деталь.
  • Установка бракованных деталей.
  • Слишком частые резкие повороты.
  • Агрессивный стиль езды.
  • Повреждение пыльника и проникновение внутрь пыли и абразивных частиц. Это усиливает трение в подшипниках и способствует их быстрому износу.
  • Нерегулярная чистка и смазывание деталей.
  • Высокая вибронагруженность.

Признаки поломки

Так как на шрус действуют неимоверно огромные нагрузки при движении автомобиля, его изготавливают из наиболее прочных материалов, чтобы обеспечить максимальную износостойкость. Несмотря на это, настает время, когда деталь приходит в негодность, и ее пора заменять, чтобы обеспечить безопасность при езде. Основными признаками неисправности шруса являются:

  • Появление звука хруста со стороны привода, стоит резко разогнаться или завернуть на повороте.
  • Слабые «рывки» автомобиля при трогании с места или смене скорости.
  • При попытке пошатать привод ощущаются явные люфты.
  • Сильные шумы при преодолении неровных поверхностей – «лежачих полицейских», глубоких ям, сугробов.

Последствия несвоевременной замены шруса

Некоторые совершают ошибку, продолжая ездить и игнорировать характерный хруст со стороны привода. У кого-то нет денег на новую запчасть или же не хватает времени проверить, в чем же дело, и провести замену шруса. Но если долго не обращать внимание на то, что с приводом непорядок, то можно не только попасть в аварию и подвергнуть свою жизнь риску, но и оплатить потом дорогостоящий ремонт своего авто, так как поломка приведет к выходу из строя многих запчастей автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить термостат на уаз

Последствия поломки шруса:

  • Занос на скользкой дороге. Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо. Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь.
  • Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира. Опять же, лишние траты.
  • Может вырвать шаровую. А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова.
  • Может выскочить палец из шаровых, и колесо отвалится.

Ходовая часть – ключевая в автомобиле. И шрус – одна из важнейших деталей в ней. От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров. Отвал колеса, занос на дороге, авария – вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: не чистить его, не смазывать детали, не делать замену.

Исправление поломки

Замена шруса должна проводиться в несколько этапов. Эту работу можно доверить мастерам с СТО. Но операция несложная, и выполнить работу можно самостоятельно, особенно если нет желания переплачивать крупные суммы за ремонт. В сети достаточно информации, как должна осуществляться замена шруса Рено Меган Сценик, видео, форумы, инструкции. Все это поможет беспроблемно осуществить ремонт своими силами.

Замена не требует специальных инструментов и особых технических знаний автомобиля. Для того, что убрать неисправную запчасть и поставить новую, необходимо будет провести следующие действия:

  1. Немного ослабить болты крепления на колесе и ступичную гайку.
  2. Поставить авто на ручник и приподнять домкратом.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Отвернуть ступичную гайку.
  5. Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов.
  6. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака. Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления.
  7. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески.
  8. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.
  9. Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля.
  10. На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта.
  11. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.
  12. Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака.
  13. Освободить наружный шарнир от ступицы.
  14. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый.
  15. Прочистить шлицевые соединения.
  16. Поджать пыльник пластиной.
  17. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить.
  18. В ступицу воткнуть внешний шарнир.
  19. В месте крепления стойки подвески вставить болты и закрепить.
  20. Затянуть гайку крепления в месте соединения вала и ступицы.
  21. Поставить рулевую тягу к ступице.
  22. Затянуть гайку наконечника ступицы.
  23. Суппорт надеть на диск и затянуть крепеж.
  24. Установить колесо и снять машину с домкрата.
  25. Поджать болты и ступичную гайку.

Источник: http://renaultservice.info/zamena-shrusa-reno-megan-scenik-podrobnaya-instrukciya-po-remontu/

Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

замена шруса рено меган 2
5430 Просмотров

Все автовладельцы объединены желанием, чтобы их Рено Меган 2 ездил как можно дольше без неприятных сюрпризов. Залогом успешной эксплуатации транспортного средства является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса посредством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.

Правильное обслуживание

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые 16000 км. Процедуру лучше всего проводить на подъёмнике, чтобы был доступ ко всему узлу. Перед началом работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из двух этапов:

  1. Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость показывает надёжность сальников;
  2. Для диагностирования состояния ШРУСов необходимо попытаться провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении с помощью вращения валов, как показано на видео. Любое движение и посторонние звуки, не соответствующие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников или ослаблении крепежей.

Особенности в конструкции

Проделав описанные действия, полезно проверить опоры двигателя. Просмотреть эту операцию можно на видео. На многих Рено Меган 2 замечен преждевременный износ крепежей ДВС. «Гуляющий» мотор способен разболтать всю конструкцию автомобиля.

Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особых затруднений в гаражных условиях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего – неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

Основные признаки

Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:

  • Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки;
  • Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник;
  • Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/privod-megan-1-i-2-zamena-podshipnika-pylnikov-shrusa-salnikov.html

Как проверить шрус на исправность на Рено Логан

Андрей был уже поддат конкретно, но все таки решил сделать раз уж приехал. В роди сделали всепочти доехал до дома как загорелись эти ошибки, в письме должно открыться я прикрепил фото и руль криво стал колеса ровные, а руль не ровно стоит!

К Андрею вопросы, смущает то что сперва то не было спустя пару км появилось. Подробное описание снятия и установки левого привода на Рено Логан, Сандеро. Кайфовые знания о Рено Проблемы с переключением передач и коробка уходит в аварийный режим.

Суть информационного сообщения звучит как: На LD от кулисы до коробки связь тросовая, его длинна в кожухе около метра и заканчивается, который вставляется в коробку.

Как определить неисправность ШРУСа простыми методами. Как проверить какой Шрус хрустит и что будет если Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Как проверить шрус какой именно начал стучать. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов.

Особенности замены Шруса Рено Логан

Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах.

С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Как проверить, что именно издает хруст. Как определить, внешняя или внутренняя граната шрус.

Группа ВК Индикатор сообщающий, что обнаружена критическая красный цвет и не критическая желтый цвет неисправность.

Иногда имеет возможность понизить мощность, или остановить двигатель. Если индикатор светится красным, движение продолжать категорически не рекомендуется.

Огромное Вам спасибо за просмотры моих АКПП при неисправной электронной системе контроля передач. А значок желтого колесика с зубцами, говорит конкретно о выходе из строя деталей коробки передач или перегреве, свидетельствует, что АКПП работает в аварийном режиме. Нужно снять его, вытащить до конца шток, а затем установить должен защёлкнутся вовнутрь на определённое количество зубцовпотом немножко дернуть рукой на себя педаль и он ещё раз-другой щёлкнет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы киа рио

Случайно сообщение о низком заряде аккумулятора не высвечивается.

ВИДЕО: Как проверить ШРУСы — 3 способа диагностики полуосей

рено Как определить неисправность привода колеса рено логан. Поскольку частота вращения колеса стает меньше со снижением давления в шине, так как её диаметр тоже снижается.

Вибрация при разгоне. Люфт ШРУСа. по моей диагностике приводов, неисправности ШРУСа и трипода внутренней гранаты. Как определить, како Как проверить ШРУСы?

Рено логан левый и правый шрус

При обнаруживание скольжение колес, при помощи системы тормозов, управления подвеской и подачи топлива, система стабилизации выравнивает автомобиль на дороге. Элементарная диагностика полуосей, в тот момент когда вы уже услышали хруст или посторонний звук и хотите Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2 Картинка плохого качества, но как я понял, — изображена спиралька.

Описание этого значка есть выше, смотрите внимательно первый в разделе значки дизельных авто. Говорит об активных свечах накала, но так же эта спиралька является общепризнанная лампа неисправностей дизельного двигателя! Изменения в поведении автомобиля какие нибудь наблюдаются?

Как определить хрустящий ШРУС

Как настроить часы в рено флюенс Как заменить лампочку на двери рено меган. Замена масляный насос у рено меган 2. Регулятор напряжения рено логан ремонт. Как поднять кабину на рено премиум видео. как менять дворники на рено сандеро. Как настроить колдун на логане.

Источник: https://dalstranzit.ru/renault/kak-proverit-shrus-na-ispravnost-na-reno-logan.php

Замена шруса рено меган 2 — Авто-ремонт

Привод Меган 1 и 2: подмена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Все автолюбители объединены желанием, чтоб их Рено Меган 2 ездил как можно подольше без противных сюрпризов. Рено меган 2 замена и правильная установка, на. Залогом удачной эксплуатации тс является грамотное и своевременное сервис. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса средством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.

Замена пыльника наружного ШРУСа Megane 2

Замена пыльника, несъемного внешнего ШРУСа Меган 2.

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Замена наружного шруса (гранаты и пыльника шруса) нива. Рено Меган

В видео Я показал каким способом можно одеть пыльник на внешний правый шрус без снятия самого шруса.

Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.6 16 клапанов, а также их оригинальные. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особых затруднений в гаражных условиях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав — Форумы

Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников.

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный A25 от Nissanвнутренний A от Toyotaбольшая благодарность продавцу за усердие в поиске единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но рено меган 2 шрус не так страшно, ранее был рено меган 2 шрус на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальнаяно это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота. Завершающий этап сбиваем гранату. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя.

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые км. Процедуру лучше всего проводить на 

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры.

Существуют основные признаки неисправностей:

шрус наружний

Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии. Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники?

На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить рублей, максимум не больше, чему там стоить 2 тысячи? Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный A25 от Nissan , внутренний A от Toyota , большая благодарность продавцу за усердие в поиске единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальная , но это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.

Завершающий этап сбиваем гранату.

Просмотреть эту операцию можно на видео. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена термостата

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган

Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры.

Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

Источник: https://thedreambag.ru/reno/reno-megan-2-shrus.html

Замена пыльника на Рено Логан своими руками видео

Порой причиной поломки определенного узла в автомобиле может стать то, что он сильно загрязненный.

Смотреть видео Как одеть пыльник на шрус рено. на ruslar.online бесплатно

Данное утверждение в большей степени касается шарниров равных угловых скоростей. Они всегда защищаются при помощи пыльников. Когда защитные элементы изнашиваются окончательно, значит очень скоро придется менять и шарниры, если, конечно, водитель вовремя не обратит на это внимание. Чтобы точно понимать, как производится замена пыльника наружного шруса на Рено Логан, стоит внимательно прочесть эту статью.

Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.

Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.

Процесс замены

На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес. Чтобы каждый автомобилист мог немного сэкономить, следует четко знать, как заменить пыльник. Кстати в интернете есть масса видео, где данный процесс описывается. Алгоритм действий выглядит таким образом:. Машина загоняется на яму и снимаются передние колеса.

Ослабить гайку на ступице нужного колеса. Демонтировать защиту мотора. Из коробки переключения передач сливается все масло. Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы. Открутить шаровую опору и снять ее полностью.

Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону. Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник. ШРУС и привод демонтировать. Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри. Ослабить хомут на пыльнике и его снять. Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать. Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать. Остается только натянуть на вал новый защитный элемент.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей. Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только размеры правого внешнего пыльника будут несколько отличаться. Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый. Что касается его диаметра, он меньше на полтора сантиметра. Это говорит о том, что пыльники на Reno Logan не взаимозаменяемые.

Не стоит забывать об этом, находясь в автомобильном магазине. Для того, чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся определенные навыки, знания. На самом деле, процесс известен тем, что он неудобен. Придется вновь пользоваться рожковыми ключами, съемниками и другим инструментом. Возможно, понадобится помощь второго человека. Не стоит забывать о роли хомутов. Учитывая, что сам шарнир сниматься не будет, пыльник придется хорошенько промазать маслом для того, чтобы он качественно скользил.

Это поможет избежать трудностей на финальном этапе работ. Что касается снятия старого пыльника, то сделать это очень просто, ибо при помощи ножа его можно просто порезать.

Многих интересует вопрос цены. Купить пыльник можно за разные деньги. Если вопрос качества стоит не на первом месте, тогда достаточно будет потратить рублей. Когда необходим действительно качественный продукт, тогда придется выложить до рублей.

В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться.

Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже. ШРУС — устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны.

При этом выделяется два вида детали, каждая из которых несет индивидуальную функцию:. Наружный шарнир Рено Логан обеспечивает угловые перемещения.

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Внутренний шарнир более функционален — его задача обеспечить два типа перемещений угловые и осевые. Повреждение гофрированной защиты, как упоминалось выше, приводит к попаданию внутрь грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, снижающего ресурс устройства. Состояние пыльника легко определить путем внешнего осмотра.

ВИДЕО: Рено Логан ШРУС замена наружного пыльника левого привода

Замена рекомендуется в следующих случаях:. Первое, что стоит сделать — осматривайте левый и правый пыльник Рено, после чего принимайте решение о состоянии устройства и необходимости его замены.

Посторонние шумы в процессе движения треск, вой, гул и прочие. Ухудшение управляемости машину ведет в левую или правую сторону. Возникает сильная вибрация рулевого колеса из-за повышенного биения вала.

Как одеть пыльник на шрус рено

Колесо пробуксовывает в момент начала движения часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа. От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом рассмотрим на примере правого колеса:. Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется: Тканевые перчатки для защиты рук. Набор ключей и головок. Отвертки с различными типами жал.

Плоскогубцы губки должны быть тонкими. Как вариант, используйте утконосы. Новые пыльники или ШРУС в зависимости от того, что меняется. Специальное устройство для демонтажа стопорных колец съемник.

Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля. Скручивайте болты правого колеса, поднимайте передок домкратом и снимайте колесо Рено. Снимайте старый и поврежденный чехол, после чего ставьте новый правый пыльник на шарнир. Будьте внимательны с кольцевым выступом — он должен четко попасть в проточку вала.

В противном случае через тысячи километров придется снова делать замену. Производите напрессовку ступицы одновременно с роликовым механизмом на вал. Для упрощения задачи используйте головку подходящего диаметра, которая должна быть в подготовленном к работе наборе.

Проследите, чтобы метки были совмещены друг с другом вы их ставили в процессе демонтажа. Возвращайте на место фиксирующее кольцо. Вторую половину смазки закладывайте в корпус ШРУСа.

Не переусердствуйте — суммарный вес смазывающего состава не должен превышать грамм при минимальном пределе в грамм. Отклонение от требуемого уровня в большую или меньшую сторону запрещено.

Возвращайте демонтированную ранее пружинку и шайбу в корпус шарнира, и ставьте его на ступичные ролики. Далее надевайте на корпус пыльник.

Оцените положение кольцевого выступа — он должен быть расположен точно в проточке корпуса ШРУС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей