Замена сцепления форд фокус 2

Замена сцепления форд фокус 3 powershift — Авто-ремонт

замена сцепления форд фокус 2

Цена: от 9000 руб.

Компания FordAuto производит полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит замена сцепления Форд Фокус 3 с роботизированной коробкой передач Powershift.

Из-за конструктивных особенностей КПП с двойным сцеплением данная трансмиссия доставляет много хлопот водителям, особенно владельцам Ford Focus III с двигателями 1,6 л, которые выпущены в период с 2011 по 2013 годы.

Коробка была модифицирована в 2014 году, и с новыми версиями возникает значительно меньше проблем.

Что такое роботизированная коробка передач

Особенность роботизированной КПП то, что за основу взят механизм МКПП, но переключение скоростей и выключение сцепления осуществляется автоматически. Такая коробка управляется электронным блоком, который следует определенным алгоритмам.

Роботизированная КПП сочетает в себе надежность, экономичность механики и удобство АКПП. При этом она стоит дешевле, чем автоматическая коробка. Однако Powershift имеет достаточно сложное устройство, из-за чего для ее ремонта требуется высокий уровень профессионализма.

Признаки неисправности сцепления

Специалисты FordAuto проводят полную диагностику, чтобы определить причину неполадки. Однако есть ряд внешних признаков, которые указывают, на то что проблема именно в сцеплении. К ним относятся:

  • Неполное включение и/или выключение.
  • Рывки во время работы.
  • Вибрация и/или шум, скрежет в рабочем состоянии.
  • Увеличение свободного хода сцепления.

Также можно заметить характерный запах гари при «пробуксовке» сцепления — агрегат перегревается, и фрикционные накладки начинают дымиться.

Виды неисправностей сцепления

Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift может требоваться при различных повреждениях и деформациях конструктивных элементов. Обычно проблемы возникают в ситуациях, когда:

  • Накладки ведомого диска изнашиваются или повреждаются механическим путем.
  • Диск деформируется.
  • Накладки замасливаются.
  • Изнашиваются шлицы.
  • Пружины ломаются, изнашиваются или ослабляются.
  • Поверхность маховика или нажимного диска выходит из строя.
  • Ломается или изнашивается подшипник выключения.
  • Заедает вилка выключения.

Во многих случаях неисправности подлежат ремонту, но точную картину можно увидеть только после диагностики. Специалисты FordAuto определят причину проблемы, порекомендуют ремонт или полную замену сцепления Ppowershift на Форд Фокус.

5 причин обратиться в FordAuto

  1. Даем гарантию на все виды работ.
  2. Являемся официальным партнером концерна Ford.
  3. Используем только качественные запчасти — как оригинальные, так и аналоги.
  4. Выполняем весь объем работ по ремонту и замене сцепления.

    В зависимости от причины неисправности, можем заменить сальник, вилки, подшипники, диски, цилиндр, а также выполнить настройку робота Пауэр Шифт и адаптацию сцепления.

  5. Работаем с 9 до 20, вы можете приехать к нам в удобное время.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 3 с КПП Powershift — от 9 000 руб.

Конкретная стоимость ремонта определяется после диагностики. Записаться в автосервис можно по телефону: (343) 345-51-11 и -967-63-95-111

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-ford-fokus-3-powershift.html

Замена сцепления Ford (Форд) в Казани с гарантией 1 год — БестВей сервис

замена сцепления форд фокус 2
Записаться на ремонт

Остались вопросы, или не уверены, что готовы доверить нам свой автомобиль, запишитесь на Бесплатную диагностику, для знакомства с нашим автосервисом.
Посмотрите все своими глазами.

Запишись на диагностику, чтобы поближе познакомится с нашим автосервисом. Это БЕСПЛАТНО.

Серьезные сбои в работе двигателя и всего автомобиля Ford в целом может вызвать неисправное сцепление. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, тем самым быстрее подвергаясь износу. Увеличивается расход топлива, а масло, перегреваясь, теряет свои свойства.

Для того чтобы избежать неприятных последствий, важно заменить сцепление при появлении первых признаков неполадок.

Какую задачу выполняет сцепление?

Сцепление подводит и отводит крутящий момент от колеса. Оно позволяет плавно начать движение и также плавно прекратить его.

Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие – все это влияет на износ всего механизма в целом и его отдельных элементов. Для того чтобы обеспечить безопасность во время езды, важно вовремя проводить диагностику узла.

Типичные признаки неисправностей сцепления

  • Пробуксовывание;
  • Появление вибрации;
  • Посторонние шумы;
  • Неприятный запах;
  • Трудное переключение передач (появление рывков);
  • Рывки при наборе скорости.

Где заменить и отремонтировать сцепление Ford в Казани?

В наших автосервисах есть все необходимое оборудование для ремонта сцепления и его замены. Во время диагностики определяется необходимость замены всего механизма полностью или же отдельных его деталей. В любом случае своевременное обращение в автосервис поможет избежать более серьезных неполадок.

Стоимость работ и гарантии

На все работы, произведенные в наших автосервисах, мы предоставляем гарантию 30 тысяч километров или 12 месяцев пробега.

Точную стоимость замены или ремонта сцепления на Ford в Казани можно уточнить у специалистов нашего автосервиса. В целом стоимость замены и ремонта обходится на 40% дешевле, чем у официальных дилеров.  

Источник: https://bestwaykazan.ru/remont/ford/zamena-sczepleniya-ford

Замена сцепления: главного, диска, троса

замена сцепления форд фокус 2

Сцепление – это важный компонент в оснащении любого транспортного средства. Деталь служит для перемещения усилия от коробки передач к силовому агрегату, отвечает за плавность начала движения автомобиля и переключения скоростей. Конструкция узла предусматривает наличие нескольких обязательных компонентов, объединенных системой управления (механической или гидравлической). Каждая из этих деталей со временем изнашивается и выходит из строя.

Неполадки, связанные со сцеплением, заслуженно считаются одними из самых неприятных. Преимущественно это связано с длительностью процессов разборки/сборки механизмов. Без специализированного оборудования и четкого знания конструктивных особенностей узла произвести необходимый ремонт просто невозможно.

В Ростове-на-Дону замену сцепления вы можете доверить механикам нашего автосервиса «ДОН-СТО». Замена сцепления у Форд, Рено, Фокус, Ваз, Опель, Шевроле, Хендай, Акцент, Логан, Астра, Фольксваген, да вообще мы устраняем неполадки в автомобилях всех марок и моделей.

Возможные причины поломки сцепления

  • Естественный износ деталей – самая частая причина поломки сцепления. Первыми, как правило, выходят из строя выжимной подшипник и диск.
  • Обрыв троса сцепления в машинах с механическим переключением передач.
  • Повреждение цилиндров и шлангов в автомобилях с гидравлическим приводом.
  • Критический износ накладок ведомого диска.

Здесь перечислены лишь основные причины выхода из строя важного функционального узла.

На самом деле неисправности сцепления могут выходить из строя в силу множества различных факторов.

По каким признакам можно понять, что настало время менять сцепление?

Чаще всего неисправности данного узла заявляют о себе следующими симптомами:

  • Увеличился или уменьшился ход педали, при этом сцепление проблематично выключается и включается с пробуксовками.
  • Каждая попытка плавно тронуться с места завершается ударами и рывками в КПП.
  • Педаль сцепления нажимается и отжимается с характерным шумом.
  • Отмечается «западание» педали (самопроизвольно не возвращается вверх).
  • Из гидропривода вытекла жидкость.
  • В салоне появился запах гари (из-за повреждения фрикционных накладок).
  • Машине не хватает мощности, чтобы въехать на горку, которую прежде преодолевал без проблем.

Чем опасна эксплуатация авто с изношенным сцеплением?

В лучшем случае ваш автомобиль уже не сможет тронуться с места, а в худшем – неисправность повлечет за собой ряд других проблем, устранение которых потребует немалых финансовых затрат. Рассмотрим последствия поломки всех деталей узла:

  • Первым удар принимает на себя диск сцепления, на котором чаще всего изнашиваются фрикционные накладки.
  • Далее следует поломка выжимного подшипника.
  • Качественная корзина сцепления – более долговечный компонент, ресурс которого превосходит предыдущие позиции примерно в два раза.
  • Поломка маховика встречается крайне редко.

Впрочем, в случае поломки какой-либо одной детали, мы рекомендуем производить полную замену сцепления. Судите сами: стоимость комплекта сцепления (корзина, выжимной подшипник, диск) выходит примерно на 30% ниже приобретения всех деталей вразнобой. К тому же, замена поврежденного компонента не является гарантией того, что через некоторое время не «полетит» следующая деталь.

На какой срок эксплуатации рассчитан один комплект сцепления?

Чаще всего производители не указывают четких сроков замены сцепления – ресурс узла зависит от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства. Однако практика показывает, что в условиях российских дорог деталь выдерживает порядка 80-100 тысяч км. Диагностику и сервисное обслуживание узла (при условии отсутствия перечисленных выше тревожных симптомов) мы рекомендуем проводить после каждых 20 тысяч км.

Если, нажимая на педаль сцепления, автомобиль издает неприятный «высокий» писк, значит настало время в срочном порядке менять выжимной подшипник. В противном случае, через пару дней «полетит» еще и корзина сцепления.

Как предотвратить поломки сцепления?

С целью защиты компонентов сцепления от преждевременного износа мы рекомендуем придерживаться следующих несложных правил:

  • Старайтесь плавно включать и резко выключать сцепление.
  • Для фиксации автомобиля на подъеме используйте стояночный тормоз, а не пробуксовку.
  • Избавьтесь от привычки в процессе езды прижимать педаль сцепления.
  • При минусовых температурах старайтесь не заводить машину с включённым сцеплением.

Если у вашего авто возникли проблемы со сцеплением, не откладывайте решение проблемы на неопределенное «потом». Чтобы не казаться вдали от цивилизации с обездвиженной машиной и не «попасть» на еще более дорогостоящий ремонт, побеспокойтесь об устранении неполадок при появлении первых тревожных симптомов.

Лучшим решением в этом случае станет обращение к мастерам нашего автосервиса «ДОН-СТО». Мы оказываем профессиональные услуги замены сцепления в в Ростове-на-Дону, проводим сервисное обслуживание и другой ремонт автомобильной техники различных марок и моделей. Для уточнения деталей приезжайте в наш автосервис или звоните по телефону (863) 3-111-300.

Цены

Итого, стоимость замены сцепления в нашем сервисе начинается с 3500 рублей.

Источник: http://donsto.ru/zamena-scepleniya-na-ford-focus-ii-2005-2011-gv/

Замена сцепления Форд Фокус 2

Специализируемся на Фордах более 10 лет

Услуга Цена, руб.
Сцепление в сборе замена от 7000

Важно разбираться в конструкции и знать, когда требуется замена сцепления Форд Фокус 2, чтобы обеспечить безопасность на дороге в Москве. Ведь этот автомобиль распространен на отечественных дорогах.

Он надежен и практичен, хорошо выглядит, обладает привлекательными визуальными характеристиками и относительно недорого стоит. Поломки случаются в нем не так часто, но опытный автолюбитель должен быть готов ко всему.

Конструкция сцепления Форд Фокус 2

  • Нажимной диск. Народное название – «корзина». Большое основание, форма – выпуклый круг. Диск снабжен специальными выжимными пружинами соответствующей формы, соединенными с отшлифованной площадкой. В процессе выжима пружины воспринимают на себе действие выжимного подшипника.
  • Диск сцепления. Состоит из муфты, фрикционных накладок и основания круглой формы. Также важным элементом конструкции считаются демпферные пружины, которые еще называют успокоительными. Они помогают сглаживать вибрационные возмущения.
  • Фрикционные накладки. Материал изготовления зависит от поставщика тормозной системы Ford Focus. Популярными считаются углеродный композит, керамика, кевларовая нить и т. д. Фрикционные накладки закрепляются посредством заклепок.
  • Выжимной подшипник. С одной стороны представлен круглой нажимной площадкой. Диаметр соизмерим с тем, который образуют выжимные пружины. Подшипник крепится на защитном кожухе первичного вала.
  • Педаль. Располагается в салоне машины. Среди остальных педалей она крайняя левая. Если установлена АКПП, то педали нет. Но замена сцепления Форд Фокус 2 все равно может потребоваться, поскольку этот механизм присутствует в схеме работы.

Варианты исполнения системы привода сцепления Форд Фокус 2

На стоимость автомобиля среди прочих факторов влияет система привода сцепления. Она бывает трех видов:

  • Механическая. Усилие от педали до вилки передается при помощи специального троса, расположенного внутри кожуха.
  • Гидравлическая. Самая популярная система, которая и устанавливается в машинах Ford. Привод состоит из пары цилиндров – главного и рабочего. Они соединены трубкой повышенного давления. Когда вы нажимаете на педаль, то приводится в действие поршень главного цилиндра, который передает энергию рабочей жидкости (например, тормозной). Далее через трубку давление воспринимает рабочий цилиндр. Благодаря этому шток двигается и воздействует на выжимную вилку.
  • Электрическая. Отличие от механического варианта в том, что в системе между педалью и выжимной вилкой дополнительно устанавливается электромотор. Он и натягивает трос.

Характерные неисправности сцепления Форд Фокус 2

Во многом проблемы со сцеплением возникают из-за агрессивного стиля езды. От степени повреждения повышается и цена ремонта. Специалисты делят неисправности на две группы – самого сцепления и привода. К первой относят:

  • неисправные накладки диска, их временной износ;
  • заедание вилки;
  • деформационные изменения ведомого диска;
  • износ или коррозия нажимного диска, моховика;
  • чрезмерное замасливание накладок;
  • деформация выжимного подшипника;
  • износ шлицев;
  • старение диафрагменной, демпферной пружины.

Распространенные неисправности привода:

• проблемы с тросом (заедание, деформация, обрыв);

• износ рычажной системы.

• поломка рабочего цилиндра;

• нарушение герметичности;

• засорение системы.

Процесс замены сцепления Форд Фокус 2

После проведения диагностики и осмотра начинается процесс замены. Его можно поделить на два характерных этапа – снятие и установка.

Снятие подразумевает отсоединение кардана, ШРУсов. Затем сливается масло из КПП, а сама коробка снимается. Следом демонтаж с автомобиля штока, активизирующего выжимную вилку, снятие корзины с диском.

Установка выполняется аналогично, но в обратном порядке. Заключительным этапом работ считается заливка масла в коробку передач и регулирование штока. В результате вы получите автомобиль Форд Фокус 2 с полностью исправным сцеплением, которое не стучит и не шумит при движении, характеризуется легким включением скоростей, плавностью работы, безопасностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания ауди 80

Рекомендуем к просмотру видео по Заменe сцепления

Источник: http://ford-ford.ru/services/ford/focus-2/remont-transmissii-ford-fokus-ii/zamena-stsepleniya-ford-fokus-ii/

Сцепление на Форд Фокус – характерные поломки и замена

 В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора.

Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:• ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;• ведомый диск, расположенный внутри корзины;• выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;

• гидропривод.

Ресурс работы сцепления Форд Фокус

 Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.

 Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.

Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

 Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:• неполное включение или выключение;• наличие посторонних шумов при включении сцепления;• появление вибраций при работе;

• трудности при включении передач.

Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус.

Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс.

Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.

Процесс замены сцепления Ford Focus

 При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.

Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.

После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус.

При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия.

Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка.

Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

Источник: https://detalika.ru/articles/stseplenie-na-ford-fokus--harakternyie-polomki-i-zamena

Замена и ремонт сцепления в Краснодаре

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Признаки выхода из строя сцепления

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Автосервис БестВей в Краснодаре имеет в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  1. количесву ведомых дисков — делятся на однодисковые (наиболее рапространенные) и многодисковые;
  2. среде работы — делятся на сухое и «влажное». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а «влажное» считается то, которое работает в маслянной ванне;
  3. приводу в действие механизма сцепления — бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструктции — сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотри привод:

  1. — картер сцепления;
  2. — подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. — вилка выключения сцепления;
  5. — нажимная пружина;
  6. — ведомый диск;
  7. — маховик;
  8. — нажимной диск;
  9. — кожух сцепления;
  10. — первичный вал коробки передач;
  11. — трос;
  12. — педаль сцепления;
  13. — муфта подшипника выключения сцепления;
  14. — пластина соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. — пружина демпфера;
  16. — ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.

  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя, одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления

МаркаРаботыЦена
Средняя цена на замену сцепления 3500 p
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 1500 p
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 4500 p
Замена выжимного подшипника Форд Мондео
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти 4900 p
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео 4500 p
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти
Замена диска сцепления Шевроле Авео
Замена диска сцепления Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Деу Матиз
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия
Замена сцепления Мазда 3 4500 p
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 1500 p
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера 4500 p
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай 4900 p
Замена диска сцепления Фольксваген 4500 p
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент 4500 p
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на его силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле, за его состоянием, т.к.

это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях. Но не реже, чем раз в полгода.

Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение можно обнаружить только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии. И именно квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

Ford Chevrolet Nissan Infiniti Mitsubishi KIA Mazda Hyundai Volkswagen Skoda Toyota Audi BMW Lexus

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно, во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если во время обратится к специалистам, во избежании замены сцепления. Каждый автомобильный сервис БестВей предусматривает все Ваши пожелания и особенности. Также, мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления, до 1 года или 30 тыс. пробега, позволяющих обезопасить себя от некачественного ремонта.

Источник: https://bestway23.ru/remont-avto/zamena-scepleniya

Замена сцепления Форд Фокус в Санкт-Петербурге

» Замена сцепления Форд Фокус

Управлять неисправным автомобилем сложно и небезопасно. Своевременная диагностика неисправностей и ремонт элементов, которые вышли из строя, гарантируют легкое управление, комфорт и безопасность.

Среди разных узлов транспортного средства одним из самых уязвимых часто считают сцепления. Поэтому в автосервисах замена сцепления Форд Фокус 1 – это одна из самых распространенных услуг.

Выполняемые работы Стоимость
Замена сцепления от 4000 ₽

Причины неисправности сцепления

Поводом задуматься о необходимости произвести замену сцепления Форд Фокус 2, 1 или 3, считают такие признаки:

  1. Неполное выключение – создается ощущение, что сцепление слегка «ведет автомобиль».
  2. Неполное включение – ощущение пробуксовки транспортного средства.
  3. Работа рывками.
  4. Появление шума в момент включения или выключения.

Это основные «симптомы» неисправности. Перед тем, как принять решение о замене сцепления Форд Фокус 3, мастер проводит диагностику. Она позволяет оценить степень износа, причины неисправностей и принять решение о ремонте или замене сцепления Форд Фокус 3 powershift.

Как проводится замена сцепления Форд?

Выполнять ремонт автомобиля современные владельцы предпочитают в автосервисах. Профессиональные мастера проводят качественно и быстро любые ремонтные работы. Поэтому и замена сцепления Форд Фокус 2 1 8 производится в специализированных мастерских.

Этапы работы следующие:

  1. Снятие аккумуляторной батареи и опоры подвески двигателя.
  2. Демонтаж и установка кулисы коробки передач.
  3. Снятие датчиков скорости и системы управления двигателем.
  4. Демонтаж стартера.
  5. Замена в коробке масла.
  6. Демонтаж привода передних колес.
  7. Снятие рулевой тяги и рычага передней подвески.
  8. Снятие коробки передач и последующая её установка на место.

Все этапы работы нужно выполнять тщательно, маркируя болты, чтобы при обратной сборке поставить элементы на свои места. Работа щепетильная, требует внимания и ответственности. Поэтому самостоятельно автовладельцы редко решаются менять сцепление. Большинство обращаются за помощью в специализированные компании, тем более автосервис на Форд Фокус замена сцепления цену устанавливает доступную.

В Санкт-Петербурге получить качественные услуги автомехаников можно у нас. Мастера быстро выполнят любые виды работ. На замену сцепления Форд Фокус 2 цена одна из самых доступных по городу. Приятные расценки не сказываются на качестве предоставляемых услуг и на скорости выполнения ремонтных работ.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-scepleniya-ford-fokus.html

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

:

1. Особенности узла

2. Когда менять пора менять сцепление?

3. Причины поломки

4. Как выявить поломку

5. Подготовка к замене сцепления

6. Замена сцепления

7. Замена цилиндра сцепления

8. Стоимость замены сцепления Ford Focus 2

Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

Механизм передает и сглаживает усилия крутящего момента, который идет на коробку. Замена сцепления Форд Фокус 2 – процесс кропотливый. Однако при желании и наличии времени справиться с ним можно самостоятельно.

В чем особенности узла

На автомобилях Форд Фокус устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Приводит узел в действие гидравлический привод. Механизм состоит из выжимного подшипника, ведомого диска, вилки, рабочего, главного цилиндров и корзины, помещенной между маховиком двигателя и ведущим диском.

В корзину входят две фрикционные пластины, которые соединяют заклепки. В конструкцию включена диафрагменная пружина, которая обеспечивает плотное прилегание пружин и сглаживает усилия крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков.

Когда Форд Фокус 2 требует замены диска сцепления

На одном диске Форд Фокус 2 может выхаживать до 150 тысяч километров. Многое зависит от манеры езды. Если автовладелец склонен к агрессивному вождению с частыми пробуксовками, ресурс сократится до 60 тысяч км. Немаловажную роль играет загруженность автомобиля. При езде с прицепом потребуется более частая замена главного сцепления Форд Фокус 2. Важно, что при поломке меняется вся корзина в сборе.

Что может стать причиной поломки?

Со временем на диске появляются трещины. Заклепки ослабевают, появляются задиры на фрикционной накладке. Причиной могут стать также поврежденные прокладки и сальники. В итоге масло с коробки попадает на корзину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз буханка не греет передняя печка

Сцепление буксует даже при минимальных нагрузках. Вилка практически не знает износа, а замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 может потребоваться после 100 тысяч км по причине неисправности контуров.

Давление в системе может снижаться, поэтому для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как выявить поломку?

Разбег между интервалами замены довольно высок, поэтому нужно уметь определять неисправность на слух. Главными признаками проблем являются:

  • Пробуксовка на старте;
  • Неполное включение/выключение передачи;
  • Появление ощутимых вибраций;
  • Переключение передач с рывками;
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

При эксплуатации из строя выходит выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышаться характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он исчезнет.

Подготовка к замене

Чтобы успешно заменить узел, потребуются инструменты: набор рожковых ключей и головок, домкрат или смотровая яма, емкость для слива масла с КПП. Не обойтись также без нового диска и корзины и без выжимного подшипника.

Приступаем к замене сцепления

Ставим автомобиль на смотровую яму или просто ровную поверхность.

  • Открываем капот,снимаем аккумуляторную батарею. Извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. Ключами снимаем трубку гидропривода.
  • Выливаем масло из коробки передач в подготовленную емкость. Откручиваем нижнюю опору двигателя. Разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.
  • Откручиваем сцепление трансмиссии, извлекаем ее наружу.
  • Сцепление крепится на шести болтах. Вынимаем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживаем маховик, чтобы он не прокручивался.
  • Ставим новый выжимной подшипник, диск и корзину. При установке корзины отцентрируйте ее строго по штифтам маховика.
  • Для удобства можно установить первичный вал КПП (покупается отдельно) и уже на нем закручивать узел. Извлекаем вал, устанавливаем трансмиссию. На этом процедура будет завершена.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг.

Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух.

Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

Цена вопроса: во сколько обойдется замена сцепления Форд Фокус 2

При выявлении неисправностей нужно менять все детали в сборе. Только это сможет гарантировать отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации.  Воспользоваться услугами опытных специалистов «Картехник» можно без переплат. Мы предоставим необходимое сервисное обслуживание с соблюдением приемлемого соотношения «цена–качество».

Источник: https://cartechnik.ru/kak-zamenit-sceplenie-ford-fokus-2.html

Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач.

Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы.

Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем.

Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем.

Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования: 

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-stsepleniya-na-ford-fokus-3-robot/

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Без работоспособной и исправной трансмиссии эксплуатация автомобилей в целом и Ford Focus в частности невозможна. Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по качественному техническому обслуживанию всех типов трансмиссии, установка которой производилась на модификации первого и второго поколений, устанавливается на третью генерацию. В рамках ТО выполняются:

  • комплексная, полная проверка всех узлов трансмиссии, включая визуальную оценку общего состояния и уровень износа конструкционных элементов, при необходимости производится дефектовка узлов с целью выявления признаков поломок;
  • ремонт Форд Фокус, заключающийся в замене или восстановлении пришедших в негодность или сильно изношенных деталей;
  • оценка общего состояния и уровня используемых технических жидкостей, включая такие трансмиссионное масло, тормозная жидкость, при необходимости нашими специалистами проводится замена масла в коробке передач.

Требуемые для оперативного, своевременного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фокус по доступным, преемлимым ценам предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фокус.

В ассортименте автомагазина широко представлены комплектующие (оригинальные и неоригинальные) безупречно высокого качества, подтвержденного соответствующими сертификатами, от ведущих изготовителей.

Подбор запчастей выполняется на основании большого практического опыта ремонта данной модели американского автопроизводителя и по VIN-коду из электронного каталога. При отсутствии необходимых комплектующих на складе возможна доставка по заказу.

Коробки передач Ford Focus

Автослесари техцентра выполняют обслуживание, диагностику и ремонт, включая замену или восстановление, всех КПП Форд Фокус, которые когда-либо устанавливались на данную модель, в том числе такие как:

  • пятиступенчатая механическая двух модификаций – IB5 и МТХ-75;
  • шестиступенчатая механическая Getrag, Durashift и B6;
  • четырехступенчатая автоматическая 4F27E, она также известна под именем FN4A-EL, устанавливалась на некоторые модели Mazda, и вторая модификация Durashift;
  • шестиступенчатая полуавтоматическая, роботизированная PowerShift с двойным сцеплением, включая модификацию с возможностью ручного переключения передач SelectShift.

Обслуживание сцепления

Под обслуживанием сцепления, выполняемым мастерами техцентра, следует понимать:

  • общую диагностику и комплексный ремонт, замену технических жидкостей двойного сцепления роботизированной, полуавтоматической коробки передач PowerShift;
  • обслуживание классического сцепления на модификациях , оборудованные МКПП, в том числе IB5, МТХ-75, MMT6, Getrag, Durashift и B6.

Сцепление Форд Фокус, которое устанавливается на модификации с МКПП, сухого типа, однодисковое, с центральной пружиной диафрагменного типа, педальным узлом и гидравлическим типом привода. То есть схема используется традиционная. Его основные конструкционные элементы:

При необходимости ремонта сцепление автослесарями отсоединяется от силового агрегата и демонтируется. Для этого необходим специальный инструмент, квалификация и опыт работы, так что самостоятельный ремонт, замена сцепления в гаражных условиях весьма проблематичен.

Обслуживание заключается в проверке состояния ведомого диска (наличие трещин не допускается), оценивается степень износа фрикционных накладок, проверяются надежность крепления демпферных пружин, уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости производится долив или замена.

Обслуживание коробки передач

ТО коробки передач напрямую зависит от того, какой ее тип установлен на определенной модификации.

На Форд Фокус МКПП отличаются конструкционно и по передаточным числам. Этот факт мастера техцентра учитывают, когда выполняют ремонт МКПП.

Второе направление – предоставление услуг по обслуживанию автоматической коробки передач, которая может быть и секвентальной, то есть с возможностью ручного переключения. На Форд Фокус АКПП обслуживается исходя из конструкционных особенностей, которые имеют коробки первой, второй и третьей генерации.

Третье направление – обслуживание роботизированных коробок передач PowerShift. Особо пристальное внимание уделяется второму поколению и третьему до рестайлинга, то есть модификациям Ford Focus, выпускавшимся с 2008 по 2013 год. На них робот откровенно «сырой», поэтому течь сальников и другие поломки – характерная черта данной коробки.

Процедура замены масла КПП в транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать особенности замены масла в КПП — здесь есть специальные рекомендации производителей, нужно придерживаться их, но иногда состояние дороги существенно сказывается на деталях транспортного средства. Современные автовладельцы регулярно меняют масло, что сэкономить на ремонт КПП, это дает возможность продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия а5 не заводится

Чтобы получить возможность контроля уровня трансмиссионного масла, достаточно просто регулярно проводить ТО, таким образом можно будет отслеживать изменения в состоянии деталей.

Особенности замены сцепления на транспортном средстве Форд Фокус

Во время управления автомобилем вы почувствовали рывки сцепления? Оно отказывается корректно функционировать? Нужно срочно обращаться в ремонтный сервис, здесь будет проведена диагностика и устранение найденных неполадок.

Если повреждена одна из деталей — лучше всего производить комплексную замену сцепления на Форд Фокус, это позволит равномерно использовать все элементы и избегать частого ремонта, в связи с их износом.

Для замены данного узла, мастера должны обладать не только огромным опытом, но и достаточным количеством времени. Попытка самостоятельного устранения неполадок, может привести к очень серьезным проблемам с трансмиссией.

Особенности ремонта МКПП на транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать комплектации транспортных средств Форд Фокус — здесь все будет зависеть от выбора потенциального покупателя, КПП также можно подбирать в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Если рассматривать характерные поломки — особенных различий между КПП нет, начинаются проблемы с переключением, появляются посторонние шумы, происходит регулярная утечка масла — все это свидетельствует о том, что нужно посетить ремонтный центр и провести полную диагностику узла.

Чтобы справиться с такими проблемами, недостаточно гаража и пары ключей — замена элементов АКПП потребует огромного опыта и высокотехнологичного оборудования, самостоятельный ремонт может привести к огромным проблемам, которые выльются в капитальный дорогостоящий ремонт.

Если рассматривать особенности механической коробки на форд фокус — это надежная деталь, которая отличается своей долговечностью.

Правильная эксплуатация и бережное отношение позволяет обойтись без особенных затрат на ремонт. Но влияние внешних факторов достаточно серьезное — это приводит к износу шестерен. Нужно просто разобрать КПП и заменить поврежденные механизмы — это позволит существенно продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства.

Особенности ремонта трансмиссии на транспортном средстве Форд Фокус

Важно постоянно отслеживать состояние данного узла и его элементов

Чтобы избежать поломки коробки, нужно следить за качеством и уровнем используемого вами трансмиссионного масла;

Следить за состоянием пыльников, повреждение которых может обернуться достаточно серьезными проблемами;

Избегать серьезных нагрузок на сцепление, это позволить сэкономить на его ремонте.

Требуется качественное обслуживание, комплексная диагностика и ремонт всех типов трансмиссии Форд Фокус, включая сцепление, определенную коробку передач и, как правило, передний привод колес, в Казани? Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»!

График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, семь дней в неделю, без  выходных.

Прайс по ремонту Форд*
Тип работы Фокус Фьюжен Фиеста Мондэу, Фокус С-МАХ
2 3
1 Замена масла и масляного фильтра 350 350 350 350 350
2 Замена масла и масляного фильтра (по акции)
3 Замена воздушного фильтра 200 200 200 200 200
4 Замена фильтра салона 500 500 500 500 500
5 Замена бензонасоса 2500 2500 2500 2500 2500
6 Замена свечей 400 400 400 400 400
7 Замена антифриза 600 600 600 600 600
8 Замена тормозной жидкости 400 400 400 400 400
9 Замена помпы V ДВС (1,4-1,6) — 4000 , V ДВС (1,8-2,0) — 1500
10 Замена комплекта ремня ГРМ 3500 3500 3500 3500 3500
11 Замена цепи ГРМ 8000 8000 8000 8000 8000
12 Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) 800 800 800 800 800
13 Замена ремня кондиционера 250 250 250 250 250
14 Замена ролика генератора 1500 1500 1500 1500 1500
15 Замена рычага передней подвески (за 1 шт.) 1000 1000 1000 1000 1000
16 Замена шаровой опоры 770 770 770 770 770
17 Замена амортизатора переднего 1000 1000 1000 1000 1500
18 Замена амортизатора заднего 400 400 400 400 400
19 Замена подшипника опорного 1000 1000 1000 1000 1500
20 Замена переднего ступичного подшипника 1000 1000 1000 1000 1500
21 Замена заднего ступичного подшипника 800 800 800 800 800
22 Замена передних тормозных накладок 350 350 350 350 350
23 Замена задних тормозных колодок Барабанные-800, дисковые-600
24 Замена глушителя
25 Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

Источник: http://sto01.ru/brands/ford/focus/remont-transmissii-ford-fokus/

Замена и ремонт сцепления во Владимире

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Замена сцепления «Форд Фокус 2»

Замена сцепления «Форд Фокус 2» Работа Запчасти
Замена сцепления в сборе 6600 8400
Замена выжимного подшипника 6600 4248
Замена главного цилиндра сцепления 2160 4546

Неисправность сцепления приводит к невозможности передачи крутящего момента от мотора к колесам. Проблема устраняется заменой данного узла, которую можно произвести в техцентре FordServ.

В зависимости от степени и серьезности поломки предлагаются разные варианты ремонта. Не исключено, что для устранения неполадки достаточно сделать замену не всего сцепления в сборе, а лишь некоторых его элементов (выжимного подшипника, главного цилиндра и др.). Это может снизить трудоемкость ремонта, а также его стоимость за счет того, что необходимо будет купить минимум деталей.

Как узнать, что необходима замена сцепления «Форд Фокус 2»?

Во многих случаях симптомы достаточно очевидны, что позволяет сразу узнать о наличии неполадок. Основные признаки неисправностей:

  • проблемы с переключением передач (актуально для автомобилей с механической КПП);
  • характерное «пробуксовывание», сопровождаемое повышенными оборотами двигателя: мотор «ревет», но скорость движения не увеличивается (вероятно, потребуется полная замена сцепления «Форд Фокус 2»);
  • недостаточно свободный ход педали, невозможность отключения механизма;
  • утечка эксплуатационной жидкости, появление запаха гари со стороны трансмиссии;
  • характерный шум, хорошо слышимый при нажатии педали (вероятно, придется заменить выжимной подшипник).

Это основные симптомы, по которым водитель может самостоятельно узнать о наличии неисправностей. Более глубокая диагностика проводится в специализированном техцентре с применением специальных методик. Это позволяет узнать даже о скрытых и потенциальных неполадках, а также сделать выводы о необходимости полной или частичной замены сцепления «Форд Фокус 2».

Рабочий ресурс данного узла при соблюдении условий эксплуатации находится в пределах 100–150 тыс. км пробега. Для его продления следует отказаться от резких стартов и ускорений, пробуксовок и прочих приемов агрессивной езды. Необходимы своевременные плановые осмотры и обслуживание, а при ремонте важно использование качественных, сертифицированных комплектующих.

Возможна ли самостоятельная замена сцепления?

Процесс сложен и очень трудоемок: необходимо снимать коробку передач, шаровые опоры, демонтировать колесные приводы, прочие сопряженные механизмы. После замены неисправных компонентов сцепления «Форд Фокус 2» следует произвести сборку в обратном порядке. Необходимо четкое соблюдение последовательности процедур, а также обязательное центрирование корзины (для этого используется специальное приспособление).

В кустарно-гаражных условиях замена сцепления практически нереальна, а допущенные ошибки могут привести к серьезным неполадкам уже вскоре после завершения ремонта. Подобные работы проводятся специализированными СТО с применением спецоборудования и четким соблюдением заводских технологий.  

Источник: http://fordserv.ru/zamena-scepleniya-ford-focus-2/zamjena-stsjepljenija-ford-focus-2.html

Ремонт сцепления автомобиля Ford Focus 2

Автомобили Ford пользуются заслуженной популярностью на отечественных автодорогах. Их востребованность объясняется идеальным соотношением цены и качества. Но любому «железному коню» требуется профилактический ремонт, который направлен на поддержание его работоспособного состояния и продление ресурса основных узлов и комплектующих.

Сцепление – один из важнейших механизмов автомобиля с механической коробкой переключения передач (МКПП). Замена сцепления на Ford Focus 2 – достаточно сложная операция, которая требует большого практического опыта и наличия специального инструмента. Модели Ford отличаются высокой «живучестью». Фокус 2 способен проезжать на одном диске порядка 150 тысяч километров.

Замена сцепления на Форд Фокус во многом зависит от стиля езды, который «исповедует» конкретный водитель.

Если автолюбитель практикует агрессивную манеру вождения с частыми пробуксовками  и рывками, то ресурс может сократиться в 2,5 раза и составить всего 60 тысяч километров. Не стоит сбрасывать со счетов и загруженность автомобиля.

Частое использование нагруженного прицепа, перевозка большого числа пассажиров или крупногабаритных грузов приведет к более частой замене узла сцепления на Форд Фокус 2.

Основные неисправности сцепления

Замена сцепления на Форд Фокусе 2 обусловлена появлением следующих неисправностей:

  • трещины на ведомом диске. Это приводит к ослаблению заклепок и поломке фрикционных накладок ведомого диска;
  • во время движения часто повреждаются прокладки и сальники. Это приводит к замасливанию фрикционных накладок, поверхности маховика и выжимного диска, вследствие чего сцепление начинает пробуксовывать даже при минимальных нагрузках (на невысоких скоростях).

Замена главного цилиндра для второй модели Фокуса может понадобиться через 100 тысяч километров. Основная причина замены состоит в неисправности контуров.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Работы по замене сцепления Ford Focus 2 в Люберцах

Ремонтные работы по замене данного узла автомобиля выполняются комплексно, то есть с заменой всех элементов в сборе. Стоимость замены сцепления у бензинового Форда на несколько тысяч дешевле, чем у его дизельного собрата.

В два раза дороже обойдется замена сцепления Ford Focus, если установлена роботизированная коробка типа DSG. Выполнить ремонтные работы по замене сцепления самостоятельно довольно затруднительно.

Необходимо обладать специальным инструментом, определенными знаниями по устройству автомобиля и практическим опытом, который поможет разобрать и правильно собрать сцепление.

Специалисты нашего автосервиса профессионально и оперативно выполнят диагностику автомобиля на предмет неисправностей сцепления, используя высококачественное импортное оборудование. Если серьезных неполадок выявлено не будет, но пройденное автомобилем расстояние окажется критичным для механизма, то все его узлы будут заменены. В ином случае будут выполнены профилактические работы, чтобы продлить срок службы сцепления.

Наименование работ Стоимость
Замена сцепления от 3000
Замена сцепления (со снятием подрамника) от 4500

Замена сцепления ФФ2 выполняется с использованием только оригинальных запасных частей. Мы предлагаем конкурентные цены на ремонт сцепления автомобиля Форд и предоставляем гарантию, которая подтверждает высокое качество выполненных работ.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: http://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-ford/remont-stsepleniya-avtomobilya-ford-focus-2/

Замена сцепления на Форд Фокус 2, 3, цена от 5000 руб. — опыт более 14 лет

Источник: https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-ford-focus

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом. 

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов. Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее. Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки. Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,

Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/П Наименование услуги Цена
1 Диагностика кпп Бесплатно
2 Замена сцепления Форд Фокус робот 6970
3 Замена маховика 970
4 Ремонт — восстановление маховика от 8970
5 Адаптация Инициализация акпп 970
6 Ремонт актуатора от 9970
7 Ремонт селектора передач от 9970
8 Замена селектора передач 2970
9 Ремонт КПП от 4970
10 Замена масла в коробке передач 500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС? Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.

Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-stsepleniya-pauer-shift-ford-fokus-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей