Замена термостата киа сид

Замена термостата на Пежо 308 2010 года АКПП

замена термостата киа сид

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя.

Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин.

Но он и есть самым правдоподобным. Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed. Сам по себе плохой бензинможет, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателема он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.

Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикатыкоторыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения. Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления.

Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостатечто вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания.

Re: Прогревать — не прогревать?

По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать. Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибкилучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин.

Рестайлинг и дорестайлинг

Источник: https://inpromtech.ru/peugeot/zamena-termostata-na-pezho-308-2010-goda-akpp.php

Как поменять антифриз на Киа Сид

замена термостата киа сид

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

  1. Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.Рис.1 Белая сливная пробка
  2. Теперь можно открыть заливную горловину радиатора, для увеличения сливаемого потока.
  3. На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому можно слить оттуда только малую часть, которая выйдет через нижний патрубок радиатора, находим его справа (Рис.2). Хомут на нем стоит пружинный, поэтому простыми плоскогубцами его снять вряд ли получится. Для этих целей лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, в которых губки раздвигаются максимально широко. После снятия хомута стягиваем патрубок вверх, сольется еще часть антифриза.Рис.2 Нижний патрубок радиатора
  4. Жидкость с бачка сама не сольется, ее можно удалить при помощи резиновой груши или шприца. Если внутри образовался налет или отложения лучшим вариантом будет снятие и промывка (Рис.3). Благо на это уйдет немного времени, нужно открутить всего 2 болта под головку на 10мм.Рис.3 Расширительный бачок

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Буксует сцепление ваз 2107

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-ceed

Ремонт системы охлаждения Kia Picanto (киа пиканто)

замена термостата киа сид

Во время работы двигателя внутреннего сгорания в автомобиле система охлаждения обеспечивает поддержку оптимального теплового режима, который не дает деталям быстро изнашиваться и выходить из строя.

Стабильную работу системы и защиту от перегрева обеспечивает рекомендуемый уровень антифриза в расширительном бочке, а его отсутствие может стать причиной неисправности многих деталей механизма.

Цены на ремонт Киа Пиканто 1.1 G4HE 1.1 D3FA 1.1 G4HG 1.0 L3LA 1.0 G3LA 1.25 G4LA
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 1800 1800 1800 2250 2250 2250
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800 800 800
Замена термостата 600 1050 600 1500 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 600 От 600 От 600 От 600 От 600 От 600
Замена водяного насоса (помпа) 2400 2600 2400 1650 1650 1650
Замена вентилятора системы охлаждения 900 900 900 1550 1550 1550

Сбой в работе системы охлаждения

Чтобы не произошел сбой в системе охлаждения автомобиля Kia Picanto и не была нарушена герметичность деталей, следует систематически производить диагностику.

Причиной нарушения в системе могут стать:

· загрязненный радиатор;

· неисправный термостат;

· неисправный датчик температуры;

· изношенный привод вентилятора или помпы.

Замена деталей системы охлаждения

Чтобы двигатель не закипел и не произошел сбой в работе при малейшем отклонении от нормы, следует скорректировать уровень охлаждающей жидкости в системе.

Если же произошел перегрев, может потребоваться ремонт и проверка на герметичность следующих элементов механизма.

· шлангов, штуцеров, фланцевых патрубок;

· крана отопителя и спускных пробок.

Также следует проверить:

· наличие повреждений шлангов радиатора и трещин в расширительном бочке;

· образование дефектов деталей сальникового узла.

Контролируйте регулярно систему охлаждения своего авто. В случае неисправности или при замене устаревших деталей Kia Picanto помогут квалифицированные специалисты автосервиса «Stokia».

Источник: http://stokia.ru/kia-picanto/remont-systemi-ohlaghdeniya/

Ремонт Kia Ceed — ТО и обслуживание на автосервисе

Ремонт Kia Ceed и своевременное техническое обслуживание в качественном сервисе поможет продлить срок службы узлов. Однако даже при регулярном ТО машина порой выходит из строя. Причиной этому может стать заводской дефект или воздействие внешних факторов. Специалисты ООО «Техцентр Сервис-Авто» устранят неисправность, используя современное дилерское оборудование и оригинальные запчасти.

Что нужно знать о поломках Киа Сид

Наверняка, первым, что приходит на ум владельцам Kia Ceed — это элементы подвески. Машина имеет достаточно мягкую ходовую часть. Ее минус в том, что она не приспособлена для разбитых отечественных дорог, поэтому запчасти быстро выходят из строя. Передние стойки и втулки стабилизатора ломаются через 40-50 тыс. км. Амортизаторы служат чуть дольше, но они также считаются слабым местом Kia Ceed.

Заводским дефектом является пластиковая втулка рулевой рейки, которая обычно выходит из строя к 40 тыс. км. Это упущение корейского производителя. А есть недостатки, которые вызваны некачественной российской сборкой. К ним относится электрическая часть. Неплотное соединение контактов приводит к попаданию влаги и замыканию. Из распространенных последствий можно выделить ошибку иммобилайзера.

Что касается двигателей Kia Ceed, они нечасто подвергаются ремонту, но имеют свои слабости. На Сид устанавливают три типа бензиновых ДВС: 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 литра. Первые два мотора имеют цепной привод ГРМ, а двухлитровый агрегат оснащен ремнем.

Несмотря на заявленный производителем срок службы цепи, растягивается она раньше. Порой это приводит к ее перескакиванию. При этом клапана мотора ударяются о поршни. Избежать ремонта двигателя с большими финансовыми вложениями поможет регулярный осмотр цепи.

В дизельных агрегатах нередко выходит из строя турбина.

Стоимость работ (предварительная)

Нормо-час: 1850 руб.

ДвигательТрансмиссияПодвеска и ходовая частьРулевое управлениеТопливная системаТормозная системаАвтокондиционерАвтоэлектрикаМалярные работыЗамена автостеколАвтоуслуги
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС  от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС от 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля от 7000
Мойка двигателя от 2000
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП от 1800
Замена АКПП /CTV от 9000
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора 600
Замена стойки заднего стабилизатора 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги 1300
Замена жидкости в ГУР 1200
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
Обслуживание тормозных механизмов 300
Замена тормозной жидкости 1200
Замена передних тормозных колодок 800
Замена задних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом от 1500
Замена передних тормозных дисков+колодок от 1800
Замена задних тормозных дисков+колодок от 1900
Электронное сведение задних тормозных механизмов 600
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм мерседес w204

Ремонт Киа в нашем сервисе

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете выполнить текущий и капитальный ремонт Kia Ceed любой сложности. На нашей СТО производят слесарные, кузовные и шиномонтажные работы, а также замену жидкостей и сложный ремонт электрики автомобиля. На складе сервиса вы найдете заводские запчасти для вашей модели. Закажите обратный звонок, чтобы записаться на диагностику Kia Ceed в удобное для вас время или уточнить цены на услуги.

Вернуться наверх

Источник: https://www.servavto.ru/remont-kia-ceed

Замена термостата Киа Спектра

Если вам предстоит замена термостата «Киа Спектра», нужно хорошо понимать, что он собой представляет. Речь идет о специальном терморегулирующем элементе двигателя. Проще говоря, это автоматический клапан, регулирующий температуру тосола и антифриза.

Это реализуется с помощью термического датчика, закрывающего отверстие для прохождения охлаждающей жидкости до момента, пока температура двигателя не достигла определенного значения (в классическом случае – 75–90 °C).

При температуре 90 °C в большинстве моделей термостат полностью открыт, при меньшей температуре регулируется уровень подачи антифриза и тосола в радиатор.

Основные функции термостата – ускорение прогрева мотора и поддержание определенного температурного режима.

Термостат – это аналоговое устройство, работающее на основе принципов термодинамики. Концерн «Киа» не раскрывает особенности этого элемента, но современные модели имеют единичный клапан, уровень открывания которого регулируется с помощью твердого синтетического воскового наполнителя (церезина).

По мере нагревания воск увеличивает свой объем, расширяя просвет клапана. Устройство имеет довольно простую конструкцию, но в зависимости от поставщика запчасти, а также качества воскового наполнителя и уровня износа степень открывания может уменьшаться.

Это, соответственно, влияет на уровень охлаждения двигателя.

Следовательно, мотор может находиться в нескольких атипичных состояниях:

  • перегреваться;
  • не набирать нужную температуру;
  • не обеспечивать сбалансированный режим нагрева и охлаждения двигателя.

В процессе профилактического осмотра термостат проверяется с помощью тестов, которые упомянуты в инструкции по замене этого элемента, проверяется его функциональность. В большинстве случаев при неисправностях, которые могут быть связаны с этим элементом, он заменяется новым.

Гарантированный срок эксплуатации термостата зависит от марки автомобиля и конкретного устройства, приобретенного вами. Так, например, в автомобилях «АВТОВАЗ» его рекомендуют менять каждые 75 000 км, для «Мерседес-Бенц» данная рекомендация вступает в силу после 240 000 км пробега.

Водители рекомендуют при покупке отдавать предпочтение медному исполнению корпуса. При использовании других металлов, даже при условии термоустойчивости, срок эксплуатации этой детали будет меньше. В основном из-за отсутствия достаточной диагностики и довольно низкой стоимости термостаты меняют при малейших рисках неисправности. Как правило, эта мера оказывается нелишней и позитивно сказывается на работе двигателя.

Где находится в «Киа Спектра»

Чтобы разобраться, как заменить термостат на «Киа Спектра», желательно не только хорошо представлять функциональные принципы, но и понимать, как именно работает система охлаждения двигателя «Киа Спектра». Это зависит от используемого мотора. В этой модели производитель применил на практике двигатель S6D, который имеет традиционную закрытую систему охлаждения с жидкостным наполнителем и принудительной циркуляцией. Соответственно, конструкция представляет собой сочетание элементов:

  • термостата;
  • насосной группы;
  • расширительной емкости;
  • электровентилируемого радиатора;
  • «рубашки»;
  • соединительных элементов.

За циркуляцию отвечает насос, который подает антифриз и тосол под нужным напором в «рубашку», где охлаждает компоненты системы, затем возвращается к началу цикла. Клапан термостата регулируется, чтобы охладитель поступал в насос (при небольших температурах) или в радиаторный контур (при повышенной степени нагрева).

Конструкция радиаторного элемента состоит из трубчатой сердцевины и бачков. В нижней емкости (справедливо для автомобилей с АКПП) устанавливается теплообменная емкость для понижения температуры нагретого жидкостного наполнителя, справа в этом бачке находится кран, который понадобится, чтобы слить содержимое перед заменой. Бачки соединены с элементами шлангами, а именно с водяной рубашкой и бачком.

Термостат в «Киа Спектра» находится в корпусе, который прикреплен на головке блока цилиндров. Для получения к нему доступа потребуется снять декоративный кожух двигателя. Крышку можно найти с правой стороны в нижней части корпуса двигателя. Он находится под свечными проводами, которые нужно предварительно отключить. Не забывайте, что перед проведением работ нужно обесточить автомобиль и слить жидкость антифриза.

В каком случае требуется его замена

Замена клапана и термостата необходима, когда нарушается сбалансированная работа охлаждающей системы. Это, как правило, приводит к перегреву двигателя и, как следствие, выходу его из строя. Клапаны и термостат меняются при любых рисках неисправностей, так как замена мотора будет стоить гораздо дороже.

Нужно сделать акцент на том, что водители часто при закипании охладителя меняют только термостат, но не уделяют внимания клапанам. Негерметичные впускные элементы снижают температуру антифриза, заклинивание приводит к изменению давления в системе, в результате повреждаются радиаторы и шланги.

Термостат «Киа Спектра» наполнен твердым углеводородным воском с термической чувствительностью, обеспечивающим открывание и закрывание просвета подачи антифриза.

Система охладителя «Киа Спектра» отличается тем, что клапан полностью закрыт до 82 °C, в этом состоянии жидкость двигается по малому кругу и улучшает нагревание двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт стартера

При росте температурных значений клапан постепенно открывается, соответственно, часть жидкости проходит по большому кругу через радиатор, а при 95 °C открывается полностью.

Как видно, рабочий диапазон термостата относительно стандартного режима смещен, повышена и предельная температура антифриза, что обеспечивает более высокую устойчивость к ненормативным состояниям. Кроме того, в систему рекомендовано добавлять антифриз (приложение 2), поддерживающий жидкое состояние до температуры –40 °C. Соответственно, это максимальная температура, при которой рекомендована езда на «Киа Спектра» без специальных присадок.

Отметим, что нестабильную работу системы с охладителем и, соответственно, клапанов и термостата, можно заметить по температуре радиаторного элемента отопителя салона, так как в систему охлаждения включается радиатор, поддерживающий температуру в салоне. По этой причине замена термостата часто выполняется при наступлении холодов, когда водители замечают малый прогрев машины.

Список проявления неисправностей:

  • перегревается мотор – требуется профилактический осмотр термостата на предмет того, не завис ли он в закрытом состоянии;
  • долго не прогревается двигатель – термостат завис в открытом состоянии;
  • нарушен сбалансированный прогрев двигателя – следует проверить работу термостата (рабочий диапазон и величину хода);
  • недостаточный нагрев радиатора в салоне – нарушена работа термостата, требуется замена.

Процесс замены термостата

При замене термостата нужно слить охлаждающую жидкость. Как это сделать, описывается в инструкции к автомобилю со стр. 61 в разделе «Замена охлаждающей жидкости».

При экстренной замене нужно выполнить требования к выбору антифриза. При закипании двигателя допускается только кратковременное заполнение системы охлаждения водой. В рабочем режиме должна использоваться только специальная жидкость, также содержащая антикоррозионные, противопенные добавки и декальцинаты, препятствующие образованию накипи.

Внимание! При сливании жидкости из системы учитывайте, что она обладает высокой токсичностью. Избегайте контакта ее паров с органами дыхания.

Замена термостата Kia Spectra проводится в следующем порядке:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора от проводов подачи электричества в бортовую систему.
  2. Слейте антифриз, используя стандартную инструкцию.
  3. Снимите декоративные кожухи.
  4. Отсоедините провода зажигания, чтобы обеспечить себе беспрепятственный доступ к кожуху термостата.
  5. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения.
  6. Отверните болт и гайку металлического кожуха термостата.
  7. Отведите трубные соединения системы охлаждения, сняв его со шпилеобразного элемента.
  8. Отведите кожух термостата, не отсоединяя шланги.
  9. Проведите замену уплотнителя, даже если он в хорошем состоянии.
  10. Извлеките термостат.
  11. Чтобы проверить работу термостата, нужно поместить его в стакан с водой. Повышая ее температуру, необходимо проследить за температурными показателями частичного и полного открытия клапана, ход клапана в указанном выше температурном диапазоне составляет 8,5 мм.
  12. Не забудьте проверить или заменить клапаны системы охлаждения.
  13. Замените запчасти и проделайте все описанное в обратном исполнении. Используйте герметик для обработки соединений, чтобы избежать распространения ядовитых паров антифриза в салоне автомобиля.

Чтобы выполнить все без ошибок, воспользуйтесь видеоинструкцией.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-termostata-kia-spektra

Система охлаждения Киа Сид

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения двигателя KIA Ceed – залог безопасной и эффективной эксплуатации корейского автомобиля.

Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по качественному ТО всех конструкционных элементов данной системы, что позволяет обеспечить бесперебойную работу силового агрегата, его стабильную рабочую температуру и не допустить перегрева.

Плановое обслуживание проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега, в полной зависимости от того, какое событие наступит раньше, заключается в оказании целого ряда комплексных услуг, к которым относится:

  • диагностика системы охлаждения Киа Сид, в том числе визуальная и компьютерная, при которой выявляются неисправности и степень износа основных конструкционных элементов;
  • ремонт Киа Сид, подразумевающий либо замену изношенных или неисправных деталей и охлаждающей жидкости, либо восстановление узлов, если это возможно и обосновано, перечень работ согласовывается с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке.

Внеплановое обслуживание проводится при обнаружении признаков неисправностей, их всего несколько:

  • перегрев силового агрегата, в этом случае на приборной панели сразу загорается сигнальная лампочка;
  • невозможность набора рабочей температуры мотором;
  • появление едкого запаха при разогретом двигателе, а в ряде случаев и белого дыма.

Все эти признаки говорят о том, что необходимо немедленно обращаться за помощью в наш техцентр, иначе большой беды в виде капитального ремонта двигателя не избежать.

Причем необходимые для ремонта и замены узлов и деталей системы охлаждения и сопутствующих систем (система охлаждения конструкционно объединена с системой вентиляции, кондиционирования и отопления салона, поэтому зачастую выполняется целый спектр дополнительных работ, в частности замена таких деталей как радиатор кондиционера Киа Сид и отопителя, фильтры, патрубки и ряда других) запчасти Киа Сид искать долго не надо. Прямо на территории техцентра, в паре минут ходьбы от ремонтных боксов, находится магазин Киа, где представлены все необходимые комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные ко всем моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества и по очень доступным ценам. Если даже чего-то не окажется в наличии, то возможна оперативная доставка под заказ.

На KIA Ceed классическая система охлаждения, жидкостного типа, с двумя кругами (большим и малым), по которым происходит принудительная циркуляция теплоносителя

Конструкционные особенности

Что касается конструкционных особенностей системы охлаждения паркетника, то она как и у большинства современных автомобилей жидкостного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, ее основные элементы:

  • рубашка охлаждения в силовом агрегате (располагается непосредственно в головке блока цилиндров (ГБЦ) и самом блоке цилиндров);
  • радиатор охлаждения Киа Сид, с трубчато-ленточной конструкцией, снабжен парой бачков и соединительных патрубков, отвечает за охлаждение антифриза, замена радиатора проводится при его разгерметизации;
  • расширительный бачок из пластика, на который нанесены метки минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости;
  • помпа (циркуляционный насос), отвечает за циркуляцию антифриза в системе, ремонту не подлежит, как правило, замена помпы нашими специалистами выполняется одновременно с заменой ремня ГРМ через каждые 60-90 тысяч или четыре-шесть лет эксплуатации, на эти работы уходит не менее трех часов, в данном случае подлежит замене и уплотнительная прокладка;
  • вентилятор Киа Сид, предназначен для дополнительного охлаждения антифриза;
  • термостат, основная деталь, отвечающая за перераспределение циркуляции антифриза по большому и малому кругу в зависимости от его температуры, замена термостата выполняется при поломке электромагнитных клапанов, в этом случае двигатель либо перегревается, либо не может набрать рабочую температуру;
  • соединительные патрубки и шланги.

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз Киа Сид, это оптимальное решение. Плановая замена антифриза проводится нашими мастерами через каждые три года интенсивной эксплуатации или 45 тысяч. Проверка состояния охлаждающей жидкости выполняется ежегодно или после 15 тысяч, так как в антифриз могут попадать воздух и отработанные газы, жидкость также имеет свой полезный срок службы.

Нужно плановое или внеплановое техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы охлаждения KIA Ceed в Казани?

Обращайтесь к нашим специалистам в Технический Центр «Гвардейский»!

Вся контактная информация и форма обратной связи размещены на сайте.

График работы – 7 дней в неделю, без выходных, с 9:00 до 21:00.

Всё о KIA Ceed

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/ceed/sistema-okhlazhdeniya-kia-sid/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей