Ваз 2110 замена лобового стекла

Выбор и самостоятельная змена лобового стекла на ВАЗ 2114

ваз 2110 замена лобового стекла

:

Для автомобиля ВАЗ 2114 предусматривается установка лобового стекла с размерами 1400 на 662 миллиметра. Но это стандартная лобовушка для всех моделей ВАЗ от 2108 до 2115. Данный аспект существенно облегчает поиск запасных частей.

Сегодня мы подробнее расскажем об особенностях используемых лобовых стекол на четырнадцатой модели, разберемся в видах повреждений и обсудим наиболее важный вопрос — замена стекла.

Стандартная лобовушка

Конструкция

Про размеры мы уже поговорили. Все вы знаете, что лобовые стекла имеют повышенную прочность. Это не то обычное стекло, которое вставляют в окна с деревянными рамами.

В случае с ВАЗ 2114, лобовушка имеет трехслойную конструкцию — триплекс. Два слоя стекла разделены между собой прозрачной пленкой. Именно она не позволяет осколкам разлетаться в стороны при столкновениях, ударах.

Когда требуется замена

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью замены лобовых стекол. Причин для этого может быть множество, поскольку никогда не знаешь, что прилетит тебе в переднюю часть машины.

причина повреждений лобовушки — это состояние дорог. Порой достаточно одного камешка, отлетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля, чтобы потребовалось менять стекло.

Получив повреждение лобовой части авто, приходится заниматься вопросами ремонта, восстановления целостности стекла. А как это сделать? Только путем замены.

Существует два типа повреждений:

Сколы обычно предусматривают повреждение внешнего слоя триплекса, потому серьезных проблем такой дефект не вызывает. Но если на лобовом стекле образовалась трещина, следует немедленно предпринять меры. В противном случае стекло вскоре может выпасть, что повлечет за собой аварии и не только.

Пример сколов

Ваши действия при повреждениях зависят от вида дефекта.

Тип повреждения Действия
Образование сколов на поверхности Можно дальше эксплуатировать автомобиль
Появление трещин Применить временные меры по защите от выпадения стекла, а затем заменить его на новое.

Трещина на лобовушке

Временная защита

Есть несколько временных мер, которые позволят некоторое время сохранить лобовушку в целостности. Это необходимо на тот случай, если пока не удается отыскать или приобрести запчасть.

  1. Сделайте перпендикулярные надрезы длиной примерно 5 миллиметров по краям трещины. Для этого воспользуйтесь стеклорезом.
  2. Выполните несколько тонких отверстий по краям трещины с помощью алмазного сверла. Так в течение некоторого времени трещина не будет расползаться дальше.
  3. Обратитесь в специализированные автомастерские. Там умеют заваривать трещины таким образом, что они становятся незаметными.

Временные меры на то и временные, что вскоре обязательно придется заменить лобовушку. Не затягивайте с этим, дабы не усугубить ситуацию.

Выбор стекла

При выборе новой лобовушки на свой ВАЗ 2114, ориентируйтесь на несколько главных критериев. Это позволит приобрести действительно хорошее изделие, которое прослужит максимально долго.

Критерий выбора Нюансы
Стоимость Не пытайтесь найти самые дешевые варианты. Их уровень качества соответствующий. Некоторые изделия сегодня стоят до 1 тысячи рублей, но есть и подороже — около 3 тысяч рублей. Слишком дорогое тоже не вариант, поскольку даже оно может пострадать от случайно попавшего тяжелого предмета. Ищите золотую середину — 1500-2000 рублей
Производитель Берите исключительно оригинальные запчасти. Избегайте аналогов от сторонних производителей и не покупайте стекла на разборках
Поверхность Перед покупкой проверьте состояние поверхности стекла. Оно должно быть гладким, прозрачным, никаких искажений
Маркировка На все стекла наносится маркировка. По ней можно определить, что это за тип изделия и кем оно изготовлено.

Замена

Здесь у вас опять же есть два варианта дальнейшего развития событий после покупки нового лобового стекла для своего автомобиля:

  • Обратиться в автомобильный сервисный центр;
  • Выполнить процедуру замены своими руками.

Самостоятельно менять лобовушку следует в том случае, если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, а также имеется товарищ, который поможет выполнить работу. В остальных случаях лучше потратить больше, но доверить установку специалистам.

Если вы выбрали более бюджетный вариант, то есть будете проводить работу своими руками, предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией.

  1. Извлеките старую лобовушку. Для этого его аккуратно выдавливают изнутри. Начинать можно с любого угла, как вам удобнее. Хотя некоторые выполняют извлечение снаружи. Выбирайте сами, как вам удобнее.
  2. Стекло должно выйти вместе с уплотнителем. Если снятие вручную проходит тяжело, просто подденьте стекло мощной плоской отверткой. За счет рычага оно должно выходить легче.
  3. Вероятнее всего, сохранить целостность лобовушки у вас не получится. Да и не требуется особо стараться, поскольку элемент все равно будет отправлен на свалку. Но образование трещин и расколов в процессе демонтажа требует обязательного использования защитных перчаток и четкого соблюдения правил безопасности. Порезы нам не нужны.
  4. Проем для лобовушки после демонтажа стекла тщательно очистите, удалите остатки уплотнителя. Лучше сразу приобретать новый уплотнитель, даже если старых сохранил свою целостность после демонтажных работ.

Демонтажные работы

  1. Нанесите на новый уплотнитель смазку, что позволит легче выполнить установку стекла.
  2. На новую лобовуху надевайте новенький уплотнитель.
  3. На внутренней стороне под уплотнителем нужно разместить тонкую капроновую нить по всему периметру. Сделайте это таким образом, чтобы концы оказались внизу посередине.
  4. Вдвоем с товарищем возьмитесь за разные стороны стекла и вставьте его в проем на вашем ВАЗ 2114.
  5. Аккуратными движениями прижмите новое стекло на посадочное место.
  6. При этом заведенные под уплотнитель концы капронового шнура должны оказаться с внутренней стороны, то есть со стороны салона.
  7. Распределите роли с другом. Один должен прижимать стекло, а второй при этом аккуратно и постепенно вытаскивать из-под уплотнителя шнур. Особое внимание уделите углам, поскольку там вытаскивать капроновый шнур тяжелее всего.
  8. Многие использовать дополнительно герметики, чтобы упрочить посадку лобовушки внутри проема. Но эта мера не обязательная, потому действуйте на свое усмотрение. Применение герметика, силиконового клея существенно усложняет демонтаж стекла, так что подумайте об этом заранее.

На автосервисах с подобной задачей справляются буквально на полчаса. Самостоятельная замена лобового стекла потребует немного больше времени. Чтобы упросить себе работу, воспользуйтесь специальными ручками с присосками. Ими стекло легко поднимается и вставляется в проем даже одним человеком.

Проводить замену самому или обращаться к услугам специалистов СТО — выбор лично каждого. Но наличие повреждений на лобовом стекле обязывает вас в самое ближайшее время провести соответствующие мероприятия по устранению проблемы. Сначала можно обойтись временными мерами, но осознавайте, что замена рано или поздно потребуется.

 

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/206-lobovoe-steklo.html

Стекло ВАЗ 2110

ваз 2110 замена лобового стекла

          Наберите наш номер и мы предложим Вам самую выгодную цену на лобовое стекло ВАЗ 2110 в СПб. Мы можем предложить лучшие цены на стекло ВАЗ 2110 в Санкт-Петербурге, благодаря нескольким причинам. Первое — наш Центр официальный дилер производителя качественных стекол ВАЗ Нижнего Новгорода.

Во-вторых, мы держим громадный ассортимент автостекол в нашем Центре Установки Авто Стекла, что позволяет работать на обороте и устанавливать минимальную торговую наценку. Мы предлагаем только качественные стекла на ВАЗ 2110. Такие трудно найти на авторынках — там продают продукцию кустарных производителей существенно ниже по качеству. А цены у нас такие же.

Разница между качественным и некачественным стеклом прежде всего в сроке эксплуатации. Наше стекло на ВАЗ 2110 служит намного дольше. Это достигается за счет качества структуры стекла. Наше, хорошее стекло намного медленнее затирается щетками, намного лучше выдерживает кузовные напряжения, передающиеся на стекло при движении.

Лобовое стекло намного лучше держит удары камней — при прочих равных, там, где стекло даст скол или трещину, оригинальное лобовое стекло на ВАЗ 2110 может без ущерба выдержать удар. А заднее оригинальное стекло на ВАЗ 2110, снабженное обогревом, более равномерно прогревается в зимнее время. За счет этого перепады внутреннего напряжения минимизируются.

Когда ненадежное стекло на ВАЗ 2110 лопнет от перепада температур, наше стекло останется целым. При этом в нашем Центре Установки Авто Стекла цены на качественное автостекло на ВАЗ 2110 могут быть даже дешевле, чем на ненадежное стекло на рынке. Выбор становится очевидным. Мы всегда рады подсказать Вам сколько стоит лобовое стекло на ВАЗ 2110 на сегодня.

       Мы развозим автостекла по городу и области.

         У нас Вы сможете не только купить лобовое, боковое и заднее стекло на ВАЗ 2110, но и установить его. Качество нашего монтажа находится на самом высоком уровне. Мы даем двухлетнюю гарантию, но обращаться по ней Вам не придется. Лучшее качество, при низкой стоимости — вот принцип нашей работы.

       У нас Вы можете либо купить стекло на ВАЗ 2110, либо и купить и заменить его. А можете приехать к нам с уже купленным стеклом, чтобы получить высокое качество монтажа. Мы ждем Вас.        

Купить оригинальное лобовое, боковое и заднее стекло ВАЗ 2110

        У нас Вы можете купить лобовое, боковое и заднее стекло ВАЗ 2110 на все годы выпуска машины. В наличии лобовое стекло на ВАЗ 2110 с датчиком дождя и света. Есть ветровое стекло ВАЗ 2110 с обогревом, с опцией SOLAR CONTROL — антибликовой структурой стекла, защищающей зрение шофера, со светозащитной полосой в верхней части стекла. Задние стекла на ВАЗ 2110 оборудованы обогревом.      

Монтаж, установка и замена лобового стекла ВАЗ 2110

        Нашей отличительной чертой является исполнение наиболее качественного монтажа, установки и замены лобового стекла ВАЗ 2110, замены бокового стекла ВАЗ 2110, замены заднего стекла ВАЗ 2110, замены стекла задней двери ВАЗ 2110.

Выполняющие работу профессионалы, прошли учебу и аттестацию в фирменных центрах установки автостекол за рубежом. Работают больше 15-ти лет. Выполнили сотни и сотни надежных установок стекол на ВАЗ. Мы более десяти лет работаем на одном и том же месте, что служит лучшей рекомендацией стабильности качества нашей работы.

Мы успешно работаем и с частными лицами и с юридическими организациями. Нас рекомендуют друзьям и знакомым. Мы ждем и Вас.         

Источник: http://avtosteklocenter.ru/steklo-VAZ-2110-lobovoe-bokovoe-zadnee

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110

ваз 2110 замена лобового стекла

Лобовое стекло, подвержено как механическим воздействием извне, так и изнутри. Нагрузка возникает даже от перепада температур и со временем, даже на очень качественном и фирменном стекле, обязательно появятся сколы, царапины и замутненное место.

Когда происходит замена лобового стекла 2110 в Перми?

Если лобовое стекло перестало выполнять свою основную роль, не защищает от ветра и дождя, имеет плохой обзор, это сигнал, что следует поставить новое стекло. Долгое оттягивание решения этого вопроса, может поставить под удар жизнь водителя.

Например, если стекло потеряло глянец, кто-то решает  сделать ремонт и отполировать, но это временная мера. Очень скоро матовость лобового стекла появится опять, а в темное время суток, это значительно ухудшает видимость дороги.

Трещины со стороны водителя, не только мешают обзору, но и создают блики от солнца или встречных фар.

Купить лобовое стекло 2110 ВАЗ в Перми, можно вполне недорого. На фото в интернете, можно подобрать подходящую модель. Производители стекла ВАЗ 2110, БОР или Китай. Маркировка стекла ТINTED и ОVERTINTED, имеют  атермальные стекла Борского завода.

Иногда, желая произвести установку дешево, водители приобретают стекла кустарного производства. По отзывам, можно, узнать, что на заводском стекле, в нижнем или верхнем углу, всегда ставится маркировка.

Маркировка должна содержать информацию о дате выпуска, товарный знак или голограмму производителя.

Как происходит замена лобового стекла 2110 в Перми?

Любой процесс замены лобового стекла, начинается с демонтажа старого. Некоторые водители решают  сделать установку  самостоятельно, просмотрев много видео о замене. Стоимость замены лобового стекла в автосалонах, дороже, но зато они несут ответственность и предоставляют гарантию на работу.

  1. извлекается уплотнительная резинка старого стекла
  2. с помощью ножа, делается отверстие, куда вставляется струна
  3. струна срезает старое стекло
  4.  поверхность паза очищается и полностью удаляется старый клей и мусор
  5. новое стекло и паз, обезжиривают растворителем
  6. на новое стекло одевается резинка
  7. наносится герметик и монтируется на место

Почему стоит потратить средства на замену стекла 2110, а не на ремонт?

Автоводители, обращаются к ремонту чаще, чем к замене стекол и запчастей, из-за высокой стоимости. Но мудрость гласит: скупой, платит дважды. Если посчитать все затраты на мелкие ремонты, учесть дискомфорт во время езды и риск, которому подвергают себя пассажиры, цена замены лобового стекла, не кажется уже такой и огромной.

Даже самый профессиональный ремонт, не вернет  функциональное качество, и прочность стекла, которые заложил завод изготовитель. Уровень прочности отремонтированного стекла всегда снижается, а значит и безопасность вашей семьи. Часто сколы и трещины убрать полностью просто невозможно, они остаются видны, а это уменьшает обзор видимости водителя,  к тому же при ДТП, ветровое стекло может разбиться, не так как планировали производители.

Если вам сложно ориентироваться в огромном ассортименте ветровых стекол,  сделайте замена лобового стекла под ключ. Работники салона помогут выбрать вам подходящую модель под ваше авто, учитывая год выпуска и ваши пожелания. Многие компании сотрудничают с Европой, Турцией и Китаем. И имеют в наличии стекла 2110-12, атермальные и обычные.

Источник: https://prm.zamena-stekol.com/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2110

Замена лобового стекла ВАЗ-2110

Чаще всего произвести замену стекла необходимо совсем не из-за прихоти владельца. Ни одна машина не застрахована от таких сюрпризов, как вылетевший из-под колеса обгоняющего автомобиля камень, ведь даже самый маленький камешек может принести большие беды. Таких неприятностей можно перечислять много, но факт остается фактом, стекло пришло в негодность, и его замена просто необходима.

Демонтируем разбитое стекло

Замена лобового стекла ВАЗ-2110 собственными руками достаточно простой процесс при условии, что у вас есть напарник, который вам поможет. В целом вам понадобится не так много времени и совсем немного сил.

Основные этапы:

  1. Первое, что предстоит сделать, это открыть капот авто и полностью открутить верхнюю крышку жабо.
  2. По периметру всего стекла нужно отодрать уплотнительные прокладки.
  3. Следующий этап – это прокалывание клея, для этого следует воспользоваться тонким и острым предметом. В получившееся отверстие продеваем стальную струну.
  4. На края продетой струны надо поставить ручку со стороны салона и снаружи. Здесь вам не обойтись без партнера. Именно благодаря протянутой струне вы сможете без проблем срезать старое стекло. Достаточно выполнить несколько ритмичных движений и через 20-30 минут от разбитой «лобовухи» останется лишь большой проем. Эстетического вида после этой процедуры ждать не нужно, но это только начало. Теперь перейдем к самой установке новенького стекла.

Этап подготовки

На ВАЗ-2110 следует приобрести уплотнители от автомобиля Приора 2170-2172. На это есть несколько причин:

  • в наборе уплотнителей для стекол есть водосливные вставки по краям стекла, они отлично выполняют свою функцию и защищают от капель дождя;
  • уплотнители от Приоры имеют более привлекательный вид, так как резинки совершенно не выпирают. Благодаря этому по краям проема под стеклом не пострадает краска, а это ощутимо отразится на антикоррозионных свойствах автомобиля;
  • стоимость уплотнителя вполне доступна каждому.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра рено логан фаза 2

Итак, начинаем подготовку изделия к установке. Лобовое стекло обязательно нужно зачистить наждачной бумагой (лучше подобрать мелкозернистую бумагу) вдоль самой кромки. Делать это нужно аккуратно, а главное не переборщить с собственными силами. Шероховатая поверхность наждачки обеспечит глубокое проникновение, что позволит зацепить больше клеевой массы. Не меньше внимания стоит уделить кромке стекла ВАЗ-2110. Ее нужно очень осторожно очистить от грязи, старого клея и пыли, как и форсунок.

Важно понимать, что в случае если вы обнаружили какие-либо намеки на коррозию, все они обязательно должны быть уничтожены любыми способами. Например, ржавчину счистить, а поверхность покрыть эмалью или эпоксидным грунтом. Это предотвратит дальнейшее окисление. После этого нужно обезжирить стекло по периметру для того, чтобы лучше закрепить клей.

Следующий этап установки нового стекла на ВАЗ – это уплотнители. Долго говорить здесь не нужно, просто достаем их из коробки и используем по назначению, надев их по краям новенького стекла, оценив при этом всю глубокую мысль инженеров.  Одевается изделие идеально, так как несмотря на заимствование у Приоры, размеры четко совпадают с ВАЗ-2110.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2110/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2110.html

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

Комплект для вклейки Новое переднее стекло Струна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит

Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

  1. Снимите дворники и жабо.
  2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
  3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
  4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
  6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
  7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
  8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

Подготовка периметра проема

После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

Само стекло также подготавливается для монтажа:

  • протрите прозрачный щиток от пыли;
  • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
  • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
  • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.

  1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

Замена лобового стекла с фото и комментариями

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Особенности замены

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

  1. В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
  2. Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
  3. Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше. Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
  4. При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.

Лобовое стекло: артикул, размеры

Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

Артикул Цена Фото
4503AGSBL — (XYG) с полосой 3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой 5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted 3 000 руб.
2110-5206016 — AGS (БСЗ) 5 000 руб.

В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

Причины обращения в сервисный центр

ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.

Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:

  • услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
  • работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
  • манипуляции проводятся быстро;
  • предоставляют гарантию качества;
  • многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.

Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.

Источник: https://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Лобовое стекло ВАЗ 2110: особенности замены

Замена лобового стекла — это не столь уж редкое явление в процессе эксплуатации автомобиля. Никто из водителей не гарантирован от случайного попадания в стекло камня или другого предмета.

Можно, конечно, заказать замену в СТО. Но многие автомобилисты хотят знать, как можно это сделать самому. Многих автовладельцев интересует, как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110, одной из самых популярных моделей.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, только надо соблюдать технологию и все рекомендации опытных специалистов.

Вернуться

Материалы и инструменты, необходимые для замены остекления

Для того чтобы качественно установить новое стекло на ВАЗ 2110, рекомендуется запастись сравнительно небольшим комплектом инструментов и химических препаратов:

  • новое лобовое стекло;
  • монтажная струна, снабженная двумя ручками (тонкий трос);
  • ремкомплект для приклеивания стекла, в который входит специальный клей (сикафлекс, динитрол, терасол);
  • праймер (грунт для спецклея);
  • активатор (грунт для приклеивания стекла);
  • уайт-спирит;
  • пластиковый шпатель;
  • набор слесарных инструментов.

Следует отметить, что выполнить описываемую операцию в одиночку практически невозможно. Поэтому необходимо иметь хотя бы одного помощника.

Вернуться

Демонтаж лобового стекла

Вся операция по замене начинается со снятия старого, вышедшего из строя ветрового стекла. Перед демонтажом с помощью пластикового съемника (шпателя) следует убрать все декоративные детали и панели внутри салона. Снаружи снимаются стеклоочистители и жабо, для чего извлекаются заглушки и крепежные винты.

Открыв двигательный отсек, снимают резиновый уплотнитель лобового стекла. Для этого молдинг нужно потянуть за край. Удаление молдинга даст возможность достать из-под стекла резиновые прокладки треугольной формы.

Таким образом, мастер доберется до слоя клея, которым ветровик крепится к кузову. Для его снятия придется данный элемент буквально выпилить с помощью специальной струны с двумя ручками на концах. Следует обратить внимание на то, чтобы указанное приспособление имело квадратное сечение.

Выпиливание производится следующим образом. Старый затвердевший клей прокалывается ножом или каким-либо другим острым предметом. В полученное отверстие аккуратно вставляется и протягивается (в салон) струна, на концах которой затем крепятся ручки.

Один из мастеров располагается в салоне машины, другой — снаружи. Используя при работе принцип двуручной пилы, они проводят струну вдоль кромки стеклянной панели. При этом один из них (внутри салона) натягивает струну под некоторым углом к резу, а другой должен все время заводить конец струны несколько вверх (такое положение призвано обезопасить лакокрасочное покрытие кузова).

В нижней части стекло ВАЗ 2110 прорезается под капотом. Выполняя эту часть операции, следует принять необходимые меры, чтобы не повредить торпеду.

Прорезав старый клей по всей кромке стекла, ветровик снимают и приступают к подготовке освободившегося проема.

Вернуться

Установка нового стекла ВАЗ

Замена лобового стекла ВАЗ может производиться как с помощью специальных приспособлений-присосок, так и без них.

Приступая к установке ветровика, надо все время помнить о том, что при укладке панели на раму нельзя нарушать свежий клеевой слой.

Начать следует с того, что лобовое стекло необходимо расположить на столе внешней стороной вверх. На него аккуратно надевают резиновый уплотнитель и молдинг. Если эти компоненты были установлены на старом, демонтированной стекле, но сохранились в приличном техническом состоянии, то их можно использовать повторно на новой панели. При неплотном прилегании уплотнителя к кромке ветрового стекла его можно зафиксировать скотчем.

После этого стекло надо перевернуть внутренней стороной вверх. В этом положении края панели тщательно обрабатываются уайт-спиритом. До установки стекла на место кромка должна высохнуть.

Для того чтобы укладка была качественной и удобной для исполнителей, рекомендуется приоткрыть капот и опустить стекла на передних дверях. Придерживая одной рукой низ панели, другой рукой, просунутой внутрь салона через проем окна, следует спокойно контролировать весь процесс. Стекло заносится его нижней частью на нижнюю кромку лобового проема кузова и аккуратно опускается на раму с проклеенными краями.

После того как новый элемент остекления автомобиля помещен на свое место, под нижнюю кромку стекла надо поместить упоры, которые зафиксируют его правильное симметричное положение.

При этом рекомендуется еще раз проверить, насколько данный элемент выровнен по вертикали и горизонтали (подтверждением симметричности горизонтального положения будут одинаковые боковые зазоры слева и справа).

Окончательно положение фиксируется несколькими полосами скотча, которым стекло притягивается к крыше автомашины.

Следует помнить, что клей должен высыхать до полной кондиции в течение 12-15 часов. Только после этого можно начинать эксплуатировать автомобиль.

Вернуться

Замена лобового стекла на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Лобовое стекло на 2114 имеет размер 1400х662мм, оно стандартное для модельного ряда начиная от 8 и заканчивая 15 моделью. Лобовое стекло имеет трехслойную структуру, ее еще называют триплекс. Оно состоит из двух слоев стекла и прозрачной пленки посередине, которая не дает стеклу рассыпаться при ударе.

Бывают случаи, которые требуют замены лобового стекла. Основная причина – состояние наших дорог. От встречной или обгоняющей машины из под их колес может прилететь небольшой камешек, который повредит стекло.

Основные виды повреждений:

Если появился скол, то есть повреждена только внешняя сторона триплекса, проблем обычно не возникает. Но при появлении трещины надо принимать меры, иначе со временем лобовое стекло может выпасть, что легко приведет к ДТП или аварии. Да и диагностическую карту получить будет сложно.

Что можно предпринять:

  • при небольших сколах – продолжать эксплуатацию авто;
  • при трещине — предпринять временные меры самостоятельно или заменить стекло.

Временные меры:

  • стеклорезом по краям трещины перпендикулярно делаются надрезы по пол сантиметра;
  • тончайшим алмазным сверлом по ее краям высверливаются отверстия. Трещина расползаться дальше какое-то время не будет;
  • обращение в специализированный сервис, где трещину могут «заварить», ее не будет видно.

Но в любом случае целостность триплекса уже нарушена и по истечении какого-то времени стекло придется менять.

Как выбрать стекло

Пре его выборе следует обратить внимание на такие критерии:

  • цена. Не стоит гнаться за дешевизной;
  • покупать оригинал, а не аналог или с разборки;
  • поверхность должна быть гладкой, ровной, прозрачной и отражать без искажений;
  • посмотреть маркировку, определить изготовителя и тип стекла.

Стоит лобовое стекло не так дорого, можно найти не очень дорогое до 1000 рублей, так же есть и дорогие стекла Olimpia или БОР, цена на них доходит до 3000 рублей.

Замена лобового стекла

Тоже есть варианты. Либо автосервис, либо самостоятельно. Если есть хотя бы небольшой опыт проведения ремонтов и готового помочь товарища, самостоятельный способ намного дешевле.

Последовательность действий при замене лобового стекла на ВАЗ 2114:

  1. Достать старое стекло. Для этого его осторожно выдавливают, начиная с любого угла. Уплотнитель должен выйти вместе со стеклом, если возникают трудности, надо помочь отверткой. Стекло, скорее всего, треснет, поэтому работать следует в перчатках, соблюдая меры безопасности.
  2. Очистить проем стекла и уплотнитель от грязи. Если уплотнитель уже потрескался, то приобрести новый.
  3. На уплотнитель можно нанести смазку, это облегчит установку.
  4. Надеть уплотнитель на стекло.
  5. С внутренней стороны под уплотнитель вставить по всему периметру тонкий капроновый шнур, концы его должны находиться снизу посередине.
  6. Вместе с помощником вставить стекло в проем, тщательно и аккуратно прижимая его. Концы шнура должны быть внутри авто.
  7. Один товарищ прижимает стекло к проему, второй внутри авто осторожно вытаскивает шнур из-под уплотнителя, который при этой процедуре входит в бортик проема. Особенно аккуратно надо вытаскивать шнур по углам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай замена ремня грм

Итог работы

Все, замена стекла произведена. В результате авто можно эксплуатировать сразу же, не беспокоясь о том, что лобовое стекло потрескается полностью.

Если у спецов автосервиса на это уйдет не более 30 минут, то при самостоятельной работе потребуется времени несколько больше. Упростить задачу может применение специальных приспособлений в виде двух ручек с присосками, при помощи которых ставить стекло намного удобнее.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2113-2115.html

Замена лобового стекла в Челябинске, цена от 1000 рублей

Современный автомобиль является высокотехнологичным устройством, которое позволяет комфортно, а главное безопасно перемещаться по просторам страны. При этом немаловажную роль играет состояние остекления машины, ведь именно оно защищает водителя и пассажиров от внешнего потока воздуха, дорожной пыли грязи, мусора и пр.

Кроме того, автостекло является элементом, влияющим на аэродинамические характеристики машины, а также на общую жесткость кузова. Следовательно, любые нарушения конструкции остекления могут привести к самым малоприятным последствиям.

Понимая важность и склонность к дефектам такой детали, наша компания предоставляет услуги по продаже и замене автостекла для любых марок машин.

Замена лобового стекла по очень приятным ценам

Высококачественная замена лобового стекла возможна при определенных условиях:

  • квалифицированные, опытные мастера;
  • наличие современного высокотехнологического оборудования;
  • сертифицированные расходные материалы;
  • узкоспециализированный профессиональный инструмент;
  • обустроенная мастерская;
  • точное соблюдение технологиям, рекомендованным производителями автомобилей.
Цены на замену и вклейку стекол
Работа по замене и вклейке стекла на отечественные авто
ВАЗ 2108-099, 13-15 (заднее и лобовое) 400
ВАЗ 2108-099, 13-15 (опускное) 450
ВАЗ 2108-099, 13-15 (форточка) 300
ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (Заднее и лобовое) 1100
ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (опускное) 500
ВАЗ 2110-12, Приора, Калина, Шевроле Нива (форточка) 450
Работа по замене и вклейке стекла на импортные авто
Малый Класс (Мазда 2) (Заднее и лобовое) От 1200
Малый класс (Мазда 2) (Опускное) От 600
Малый класс (Мазда 2) (форточка) От 550
Средний класс (Мазда 3) (Заднее и лобовое) От 1400
Средний класс (Мазда 3) (Опускное) От 600
Средний класс (Мазда 3) (Форточка) От 600
Бизнес-класс (Мазда 6) (Заднее и лобовое) От 1500
Бизнес-класс (Мазда 6) (Опускное) От 600
Бизнес-класс (Мазда 6) (Форточка) От 650
Джипы и микроавтобусы (Заднее и лобовое) От 1800
Джипы и микроавтобусы (Заднее и лобовое) От 600
Джипы и микроавтобусы (Форточка) От 750
Дополнительные услуги
Замена кронштейна крепления зеркала 150
Очистка салона от разбитого стекла 500
Вклейка датчика дождя 600
Дополнительный товар
Ремонтный молдинг за 1 м. 200
Герметик для вклейки стекол 350
Цена на вклейку стекла не включает в себя замену молдинга, если он нуждается в замене и стоимость герметика. Цена работ по вклейке стекла может быть увеличена на 10-15%, в зависимости от сложности, на усмотрение мастера.
Гарантия на работы 6 месяцев

Именно таковой является наша компания, Престиж Авто, специалисты которой готовы помочь Вам при возникновении любых проблем с нарушением монолитности остекления автомобиля.

Мы гарантируем качество, которое после проведения ремонтных работ проявляется в сохранности потребительских характеристик относительно безопасности, шумоизоляции, комфортабельности, а также управляемости Вашего авто. Замена, либо ремонт автомобильного стекла начинается из предварительного звонка к нам.

При этом менеджер предоставит Вам всю полезную информацию относительно сроков, стоимости и некоторых технических нюансов. Окончательный ход работ определяется мастерами при непосредственном осмотре.

Установка автостекол любой сложности! Звоните: 776-71-17

Источник: https://prestigeauto74.ru/zamena_i_vkleyka_lobovyh_styokol.html

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на ВАЗ 2110, 2112

Состояние дорог в России спустилось ниже нулевой отметки. Это причина частых происшествий на дороге, поломок автомобилей каждые два года, а также трескающихся стекол. Один маленький камушек, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, — и уже нужно ехать в автосервис.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 в автосервисе будет стоить от 1500 до 6000 рублей. От модели цена практически не зависит, затраты на установку щитка на ВАЗ 2112 несущественно отличаются. Мало кто захочет тратить такую сумму дважды в год, поэтому автовладельцы предпочитают менять поврежденную деталь самостоятельно.

Необходимый инструмент

Чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла гладко, стоит обзавестись набором для вклеивания. При покупке через интернет-магазине комплект TEROSON PU обойдется примерно в 1150 рублей, но он быстро окупит расходы. Его состав:

  • клей-герметик 8596;
  • насадка на картридж;
  • праймер;
  • аппликатор;
  • салфетка для очистки поверхности;
  • струна для резки;
  • инструкция по применению.

Кроме того, под рукой нужно иметь и другие приспособления:

  • набор плоских отверток и шпателей;
  • несколько канцелярских ножей;
  • растворитель для нитрокраски;
  • новый расходник.

С помощником менять деталь легче и быстрее.

Цена – не гарант качества! Но брать самые дешевые материалы тоже не стоит: подделки не редкое явление.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Автостекла неподходящего размера приведет к быстрой поломке. Отнеситесь серьезней к выбору!

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Виды повреждений

Ветровой щиток по своей структуре представляет триплекс — ударостойкий материал, в котором два слоя стеклянные, а посередине тонкая пленка. Это позволяет запчасти не рассыпаться при ударе.

Мастера делят повреждения на два типа:

  1. Сколы. Повредился лишь верхний слой. Срочная замена не нужна.
  2. Трещины. В этом случае поставить новый материал максимально быстро. Пленка удерживает осколки, но не так прочно, как раньше, и при ямке, которые на наших дорогах не редкость, они разлетятся. Это приведет к ДТП.

Если не получается поменять в скором времени, можно прибегнуть к нескольким хитростям:

  1. По краям «паутинки» сделать перпендикулярные надрезы.
  2. По краям трещины просверлить отверстия диаметром в 5 мм.
  3. «Заварить» повреждение.

Все меры дадут временный эффект, а запчасть все равно нужно будет менять.

Как снять и установить

У нас есть все необходимое, можно приступать к работе. Убираем все лишнее: дворники, накладки и прочее. Аксессуары помешают демонтажу поврежденного материала.

Переднее стекло

Снятие лобового стекла начинаем сверху. С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110.

Работаем в перчатках! Если стекло рассыплется, убирать осколки нужно будет вручную. Соблюдайте меры предосторожности!

Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/zamena-stekla-vaz-2110

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2110

Замена лобового стекла является довольно распространённой процедурой и чаще всего производится в связи с его повреждением. Чтобы произвести замену лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками, не требуется обладать какими-либо специальными знаниями или опытом. Однако при отсутствии базовых навыков в подобном деле обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — верное решение.

Порядок замены своими руками

Если лобовое стекло получило повреждения и требует замены, то эта процедура должна производиться в соответствии с алгоритмом, который включает в себя демонтаж, подготовительные работы и установку нового изделия. Самостоятельную замену лобового стекла лучше производить вдвоём. При этом один человек должен находиться снаружи автомобиля, а второй сидеть внутри и «принимать» стекло, если речь идёт об установке, или выталкивать его, когда требуется произвести демонтажные работы.

Лобовое стекло считается одним из наиболее незащищённых элементов автомобиля

Таким образом, можно увеличить точность выполнения каждой процедуры и исключить повреждения лакокрасочного покрытия, а также причинение вреда новому лобовому стеклу по неосторожности. Перед его монтажом требуется произвести подготовительные работы в обязательном порядке. При этом стоит придерживаться следующего алгоритма:

  1. Удалить застарелый и сильно засохший клеевой состав, который ранее использовался для удержания прежнего лобового стекла.
  2. При необходимости ликвидировать образовавшуюся под слоем старого клея ржавчину. Для этого лучше использовать наждак или другие подручные материалы.
  3. Произвести грунтовку очищенного до металла места, предназначенного для монтажа нового стекла. Этой процедуре стоит уделить особое внимание, более того, специалисты рекомендуют не удалять полностью старый клей, а оставить тонкую прослойку. В будущем она поможет новому составу лучше схватиться с поверхностью.
  4. Обезжирить подготовленную поверхность.
  5. Обработать кромку нового стекла, а после полного высыхания уайт-спирита нанести активатор. Он обеспечит более эффективную фиксацию нового лобового стекла в будущем.

Перед нанесением клеевого состава его требуется разогреть. Эта процедура сделает клей более мягким и обеспечит удобство в обращении с ним. После того как новое стекло будет установлено, запрещается перемещать транспортное средство до полного высыхания клея, более того, в течение 2–3 часов запрещается открывать или закрывать двери, а также капот и багажник.

Не стоит забывать, что клеевое соединение достигнет максимальной прочности только через 5–6 дней с момента окончания монтажных работ. Примечательно, что процедуру замены лобового стекла рекомендуется производить при температуре +15 градусов и выше. В противном случае процесс затвердевания клея займёт гораздо больше времени.

Чтобы сделать процесс замены более удобным, рекомендуется приоткрыть капот, а также опустить стёкла передних дверей. При монтаже требуется занести нижнюю часть стекла на раму и аккуратно опускать его на поверхность, которая была обработана клеевым составом.

Материалы и инструменты

Чтобы процедура замены повреждённого лобового стекла прошла успешно и максимально оперативно, требуется заранее подготовить определённые инструменты и материалы. Для демонтажа и установки потребуется:

  1. Клеевой состав, который требуется выбирать в зависимости от особенностей лобового стекла, а также монтажной поверхности. Лучшим решением будет использовать двухкомпонентные разновидности клея, так как они являются специализированными и характеризуются доступной стоимостью.
  2. Новое лобовое стекло. Перед его установкой требуется убедиться, что стекло идеально подходит по размеру. Несоответствия с большой долей вероятности приведут к снижению эффективности фиксации вне зависимости от используемого клея.
  3. Струна, которая необходима для срезки старого лобового стекла. Именно её использование позволяет избежать повреждений корпуса автомобиля при демонтажных работах. Выбирать струну требуется в зависимости от размеров и индивидуальных особенностей стекла. Проконсультироваться по этому вопросу со специалистами — лучшее решение. Для удобства использования струна оборудуется специальными ручками, которые позволяют натянуть режущую кромку и эффективно разрезать застарелый клей.
  4. Присоски. Произвести работы практически невозможно без специальных присосок. Они дают возможность надёжно удерживать лобовое стекло на всех этапах работ. Благодаря этому почти полностью исключается риск случайного падения и появления царапин и сколов из-за ударов, допущенных по неосторожности.
  5. Активатор. Его использование позволяет в несколько раз увеличить адгезионные свойства. Благодаря этому в будущем появится возможность гораздо эффективнее нанести грунтовку или клеевой состав на обработанную активатором поверхность.
  6. Уайт-спирит. Он играет роль растворителя, с помощью которого можно эффективно обезжирить поверхность стекла, а также места, куда оно будет установлено. Использование уайт-спирита требует определённого опыта, так как такой растворитель может нанести ощутимый вред здоровью человека, который по неосторожности вдохнул его пары или допустил попадание на кожу или в глаза.

Присоски помогут прочно удерживать новое лобовое стекло

На приобретении описанных выше инструментов, материалов и приспособлений не стоит экономить, особенно если опыта в монтаже ветровых стёкол не хватает. Использование дешёвого клея или нарушение технологии с большей долей вероятности приводит к необходимости проведения повторного монтажа. Более того, ненадёжные соединения быстро утрачивают герметичность.

Как снять лобовое стекло

Замена повреждённого лобового стекла начинается с его снятия. Процедура должна выполняться в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Удалить все декоративные элементы и панели, располагающиеся внутри салона. Для этого требуется использовать специальный шпатель, позволяющий удалить нужные детали, не нанося повреждения поверхности.
  2. Произвести демонтаж стеклоочистителей и жабо. Чтобы это сделать, требуется извлечь фиксирующие заглушки, а также крепёжные винты.
  3. Снять резиновый уплотнитель ветрового стекла. Для этого требуется открыть двигательный отсек и выполнить необходимые действия. Для удаления молдинга требуется потянуть его за край. После этого появится возможность вытащить из-под стекла резиновые накладки, имеющие треугольную форму.
  4. Выпилить клеевой слой, используя специальную струну, оборудованную ручками для более удобного удержания. Чтобы вставить струну, требуется проколоть старый слой клея при помощи ножа. Делать это требуется аккуратно, так как во время вставки и протягивания струны в салон риск повреждения поверхности корпуса довольно велик. При выпиливании используется принцип двуручной пилы. Процедура в обязательном порядке должна производиться с участием двух человека. Один должен находиться в салоне, а второй располагаться снаружи. Струна аккуратно проводится вдоль кромки стеклянной панели. Не стоит забывать, что человек, который находится в салоне, должен натягивать струну под определённым углом к резу, а тот, кто снаружи, поднимает конец режущего элемента немного вверх. Такой принцип выпиливания позволяет максимально обезопасить покрытие кузова от получения царапин и других дефектов в процессе демонтажа. Когда дело доходит до прорезания клеевого слоя в нижней части стекла, струну требуется завести под капот, чтобы производить резку под оптимальным углом. При этом требуется принять необходимые меры, чтобы не допустить повреждения торпеды.
  5. Демонтировать ветровое стекло, после того как клей будет прорезан по всей кромке.

Использовать присоски на этом этапе не обязательно, так как стекло уже повреждено. Однако при отсутствии необходимых навыков применять вакуумные приспособления — верное решение.

После того как клей будет прорезан струной по кромке, необходимо демонтировать лобовое стекло

Дело в том, что падение старого лобового стекла на капот не является редкостью, даже если демонтажные работы производятся двумя людьми. Если вес «ветровика» велик, то удерживать и перемещать его довольно неудобно, даже вдвоём. А ликвидация последствий такого падения (повреждений покрытия кузова) потребует гораздо больших затрат, чем покупка двух ручек с присосками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять свечи на ваз 2114

После того как ветровое стекло полностью демонтировано, можно приступать к подготовке образовавшегося проёма к последующему монтажу. Соблюдение описанного алгоритма и учёт его особенностей позволит оперативно снять разбитое стекло вне зависимости от его размера и массы. Если автолюбитель впервые производит подобную процедуру самостоятельно, то ему стоит попросить о помощи человека, который имеет опыт в подобных делах. Это позволить ускорить замену и избежать большого числа трудностей.

Как установить новое

Монтаж может производиться как с использованием специализированных вакуумных присосок, так и без них. Во втором случае риск повреждения нового изделия возрастает в несколько раз, однако некоторые автолюбители предпочитают использовать альтернативные способы удержания.

Когда речь идёт об установке «ветровика», автолюбителю необходимо помнить, что свежий клеевой слой не должен быть нарушен при укладке панели на подготовленную заранее раму. Все действия должны производиться в следующей последовательности:

  1. Расположить лобовое стекло на столе. При этом лицевая сторона должна находиться сверху.
  2. Аккуратно надеть резиновый уплотнитель и молдинг. Если подобные элементы, находящиеся на старом «ветровике», в удовлетворительном состоянии, то допускается перенести их на новое изделие.
  3. Зафиксировать уплотнитель при помощи скотча. Это действие производится, если уплотнительный элемент прилегает неплотно.
  4. Перевернуть стекло внутренней стороной вверх, обработать края уайт-спиритом и дождаться полного высыхания.
  5. Произвести установку. Весь процесс требуется контролировать как с внешней стороны, так и изнутри салона. Сначала нужно занести стеклянную панель на нижнюю кромку, после чего аккуратно опускать «ветровик» на раму с проклеенными краями.
  6. После установки зафиксировать симметричное положение стекла. Для этого нужно поместить специальные упоры под нижнюю кромку.
  7. Проверить, насколько хорошо «ветровик» выровнен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Боковые зазоры должны быть примерно равными.
  8. Зафиксировать окончательное положение ветрового стекла при помощи полосок скотча. При необходимости можно притянуть стеклянную панель к крыше автомобиля.
  9. Дождаться полного высыхания клеевого состава. Клей надёжно зафиксирует стекло только через 12–15 часов. По истечении этого времени можно начинать эксплуатировать автомобиль, однако рекомендуется избегать экстремальной езды в течение недели.

После высыхания уайт-спирита, на кромку нового стекла необходимо нанести активатор

Не стоит пренебрегать обработкой поверхности как «ветровика», так и проёма, в который будет установлено стекло. Недобросовестное выполнение этой процедуры с большой долей вероятности приведёт к быстрой утрате герметичности клеевого соединения. В результате, в салон будет проникать влага, например во время дождя. Это создаст определённые неудобства для автолюбителя и вынудит его проводить дополнительную герметизацию или заново монтировать ветровое стекло (в худшем случае).

Замену лобового стекла, которая включает в себя демонтаж старого «ветровика», подготовку поверхности и установку нового, нельзя назвать сложной процедурой. Её вполне можно выполнить в условиях частного гаража, не имея под рукой специализированных инструментов.

Однако производить замену в одиночку не рекомендуется. Если автолюбитель попробует справиться с подобной задачей один, то с большой долей вероятности выполнит установку некачественно, что повлечёт за собой дополнительные «хлопоты», связанные с повторным монтажом.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/kuzov/zamena-lobovogo-stekla.html

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Согласно статистике поисковых систем, вопросом «как заменить лобовое стекло», ежемесячно задаются тысячи русскоязычных пользователей Интернета. Это в принципе и не удивительно, если учитывать качество наших дорог и качество стекол, которые производятся у нас. Сегодня я хочу поведать вам о том, как производится самостоятельная замена лобового стекла на примере ВАЗ 2110 в домашних условиях с применением подручных средств.

Для выполнения этой работы вам понадобится помощник, а также:

  1. Набор для выклейки стекол.
  2. Лобовое стекло.
  3. Струна с двумя ручками.
  4. Праймер и активатор.
  5. Уайт-спирит.

Не рекомендую экономить на лобовом или материалах. Мнимая экономия обязательно вылезет боком через несколько лет после установки в виде сколов, трещин, подтеканий во время дождя, и прочих неприятностей.

  Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, от его свойств и качества зависит очень много.

Я в своих экспериментах использовал динитрол, теросол, сикафлекс — любой из трех вариантов обеспечит вам надежность и длительный срок службы, короче никаких проблем с ними у вас не возникнет.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 — подготовка

Перед тем как заменить лобовое стекло на новое, необходимо подготовить поверхность для установки и выклейки. Для этого выберите просторное хорошое место с хорошей освещенностью и температурой не менее +15°, уберите все, что может в процессе вам помешать.

Как установить лобовое стекло на ВАЗ своими руками | Тюнинг и ремонт ВАЗ

Если появилась трещинка либо скол на лобовом или заднем стекле, это не повод менять полностью авто стекло. Надо попробовать отремонтировать его фотополимерами и полировкой. Естественно, сильные повреждения подлежат ремонту. Надо купить новое автостекло, и его правильно поставить.

Во время вклейки авто стекла нужно соблюдать строго технологию процесса. Следовательно, этой установкой стекол должны заняться мастера — но можете попробовать и своими руками. Любая не значимая халатность, простое отклонение от стандарта смогут привести к неприятностям в дальнейшем. Если стекло поставили не правильно, то оно не сумеет выдержать нагрузок. В итоге это сможет привести к поломке нового стекла.

Данная работа осуществляется в закрытом гараже. Грязюка и пыль не должны попадать, иначе все скажется на герметичности изделия. Лучше применять для установки стекла лобового (ветрового) только высококачественные расходные материалы.

Снятие лобового стекла

Разбирем жабо (старенького образца, нового);

Демонтируем уплотнительную резинку лобового стекла;

Острым предметом или отверткой прокалываем клей;

Вставляем в проделанное отверстия струну.

Ставим на струну ручку;

Новое лобовое стекло ожидает на специальном столе;

Чтоб обрезать старое стекло потребуется ассистент.

Демонтируем лобовое стекло авто;

Очищаем поверхность, обрезаем старый клей, очищаем от мусора;

Установка лобового стекла ваз2110

Перед установкой лобового стекла снова убираемся пылесосом;

Протираем место соприкосновения кузова со стеклом растворителем или антиселиконом;

Если есть ржавчина то убираем ее и загрунтовываем.

На новое стекло одеваем уплотнительную резинку;

Делаем установку стекла при помощи ручек-захватов;

Наносим клей. К слову, клей для лобового стекла использовал Terostat8590.

Ставим стекло на место;

Нижнюю часть стекла подпираем конусами;

Чтобы стекло не сползало приклеим его скотчем;

Собираем жабо.

Вот и все, смена ветрового стекла закончена. К слову, лобовое стекло фотон для иномарок и отечественных машин оптимально подходит по соотношению цена — качество. А разница в установке только в требованиях автопроизводителей по применению того либо другого клея к авто стеклу, 1-ые день после смены, пока клей не высохнет, рекомендуется воздержаться от поездок.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/kak-postavit-lobovoe-steklo-svoimi-rukami/

Замена лобового стекла ВАЗ 2110

С компанией «Мир автостекла» замена лобового стекла ВАЗ 2110 проводится качественно и в короткие срок. Компания проводит замены автомобильных стекол для легковых, грузовых, пассажирских и сельхозтехнических как российских, так и зарубежных моделей. Стекла в ассортименте:

  • лобовые;
  • боковые;
  • задние.

Получить необходимую вам информацию и записаться на замену вы можете по телефонам: 238-57-57, 8-900-944-14-75.

Замена лобового стекла ВАЗ

Процедура замена лобового стекла довольно распространённая услуга нашей компании.

Работу следует проводить в помещении при температуре + 17.  Требуется снять:

  • дворники;
  • жабо;
  • панели внутри авто;
  • заглушки;
  • крепежные винты.

Далее нужно открыть двигатель, убрать резиновый уплотнитель, молдинг потянуть за край, достать резиновые прокладки, расположенные под стеклом. Затем срезать старый клей по всему краю стекла аккуратно убирая оставшийся мусор. Старый клей срезается не полностью, остается небольшая прослойка для лучшего прихвата. Каемку рамы и стекла следует обезжирить, через 20 минут нанести активатор.

Надевается молдинг, стекло переворачивается внутрь, а края обрабатываются уайт — спиртом. Тампон смачивается в праймере, делается полоска и по ней наносится клей по всей длине молдинга и рамке. Клей сохнет 15 мин. Далее наносится слегка подогретый клеевой шов по поверхности, толщина указана в инструкции. Если работа проводится без присосок, клей следует наносить на раму.

После вставки стекла, внизу проёма желательно установить упоры, они помогут при регулировании правильного положения стекла.
Компания «Мир автостекла» проводит замену лобового стекла:

  • При покупке стекла в компании;
  • При его заказе в компании;
  • При привозе клиентом стекла с собой.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 производится при:• Трещине;• Сколе;• Потере герметичности клеевого шва;

• Повреждении кузова.

Особенности лобового стекла ВАЗ 2110

Лобовое стекло ВАЗ 2110 является очень важным элементом в обеспечении жесткости всего кузова. Если на нём есть повреждения, лучше не затягивать с заменой. Важно помнить, что с механическими повреждениями лобового стекла пройти техосмотр практически нереально.

В ВАЗ 2110 лобовое стекло крепится на специальный клей. Наши специалисты в ходе замены стекла используют клей высококачественный марки, который исключает в ходе работы авто протекание воды, образование трещин и сколов.

Работники компании «Мир автостекла» имеют инструменты и сопутствующие материалы, которые требуются только для работ по замене лобового стекла ВАЗ 2110.
У всех вещей есть срок износа, после него они приходят в негодность и могут нанести вред владельцу.

Лобовые стекла не исключение.

Услуги

При замене лобового стекла обращайтесь в компанию «Мир автостекла», в перечень наших услуг входит:• Ремонт,

• Тонировка лобовых стекол.

Специалисты Воронежской компании «Мир автостекла» быстро и грамотно произведут демонтаж, замену и установку нового лобового стекла по европейским технологиям.

Демонтируем старое стекло

Чтобы вы не думали, но самая большая сложность в технологии снятия старого стекла — это необходимость заручиться помощью второго товарища. В остальном задача не отличается особой изощренностью и предполагает следующие основные этапы:

  • открываем капот автомобиля, откручиваем верхнюю крышку жабо;
  • отдираем уплотнительные прокладки по периметру стекла;
  • тонким и острым предметом прокалываем клей и продеваем в отверстие тонкую стальную струну;
  • со стороны салона и снаружи ставим на края струны ручку. Здесь вам и понадобится помощь товарища.

Демонтаж стекла

Наверняка, вы уже поняли, что именно при помощи струны будет вырезаться старая “лобовуха”. Выполняем несложные ритмичные движения и уже через какие-то пол часа на месте, где еще совсем недавно находилось старое лобовое стекло ВАЗ 2110, должен остаться лишь большой зияющий проем. Зрелище далеко не блещет эстетикой, но мы ведь и не думаем на этом останавливаться, самое время подготовиться к установке нового стекла.

Подготовительный этап работ, парочка полезных советов нехитрого тюнинга

Полезно будет купить уплотнители лобового стекла от “приоры” (ВАЗ-2170-2172) по следующим причинам:

  • в наборе есть специальные водосливные вставки по краям лобового стекла, неплохо защищающие боковые стекла от попадающих на них капелек дождя;
  • кроме того, уплотнители для лобового стекла от “приоры” более аккуратные и резинка не выпирает наружу. Тем самым не протирается краска по краям проема для стекла, что положительно отражается на антикоррозионных свойствах кузова ВАЗ-2110.

Подготавливаем изделие к установке. В первую очередь стоит аккуратно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой лобовое стекло ВАЗ 2110 вдоль его кромки (главное, все же, не перестараться). Лучше всего подойдет наждачка 350-400 зернистости. Шероховатая поверхность обеспечивает более глубокое проникновение и зацепление клеевой массы.

Отдельное внимание стоит уделить кромке лобовой ниши ВАЗ-2110. Ее стоит очистить от мусора, пыли, грязи и старого клея.

Если в определенных местах имеются откровенные намеки на коррозию — все они должны быть безжалостно устранены любым из возможных способов. Ржавчина счищается, а поверхность покрывается, например, эпоксидным грунтом либо эмалью с целью предупреждения дальнейшего окисления. Далее необходимо обезжирить поверхность стекла по периметру перед нанесением на него клея.

Самое время теперь достать из купленного заранее набора уплотнителей лобового стекла от ВАЗ-2170 хваленую окантовку и оценить всю глубину инженерной мысли конструкторов завода собственными глазами. Долго вертеть водосливные вставки мы в руках не будем, а используем их по назначению, надев по краям нашего новенького стекла. Вот теперь даже и не скажешь, что они на ВАЗ-2110 неродные — одевается изделие четко по размерам.

Что важно знать непосредственно перед нанесением клея

Если сейчас вы могли подумать, что подготовительные работы подошли к концу, то это далеко не так. В комплекте с автомобильным герметиком для вклеивания стекол в магазинах продается специальный праймер, представляющий собой грунтовую основу для дальнейшего нанесения клея (иногда он покупается отдельно). Кстати, автомобильный герметик представляет из себя резину холодной вулканизации, потому в сторону более дешевых и созвучных “строительных” аналогов даже и смотреть не стоит.

Нанесение праймера на стекло

Вспоминаем, как мы обезжиривали по периметру новое лобовое стекло ВАЗ 2110, и аналогичным образом используем праймер. Выполняется работа достаточно быстро и не тяжело, что гарантирует вам в дальнейшем долговечность и надежность конечной сборки. Высыхает раствор порядка четверти часа, не больше. А мы с вами в это время не позволим процессу простаивать и аналогичным образом обработаем праймером выемку для стекла в автомобиле.

Для начала используем мелкую наждачную бумагу, порядка 180 зернистости и без лишнего фанатизма обработаем ею склеиваемую поверхность. Дальнейшие этапы работы также повторяются: используем обезжириватель, а сверху наносим праймер. Дабы не вымазывать кузов автомобиля праймером, можно использовать малярный скотч. Наконец, пришло время для самого интересного — берем в руки клей.

Устанавливаем новое лобовое стекло ВАЗ 2110

Автомобильный клей для стекол продается в специальных тюбиках под монтажные “пистолеты”. Давится он крайне сложно, потому пистолет лучше купить хороший и мощный, а сам тюбик предварительно прогреть (градусов 35-40 будет достаточно), поскольку необходимое усилие надавливания напрямую зависит от степени нагрева клеевой массы герметика.

Монтаж нового стекла ВАЗ

Наносится клей следующим образом:

  1. 1.Стекло кладется лицом вниз на ровную горизонтальную поверхность. Клей наносится при помощи специального пистолета ровным слоем.
  2. 2. Для удобства на конце горлышка в конусе тюбика имеется специальное усико, служащее направляющей. Провести ровную линию клея по периметру стекла становится не особо сложной задачей.
  3. 3. На “приоровские” уплотнители также по краям наносится клей.

И на этом действительно практически все. Остается только перенести стекло ВАЗ 2110 обратно в автомобиль. Вам стоит сразу понять, что на установку у вас имеется лишь одна попытка. И в случае ошибки демонтаж стекла может вылиться в серьезную проблему. Удобнее всего переносить стекло специальными присосками.

Стекло должно быть надежно утоплено в лобовую нишу, все излишки клея убираются при помощи тряпочки и растворителя, который мы использовали на подготовительном этапе работ. Кроме того, следует учесть, что стекло может “поплыть” под своей массой, а потому должно быть зафиксировано снизу, а сверху зацеплено поперечными полосками прочного скотча. Желательно, чтобы автомобиль простоял после замены в гараже как минимум сутки.

Источник: http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2110.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей