Замена ремня грм шкода октавия тур

Замена ремня грм шкода октавия тур (видео)

замена ремня грм шкода октавия тур

В каждом автомобиле привод механизма газораспределения является очень важной деталью. В некоторых автомобилях используется цепная передаче, но все же в большинстве применяют ремень.

У него есть свои преимущества, например, бесшумная работа, но есть и отрицательные моменты, к которым в первую очередь стоит отнести возможность обрыва.

Цепь не рвется, она всего лишь растягивается, а вот обрыв ремня вполне может стать суровой реальностью, если не следить за его состоянием. Здесь мы будем говорить о самостоятельной замене привода ГРМ на Шкода Октавия Тур 1.4.

Когда менять ремень ГРМ?

Если верить производителю, то менять ременную передачу придется после 100 000 км. Конечно, этого регламента мы и будем придерживаться, но ведь обрыв передачи может произойти и несколько раньше, а в некоторых случаях это случается и намного раньше означенного регламента. Тому может быть несколько причин. Вот основные из них:

  • агрессивная езда;
  • нестандартная манера вождения;
  • плохие погодные условия;
  • установка некачественного расходника;
  • очень большие нагрузки на мотор;
  • попадание на поверхность ремня рабочих жидкостей.

Из рабочих жидкостей в первую очередь стоит опасаться попадания масла, ведь оно разъедает резину, и долго ремень после этого уже не прослужит. Протекание масла является следствием разгерметизации системы. Это говорит о том, что нужно заменить еще и сальники. Кроме сальников, скорее всего, придется заменить еще и натяжной ролик. Это тоже расходный материал, и он также изнашивается. Но менять его нужно не всегда. Делать это нужно только в том случае, если на ролике был обнаружен люфт.

https://www.youtube.com/watch?v=SK8WuDvhnpk

Если ремень не сменить вовремя, то это грозит большими проблемами, связанными с неисправностями мотора, исправлять которые придется в стационарных условиях. И, надо сказать, что стоит это совсем недешево.

Обрыв ременной передачи приведет к тому, что синхронизация движения валов перестанет выполняться. Поршни встретятся с клапанами, и в моторе начнется настоящий хаос. Вот чтобы этого не допускать, и нужно проводить диагностику состояния ременной передачи.

Делать это нужно хотя бы через 25 000 км.

Износ ременной передачи можно определить самостоятельно. Конечно, если на себя вы не очень-то полагаетесь, тогда пригласите бывалого водителя. Но определить износ передачи не так уж сложно. Сделать это можно по следующим признакам:

  • на поверхности появились трещины;
  • зубцы имеют следы износа;
  • на поверхности появилось уже упомянутое масло или другие рабочие жидкости;
  • структура стала расслаиваться;
  • на торцах стали видны отдельные нити.

Если имеет место один из данных признаков, это означает, что ременную передачу пора заменить на новую. И делать это нужно как можно скорее, так как вполне может произойти обрыв. Силовые установки Шкоды Октавия имеют повышенную мощность. Они надежны и очень популярны среди покупателей.

Но это только повышает нагрузки на ременную передачу механизма газораспределения. А знаете, как можно запомнить время последней замены ремня? Все очень просто: под капот нужно подложить бумажку с соответствующей записью.

Таким образом вы будете помнить, когда в последний раз меняли ремень и сможете определиться с установкой новой передачи.

А если вы решились произвести самостоятельную замену ременной передачи, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. Безопасную работу можно обеспечить при наличии следующих инструментов:

  • гидравлический домкрат (лучше два);
  • фиксаторы валов для выставления меток;
  • отвертки, имеющие разные виды жал;
  • ключи накидные и рожковые;
  • головки;
  • вороток и удлинитель;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • компрессор для очистки посадочных мест.

Ну и, конечно же, нужно иметь под рукой комплект новых расходных материалов, к которым относится новый ремень, натяжной ролик, прокладки и сальники. После этого можно приступать к замене передачи. Здесь мы постараемся поэтапно осветить этот процесс.

Комплектующие и инструмент

Перед тем, как приступить к работе, необходимо приобрести комплектующие. Номера оригинальных деталей из каталога с указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Цена – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Цена – 1400-2000 рублей.
  • Насос системы охлаждения – 06B 121 011 QX. Цена – 1700-2000 рублей.

В список включен водяной насос по той причине, что его можно будет поменять по ходу замены ремня, если вдруг возникли вопросы к его работе (обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки).

После покупки комплектующих необходимо подготовить инструмент. Потребуется немало всяких приспособлений, полный список приводить не будем. Отметим лишь, что кроме стандартного набора ключей (торцевые, шестигранники, torx) понадобится специальный ключ для проворачивания натяжного ролика ремня ГРМ. Его не трудно приобрести в магазине или же изготовить самостоятельно. Как вариант, можно использовать подходящий по формату съемник стопорных колец с боковым захватом.

Снятие ремня ГРМ на Шкода Октавия Тур

Поскольку основные моменты снятия и замены ремня ГРМ для разного типа двигателей на автомобилях Шкода Октавия идентичны, то наша инструкция будет показана на двигателе 1.6.

В случае замены помпы, нужно слить охлаждающую жидкость. Поэтому поддомкрачиваем правую сторону, снимаем колесо, пыльники и защиту двигателя. Сливаем ОЖ с помощью краника, перед этим открыв крышку расширительного бачка.

Переходим в подкапотное пространство. Здесь нужно демонтировать как минимум два бачка, это расширительный и бачок ГУРа (гидроусилитель руля). Ну а если Вы хотите больше места для свободы действий, тогда можно снять еще и адсорбер, и бак с омывающей жидкостью. Крепление показано на фото.

Следующим этапом идет снятие опоры двигателя. По сути, это самое сложное во всей процедуре замены ремня ГРМ на нашей Октавии Тур. Кронштейн опоры сложно достать, но сделать это необходимо. Поддомкрачиваем двигатель снизу с этой стороны, что бы снять напряжение на подушке. Откручиваем сначала качальную опору и отводим её в сторону, что бы не мешала. Откручиваем болты крепления подушки к опоре двигателя и непосредственно её самой.

Снимаем ремень вспомогательных механизмов и его натяжитель, отведя перед этим его в сторону и зафиксировав чем-либо (к примеру, шестигранником, который можно вставить в отверстия).

А теперь самое проблематичное это сама опора. Болты её крепления показаны на фото. Их нужно открутить и вынуть её, но поскольку места для этого очень мало, то придется изрядно повозиться.

Небольшой совет! Что бы было легче откручивать болты номер 1 и 2, двигатель нужно по-максимуму поднять, а для болта №3 – опустить.

Сняв защитную верхнюю крышку мы видим ремень ГРМ к которому добираемся. Следующим этапом будет выставление коленчатого и распредвала по меткам ВМТ первого цилиндра.

Совет! Что бы легче было крутить валы, можно выкрутить свечи.

Откручиваем четыре болта шкива вспомогательных механизмов, который сидит на коленвале. Для этого нужен специальный 12-игранный ключ на 19, но если такового у Вас нет, тогда подойдет обычный на 21. Следует учесть что болты крепления сидят очень туго и откручивая их Вы должны удерживать коленвал что бы он не прокручивался и не сбились выставленные метки!

Откручиваем и снимаем среднюю и нижнюю защиты ремня ГРМ и получаем к нему доступ. Отпустив натяжительный ролик ремня ГРМ, снимаем его. Откручиваем сам ролик и так же его снимаем.

Важно! Запомните, как ролик был расположен, что бы поставить его в такое же положение!

Самостоятельная замена ремня

1. Первым делом при помощи домкрата приподнимается передняя часть автомобиля. 2. Снимаем правое колесо.

3. Снимаем верхнюю крышку ГРМ и все мешающие патрубки.

Источник: https://razborov.net/shkoda/zamena-remnya-grm-shkoda-oktaviya-tur.html

Натяжной ролик ремня генератора на Шкода Октавия Тур

замена ремня грм шкода октавия тур

Стремительно моргает поворотник bugatti veyron, фронтальный мост сузуки гранд витара схема. Велик jetem lexus trike next новенькая шкода октавия комби фото. Наилучшие спортивные пикапы мира смена подшипника натяжного ролика витара. Обогрев сидений установочный набор, схема кондюка сузуки гранд витара передняя стойка стабилизатора бмв е39.

Расписание поездов по станции раздельная 1, положение об оплате водителя автобуса. страницы: Независимая экспертиза контакты. Черно белая aston martin db9, замена подшипника натяжного ролика витара. Плавают обороты холостого хода нива продажа уаз 469 крым.

Самодельный легковой прицеп и замена подшипника натяжного ролика сузуки гранд витара.

Стучит рулевой редуктор toyota corolla лада ларгус чип тюнинг двигателя замена подшипника натяжного ролика витара, антифриз отопления дома; Развитие системы городского транспорта, отзывы автовладельцев ситроен с4.

Узнать кому принадлежит машина по номеру, инструкция напольного кондиционера.

Такой же ролик, перемотайте и смотрите как я делал: Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо! Бортовик вольво хс90, запчасти на mercedes спринтер 311. Прицеп легковой лодки, шкода фабия скаут технические свойства. Приборная панель низкая мицубиши паджеро покрышки огромных размеров?

Цены на новые вездеходы мазда, пежо 307 как снять обшивку фронтальной двери, смена подшипника натяжного ролика витара; Отзывы о масле zic xq 5w40, смена подшипника натяжного ролика витара, также зеркало заднего вида porsche 911.

Теперь обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует заменить вместе с ремнем.

В продаже имеются Ролик ремня генератора на следующие модели Skoda:

Этим обеспечивается необходимое натяжение ремня ГРМ. Повернуть натяжной ролик основного привода ГРМ за внутренний шестигранник против часовой стрелки в указанное положение -стрелка.

Рекомендуем: Замена задних колодок на Шкода Октавия с фото

В ходе эксплуатации помимо самого ремня в негодность может прийти автоматический натяжитель. Причем чаще всего речь идет об износе только ролика натяжителя, который можно заменить отдельно, не прибегая к замене всего механизма в целом.

Группа в ватцап это приглашение: Ссылка на мой блог — Покупайте в интернет. Для этого ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке с помощью специального ключа с двумя выступами, о котором говорили в начале статьи. Затем снимаем ремень и сам ролик, окончательно открутив гайку его крепления. В данном видео я покажу как смазать натяжной ролик ремня генератора на газели.

ВИДЕО: Замена подшипника в ролике натяжителя ремня генератора VW Golf4 или замена ролика

Итак, устанавливаем новый натяжной ролик на место старого. Зубчатый ремень надеваем сначала на шкив распределительного вала, затем на шкив водяного насоса и, наконец, на шкив коленчатого вала.

В конце накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а потом затягиваем гайку крепления ролика. Снятие приводного ремня генератора и натяжного ролика Шкода Октавиа Тур.

Будьте осторожны и.

Замена ремня генератора на Шкода Октавия Тур

Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т. Приобретайте набор всей системы для воплощения всеохватывающего обслуживания. инструкция как своими руками заменить масло в двигателе toyota rav 4. Пристально соблюдайте каждый пункт нашей статьи при работе с системой ГРМ, также придерживайтесь правил техники безопасности.

Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги 410011937973291. Если запланировали вместе со сменой ремня заменить и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за специальный прилив.

Материал по теме: замена задних тормозных колодок на шкоде Октавия Тур

При этом охлаждающая жидкость из системы должна быть предварительно слита. Новый насос установите в порядке, обратном снятию старого. Решил заменить натяжной ролик на своей Шкоде Октавии Тур 2008 г.

Перелопатив интернет по этому вопросу. Замена подшипника натяжного ролика шкода октавия. VW Polo Sedan В ходе эксплуатации помимо самого ремня в негодность может прийти автоматический натяжитель.

Периодичность замены ремня грм на шкода фабия. Как снять кожух в шкоде октавия тур.

Как открыть крышку бака шкода рапид. Шкода октавия коленвал замена сальника. Замена радиатора шкода октавия тур 2008. Замена стеклоподъёмника на шкода октавия тур. Замена прокладки термостата на шкода октавия тур. Замена масла в коробке передач шкода фаворит.

Источник: https://dalstranzit.ru/skoda/natyazhnoy-rolik-remnya-generatora-na-shkoda-oktaviya-tur.php

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия 1.4 Тур

замена ремня грм шкода октавия тур

Выполняем плановую замену ремня ГРМ. Пробег автомобиля на момент ремонта — 84 км. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 км, либо 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит.

Честно говоря, когда берешь этот ремень в руки — есть желание менять его еще раньше. А связано это с тем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов и то, как на них смотрится этот ремень — возникает невольное чувство обделенности запасом прочности данного ремня.

Материал по теме: Как заменить передние колодки на Шкода Октавия А5

Все усугубляется, когда берешь ремень в руки — ощущение, что он совсем ничего не весит. Тем не менее, технологии изготовления резино-технических изделий ушли далеко. Если ремень оригинальный — то в его качестве не приходится сомневаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ самостоятельно

Мы не рекомендовали бы затягивать интервал замены, более, чем 90 км. Не стоит лишний раз рисковать. Тем более, что процедура замены — не такая уж и сложная. По времени занимает примерно 3 часа.

Установка зубчатого ремня — 1.4 л 16V (BCA)

В остальных случаях — стоит придерживаться рекомендуемого регламента по замене. Обрыв ремня может произойти в любой момент, независимо от его внешнего состояния.

Материал по теме: Кто какое масло заливает в шкоду октавию 1.8 tsi 152 л.с

И, разумеется, влечет за собой неприятные последствия. Его износ зависит от условий эксплуатации, температурных режимов, условий хранения автомобиля.

Иногда ремень может прослужить больше заявленного срока, а иногда может оборваться уже через несколько тысяч километров после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все индивидуально.

Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала.

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта: Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» периодическое обслуживание.

Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок Снять приводной ремень с натяжителем Снять шкив коленвала Снять защитный кожух шестерни коленвала Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону Зафиксировать специальным упором двигатель Открутить кронштейн крепления двигателя Снять среднюю металлическую крышку ГРМ Зафиксировать спец приспособлением распредвалы Зафиксировать положение коленчатого вала Снять натяжитель ремня ГРМ Снять ремень ГРМ и ролики Установить новые ролики Установить новый ремень ГРМ Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом Дальнейшая сборка — производится в обратной последовательности Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала.

Техническое обслуживание Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: Обратный звонок.

Источник: https://remontpostroika.ru/skoda/zamena-remnya-grm-na-shkoda-oktaviya-14-tur.php

Замена ремня распредвала Skoda Octavia Tour: описание, процесс

Ременные механизмы имеют свой срок пригодности. Так, на Шкода Октавия ТУР ремень распредвала имеет свойство изнашиваться. Операция по замене довольно не сложная, которую можно сделать самому при наличии инструмента и рук.

материалы

расскажет и покажет, как на разных моторах меняется ремень распредвала, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процедуры

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена ремня грм

Процесс замены

Межсервисный интервал замены ремня распредвала составляет 40 тыс. км пробега. Так, в независимости от силового агрегата проводится замена или по степени износа, или спустя срок максимальной эксплуатации. Итак, собираем инструменты — набор ключей и отвёрток и вперёд.

Процесс замены ремня распределительного вала Skoda Octavia Tour для двигателей «АЕЕ»:

  1. Снять ремень генератора.
  2. Демонтировать шкив вала коленчатого.
  3. Выкрутив болты, следует снять верхний и нижний кожухи защиты ремня.
  4. Поршень 1 цилиндра поставить в ВТМ.
  5. Метим ремень, в сторону вращения.
  6. Ослабить ролик натяжителя.
  7. Снять-поставить ремень.
  8. Подтянуть на ролике стопорную гайку, а потом затянуть.
  9. Натягивается ремень при помощи вращения ролик за движением.
  10. Теперь следует провернуть к/вал за движением.
  11. Проверить натяжение ремня.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Для этого вида мотора Skoda Octavia Tour очень легко заменить ремень распредвала и займет это максимум один час.

Процесс замены зубчатого ремня распределительного вала Skoda Octavia Tour для двигателей «АЕН» и «AKL»:

    1. Снять ремень генератора.
    2. Натяжитель ремня генератора следует также снять.
    3. 1-й цилиндр установить в ВТМ. Схема показана для МКПП.
    4. Таким же образом проделываем операцию, если на Skoda Octavia Tour установлена АКПП.
    5. Демонтировать верхнюю защитную крышку ДВС.
    6. Теперь стоит приподнять двигатель. Для этой операции, можно использовать: тельфер с крюком или специальное устройство. Поднять стоит только правую сторону.
    7. Демонтируем шкив генератора.
    8. Снимаем все части защиты ремня распредвала.
    9. Демонтировать бачок рулевого управления.
    10. Снимаем опору двигателя с кузова.
    11. Метим ремень на вращение.
    12. Послабить натяжной ролик, только потом снять ремень.
    13. Выставить точки на шкиве р/вала и задней крышке его защиты, как показано на технологической схеме.
    14. Ставим ВТМ, как и на всех автомобилях при помощи 1-го цилиндра.
    15. Теперь, можно приступить к монтажу самого ремня.

      Сначала надеваем его на шкив к/вала, затем на ролик и шкив распредвала.

    16. Затянуть ролик, при помощи специального ключа или обычной головки.
    17. Затянуть гайку на ролике следует до 15 Нм.
    18. Провернуть вал коленчатый и проверить верность установки.
    19. Теперь, можно сделать сборку деталей в обратной последовательности.

    20. Момент затяжки гайки на ролике натяжения генератора составляет 20 Нм.

Выбор изделия

К выбору ремня стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого, будет зависеть ресурс использования. Не стоит выбирать дешёвый вариант, поскольку при его обрыве, могут возникнуть самые неприятные последствия. Итак, рассмотрим, каталожные номера и список аналогов:

Наименование Каталожный номер Аналог
Ремень зубчатый VAG032 109 119 J AeTB467, Contitech6502012000, Dayco137STP190H, Febi18772, Gates5428 XS, Kager26-6017
Натяжитель ремня VAG030 109 243 K DaycoATB2205, Gates7784-21039, Ina531 0252 30, Kraft Automotive1220150

Вывод

В зависимости от силового агрегата, установленного на Шкоду Октавию Тур, будет разный процесс замены ремня распределительного вала. К выбору изделия стоит относиться серьёзно и тщательно, поскольку от этого зависит срок эксплуатации и надёжности мотора.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-remnya-raspredvala.html

Замена натяжных роликов на Шкода Октавия Тур 1.4

Декабрь, ударили морозы, и нежные движки на Шкодах «полетели» в сторону тёплых боксов ремонтных мастерских Напомню, мы в прошлые зимы неоднократно восстанавливали постели распредвалов на Шкодах с двигателем 1.

На этот раз был несколько иной случай — позвонил клиент, которому мы когда-то капиталили двигатель — у знакомого на Шкоде мотор «встал» — человек спокойно ехал в магазин и движок просто заглох.

Снятие крышки ремня ГРМ показало, что большой ремень ГРМ крутится, а малый связующий две шестерни распредвалов стоит на месте. Машину нам притащили на веревке. Ответа на вопрос — что это и сколько будет стоить — дать невозможно, так как нужно разбирать двигатель, и устанавливать причину, и только потом можно что-то говорить о стоимости ремонта. Понятно, что такие ответы не всегда устраивают клиента, но и гадать на гуще не хотелось.

В данном случае нам неизвестно — целы ли распредвалы, не погнуло ли клапана. Ответы на эти вопросы значительно меняют конечную смету ремонта и могут быть получены только в ходе разборки двигателя. В ходе разговора с владельцем авто, выясняются следующие подробности.

Пробег текущий — тыс. После замены клапанов, машина была продана. Новый владелец проездил 40 тыс. После покупки горела лампа «чек-энджин», диагностика у «официалов» показала ошибки по датчику распредвала. Замена датчика не помогла, в результате официальный дилер Шкоды сделал работу по выставлению нарушенных фаз ГРМ, лампа погасла.

Так же официалы обнаружили, что прокладка ГБЦ течет маслом, а в расширительном бачке плавает масло. Менять прокладку ГБЦ официалы отказались, так как её не было в наличии??!!

В результате, был определен следующий план работ — снимаем постель распредвалов, смотрим, что с ними, затем снимаем головку, меняем прокладку под ней, для устранения течи масла. Так же нужно было проверить клапана, если они погнуты — заменить. Посмотрим на пациента. Первое впечатление — моторный отсек просторный, работать будет удобно. В дальнейшем это впечатление оказалось очень обманчивым.

Итак, распредвалов здесь два, они соединяются между собой маленьким ремнем, далее всё это крутит большой ремень ГРМ за шестерню впускного распредвала. После снятия защиты картера, обозреваем поддон двигателя, обильно залитый маслом. Снять ремни ГРМ — та еще история. Нужно полностью демонтировать боковую подушку двигателя, мотор вначале вывешивается либо талью, либо домкратом, после удаления подушки — мотор заметно «падает» в отсеке.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia

Так же снимается поликлиновый ремень навесных агрегатов. Виновника торжества нашли быстро — на маленьком ремне ГРМ исчезла половина зубьев. На новый ремень он был никак не похож, судя по всему, первый хозяин поменял только большой ремень ГРМ было видно, что он свежийа маленький оставил, сказав второму хозяину, что все ремни новые. Конечно же, ремень не выдержал тысячи пробега!

Ну что-ж, идём. Мы не уверены, что постель распредвалов и сами распредвалы целые — нужно демонтировать постель распредвалов, для их проверки. Это сделать несложно. Постель после удаления катушек и их планки снимается элементарно. Хозяина можно поздравить — распредвалы вращаются легко, повреждений нет, а значит, большая строка расходов сразу исчезает.

Но остаётся прокладка ГБЦ, через которую масло течет на поддон, а так же попадает в систему охлаждения. Для её замены нужно снимать головку.

Здесь нужно снять переднюю плиту-кронштейн, с которой предварительно демонтировать насос ГУРа, генератор и компрессор кондиционера. Открутив коллекторы и термостат, откручиваем головку и снимаем её.

Блок на этом двигателе алюминиевый, с залитыми чугунными гильзами. Хона осталось немного, но поршни не болтаются, износ в зоне ВМТ поршневых колец практически неощутим, для тыс.

В левом нижнем углу блока — маслоподводящий канал в ГБЦ.

Рекомендуем: Какое масло заливать в двигатель шкоды октавии Тур

С этого-то уголка и текло масло по двигателю. Головку разбирать не стали — клапана оказались не погнутыми! Снова владельцу повезло.

Это — значительная экономия в ремонте. В другом сервисе обязательно слупили бы денег за замену клапанов, ничего не делая, но мы так не работаем, и не приписываем лишних работ. После снятия ГБЦ, нам, по-сути, была нужна только прокладка ГБЦ, два ремня ГРМ без роликов, так как они были в отличном состоянии и несколько оригинальных болтов с плохими шляпками их сорвали те, кто менял клапана, а нам досталась морока по их удалению.

Пришла идея съездить к официальному дилеру Шкоды — вдруг это всё можно купить у них? Тогда бы мы собрали двигатель быстрее, уменьшив время простоя машины и подъемника. Прокладка ГРМ — рубв наличии нет, только под заказ. Вместо двух ремней отдельно не продаются нам предложили купить полный комплект — три ремня и все ролики, за руб! На фоне этого комплекта цены на болтики были совсем ничтожными — по руб за штучку, но и их не было в наличии.

Вот интересно — как они ремонтируют автомобили, если не имеют в наличии даже прокладки под головку?

А ведь этот двигатель очень распространен — ставится на Шкоды, Фольксвагены и т. Отсюда был сделан вывод — при замене клапанов первым владельцем, прокладку ГБЦ не меняли, а поставили старую, обжатую — вот и причина обильных течей масла как в систему охлаждения, так и наружу движка!

Как можно ТАК ремонтировать двигатель, кто вообще допускает таких слесарей к ремонту, кто их контролирует? Сделав свои выводы по оф. Тут нужно отметить, что мы сами подбираем запчасти и заказываем их, не беспокоя «безлошадного» владельца авто, который, к тому-же, проживает не в городе, а в деревне.

Прокладка нам обошлась в рубдва ремня — руб! Сравнение не в пользу официалов. Сорванные болтики подобрали по каталогу и тоже заказали. Необходимо отметить, что на данном двигателе весьма тонкие болты ГБЦ. Инструкция предписывает их менять на новые комплект примерно руб, неоригинал.

Мы не стали менять старые болты — неизвестно, какого качества и закалки придут новые, а у заводских болтов — проверенное качество металла, дефектов на резьбе и головках. Момент и схему затяжки с инструкции Замена натяжных роликов на Шкода Октавия Тур 1.

4 прокладку нужно строго соблюдать, дабы не порвать болты и резьбу в блоке.

Тянем только стрелочным со шкалой динамометрическим ключом, дабы чувствовать момент затяжки руками. На шкивах распредвалов нет меток, выставление «на глазок» не прокатит — компьютер выдаст ошибку.

Нужно отметить, что привод ГРМ на данном двигателе имеет два обводных ролика и два натяжных — по одному на каждый ремень. Метка есть только на малой шестерне ГРМ на коленвале — скошенный зубец, который выставляется по второму по счёту слева приливу на блоке цилиндров первое фото.

При этом все ролики должны быть установлены в определенных положениях «лапки» роликов и ответные элементы — выемка в ГБЦ и болт на блокев противном случае разрушение роликов и повреждение двигателя неизбежны. Так же стоит отметить, что болт натяжного ролика вкручивается в алюминиевый блок и имеет диаметр всего 8 мм — особое внимание нужно уделять состоянию резьбы в блоке и не перетягивать болт — очень легко можно вырвать резьбу из блока!

На нашем двигателе начало резьбы уже было сорвано — помогла профилактическая «проходка по резьбе» обычным метчиком. Без него правильно собрать привод ГРМ на двигателе 1.

Монтаж ГРМ на данном двигателе нужно производить без спешки, очень внимательно. На третьем фото — конечный результат работы — шкивы выставлены, ремень и ролики установлены. Первый пуск ранее незнакомого двигателя после ремонта всегда волнителен — это еще один опыт работы с новой конструкцией. Мотор пустился стартером, гидрики прокачались и затихли, лампа «чек-энджин» не горит — работа сделана!

Для владельцев Октавий с подобным двигателем отмечу, что состояние ремней ГРМ нужно проверять при каждой смене масла благо верхняя крышка ГРМ снимается очень удобно — всего две защёлкиособое внимание уделять наличию трещин и отслоений у основания зубьев ремня. Очень внимательно относитесь к выбору сервиса или мастера для работы с вашим двигателем — привод ГРМ очень «нежный» и ошибок в монтаже не простит, а расплата за них — очень высока.

Стоимость данного ремонта — всего 10 тыс. Статья написана: Автор статьи, фото-видео материалов: Skoda Octavia Tour 1.

ВИДЕО: Замена ремней ГРМ Skoda Octavia Tour 1.4 bca

Копирование материалов без согласования с автором не допускается.

Источник: https://uralpep.ru/skoda/zamena-natyazhnih-rolikov-na-shkoda-oktaviya-tur-14.php

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия Тур 1.6

Узел ГРМ Шкода Октавия Тур 1.6 оборудован ременной передачей. Ремень – это расходный материал, подлежащий периодической замене. Ремонт такой степени сложности вполне может быть проведен самостоятельно без привлечения специалистов. Именно о самостоятельной замене ременного привода и будет идти речь ниже.

Как определить нужна ли замена

Совсем необязательно тратить деньги на замену ремня. Многие автолюбители выполняют данную процедуру самостоятельно, вы тоже можете попробовать. Производитель утверждает, что ремень нужно менять после 90 000 км, но прийти в негодность он вполне может и раньше времени.

Необходимо производить периодический осмотр, чтобы убедиться, что ремень еще можно использовать. Есть мнение, что диагностировать состояние ремня необходимо после прохода 20 000 км.

Дело здесь в том, что расходник может прийти в негодность под воздействием некоторых внешних факторов, таких как:

  • некачественный материал, из которого был изготовлен расходник;
  • манера вождения водителя;
  • природные условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • подтекание моторного масла.

Кстати, если вы обнаружили подтекание масла, обязательно замените и сальники, так как именно они служат причиной подтекания. Если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, что никак не может способствовать продлению его службы, скорее, совсем наоборот.

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ременная передача подлежит немедленной замене:

  • из выхлопной трубы идет дым темного цвета;
  • силовой агрегат стал перегреваться;
  • движок стал запускаться хуже;
  • во время работы системы слышны посторонние шумы;
  • поверхность ремня покрылась трещинами;
  • наметились расслоения;
  • края разлохматились.

При обнаружении подобных дефектов расходник подлежит срочной замене. Здесь мы рассмотрим как нужно менять ремень на модели Тур, но процесс замены происходит практически одинаково во всех моделях Шкоды Октавия. Обязательно следуйте предлагаемой инструкции, и у вас все получится.

А вот какие инструменты вам при этом понадобятся:

  • новый расходник (при его покупке следует проявить внимательность, так как он отличается и размерами, и количеством зубцов);
  • круглогубцы;
  • набор ключей;
  • домкрат.

Замена ремня ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди

Шкода Октавия 1.9 тди относится к компактным автомобилям чешского производства на дизельном топливе. Эту машину по праву именуют семейной, потому что она подходит как для частных поездок в черте города, так и для загородных путешествий с семьёй.

Однако красивая и выносливая Шкода Октавия не прослужит намного дольше своего гарантийного срока, если её владелец не будет правильно ухаживать за механизмами автомобиля.

Особо пристального внимания требует ремень ГРМ — агрегат, который необходимо регулярно заменять.

Но в каких случаях и как часто требуется замена? Как правильно заменить ремень ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди своими руками? Какие инструменты, материалы и детали потребуются для данной процедуры? Как правильно демонтировать старый агрегат и установить новый? Каковы нюансы замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия?
Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Когда требуется замена?

Ремнём ГРМ Шкоды Октавия является агрегат, связывающий механические действия распределительного и коленчатого валов. Этот агрегат представляет собой широкую ленту из качественной резины с зубчатым рисунком внутренней стороны. Располагается ремень ГРМ под капотом Шкоды Октавия, за пыльником транспортного средства.

Согласно условиям замены по регламенту, обновлять рассматриваемый агрегат следует не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 километров пробега. Но по факту обновление ремня ГРМ может понадобиться гораздо раньше. На фактическую периодичность замены агрегата в Шкоде Октавия оказывают влияние такие факторы, как:

  • Погодные условия;
  • Ландшафт местности;
  • Способ эксплуатации транспортного средства;
  • Наличие или отсутствие прицепов и прочих дополнительных грузов;
  • Качественные показатели изначально использованного ремня ГРМ и степени его изношенности.

При этом в число признаков необходимости замены входят следующие ситуации:

  • Появление густого чёрного дыма из выхлопной трубы Шкоды Октавия;
  • Возникновение проблем при попытке завести двигатель, а именно:
    • Рывки;
    • Снижение моторной мощности машины;
    • Усиленная вибрация;
    • Двигатель Шкоды Октавия не заводится вовсе;
  • Перебои в работе водяного насоса транспортного средства;
  • Появление усиливающихся шумов во время езды;
  • Обнаружение следующих поломок действующего ремня ГРМ при самостоятельном визуальном осмотре:
    • Трещин;
    • Пробоин;
    • Разрывов;
    • Продавливаний;
    • Провисания агрегата;
    • Потёртости рабочей стороны ленты. Следует уточнить, что данная поломка является наиболее опасной ввиду появления риска столкновения клапанов с поршнями из-за проскальзывающего агрегата.

Самой частой причиной появления необходимости замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия является устаревание исходного элемента. Опасность заключается в том, что устаревающий агрегат рвётся во время езды. Таким образом водитель может потерять управление транспортным средством на немалой скорости и стать участником дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого не случилось, проверять состояние ремня ГРМ в системе Шкоды Октавия рекомендуется каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Процесс замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия тур 1.9 тди своими руками

Немаловажным процессом, предшествующим замене ремня ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди, является подготовка автомобиля к работе. Транспортное средство устанавливается на горизонтальном подъёмнике над смотровой гаражной ямой или на эстакаде. Важно обеспечить совершенно горизонтальное положение Шкоды Октавия — без подъёмов и спусков транспортного средства.

Для работы с газораспределительным механизмом транспортного средства необходимы инструменты из представленного ниже перечня:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Фиксатор;
  • Домкрат;
  • Чистая ветошь;
  • Необходимые для замены детали механизма:
    • Новый ремень ГРМ;
    • Ролики;
    • Прокладки;
    • Поршни и т. д.

Важно помнить! Не рекомендуется самостоятельно заменять ремень ГРМ на Шкоде Октавия, особенно, если у автовладельца недостаточно опыта в работе с механическими составляющими автомобиля. Неопытному автовладельцу целесообразнее обратиться на Станцию Технического Обслуживания, где его Шкоде Октавия окажут профессиональную техническую помощь.

Снятие старого ремня

Последовательность действий автовладельца при самостоятельной замене ремня ГРМ Шкода Октавия 1.9 тди будет следующей:

  • Автомобиль ставится на ручной тормоз;
  • Приподнимается двигатель Шкоды Октавия (при помощи домкрата);
  • Демонтируется крепление подушки. Для этого откручиваются болты крепления агрегата;
  • Удаляется сама подушка и её опора крепления к кузову;
  • Удаляется ремневая лента навесного оборудования Шкоды Октавия. С этой целью необходимо открутить по часовой стрелке натяжной ролик;
  • Демонтируется навесной ремень. Для облегчения дальнейшего обратного монтажа рекомендуется пометить его правильное расположение при помощи простого карандаша;
  • Демонтируется кожух защиты газораспределяющего механизма;
  • Снимается шкив коленвала транспортного средства;
  • Осуществляется полный слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения Шкоды Октавия;
  • Частично ослабляется крепление водяного насоса (достаточно ослабить 3 болта);
  • Ослабляется натяжение ремня ГРМ Шкоды Октавия;
  • Снимается рассматриваемый агрегат. Старые ремни, долго бывшие в эксплуатации, могут застревать в выемках шкива. Застрявшую ленту и её оторвавшиеся части необходимо аккуратно поддеть отвёрткой и вытащить. Наличие в механизме частиц старого агрегата может существенно усложнить его работу в будущем.

Важно учесть, что замена ремня ГРМ своими руками на Skoda Octavia требует предельной внимательности. Необходимо запоминать расположение всех деталей и меток на шестернях. При обратном монтаже важно, чтобы все метки совпали с абсолютной точностью.

Установка нового ремня

Пошаговая инструкция установки нового ремня в механизме газораспределения Шкоды Октавия предоставляется ниже:

  • Новый агрегат помещается на место старого и натягивается;
  • Осуществляется проверка поршней и прочих деталей. При соответствующей необходимости производится замена устаревших и изношенных элементов газораспределяющего механизма.

Демонтированные прежде детали монтируются на изначальное место в порядке, обратном алгоритму удаления устаревшего ремня ГРМ.

Нюансы замены

Ввиду сложности строения механизма газораспределения, необходимо учитывать некоторые нюансы процедуры обновления составляющих агрегатов. В частности, в случае замены натяжных роликов при обновлении ремня ГРМ, необходимо осуществить проверку коленчатого вала, так как после данной процедуры он может заедать.

После завершения данной процедуры рекомендуется запустить двигатель Шкоды Октавия. Это необходимо для проверки работы автомобиля после произведённой замены агрегата. Если двигатель заводится и работает без помех, не слышатся посторонние звуки и отсутствует тремор мотора, значит, процесс завершился удачно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-na-skode-octavia.html

Шкода Октавия Тур 1 6 Замена Ремня Грм

Jul 7, 2013 — Какой год выпуска а/м, коллега? На каком пробеге ремень ГРМ менял? Каково было состояние ремня? У меня пробег уже 60500 км — чёто очкую я по поводу ремня ГРМ — не пора ли менять? SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013. Изготовление выставочных макетов и действующих моделей. Замена ремня ГРМ. При проведении замены ГРМ на Октавии нельзя. Шкоды, наличие.

Кстати результат к которому привела заклинившая помпа описан в статье про младшего брата данной машины. Но это все лирика.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструмента, головки (обязательно должна быть на 16 и многогранная на 18), накидные ключи, шестигранники и звездочки, ключ для натяжного ролика.

Насколько мне не изменяет память подойдет приоровский, но лучше перед покупкой померяйте на новом ролике. Итак приступим. Под капотом нас ожидал покрытый пылью и славой двигатель объемом 1,6 литра.

Отсоединяем все патрубки которые нам будут мешать, вентиляции бака и топливные. От бочка ГУР и расширительного шланги не отсоединяйте, их просто потом убираем наверх, что бы не мешали. Сливаем антифриз. Откручиваем правое переднее колесо.

В этих действиях последовательность любая. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Подходящим рожковым ключом, за выступ натяжного ролика, проворачиваем его по часовой стрелки до совпадения двух отверстий и вставляем подходящий гвоздь или сверло диаметром 3 мм. Снимаем сервисный ремень. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Поворачиваем защелки в положение «open» при помощи любой плоской отвертки с коротким жалом. Приподнимаем двигатель домкратом за поддон или лебедкой за ухо. Откручиваем четыре крепление подушки двигателя и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до того момента как метка на звездочки распредвала встанет на против метки «О.Т.» со стрелочкой на задней крышки ГРМ. На шкиве коленвала метки тоже должны были совпасть.

Показываем на снятых деталях так как ну очень неудобно там фотографировать. Шестигранником на пять откручиваем четыре болта шкива коленвала. Держа коленвал многогранной головкой на 18.

Откручиваем все что держит нижнею защитную крышку ремня ГРМ и снимаем ее. Для удобства установки ремня ГРМ ставим несколько меток на звездочки и корпусе маслонасоса, обычным канцелярским штрихом.

После чего отворачиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем его, запоминаем как стоял ролик. Демонтируем старую помпу.

Замена Ремня Грм Шкода Октавия Тур 1.6 Akl

Место примыкания тщательно очищаем. Смазываем тонким слоем герметика прокладку новой помпы и ставим ее на место. Достаем новый комплект ГРМ. На натяжном ролике имеется стрелка направления натяжки. Так же имеется индикатор правильного натяжения.

Замена Ремня Грм Шкода Октавия Тур 1.6 Bfq

Ремень натягиваем до того момента как стрелочка встанет на против паза. Устанавливаем на место новый ролик, гайку не затягиваем.

Проверяем все метки. На ремне ГРМ есть направление вращения про него не забываем. Одеваем новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала, потом на помпу, распредвал и натяжной ролик.

Натягиваем ремень до совпадения меток на ролике и затягиваем гайку. Смотри фото выше. Еще раз проверяем все метки, если все гуд проворачиваем коленвал два оборота и снова смотрим метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята.

Источник: https://powerliveru.netlify.com/shkoda-oktaviya-tur-1-6-zamena-remnya-grm.html

Срок замены ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 1.6 mpi

Замена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудоемких операций, выполняемых в ходе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работустановленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна производиться через 60 км пробега, а затем каждые 30 км. При достижении км предусмотрена замена ремня. В данной статье приведем пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ двигателя 1.

Процедура довольно сложная, требующая наличия хорошо оборудованного рабочего места, специального инструмента и специфических знаний. Именно поэтому владельцы Шкода Октавия А5 зачастую не рискуют выполнять эту операцию собственноручно, предпочитая обратиться в специализированный сервис. Для тех, кто все же решил заменить ремень ГРМ на своей Октавии 1. Перед тем, как приступить к работе, необходимо приобрести комплектующие.

Номера оригинальных деталей из каталога с указанием цен приведены ниже:. В список включен водяной насос по той причине, что его можно будет поменять по ходу замены ремня, если вдруг возникли вопросы к его работе обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки.

Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия — видео инструкция

После покупки комплектующих необходимо подготовить инструмент. Потребуется немало всяких приспособлений, полный список приводить не будем. Отметим лишь, что кроме стандартного набора ключей торцевые, шестигранники, torx понадобится специальный ключ для проворачивания натяжного ролика ремня ГРМ. Его не трудно приобрести в магазине или же изготовить самостоятельно. Как вариант, можно использовать подходящий по формату съемник стопорных колец с боковым захватом.

Для выполнения работы понадобятся эстакада или осмотровая канава. Идеальным вариантом является гараж, оборудованный ямой. Начинаем с того, что снимаем защитный декоративный кожух двигателя, фиксирующийся с помощью четырех шариковых стоек.

Просто тянем наверх сначала передний край кожуха, а потом задний. Далее вывешиваем правое переднее колесо и снимаем. Также удаляем подкрылок, чтобы получить доступ к шкивам коленчатого вала. Снимаем защиту картера, вывернув пять винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны. Затем снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов см. Эту процедуру можно выполнить и позже, когда появится более удобный доступ к узлам.

Чтобы подобраться к ремню ГРМ, необходимо снять правую опору двигателя. Это получится только после демонтажа следующих деталей: Адсорбер снимаем не полностью, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону вместе со шлангами.

Затем отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, поэтому можно отсоединить горловину и убрать ее. Теперь необходимо демонтировать расширительный бачок. Для этого сначала, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а потом ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг.

Нижний жидкостный шланг отсоединять не будем, так как в этом случае понадобится полностью сливать охлаждающую жидкость из системы. Просто выворачиваем винты крепления бачка две штуки и отводим его в сторону, благо что длина шланга позволяет это сделать. Перед тем, как приступить к снятию опоры двигателя, необходимо установить под картер домкрат, чтобы силовой агрегат не упал.

После того, как это сделано, откручиваем сначала два винта крепления кронштейна опоры к двигателю, а потом два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем верхнюю часть кронштейна. Далее необходимо снять нижнюю часть опоры, прикрученную к блоку цилиндров.

Она крепится на трех болтах — два сверху и один снизу. Работать с ними не очень удобно, так что, скорее всего, придется немного попотеть. После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного пространства стало больше, поэтому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов на данном этапе намного удобнее.

Если вы не сняли его на более ранних стадиях, сделайте это. Для получения доступа к ремню ГРМ нужно снять защитную крышку, состоящую из двух частей. Нижняя часть кожуха крепится тремя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Теперь уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Следующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет говорить о Срок замены ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 1.6 mpi, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки ВМТ.

Чтобы подвести метки друг другу, нужно провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Как только метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала прорезь на крайнем внутреннем ручье и указатель на крышке.

Если фазы газораспределения были выставлены правильно, метки на обоих валах должны совпасть, а, значит, можно двигаться.

Теперь пришло время снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу с помощью четырех болтов с головкой под шестигранник.

Под шкивом находится крышка, на которую как раз нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и видим шкив с ремнем ГРМ. Приступаем непосредственно к снятию ремня. Для этого ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке с помощью специального ключа с двумя выступами, о котором говорили в начале статьи. Затем снимаем ремень и сам ролик, окончательно открутив гайку его крепления.

Если запланировали вместе со сменой ремня заменить и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за специальный прилив.

При этом охлаждающая жидкость из системы должна быть предварительно слита. Новый насос установите в порядке, обратном снятию старого. Теперь обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует заменить вместе с ремнем. После установки втулку необходимо будет вращать против часовой стрелки по направлению нарисованной стрелки до совмещения меток. Этим обеспечивается необходимое натяжение ремня ГРМ.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ и помпы SKODA Octavia 1.6. 8ми клапанная

Итак, устанавливаем новый натяжной ролик на место старого. Зубчатый ремень надеваем сначала на шкив распределительного вала, затем на шкив водяного насоса и, наконец, на шкив коленчатого вала. В конце накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению.

Последовательность замены ремня ГРМ двигателя 1.6 MPI

Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а потом затягиваем гайку крепления ролика. Если все выполнено по инструкции, то натяжение должно быть оптимальным, однако необходимо в этом удостовериться. Одним из способов проверки является перекручивание ведущей ветви ремня вдоль оси. В данном случае стараемся усилием руки перекрутить участок ремня между шкивами распределительного вала и водяного насоса.

Если получится это сделать более чем на 90 градусов, то ремень натянут слабо. Убедившись в нормальном натяжении ремня, еще раз проверяем совпадение всех меток и переходим к сборке.

Она производится в обратной последовательности, но есть один важный момент, касающийся опоры двигателя. При ее монтаже должны быть соблюдены размеры, указанные на рисунке ниже. Такова процедура замены ремня ГРМ на двигателе 1. Ниже подобран видеоролик по данной теме. . Запомнить.

Процесс замены ремня

Октавия А7 рестайлинг Octavia Combi. Octavia RS. ТО и ремонт. Шкода Октавия А7 рестайлинг Срок службы dsg 19 Июль Сайт не является официальным представителем компании Skoda. Все логотипы и торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Источник: https://turprizpro.ru/skoda/srok-zameni-remnya-grm-na-shkoda-oktaviya-a5-16-mpi.php

Замена ремня ГРМ и помпы на Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г

На Skoda Octavia Tour (A4 лифтбэк) с двигателем 1.9 TDI интервал замены газораспределительного ремня составляет 150 000 км. Осмотр состояния приводного ремня необходимо производить каждые 60 000 км. Во время замены роликов и ремня ГРМ рекомендуется также заменить и водяной насос (помпу).

Во время работы по замене ремня газораспределительного механизма необходимо внимательно осматривать состояние всех узлов привода. Поменять ремень ГРМ и помпу на Октавии Тур своими руками возможно лишь имея опыт в подобных работах. Также для самостоятельной работы понадобится иметь весь необходимый инструмент, описанный ниже в фотоотчете.

Комплект ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 38198119E 13820
Аналоги
INA 530008210 6580
CONTITECH CT1044K1 7710
SKF MA01251 8020

Помпа

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 38121011A 5200
Аналоги
INA 538000610 1565
HEPU P549 2300
SKF PC81623 2610

Ролик приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 38903315C 7490
Аналоги
STELLOX 340142SX 1710
BSG BSG90615023 2975
INA 533008130 3875

Ремень генератора и агрегатов

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 38903137J 1835
Аналоги
DAYCO 6PK1660 570
BOSCH 1987947978 655
CONTITECH 6PK1660 700

При выполнении данной работы из двигателя нужно сливать антифриз. После окончании работы рекомендуем заливать новую жидкость. Объем охлаждающей жидкости — 5,00 литров. Спецификация охлаждающей жидкости — G12 Plus.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 13 мм и 16 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм; 13 мм; 16 мм и 17 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи или съемник для евро-хомутов;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • 12-лучевая звезда М10;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить ГРМ и помпу на Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

  1. Снимаем верхнюю декоративную крышку с двигателя;
  2. Снимаем патрубок воздухозаборника;
  3. Снимаем правое переднее колесо;
  4. Снимаем нижний воздухозаборный патрубок;
  5. Снимаем приводной ремень;
  6. Снимаем шкив коленвала и натяжной ролик ремня ГРМ;
  7. Снимаем защитные кожухи ГРМ;
  8. Снимаем подушку и кронштейн двигателя;
  9. Снимаем ремень и ролики механизма ГРМ;
  10. Меняем водяной насос;
  11. Устанавливаем новый комплект ГРМ;
  12. Собираем всё в обратном порядке;
  13. После сборки заливаем в двигатель охлаждающую жидкость.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 25 Nm;
  • Натяжной ролик зубчатого ремня — 20 Nm;
  • Средний кожух зубчатого ремня — 10 Nm;
  • Нижний кожух зубчатого ремня — 10 Nm;
  • Ременный шкив коленчатого вала — 10 Nm + 90°;
  • Держатель двигателя на блоке цилиндров двигателя — 45 Nm.

1

Приступаем к работе по замене ремня ГРМ. Для лучшего доступа нам необходимо снять декоративную крышку двигателя. Откручиваем 3 гайки ключом на 10 мм.

2

Еще для снятия декоративной крышки необходимо вытащить щуп уровня масла в двигателе.

3

Далее мы будем снимать пластиковый патрубок воздухозаборника. Снимаем хомут возле бачка омывателя лобового стекла. Выводим провода из паза в патрубке.

4

Отсоединяем этот воздушный патрубок с другой стороны, сжав пассатижами хомут и сдвинув его в сторону.

5

Теперь, чтобы была возможность убрать этот патрубок с двигателя, нам необходимо отсоединить две топливные трубки от топливного фильтра и отодвинуть их в сторону. Снимаем воздухозаборный патрубок.

6

Далее приступаем к высвобождению доступа к двигателю со стороны правого колеса. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

7

За колесом находится еще один воздушный патрубок. Ключом на 10 мм откручиваем крепеж патрубка, а отверткой поддеваем металлическую защелку и отсоединяем патрубок.

8

С другой стороны патрубок крепится с помощью самозажимного хомута. Стягиваем хомут в сторону пассатижами. Снимаем воздушный патрубок.

9

Рожково-накидным ключом на 16 мм прокручиваем натяжной ролик приводного ремня и снимаем ремень с двигателя.

10

Сняли ремень и видим что шкив ГУРа уже критично изношен. Внутренняя часть шкива уже отсутствует полностью, а внешняя часть еще есть, но держится на «честном слове». Вместо шести ручейков осталось всего четыре.

11

Для снятия шкива гидроусилителя руля необходимо открутить три болта. Используем многогранную биту М10.

12

Далее нам необходимо снять натяжной ролик ремня генератора. Для этого мы откручиваем три болта ключом на 13 мм.

13

И снимаем шкив коленвала. Многогранной битой на М10 откручиваем болты крепления шкива.

14

Теперь приступаем к снятию защитных кожухов ГРМ. Верхний кожух крепится с помощью трёх металлических защелок, обозначенных на фото стрелками. Отщелкиваем их и снимаем верхний кожух.

15

Для откручивания болтов крепления нижнего кожуха ГРМ нам понадобится ключ на 10 мм. Один болт находится под кронштейном подушки двигателя. Выкручиваем его.

16

И выкручиваем еще четыре болта, обозначенные на фото стрелками. Снимаем нижнюю защиту ГРМ.

17

Так как двигатель на данном автомобиле работал безупречно, то мы решили не выставлять ГРМ по меткам, а просто установить свои метки корректором на ремне и шкивах ГРМ.

18

После установки своих меток можно приступать к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 13 мм откручиваем натяжной ролик. Но вот открутив ролик снять его не получиться, пока не снимаем кронштейн подушки двигателя.

19

Для доступа к подушке двигателя нам необходимо сперва снять расширительный бачок системы охлаждения. Выкручиваем два шурупа используя отвертку под «+».

20

Отодвигаем расширительный бачок и шестигранником на 6мм откручиваем болт крепления бачка ГУРа.

21

Теперь отодвигаем бачок ГУРа и откручиваем болты крепления подушки к кузову автомобиля. Используем ключи на 13 мм и 16 мм.

22

Снизу под двигатель устанавливаем подпорку или домкрат.

23

Ключом на 16 мм откручиваем болты крепления подушки к кронштейну двигателя.

24

И тем же ключом откручиваем два верхних болта крепления кронштейна к двигателю.

25

И еще один болт, так же под ключ на 16 мм, откручиваем снизу двигателя.

26

Теперь свободно откручиваем и снимаем натяжной ролик зубчатого ремня.

27

Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем верхний обводной ролик.

28

И еще снимаем два обводных ролика механизма ГРМ. Используем ключи на 13 мм и 17 мм.

29

Сравниваем снятый ремень и ролики ГРМ с новым ремнем и роликами. Переносим метки со старого ремня на новый.

30

Также нам необходимо заменить водяной насос, поэтому сразу откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы антифриз спокойно стёк из двигателя.

31

Ключом на 10 мм откручиваем 3 болта крепления водяного насоса.

32

Подставляем под двигатель емкость для охлаждающей жидкости. Снимаем помпу а охлаждающую жидкость ловим в ёмкость.

33

Осматриваем со всех сторон водяные насосы и сравниваем их.

34

Очищаем посадочное место на двигателе под установку нового насоса. Устанавливаем новую помпу.

35

Устанавливаем новый ремень и ролики. Для натяжки ремня нужно специальным ключом прокрутить натяжной ролик. Если такого ключа нет, то можно воспользоваться съемником стопорных колец. Метка натяжки ремня находится на самом ролике (обозначено на фото).

36

После установки и натяжки ремня проворачиваем двигатель несколько раз. Нам необходимо убедиться, что двигатель крутится свободно. После устанавливаем на место кронштейн двигателя и начинаем сборку всего разобранного в обратном порядке.

37

Сравниваем снятые ролики и ремень с новыми и устанавливаем новые детали на двигатель.

38

После окончательной сборки заливаем в расширительный бачок новую охлаждающую жидкость.

Источник: https://etlib.ru/report/1919-zamena-remnya-grm-oktaviya-tur-19

Шкода Октавия Тур 1.8 замена ремня ГРМ видео

Сервисный центр Oiler специализируется на ремонте и настройке ГРМ. Благодаря опытным мастерам и фирменному инструментарию мы можем гарантировать, что замена ремня будет непременно доведена до логического завершения. При всем при этом, работа будет проведена с соблюдением технологии ремонта и с использованием исключительно качественных комплектующих и расходных материалов. Замена ремня,помпы роликов и натяжного устройства после км.

https://www.youtube.com/watch?v=efp_SHEHL5s

Наибольшим рабочим ресурсом обладают, конечно же, металлические цепи. Рано или поздно любому автомобилю начинает требоваться замена ремня ГРМ. В видео я постарался подробно рассказать как Шкода Октавия Тур 1.

8 замена ремня ГРМ видео в скором времени записываться на замену радиатора коробки, масла, роликов, ремня ГРМ, свечей, почистить форсунки, поменять тормозную жидкость.

Наличие запчастей у менеджеров — оригинала небыло, только через 2 дня, а радиатор подтекал и масла в коробке автомат было минимум.

На данный момент, я остался доволен по диагностики полностью как по времени, так и по работе. Меняем ремень грм и помпу на двигателе audi a4 1. Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн После того, как замена ремня ГРМ и роликов осуществлена специалисты сервисного центра Oiler проверяют вручную, как будет работать механизм ГРМ.

Вращать лучше всего за крепеж шкива распределительного вала. Не нужно забывать контролировать положение контрольных рисок. Если запланировали вместе со сменой ремня заменить и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за специальный прилив.

При этом охлаждающая жидкость из системы должна быть предварительно слита. Новый насос установите в порядке, обратном снятию старого. Моменты затяжки которые желательно соблюдать при В данной статье приведем пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ двигателя 1.

Процедура довольно сложная, требующая наличия хорошо оборудованного рабочего места, специального инструмента и специфических знаний. Именно поэтому владельцы Шкода Октавия А5 зачастую не рискуют выполнять эту операцию собственноручно, предпочитая обратиться в специализированный сервис. Для тех, кто все же решил заменить ремень ГРМ на своей Октавии 1.

Замена ремня ГРМ на моторе / 1,8T (AGN,ARX,AGU)

По окончанию рассматриваемой процедуры необходимо проверить состояние двигателя Шкоды Фабия. Для этого следует запустить мотор и проконтролировать его работу в течение минут.

Если двигатель автомобиля работает без сбоев, посторонних шумов и усиленной вибрации, значит процедура замены ленты ГРМ произведена успешно. Сейчас пробег тыс. Все Ок. Устанавливаем к месту другие запчасти в оборотном порядке, запускаем для проверки мотор, убеждаемся, что движок работает нормально. Специалист на СТО или бывалый автолюбитель, который уже несколько раз выполнял данную процедуру, сможет заменить ремень ГРМ за несколько минут.

Приобрел оригинальный ремень грм в сборе с роликом на двигатель bfq кат номер 06AJ.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia

На коробке указаны лейбы VAGа, а сделан такой ремкоплект в Китае! На автомобилях Skoda Fabia рекомендуется создавать подмену ремня ГРМ через каждые тыщ км пробега, вкупе с ремнем следует также менять натяжные ролики не помпу.

Оригинальный топливный фильтр Поло топлива на Поло Седан. Мы не описываем процедуру натяжки ремня помповым натяжителем. С ней смогут справиться только мастера высокой квалификации. Недавно поменял ГРМ ,после чего отсечка раньше срабатывать стала. Раньше была наа теперь на и на разгон туповатенькой стала. На холодную заводится хорошо,работает ровно около оборотов.

Обороты бывает нормально работают ,а потом ни с того ни с сего до доходят и держатся. До замены ГРМ ничего подобного небыло,что это может быть? В современных реалиях смена масла стала неотъемлемой частью в жизни почти каждого автолюбителя. В этой статье рассмотрим основные способы замены жидкости, что влияет. Запись для дилеров о Шкоды Шкода arx когда замена ремня грм. Ремонт замка передней левой двери шкода октавия. Как установить aux на skoda octavia.

Замена Грм Шкода Октавия 2.0

Подмена ремня ГРМ Skoda Octavia

Для поддержания автомобиля в неплохом техническом состоянии необходимо вовремя проводить технический осмотр и подмену нужных частей. Подмена ГРМ Skoda Octavia проводится после прохождения автомобилем около 60 тыщ км.

Замена ремня ГРМ осуществляется на станции технического обслуживания, но, вероятна ситуация, что установка придется создавать без помощи других.

Подготовка к ремонту

Для комфортабельной работы необходимо приподнять машину с помощью специального подъемника либо отыскать яму. Ведь часть работ придется делать снизу, а это лучше делать, когда автомобиль приподнят.

До работы избираем и получаем элементы, которые будут изменены:

  1. Ремень ГРМ.
  2. Натяжные ролики.
  3. В неких случаях, зависимо от состояния, водяную помпу.

После покупки нужных запчастей, стоит убедиться в наличии подходящего инструмента для выполнения работы по подмене. Замена и регулировка сцепления шкода октавия 1.4. Зависимо от года выпуска автомобиля нужны последующие комплекты особых инструментов:

  • Год выпуска автомобиля 1999, ремень ГРМ 5489XS – специальный инструмент под номером GAT4740.
  • Год выпуска автомобиля 2000, ремень ГРМ 5491XS — особый инструмент под номером GAT4740.
  • Ремень ГРМ 5516XS — особый инструмент под номером GAT4635.
  • Ремень ГРМ 5543XS, код мотора AHF 595000 — особый инструмент под номером GAT4740.
  • Ремень ГРМ 5559XS, код мотора AHF 595001 — специальный инструмент под номером GAT4740.
  • Ремень ГРМ 5565XS — специальный инструмент под номером GAT4635.
  • Ремень ГРМ 5565XS — особый инструмент под номером GAT4840.

После покупки нужного набора инструментов, также имея стандартный набор ключей и накидных головок, можно приступать к конкретной работе.

Замена ремня ГРМ

Работа начинается со снятия частей автомобиля, которые мешают проведению работы. Весь процесс снятия старенького ремня и установки нового можно поделить на последующие этапы:

Октавия 2.0-грм

ШкодаОктавия2.0 турбо. Замена грм и сальников.

Замена ремня грм шкода часть 1

ремонт и сервис skoda oktavia замена ремня грмшкода всё о ремонте шкоды сервис шкода октавия ролики.

  1. Загоняем автомобиль на яму либо, воспользовавшись особым механизмом, поднимем ее ввысь.
  2. С помощью подходящих ключей откручиваем крепление, созданное для защиты картера, и снимаем его вкупе с крышкой мотора, которая имеет декоративный нрав.
  3. Для подмены ремня ГРМ необходимо снять ручейковые ремень вкупе с системой натяжения, сделать недвижным коленвал. статьи: 1 инструмент для установки фаркопа; 2 инструкция по установке фаркопа на шкода октавия а5. Для этого необходимо поддомкратить колесо со стороны фронтального пассажира и поставить автомобиль на пятую передачу. При всем этом не следует забывать об обеспечении недвижного состояния автомобиля.
  4. Для облегчения процесса работы сходу снимается адсорбер совместно с бачками, которые созданы для скопления воды гидроусилителя и для остывания мотора.
  5. После выполнения данных действий необходимо приподнять движок автомобиля со стороны правого пассажира и снять защитную крышку ремня ГРМ, выставить верхнюю мертвую точку.
  6. Снимаем правую опору мотора (делать это необходимо непременно) и кронштейн мотора.
  7. Оканчивающим шагом будет извлечение шкива ручейкового ремня, также пары накладок ремня газораспределния и помпы. Замена цепи грм шкода октавия skoda octavia. Откручиваем установленные ролики натяжения ремня ГРМ и после чего можно снимать сам ремень. Замена цепи грм на шкода фабия 1,2 л ? I love my car. После извлечения ремня по мере надобности можно снять водяную помпу.
  8. Устанавливаем новый ремень, ролики на свои места и начинаем сборку в оборотном порядке.

Рекомендации по проведению работ

При проведении подмены ГРМ на Октавии нельзя прокручивать ремень с помощью распредвала – это сходу ослабляет натяжение ремня. Также сильно много времени уходит на зарядку гидравлической системы натяжения, что трудно сделать в случае отсутствия особых тисков. Проводить снятие стойки мотора необходимо непременно.

На проведение подмены у автолюбителя со стажем, обычно, уходит около 3-х часов. Замена ремня грм на ставим новый ремень и ролик шкода oleg avtopol всё о шкоде октавия. При всем этом, как отмечают многие обладатели Шкоды, наличие специального комплекта инструментов не непременно.

Но, при отсутствии специального комплекта инструментов шкив ремня ГРМ придется охватывать кустарным методом (здесь на сколько фантазии и умений хватит). Замена ремня грм хендай акцент 2. Октавия тур 2.0 турбо-замена грм и шкода-октавия-2.0 турбо. Замена грм и сальников. Кожух ремня ГРМ трудно снять, а шкивы не желают откручиваться.

Если основательно подойти к вопросу, то провести замену ремня без помощи других полностью может быть.

В заключении хотелось бы отметить последующее: помпа при обычных критериях эксплуатации может прослужить от 150 до 200 тысяч километров. Пошаговая инструкция из мануала по ремонту шкоды — замена октавия шкода 1.6. Замена поршневых колец шкода октавия 1,6 akl. При приближении показателя пройденного пути к этим цифрам нужно пристально следить за ее состоянием, а если возникли подозрения о неисправности, то сразу менять.

Помпу лучше всего менять вместе с ремнем, так как для ее замены ГРМ придется снимать, а учитывая сложность процесса, проделывать работу дважды никто не захочет. К тому же при проведении замены на станции технического обслуживания одновременная замена водяной помпы и ремня ГРМ поможет сэкономить денежные средства.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-grm-shkoda-oktavija-2-0/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей