Заправка кондиционера форд фокус 2

Выход из строя компрессора и кондиционера в целом на Форд Фокус 1, 2 и 3: как чинить и обслуживать установку?

заправка кондиционера форд фокус 2

» Кондиционер » Выход из строя компрессора и кондиционера в целом на Форд Фокус 1, 2 и 3: как чинить и обслуживать установку?

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

Для начала давайте рассмотрим устройство системы:

  1. Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  2. Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  3. Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  4. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  5. Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
    Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  8. Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  10. Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то причины могут быть следующими:

  1. В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
  2. Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
  3. Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
  4. Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
  5. Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).

Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:

  1. В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
  2. Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
  3. Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
    Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.
  4. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  5. Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Заключение

Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО.

Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать.

Также не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.

 

«Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:

Источник: https://avtoklema.com/conditioner/neispravnosti-konditsionera-ford-focus-3665/

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 (решено) — 1 ответ

заправка кондиционера форд фокус 2

Проверьте состояние хладагента через окошко. Запустите двигатель и доведите обороты до Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля, существуют свои нормы заправки хладагента.

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 производится по мере расходования хладагента в система, но не реже

Запустите двигатель и доведите обороты до Там не должно быть пузырьков. В итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недостатков.

Коррозийное повреждение ведет к появлению микротрещин и утечка хладагента. Прекратите заправку, когда из воздуховодов начнет выходить воздух температурой градусов.

Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы.

Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.

Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона.

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается. Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными относительно друг друга , сухими и без трещин. Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов.

Ремонт кондиционера

Там не должно быть пузырьков. В этом случае замена радиатора будет самым надежным вариантом.

Важно помнить, что с радиатором обязательно меняют и уплотнительные кольца, а иногда еще и осушитель и шланги в некоторых комплектациях они представляют собой единую систему.

Установка нового радиатора почти всегда заканчивается заправкой кондиционера и все эти работы лучше проводить в сервисе Ford , так как некорректный монтаж новых комплектующих в данном случае может привести к их поломке и утечке фреона.

Это удобно делать во время ежегодного техобслуживания — мастера в автосервисе проверят уровень фреона и, при необходимости, заправят кондиционер. Важно помнить, что недостаток хладагента является частой причиной неполадок в работе системы климат-контроля, например, заклинивание компрессора кондиционера происходит именно по этой причине.

Заправка кондиционера непростое дело: Такую сложную работу целесообразно доверить специалистам.

Источник: https://mallsspb.ru/otechestvennye/freezer-ru.html

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

заправка кондиционера форд фокус 2

Автомобиль марки Ford Focus, как впрочем и все другие автомобили, требует регулярного обслуживания. Это обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства.

Как правило, в перечень работ, входящих в обслуживание автомобиля, входит проверка давления в колесах, уровень масла в двигателе, количество охлаждающей жидкости, работа осветительных приборов и ряд других показателей.

Однако далеко не все задумываются о том, что такой автомобильный агрегат, как кондиционер, также требует своевременного обслуживания.

Компетентные специалисты говорят, что проводить диагностику работы системы кондиционирования необходимо дважды в год, а заправку кондиционера необходимо осуществлять примерно 1 раз в году. Однако проведение подобной работы должно происходить в условиях специализированных автомастерских, поскольку на Форд Фокус 1 заправка кондиционера, при всей кажущейся простоте, достаточно трудоемкое занятие, которое имеет ряд нюансов.

Заправка кондиционера в автосервисе

Почему проводить заправку кондиционера необходимо исключительно в автосервисе?

В сервисных центрах заправка кондиционера всегда проводится с использованием автоматизированного оборудования, специального инструмента и ряда особых вспомогательных средств.

Без предварительного удаления из агрегата влаги и атмосферного воздуха, она может работать некорректно или вовсе выйти из строя.

При минусовых температурах даже самое незначительное количество жидкости замерзает и образовывается лед, который будет препятствовать циркуляции хладагента в кондиционере. При большом количестве воздуха компрессор испытывает перегрузки.

Поэтому перед началом любых работ, специалисты всегда проводят мероприятия по удалению всего воздуха, а также влаги с помощью вакуумного насоса.

Также перед самой заправкой кондиционера, опытные мастера всегда проверяют его на предмет отсутствия герметичности в системе кондиционирования.

При наличии на агрегате трещин или повреждений, в системе появляется разгерметизация, и проводить работы при такой ситуации невозможно.

Более того, при неправильной заправке кондиционера, высок риск нарушения герметичности системы своими руками, что чревато заполнением агрегата воздухом и влажными парами, что в свою очередь приводит к появлению неисправностей в определенных участках системы.

Определение необходимости заправки

Как определить потребность в заправке кондиционера?

Автомобилист может самостоятельно выявить необходимость посещения автосервиса для заправки кондиционера по ряду признаков. К этим признакам относится:

  1. Снижение эффективности работы кондиционера. В случае, когда воздух в салоне не охлаждается с той же эффективностью, что и раньше, то это наиболее явный признак недостаточного количества фреона в системе.
  2. Появление инея на трубках. Трубка кондиционера Форд Фокус 1, а также вентили во время эксплуатации кондиционера могут оказаться покрыты льдом или инеем.
  3. Появление протечек. Когда в агрегате недостаточное количество хладагента, внутренний блок покрывается льдом, а после выключения кондиционера, этот лед тает.

Это основные признаки того, что уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования Вашего автомобиля недостаточен и требуется его заправка.

Процесс заправки

В чем заключается суть заправки кондиционера?

Функционирование кондиционера и всех его узлов подразумевает циркуляцию в системе особой смеси, хладагента, которая отвечает за охлаждение воздуха, который затем распределяется по всему салону автомобиля и обеспечивает комфорт во время использования автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно натянуть ремень генератора

Таким образом, хладагент имеет большую роль в работе системы и ее заправка должна быть обязательным пунктом обслуживания автомобиля Форд фокус 1.

Как говорилось ранее, проведение заправки кондиционера — крайне ответственная процедура, недобросовестное исполнение которой может привести к большим осложнениям и необходимости проведения ремонтных работ, что скажется и на денежных тратах автовладельца. Поэтому не стоит пренебрегать посещением специальных автомастерских с целью заправки своего кондиционера.

Современные автосервисы располагают специальным оборудованием, станциями с цифровым управлением. Такого рода аппаратура позволяет проводить все работы максимально быстро и качественно, поскольку система работает уже по заданным программам.

Сама процедура заправки осуществляется в несколько шагов. Перед самой заправкой, специалисты проверяют целостность системы, используя специальное оборудование, ведь даже самая небольшая трещина или зазор способная привести к утечке фреона.

К этим этапам относится:

  1. Выкачивание воздуха и влаги с помощью вакуумного насоса. Это обезопасит систему от скорого снижения производительности и выхода из строя.
  2. Проверка наличия герметичности. Данная проверка подразумевает выявление больших трещин и утечек хладагента.
  3. Проверка агрегата на наличие более мелких трещин, отверстий и повреждений, способные вызвать утечки. Данная проверка происходит с применением ультрафиолетовых лучей. В кондиционер вливается новое масло, а также краситель, который и позволит выявить малейшие отверстия в системе.

Помимо этого, перед началом работ, проводится визуальный осмотр системы на наличие перегибов шлангов, масляных подтеков, а также общее состояние агрегата.

После выполнения описанных выше мероприятий, осуществляется заправка кондиционера фреоном. Данная смесь вливается в агрегат в строго определенных количествах, в зависимости от типа кондиционера, поскольку при невыполнении данного требования, система будет работать некорректно, изменится давление.

Слишком большое давление может привести к разрыву соединений и разгерметизации системы, а слишком низкое давление со временем приведет к появлению коррозии и ухудшению смазки в системе.

Для недопущения подобных негативных последствий, количество охлаждающей жидкости в системе заранее определяется с применением особого оборудования.

По завершении проведения диагностики работы агрегата, специалисты определяют нужный уровень жидкости, которая должна быть влита в агрегат. Проводится данная работа при использовании электронных весов или, что наиболее часто, размерной колбы. В случае применения колбы, в нее вливается определенное количество фреона, а затем с помощью крана, жидкость переливается в кондиционер.

Касательно масла, оно также должно быть особым и соответствовать типу хладагента. Различают минеральные и полиалкиленово-глиеолевые масла. Масло выполняет функцию смазывания узлов компрессора и циркулирует в системе вместе с хладагентом.

По завершении этих работ, специалисты проводят проверку кондиционера, в ходе которой определяется количество масла и хладагента в нем. В случае нормальных показателей, автовладелец может продолжать эксплуатацию своего транспортного средства.

Заправка кондиционера автомобиля

Автосервис «АТЛ-сервис» сумел накопить огромный опыт, позволяющий осуществить заправку кондиционера быстро, недорого и со 100% качеством. В процессе заправки кондиционера автомобиля фреоном соблюдаются рекомендованные производителями методики, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Заправка осуществляется на следующие виды транспорта

Легковые автомобили

(от 1500 рублей)

Джипы

(от 2200 рублей)

Минивэны и микроавтобусы

(от 2200 рублей)

Системы автомобильного кондиционирования

На первый взгляд может показаться, что заправка кондиционера — простая операция, но это не так. Не каждый мастер знает, как правильно заправить кондиционер автомобиля, что система кондиционирования имеет нюансы.

Мастер должен досканально знать тип оборудования, с которым он будет работать. Иначе возможно не просто ухудшение характеристик кондиционирования, но и полный выход из строя оборудования. Например, для старых автомобилей используется фреон  R12, для новых R134.

Если перепутать — потребуется сложный и дорогостоящий ремонт системы кондиционирования. 

Как проходит заправка автомобильного кондиционера

Для начала необходимо проверить целостность магистралей. Незначительная трещина или неплотно прилегающая трубка может стать причиной утечки фреона. Количество фреона для заправки кондиционера точно регламентируется изготовителем марки автомобиля.

В случае несоблюдения правила — кондиционер будет работать в нештатном режиме. Низкое давление влечет за собой ухудшение смазки движущихся деталей и коррозией из-за подсоса влажного атмосферного воздуха, а чересчур высокое может привести к разрыву соединений.

Охлаждающая способность кондиционера в обоих случаях сильно снижается.

Антибактериальная обработка системы кондиционирования:

Каждый раз, садясь в машину, Вы задумываетесь о комфорте в салоне автомобиля и выбираете, что вам включить кондиционер или обогрев. Но никто не задумывается о качестве того самого воздуха в салоне автомобиля, которым мы дышим. Есть ошибочное мнение, что если в салоне автомобиля нет постороннего запаха, значит всё в порядке и система кондиционирования работает исправно.

Но, к сожалению, это не так и мало кто знает, что скрытым недостатком работы кондиционера, причём любого-автомобильного или бытового, является образование влаги на поверхности испарителя, а её скопление приводит к образованию и размножению вредных микроорганизмов.

Таким образом, включив кондиционер, мы, не хотя этого, освобождаем большую часть бактерий и грибков, и отпускаем их в путешествие по салону автомобиля, а далее в наш организм, что может вызвать раздражение слизистой оболочки глаз, дыхательных путей, а так же спровоцировать аллергические реакции организма человека, особенно если с вами в автомобиле путешествуют дети.

Что бы избежать таких проблем, наша компания предлагает своим клиетам провести антибактериальную обработку системы кондиционирования вашего автомоблия.

Стоимость антибактериальной обработки системы кондиционирования — 1500 руб.

Полный спектр услуг по диагностике, ремонту, заправке и антибактериальной обработке автокондиционеров

Мы предлагаем не только заправку автокондиционеров фреоном, но и полный спект сопутствующих услуг. Перед тем, как заправлять кондионер, мы его диагностируем. Если в последствии выясняется, что системе необходим ремонт, то мы проведем все необходимые работы по устранению неисправностей работы кондиционера Вашего автомобиля. Если потребуется, мы можем провести тщательную антибактериальную обработку кондиционера.

Максимально быстро и безопасно

Мы используем оборудование итальнского брэнда Ecotechnics, благодаря которому заправка кондиционера занимает минимум времени и максимально безопасна.

Выгодная цена

Менеджеры «АТЛ сервис» всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы, предоставить консультацию или принять заявку. У нас регулярно действуют специальные предложения и акции, во время которых Вы можете получить скидку или другой приятный бонус. Стоимость заправки автокондиционера можно уточнить в таблице ниже.

Заправка кондиционера легкового автомобиля фреоном (1 контур/кондиционер) 1500 руб

Заправка кондиционера легкового автомобиля фреоном (2 контура/кондиционера) 3000 руб

Заправка кондиционера джипа, минивена, микроавтобуса фреоном (1 контур/кондиционер) 2200 руб

Заправка кондиционера джипа, минивена, микроавтобуса фреоном (2 контура/кондиционера) 4400 руб

Диагностика системы (1 контур/кондиционер) 500 руб

Диагностика системы (2 контура/кондиционера) 1500 руб

Добавление в систему кондиционера UF-красителя 500 руб

Добавление в систему кондиционера масла 500 руб

Замена золотника 500 руб

Замена резинового уплотнения кондиционера в легкодоступном месте 500 руб

Замена резинового уплотнения кондиционера в труднодоступном месте от 1000 руб

Снятие/установка колеса и локера для заправки системы (Форд Фокус 1, Форд Мондео) 200 руб

Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1500 руб

Гарантия на выполненные работы!

Широкий спектр работ

Только квалифицированные специалисты

У нас выгодно

Качественный автосервис в Санкт-Петербурге

Источник: https://atl-sto.ru/uslugi/zaprvka-konditsionerov.html

Ремонт и заправка кондиционеров Форд

Жака Дюкло, 3
(м. Политехническая) Прилукская, 20
(м. Обводный канал) Благодатная, 67
(м. Бухарестская)

Наш автосервис – это то самое место, куда вы можете обратиться при возникновении любых проблем с кондиционером в автомобиле Форд. У нас в распоряжении имеется все необходимое оборудование для диагностики неисправностей и их устранения, для профилактических и сервисных работ.

Кроме того, у нас работают только грамотные специалисты, способные справиться с ремонтом кондиционеров Форд Транзит, других моделей авто от американского производителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива замена топливного фильтра

Что мы предлагаем нашим клиентам?

Обращаться к нам просто необходимо в тех случаях, если вам требуется:

  • ремонт кондиционера Форд Фокус 2, восстановление основной функции оборудования – дарить вам комфорт в салоне, независимо от погодных условий;
  • техническое обслуживание системы кондиционирования. Данная услуга включает в себя просто огромное количество работ. Это и диагностика неполадок, и поиск утечек, и тестирование основных комплектующих оборудования;
  • заправка кондиционера Форд Фокус 2. Весьма важный этап технического обслуживания, который мы выделили в отдельную услугу. Дело в том, что при недостаточном уровне хладагента компрессор получает значительно повышенную нагрузку. Если к этому прибавить весьма высокую температуру воздуха, которая наблюдается летом в большинстве регионов нашей страны, можно говорить о том, что агрегат не сможет выдержать длительную эксплуатацию. Потребуется его замена, которая стоит очень дорого. Поэтому лучше своевременно воспользоваться услугой заправки кондиционеров Форд.

Обслуживание кондиционеров у нас: разумные цены и максимальное удобство для вас

Любые вышеперечисленные работы наши специалисты выполняют либо непосредственно в автосервисе, либо с выездом к клиенту. Второй вариант отлично подойдет занятым людям, у которых нет времени на поездку к нам. Благодаря этому вы не будете отвлекаться от важных дел и, в то же время, сможете заправить кондиционер автомобиля фреоном, выполнить его мелкий ремонт или диагностику неисправностей.

Еще одно преимущество обращения именно в нашу компанию – это доступные цены на ремонт кондиционеров Форд Фокус или других моделей данной марки, на обслуживание климатических систем. Также у нас вы всегда сможете найти любые необходимые запасные части от производителя по разумной стоимости.

Шиномонтаж и мотошиномонтаж (Оборудование Hofmann)Обслуживание и ремонт кондиционеров (Оборудование BrainBee)Ремонт ДИСКОВ и резины (Оборудование ATEK)ТО автомобиляРемонт подвескиРемонт двигателяРемонт электрикиЗамена масла АКПП на стенде (Оборудование СТОРМ)

Комплексная диагностика

Марки авто:

> Ниссан
> Фольксваген
> Рено
> Опель
> Ауди
> Шевроле
> Мазда
> Тойота> Форд

> Митсубиси

> Пежо
> Хонда
> БМВ
> Мерседес
> ВАЗ

Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, их очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете ознакомиться с прайсом, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний.

Посмотреть цены

Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и назначить дату визита. Также можно задать нам вопросы, указав обратный e-mail.

Подать заявку

conditioner-auto.ru 2013-2015
Все цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и указаны для ознакомления.
Стоимость и условия работы уточняйте по телефону у менеджеров.

Источник: https://conditioner-auto.ru/remont-i-zapravka-konditsionerov-ford/

Заправка кондиционера Форд Фокус 3

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.

Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 своими руками

Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять. Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.

Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.

Объем заправки кондиционера Форд Фокус 3

Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.

  • В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.

Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.

  • Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.

Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.

Как заправить кондиционер на Форд Фокус 3?

Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:

  • баллон хладагента;
  • манометр;
  • 2 шланга;
  • переходник, оснащенный краном;
  • соединительная муфта.

Подготовка к заправке:

  • На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
  • Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
  • Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.

Заправка производится следующим образом:

  • Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
  • Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
  • Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
  • Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
  • Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
  • В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа.

    Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!

  • Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.

Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:

  • Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
  • Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.

На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.

Повторим основные характеристики заправки кондиционера Форд Фокус 3:

  • Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
  • Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
  • Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале.

    В хладагенте должно присутствовать масло.

  • Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
  • Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
  • Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.

И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.

Статью про чистку кондиционера Форд Фокус 3 читайте здесь.

Источник: https://modtop.ru/zapravka-konditsionera-ford-fokus-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей