Рено логан чистка дроссельной заслонки

Дроссельный узел Рено Логан 2 (2014)

рено логан чистка дроссельной заслонки

 Дроссельный узел, или как еще говорят дроссельная заслонка, регулирует подачу воздуха в систему питания двигателя. Регулировка воздуха происходит посредством механического тросика, идущего до нее. Тросик подключен к педали газа, тем самым, с изменением угла положения заслонки, меняется объем подачи воздуха.

Положение заслонки контролируется с помощью датчика, который установлен на ней. Датчик предствляет собой резистор с бегунком. Время от времени заслонку лучше чистить, так как она может забиться моторным маслом, которое в небольших количествах поступает через патрубок картерных газов.

О том как снять и обслужить дроссельную заслонку Рено Логан 2 как для 8 так и 16 клапанного двигателя, мы и расскажем в нашей статье. 

Дроссельный узел Рено Логан 2: общее описание

 Дроссельный узел Рено Логан 2 представляет собой простейшую регулирующую арматуру, которая ограничивает объем воздуха, подаваемого на впуск системы питания двигателя. Заслонка установлена на входном фланце впускной трубы ресивера.

На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками. В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода.

Именно через регулятор холостого хода и подается воздух когда заслонка закрыта польностью. 
 В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка (пластина).

На одном конце оси установлен датчик положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — рычаг, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки, идущая на педаль газа.  В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Рис. А. Дроссельный узел двигателя К7М Рено Логан: 1 — регулятор холостого хода; 2 — рычаг привода дроссельной заслонки; 3 — дроссельная заслонка; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — корпус дроссельного узла

Рис. Б. Дроссельный узел двигателя К4М Рено Логан: 1 — возвратная пружина; 2 — винт регулировки положения заслонки; 3 — рычаг привода заслонки; 4 — фланец крепления узла; 5 — дроссельная заслонка; 6 — датчик положения заслонки; 7 — уплотнительное кольцо

Операции по снятию дроссельного узла Рено Логан

Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К7М выполните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите корпус воздушного фильтра.

3. Отожмите фиксатор электрического разъема

4. и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

5. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

6. Используя отвертку как рычаг

7. отсоедините промежуточную тягу привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла.

8. Снимите дроссельный узел.

9. Снимите с дроссельного узла уплотнительное резиновое кольцо. Потрескавшееся или надорванное кольцо замените новым.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К4М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», ТОRХ Т25, головка ТОRХ Е8, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки.

4. Снимите корпус воздушного фильтра.
5. Выверните два болта крепления дроссельного узла

6. и отведите его в сторону.

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

7. При необходимости снимите с корпуса дроссельного узла уплотнительные кольца. При установке дроссельного узла замените новыми порванные или потрескавшиеся уплотнительные кольца.

 8. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

 Итак, заслонку можно только снять и почистить, более ничего с дроссельной заслонкой лучше не делать. Также время от времени необходимо проверять резиновые уплотнения. При снятии — установки заслонки, если прошло с последнего снятия более года, лучше заменить резиновые уплотнения.
 Датчики на заслонке можно поменять без ее снятия с двигателя.

Источник: https://autosecret.net/dvigatel-reno-logan-2014/1911-drosselnyj-uzel-zaslonka79

Как промыть дроссельную заслонку — Ремонт автомобиля своими руками

рено логан чистка дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля с двигателем возникают различные проблемы, но пока мотор исправный, автовладельцы стараются машину не трогать, боясь нарушить стабильную работу силового агрегата. Однако, есть такие узлы, которые нуждаются в периодической профилактике.

Чистку дроссельной заслонки необходимо выполнять регулярно, если этого не делать, ДВС начнет через определенное время давать сбои, работать с нарушениями нормального рабочего режима. Для чего производится чистка дроссельного узла и что она дает, будет рассмотрено в этой статье.

Типы дроссельных заслонок современного автомобиля

Дроссельная заслонка (ДЗ) – элемент системы впуска ДВС, она регулирует подачу топливовоздушной смеси или воздуха во впускной коллектор. В зависимости от типа силового агрегата бывают разные типы ДЗ – с механическим или электронным приводом, на карбюраторном моторе заслонка является составной частью карбюратора.

Сама заслонка крепится на оси обычно двумя винтами, с ее открытием увеличиваются обороты двигателя. Максимальные обороты достигаются при полном открытии дросселя, но плотно ДЗ никогда не закрывается – если совсем закрыть дроссель, движок заглохнет, так как подача топлива и воздуха во впускной тракт прекратится.

В моторах с распределенным впрыском дросселем регулируется подача воздуха для создания необходимой пропорции топливной смеси, в карбюраторных движках на заслонку поступает из карбюратора дозированная смесь.

В системах с механическим приводом поворот дросселя происходит нажатием педали газа, к которой подсоединен тросик.

В электронных дроссельных узлах механическая связь между приводом оси и самой заслонкой отсутствует, поворотом заслонки «командует» электрический сигнал, подаваемый на узел.

Как часто необходимо чистить дроссельную заслонку

Как часто чистить дроссельный узел, четких рекомендаций нет, многие автовладельцы обращаются в автосервис лишь при возникновении каких-либо проблем с мотором. Есть мнение, что очищать дроссель от копоти и шлака следует через 40-50 тысяч километров пути, кто-то считает, что очистка деталей необходима через 30-40 т. км.

Забивается ДЗ черным нагаром из-за низкого качества топлива, также на дросселе могут образоваться маслянистые отложения. Если заслонка закоксовывается копотью с маслянистыми примесями, это означает, что есть проблемы с поршневой группой или засорилась вентиляция картерных газов.

Признаки засоренной дроссельной заслонки

Если ДЗ забилась шлаком, мотор начинает работать нестабильно, основные признаки засорения дроссельного узла:

  • плавают холостые обороты ДВС;
  • движок не сразу реагирует на нажатие педали газа;
  • автомобиль едет рывками, сам меняет скорость движения.

Если смолистыми отложениями покрывается ось дросселя, она начинает заедать, и тогда педаль акселератора нажимается с усилием. Чтобы точно установить причину засорения ДЗ, необходимо снимать и разбирать узел, определяется степень загрязнения дросселя внешним осмотром.

Как почистить дроссельную заслонку

Чисткой дроссельных узлов занимаются многие автосервисы, есть автомастерские, которые специализируются на отдельных марках автомобиля (Ford, Mercedes, Audi, Volkswagen и др.). При желании автовладелец может почистить дроссельную заслонку самостоятельно – в целом процедура не слишком сложная, не требует большого опыта и специальных знаний.

Стоимость чистки на станциях техобслуживания может быть разной, она зависит:

  • от сложности работы (на некоторых моделях авто подобраться до ДЗ сложно, приходится много снимать деталей);
  • уровня автосервиса (на крупной станции ТО обслуживание автомобиля всегда обходится дороже);
  • региона (в крупных городах за работу берут больше денег, чем в районных центрах).

Например, в Санкт-Петербурге почистить дроссель в автосервисе среднего уровня обойдется в сумму от 1500 рублей, приблизительно столько же стоит услуга в столичном регионе. Диагностика ДЗ стоит примерно 600-800 рублей, еще в автосервисах проводят адаптацию дросселя. Адаптация (обучение) выполняется для того чтобы электроника «запомнила», в каком положении заслонка открыта и закрыта. Проводится эта процедура в следующих случаях:

  • при замене или чистке дросселя;
  • после полной разрядки аккумуляторной батареи;
  • после смены электронной педали акселератора.

Для того чтобы почистить дроссельный узел, детали необходимо снимать, некоторые выполняют чистку без снятия дросселя, с частичной разборкой. Но неполная разборка во многих случаях не решает проблему, так как при выполнении работ следует еще очистить и ось ДЗ, и на месте это сделать практически невозможно.

Чистка дросселя своими руками

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку своими руками, будет необходимо следующее:

  • автомобильный инструмент;
  • специальное средство для чистки, чаще всего используется очиститель для карбюратора;
  • ветошь мягкая.

Рассмотрим, как можно почистить ДЗ с электронным приводом на автомобиле Nissan. Выполняем работу в следующем порядке:

  • открываем капот, на всякий случай сдергиваем клемму с аккумулятора;
  • раскручиваем хомуты патрубка воздушного фильтра;
  • отсоединяем штекеры с дроссельного узла, отводной шланг системы вентиляции;
  • демонтируем ресивер воздушного фильтра в сборе с патрубком;
  • шестигранником на 5 мм отворачиваем 4 крепежа дроссельной заслонки;
  • снимаем дроссель по возможности как можно аккуратнее, стараясь не повредить прокладку;
  • всю грязь и копоть дросселя необходимо счистить;
  • берем очиститель для карбюраторов Карбклинер, надеваем на флакончик трубочку, наносим состав на поверхность заслонки распылением;
  • если грязи немного, она сама под действием струи начинает разъедаться;
  • стараемся нанести состав очистителя поочередно с одной и другой стороны устройства;
  • ждем, когда Carb Cleaner впитается в копоть, жидкость высохнет;
  • после высыхания повторяем процедуру, протираем заслонку ветошью;
  • также не забываем протереть внутренности впускного коллектора в том месте, где коллектор соединяется с ДЗ. Если сажи на металле немного, необязательно прыскать из баллончика, достаточно смочить очистителем тряпочку и протереть поверхность;
  • тщательно вычистив сажу, ставим деталь на место, подсоединяем воздушный патрубок.

Запускаем мотор, но если появились после чистки дроссельной заслонки высокие обороты, необходима адаптация дросселя. «Обучение» заслонки производим следующим образом:

  • скидываем вторую клемму, ждем от 15 до 20 минут;
  • подсоединяем аккумулятор, садимся за руль, запускаем мотор без нажатия на педаль акселератора;
  • даем поработать двигателю минут пять, затем добавляем нагрузку на электрическую цепь – включаем моторчик отопителя, фары, магнитолу и прочее;
  • после еще трех минут работы выключаем зажигание – здесь нам понадобится секундомер (можно воспользоваться смартфоном);
  • после остановки мотора ждем 10 секунд, ставим ключ зажигания в положение ON, но движок не заводим, педаль газа не трогаем, ждем три секунды;
  • в течение 5 секунд нажимаем педаль акселератора до упора, затем опускаем, делаем так пять раз;
  • по истечении 7 секунд нужно нажать на газ и держать его до тех пор, пока на панели приборов не замигает лампочка Check Engine;
  • через 10 секунд сигнальная лампа должна загореться постоянно – ждем 3 секунды, отпускаем педаль;
  • запускаем двигатель, и если он глохнет, повторяем запуск. После заводки ДВС ждем 20 секунд, затем газуем педалью два или три раза;
  • теперь осталось убедиться, что после перегазовки холостые обороты нормальные – не скачут, не выше положенной нормы.

Действовать необходимо строго по секундомеру – если ошибиться на несколько секунд, адаптация может не получиться. Если ДВС не глохнет при последнем запуске, на всю адаптацию должно уйти времени от полутора до двух минут.

Если обороты все равно не приходят в норму после обучения, можно попробовать не выдерживать после загорания сигнальной лампы 3 секунды – сразу убирать ногу с педали и запускать двигатель.

В обучении заслонка нуждается не во всех случаях, если копоти в ней немного, адаптацию можно и не проводить. Еще автовладельцам следует знать, что обучение следует выполнять с заряженным аккумулятором на автомобиле.

Средство для чистки дроссельной заслонки

Еще 15-20 лет назад составов для очистки дросселей в магазинах было немного, и многие автолюбители чистили карбюраторы и инжекторы различными подручными средствами. Сейчас в этом надобность отпала – в продаже есть автохимия в широком ассортименте.

Экономить на очистителе не стоит – много денег сберечь не получится, при этом нужного результата можно и не добиться. Среди наиболее известных производителей химии для дроссельных заслонок и карбюраторов отмечаются компании:

  • Hi-Gear;
  • Liqui Moly;
  • 3ton;
  • Yamalube;
  • 3M;
  • STEP UP;
  • Abro.

С помощью очистителей можно произвести не только чистку дросселя, но также клапана вентиляции PCV (картерных газов). В составе Hi-Gear («Синтетическая Формула») не содержится веществ, разрушающих детали топливной системы, поэтому никакого вреда средство не нанесет. Очиститель для карбюраторов Хай Гир выпускается в баллончиках емкостью 354 и 510 г, большого флакона обычно хватает на две-три чистки. Единственный серьезный недостаток продукции Hi-Gear – достаточно высокая цена.

Средство для чистки карбюраторов STEP UP стоит дешевле, но по качеству практически ни в чем уступает Хай Гир. Очиститель бывает с обычной и улучшенной (синтетической) формулой состава, средство обладает весьма умеренным запахом.

Чистка дроссельной заслонки: видео

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-promyt-drosselnuyu-zaslonku.html

Как производится чистка дроссельной заслонки Рено Логан?

рено логан чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка считается компонентом впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, которые имеют топливное впрыскивание. Основной функцией дроссельной заслонки считается в регулирование объёма поступаемого в двигатель воздуха, для образования воздушно-топливной смеси.

Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания дроссельной заслонки был изобретен так называемый датчик положения дроссельной заслонки (еще её называют — ДПДЗ).

Датчик с положения дроссельной заслонки считается устройством, которое с самого начала предназначалось для перевоплощения положения угла дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока.

Представленный датчик входит в состав датчиков всех систем электрического руководства автомобильным двигателем, имеющим топливное впрыскивание.

В представленной статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет дроссель, а также датчик дросселя?;
  • Основные признаки выхода из строя дроссельной заслонки на автомобиле марки Рено Логан;
  • Чистка и регулирование дросселя автомобиля Рено Логан.

Информация о дроссельной заслонке Рено Логан

Фактически у автомобиля Рено Логан дроссельная заслонка является воздушным клапаном, который располагается между входящим коллектором и фильтром на воздух.

Когда происходит открытие дроссельной заслонки давление в входящей системе равняется атмосферному давлению, а во время её закрытия давление резко изменяется к вакуумному типу давления.

Именно данная функция дроссельной заслонки используется в процессе функционирования тормозного усилителя вакуума, для проведения продувки адсорбера системы схватывания бензиновых паров. В тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта сопротивление и напряжение указанное на датчике находится на минимальном уровне.

Дроссельная заслонка Рено Логан

Во время возрастания уровня заслонки, сопротивление и напряжение внутри поднимается до кретического уровня (максимально-допустимое напряжение это не более чем пять вольт). Зависимо от определенных сигналов, которые поступают от датчика расположения дроссельной заслонки, тестирующая группа производит анализ на скорость и степень открытия дроссельной заслонки и как она распределяет уровень топлива, которое впрыскивается в неё включая момент зажигания.

Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания заслонки применяется датчик положения.

Датчик заслонки Рено Логан представляет собой потенциометр, именно благодаря ему происходит обеспечивание изменения выходного напряжения, которое напрямую зависит от положения.

Именно поэтому многие автолюбители называют датчик положения потенциометром заслонки. Он располагается на оси и оснащается жесткой связью с дросселем. Непосредственно датчик расположения дроссельной заслонки оснащается тремя выводами.

Одино из трех выходных отверствий соединяется с массой другого и после этого получается напряжение. Оставшийся передает информацию к административному блоку автомобильного двигателя.

Решения неисправностей дроссельной заслонки Рено Логан

Перед тем как переходить к обсуждению основных признаков неисправностей датчика и их диагностирования, давайте обговорим уровень важности исправности датчика.

Датчик расположения играет не маленькую роль в руководстве двигателем, так как при помощи его показаний блок руководства рассчитывает пропорцию топлива, а еще обеспечивает корректировку момента зажигания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай замена ремня генератора

В случае поломки представленного датчика владелец транспортного средства получит уведомление через блок управления об ошибке, но он не имеет функции распознавания причины ошибки.

В процессе функционирования автомобильного двигателя, а тем более, если он оснащен множеством электронных компонентов, могут возникать различные поломки разной степени сложности.

Диагностирование обговариваемого датчика проводится при помощи мерки сопротивления. Данная процедура совсем несложная в исполнении.

К тому же, в таком случае даже не будет возникать потребность, что-то разбирать или снимать, а результат гарантирован, вы обязательно определите причину поломки автомобильного двигателя.

Итак, рассмотрим самые распространенные признаки поломки заслонки, при которых необходима замена или чистка детали:

  • Довольно частое возникновение детонации;
  • Двигатель функционирует с незначительными перебоями;
  • В процессе функционирования двигателя наблюдаются некие рывки или проваливания;
  • Неустойчивое функционирование двигателя автомобиля, а в процессе функционирования на холодном ходу полное остановление двигателя;
  • Слышны посторонние звуки, а именно хлопки в глушителе или впускном трубопроводе;
  • При запуске двигателя автомобиля возникают некие затруднения;
  • Уменьшение мощности;
  • Задерживания;
  • Проваливания;
  • Подёргивания;
  • В выпускной системе выхлопных газов в процессе переработки бензина образовывается довольно специфический запах бензина;
  • Заметно увеличение показателя топливного расхода.

Для устранения какой-либо неисправности заслонки абсолютно все владельцы автомобилей просто обязаны знать самые элементарные и довольно распространенные признаки поломок. Большинство автолюбителей сталкиваясь с подобной ситуацией принимают решение почистить или вообще полностью заменить дроссельную заслонку.

Итак, как же правильно производится чистка заслонки автомобиля Рено Логан?

  • Снимите воздушный фильтр;
  • Снимите привод газа;
  • Отключите датчик;
  • Снимите дроссельную заслонку;
  • С помощью головки torx открутите датчик холостого хода;
  • С помощью очистителя для карбюраторов очистите датчик;
  • Промойте дроссельную заслонку;
  • Смоченной в очистителе тряпкой протрите посадочное место;
  • Очищение завершено, осталось собрать все в обратном порядке.

Процесс очищения дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан займет приблизительно полчаса вашего времени. После очищения дроссельной заслонки двигатель начнет работать намного быстрее, а холостой ход выровняется до 800 оборотов в минуту.

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/butterfly-valve/drosselnaya-zaslonka-v-reno-logan

Замена тросика газа на Рено Логан видео: разбираемся в вопросе

/ Renault /  

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система питания > Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

Все крепёжные элементы фильтра

Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Число разных шлангов – два

Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан

Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна

и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки.

В салоне автомобиля под панелью приборов

выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали.

В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса

выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.

Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка.

Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос.

Трос привода дроссельной заслонки

Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод. При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. Для регулировки привода

пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса

и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.

Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Замена троса привода дроссельной заслонки Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как изменить кабель

При замене любого тягового кабеля главное — это удаление, то есть отсоединение кабеля от «исполнительного устройства». Канат газа в Renault Logan соединен с дросселем, и с ним мы будем работать на первом шаге. Другой наконечник кабеля следует снять с педали «газ». И только тогда оболочка втягивается в моторный отсек.

Узел заслонки

Петля веревки будет одета на рычаг демпфера. Удалите петлю.

Вытащите кабель из замка

Затем, не снимая зажим, просто вставьте резиновый вкладыш «на себя». Замена троса газа рено логан (renault logan). Это поможет слот-отвертку (см. Фото). Наконец, кабель вытягивается из отверстия для замка.

Узел газовой педали

Если вы используете фонарик, чтобы перейти к правой педали, вы увидите щель (см. Фото).

Снимите кабель с педали

Кончик кабеля легко снимается с проушины, но необходимо втянуть кабель внутрь.

В Renault Logan замена газового автомобиля выглядит так же, как и на любом другом автомобиле. Если бы мы не удалили кабель с рычага, его было бы невозможно.

Под капотом

На перегородке вы найдете рукав, который опирается на оболочку кабеля. Замена троса газа рено логан замена ремня грм на рено логан 1,4-1,6 8ми клапанный до 2010. Но, с самим кабелем, нельзя сдерживать, оболочка выдвигается вперед (см. Фото).

Вытяните корпус с помощью кабеля

Если последовательность шагов будет изменена, то ничего, конечно, не сработает.

Монтаж

Все описанные выше шаги должны быть повторены в обратном порядке. Мы прокладываем кабель в салон, подключаем его к педали и так далее. И когда петля веревки надевается на рычаг, может потребоваться регулировка (см. Ниже).

Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро

Подробное видео процесса чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) + замена тросика газа на Рено

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

Замена троса газа, Рено Логан (Renault Logan), при его выходе из строя 

Артикулы

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!

Заменители и аналоги

8 клапанов:

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

16 клапанов:

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017BRECKNER BK19017
  • QUARTZ QZ1548721
  • NPA NP51102232
  • SPJ 911639

В чём отличия

Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

с выполнением регулировки, мотор K4M

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/zamena-trosika-gaza-na-reno-logan-video.html

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — logbook Renault Logan on DRIVE2

Провести калибровку датчика можно 2 способами: Рассмотрим подробнее второй вариант. Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно: Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.

Включаем зажигание, выжидаем секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.

Датчик холостого хода Рено Логан

Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах. Он зафиксирован на нескольких саморезах. После следует выполнить процедуру очистки узла, применяя специальные средства. Сам регулятор и его составные части втулка и конус также должны быть разобраны и очищены теми же техническими средствами либо с использованием обычного дизтоплива.

Как заменить регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД Рено Логан 1,4

Когда все мероприятия по очистке завершены, следует произвести процедуру сборки, которая выполняется в обратной последовательности. Если же проблемы с подтраиванием силового узла не решились, вышедшую из строя запчасть меняют на новую. Подводим итоги Поэтому процедура очистки, ремонта либо установки нового индикатора может оказаться не столь простой и принести владельцу Рено Логан некоторые трудности.

Но, учитывая степень важности функции, которую выполняет данный элемент на Рено Логан, каждый водитель должен замена клапана холостого хода рено логан его работу, и проводить профилактические работы по поддержанию необходимой работоспособности датчика.

Выжидаем секунд. Снимаем клемму.

Повторяем процедуру одевания — снятия клеммы три-четыре раза. В коробке при распаковке, на регуляторе красуются два уплотнительных колечка. Для логана нужно то, которое черное, потолще. Красное кладем в зип. Прикручиваем регулятор на свое законное место, держится он при помощи двух саморезов торкс-Т Ставим нижнее, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Идем к машине.

Как Поменять Датчик Холостого Хода Рено Логан

Сборку и установку деталей производим в обратной последовательности, ничего не забывем во впускном коллекторе. Теперь дроссельный узел не болтался на впускном коллекторе, нижнее кольцо было тугим, пришлось даже плюнуть на него, чтобы установить дроссель на место.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов.

В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали. При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется; Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ. Чистка Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты.

Процесс чистки состоит из нескольких этапов: Воздушный фильтр под капотом отсоединяется; Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой; После отключаются разъёмы датчика и заслонки; Демонтируется дроссельная заслонка; Место установки очищается специальными средствами; Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов; Конструкция собирается в обратном порядке.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/zamena-datchika-holostogo-hoda-reno-logan.html

Дроссельная заслонка на Рено Логан

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы.  К этим  обязательным мероприятиям  относится очистка дроссельной заслонки.

   Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.  

  • 1 Признаки загрязнения
  • 2 Снятие и очистка
  • 3 Снятие и замена датчика

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также  использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр 
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газа
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны                                                                                                                            
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений                                                                                                            
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20                                                                                                                 
  4. Снимается и устанавливается новая деталь

Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была  полностью закрыта  заслонка.

Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно,  ресурс  самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

Дроссельная заслонка на Рено Логан Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/logan/dvigatel-logan/drosselnaya-zaslonka-na-reno-logan

Плавают обороты рено логан — Авто-ремонт

Рено Логан Замена регулятора холостого хода

Показатель холостого хода на французском автомобиле Logan – маленький, но достаточно принципиальный элемент, контролирующий работу мотора. Его основная задачка – бесперебойная работа агрегата Рено Logan. Регулировка оборотов на холостом ходу на Рено Логан большинству автовладельцев оказывается непосильны, из-за малого опыта и отсутствия нужных познаний. Для многих неЗаменным является датчик холостого хода.

Расположение датчика. Схема

На машинах с литражом мотора на 1.4 и 1.6 л (16клапанов) регулятор холостого хода размещен на фланце в дроссельной системе.
Воздух в каналы поступает через фланец и седло, минимизируя контакт с дроссельной заслонкой. Потому ротор регулятора холостых оборотов начинает двигаться, а обороты мотора меняются, потому он может заглохнуть.

Вся процедура находиться под контролем ЭБУ (электрического блока управления), который передает импульс в систему. Благодаря поступающим сигналам и насыщению воздухом обороты мотора варьируются. При поломке индикатора Рено Logan 1.6 л (на 16 клапанов) мотор троит, а обороты падают, появляется ненатуральный свист, растут издержки бензина. Тогда требуется Замена датчика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм лада ларгус

Как устранить возникшие неисправности

Нередкими бывают случаи, когда в свое время использования автомобиля Рено Logan отсутствует холостой ход.

Машина начинает работать с перебоями, появляются завышенные или пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке двигателя, возникают свистящие звуки и при запуске агрегат работает с перебоями.

Не считая резкой остановки работы агрегата, также наблюдается повышение расхода бензина, мощная вибрация кузовной части машины, говоря проще появляется ненормальная работа.

KEY-DOP

Главные моменты, которые указывают на предмет наличия поломки – вибрации кузова, высочайшие обороты при отпущенном газе, снижение оборотов прямо до работоспособной}} версии остановки мотора.

Работа мотора на 1,6 л (16кл.) с перебоями не считая излишних л. горючего и несинхронной работы силовой установки Рено Logan для вас понравятся предпосылкой серьёзных проблем на трассе, прямо до сотворения предпосылок появления ДТП.

Чиатйте также:  Рено Логан Не Заводится С Первого Раза

Предпосылками появления схожей поломки будут последующие:

  1. Трудности конструктивного плана конкретно в индикаторе. В данном случае, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг какой} {занимается даст советы, что нужна Замена датчика, вышедшей из строя комплектующей. Возникновение необычного свиста и исчезновения сигнала с датчика – свидетельство того, что появилась неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность.
  2. Неплотность соединений воздушного патрубка. Выполняться протягивание патрубка и регулировка хомутных соединений.
    Чтоб установить датчик холостого хода нужно стандартный набор инструмента. Замена датчика не непростая процедура, но ответственная, потому необходимо следовать аннотации.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Внимание !!! Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы непременно поглядите.

Рено логан обороты двигателя на холостом ходу

Из скольких шагов состоит процедура Замены?

  • Делается отсоединение провода на массу от АКБ для способности обесточить бортовую электросеть автомобиля Рено Логан.
  • Для простора действий следует демонтировать фильтр забора воздуха.
  • Потом производится разъединение штекерного индикатора. С какой целью? Нередко датчик холостого хода ломается из-за окисления соединительных клемм. При потребности они зачищаются, что сбережет средства на приобретение нового регулятора холостых оборотов. Уже сейчас, очистка для вас больше понравятся проведена как по регламенту для профилактики, что прирастит срок эксплуатации детали.
  • После, используя отвертку, выкручиваются крепежные винты, на каких крепится регулятор холостого хода к каркасу дроссельной бухгалтерской системы.
  • Таким макаром, раскрывается доступ к индикатору. Он располагается независимо от конструкции и типа мотора Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и 1.4 л на 8 клапанов таким макаром, что его загрязнение только вопрос времени, что приводит к поломке. В данном случае нужна Замена датчика.
  • Если датчик холостого хода вышел из строя стопроцентно, нужно установить новый. А процесс монтажа происходит в оборотной последовательности.

Чиатйте также:  От Чего Подходят Тормозные Колодки На Луаз

Какими еще могут быть проблемы

Если вышел из строя регулятор холостого хода, то нередко признаками неисправности для вас понравятся работа мотора с перебоями и наличие вибраций. Они обычно бывают пониженными, когда мотор глохнет, и завышенными, увеличивая расход горючего, машина дергается и наблюдается спад тяги. Схожая неувязка появляется на всех модификациях данной линейки (с моторами 1.6 л на 16 клапанов и 1.4 л). Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан производится в течение нескольких действий.

Загрязненными могут быть контактные соединения индикатора и разъемы дросселя

Освобождение от загрязнения подразумевает последующую этапность:

  • Под капотом, а не в салонной части автомобиля, следует снять фильтр чистки воздушных масс.
  • Потом снимается патрубок за дроссельной заслонкой. Это нужно сделать с целью появилось свободное место для зачистки деталей. Этим разъясняется большее число снимаемых частей, чем когда установлен новый регулятор холостого хода.
  • После проводится разъединение соединительных клемм дроссельной заслонки и регулятора холостых оборотов.
  • Последующим шагом производится демонтаж дроссельной заслонки, где расположен датчик холостого хода. Он зафиксирован на нескольких шурупах.
  • После следует выполнить функцию чистки узла, применяя особые средства.
  • Сам регулятор и его составные части (втулка и конус) также бывают разобраны и очищены теми же техническими средствами или с применением обыденного дизтоплива.
  • Когда нашему клиенту остается мероприятия по чистке завершены, следует произвести функцию сборки, которая производится в оборотной последовательности. Когда задачи с подтраиванием силового узла не отважились, вышедшую из строя запчасть меняют на новейшую.

Чиатйте также:  Замена Лампочки Поворотника Рено Меган 2

Подводим итоги

Потому процедура чистки, ремонта или установки нового индикатора окажется не настолько обычной и принести обладателю Рено Логан некие трудности. Но, беря во внимание степень значимости функции, которую делает данный элемент на Рено Логан, кто шофер должен мониторить его работу, и проводить профилактические работы по поддержанию нужной работоспособности датчика.

Источник: https://555-shop.ru/remont/plavayut-oboroty-reno-logan.html

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

Классическое управление дроссельной заслонкой посредством жёстких тяг или гибкого стального троса постепенно уходит в прошлое. Ни один современный двигатель не обходится без микроконтроллеров и компактных электрических приводов, поэтому неудивительно, что  и управление акселератором осуществляется блоком управления двигателем. Сегодня мы постараемся развеять расхожее мнение о сложности электронного дросселя и расскажем о том, как выполнить его чистку своими руками.

Устройство, принцип действия и преимущества Е-дросселя

Электронный дроссель выполняет такие же функции, что и механический – регулирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса с дроссельной камерой и установленной на подвижной оси заслонки. Основные отличия находятся в механизме привода.

Раньше при нажатии на педаль акселератора водитель приводил в движение трос, который проворачивал сектор газа на нужный угол. Сегодня поворотом заслонки управляет установленный на ее оси электропривод, а степень открытия дросселя регулируется по команде блока управления силовым агрегатом.

Утратив механическую функцию, педаль газа выполняет роль аналого-цифрового преобразователя – с её помощью отслеживается степень нажатия и скорость перемещения ноги водителя. При этом электроника контролирует поведение педали акселератора и анализирует множество параметров работы двигателя.

Конструкция стала более сложной, а значит, менее долговечной, не так ли? Однако на деле внедрение электронного привода позволило получить ряд преимуществ:

  • электронный контроль предотвращает риск случайного открытия дросселя на слишком большой угол при трогании с места;
  • устанавливая оптимальное соотношение горючей смеси на всех режимах работы, устройство предотвращает появление рывков и провалов в работе двигателя и способствует его экономичности;
  • работая в тандеме с системами ABS, EBD, ESP и др. Е-дроссель является чрезвычайно удобным инструментом для своевременного изменения тяговых усилий.

Механизм электронного акселератора, напротив, стал более простым. Так, отпала потребность в механическом регуляторе холостого хода с его диафрагмами, клапанами и переходными каналами. В электронном дросселе обороты ХХ устанавливаются поворотом заслонки на небольшой угол.

Происходит это по команде блока управления, есть возможность запрограммировать степень ее открытия в зависимости от температуры поступающего воздуха, степени нагрева двигателя и т. д.

По этой же причине отпала и необходимость подогрева дроссельного устройства, из-за чего удалось упростить еще и систему охлаждения двигателя.

Что же касается механики привода электронной педали газа, то она состоит из простейшего редуктора, из пары пластиковых шестерён и маломощного электромоторчика.

Проблемы доставляет электронная плата управления акселератором, которая интерпретирует команды микроконтроллера и предоставляет ему информацию о положении заслонки.

Если же говорить о надёжности конструкции в целом, то чаще проблемы, связанные с неправильной работой электронной педали газа, пропадают после тщательной чистки узла от грязи и нагара.

Причины и признаки загрязнения дроссельной заслонки

Поскольку конструкция заслонок электронных дросселей  не отличается от устройств традиционного типа, и они требует периодической чистки дроссельной заслонки. О необходимости технического обслуживания электронной педали газа свидетельствуют следующие признаки:

  • затруднённый пуск силового агрегата;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • провалы и рывки при попытке набрать скорость;
  • замедленная реакция  при попытке увеличить или сбросить обороты.

Ускоренному отложению грязи и нагара на деталях акселератора способствует эксплуатация автомобиля с забитым топливным и воздушным фильтром, повреждение воздуховода и длительная езда на некачественном топливе.

Но не думайте, что загрязнение узла происходит только по причине недостаточного внимания к машине со стороны водителя.

К усиленному загрязнению приводит появление масляной пыли в картерных газах по причине износа цилиндропоршневой группы – в этом случае ситуацию исправит только ремонт двигателя.

Как почистить электронную дроссельную заслонку, не снимая с автомобиля

Специалисты рекомендуют проводить обслуживание дроссельных заслонок с электронным управлением не реже 1 раза в год или через каждые 20 тыс. км пробега.

Процедуру чистки заслонки лучше  выполнять перед наступлением осенних дождей, чему есть  логичное объяснение. Дело в том, что из-за повышенной влажности поступающего воздуха отложения грязи на деталях привода, оси и  заслонке размягчаются.

Из-за этого заслонка залипает, что  приводит к невозможности контролировать обороты двигателя и может стать причиной аварии.

На большинстве автомобилей зарубежного и отечественного производства привод электронной педали газа установлен непосредственно перед впускным коллектором. Доступность механизма и простота его обслуживания позволяют провести профилактику буквально за 15-20 минут.

Для этого вам понадобятся:

  • очиститель карбюратора (заменяется бензином, керосином, дизтопливом и т. д.);
  • силиконовая смазка в виде спрея;
  • ветошь;
  • отвёртка с плоским или крестообразным жалом (в зависимости от типа винтов, которые используются для крепления патрубка подачи воздуха);
  • кисточка с жёсткой щетиной или зубная щётка;
  • защитные перчатки.

Работу лучше  выполнять  последовательно – так вы избежите ошибок и будете уверены, что сделали все правильно:

  1.  Воспользовавшись отвёрткой, ослабьте хомуты крепления патрубка подачи воздуха и отсоедините гофрированный шланг от корпуса электронного акселерометра.
  2.  Нажав на дроссельную заслонку, поверните её на 90 градусов и проведите внешний осмотр. Грязь и сажа на стенках корпуса — достаточное основание, чтобы немедленно приступить к чистке. Смолянистые и сажистые отложения в первую очередь забивают зазор, необходимый для работы двигателя на холостом ходу. Из-за этого обороты становятся нестабильными или же силовой агрегат и вовсе глохнет по причине прекращения подачи воздуха. Кроме того, касание заслонки к толстому слою нагара вызывает ее заедание и способствует усиленному износу пластиковых шестерён и других деталей привода.
  3. Застопорите дроссель в открытом положении. Для этого между заслонкой и внутренней стенкой корпуса поместите подходящий по толщине предмет из дерева либо пластика – например, ручку той же отвёртки.
  4. Приступая к чистке узла, обильно смочите моющим средством внутренние стенки и заслонку. Отдельное внимание уделите тем местам дроссельной камеры, сквозь которые проходит ось заслонки – скапливающиеся там смолянистые отложения как раз и являются причиной подклинивания узла вращения. В итоге дроссель поворачивается рывками и делает управление автомобилем некомфортным.
  5. Выдержав 10-15 минут для размягчения засоров, их удаляют при помощи щёточки. При необходимости процесс многократно повторяют, добиваясь полной очистки дросселя. Имейте в виду, что на некоторых моделях авто стенки дроссельной камеры покрываются специальным молибденовым покрытием. Чрезвычайно гладкий слой способствует ламинарному течению воздуха в канале и препятствует оседанию сажи. Не путайте это покрытие с  нагаром и не старайтесь его удалить. Напротив, применяйте  щадящие методы очистки и откажитесь от жёсткой щётки в пользу мягкой фланелевой тряпочки.
  6. Добившись от стенок внутренней камеры мягкого, ровного блеска, очистите торцевую и заднюю сторону дроссельной заслонки.
  7. Насухо протрите  детали и поверхности  ветошью. Дополнительно продуйте узел сжатым воздухом.
  8. После очистки дроссельной заслонки, чтобы электронная педаль газа работала мягко и плавно, нанесите силиконовую смазку на ось, заслонку и ту часть дроссельной камеры, к которой она примыкает.
  9. Присоедините воздуховод и затяните хомуты его крепления.

После вмешательства в узел изменятся параметры положения дроссельной заслонки, поэтому в некоторых случаях проводят её обучение. Если обороты холостого хода начинают самопроизвольно изменяться («плавать», как говорят автомеханики), то обнулите энергозависимую память контроллера, на короткое время отсоединив «плюсовую» клемму от аккумуляторной батареи.

И последнее, о чем хотелось бы напомнить: при первом запуске не нажимайте на педаль газа до тех пор, пока мотор не прогреется. Обеспечивая работу двигателя с номинальными оборотами в широком температурном диапазоне, вы позволите контроллеру адаптироваться к изменившимся условиям и установить оптимальные значения настроек холостого хода. В дальнейшем это даст возможность эксплуатировать автомобиль без каких-либо неожиданностей со стороны дроссельного узла.

Источник: https://topmekhanik.ru/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku/

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Дроссельная заслонка – это заслонка, которая напрямую связана с педалью газа автомобиля. Дроссельные заслонки и педали газа на современных автомобилей электронные.

Принцип работы дроссельной заслонки

Основные элементы дроссельной заслонки

Как происходит контроль оборотов двигателя водителем? Нажимая на газ, он открывает дроссель, увеличивая диаметр пространства, через которое происходит питание двигателя воздухом. Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше ЭБУ (компьютер) двигателя подаёт топлива, соблюдая при этом необходимую пропорцию воздух/бензин. Большая масса воздушно-топливной смеси приводит к мгновенному увеличению оборотов (и мощности соответственно).

Проверка работы после чистки

Итак, дроссельная заслонка – это своеобразный «дыхательный орган» двигателя. Вместе с воздухом из окружающей среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать воздушный фильтр.

Также в двигателе присутствует такая система, как система рециркуляции картерных газов. В картере накапливаются газы, состоящие из масляной пыли, отработанных газов, и топлива, которое не успело сгореть в цилиндрах.

В соответствии с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти газы обратно в цилиндры, с целью их дожигания. Газы проходят через маслоотделитель, но небольшой процент масла все же остаётся в них. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.

Оседание пыли

Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обычной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в двигатель.

Образовавшийся слой влияет на диаметр, а следовательно, и на пропускную способность дросселя. Это влияет на работу двигателя, его реакцию на резкое нажатие педали газа. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов. Поэтому и нужно чистить дроссель от нежелательных образований внутри её.

Симптомы, которые могут возникать при забитом дросселе

  • При забитой дроссельной заслонке наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа. Двигатель с чистой заслонкой реагирует на нажатие акселератора гораздо живее.
  • Скопившаяся грязь в дросселе ограничивает поток воздуха, и может стать причиной неплавной работы мотора на холостых оборотах, обороты «плавают».
  • Может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях
  • При очень высокой степени загрязнения возможны несанкционированные остановки двигателя, т. е. автомобиль глохнет.
  • Расход топлива. ЭБУ (компьютер) двигателя, распознав слишком слабый поток воздуха, увеличивает холостые обороты, тем самым увеличивая расход топлива.

Что делать, чтобы заслонка не загрязнялась слишком быстро

Её состояние будет зависеть от частоты замены воздушного фильтра, использования качественного масла ДВС, и исправности маслоотделителя системы рециркуляции картерных газов. В целом, процедура чистки не трудоёмкая и не дорогостоящая.

Поэтому, при возникновении указанных выше симптомов, да и просто, при прохождении ТО рекомендуется проверять состояние дроссельной заслонки.

Ресурс у самого узла очень высокий, но следить за ним стоит, так как он выполняет достаточно важную и тонкую работу.

Заключение

Загрязнение дроссельной заслонки – явление естественное для неё. Чистка дросселя, в зависимости от условий эксплуатации производится достаточно редко, примерно раз в 100 тыс. км пробега. Степень загрязнения легко определить на глаз, и если металл внутри покрыт чёрным жирным слоем грязи, то пора чистить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина сколько масла в двигателе

Источник: https://carfrance.ru/zachem-nuzhno-chistit-drosselnuyu-zaslonku/

Можно ли чистить дроссельную заслонку

Watch QueueQueue The next. -:. : ( ),30 11 77. 82 (. ,:.

  • Как часто чистить дроссельную заслонку и как правильно это делать
  • Признаки загрязнения дроссельной заслонки
  • Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками
  • Зачем чистить дроссельную заслонку?
  • Нужно ли чистить дроссельную заслонку
  • Итак, в автомобилях применяется принудительная система вентиляции картерных газов закрытого типа для уменьшения выбросов в атмосферу. Это значит, что из картера двигателя во время работы в небольшом количестве летят пары масла и газов из камеры сгорания, а также через воздушный фильтр особенно грязный проходит небольшое количество пыли, и всё это образует такой масляно-пыльный поток, оседающий на стенках впускного коллектора и дроссельной заслонке.

    Со временем этот налёт только накапливается. Существуют и другие факторы, влияющие на загрязнение дроссельной заслонки, но мы остановимся на том, что на каждом автомобиле рано или поздно этот узел загрязняется, и никуда от этого не деться.

    Следовательно, как и любой автомобиль проходит плановое ТО, так и дроссельная заслонка нуждается в дроссельном обслуживании.

    Ну можно, всё заслонку, продули, просушили, закрутили, поставили и НЕ забыли проверить воздушный фильтр? Обычно если дроссель сильно грязный, то воздушный фильтр тоже в плачевном состоянии. Обязательно чистьте фильтр, чтобы не было вот такого как на рисунках ниже.

    Как часто чистить дроссельную заслонку и как правильно это делать

    Ну хорошо, фильтр заменили, все хомуты затянули, ещё раз всё окинули взглядом, чтобы все датчики были подключены, все шланги соединены. Что случилось? Что-то не подключили? Возможно, но как правило мы не адаптировали обучили дроссельную дроссельную заслонку, так как заслонка была грязная, то компьютер выставлял определённое положение заслонки это касается только электронной заслонки либо положение регулятора холостого хода для механической заслонки.

    Мы чистили электронную дроссельную заслонку на автомобиле Nissan на фотоможно после чистки обязательно нужно адаптировать, то есть установить обороты соответствующие холостому ходу — Для этой заслонки обычно используют специальные диагностические приборы для проведения адаптации и сброса параметров обучения, но можно чистя обучение вручную. Для адаптации понадобится вооружится секундомером и терпением :.

    Признаки загрязнения дроссельной заслонки

    Итак, у нас обучается дроссельная заслонка от Nissan Serena. Прогреваем двигатель до рабочей температуры около 90 градусоввыключаем зажигание — двигатель глохнет. Ждём несколько секунд и начинаем процедуру обучения:. Нажимаем на педаль газа до упора 5 раз и отпускаем это нужно сделать быстро и уложится в 5 секунд. Нажимать нужно с интервалом 1 раз в одну секунду, чтобы не сбиться с ритма и не растянуть время. Для этого обязательно используйте секундомер.

    Запускаем двигатель, обороты должны опуститься до нужных нам холостых. В этой процедуре адаптации очень важно выдержать все временные интервалы, тогда адаптация пройдёт успешно.

    Обороты в норме? У нас да, а вот если Вы чистили дроссельную заслонку на Mitsubishi Lancer 4G18, тогда не всё так.

    Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

    Особенно если очень постарались и отмыли дроссельную краску, которая наносится с завода по периметру дроссельной заслонки «пяточкА». Если кому интересно ВОТ ссылка на производителя. Дроссельнуд ниже представлена заслонка с этим напылением.

    Но смытая краска — это не так страшно, как то, что на заслонку типе двигателя «пятачок» дроссельной заслонки со временем очень сильно истачивается.

    Заслонка постоянно то открывается, то закрывается, а грязь по торцу пяточка заслонки действует как наждачная бумага, и после чистки может образоваться зазор, так называемая «выработка» на зослонку ниже.

    Что же в таком случае происходит с двигателем? Как электронный блок управления двигателем реагирует на такой большой зазор в заслонке? На фото можно приведена нормальная работа регулирования холостого хода. Через дроссельную заслонку 1. Существует дроссельный коэффициент перетечек воздуха через дроссель, чиситть чистит количество чистящего воздуха через закрытую заслонку при регулировании можно хода.

    Регулятор холостого хода 4. Чем меньше шагов выставляет регулятор холостого хода 4. При нулевом шаге воздух не проходит. Чем больше шагов, тем больше шток открывает байпасный канал и воздуха проходит.

    Я обычно спрей от ликви использую, хватает его на долго, чистит отлично. Согласен, очиститель дроссельной заслонки лучший Ликви Моли. Столько он у меня нагара почистил, наше топливо просто чума. Все материалы Двигатель и его компоненты. Как почистить дроссельную заслонку. Ошибка дроссельной заслонки 15 10k 0 Неисправности датчика дроссельной заслонки 34 25k 1 Неисправности дроссельной заслонки 11 17k 0.

    Признаки загрязнения Алгоритм заслонки Возможные ошибки Дросссельную загрязнения Заслонка для чистки. Грязная дроссельная заслонка. Чистая дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки на Митсубиси и Ниссан можно особого подхода. А также обязательно обучить заслонку для установки новых параметров работы двигателя.

    Запомните, что чистить дроссельгую нужно тщательно, чтобы металл был максимально светлым. Это обеспечит после ее установки повышение динамических характеристик машины. Как чистят производители подобных средств, пользоваться ими нужно через каждые Чистить же заслонку с демонтажем нужно через каждые Забитый топливный фильтр.

    Зачем чистить дроссельную заслонку?

    Инструкция полезна? Да Нет. Чистка электронной дроссельной заслонки Как проверить датчик дроссельной заслонки Ремонт дроссельной заслонки своими руками Неисправности дроссельной заслонки Неисправности датчика дроссельной заслонки Ошибка дроссельной заслонки. Альберт Ахмедов Действительно, чистка дроссельной заслонки производится не так часто, поэтому нужно выбрать средство по-лучше.

    Хан Соло Согласен, очиститель дроссельной заслонки лучший Ликви Моли. комментариев.

    Мобильная версия. Нормы времени. По всем вопросам: info etlib. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

    Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

    Нужно ли чистить дроссельную заслонку

    Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. Забыли пароль? Создать аккаунт. На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения. Хорошо отчищает масло и грязь с заслонки.

    Источник: https://qrfw.solarispro.ru/mozhno-li-chistit-drosselnuyu-zaslonku.php

    Дпдз рено: качественная замена датчика положения дроссельной заслонки логан (устройства детонации)

    Для обеспечения оптимального и стабильного режима работы топливной системы автомобилей, а также для контроля процесса впрыска топлива, они оснащаются различными электронными датчиками.

    Одним из таких элементов является датчик положения дроссельной заслонки, функцией которого является преобразование углового расположения дроссельной заслонки в величину постоянного напряжения.

    Данный компонент отличает высокий уровень надежности, но иногда случаются ситуации, при которых может понадобиться чистка датчика, или его полная замена.

    Замена датчика детонации Рено Логан в наших автосервисах

    Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

    • диагностику, ремонт и замену датчика положения дроссельной заслонки;
    • сканирование ЭБУ на выявление ошибок, и их исправление;
    • очистку датчика от нагара;
    • регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;
    • послеремонтную диагностику и тестирование.

    Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

    • высокий профессионализм каждого сотрудника, в сочетании с опытом и практическими навыками, которые каждый день совершенствуются;
    • выполнение всех видов работ в строгом соответствии с техническим регламентом производителя;
    • применение профессионального оборудования и инструмента, а также специализированного оборудования для диагностики и проверки;
    • использование расходных материалов высокого уровня качества;
    • точный подбор комплектующих и запасных частей, в соответствии с маркой и моделью авто;
    • справедливое ценообразование и гарантия качества на все виды ремонта.

    Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

    Предпосылки замены датчика дроссельной заслонки Рено Логан

    К основным признакам, указывающим на неисправность датчика положения дроссельной заслонки можно отнести:

    1. В режиме холостого хода наблюдается неравномерность работы двигателя.
    2. Мотор периодически глохнет.
    3. Режим холостого хода полностью отсутствует.
    4. При нажатии на педаль газа периодически можно заметить движение рывками.
    5. Снижение уровня компрессии в двигателе.
    6. Пробуксовка сцепления.
    7. Быстрое засорение топливного фильтра.
    8. Работа выхлопной системы становится нестабильной.
    9. Топливный расход увеличивается.

    Кроме того, в некоторых случаях о неисправности датчика говорит и наличие на панели управления соответствующей индикации.

    К причинам, которые способствуют поломке указанного элемента можно отнести:

    • механические повреждения: истирание резистивного слоя, сломанный наконечник, и т.д.;
    • попадание грязи и пыли на поверхность;
    • перетирание проводов.

    При возникновении неисправностей необходимо провести качественную диагностику, с применением специализированного оборудования и приборов. Специалисты нашего автосервиса помогут быстро проверить работоспособность данного элемента и предложат различные варианты восстановления его работоспособности в зависимости от состояния датчика.

    Замена датчика положения дроссельной заслонки Логан

    В каждом отдельном случае после проведения диагностики, возможны два варианта развития событий:

    • очистка и ремонт датчика;
    • замена.

    В зависимости от состояния датчика выполняется его ремонт.

    Важно! Провести самостоятельную диагностику и ремонт, без специализированного оборудования не всегда представляется возможным, а их неправильное выполнение может привести к необратимым последствиям.

    В большинстве случаев наиболее оправданной процедурой является замена датчика положения дроссельной заслонки Рено Логан, так как она занимает немного времени и стоит недорого. Лучше довериться профессионалам и быть уверенным в безупречности выполнения работ.

    Так как замена данного компонента предполагает вмешательство в электронную систему авто, то следует соблюдать определенные правила безопасности, как при диагностике, так и при ремонте.

    Справедливое ценообразование

    Справедливые цены – это то, что мы всегда готовы предложить своим клиентам, в сочетании с высоким качеством исполнения работ. Замена датчика – недорогая процедура, которая поможет предотвратить сложные и дорогостоящие ремонты в будущем. Наши цены отличаются демократичностью, и имеют прозрачный механизм формирования, с учетом пожеланий заказчика.

    Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, а для постоянных клиентов обеспечиваем скидки и бонусы.

    Замена ДПДЗ Рено Логан с гарантией качества

    Гарантия качества обеспечивается профессиональным предоставлением услуг, а также наличием послесервисного обслуживания. Мы отвечаем за качество работ своим имиджем.

    Не стоит игнорировать неисправность датчика положения дроссельной заслонки, так как его исправная работа оказывает влияние на работу топливной системы автомобиля. При первых признаках неполадок обращайтесь к профессионалам!

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/dpdz-reno-kachestvennaya-zamena-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-logan-ustroystva-detonatsii/

    Как настроить холостой ход на рено логан

    Рено Логан, все автомобили комплектуются РХХ фирмы VDO. Описание датчика холостого хода на автомобиле рено логан датчик холостого хода как. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным. Устранением проблем с «плавающими» оборотами, зависанием оборотов на 8-ми клапанных моторах с мех.дросселем

    Замена клапана холостого хода на Renault Logan

    После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Цена нового бампер на рено логан может как снять передний бампер. При необходимости поменять в рено логан с а кто как часто меняет масло в двигателе? В этом видео мы покажем процесс снятия вышедшего из строя датчика холостого хода и замену его на новый.

    Ремонт рено 31 Dec 2017 0 Comments

    Замена топливного фильтра рено логан Топливный фильтр на Рено Logan, выпускавшихся до озари 2006 года, размещен под днищем. А на моделях, выпущенных позднее, топливный фильтр находится конкретно в бензобаке. Полное видео по чистке дроссельной заслонке: .

    Ремонт рено 13 Feb 2018 0 Comments

    Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры.

    Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Как промыть датчик холостого хода рено я вот теперь думаю это датчик холостого хода у.

    Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают. Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов на холостом ходу

    Ремонт рено 02 Dec 2017 0 Comments

    В большинстве случаев, если неисправен датчик холостого хода, то проблема вызвана загрязнением дроссельной заслонки или же самого регулятора холостых оборотов. В этом случае необходимо очистить засоренные детали и регулярно проводить данную процедуру в целях профилактики. Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт

    Ремонт рено 12 Mar 2017 0 Comments

    Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Плавающие и высокие обороты ,меняем датчик холостого хода.

    Ремонт рено 12 Jan 2017 0 Comments

    Поменять ремень грм на рено логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. Как сделать ремонт рулевой рейки рено логан без гур. Как почистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода и заменить воздушный фильтр на Рено Кенго, Логан,

    Ремонт рено 09 Apr 2014 0 Comments

    Нередкими бывают случаи, когда во время использования седана Renault Logan отсутствует холостой ход.

    Машина начинает работать с перебоями, возникают повышенные либо пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке двигателя, появляются свистящие звуки и при запуске силовой агрегат работает с перебоями.

    Кроме резкой остановки работы силового агрегата, также наблюдается увеличение расхода бензина, сильная вибрация кузовной части машины, другими словами возникает ненормальная работа. Как отрегулировать трос газа на двигателе K4M 1,6 16V с МКПП на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус Кайфовые

    Ремонт рено 19 Jan 2017 0 Comments

    Показатель холостого хода на французском седане Logan – небольшой, но довольно важный элемент, контролирующий работу мотора. Его основная задача – бесперебойная работа силового агрегата Renault Logan.

    Регулировка оборотов на холостом ходу на Рено Логан большинству автолюбителей оказывается не под силу, из-за малого опыта и отсутствия необходимых знаний. Поэтому, для многих незаменимым является датчик холостого хода.

    В вашем авто завёлся полтергейст? Обороты плавают сами, и не понятно с чем это связано? Кого вы позовёте

    Ремонт рено 28 Apr 2017 0 Comments

    Проблемы конструктивного плана непосредственно в индикаторе. При этом, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг которой даст рекомендации, что необходима замена датчика, вышедшей из строя комплектующей. Появление нестандартного свиста и исчезновения сигнала с датчика – свидетельство того, что возникла неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность. Группа ВК — ДВС Megane 3

    Ремонт рено 19 Apr 2017 0 Comments

    После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону.

    Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом. Чистим дроссельный узел Renault Logan,чистим датчик РХХ.

    Устраняем плавающие обороты на двигателе.

    Ремонт рено 29 Apr 2014 0 Comments

    С целью выскочить из колеи, крутаните сначала руль в одну сторону, а затем в другую. Раскачав таким образом автомобиль в колее, вы, наверняка, сможете вырваться из глубокой колеи. В 1995 году взамен модели Renault 19 приходит Megane. Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера

    Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-reno/kak-nastroit-holostoy-hod-na-reno-logan.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей