Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Рулевая рейка Nissan

ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Рулевая рейка – ответственная деталь, влияющая на безопасность эксплуатации.

Управляемость автомобиля определятся в значительной мере состоянием рулевых механизмов. Автомобили Ниссан современных моделей комплектуются рулевыми рейками, которые обеспечивают им высокие ходовые качества. Такого рода конструкции обладают хорошей обратной связью и оснащаются гидравлическими (реже электрическими) усилителями, для снижения нагрузки на водителя.

Если у Вашего авто неисправна рулевая рейка, то мы рекомендуем отнестись серьезно к этой неисправности и доверить решение проблемы профессионалам. Мы имеем многолетний опыт решения проблем с рулевыми механизмами, хорошо знаем типичные проблемы Ниссанов и хорошо разобрались в производителях рулевых реек.

Автотехцентр «Ниссан Клуб» осуществляет продажу механизмов рулевого управления для всех моделей, производимых или производившихся японским концерном. Наши специалисты выполняют замену неисправных реек или производят их ремонт по возможности. Мы стремимся минимизировать расходы наших клиентов на восстановление работоспособности автомобиля.

Признаки и причины неисправности рулевого механизма

Выход из строя рейки сопровождается обычно характерными стуками в нижней части автомобиля и увеличением люфтов при повороте руля. В случае отказа гидравлического усилителя рулевой рейки Ниссан наблюдается повышенное сопротивление поворота руля, особенно на малых скоростях и на месте. Основные причины неисправностей реек рулевых Nissan:

  • Естественный износ узлов и деталей. Это приводит к увеличению люфтов в рейке, которая, в конце концов, может и заклинить.
  • Уходит масло из ГУР. Сальник рейки и сама деталь имеет значительную выработку, на ее поверхности образуются раковины.
  • Разрушение правой или левой опорной втулки в результате значительных нагрузок, вызванных неудовлетворительным состоянием дорог.

Течь рейки — одна из наиболее сложных неисправностей механизма. Из-за сильного износа штока редко удается обойтись простой заменой уплотнительных элементов, обычно приходится менять весь механизм в сборе. Чаще всего бежит рейка на моделях Кашкай, Альмера, Патфайндер, Тиида, Теана и Х-Трейл. Это чаще связано со спецификой эксплуатации машин в нашей стране, нежели с конструкционными особенностями.

Наши преимущества

Купить, заменить или восстановить рулевую рейку в Екатеринбурге можно в нашей компании. Наши специалисты готовы оказать помощь в подборе нужной модели с гидро- или электроусилителем для автомобилей X-trail, Qashqai, Almera и Pathfinder всех поколений и годов выпуска. У нас можно заказать новые механизм или бывший в эксплуатации с авторазборки. Цена на устройство зависит от технического состояния и производителя.

Компания Nissan-Club предлагает недорого купить рулевую рейку от производителя или оригинальные образцы. Мы работаем только с проверенными поставщиками. Стоимость реек для Альмеры, Примеры, Икстрейла или любой другой модели существенно ниже средних цен по городу. Наш автотехцентр специализирован и гарантирует высокое качество запасных частей и выполняемых работ.

Источник: https://www.nissan66.ru/rulevaja-rejka-nissan/

Ниссан Альмера Н16 Ремонт Рулевой Рейки ~ AUTOINTERLINE.RU

ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Управляющая рейка Ниссан Альмера

Управляющая рейка Nissan Almera Classic – это очень принципиальный элемент машины. Ремонт рулевой рейки kia ceed (киа сид) своими руками. Неважно какая неисправность ведет к увеличению риска для жизни. Вот поэтому, если увидели задачи при работе данного узла, то непременно проверьте его.

Замена сальника

Подмена сальника управляющий рейки проводится в таком порядке:

  1. Отыскать коробку воздуховода на Алмере. Ее необходимо снять, чтоб было удобнее далее работать.
  2. С червя рейки необходимо убрать грязюка. Вывернуть управляющий кардан и входящие в него трубки.
  3. Вынуть сборку червя. Промыть и обезжирить.
  4. Сборку необходимо разобрать. Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки nissan тюнинг и ремонт тормозов. Дальше необходимо вытащить сальник и подшипник. Делаем это максимально осторожно для сохранения прокладки.
  5. Производим подмену сальника рулевой рейки Nissan. Ремонт рулевой рейки тойота королла 120. Используя специальную оправку подходящего размера, прессуем новый подшипник до упора. Главное – использовать высококачественные ремкомплекты, чтоб потом не разбирать механизм снова.
  6. Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтоб верно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в оборотном порядке.
  7. Необходимо залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

Чтоб снять трубки и карданчик, пригодятся особые ключи.

Запомните, что сальник управляющий рейки в Ниссан Альмера N16 нуждается в размеренной и аккуратной работе с ним, потому что это рулевое, и ошибок не должно быть.

Обслуживаем вал

Порядок подмены крестовины:

  1. Необходимо снять весь пластик, находящийся в салоне. Ремонт рулевой рейки zf — бортжурнал volkswagen golf 4. Вывернуть болт, держащий карданчик на шпицах.
  2. То же делаем, но возле рулевой рейки Nissan Almera N
  3. Отыскать пластмассовый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Ремонт рулевой рейки своими руками для гольф-2 7. Он находится на хомуте. Его надо снять.
  4. Со шлицов сбить вал. Снять все. Поставить метки на шлицах. Это нужно, чтобы после сборки руль не стоял криво.
  5. Можно воспользоваться болгаркой или просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  6. Взять новую крестовину и установить. Забить чашки. Сделать засечки, чтобы не смогли вылететь чашки.

Замена крестовины – довольно простая операция, но будьте осторожнее, чтобы не повредить что-либо.

Процесс демонтажа и ремонта

Чтобы была осуществлена переборка, делаем следующее:

  1. Провести фиксацию руля с помощью двух слоев изоленты. Это нужно, чтобы болты на карданах были в удобных положениях.
  2. Нужно снять все, что будет препятствовать работе: корпус фильтра воздуха и гофру с датчиком, которая идет к дроссельной заслонке. Желательно прочистить место разбора.
  3. Высосать жидкость из бачка.
  4. Снять карданчики. Выкрутить трубки давления: на 17 и 14 мм под соответствующий ключ. Некоторая часть жижи стечет. Разводным ключом на 11 ослабить маленькие трубочки.
  5. Выкрутить болты-звездочки. Ремонт рулевой рейки киа рио своими руками. Ремонт замена рулевой рейки. Для снятия и установки рулевой рейки на kia ceed своими руками. Используем насадку-карданчик.
  6. Промыть оставшуюся грязь.
  7. Верхним концом вала легко ударить об молоток. Вытащить его.
  8. Взять нужный размер головки (по стандарту – на 17). Ремонт рулевой рейки своими силами Поставить на сальник и легонько ударить молотком, нужно выбить его вместе с подшипником.
  9. Может потребоваться обточить сальник по наружному диаметру.
  10. Произвести сборку в противоположном порядке. Wv vento. Ремонт рулевой рейки Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса с помощью жижи, чтобы легче вошел сальник и подшипник.
  11. Набить нижний сальник, используя литол (другая смазка тоже подойдет). Его еще нужно нанести на червяк вала.
  12. Поставить обратно.
  13. Полностью не засовывать корпус. Нужно наживлять тонкие трубки. Слабо толкнуть корпус вниз и закрутить болты-звездочки.
  14. Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора.
  15. Жижу залить в бачок.
  16. Собрать все остальное.
  17. Нужно сесть в авто и крутить до предела в обе стороны руль несколько раз. Если понадобится, доливаем жижу.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Пыльник рулевой рейки toyota самостоятельный ремонт альмера классик. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки ниссан альмера н16 Наша компания предоставляет .

Замена сальника рулевой рейки Nissan N16

Размеры верхнего сальника: d внутр.=19, D наружн. =29, H толщина =6.3 Размеры нижнего сальника: d=30, D=47, H=4, .

Ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic сделан. Теперь нужно провести регулировку на специальном стенде.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру обязательно проводить на эстакаде, можно воспользоваться смотровой канавой.

  1. Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
  2. Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
  3. Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
  4. Найти муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
  5. Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. профессиональные услуги по ремонту рулевой рейки ниссан альмера н16 (nissan almera n16) в москве. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
  6. Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
  7. Теперь нужно снять теплозащитный экран.
  1. Поставить под картер большую емкость для жидкости, которая будет вытекать.
  2. Снизу машины нужно отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этого используем ключ с размером 13.
  3. Нужно отвернуть штуцер второй трубки сливной магистрали. Для этого берем ключ с размером 19.
  4. Нужно отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
  5. Вывести рулевые наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки нужного размера.
  6. Взять головку на 18. Вывернуть болт крепления руля к подрамнику.
  7. Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору нужно снять с силового агрегата. Далее надо отжимать этот агрегат вперед (во время движения авто).
  8. Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками. В систему рулевой рейки и. Брус должен быть примерно 35 см.
  9. Сдвинуть механизм руля вниз. Вывести приводную шестерню из отверстия в нижней части.
  10. Вынуть механизм руля влево.
  11. Установить все в обратном порядке на Nissan Almera Classic.

Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Киа сид или киа ремонт рулевой рейки киа заряда аккумулятора своими руками. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.

После ремонта рейки будет необходима подтяжка на специальном стенде. ремонт рулевой рейки! Стук в рейки киа сид!!! Ремонт своими руками. Не забудьте ее подтянуть и правильно отрегулировать зазор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять моторчик печки рено логан

Заключение

Чтобы провести все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своей машине, быть аккуратным, чтобы не повредить какие-либо хрупкие части. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в свой СТО за советом и помощью.

Источник: https://autointerline.ru/nissan-almera-n16-remont-rulevoj-rejki/

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик цена с запчастями

ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором и его муфтой.

Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками Mot в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы. Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. Цепь ниссан альмера болты крепления звездочек.

Видим как вытянута цепь относительно новой.

Все перечисленные движки на Nissan Almera — с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Снимите правую подушку двигателя. Ввиду того, что будет сниматься поддон картера, слейте масло с двигателя. Снимите нижний патрубок радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

А с правого боку Вы видите успокоитель цепи. Видно как цепь уходит вниз в паддон на звездочку коленвала.

Далее необходимо снять поддон. Немного хлопотно, но. Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу.

Затем принялись за снятием поддона. Затем нужно раскрутить болты клапанной крышки и снять.

Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новую. Чтобы получить доступ к цепи, нужно снять защиту ГРМ. Чтобы это сделать необходимо поддомкратить двигатель, так как кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка потеряла эластичность и при поднятии мотора есть риск повредить ее, просто откручиваем крепления.

Третий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы охлаждения. Работы идут таким образом: При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя. Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.

Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: Первые несколько этапов замены цепи грм Именно так и следует устанавливать новую цепь. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение. Теперь пришло время для ролика: При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке так ослабляются свечи зажигания. При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Значит, цепь грм установлена неправильно.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Н16

Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке. Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней. Убираем снизу домкрат из под лыжи. Все делаем и зажимаем согласно сервисного мануала. В итоге после всего наслаждаемся работойдвигателя и динамикой в движении авто.

Цепь Грм для NISSAN ALMERA CLASSIC

Кому нужна подсказка пишите. И снимаем ее вместе с прокладкой метализированной. Далее, самое трудное — снять масляный насос.

Рекомендуем: Как заменить топливный фильтр на Ниссан Кашкай 2.0

Это и есть вся правая крышка двигателя. Далее, выставляем по меткам старую цепь, прокручивая двигатель по часовой стрелке, чтобы совпали звездочки, и первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

ВИДЕО: ниссан -альмера классик-замена цепи грм

Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали.

Рекомендуем: Как проверять уровень масла в АКПП Ниссан Террано

Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна. Газораспределительный механизм со снятой крышкой Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение. Замена растянутой цепи на Nissan Almera n16 Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками Mot в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы. Пользуйтесь фирменным герметиком ил и эквивалентным.

Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/zamena-tsepi-grm-nissan-almera-klassik-tsena-s-zapchastyami.php

Ремонт рулевой рейки ниссан — Ремонт автомобиля своими руками

› Qashqai

Рулевая рейка Ниссан Кашкай – уязвимое место кроссовера. Характерный стук начинает досаждать водителю уже после 60 тысяч км пробега. Ремонт узла автомобиля – посильная задача. В статье представлена пошаговая инструкция по выполнению ремонтных работ.

https://www.youtube.com/watch?v=J13F3u0OVIE

Откручиваем стойки стабилизатора, разбираем поворотный кулак, 4 болта усилителя, 4 болта подрамника

Демонтаж и дефектовка рулевой рейки Qashqai

Фиксируем руль, откручиваем кронштейн рулевого вала, извлекаем патрубок ОЖ из фиксатора

Прежде чем провести ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай, ее нужно демонтировать и оценить масштаб поломки, т.е. пройти процедуру дефектовки. Снять деталь можно вместе с подрамником или без него. Выбор остается за владельцем автомобиля. Последовательность действий при демонтаже с подмоторной рамой следующая:

  • На стабилизаторе поперечной устойчивости откручивается стойка. От поворотного кулака отсоединяется шаровая опора (сокращенно ШОПК). Откручивается и достается из посадочного места рулевой наконечник Кашкай.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Откручиваются болты крепления усилителя подрамника (4 шт.). Откручиваются крепежные элементы самого подрамника (4 шт.).
  • При помощи подручных средств (например, изоленты) в центральном положении фиксируется руль. За педалями расположен кронштейн, который тоже откручивается. Вал приподнимается и сдергивается.
  • Патрубок охлаждающей жидкости снимается с фиксатора. Колодка проводов лямбда-зонда снимается с держателя, расположенного на подрамнике. Освобожденный каркас для крепления деталей подвески опускается. Важно, чтобы шток аккуратно вышел из пыльника.

Если рейка Кашкая извлекается без подрамника, то из соображений удобства нужно открутить стабилизатор. Деталь подвески убирается в сторону, что упрощает демонтаж.

Дефектовка рейки Кашкай перед ремонтом производится следующим образом:

  • деталь отсоединяется от каркаса (выкручиваются 2 болта);
  • затем фиксируется в тисках, а рулевые тяги откручиваются;
  • проверяется степень износа втулок.

Рулевой вал Кашкая проверяется на предмет люфта. В идеале люфта не должно быть вовсе (ни в осевом, ни в радиальном направлении).

Проверяем вал на наличие ржавчины, выставляем горизонтальный вал в среднее положение

Пошаговое описание ремонта рейки Ниссан Кашкай

Информация о том, каким образом проводится ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками, будет полезна каждому владельцу кроссовера. Ресурс детали невелик, а покупка новой запчасти является дорогой затеей. Кроме того, есть возможность сэкономить на ремонтных работах в сервисе.

Прежде чем приступить к разбору, нужно при помощи линейки выставить горизонтальный вал в среднее положение, проверив предварительно наличие следов ржавчины на нем. Расположение рулевого вала по отношению к корпусу отмечается маркером.

Отмечаем расположение вала относительно корпуса, откручиваем контргайку и пробку регулировочную

Разбираем

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai начинается с разбора детали. Алгоритм работ такой:

  • Сначала разбирается узел, отвечающий за регулировку поджимной втулки. Для этого откручиваются контргайка и регулировочная пробка. За пробкой находятся пружинные шайбы и поджимная втулка, которые нужно вытащить.
  • Гайка-крышка скручивается. Рулевой и горизонтальный валы извлекаются.
  • Втулка, расположенная со стороны пассажира, вынимается путем отгибания усов выталкивания. Используются металлические иглы. Более «варварский» способ – выломать ее отверткой.
  • Игольчатый подшипник извлекается путем выбивания после предварительного засверливания корпуса рейки с противоположной стороны. Даже при наличии сервисного оборудования очередной «варварский» способ может оказаться результативнее.

Извлекаем пружинные шайбы и поджимную втулку

Ремонтируем

Ремонт рулевой рейки Кашкай начинается с установки заменяющей игольчатый подшипник втулки. Запрессовать ее можно при помощи оправки. Рулевой вал смазывается и возвращается на место. Обязательно проверяется люфт. Если он есть, закручивается гайка-крышка. Сохранившийся люфт – признак неисправности верхнего подшипника, который в этом случае придется заменить.

Откручиваем и снимаем гайку-крышу, вынимаем рулевой вал, извлекаем втулку

Дальнейший порядок действий:

  • Опорная втулка с заводскими пропилами требует доработки. Один из пропилов продливается (на ту же ширину) до последнего бурта. Если же используется деталь старого образца, то снимается фаска с той стороны, где нет высокого бурта. Бурт стачивается в четырех местах заподлицо с внешним диаметром. В итоге получается четыре уса. Между полученными усами делается четыре 3-миллиметровых пропила (три не полностью, один – до конца). Образовавшийся мусор тщательно удаляется.
  • Надеваются два резиновых кольца (если шлифовался вал, может понадобиться 4 кольца). При установке они могут рваться, поэтому используется полоска, вырезанная из пластиковой бутылки (примерно 5 см, так, чтобы края не шли внахлест при оборачивании).
  • Гнездо и втулка смазываются. После вставки пластиковая защита колец вытягивается плоскогубцами.

Сверлим отверстие с обратной стороны, чтобы добраться до игольчатого подшипника, выбиваем игольчатый подшипник, меняем его на втулку подшипник

  • Шлифовка горизонтального вала Кашкай производится только при наличии следов коррозии, вмятин и царапин. Процедура осуществляется наждачкой 3М с зерном 400. Грубая обработка нужна для лучшего удержания смазки.
  • Горизонтальный вал вставляется в корпус рейки, втулка при этом придерживается. Важно – не допустить ее поломки. Вставить с первого раза получается не всегда. Плотность обжатия проверяется рукой, движение должно наблюдаться только при усилии. Если оно невелико, имеет смысл посадить еще два уплотнительных кольца. Еще одно требование перед сборкой – проверка люфта (его не должно быть). Левая сторона придерживается левой рукой, правая рука – проверяющая.

Смазываем и вставляем рулевой вал, крутится должен от руки, заводская и новая втулки, на втулке обязательно дорезать один из пропилов

Собираем

Ремонт рулевой рейки Кашкай своими руками завершается сборкой детали и установкой на подрамник. Последовательность шагов при выполнении процедуры следующая:

Дорабатываем втулку, делаем из равномерного бурта 4 выступа, делаем пропилы между выступами

  • Горизонтальный вал выставляется в среднее положение, а рулевой – по сделанным вначале меткам. Гайка-крышка закручивается до предела.
  • Поджимная втулка смазывается и вставляется в гнездо. Пружинные шайбы возвращаются на место, закручивается регулировочная пробка. Крутить пробку нужно до возникновения усилия. Проверяется поджим так – вал сильно толкается рукой (с приложением всего веса проверяющего, поэтому уместно использовать тиски). Если движение не наблюдается, регулировочную пробку нужно немного ослабить. При наличии зазора поджимная втулка меняется на пластиковую.
  • Деталь требует предварительной подготовки, а именно распиловки. Пилится она должна до тех пор, пока концы не станут сводиться друг к другу усилиями пальцев. Еще необходимо снять фаски на пару миллиметров со всех углов.
  • Подготовленная деталь смазывается и вставляется в посадочное гнездо. Шайбы вновь складываются конусом в одну сторону и помещаются на место вершиной внутрь. Пробка закручивается, параллельно с этим качается вал. После исчезновения зазора пробка подтягивается максимум на 10 минут (по положению стрелки на часах). Правильность выполнения проверяется указанным выше способом. Финальный этап – закручивание контргайки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 не работает подогрев сидений

Надеваем на втулку 2 из 4 резиновых колец, оборачиваем втулку с кольцами куском пластиковой бутылки без нахлеста, гнездо смазываем

  • Что касается отверстия, просверленного в корпусе рейки Кашкая, его необходимо заделать. Предварительно производится обезжиривание самого отверстия и поверхности вокруг него. Замазывать его лучше автомобильным герметиком (серого цвета). После высыхания можно приступить к сборке.

Устанавливаем и регулируем

Распиленной поджимной втулке из пластика в процессе эксплуатации кроссовера Ниссан Кашкай потребуется подтяжка. Объясняется этот факт просто – деталь притирается и оседает вглубь посадочного гнезда.

По этой причине регулировку следует повторить после 1 тысячи км пробега. Процедура выполняется раньше, если рейка Кашкая начинает стучать.

Если повторная регулировка выполнена корректно, то стук должен исчезнуть, а рулевое колесо должно свободно возвращаться в нулевое положение при движении.

Закручиваем гайку-крышку, смазываем и вставляем поджимную втулку, складываем и вставляем пружинные шайбы вершиной конуса внутрь

Лучшей герметизации соединения при наличии пластмассовых пыльников можно добиться, если разместить на посадочном месте рулевой рейки резиновое кольцо от велосипедной камеры.

Ремонт узла на кроссоверах Кашкай завершается прикручиванием рулевых тяг и установкой рейки на подрамник. Последний возвращается на место.

Закручиваем регулировочную пробку и проверяем

Замена сальника рулевой рейки Ниссан Альмера n16 | авто на spclub86

Рулевая рейка Nissan Almera Classic – это очень важный элемент машины. Любая неисправность ведет к повышению риска для жизни. Именно поэтому, если заметили проблемы при работе данного узла, то обязательно проверьте его.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Не нашли свою модель? Звоните: (8552) 80-41-02

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (8552) 80-41-02. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (8552) 80-41-02
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Nissan Almera Classic B10 (2006- ) 6950 3150 10100
Nissan Almera N15 (1995-2000) 6750 3000 9750
Nissan Almera N16 (2000-2006) 6950 3000 9950

На управляемость автомашины и, следовательно, на степень безопасности езды влияет такой серьезный механизм, как рулевая рейка. Поэтому ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера своими руками можно делать только лишь в том случае, когда вы уверены, что проведете его корректно. Качественный автомобильный сервис — вот оптимальный выход для вас. Там замена или ремонт рулевой рейки пройдут высококачественно и быстро.

Вряд ли вы найдете все необходимое для работ, от подъемника до ремонтного комплекта именно для рулевых реек Ниссан Альмера. А в мастерской это всё имеется в наличии. Сначала мастер снимает старую рулевую рейку, почистит её от грязи, детально осмотрит механизм. После этого извлекаются все узлы, подключаемые к рейке — трубки регулятора, тяги, пыльники. Демонтаж регулятора — следующий пункт.

Все шаги производятся очень внимательно — нельзя поломать составные части и спутаться в порядке их демонтажа/сборки. Затем мастер демонтирует сальники вместе с уплотнительными кольцами. Потом можно приступать к осмотру элемента, диагностике и принятию решения — рейка ремонтируется или заменяется на новую. Вам не следует волноваться — где найти новый узел. Мы проводим и продажу рулевых реек Nissan Almera.

Если на складе нет требуемой модели рейки, мы найдем ее под заказ.

Сборка рейки после ремонта проводится в обратном порядке. Особенно осторожно необходимо работать с сальниками — новые, они часто не податливы и их несложно сломать. Не забывайте — управляемость машины зависит от того, насколько точно мастер соберет рейку.

Именно поэтому ремонт рулевой рейки Nissan Almera должны проводить профессионалы. В нашу компанию следует обращаться при минимальном стуке, течи, зазоре рейки. Наша компания произведет ремонт этого элемента быстро и качественно.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Nissan Almera с гидроусилителем / 49001-63C00 vr433
Nissan Almera с гидроусилителем / 49001-IM210 vr434
Nissan Almera с гидроусилителем / 49001-BN010 vr435
Nissan Almera с гидроусилителем / 49001-4U200 vr436
Nissan Almera с гидроусилителем / 49001-95F0B vr437

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Академика Рубаненко

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://naberezhnye-chelny.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-almera.html

Как заменить рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16

Принимать решение о самостоятельных работах по устранению неисправностей рулевой следует крайне осторожно. Отсутствие опыта может повлечь за собой ряд нежелательных последствий. Достаточно вспомнить, что весь процесс полного демонтажа и обратной установки механизма занимает целый рабочий день даже в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

Дополнительная сложность – подбор расходников, деталей. Специфика рейки на Альмере такова, что по описанию производителя она проходит, как неразборная. Следовательно, никаких оригинальных запчастей для ремонта рейки просто не существует и нужно внимательно, опираясь на опыт хороших специалистов, подбирать аналоги.

Конечно, вы всегда можете обратиться к мастерам Тех.Центра «Гараж» и просто за рекомендацией, но если ситуация всё же позволяет заплатить за профессиональный ремонт, не пожалейте денег и отдайте ваш Ниссан Альмера нашим специалистам. Качество выполненных работ приятно удивит, как порадует и гарантия того, что все манипуляции с рулевым управлением выполнены предельно корректно.

Если же принято решение действовать своими силами, снова напомним, что эффективнее поменять рейку целиком, работоспособность деталей из разных ремкомплектов и подогнанных под размеры аналогов останется под вопросом.

В целях экономии допускается установка контрактных реек, обращаем ваше внимание, что наш склад автозапчастей оказывает также и услуги доставки.

Если в процессе ремонта что-то пойдёт вразрез запланированным действиям, обращайтесь, всегда найдём возможность найти разумный выход из ситуации.

Какие нужны инструменты

Начнём с того, что лучше пригласить помощника, опытного и терпеливого.

Ключи: баллонный (для демонтажа колёс), ключи в ассортименте – на 15, 13, 12, 2 газовых, звёздочка на 8, карданный, удлинитель торцевого ключа, трещотка.

Другое: домкрат – 2 шт., набор отверток, напильник и ножовка по металлу, круглогубцы, молоток.

Расходники: WD-40, хомуты для пыльников, сам пыльник, нижний, верхний и боковой сальники, жидкость для гидроусилителя, литиевая смазка, маркер.

Изготовление на заказ: капролоновая втулка, стопорная шайба.

Фонарь, много ветоши, шланг и ёмкость (для откачки жидкости ГУРа), изолента или скотч. Яма – в идеале, придётся провести немало времени под автомобилем.

Демонтаж рулевой рейки

Итак, рейка в районе верхнего или бокового сальника потекла, насос гидроусилителя начал издавать не характерные звуки, это значит, что возможности откладывать ремонт больше нет. Берём на заметку, что крепежи в рейке откручиваются против часовой, иногда, если наконечники рулевых тяг сидят слишком плотно, может понадобиться съёмник. Но такое встречается нечасто.

Подготовительные работы

Нисан Альмера Н16 загоняется на яму, далее необходимо поддомкратить переднюю часть кузова и слить жидкость из гидроусилителя. Для этого по возможности плотно закрываем место вокруг бачка ветошью, поскольку стоит избегать контакта масла ГУР с ремнями. Затем вооружаемся шприцем и откачиваем из бачка всю жидкость, что получится.

Остаток масла нужно будет слить из системы, для этого отсоединяем от бачка резиновый сливной шланг (низкого давления), и направляем его в пустую тару, приготовленную заранее для слива. На патрубок рейки (шланг высокого давления) надевается приготовленный заранее шланг и тоже направляется в эту же тару.

Ненадолго, буквально на несколько секунд заводим мотор и крутим руль от упора до упора, до появления не очень приятного жужжащего звука – так система подтвердит, что в гидронасосе вместо масла остался только воздух.

Двигатель глушится, и на всякий случай повторим: максимально на процедуру откачки жидкости ГУР может уйти не больше 15-20 секунд, дольше держать мотор заведённым не стоит, да и не потребуется.

Этап второй: выровнять колёса и с помощью скотча или изоленты закрепить и тем самым обездвижить руль. В ином случае существует риск обрыва шлейфа подушки в процессе ремонтных работ. На этом подготовка к снятию рейки завершена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена прокладки гбц

Демонтаж рейки

Немного неудобно, но выполнимо: ключом на 17 выкручивается болт под педалью тормоза. Для этого потребуется снять гайку, возможно, без универсальной WD-40 не обойтись, закисшие крепежи – не редкое явление в автомобиле. Когда кардан рулевой рейки будет снят с этого крепежа, деталь отодвигается в сторону, а дальнейшая деятельность будет разворачиваться в моторном отсеке.

Метод снятия рейки без демонтажа золотника

Делается это через правую колесную арку и способ считается довольно несложным. Если не получилось сделать это с первого раза, не стоит опускать руки – лучше сделать перерыв, спокойно осмотреть поле деятельности и размеренно приняться за работу ещё раз. Это намного проще, чем сразу переходить ко второму способу, его мы опишем чуть ниже.

Нужен удлинитель, ключи на 7 и 14, с помощью этих инструментов выкручивается три болта. Откручиваются они со стороны моторного отсека, затем следует ослабить рулевой карданчик, точнее, его шлицевое крепление, которое держится на одном болте, его и нужно выкрутить.

Без спешки и резких движений разъединяем рейку и карданчик, на этом демонтаж, можно сказать, закончен. Остаётся только не торопясь, методично выкручивая и уводя рейку влево, на манер выноса из комнаты крупногабаритной мебели, что не входит в дверной проём, вытащить деталь в полном сборе через правый колёсный просвет.

Не так сложно, если дать себе время и без суеты справиться с задачей. В ином случае не избежать более сложных разборочных работ.

Метод снятия рейки с демонтажем золотника

Не самый желаемый и простой, но при отсутствии должных навыков разборки только так и получится вытащить рейку.

По крайней мере, в первый раз, если не получилось снять весь механизм через колёсную арку, придётся повозиться с перепускным клапаном (золотником). Собственно, устанавливать рейку в таком случае тоже придётся по частям, поэтому стоит запоминать или фиксировать процесс разборки золотника.

  • с помощью ключей на 13 и 15 снимается шланг и ближняя к нему трубка
  • ключом на 12 открутить ещё 2 железные трубки, вынимать не обязательно, просто ослабить, чтобы они потом вышли при повороте золотника на этапе снятия
  • головкой на 13 выкрутить от вала рейки нижний шарнир
  • головкой Е8 открутить 2 открывшихся в доступе болта
  • выставить маркером отметку положения золотника относительно кардана (обязательно!)
  • Предупреждаем сразу: отметку нужно делать без стеснения, провести маркером по самому золотнику, по кожуху, по шлицам и в том числе по кардану. В ином случае возникнет много трудностей с последующей установкой положения руля относительно колёс.

    Поскольку золотник больше ничем не удерживается, можно его аккуратно попробовать повернуть по часовой стрелке, деталь должна выйти из посадочного места вместе с двумя трубками, крепления которых были ослаблены чуть ранее.

    Теперь рейку можно снимать указанным в предыдущем параграфе способом.

    Разборка рулевой рейки

    По сути, все этапы работ в этом направлении требуют большой аккуратности – несмотря на свой ресурс и важность назначения, рейка является довольно капризным агрегатом и работать с ней следует бережно.

    Первый шаг – отмыть деталь в сборе, лучше это делать бензином и после удаления грязи протереть все части насухо.

    Только теперь можно приступать к снятию пыльников: для этого потребуется снять хомуты, впоследствии нужно будет поставить новые, которые были приобретены заранее. Довольно нечасто, но случается так, что состояние пыльников близко к идеальному, но это скорее исключение, поэтому их тоже лучше заменить. Сняв пыльники можно узнать, проводился ли до этого ремонт рейки, особенно, если после снятия пыльника на тяге, обнаружатся царапины и следу грубой работы.

    Предупреждение: если меняются пыльники, обязательно пройти сход-развал, так как снимаются рулевые наконечники, а их обратная установка требуется с точностью до половины миллиметра.

    Далее потребуется снять обе тяги, понадобится два газовых ключа и совет: оберните детали, чтобы не повредить поверхность металла. Один ключ помещается на вал, второй на головку тяги, крутить против часовой.

    Со стороны золотника обнаружится шайба – увы, сделана она из алюминия, и выкручивать её придётся круглогубцами, медленно и деликатно, чтобы получить возможность выбить вал рейки и снять боковые сальники. Опять же, если это не первый ремонт рейки, это легко понять по наличию высверленных пазов под круглогубцы или другой инструмент для выкручивания этой гайки. В оригинале никаких пазов для снятия крепежа не предусмотрено, так как рейка от производителя идёт как неразборная.

    Важно! Указанная в расходниках капролоновая втулка – это запчасть, которая выйдет вместе со вторым сальником и единственным способом её заменить на новую является индивидуальное изготовление у знакомого токаря. Это одна из причин, почему рейку стоит менять целиком, в сборке: на контрактную или оригинальную, если позволяет бюджет.

    И снова переходим к золотнику. Чтобы поменять верхний сальник, потребуется выбить вал, после него непосредственно сальник и очень аккуратно – подшипник. С нижним придётся приложить больше усилий и заказать стопорную шайбу, так как снять старую придётся довольно грубым методом, без возможности восстановления: спилить.

    Только в этом случае можно снять подшипник и сальник.

    Сборка рейки

    Наибольшую сложность представляет установка сальника – помешать корректному монтажу могут края зубьев вала рейки. Несмотря на то, что в многочисленных мануалах рекомендуют обработать их напильником так, чтобы зубчики вала не смогли порвать сальник, делать этого не советуем. Достаточно обмотать края изолентой. Теперь можно поместить сальник внутрь рейки, пружиной наружу, то есть так, чтобы её было видно.

    На золотнике все детали собираются в последовательности, обратной демонтажу: устанавливаем нижний сальник, ставим подшипник, запрессовываем стопорную шайбу. Верхний комплект монтируется также, соответственно процессу снятия. Вал золотника, точнее, отрезок его входа под пыльники, рекомендуется обработать литиевой смазкой.

    Следующий шаг – втулка, её ставим с помощью удлинителя, далее, легко постукивая по детали, нужно аккуратно вбить новый сальник в посадочное место в рейке, вставить вал зубчиками (которые мы обернули изолентой) направлением вверх и слегка надавить. Изоленту убрать, нанести смазку, протолкнуть сальник до упора. Можно переходить к закручиванию шайбы.

    Ещё один этап, установка рейки в нейтральное положение, регулятора по совмещённым меткам, при слегка отжатых вниз зубцах. Надеемся, что пыльники менять не пришлось, а если всё же процедуры избежать не удаётся, ставятся новые расходники и наконечники можно закручивать на свои места. Не забудьте заехать на сход-развал, процедура поможет избежать неприятного отклонения в руле от колесной оси.

    Установка рулевых тяг на рейку следует сопроводить нанесением на резьбу анаэробного клея, после этого можно зафиксировать шаровые с помощью стопорной пластины.

    Установка рейки на автомобиль

    Кажется, что самые сложные процедуры позади, но не спешите радоваться: разместить собранную (надеемся, правильно) рейку быстро не получится. Сложность заключается в том, что одной пары рук недостаточно, чтобы попасть рейкой в шлицевое соединение.

    Карданчик не будет поддаваться и играть на вашей стороне, а вместо этого будет как по волшебству уходить в сторону и гнуться.

    Чтобы совместить рейку с карданчиком, нужен помощник – кто-то из вас должен держать рейку, а напарник пытаться совмещать сошку рейки с карданчиком.

    Даже при такой помощи есть вероятность промахнуться на пару зубцов шлицевого крепежа. Итогом снова будет отклонение руля на пару десятков градусов, что исправляется выполнением операции сход-развал, который может быть выполнен в одном из Тех.Центров «Гараж».

    Остаётся подсоединить все шланги, к ступице – наконечники рулевых тяг, и залить в бак жидкость ГУРа. На этом моменте уже можно завести мотор и начать прокачку масла гидроусилителя тем же способом, как его и сливали, крутя руль от упора до упора, постепенно доливая состав. Ориентир – нужно залить около 800 грамм и дождаться момента, когда гидронасос перейдёт в бесшумный режим работы.

    Источник: https://www.nissan-nissan.ru/polezn-info/rem-rylevoj-rejki

    Ремонтируем рулевую рейку Альмера Н16

    › Almera › Almera N16

    Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Альмера Н16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

    Признаки неисправной рейки

    Главными факторами поломки рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:

    • Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
    • Периодическое снижение уровня жидкостив расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
    • Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
    • Медленный или полный отказ в возвратерулевого колеса в исходное положение после маневра.
    • Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
    • Колеса спереди двигаются не прямолинейно.

    Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

    Запчасти и инструменты

    Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

    • комплект торцевых головок и ключей;
    • напильник;
    • по два домкрата и газовых ключа;
    • ножовка по металлу;
    • головка Е8 под звездочку;
    • круглогубцы;
    • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
    • молоток.

    Купите также запасные части. Их артикулы:

    • 485.HD484 – верхний сальник;
    • 485.HD113 – нижний;

    Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-n16/remontiruem-rulevuyu-rejku-almera-n16

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей