Ремонт стартера ауди 80

Ремонт стартера Ауди

ремонт стартера ауди 80

› Ремонт стартеров › Ремонт стартера Ауди

Наиболее видимый признак, по которому вашему автомобилю может оказаться нужным ремонт стартера, это очевидный металлический скрежет или щелчки при запуске двигателя. Вдобавок о проблемах со стартером может указывать тот факт, что машина ничуть не заводится или заводится с «пятой-десятой» попытки.

Опытные специалисты техцентра Эксклюзив рады предложить вам свои услуги и сделать ремонт стартера Ауди по самым доступным ценам. Обратившись к нам, вы получите качественный сервис, который включает в себя такие виды работ как:

  • Точная (детальная) и бесплатная диагностика стартера Ауди.
  • Качественный ремонт стартера audi.
  • Послеремонтные испытания.
  • Гарантия на все виды работ и запчасти.

Немного об автомобилях Audi

Немецкая марка автомобилей, накопившая более чем вековой опыт разработки и производства машин. Примечательно, что их производство начиналось с мото техники. Audi появилась после слияния четырёх компаний, которые специализировались на выпуске мотоциклов. Началась разработка и выпуск мощных спортивных машин.

Довольно быстро торговая марка вошла в состав гиганта Volkswagen, под эгидой которого выпускает свою продукцию и по сей день. Автомобили сохраняют заложенные традиции спортивного стиля и мощности. Отличительной чертой автомобилей Audi является специфический дизайн фар и радиаторной решётки.

Наши услуги по ремонту стартера Ауди

Мы производим ремонт стартеров всех моделей Ауди, например:

После всех работ наши специалисты предоставят информацию, как будет оптимальней всего эксплуатировать отремонтированный стартер, и сориентируют по срокам для следующего профилактического осмотра вашего автомобиля Ауди.

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт стартеров Ауди всех нижеперечисленных моделей:

  • Ауди 100 (Audi 100)
  • Ауди С4 (Audi S4)
  • Ауди 80 (Audi 80)
  • Ауди 80 Б3 (Audi 80 B3)
  • Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4)
  • Ауди А1 (Audi A1)
  • Ауди А2 (Audi A2)
  • Ауди А3 (Audi A3)
  • Ауди А4 (Audi A4)
  • Ауди А5 Audi A5
  • Ауди А6 Audi A6
  • Ауди А7 (Audi A7)
  • Ауди А8 (Audi A8)
  • Ауди Ку3 (Audi Q3)
  • Ауди Ку5 (Audi Q5)
  • Ауди Ку7 (Audi Q7)
  • Ауди ТТ (Audi TT)

Сервис в день обращениябыстрое решение проблем с автомобилем

Мы принимаем оплату любыми картами

— Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

— Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта.
 

— Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

— Наша политика – не навязывать клиенту ненужных работ.
 

Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

— Большой опыт специалистов.

— Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.
 

Письменные отзывы наших клиентов:


— Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

— Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки.
 

— Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону.
 

6. Технологическая оснастка

— Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

— Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

Источник: http://www.spb-remzona.ru/remont-starterov/remont-startera-audi/

Ремонт и замена стартера на Ауди 80

ремонт стартера ауди 80

  • Новости
  • Ремонт и замена стартера на Ауди 80

Главным механизмом системы пуска двигателя является стартер. Он представляет мощный электрический двигатель постоянного тока. В момент поворачивания ключа зажигания от аккумулятора ток поступает на обмотки стартера и его запускает. Стартер прокручивает коленвал и авто заводится. Причины, по которым стартер на Ауди 80 не работает, можно разделить на 2 группы:

  • неисправно тяговое реле или наличие дефекта в проводах;
  • неисправен сам электродвигатель.

Проверка стартера Ауди 80

Чтобы устранить причину №1 необходимо проверить наличие на клемме 50 тягового реле напряжение. Если напряжение отсутствует при включении стартера, это говорит о повреждении электрической цепи, а, если оно присутствует, то о неисправности стартера либо тягового реле. Если будет слышен щелчок срабатывания тягового реле, значит, вышел из строя стартер либо контакты подгорают, а, если щелчка не услышали, значит, произошел обрыв или замыкает ее на массу.

Чтобы сделать заключение о работе стартера Ауди 80, то есть прийти ко второй группе причин, следует проверить, как работает электродвигатель стартера при кратковременной подаче напряжения на контакт тягового реле со стороны двигателя. При работе электродвигателя причину неисправности стартера необходимо искать в тяговом реле.

Встречаются ситуации, когда стартер медленно вращается и двигатель не запускает. Причинами такого случая могут быть: разрядка аккумулятора, слишком густое масло в системе смазки двигателя, графитовые щетки не прижаты к коллектору, износ подшипников стартера.

Устранение неполадок стартера Ауди 80

Чтобы устранить перечисленные причины, следует масло заменить, аккумулятор зарядить, проверить либо заменить изношенные детали и отрегулировать расстояние между коллектором и графитовыми щетками.

Если «запуск двигателя» продолжается при отпускании ключа зажигания, то немедленно выключите его и отключите аккумулятор. Лишь после этого устраните залипание контактов.

Если Вы решили не тратиться на ремонт стартера, а предпочитаете его, то Вам необходимо знать такие данные вашего авто, как объем двигателя, год выпуска авто (двигателя), тип двигателя (бензиновый, дизельный, инжекторный/неинжекторный).

Источник: https://razborka.org/news/remont-startera-audi-80.html

Щетки стартера ауди 80 б3: ремонт или замена , порядок и описание работ

ремонт стартера ауди 80

/80/90/4000/

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Факторы нарушения работы во время службы агрегата

В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:

  • Воздействие минусовой температуры
  • Влияние разнообразных жидкостей
  • Попадание внутрь пыли или грязи.

В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт фольксваген джетта 2

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

    Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются.

    Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки.

    Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

  4. Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря.
    Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.

Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/shchetki-startera-audi-80-b3-remont-zamena-poryadok-opisanie-rabot.html

Ремонт и замена стартера, генератора на разных моделях Audi (Ауди)

Не крутит стартер — проблема, с которой время от времени сталкиваются многие автолюбители, в том числе и обладатели различных моделей Audi (Ауди). Уязвимым моментом этих автомобилей нередко становятся и генераторы, ввиду того, что механизм постоянно находится в движении. В подобных ситуациях важно своевременно выявить поломку и осуществить ремонт или замену агрегатов на новые.

Специалисты нашей компании произведут бесплатную диагностику стартеров и генераторов автомобилей и после выявления причин поломки выполнят профессиональный ремонт. Нами используется самое современное оборудование, которое позволяет находить мельчайшие недочеты и неисправности. Ремонт или замена генераторов и стартеров дает возможность сменить изношенные детали, заменив их более надежными для корректной работы транспортного средства.

Стоит отметить, что ремонтные работы лучше доверит профессионалам. Все дело в том, что ремонт генератора в некоторых моделях Audi (Ауди) сопряжен с некоторыми трудностями, и для снятия генератора порой требуется демонтаж бампера. Наши специалисты помогут вам не только правильно снять агрегаты, но и произвести их диагностику, ремонт, замену и подключение по установленной схеме.

Ремонт генераторов

  • Замена контактных колец ротора;
  • Замена обмотки;
  • Замена подшипников;
  • Замена или ремонт диодного моста;
  • Замена регулятора напряжения;
  • Замена щеток в регуляторе напряжения;
  • Замена втулок;
  • Замена шкива, обгонной муфты.

Ремонт стартеров

  • Замена бендикса;
  • Замена втягивающего реле;
  • Замена пластика редуктора;
  • Замена якоря;
  • Замена втулок;
  • Замена обмотки;
  • Замена/ремонт щеточного узла;
  • Замена щеток;
  • Замена реле.

Обратившись в нашу компанию, вы можете не только выполнить ремонт или замену агрегатов, но и купить все необходимые к ним запчасти по приемлемым ценам.

У нас вы найдете комплектующие для следующих моделей Audi (Ауди): Audi A3, Audi A4, Audi A4 B5, Audi A6, Audi A6 C4, AUDI А6 С5, Audi 80, Ауди 80 Б3, Ауди 80 Б4, Audi 90, Audi 100 , Ауди 100 С3, Ауди 100 С4, Ауди-100 (44 кузов), Ауди-100(45 кузов) и других.

Источник: https://starter-remont.ru/obsluzhivaemaya_tehnika/audi/

Автомобили Ауди 80 производится из высококлассных материалов, однако даже они не защищены от преждевременной поломки стартера. На работу данного механизма влияет стиль езды автовладельца, если он слишком агрессивный, то устройство быстро выходит из строя.

Средний ресурс работы стартера составляет пять лет. Наша компания «Вольтаж» в Перми, предлагает клиентам купить новые и восстановленные стартеры, которые также прослужат стандартные пять лет, но при этом будут иметь гарантию на шесть месяцев.

Вам необходимо помощь в восстановлении работы стартера? Приезжайте в наш сервис на диагностику. Если в последующем вам потребуется ремонтные работы или установка нового механизма, то данную услугу мы проведем для вас бесплатно.

Почему необходимо ремонтировать стартер

Данный механизм обеспечивает движение автомобиля и состоит из многих деталей: бендикса, якоря, втулок, тягового реле, щеток, коллектора. Причины для поломки стартера могут быть разные, наиболее популярные из них:

  • езда в зимнее время с не разогретым мотором;
  • прокачка автомобиля с помощью самого устройства;
  • запуск автомобиля без запуска двигателя.

После диагностики наши специалисты сразу определят, как именно можно восстановить данный узел и предложат свои варианты. Если потребуется приобрести недорого новую деталь, то мы сможем предложить товар с нашего склада, потому что мы устанавливаем самые низкие цены, благодаря сотрудничеству с производителем напрямую.

Почему стоит обращаться в «Вольтаж Пермь»

Среди нашего сортимента имеется большой выбор разных комплектующих. Для бюджетных клиентов, мы готовы предложить восстановленные стартеры, которые имеют невысокую стоимость, а также отличаются высоким качеством сборки.

Продажа и ремонт стартеров – одна из наших ключевых задач, с которой мы готовы справляться на «отлично», не зависимо от степени сложности. Поэтому, если вы готовы доверить нам свой автомобиль звоните по телефону (342) 204-44-94, уточняйте, сколько стоит каждая услуга или новый товар и приезжайте в наш магазин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

Источник: http://voltag-perm.ru/remont-starterov-perm/audi/80.php

Стартер ауди 80 б3 ремонт

» Audi » Стартер ауди 80 б3 ремонт

Добрый вечер)Решил я тут поменять бендикс, т.к машина еле еле заводилась уже)Снимать не трудно, когда знаешь вообще как )Загнал на яму.Потом снял акум и клеммы с него.Открутил 2 болта ( один сверху откручивается, в отверстии на площадке акума, другой снизу из под машины, защиту не пришлось снимать, головка на 16.

Потом откручиваем уже ближе к переду машины, 2 клеппы, там гаечки на 8. Потом клемма большая там же на 16. и отсоединяем клеммы и кабель)Потом откручиваем шестигранник 1 болт, крепление к двигателю ближе, так же со стороны переда машины.

Ну и вытаскиваем его)Чтобы разобрать сам стартер, нужно для начала снять крышечку в середине и стопорное колечко.Далее нужно выкрутить 2 шпильки(на 6помоему длинной головкой) и вскрыть крышку.

Отсоединить весь корпус)Далее останется бендикс и корпус)Чтобы снять бендикс, нужно сначало тонкой отверткой выдернуть стопорную резинку, потом выдернуть стопорную вилку ( с 2 ушками, которая дает бендиксу вылезать)Далее всё собираем в обратном порядке.

В моём случае, т.к разбираю первый раз. Я не стал снимать поначалу резинку с этой вилкой, я начал просто эти ушки отжимать, чтобы стянуть бендикс. Не тут то было, обломил одно ушко. А оно на все машины разное, теперь жду на заказ, сказали приедет во вторник. Пока что пешеход

www.drive2.ru

Ремонт стартера Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 jn 1990 года на DRIVE2

Я езжу на Audi 80 1.8 jn Ковров, Россия

Дело было года 3 назад.С приходом холодов обозначилась проблемка: на холодном двигателе при включении стартера двигатель не крутился, причем стартер однозначно работал. :(. На горячую все гут. Проблема была в бендиксе.Сначала я попытался его реанимировать.

Типа промыть, прокипятить в масле (в инете полно рецептов). Причем бендикс в моем понимании был почти новый еще за 2 года до этого мне стартер ремонтировали в сервисе.Короче процедуры восстановления не помогли (только зря время потратил) купил новый бендикс, втулки, щетки.

И все заработало!

Единственная проблема пришлось бежать за головкой на 7 чтобы стартер разобрать.

И еще про ремонт который случился примерно 5 лет назад.Я только приобрел этот автомобиль. Однажды я поехал с работы и вдруг появился жужащий звук причем чем сильнее едеш тем больше жужит. Делать нечего приехал потихоньку хорошо не далеко километров 10. Съездил в магазин ну очень приспичило (Второй половинке :). На след день погнал в сервис там сказали что коробка типа открутилась стартер закусило и он вместе с движком крутился.Да от стартера доволбно сильно пахло паленым.

В тот раз мне поменяли бендикс, коромысло, щетки, втулки. Причем ремонтник сказал что сам стартер не долго протянет. Ну пять лет прошло Тьфу тьфу.

Номер стартера 0 001 114 015 (016)

Всем спасибо.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Ремонт стартера. — бортжурнал Audi 80 2.0 16V QUATTRO 1991 года на DRIVE2

Пока не было больших морозов стартер работал хорошо. Но когда температура опустилась до -20 машина не завелась. Грешил на акум, но когда поставил другой, то стартер тоже еле крутился. От стартера даже запахла гарью.Когда стартер был снят, сразу не разбирая его решил заменить втягивающее реле, бендикс и щётки.

Разобрав стартер практически на составные части все детали были вычищены и вымыты Нефрасом. Корпус стартера, алюминиевый кронштейн, старое втягивающее и заднюю крышку я отпескоструил. Особое внимание нужно уделить втулкам. У меня они все были разбиты примерно на 0,2 мм. Поэтому я их все заменил.

Место соприкосновения щёток с коллектором зачистил на токарном станке мелкой наждачкой (800). Потом все детали загрунтовал кислотным грунтом и покрасил ( корпус чёрной МЛ, а кронштейн серебристым из баллончика), получилось довольно красиво. Потом смазал редуктор и втулки синей смазкой (не помню как называется, для подшипников), и собрал стартер.

Теперь он заводит машину без проблем, работает тихо и без посторонних звуков.

Кстати, может кому пригодится вариант ремонта втягивающего реле. Так как себе я поставил новое, со старым решил поэкспериментировать. На работе друг токарь аккуратно срезал ту часть, которой завальцован корпус реле. Потом распаиваем проводки с двух сторон и достаём крышку.

У меня на пластине, которая смыкает болты, наплавился бугорок и поэтому оно не срабатывало бывало несколько раз. Всё зачищаем и собираем. А чтобы его собрать он нарезал на корпусе реле резьбу, и выточил к ней гайку. Таким способом можно сделать и топливные насосы.

Таким образом появляется возможность их многократной разборки.

Снятый стартер.

Всё разобрано и вычищено.

Зачищенный коллектор.

Отпескоструено и готово к покраске.

Детали готовые к сборке.

То что в итоге получилось.

Гайка и резьба на корпусе.

Всё в сборе.

Цена вопроса: $48

www.drive2.ru

ремонт стартера замена бендикса и щеткодержателя — бортжурнал Audi 80 (B3) темно-синий металик 1989 года на DRIVE2

привет всем кто подписан на меня и гостям из ленты если кому интересно выкладываю как я ремонтировал стартер .задачи были такие была поставлена диагностика что неисправен бендикс .

это можно узнать и от коллег на авторынке и если порыться в интернете был всегда слышен короткий звук после того как завелась машина что меня напрягало и в будущем что бы избежать неудачи на дорогах .

решил заменить его и щеткодержатель так как тот слизался вноль на фото виден подробный фотоотчет нопрошу обратить ваше внимание на кольцо которое держит чтобы бендикс далеко не уходил был почищен коллектор и установлен держатель и заложена синяя смазка MANNOL там где идет трение под крышечкой ////ВСЕМ УДАЧИ!

Цена вопроса: $25

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/starter-audi-80-b3-remont.html

Втягивающее реле щелкает, а стартер не срабатывает: разбираемся в проблеме

Стартер является одним из механизмов системы зажигания двигателя, без которого его запуск будет невозможным. Как и любое другое устройство, этот узел имеет характерные неисправности, с которыми сталкиваются многие автомобилисты. Что делать, если стартер не крутит, при этом втягивающая катушка щелкает, мы расскажем в этой статье.

Устройство стартерного узла

Стартер представляет собой электрическое устройство, которое, по сути, представляет собой электромотор, предназначенный для кратковременных нагрузок. В целом работа множества различных приборов сопровождается характерными звуками.

Что касается стартерного узла, то в данном случае это — щелчок, который является первым признаком работоспособности механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Но иногда щелчок может сработать, но стартер не может при этом нормально запустить мотор — такая проблема известна многим нашим соотечественникам.

Во всех реле применяется электромагнитный метод соединения контактов. Когда в систему подается напряжение, клеммы, которые установлены на гибких либо подвижных фиксаторах, притягиваются друг к другу. При этом они получают разнополюсные заряды. Поскольку поверхность клемм ускоряется, эти элементы начинают хлопать друг о друга, именно в этот момент на стартере раздается характерный щелчок.

Более опытные автолюбители смогут без проблем понять по этому щелчку, может ли реле механизма втягиваться и, соответственно, работать в нормальном режиме или нет. Чтобы обеспечить бесперебойную работе силового агрегата и его пуск в любое время года, важно, чтобы все компоненты системы зажигания были работоспособными.

Если посмотреть на систему пуска со стороны, то в цепи запуска мотора используются такие устройства и элементы:

  • аккумуляторная батарея;
  • замок зажигания;
  • реле механизма;
  • непосредственно сам стартер.

Втягивающее реле устройства

В том случае, если с запуском силового агрегата возникли неполадки, не нужно сразу же винить в этом стартер. Проблема может заключаться и в разряженной аккумуляторной батарее, поэтому обычно столкнувшись с подобной проблемой, автомобилисты в первую очередь проверяют уровень заряда АКБ.

В некоторых случаях причина неисправности может заключаться в разрыве провода массы между силовым агрегатом и кузовом транспортного средства. Для проверки необходимо диагностировать соединение кабеля массы с кузовом и, при необходимости, более надежно его зафиксировать.

Гораздо реже это может быть окисление провода, в данном случае контакт нужно просто зачистить.

Способ устранения неисправности

Все гораздо проще, если при попытке запуска силового агрегата система выдает признаки жизни.

Как сказано выше, основной причиной невозможности запуска ДВС является разряженный аккумулятор, но если проблема не в нем, то причина может заключаться в:

  • плохом контакте либо повреждении электроцепи;
  • выходе из строя замка зажигания или неполадках в работе контактной группы;
  • выход из строя стартерного устройства;
  • выход из строя втягивающего реле.

Как видите, вариантов несколько. Для того, чтобы как можно быстрее разобраться в поломке, нужно понимать, что проверяется сначала.

Поскольку на практике обычно причина заключается именно в АКБ, то нужно произвести диагностику его заряда и, если это нужно, дозарядить батарею. Иногда бывает такое, что даже после зарядки аккумуляторная батарея не может нормально функционировать.

Подробнее о причинах и способах решения проблемы с плохой зарядкой вы можете узнать из этой статьи (автор видео — АВТО РЕЗ).

Если проблема заключается в стартерном узле, то его нужно будет демонтировать и разобрать для поиска неисправности. Быстро сделать это не получится, потребуется какое-то время. Разумеется, всегда можно поменять механизм, но не каждый автолюбитель готов заплатить за такое удовольствие, не разобравшись в проблеме. Чтобы понимать, как работает устройство, ознакомьтесь с этим .

Итак, как действовать в таких случаях:

  1. Для начала необходимо демонтировать механизм со своего авто, для этого воспользуйтесь сервисной книжкой. Процедура демонтажа зависит от модели машины, поэтому описывать ее мы не будем. После того, как устройство будет демонтировать, можно приступить к его проверке.
  2. Для диагностики вам потребуется аккумуляторная батарея, только необходимо быть точно уверенным в том, что она рабочая.
  3. Масса от аккумулятора подключается к корпусу стартера, а плюс необходимо подсоединить на втулку после реле.
  4. Если после выполнения этих действий механизм стал работать, то это говорит о том, что втягивающее реле вышло из строя. Если же узел никак не реагирует на ваши действия, то вероятнее всего, придется дальше его разбирать и искать причину.
  5. Само втягивающее реле — это элемент конструкции, такой же как и щетки, который постоянно функционирует. Поэтому в том, что периодически эти компоненты выходят из строя, нет ничего удивительного.

Заключение

Если в домашних условиях обнаружить неисправность не удалось, возможно, есть смысл отдать стартер на диагностику специалистам. Если же вы уверены в том, что проблема кроется именно в нем, но искать причину и ремонтировать агрегат у вас нет времени, механизм всегда можно поменять. Сделать это не сложно — достаточно просто демонтировать старый механизм и поставить вместо него работоспособный.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Переборка механизма в домашних условиях»

Как своими руками перебрать стартер — узнайте из видео ниже (автор сюжета — канал onotole channel).

Источник: https://labavto.com/elektronika/pusk/starter-ne-krutit-vtyagivayushhaya-shhelkaet/

Ремонт стартеров Audi в Екатеринбурге

Стартер автомобиля является очень важной его частью и каждый владелец ауди прекрасно знает, что от исправности этого узла зависит работоспособность авто в целом. Именно поэтому если вдруг ваша Ауди перестала заводиться, и вы думаете, что дело в поломке стартера, то вам окажется полезной услуга ремонта стартеров.

Сегодня очень многие сервисы занимаются ремонтом стартеров. Однако доверять свое авто непроверенному мастеру все же не стоит. Лучше выбрать надежный и проверенный сервис.

Купить стартер для Audi или отремонтировать старый? Что выгоднее?

Проблемы со стартером у ауди возникают преимущественно зимой. Это обусловлено низкими уличными температурами. Однако, если ваша ауди не завелась во время похолодания, не стоит паниковать и сразу везти стартер в ремонт. Дело может быть в разряженном аккумуляторе или в проводке =автомобиля. Эти моменты нужно исключить. Иначе ремонт стартера окажется попросту бесполезным, и вы заплатите за него напрасно.

Если же вы уверены что авто не заводится и виной тому поломка стартера, то ремонт не избежать. В этом случае существует три варианта:

  • Обратиться сервис, который сделает ремонт стартеров.
  • Купить новый узел.
  • Приобрести восстановленный стартер.
  • С ремонтом все просто. В зависимости от случившейся поломки в стартере могут быть заменены следующие части: втулки, бендикс, якорь, щетки, коллекторы, тяговое реле.

    Если вы решились заказать новую деталь, то будьте готовы расстаться с весьма внушительной суммой при ее покупке. Но существует способ сэкономить, но при этом получить почти новый стартер – это покупка восстановленной детали. Такие запчасти изготавливаются из агрегатов, бывших в употреблении. Но исключительно в заводских условиях. При этом все ключевые узлы стартера заменяют новыми и помещают в старый корпус.

    Нужен ремонт стартера? Мы поможем решить проблему!

    Если у вашей ауди возникли проблемы со стартером, то компания «Вольтаж-Екатеринбург» поможет вам их решить. Мы предлагаем как ремонт, так и продажу или заказ этих деталей.

    Мы предлагаем стартеры таких производителей как Bosch, Delco, Valeo, Magnetti Marelli. Если же нужно отремонтировать стартер, то наши специалисты сделают это быстро, аккуратно и максимально внимательно.

    Приезжайте к нам, и ваш стартер после ремонта еще долго не напомнит о себе и будет работать исправно!

  • 80
  • 100
  • А3
  • А4
  • А6
  • А8
  • Allroad
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Источник: http://voltag-ekb.ru/remont-starterov-ekaterinburg/audi.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей