Замена тормозных дисков ауди а4

Тормозные колодки Audi А4

замена тормозных дисков ауди а4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7) 8W0698151AG VAG 4710
Задние колодки A4 (В7, В8) 8W0698451P VAG 3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5  DC1322V19 DC  Brakes Street STR.S 8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420A LPR 2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHI LP2077 2570
LYNXauto BD-1223 1300
BREMBO P85084 3290
NK 2247107 1880
GIRLING 6113811 4040
OPTIMAL 12080 1630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Замена задних колодок автомобиля

  • Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.
  • Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
  • Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
  • Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
  • После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
  • Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
  • При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
  • И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-audi-a4.html

Замена тормозных дисков ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

замена тормозных дисков ауди а4

Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины.  У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.

Как заменить тормозные диски Ауди А4

Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Ауди А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки.

Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков  и колодок уйдет часа полтора.

Механику нужно снять колесо.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)

Затем снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – нужно вывернуть один болт. Посадочное место зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на ваз 21099 карбюратор

Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Ауди А4.

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-audi-a4.html

Как поменять тормозные диски на Ауди 80 Б4

замена тормозных дисков ауди а4

Многие водители, которые не бояться делать ремонт Ауди 80 своими руками, сами меняют тормозные колодки.

Но если эта процедура предстоит впервые, стоит посмотреть как происходит замена тормозных колодок на Ауди 80в чем поможет это видео с инструкциями. Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо.

Рекомендуем: Какое масло лучше заливать в двигатель Ауди А4 дизель

После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Затем, придерживая ключом направляющую, открутить ключом на 13 нижний болт крепления суппорта и откинуть суппорт вверх. После этого можно извлечь старые тормозные колодки. Подробней как поменять колодки на Ауди 80 показано в видеоролике.

ВИДЕО: Замена переднего тормозного диска и колодок

на наш канал в Я ндекс. Замена передних тормозных колодок Ауди Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 55 48k 0.

Как поменять передний тормозной диск с колодками на ауди 80

Инструкция полезна? Да 6 Нет.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Обслуживание тормозной системы автомобиля Какие тормозные колодки лучше поставить Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Скрипят колодки при торможении Неравномерный износ колодок Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Замена ШРУСА и пыльников на Ауди .

Выбираем свечи для Ауди 80 Замена помпы на Audi 80 Замена прокладки под моновпрыском на Ауди 80 B4 Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90 Ремонт гидрокомпенсаторов Audi 80 Замена салонного фильтра на Audi 80 Снятие и замена переднего и заднего бампера Audi 80, 90 Audi 80, 90 снятие и ремонт приборной панели Замена рулевых наконечников Ауди .

. Ауди 80 А4 А6.

Рекомендуем: Как проверить уровень масла в вариаторе на Ауди А4 Б6

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi 80 B4)

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

.

Источник: https://dalstranzit.ru/audi/kak-pomenyat-tormoznie-diski-na-audi-80-b4.php

Замена тормозных дисков на Ауди 100 45 кузов

Рекомендуем: Замена задних дисков и колодок на Ауди А6 С5

На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

На старых автомобилях а наши Audi c4 таковыми являются со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи. Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок.

В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим. Для замены задних колодок на ауди с4первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками. Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить.

Замена передних тормозных колодок на Audi C4

Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами внутреннею и наружную. Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение.

Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые. Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Оплата через Яндекс Кассу

Если поршень никак не поддается может туго вращатьсято можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет.

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность.

Источник: https://woodinlay.ru/audi/zamena-tormoznih-diskov-na-audi-100-45-kuzov.php

Ремонт и сервис Audi A4 (Ауди А4)

Ремонт и техническое обслуживание Ауди А4 в автомобильном сервисе Ваг Бункер происходит по многим причинам, но самой главной проблемой является перерасход топлива. Поэтому автомобилю Audi A4 необходим ремонт и качественный сервис.

Ремонт и сервис Ауди А4 представляет собой оснащенное техническое предприятие, которое играет важную роль для ремонта и обслуживания. В нашем автомобильном сервисе VagBunker есть все необходимое для проведения качественного ремонта и сервиса: современное оборудование, профессиональные инструменты, квалифицированные мастера. В спектр услуг входят все работы, которые связаны с обслуживанием и ремонтом Ауди А4.

Во время предоставления всех услуг мы опираемся на регламент и рекомендации, которые отражены в схемах ремонта и сервиса Ауди А4. Данный подход — это непременный атрибут сервиса и ремонта Ауди А4 в обеспечении и предоставлении всех гарантий. Все работы выполняются с учетом всех особенностей автомобиля.

Сервис и ремонт Ауди А4 в Ваг Бункер защитит вашу машину от нежелательных поломок и проблем.

Техническое обслуживание (ТО) Ауди А4 в Москве

Автомобильный сервис ВагБункер предоставляет в СВАО в Москве ТО Ауди А4 с применением точного оборудования и инструментов:

  • замена масла
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена охлаждающей жидкости
  • замена салонного фильтра
  • замена свечей
  • замена тормозных дисков
  • замена передних и задних тормозных колодок.

К услугам автовладельцев Audi A4 диагностика, ТО, а также замена и ремонт:

  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы
  • замена термостата
  • замена радиатора
  • замена турбины
  • замена радиатора печки.

Осмотр и консультация Ауди А4 бесплатно

Работы в автомобильном сервисе ВагБункер ведут профессионалы, которые прошли изучение систем машин данной марки.

Диагностику, осмотр и консультацию Ауди А4 мы проводим бесплатно.

В автомобильном сервисе Авто Бункер можно произвести все виды ремонта Ауди А4 в самые короткие сроки и по приемлемой цене!

Источник: http://v-bunker.ru/remont-audi/remont-audi-a4/

Замена Тормозных Колодок Ауди А4 Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт задней балки пежо 405

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте |. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие .

Audi А4 В5 замена задних тормозныхколодок,небольшая трудность вышла

Замена фронтальных колодок, ауди а 4,в 5,1997г.,1.8; 125 л.с.;часть 2.

Хотя если после прошлой подмены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его место посадки, смазываем его медной смазкой и ставим новый диск тормоза. Замена тормозных колодок задних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до. Временно мало вкручиваем один колёсный болт. Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Замена задних тормозных колодок и. Ставим на место скобу суппорта.

С помощью специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень нужно по часовой стрелке, можно из средств находящихся под рукой сделать подмену спец инструмента:

При этой процедуре очень нередко пыльник топорщится, в непременно порядке поправляем его, сделать это можно с помощью обыкновенной плоской отвёртки:

Не излишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b5/

Замена тормозных дисков ауди а4 — Авто-ремонт

Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины.  У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.

Замена тормозных дисков Ауди А4

Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины.  У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.

Замена тормозных дисков Ауди

Контроль над состоянием тормозной системы автомобиля, независимо какой он модели, играет важную роль в обеспечении безопасности движения на дорогах. Стоит только представить, сколько неприятностей и непоправимых ситуаций может возникнуть, если в нужный момент вы не сможете произвести качественное торможение. Своевременная замена тормозных дисков Ауди на вашем автомобиле – это ключ к безопасности, причем не только вашей, но и других участников дорожного движения.

Диагностика состояния тормозных дисков Ауди

Для того чтобы понять, нужна ли вашему автомобилю замена тормозных дисков Ауди А3, не обязательно обращаться в специализированный автосервис. О появлении проблем в тормозной системе подскажет вам сам автомобиль. Вот только некоторые признаки, по которым можно точно сказать, что диски тормозные износились и нуждаются в замене:

  • во время торможения появляется неприятный скрежет или стук;
  • педаль тормоза во время нажатия «проваливается» и начинает «пульсировать»;
  • автомобиль при торможении уходит в сторону;
  • уровень тормозной жидкости заметно упал;
  • увеличение тормозного пути.

Если вы отметили хотя бы один признак из вышеперечисленных – поездку в техцентр не стоит откладывать. Так как выявить причину подобного поведения Audi при движении поможет только тщательное диагностирование на современном оборудовании в условиях автосервиса.

На некоторых моделях Ауди предусмотрены датчики износа тормозных колодок, которые сигнализируют о необходимости их замены. Несвоевременная реакция на сигналы датчиков может привести к сильному повреждению тормозных дисков.

Замена тормозных дисков

Чаще всего диски выходят из строя, когда автовладелец проводит с запозданием планового ТО и упускает моменты своевременной замены тормозных колодок. Вследствие чего диски получают царапины и другие повреждения, что приводит к нестабильности работы системы. Замена замена тормозных дисков Ауди А6 осуществляется в трех случаях, когда:

  • диск источился до минимально допустимого параметра;
  • при искривлении, в этом случае при торможении возникает ощущение «пульсации» или биения;
  • по причине естественной коррозии.

Самостоятельно операцию замены тормозных дисков не рекомендуется, лучше эту процедуру доверить специалистам. Так как только в условиях автосервиса можно провести качественную диагностику и выявить все возможные неполадки тормозной системы.

Особенности замены дисков в моделях А3, А4, А6

Замену дисков на Ауди А3, А6, А4 и других модификациях рекомендуется проводить одновременно с колодками (при обнаружении дефектов) и попарно на одной оси.

Также при замене дисков не следует устанавливать старые колодки, даже, если их износ минимален, и тем более, если они изготовлены не одним производителем. Подобная замена не позволит вам сэкономить и ни к чему хорошему не приведет, так как старые колодки могут повредить свежеустановленный диск.

Чаще всего тормозные диски подлежат замене после 3-4 замен тормозных колодок, так как последние подвергаются более значительным нагрузкам.

Источник: https://m1-service.ru/articles/109-zamena-tormoznykh-diskov-audi

Замена тормозных колодок Audi

Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Современные модели Audi могут быть оснащены специальным датчиком, которые сообщают о сильном износе и напоминают о необходимости замены. Если в вашем автомобиле такого датчика нет, то можно ориентироваться на срок в 10 000 км, хотя во многих случаях необходимость замены наступает раньше.

Поводом для обращения к специалистам Центра «Кунцево Плюс» является:

  • Ощущение ударов во время торможения;
  • Заметно «удлинившийся» тормозной путь автомобиля;
  • Слышимость специфического шума при давлении на педаль тормоза;
  • Ощущение того, что вам приходится гораздо сильнее выживать педаль, чтобы получить желаемую эффективность торможения.
  • Наличие на поверхности колодок металлической пыли или стружки.

Любой из перечисленных признаков является поводом для срочной поездки в «Кунцево Плюс» и замены колодок. Помните, езда с изношенными тормозами – это непростительный и неоправданный ни чем риск!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Как подбираются тормозные колодки на Ауди?

Для того чтобы быть уверенным в качественном торможении после замены колодок, важно правильно подобрать их тип. Специалисты нашего Центра в решении этого вопроса ориентируются на следующее:

  • Масса конкретной модели ауди;
  • Максимально допустимая скорость;
  • Мощность.

Такой подход позволяет нам гарантировать своим клиентам максимально эффективное и корректное торможение после замены тормозных колодок Audi.

Преимущества замены тормозных колодок в «Кунцево Плюс»

  • Мы используем в своей работе только качественные расходники от авторитетных и проверенных производителей.
  • Мы выполняем замену колодок на Ауди в минимальные сроки.
  • Опытные специалисты во время замены колодок параллельно выполняют диагностику работы тормозной системы, выявляя малейшие отклонения от ее штатной работы.
  • Если вы планируете оставить автомобиль в Центре для проведения технического обслуживания, транспортное средство будет находиться под неустанным контролем нашей охранной службы.
  • Стоимость колодок и услуг их установки в «Кунцево Плюс» является доступной.

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена ГРМ
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески
  • Замена колодок

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/audi/slesarnyy-remont/remont-i-obslujivanie-tormoznoy-sistemy/zamena-kolodok/

Замена тормозных дисков ауди а4

» Audi » Замена тормозных дисков ауди а4

Новьё :)

Было мной принято решение поменять диски и колодки, менял первый раз(вообще первый) по этому не без косяков по запчастям.Начну с передних, там все просто и нормально открутилось.

Вот этими щипцами вдавил поршень на суппорте.

Единственное, что колодки REMSA проданные мне шли без датчика, а у меня как выяснилось стоит датчик износа, поехал менять были только вроде LPR.

вот эти

с датчиком

Направляющая суппорта одна закисла, пришлось все почистить и смазать заново.

использовал вот такую смазку для суппортов, посмотрим как себя покажет.

Диск вентилируемый фирма TRW, стало все ок.

С передом все!

С задними пришлось повозиться, да там и сложнее трохан.Болты, которыми суппорт крепится к скобе пошли без проблем, но сама скоба, ключ под шестигранник это просто один мат.

только снял колесо , весь кайф еще впереди :)

WD 40 было вылито достаточно, но не помогло, итог внутри болта граней больше не было.Едем на СТО.Там он какие-то штуки типо звездочки вбивал в болт и откручивал.Ну на подъемнике конечно проще, а я без ямы даже был. С левой стороны болты отжал, но справа к верхнему не подлезть, бак мешает, решили наварить.

Приваривает

Готово

Открутили с горем пополам.

Снял диск.

На новом нет кольца АБС.

Едем менять TRW c кольцом нет, есть только SBS., но сказал, что хорошая фирма.Взял заодно подшипники новые.Направляющие суппорта были живые, но обновляем. на будущие.

подшипники

колпачок сбил отверткой аккуратно, хотя он и был новый в комплекте с подшипником.

Все на месте

Намазюкал

задние колодки

Задний суппорт вкручивается по часовой стрелке спец ключом, в моем случае это самоделка

Болты решил заменить .Посмотрю позже как они там.

в ОПУ этот шестигранник

Финал

О, хоть буду знать, что 20 фоток предел.Вот такая история товарищи.Следующий раз буду знать, какие диски-колодки где стоят, будет проще.

www.drive2.ru

DIY. Замена задних тормозных дисков. — бортжурнал Audi A4 трахтррр 2000 года на DRIVE2

Данная операция была проведена весной, после того, как я снял зимние штампы и обнаружил, что задние тормоза находятся в довольно удручающем состоянии. Были куплены тормозные колодки ориджинал и диски фэби. Для улучшения внешнего вида некоторые части тормозных дисков были покрашены..Снимаем заднее колесо. Откручиваем болты, которыми суппорт крепится к скобе, при этом удерживая направляющие от прокручивания.

Подвешиваем суппорт на проволоке и утапливаем поршень при помощи специальной фиговины.Шестигранной головкой откручиваем скобу. Пришлось изрядно попотеть, чтобы это сделать. Отвёрткой и молотком выбиваем колпачок.Из-за того, что в нём была еле заметная дырка, внутрь набилось много всякой дряни. Вытягиваем шплинт.Извлекаем 2 шайбы, гайку и наружный подшипник.Снимаем тормозной диск. Поливаем вд40 место соприкосновения кольца абс и диска. Достаём уплотнительное кольцо вала.

У меня оно погнулось, поэтому советую купить на всякий случай (номер детали 8d0 501 641 a). Извлекаем внутренний подшипник. Теперь приступаем за выпрессовку обойм. Обратите внимание на выемки в новом диске: именно в них нужно вставлять инструмент.Я использовал старую советскую отвёртку. Упираемся в обойму подшипника, бьём молотком по отвёртке. Переставляем в другую выемку и т.д. То же самое с другой стороны.

Некоторые тормозные диски поставляются с кольцом абс, но у меня их не было. Поэтому вставляем отвёртку в отверстие для колёсных болтов и выбиваем это колечко. Только постарайтесь его не погнуть. В экзисте самые дешёвые стоят 15 гринов.Заднее левое колесо у меня подвывало на скорости в 110 км/ч. Хотел заменить подшипник, но забыл купить. Вспомнил об этом лишь тогда, когда увидел вот это:Но времени на поиски не было, поэтому пришлось ставить то, что есть.

Запрессовываем обойму наружного подшипника при помощи головки на 32. Для внутреннего я использовал трубу, поскольку его обойма больше. Для более лёгкой запрессовки смазываем соприкасающиеся поверхности маслом.Сборка осуществляется в обратной последовательности. Для смазки подшипников я использовал солидол, поскольку он был сильно похож на то, что было там до моего вмешательства. Необходим новый шплинт (N 012 536 1) и болты из комплекта колодок.

У меня их почему-то не оказалось (хотя ориджинал), поэтому юзал резьбовой герметик. Также было решено сменить мой любимый чёрный матовый цвет суппортов на что-нибудь более яркое.Дополнение. Зачастую очень быстрый износ задних колодок вызван заклинившими направляющими суппорта. Поэтому необходимо их вытянуть (у меня верхние очень сильно закисли), вычистить до блеска и смазать какой-нибудь термостойкой смазкой.

Графиткой и солидолом пользоваться не стоит, поскольку они очень быстро оттуда исчезают. Я использовал термостойкую смазку с молибденом до + 200 с копейками градусов. Также осмотрите пыльники направляющих и при необходимости замените.

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Какие тормозные диски ставить на Audi A4 B5. Номера подходящих тормозных дисков Ауди А4 Б5

Мы все привыкли менять тормозные колодки, но по мере износа колодок, изнашиваются и тормозные диски. Когда толщина тормозного диска достигает минимальных размеров, его стоит заменить. При смене дисков рекомендуется менять и колодки для улучшения притирания, а значит и качества торможения.

Тормозной диск 8D0 615 601 A для Ауди А4 Б5

На Audi A4 B5 могут быть установлены диски трех типов: обычные не вентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Точно определить нужный диск вам поможет вин номер.Конечно, самый правильный выбор — это оригинальные запчасти, они идеально устанавливаются (без подгонок и доработок) и, как правило, отличаются высоким качеством. Вот номера оригинальных дисков:

Передние:

  • JZW 615 301 F — Диск тормозной передний, стоимость от 1778 рублей.
  • 8E0 615 301 Q — Диск тормозной вентилируемый, стоимость от 1975 рублей.
  • 4A0 615 301 D — Диск тормозной передний, стоимость от 1558 рублей.

Задние:

  • 8D0 615 601 A — Диск тормозной задний, стоимость от 1793 рублей.

С целью экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но при этом не сильно уступают в качестве. Популярные аналоги для Audi A4 B5:

  • Ate 24.0125-0105.1 (Германия) Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1945 рублей.

Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-tormoznyh-diskov-audi-a4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей