Ваз 2107 замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников тяг на Рено Логан цена

ваз 2107 замена рулевых наконечников

Чтобы убедиться в необходимости замены наконечников, следует проверить их износ. Один из самых простых способов это проверка на люфт рукой.

Выворачиваем колесо, ладонью нажимаем на верхнюю часть наконечника, и нажимаем на него, прижав при этом шарнир снизу пальцем. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник неисправен и требует замены. Необходимый инструм.

Установка рулевых наконечников производится в обратном порядке. Не забудьте смазать резьбовую часть литолом, дабы облегчить снятие при следующих заменах.

Замена рулевого наконечника на автомобиле Калина. При установке использовались оригинальные детали произ. Уже больше месяца назад я приобрел рулевую рейку от калины спорт с количеством оборотов 3,1 заместо 4,02 у обычной ре.

Смотрите как на самом деле просто заменить своими руками рулевые наконечники и при этом не делать Развал. Для того, чтобы автомобиль не подвел вас в самый важный момент, необходимо своевременно проводить диагностику двигателя, тормозной и ходовой систем. К примеру необходимо следить за состоянием шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. В этой статье мы рассмотрим замену рулевых наконечников на Лада Калина своими силами. Процесс это не сложный и справиться с ним можно самостоятельно.

Зная эти моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.

Далее выпрямляем и вытаскиваем шплинт, затем ключом на 19 откручиваем Замена рулевых наконечников тяг на Рено Логан цена крепления рулевого наконечника к стойке.

Замена рулевых наконечников на Лада Калина, по времени заняло у нас где то часик, главное иметь специальный. Перед тем, как выбрать наконечник рулевой тяги Калины необходимо узнать каталожный номер.

Рулевые наконечники Рено Логан

Для этого обратимся к справочному каталогу, который предоставляет завод изготовитель. Итак, рассмотрим, какие же рекомендуются устанавливать детали на Ладу Калину. Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил. Меняем наконечник рулевой тяги на Ладе-Калине.

Всё. Итак, наконечник заменен, в обратной стороны автомобиля проводим те же операции. После замены элементов необходимо, в обязательном порядке провести развал-схождение.

Как меняется рулевой наконечник на автомобиле ваз 2108 — 2115КалинаПриора С начала поднимаем автомобиль. Далее, необходимо выкрутить наконечник с рулевой тяги, для этого его нужно крутить по часовой стрелке, взявшись основательно за него руками.

Увидеть наглядно процесс замены наконечника, вы можете в ролике который размещён ниже, в нём на примере автомобиля ВАЗ 2110, вся процедура показана, на Калинах чтобы вы не сомневались заменяется наконечник точно так же, поэтому особого внимания не обращайте на то что на видео-ролике совсем другой автомобиль присутствует.

Все сталкиваются с тем, что необходимо заменить рулевой наконечник и каждый начинает думать сделать это.

Давите на монтировку таким образом, как будто вы ходите немного поднять наконечник. Обычно достаточно 3-4 ударов, чтобы выбить наконечник из насиженного места. Чем отличаются детали? Перед тем как приступить к работе, приподнимаем домкратом авто и снимаем переднее колесо. Это необходимо дабы облегчить доступность к наконечнику. Подписывайтесь на канал!

Сегодня мы покажем? Для работы нам потребуется. Однако большая популярность хэтчбека заставила вазовцев пересмотреть планы по поводу. После снятия, проверки на работоспособность, необходима либо обратная установка рабочего.

Подбор жиклёров для Солекс 21083 производится с учётом объёма мотора. Специалисты рекомендуют начинать подбор. Пожалуй, большинство владельцев вазовской классики выпуска прошлого века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже.

Теперь нужно завернуть пробку на радиаторе, залить собранный тосол, и, набросив минусовую клемму на.

После снятия, проверки на работоспособность, необходима либо обратная установка рабочего термостата на ВАЗ 2110. Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии. Ни один здравомыслящий автолюбитель из Австралии, если там есть автолюбители, не сможет понять значение.

Установить евро-ручки на ВАЗ 2109 можно самостоятельно, это не сложно. В комплекте как правило. Замена рулевого наконечника лада калина видео Замена рулевых наконечников на Ваз 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2113, 2114, 2108, 2109 Чтобы убедиться в необходимости замены наконечников, следует проверить их износ.

Замена рулевого наконечника на Калине.

Как понять, что надо менять рулевую тягу

Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками Уже больше месяца назад я приобрел рулевую рейку от калины спорт с количеством оборотов 3,1 заместо 4,02 у обычной ре.

Замена рулевого наконечника в автомобиле ВАЗ — 1118 Лада Калина 2009г Для того, чтобы автомобиль не подвел вас в самый важный момент, необходимо своевременно проводить диагностику двигателя, тормозной и ходовой систем.

Замена рулевых наконечников калина Зная эти моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.

Рулевые наконечникик, Замена, Лада Калина Далее выпрямляем и вытаскиваем шплинт, затем ключом на 19 откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к стойке.

Снятие и установка рулевого наконечника Lada kalina Перед тем, как выбрать наконечник рулевой тяги Калины необходимо узнать каталожный номер. Замена наконечника рулевой тяги Лада Калина Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Замена рулевого наконечника ВАЗ 210821092109921102115ПриораКалина Итак, наконечник заменен, в обратной стороны автомобиля проводим те же операции.

Снятие и установка рулевого наконечника Lada kalina Далее, необходимо выкрутить наконечник с рулевой тяги, для этого его нужно крутить по часовой стрелке, взявшись основательно за него руками. Отличие рулевых наконечников Калины и ВАЗ 2110 Давите на монтировку таким образом, как будто вы ходите немного поднять наконечник. Как сделать стенд для двигателя ваз Рама сделана из швеллера 60 мм, к раме привинчены стойки.

Как отличается ваз 21093 от 2109 Однако большая популярность хэтчбека заставила вазовцев пересмотреть планы по поводу.

Как поставить стробоскоп на ваз 2114 Был день, было скучно, делать тоже было нечего и я. Капетальный ремонт двигателя из ваз 2114 Двигатель ВАЗ 2114 инжектор — это серия моторов, которые устанавливались.

Как поставить термостат на ваз 2110 видео После снятия, проверки на работоспособность, необходима либо обратная установка рабочего. Ремонт газового редуктора ваз 2107 Перед началом работ, то есть до того, как начать снимать.

Как установить чехлы пилот в ваз Качество чехлов хорошее, швы выполнены отлично, всё ровно и аккуратно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган замена сцепления

Рулевые тяги Renault Logan в Оренбурге

Как открыть капот ваз при обрыве тросика Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она. Как понять что сцеплению конец ваз 2115 После отладки следует проверить изменения в работе узла. Делать это.

Как снять рычага переднего на ваз 2106 Для замены верхнего рычага передней подвески ВАЗ 2106 самостоятельно вам. Как менять прокладку клапанной крышки ваз 2110 Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее.

Как сделать бесконтактное зажигание на ваз 2105 Пожалуй, большинство владельцев вазовской классики выпуска прошлого века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже.

Как отремонтировать вентилятор охлаждения ваз 2107 Теперь нужно завернуть пробку на радиаторе, залить собранный тосол, и, набросив минусовую клемму на.

Как поставить термостат на ваз 2110 видео После снятия, проверки на работоспособность, необходима либо обратная установка рабочего термостата на ВАЗ 2110.

Как поставить карбюраторы от мотоцикла на ваз Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии.

Как вытащить электродвигатель отопителя ваз 2114 Сколько стоит моторчик печки ваз 2114 зависит от покупки его в отдельном виде или. Как снимается радиатор печка на ваз 2110 Ни один здравомыслящий автолюбитель из Австралии, если там есть автолюбители, не сможет понять значение. Как отрегулировать тяги ручки на ваз 2109 Установить евро-ручки на ВАЗ 2109 можно самостоятельно, это не сложно.

Источник: https://dalstranzit.ru/renault/zamena-rulevih-nakonechnikov-tyag-na-reno-logan-tsena.php

Замена рулевых наконечников ВАЗ-2107 своими руками: как сделать правильно

ваз 2107 замена рулевых наконечников

Замену рулевых наконечников на ВАЗ-2107 необходимо проводить в случае выхода их из строя либо по прошествии определенного пробега. Обычно ресурс не превышает 30-40 тыс. км. Езда по некачественным дорогам вносит свои коррективы – недорогие и неоригинальные элементы разрушаются намного быстрее, появляются скрипы и прочие звуки. Поэтому часто требуется замена элементов рулевого управления. Сделать это довольно просто.

Рулевой редуктор

На автомобилях ВАЗ-2107 и других моделях «классической» серии используется червячный редуктор – он позволяет преобразовать вращение рулевого колеса в поступательное движение тяг. Если вдруг вы заметили, что на машине увеличился люфт, то это не означает, что обязательно требуется замена рулевых наконечников на ВАЗ-2107.

Очень часто происходит износ элементов редуктора, приходится затягивать регулировочный болт. Для этого нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и усадите за руль помощника. Без него справиться с работой окажется проблематично.
  2. Ослабьте гайку, которой зафиксирован болт регулировки рулевого редуктора.
  3. Помощник должен вращать руль влево и вправо на 10-20 градусов, не более. Чем быстрее он это будет делать, тем легче вам будет закручивать болт.
  4. Вооружившись широкой плоской отверткой, затягивайте болт до тех пор, пока не уменьшится свободный ход руля.
  5. Придерживая отверткой болт, затяните гайку.

Обязательно проверьте наличие масла в картере редуктора: если его недостаточно, долейте еще. Рекомендуется использовать масло трансмиссионное ТМ-4.

Другие причины появления люфта

Но если люфт изменился несущественно, рекомендуется проверить все остальные узлы подвески и рулевого управления. Причиной того, что увеличивается свободный ход руля, может быть:

  1. Разрушение шаровых опор на рычагах подвески.
  2. Чрезмерный износ сайлентблоков, которые находятся в месте крепления рычагов к кузову.
  3. Износ рулевых наконечников ВАЗ-2107. Замену своими руками можно провести очень быстро, сложнее окажется сделать настройку углов развала и схождения.
  4. Выход из строя ступичного подшипника.
  5. Разрушение маятникового рычага, расположенного на правой стороне автомобиля.

Неисправности наконечников

Поэтому, прежде чем грешить на неисправность наконечников, нужно внимательно проверить состояние всех остальных элементов подвески. Люфт и посторонний стук может появиться по причине выхода из строя шаровой опоры, а наконечники в этом случае оказываются не при чем.

Шаровые даже при вращении руля могут издавать скрипы, поэтому перед ремонтом обязательно проведите полную диагностику. Иногда может потребоваться только замена пыльника рулевого наконечника ВАЗ-2107. Если резиновый чехол порван или покрыт трещинами, но сам шарнир не пострадал, необходимо произвести разборку, промывку элемента и сборку с закладыванием новой смазки.

Инструменты для проведения ремонта

Для того чтобы самостоятельно осуществить ремонт, вам потребуется наличие таких инструментов:

  1. Набор ключей, в частности, накидные и головки на «19».
  2. Домкрат, башмаки, надежные опоры.
  3. Специальной конструкции съемник для наконечников. Замену рулевого наконечника ВАЗ-2107 без съемника провести можно, но это оказывается намного сложнее.
  4. Плоскогубцы.
  5. Отвертки.
  6. Смазка WD-40.

Обязательно наличие хорошего молотка и монтажной лопатки – с их помощью существенно упростится вытягивание пальцев наконечников их отверстий в поворотных кулаках.

Демонтаж наконечников

Все работы необходимо выполнять на автомобиле, установленном на ровной площадке и с противооткатными башмаками под задними колесами. Желательно также включить первую или заднюю скорость – это исключает возможность скатывания при проведении ремонта. Почти одинаковые манипуляции нужно совершать при замене короткого рулевого наконечника ВАЗ-2107 и длинной тяги. В конструкции рулевой трапеции имеется две короткие тяги и одна длинная.

Короткие можно регулировать по длине – для этого имеются специальные обжимные хомуты, в которые вкручены элементы. Для замены всей тяги в сборе вам потребуется провести такие манипуляции:

  1. Установить под ремонтируемой стороной домкрат, приподнять автомобиль и поместить его на опоре.
  2. Снять колесо с той стороны, на которой проводится ремонт.
  3. Выпрямить и вытянуть шплинты, которые находятся в пальцах наконечников.
  4. Обильно обработать проникающей смазкой все резьбовые соединения.
  5. Ключом на «19» выкрутить все гайки наконечников.
  6. Установить съемник и, вращая его болт, извлечь поочередно все пальцы тяг.

Ничего сложного нет, главное – облегчить ремонт, обработав все резьбовые соединения смазкой. Аналогично снимается и длинная тяга, соединяющая маятниковый рычаг с сошкой редуктора. Но ее замена требуется крайне редко.

Сборка узла

После того как снимите старые тяги, возьмите рулетку и измерьте их длину. Проблема в том, что вам придется делать корректировку схождения колес – самостоятельно это совершить не получится, лучше отправиться на СТО и сделать диагностику на компьютерном стенде. После замены рулевых наконечников ВАЗ-2107, даже если вы добились такой же длины у новых элементов, проводить диагностику обязательно. В противном случае при езде износ резины будет происходить намного быстрее.

Установка новых наконечников производится в обратной последовательности. Пальцы шаровой вставляете в поворотные кулаки и отверстия в сошках, закручиваете гайки и фиксируете их положение шплинтами. Желательно приобрести новые шплинты, так как старые обычно покрываются слоем грязи и ржавчины.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/101207-zamena-rulevyx-nakonechnikov-vaz-2107-svoimi-rukami-kak-sdelat-pravilno.html

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112

ваз 2107 замена рулевых наконечников

Рулевые наконечники на автомобилях ВАЗ 2110-2112 также как и шаровые опоры нуждаются в регулярной замене, но в большинстве случаев их приходится менять при особо выраженных симптомах. К примеру, если со стороны передней подвески стали слышны стуки, а рулевое управление стало немного разболтанным, то скорее всего дело именно в наконечниках рулевых тяг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот замена радиатора печки

Можно на поднятом автомобиле попробовать пошатать колесо из стороны в сторону, а также вверх-вниз. Сильно изношенный наконечник даст о себе знать и вы все увидите невооруженным глазом — и чрезмерный люфт, и слишком большой свободный ход. Для того, чтобы заменить все это в домашних условиях нам понадобится инструмент, список которого приведен ниже:

  • ключ на 19 накидной
  • ключ на 27 рожковый
  • плоскогубцы
  • съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Фото отчет по самостоятельной замене наконечников рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Первым делом необходимо поднять переднюю часть ВАЗ 2110-2112 домкратом и снять колесо, предварительно открутив все болты его крепления. Затем плоскогубцами вынимаем шплинт, который фиксирует гайку крепления шарового пальца:

Теперь можно откручивать гайку, так как ее больше ничего не стопорит. Желательно предварительно побрызгать на нее проникающей смазкой:

Теперь нам понадобится съемник. Одеваем его таким образом, как наглядно показано на фото ниже:

Теперь ключом крутим болт съемника до тех пор, пока палец наконечника не выскочит из своего посадочного места.

Как видите, снизу все готово и остается открутить его с рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 27. Так как у меня под рукой такого не оказалось, то пришлось воспользоваться разводным:

Если он начинает отворачиваться вместе с муфтой, то можно снять все вместе, а потом в тисках все это открутить и разъединить. Если же гайка стронулась со своего места нормально, то можно крутить за наконечник по часовой стрелке, чтобы таким образом полностью снять его с тяги:

Стоит иметь ввиду, что при отворачивании лучше запоминать количество сделанных оборотов, так как в дальнейшем при установке это позволит сохранить приблизительное схождение передних колес. Купить новые наконечники рулевых тяг на ВАЗ 2110-2112 можно по цене около 700 рублей за пару, хотя есть цены и подешевле. Но лучше на таких запчастях особо не экономить, чтобы не повторять эту процедуру через месяц опять.

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-rulevyx-nakonechnikov-na-vaz-2110-2112/

ВАЗ-2114: замена рулевых наконечников своими руками

В статье вы узнаете, как на автомобиле ВАЗ 2114 замена рулевых наконечников происходит. Причем будут рассмотрены даже самые неожиданные ситуации, которые могут произойти в процессе ремонта. А их, к сожалению, достаточно много. Чем старше автомобиль и чем чаще он эксплуатируется, тем больше износ у его деталей.

Причем элементы подвески и рулевого управления страдают больше всех. Причина для этого, конечно же, кроется в качестве дорог. Каждая неровность отзывается на элементы автомобиля. Причем бывают и такие неровности, от которых страдает даже кузов, он начинает деформироваться.

Но сейчас не об этом, рассказ пойдет про рулевое управление.

Рулевое управление ВАЗ 2114

Впервые подобная схема была использована в автомобиле ВАЗ модели 2108. Это первая машина, которая имела передний привод (в отечественном автопроме). Классическая подвеска типа McPherson в сочетании с рулевым управлением реечного типа показывает превосходные результаты.

Если сравнивать по ощущениям, то в переднеприводных автомобилях руль вращается, даже на месте, очень легко, нежели в моделях ВАЗ 2101- 2107. Кроме того, рулевая колонка травмобезопасная на ВАЗ 2114, замена рулевых наконечников которой рассматривается в статье. Так как при лобовом столкновении она складывается и не достает до водителя.

Совершенно иная история с рулевым управлением той же копейки. Длинный вал соединяет руль и редуктор.

В результате столкновение лоб в лоб этот вал мог пронзить водителя насквозь. Рулевая рейка в переднеприводных автомобилях крепится к перегородке, которая разделяет салон и моторный отсек. Привод осуществляется от руля, которым управляет водитель.

Движение передается через реечный редуктор на две тяги, которые соединены с поворотными кулаками амортизационных стоек. Эти тяги не цельные, их основная часть закреплена на рейке подвижно. Внешние края имеют шаровые шарниры. Соединение с основной частью тяги резьбовое, имеется возможность регулировки общей длины.

А теперь о том, как заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2114 самостоятельно и быстро.

Стандартные инструменты для замены рулевых наконечников

Чтобы произвести замену рулевых наконечников, вам потребуется стандартный набор инструментов. Плоскогубцы и накидной ключ на «19» для выкручивания гайки крепления наконечника к поворотному кулаку амортизационной стойки. Плоскогубцами удобно разжимать и вытаскивать шплинт, которым произведена фиксация гайки на резьбе. Также вам необходим домкрат, ключи на «17», «24», «27».

Это весь набор инструментов, который можно найти в любом гараже. Но вам окажется недостаточным обладать только лишь этими инструментами. Потребуется наличие еще некоторых аксессуаров, их найти можно в любом магазине автомобильных запчастей. Давайте более подробно рассмотрим то, что вам еще может пригодиться, так как поменять рулевые наконечники на ВАЗ 2114 без специального оборудования вряд ли получится.

Специальные приспособления

Конечно, наличие проникающие смазки крайне желательно. Ей необходимо обработать все без исключения резьбовые соединения, чтобы в процессе разборки не возникло проблемы с выкручивание гаек. Также желательно наличие специального съемника для наконечников. Он состоит из оправы, которая надевается на поворотный кулак, и болта с шариком в верхней части, если смотреть на съемник во время демонтажа наконечника.

Если нет проникающей смазки либо она оказывается неэффективной, что вполне возможно, вам потребуется газовый баллончик с форсункой. В крайнем случае можно воспользоваться газовой плитой, которая установлена на кухне. О том, каким образом использовать эти приспособления, будет рассказано немного ниже. Также необходимо иметь в наличии штангенциркуль для проведения замеров.

Подготовка к ремонту

Установите автомобиль максимально ровно, выжмите рычаг стояночного тормоза, чтобы задние колеса зафиксировались. Под них необходимо еще установить специальные упоры. Желательно проводить ремонт сначала на одной стороне, а после перебираться на вторую.

Сразу же ослабляются болты, которыми крепятся колеса к ступицам. После этого нужно всю переднюю часть автомобиля приподнять над землей таким образом, чтобы были на небольшом расстоянии от поверхности колеса ВАЗ 2114.

Замена рулевых наконечников производится при вывешенной передней части машины.

Снимите колесо, выкрутите руль в нужную сторону. Если меняете наконечник слева, то руль выворачивает вправо. И, наоборот, при замене правого наконечника руль выворачивается влево. В таком положении проводить ремонт оказывается намного проще. Заранее, даже желательно за несколько дней до начала проведения работ, нужно нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения. От этого зависит то, насколько быстро вы сделаете ремонт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рено сценик 2

Снятие рулевого наконечника

При помощи плоскогубцев необходимо разжать шплинт и вытянуть его. Ключом на «19» выкручиваете гайку. Если есть возможность, то лучше всего установить впоследствии новые шплинт и гайку. После этого поставьте на палец специальный съемник.

Проверьте, чтобы он был установлен правильно, дабы впоследствии он не соскочил. Теперь ключом на «17» поворачиваете болт на съемнике. Медленно вращая его до тех пор, покуда палец наконечника не выскочит из поворотного кулака.

Но перед этим необходимо ослабить гайки, которые крепят наконечник к основной части рулевой тяги ВАЗ 2114. Замена рулевых наконечников производится именно в таком порядке.

Если не получается это сделать, то читайте инструкцию, которая будет приведена немного ниже. Внимательно произведите замер расстояния между серединой пальца и началом гайки, которая находится с внешней стороны. Это вам поможет установить прохождение колес максимально точно.

Обратите внимание на то, что желательно сделать регулировку на станции техобслуживания, так как точно установить углы схождения все равно не получится, будет наблюдаться неравномерный износ протектора покрышек, увод автомобиля в сторону, и прочие «прелести».

А вот как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2114? Достаточно от руки их повращать, если имеются заедания либо движение на шарнире слишком легкое, пора менять элементы.

Что делать, если не получается выкрутить регулировочные гайки?

Да, на старых автомобилях, которые имеют немалый пробег, такое может наблюдаться. Вряд ли каждый водитель следит за состоянием резьбовых соединений, поэтому они со временем загрязняются и выкрутить их становится очень сложно. Приходится прибегать к хитростям, которые только усложняют ремонт.

Если вы не хотите сложностей, то хотя бы раз в год обрабатывайте проникающей смазкой регулировочные гайки на тягах. Но вернемся к ремонту. Сделать вам придется следующие действия. В первую очередь необходимо выкрутить болт, которым производится крепление рулевой тяги к рейке.

После этого вся конструкция, включая и наконечник рулевой тяги ВАЗ 2114, вынимается из-под капота автомобиля.

Теперь может помочь только нагрев резьбы. Осуществить это действие можно как на бытовой плите, так и при помощи газового баллончика. Прогревается вся часть тяги, на которой имеется резьба. После этого ее нужно аккуратненько обстучать молотком.

В результате вся ржавчина и грязь, которая скопилась внутри, осыпается. Резьбовое соединение становится свободным, гайки можно без труда выкрутить. Между прочим, такую хитрость можно применять для любых болтов, шпилек, которые не получается выкрутить обычными способами.

Главное, чтобы на них не было легкоплавких элементов.

Установка нового наконечника

Итак, вам потребуется знать, какое расстояние было от края регулировочной гайки до оси пальца рулевого наконечника. Только лишь зная это расстояние, можно произвести правильную установку колес относительно друг друга. Первым делом накручиваете гайку на резьбу самого наконечника. Затем уже его устанавливаете на основную часть тяги. Как оказалось, довольно проста замена рулевых наконечников ВАЗ 2114. Своими руками все сделать можно за час-полтора.

Накручиваете его до тех пор, покуда расстояние не окажется таким же, каким было на старой детали. Затяжку производить уже после окончательного монтажа. Сначала ставите палец в поворотный кулак. Не нужно набивать его с силой, достаточно просто от руки поставить на место. Накручиваете гайку, затягиваете ее с необходимым усилием, фиксируете ее положение шплинтом.

Заключение

После всего этого необходимо окончательно затянуть регулировочные гайки на рулевой тяге. По такой схеме производится замена элементов как на левой стороне, так и на правой. Причем замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114 делается точно так же, как и на всех переднеприводных автомобилях. Обратите внимание на то, что в случае снятия всей тяги, необходимо демонтировать защитный чехол, который стоит поверх рейки.

Источник: https://autogear.ru/article/202/876/vaz--zamena-rulevyih-nakonechnikov-svoimi-rukami/

Инструкция по замене рулевых наконечников ВАЗ 2110

Рулевые наконечники ВАЗ выходят из строя достаточно часто. Причина – повышенные нагрузки на ходовую часть в целом и на этот сегмент узла в частности. Замена рулевых наконечников ВАЗ 2110, а также шаровых опор и тяг – чаще всего встречающиеся неисправности, касающиеся ходовой части автомобиля. И, хотя самостоятельно провести проверку рулевых наконечников ВАЗ 2110, и при необходимости – их замену, — достаточно просто, большинство автолюбителей делегируют эти полномочия механикам с СТО.

Механики, в свою очередь, отмечают, что большинство случаев, с которыми им приходится сталкиваться – глубоко запущенные, где рулевые наконечники уже абсолютно выведены из строя, и их замена (или, во всяком случае, капитальный ремонт) неизбежны.

Признаки неисправности рулевых наконечников:

  • колёса плохо отзываются на движение рулевого колеса;
  • «разболтанность» рулевого управления;
  • люфт поддомкраченного колеса,
  • характерные стуки в передней части подвески.

Чем раньше проявляются такие «симптомы», тем скорее нужно обратиться к специалистами – либо же взять всё в свои руки и освоить эту (сравнительно несложную) операцию.

Инструмент, необходимый для проведения работ:

  • домкрат;
  • съёмник рулевых наконечников и шаровых опор;
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый или разводной ключ на 27;
  • плоскогубцы.

Кроме того, скорее всего потребуется жидкость WD-40 (без неё большинство демонтажных работ оказываются куда сложнее, чем могли бы быть).

Материалы, необходимые для проведения работ:

  • новые рулевые наконечники.

Работа по замене рулевых наконечников ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов:

  1. Прежде, чем поднять автомобиль на домкрате, срываем болты крепления колеса, которое будем снимать (то есть, с той самой стороны, где будем менять рулевой наконечник). Это необходимо делать под нагрузкой. После чего вывешиваем и снимаем колесо, предварительно отвинтив удерживающие его болты.

    Скорее всего, уже на этом этапе придётся воспользоваться WD-40, особенно, если вы редко снимаете колёса и вообще занимаетесь решением технических вопросов своего автомобиля.

    С помощью плоскогубцев вынимаем шплинт, удерживающий гайку шарового пальца.

    После этого гайку отвинчиваем (также, скорее всего, с перерывом на проработку гайки проникающей жидкостью).

  2. Теперь нужно вынуть палец наконечника из посадочного гнезда. Для этого воспользуемся съёмником и ключом: устанавливаем съёмник и с помощью ключа проворачиваем его болт до тех пор, пока палец наконечника не будет выдавлен.

    Важно: количество витков, на которое был закручен наконечник, лучше пометить для себя, чтобы впоследствии не пришлось делать развал-схождение. Впрочем, после замены рулевых наконечников сделать развал-схождение всё-таки рекомендуется, чтобы исключить проблемы с управляемостью автомобиля и неравномерностью износа колёс.

    Заканчиваем работу в данном сегменте с помощью ключа на 27 или разводного, откручивая палец от рулевой тяги. Делать это лучше всего, аккуратно придерживая наконечник. Если же он прокручивается вместе с муфтой, снять их также придётся вместе, а впоследствии разобрать с помощью тисков.

С этой статьей так же читают:

Источник: http://videovaz.ru/vaz-2110/1577-zamena-rulevykh-nakonechnikov-vaz-2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей