Замена шруса киа спектра

Замена ремня ГУР на Киа Спектра видео на русском

замена шруса киа спектра

Попробовал спросить в другом магазине запчастей, но там попросили сказать диаметры ШРУСа и вала, которых я не знаю.

Отзывы владельцев Kia Spectra о своих машинах:

Подскажите,пожалуйста, какие пыльники подходят вместо оригинальных или требуемые диаметры, чтобы подобрать аналог. Откручиваем гайку крепления привода к ступице, снимаем колесо. Откручиваем крепление шаровой к поворотному кулаку заодно проверяем цел ли пыльник шаровой.

Тянем стойку на себя и выводим шлицы ШРУСа из ступицы, Снимаем хомуты пыльника, разрезаем ножницами и снимаем остатки пыльника-чтоб не мешался. Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону.

Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. Снять большой хомут, вывернуть пыльник, гранату вниз на излом и приставив выколотку к обойме резкими ударами сбиваем ШРУС.

FakeHeader

Если нет, то придётся разбирать в тисках, предварительно слив масло из коробки и снять привод целиком. А заменить смазку наверное надо, когда ещё представится такая возможность? Показан ремонт кулисы коробки передач в домашних условиях переднеприводного ВАЗ.

Дополнительную инфу Мне, кстати, в магазине при покупке наружних пыльников сказали что граната вообще не разборная у нас, поэтому наверное я и не смог сбить наружний ШРУС, снимал привод весь целиком, вообще без каких — либо проблем, и даже без применения молотков и кувалд.

Киа Спектра — отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Быстрый способ замены пыльника кулисы около ручки кпп. Замена втулки на ручке переключения передач ВАЗ Вместе с этим рекомендую поменять и карданчик кулисы Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника.

https://www.youtube.com/watch?v=9pkthkGkWBM

Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески. Предлагаем вашему вниманию уникальное устройство для замены пыльника ШРУСа без снятия шруса.

Причиной могут быть порванные пыльники, из-за которых утратилась смазка.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ и водяного насоса охлаждения на kia spektra

Если дело запущенное, то вместе с пыльниками нужно будет поменять и внешний ШРУС.

У меня есть второй канал, кому интересно вот ссылка: При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через км, замена изношенных элементов через 85 — 90 тыс.

Предлагаю метод извлечения сальника штока кпп не имея спец съемника с помощью обычного самореза. Подскажите пожалуста, надо ли при замене наружного пыльника левого полностью снимать привод, т.

Или наружный ШРУС снимается с приводного вала отдельно и если да то как плотно на нем сидит?

И еще надо ли промывать ШРУС при установке нового пыльника и менять смазку? Старый пыльник не порвался, но на нем видны трещины, поэтому и хочу поменять заранее! Инструкция по замене ремкомплекта рычага кпп приора.

Кроме того, изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления.

Среди которых: Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задней фонаре Sportage III также будет не сложно, Для АБС и системы стабилизации не настолько интересна абсолютная скорость, насколько разница скоростей Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое.

Категорически запрещено менять залитую производителем Далее зажимаем рейку в тиски, стягиваем правый пыльник, откручиваем правую рулевую тягу вместе с Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные Ремонт Киа.

Как заменить лампочку стоп сигнала на киа спортейдж Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задней фонаре Sportage III также будет не сложно, Замена датчика абс на киа соул Для АБС и системы стабилизации не настолько интересна абсолютная скорость, насколько разница скоростей Как заменить стояночный тормоз на киа соул Одной из самых значимых и в то же время простых процедур, которую автолюбитель в Как часто менять масло в акпп киа соренто Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое.

Как снять стекло задней двери киа рио Поменять лампочки стоп-сигнала или поворота в задней фонаре Sportage III также будет не сложно, Как регулируется рулевая рейка на киа рио Далее зажимаем рейку в тиски, стягиваем правый пыльник, откручиваем правую рулевую тягу вместе с Как избавится от шума двигателя на киа спектра Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить Как заменить датчик абс на киа соул Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные

Источник: https://inpromtech.ru/kia/zamena-remnya-gur-na-kia-spektra-video-na-russkom.php

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

замена шруса киа спектра

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-shrusa-kia-spectra/2/

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра. , инструкция как поменять пыльник и внешний ШРУС

замена шруса киа спектра

В исправном состоянии она должна быть целой.

Замена внутреннего шруса на(киа рио 1)2000-2005

Валики рычага выходить из пазов кольца не должны.

Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще.  Привет! а как сильно у

Также открутите два крепежных винта кожуха вала якоря стартера с помощью плоской отвертки.

Но это гарантия долгой эксплуатации и безопасной езды. Ремонт и сборка стартера

Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Замена наружнеой гранаты KIA Spectra

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.

После этого делаем все поэтапно. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.

Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом. Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца.

Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто.

Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Оприте на деревянную поверхность вал якоря стартера и подходящей оправкой спрессуйте ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Затем с вала якоря стартера снимите стопорное кольцо, поддев плоской отверткой.

В завершение необходимо снять ограничительное кольцо, обгонную муфту вместе с шестерней привода и перегородку корпуса А с вала якоря стартера. Промойте детали стартера керосином либо уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.

Существенный износ зубьев шестерни стартера не допускается. Проворачивание шестерни стартера относительно ступицы должно быть легким лишь в одну сторону, то есть в направлении вращения якоря.

по замене:

Задиры, следы износа и забоины на поверхностях шлицов и цапф вала также не допускаются. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.

Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач.

Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС. Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной "Самары".

Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно. Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.

Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность.

Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Замена шрус на Киа спектра: Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции. До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах.

Как поменять пыльники и наружный ШРУС Киа Спектра

Знакомый нам, современный киа спектра шрус решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между валами, ведущим и ведомым, в процессе движения изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали. Шарниры неравных угловых скоростей могли обеспечивать нормальное движение только для заднеприводных автомобилей. Шарнир киа спектра шрус обеспечивает движение и маневрирование переднеприводным и полноприводным автомобилям.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/kak-snjat-naruzhnuju-granatu-na-kia-s.html

Замена пыльника наружного шруса на Киа Спектра видео

Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники.

Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Похожие видео

Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться. И хорошо если это случится во время стоянки авто.

Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится. Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону.

После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки.

Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут. Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры.

После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла. Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно. Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе.

Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Смазку тоже нужно залить правильно. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле.

Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Источник: https://riono-art.ru/kia/zamena-pilnika-naruzhnogo-shrusa-na-kia-spektra-video.php

Замена сцепления киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

  • 1 Обзор переднего и заднего бампера на КИА Спектра
  • 2 Как снять бампер Киа Спектра
  • 3 Как Снять Заднее Сидение На Киа Спектра
  • 4 Как Снять Передний Бампер На Киа Спектра
  • 5 Как Снять Задний Бампер Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU
  • 6 Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?
  • 7 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 8 Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов
  • 9 Как установить фаркоп на Киа Рио своими руками
  • 10 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 11 Тюнинг Kia Spectra своими руками – салон, двигатель, экстерьер
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена помпы

пятиместный седан принадлежит к классу малых машин.

Эта модель начала свой путь с конвейера корейских автозаводов у 2000 года. С 2005 по 2011 годов выпускался в России на мощностях Ижевского автомобильного завода. За это время были выпущены тысячи экземпляров. По версиям авторитетных интернет-изданий киа спектра стала бестселлером в США у 2002 году.

С самого начала выпусков в России Спектра выпускалась всего у двух комплектациях: простая GS и высшего класса GSХ. Потом со времен количество классов машин росло, а с 2006 года началось производства люксовой версии автомобиля.

Каждому владельцу машины этой модели нужно были хоть раз в силу разных причин снимать передний и задний бампер. Эти детали имеют не только декоративную функцию, их главная роль защищать основные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на себя. Передний и задний покрытия изготавливаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто.

Большинство бамперов изготавливаются:

  • пластика, наиболее распространенный материал;
  • термопластика, более стойкий материал;
  • сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для изготовления защитных панелей для Киа Спектр.

При замене этой запчасти трудности возникают именно в подборе каталожных номеров на данную марку.

Трудности с передним покрытием защиты обусловлены, тем что корейские производители не ввели в базу программу, какая используется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль российского производства.

Совет

В ней имеется только рисунок бампера для рынка Америки. Разница между ними несущественна, но все же есть.

Обратите внимание

Передний бампер российского выпуска отличается от американского наличием в нем дополнительных выступлений или рогов недалеко от решетки радиатора.

Задний бампер Киа Спектра

Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю.

Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не считаются отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером.

Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.

Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам его. Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались – то они без проблем продаются в магазине.

Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер.

В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской – вытянутой прямоугольной формы.

На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N1-50-220, а на ижевской сборки – 0K2NC-50-220XX.

Важно

В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель. Как и передний бампер, они изготовлены с металла и их можно без проблем развернуть в любую сторону.

Владельцы Киа Спектр могут вместо оригинальных автозапчастей использовать дешевые китайские бампера (задний и передний). В таком случае неровные зазоры на стыках гарантированы, к тому же пластик с которого изготовляются не совсем качественный, краска с него слезет сразу после нескольких поездок.

Повреждение заднего бампера Киа Спектра

Их устанавливаются на разных высотах, выходить так, что тот, который размещается выше, попадает не в бампер другого устройства, а в сам корпус. В связи с этим каждая страна производитель разрабатывает свои оригинальные стандарты размещения передних и задних бамперов. Высота установки покрытий Киа Спектр также отличается в зависимости от страны изготовителя.

Главными производителями запчастей к Киа Спектр, в том числе задних и передних бамперов являются такие страны:

Бампера, изготовленные в Корее самые надежные, но и самые дорогие. Оригинальный новый задний бампер стоит в районе 5- 8 тысяч рублей, а китайского или тайваньского производства до 4 тысяч рублей.

Цена на новый передний защитный покрыватель производства Киа становит около 5000 рублей.

Как снять бампер Киа Спектра

Бампер часто снимать не нужно. Как правило, его демонтаж необходим для замены, если довольно сильно повредили его, либо для проведения косметического ремонта.

статьи

  • Снятие переднего бампера
  • Снятие заднего бампера

Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту.

Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение. Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика.

Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски. Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной.

Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода.

Совет

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан х трейл

Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары.

Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны.

Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый. Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.Отключите аккумулятор и снимите задние фонари.

Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части.

Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

  • Снятие заднего бампера Киа Спектра
  • Снятие переднего бампера Киа Спектра

КиаСпектра является очень хорошим и надежным автомобилем. Однако даже он рано или поздно требует замены некоторых запчастей. Примером может служить замена лампочки в фарах. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить своими руками.

Вам понадобится

  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – комплект новых лампочек;
  • – отвертка;
  • – гаечный ключ.

Инструкция

Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы “-” аккумуляторной батареи. Это обязательная процедура, которая позволяет максимально снизить риск короткого замыкания в бортовой системе питания. Найдите крышку фары. Поверните ее на один оборот против часовой стрелки и снимите.

Крышка может быть покрыта слоем осевшей грязи и пыли. В таком случае необходимо предварительно протереть влажной ветошью. Резьбу крышки очистите, иначе при закручивании/откручивании вы рискуете нарушить ее.

Аккуратно рассоедините колодку проводов, идущую к лампе. Найдите крючок, на котором есть пружинный фиксатор. Вытащите его и откиньте фиксатор. Все делайте очень плавно.

Помните, что ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянной колбы лампы. Дело в том, что при работе галогеновая лампа, которая устанавливается в ближний свет автомобиля КиаСпектра, очень сильно нагревается. Жировые пятна на стекле при нагревании вызывают потемнение, поэтому на всякий случай протрите лампочку спиртом перед установкой.

Все манипуляции делайте в хлопчатобумажных перчатках.

Обратите внимание

Вставьте новую лампочку в отражатель. Пристегните обратно пружинный фиксатор. Подключите ранее рассоединенную колодку проводов. Извлеките из блок-фары патрон габаритного света. Для этого поверните его против часовой стрелки на один оборот. Аккуратно достаньте из патрона лампочку.

Замените ее на новую и установите патрон обратно. Теперь закройте крышку фары. Аналогичную процедуру проведите с лампочкой указателя поворота. Покупайте только те лампочки, которые рекомендованы к использованию официальном дилером Киа, в котором обслуживается ваша машина.

Установка лампочек другого типа может привести к поломке автомобиля.

  • как поменять подсветку киа в 2019

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-stsepleniya-kia-spektra.html

Замена подвесного подшипника Киа Спектра

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Важно! Эта деталь подвержена значительным нагрузкам при движении автомобиля, особенно по пересеченной местности. При эксплуатации машины в экстремальных условиях он довольно быстро выходит из строя.

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Важно! Симптомы неисправности подвесного аналогичны неисправностям ШРУСа или вышедшим из строя шлицевым соединениям промежуточной гранаты.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Важно! Завод-изготовитель редко поставляет отдельно подвесной подшипник. Обычно подшипник поставляется в смонтированном виде с полуосью. Такая замена оправдана при условии неисправного шлицевого соединения. Если оно исправно, никакой необходимости в замене укомплектованного узла нет.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Важно! Перед монтажом собранного узла рекомендуется заменить все пыльники, даже если они еще хорошие. Стоимость замены незначительная, но в ближайшем будущем их не потребуется менять.

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

В результате такого «ремонта» придется менять узел полностью, затрачивая значительную сумму денег. По этим же причинам не следует заниматься этим и самому автовладельцу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 1 замена термостата

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

Важно! Специалисты нашего автосервиса производят ремонт с применением специальных съемников, для запрессовки применяют гидравлический пресс. Инженер по качеству постоянно осуществляет контроль выполняемых работ.

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Источник: https://neva-kardan.ru/stati/zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-spektra.html

Замена наружного и внутреннего шруса Киа, замена пыльников шруса Kia

Наименование работСтоимость, руб.
Замена шрус/пыльника шрус (внутр/внеш), от 1600

Замена шруса Киа обязана выполняться при появлении первых симптомов неисправности. Длительное откладывание ремонтных работ может спровоцировать серьезные поломки, устранение которых займет у вас немало времени и сил.

Для определения наличия дефектов данного элемента следует регулярно производить визуальный осмотр, который покажет наличие деформаций. Более полную информацию можно получить при разборе запчасти.

Замена пыльников шруса Kia предлагается вниманию владельцев автомобилей в нашем сервис-центре «Берс-Авто», все процедуры осуществляются с применением профессионального инструмента и оригинальных запчастей.

Замена пыльника наружного шруса Киа

Замена наружного шруса Киа выполняется чаще, чем внутренних комплектующих. Это объясняется несколькими моментами: постоянный контакт с колесами, от которых часто прилетают сильные удары и вибрации; эффект «старения резины» в результате воздействия перепада температур, продуктов нефтепродуктов, воздействия песка, пыли и грязи. Кроме того, замена пыльника наружного шруса Kia производится чаще ввиду естественного износа детали, что неизбежно при активной эксплуатации автомобиля.

Среди основных причин неисправности шарнира, которые приводят к выходу запчасти из строя, относят использование некачественных комплектующих, отклонение от заданного алгоритма действий, некачественные дороги и неаккуратная езда в сочетании со стилем вождения каждого владельца автомобиля, а также недостаток смазочных материалов, что может быть спровоцировано повреждением пыльников.

Чаще всего в качестве ремонтных мер выполняется замена пыльника наружного шруса Киа. Данный конструктивный элемент, изготовленный из резины, подлежит естественному износу ввиду воздействия на него различных факторов окружающей среды.

Чтобы избежать разрушения, коррозии металлических элементов, необходимо регулярно производить осмотр пыльников и при обнаружении их дефектов выполнять ремонтные работы.

Для качественно выполнения работ замена шруса Киа должна производиться в условиях специализированной мастерскойи с использованием профессионального инструмента.

Замена пыльников внутреннего шруса Kia

Оперативная замена внутреннего шруса Киа позволяет предотвратить более сложные в диагностике и ремонте поломки автомобиля. Основные признаки, которые сигнализируют о необходимости обращения в сервис-центр для проведения диагностики:

  • Появление хруста при поворотах автомобиля.
  • Хруст при старте автомобиля с места.
  • Рывки, которые можно наблюдать при разгоне.
  • При проверке соединений шарнира выявляется люфт.

Замена пыльников внутреннего шруса Киа выполняется в условиях профессионального сервис-центра «Берс-Авто».

Все наши технические специалисты строго придерживаются регламента выполнения различных видов ремонтных работ, применяют оригинальные комплектующие высокого качества, следят за выполнением алгоритма различных манипуляций и соблюдают технику безопаснтсти.

Они отличаются высокой устойчивостью к изнашиванию и способны выдерживать значительные нагрузки, что очень важно для безопасности автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=KqDhGSe0EXo

Замена пыльников внутреннего шруса Kia в нашем сервисе соответствует требованиям надежности и безопасности. На проведенные работы действует гарантия, что свидетельствует о высоком качестве предоставляемых нашими специалистами услуг.

Для обеспечения комфортных и безопасных условий для поездок необходимо регулярно производить осмотр и диагностику всех систем автомобиля. При обнаружении первых признаков поломки обязательно следует обратиться в наш сервис, где будет выполнена замена шруса Kia с применением оригинальных комплектующих.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-naruzhnogo-vnutrennego-shrusa-pylnikov-kia.htm

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо.

В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины.

В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего шруса и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Совет! Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.  

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  1. Снимается большой хомут.
  2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
  4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
  6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3158

Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра» Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа.

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Замена термостата Opel Astra своими руками Замена тормозных колодок своими руками — бортжурнал Mitsubishi.

Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки.

Киа Спектра замена рабочего цилиндра сцепления Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Замена внешнего шруса Kia Spectra Появился хруст и стук при поворотах как влево, так и вправо. При диагностике

История про замену шруса на kia spectra

Говно шрус который проехал 500 км и хруснул, не покупайте самые дешевые запчасти, скупой платит дважды а

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Киа Спектра замена термостата. Замена масла в вариаторе Хонда Фит своими руками Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Киа Спектра замена ремня ГРМ. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

Киа Спектра замена рабочего цилиндра сцепления. Замена стойки переднего стабилизатора Lix, своими руками После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес.

Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  1. Снимается большой хомут.
  2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
  4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
  6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Замена ламп Киа Сид (Kia Ceed) своими руками Новинки Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками ford-master. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-shrusa-kia-spektra-svoimi-rukami/

Замена шруса в Санкт-Петербурге

Шарнир равных угловых скоростей – это устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента к колесу машины. «Граната» (как называют в простом обиходе шарнир) является неотъемлемой частью трансмиссии таких автомобилей как Киа Спектра, Ниссан Альмера, Форд Фокус, Рено Логан и других моделей. Именно ШРУС является тем узлом, который принимает всю нагрузку по передаче крутящего момента от карданного вала.

Шарнир равных угловых скоростей бывает двух типов: внутренний и внешний. Они соединены между собой валом привода. Срок прочности данного шарнира равен сроку службы самого автомобиля. Но современные реалии таковы, что рано или поздно необходима замена ШРУСа.

Даже Киа Спектра, Форд Фокус или Фольцфаген Поло, цена на которые немаленькая, не застрахованы от этого. В основном причиной выхода из строя детали может служить дорога плохого качества.

Происходит нарушение герметичности защитного чехла шарнира или пыль попадет в важные подвижные элементы рабочего узла.

Вам может показаться, что цена на самостоятельную процедуру замены «Гранаты» на Рено Логан будет небольшая, а все работы пройдут легко и гладко. Но это не так. Необходимо иметь не только необходимую подготовку, но и оборудование.

Если же вы нуждаетесь в восстановительных работах, то ООО «АНДИ» всегда готово прийти к вам на помощь. Мы можем сменить шарнир равных угловых скоростей на такие автомобили, как:

  • Киа Спектра;
  • Рено Логан;
  • Фольксваген Поло;
  • Форд Фокус;
  • Ниссан Альмера и прочие марки и модели машин.

Каждый наш сотрудник знает, насколько важна исправная работа крестовины карданного вала и других узлов транспортного средства. Мы уважаем каждого нашего клиента и его время. Наш персонал ответственно подходит к выполнению поставленных работ. Стоит также отметить, что стоимость замены ШРУСа от ООО «АНДИ» на Киа Спектра, Рено Логан, Ниссан Альмера и прочих моделях будет довольно умеренной.

Качество работ и цена на них – это наша гордость!

Если ваш автомобиль (Форд Фокус, Рено Логан и пр.) во время передвижения в поворотах будет издавать стук в переднем приводе, то вам следует обратить внимание на ШРУС. Если при легком покачивании и рукой шарнира вы ощутите люфт либо заметите дыры в защитных чехлах – следует в срочном порядке обратиться в ООО «АНДИ» или постараться сменить деталь самому (что категорически нежелательно).

Разбирать шарнир равных угловых скоростей не стоит. Вы только потратите свои силы и время, а цена восстановительных работ после ваших действий вас не порадует. К тому же если провести неверную самостоятельную замену, то грязь может попасть на другие рабочие органы, что и их выведет из строя. Самым оптимальным решением будет смена «Гранаты» в полном комплекте.

Следите и за тем, чтобы нигде не появлялась смазка. Как только вы ее заметите — это первый признак того, что порвался пыльник на Киа Спектра, Рено Логан, Ниссан Альмера и других марок.

Замена ШРУСа и ее причины и цена

Самой основной причиной становится попадание грязи, а также влаги. Для этого узел защищают пыльниками. Но даже на таких качественных как машинах как Ниссан Альмера или Киа Спектра они быстро выходят из строя. Причиной этому могут послужить внешние и естественные факторы. Поэтому, какая бы цена не была на ваше авто – относить к нему бережно и внимательно.

ООО «АНДИ» осуществляет замены наружных шарниров на Киа Спектра или Ниссан Альмера следующим образом:

  • проводится замена стопорного кольца;
  • на вал надевается новый пыльник;
  • смазкой набивается новая «Граната»;
  • подготовленный шарнир насаживается на вал;
  • надеваются пыльники и хомуты;
  • ШРУС вставляется в ступицу;
  • производится сборка подвески в порядке, обратном разборке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а6 замена сцепления

ООО «АНДИ» обслужило не один десяток автомобилей (включая даже Рено Логан). Качество нашей работы и ее цена оценена сотнями довольных клиентов, обращающихся к нам и дальше во время проблем с «Гранатой», рулевым валом и не только.

Источник: http://kardan-parnas.ru/uslugi/zamena-kardanykh-valov/zamena-shrusa

Замена шруса киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена шруса киа спектра

про левую гранату я вот что скажу: будь проклят тот день, когда я полез менять левую гранату! Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше ( чтобы масло не текло из коробки) и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще.

Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место.Обратно привод встал легло. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто.

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! =))))Ну а теперь про правую сторону тут всё просто:Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью.(фото сделал после того как открутил) Поднимаю машину и снимаю колесо. Откручиваю гайку полностью.

Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры. Беру монтажку и ещё что нибудь( чтобы получился хороший и длинный рычал, ну если конечно нет специального инструмента) просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить.

Рывками но аккуратно давите на ваш рычаг(лучше всего встать ногами и по приседать=))))ВНИМАНИЕ! НУЖНО УБИДИТЬСЯ ЧТО ДОМКРАТ СТОИТ УСТОЙЧИВО, ЕСТЬ ВАРИАНТ ЧТО АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ СОРВАТСЯ С ДОМКРАТА И УПАСТЬ ЧЕМ МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.

Шаровая опора вылезет из своего посадочного место.

Теперь можно выбивать гранату из ступицы( так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.) после того как граната вышла берусь за ступицу оттягиваю её на себя и одно временно загибаю гранату в сторону до полного освобождение гранаты от ступицы. Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте.Я решил вытащить привод целиком(разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты) аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь. Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо.(на не оригинальной гранате стопорное кольцо толще чем проточка на приводе) одел новый хомут, пыльник и начал устанавливать новую гранату, перед чем добавил смазку ШРУС. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты (не сильными ударами) ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.( нужно убедится дернув за неё что она не слазит обратно и что стопор точно встал в проточку) ) теперь добавил смазку на другою сторону гранаты и круговыми движениями разработал гранату. Затем остальную смазку выдавил в пыльник, натянул его на гранату и затянул хомуты. Собирал всё в обратном порядке. На всё про всё со всеми перекурами ушло 3 часа и 3 из 6 банки пиво.Совсем забыл про кольцо АБС нужно аккуратно сбить его со старой гранаты, почистить и так же аккуратно одеть на новую гранату( кольцо видно на 3-м фото)

www.drive2.ru

Замена шрусов, фотки и проблема! — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2

Итак, добрались руки до компа.Заменил я оба шруса. Взял ASVA Sport, т.к. порекомендовали мне их не один человек. Стоимость одного 1500р. Плюс работы по замене обоих 1500р. Итого — 4500 рублей за замену обоих шрусов. Считаю оченб вкусной ценой, т.к. один оригинальный шрус в сборе стоит 7500р.

НО! ! ! Рекомендую сам их ТОЛЬКО тем, у кого авто без АБС. Встанут без каких либо проблем. У меня возник косяк. Кольцо АБС, которое на самом шрусе, больше оригинального на 1-1,5мм. Из-за этого оно цепляет за датчик АБС, тем самым колесо не может физически крутиться. Пришлось их сбивать, чтобы я смог уехать из сервиса.

Пока езжу без АБС с горящими лампочками и ошибками. Выход только один — переточка старых колец под внутренний диаметр новых, чтобы старые кольца вернуть на новые ШРУСа. Так они не налезают.

Ну и немного фоток моей грязнульки в сервисе.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 82500 км

www.drive2.ru

Замена наружных шрусов — бортжурнал KIA Spectra Алмазное серебро 2006 года на DRIVE2

Вот и осень заканчивается, а еще летом нужно было менять пыльники. В итоге дотянул до замены шрусов Сначала расстроился, а потом понял, что им не долго оставалось в любом случае, давно уже болтались. Ужаснувшись ценнику на оригинальный комплект быстро подобрал аналоги Asva MZ38.

Плохо не говорит никто, надеюсь не буду первым)Менять решил сразу еще и опорные подшипники парой. Выбор остановил на Febest.То, что было внутри, меня немного испугалоВпринципе, процесс разборки не составил труда. Сбил шрус с двух-трех ударов молотка. Промыл бензином вал, в обратном порядке все поставил на место. Но есть некоторые нюансы.

Во-первых, гайка, которая идет в комплекте с шрусом никакая, заказывал оригинал.Во-вторых, хомутики, стягивающие пыльник, не всем нравятся. Поэтому вместоя приобрел от доброй восьмой модели жигулей такиеЗатягивать их было немного сложнее, но мне они показались надежнее.

В-третьих, стопорное кольцо из комплекта встало очень хорошо, в отличие от оригинальных, которые оказались почти в 2 раза толще канавки на валу.

Времени мне понадобилось около 5 часов на 2 стороны. Зато теперь спокоен)

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 105270 км

www.drive2.ru

Замена внешних шрусов — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Много видел постов о том что кто-то меняет гранаты, кто-то в сборе привод . Думал что раз у меня пыльники целые то долго я не буду лезть в шрусы, но хрен там . Беда эта пришла и когда мне . Стал замечать когда паркуюсь, небольшой хруст и понял что это пипец внешнему шрусу . Хруст был не всегда, бывало что его вообще нет а бывало что сильно колеса выкручиваешь и хрустит . Хруст был с левой гранаты . Заказал ШРУС НDK KI010A46 с кольцом АБС .

Полный размер

Внешняя граната HDK

Решил сделать сьемик гранаты, не хотел пилить старую

Полный размер

Заготовка сьемника

Полный размер

Готовый сьемник в работе

Полный размер

Сьмник в работе, работает на ура

Полный размер

Новая граната на месте

Полный размер

Съемник покрасил и привел в порядок

Довольный и счастливый поехал домой, поездив не много и когда стал парковаться, услышал хруст . Пипец, причем хруст вроде обратно слева . Домкратил колеса, ставил первую передачу и крутил рулём, хруста нет . Меня это стало напрягать пипец . Поехал в гараж на следующий день и старую гранату помыл и увидел в одном пазу где ходит шарик, зазубрины и раковины .

Ну понятно думаю, наверное в правой гранате такая хрень тоже . Взял и полез смотреть, сьемиком снимал 2раза и хрен там . Его гнет и все, граната не снимается . Пришлось ее пилить всю нафик . Увидел в части гранаты, тоже раковины не большие . Ну не бросать же так машину, пришлось помыть старую левую гранату . Поставить на машину и ехать заказывать вторую гранату HDK .

Сьемик решил не много усилить

Полный размер

Усилил сьемник

Полный размер

Усилил заднюю часть, там где болты, так как ее гнет нафик

Полный размер

Съемник гнуло но он стоял гранату, уже хорошо

Поставил вторую гранату HDK, смазку использовал ту что шла в комплекте . Хомуты брал универсальные на рынке, ещё пришлось купить инструмент для натяжки хомутов

Полный размер

Вот они клещи, очень удобно ими кстати хомуты одевать и натягивать

Полный размер

Вот эти пыльники стояли у меня, прошли они 80 тыс км

Граната HDK с АБС — 2211руб, Граната НDK c АБС -2226 руб, клещи для хомутов — 500 руб

www.drive2.ru

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/zamena-shrusa-kia-spektra.html

Ремонт подвески Киа Спектра

Регулярное техническое обслуживание, включающее такие виды работ как диагностика подвески Kia Spectra с последующим ремонтом элементов ходовой, выполняемое специалистами Технического Центра «Гвардейский» в Казани – залог комфортной и безопасной эксплуатации корейского седана в целом.

Плановое ТО подвески выполняется ежегодно или через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега, внеплановое – при появлении характерных признаков неисправностей, среди которых наиболее часто встречающимися являются:

  • снижение курсовой устойчивости автомобиля, особенно при движении по прямолинейным участкам;
  • большое раскачивание седана при входе в повороты;
  • нехарактерные стуки в подвеске;
  • значительный, ускоренный и неравномерный износ шин;
  • вибрации кузова при движении;
  • целый ряд других.

Данные признаки говорят о том, что необходима диагностика и последующий ремонт Киа Спектра. В частности, проверяется, в каком состоянии находятся стойки амортизаторов, а также амортизаторы Киа Спектра, шаровые опоры, пружины, элементы тормозной системы, включая тормозные колодки, сайлентблоки, рулевое управление и ряд других деталей и узлов.

После выявления причины неисправностей или оценки степени износа по согласованию с автовладельцем принимается решение о замене, полной/частичной, в ряде случаев восстановлении неисправных/изношенных деталей. А для этого потребуются расходные материалы, комплектующие и технические жидкости.

Приобрести запчасти Киа Спектра можно без особых проблем, потери драгоценного времени и финансовых средств. Дело в том, что магазин Киа находится тут же, на территории нашего технического центра и предлагает широкий ассортимент новых неоригинальных и оригинальных запасных частей от ведущих производителей, безупречно высокого качества и по выгодным ценам.

Если вдруг чего-то не будет в наличии, автомобиль ведь не выпускается уже более пяти лет, то возможна оперативная доставка под заказ.

Виды диагностики

Подвеска Киа Спектра мастерами нашего техцентра проверяется с применением нескольких базовых методик:

  • классический визуальный осмотр с использованием фонарика – способ дедовский, но при большом опыте и зорком глазе мастера очень действенный, например, позволяет выявить в каком состоянии находится на Киа Спектра пыльник ШРУСа и другие важные детали;
  • стендовая диагностика на специальном вибростенде позволяет выполнять вывешивание колес, определять люфт опорных подшипников и другие неисправности.

В ряде случаев осуществляется дефектовка узлов подвески и тестовая поездка по территории техцентра с целью выявления и устранения неисправностей.

Конструкционные особенности

Передняя и задняя подвеска Киа Спектра независимого типа, пружинно-рычажная. Спереди установлен традиционный MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link.

Базовые элементы конструкции подвески на передней оси:

  • телескопические стойки амортизатора Киа Спектра с подушками;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • нижние рычаги с подушкой, в которых установлена шаровая опора Киа Спектра;
  • поворотный кулак;
  • сайлентблоки;
  • ступица колес;
  • пружины.
  • Базовые элементы конструкции подвески на задней оси:
  • три рычага (по два поперечных и одному продольному с каждой стороны);
  • стойка стабилизатора Киа Спектра;
  • телескопические амортизационные стойки;
  • пружины;
  • защитный пыльник, отметим что замена пыльника – один из самых востребованных видов услуг, предоставляемых нашими мастерами;
  • сайлентблоки;
  • ШРУС Киа Спектра.

Конструкционная схема ходовой Kia Spectra достаточно простая и надежная. Это доказано годами эксплуатации корейского седана.

Основные виды работ

К основным видам работ относятся:

  • замена амортизаторов, которые со временем подвержены значительному износу;
  • замена шаровых опор, люфт в опорах после длительной эксплуатации весьма распространенное явление, лучше их менять вместе с рычагом в сборе, конечно без рычага дешевле, но возможна выпрессовка опоры из своего посадочного места;
  • замена подшипников передней ступицы, которые также нередко становятся причиной неисправностей;
  • замена ШРУСа и ряда других деталей при необходимости.

После выполнения всех работ, связанных с техническим обслуживанием подвески Kia Spectra, в обязательном порядке проводится развал схождение, иначе неприятностей в виде изношенных покрышек и выхода из строя ряда элементов подвески не избежать.

https://www.youtube.com/watch?v=Y5s4cpiwYmw

Нужно техническое обслуживание подвески Киа Спектра в Казани, включающее диагностику и последующую плановую замену и/или восстановление изношенных деталей? Остались вопросы и необходима профессиональная консультация по поводу работы подвески корейского седана? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Наш техцентр работает без выходных и перерывов, 7 дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд

Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти

Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене

Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о KIA Spectra

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/spectra/remont-podveski-kia-spektra/

Как заменить шрус на киа кларус

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ШРУСы КИА Кларус на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие ШРУСы подходят на КИА Кларус в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ШРУС, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Замена пыльников внешнего и внутреннего ШРУС на Kia Rio 2001 года выпуска. Подробнее на моем сайте, блоге или

KIA ремонт 30 Jun 2016 0 Comments

Киа Кларус, 1997 год, V-1.8 ДВС-Т8, МКПП. Продается по запчастям. Авторазбор «Автомобиль174» г.Челябинск ул. Уральс

KIA ремонт 20 Apr 2016 0 Comments

KIA ремонт 27 Mar 2014 0 Comments

Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Я не мастер, но надеюсь мое видео

KIA ремонт 20 Feb 2018 0 Comments

KIA ремонт 17 Aug 2016 0 Comments

KIA ремонт 21 Jan 2018 0 Comments

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года Благодарю Вас за просмотры и за

KIA ремонт 25 May 2016 0 Comments

Kia Clarus — замена трех подушек двигателя, чистка дросселя и замена типа нового но не оригинального ДХХ на стары

KIA ремонт 01 Dec 2017 0 Comments

как нанести жидкую шпапклевку и для чего она нужна.

KIA ремонт 13 Jul 2016 0 Comments

Кулак внутрішній правий 0k9a422520 Kia Clarus #Kiaclarus#clarusшрус#запчастиclarus#кларусшруси tel 0686348538.

KIA ремонт 07 May 2018 0 Comments

Как определить неисправность ШРУСа простыми методами. Как проверить какой Шрус хрустит и что будет если

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kak-zamenit-shrus-na-kia-klarus.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей