Замена масла фольксваген тигуан

Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008 — 2017

замена масла фольксваген тигуан
/Марки авто/Volkswagen/Tiguan 1 поколение (NF)

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI BlueMotion MT Club, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
  • Двигатель: CTHA, BWK, CAVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TDI AT Sport, 2.0 TDI AT Cup, 2.0 TDI AT Sport&Style, 2.0 TDI AT Track&Field, 2.0 TDI AT Track&Style
  • Двигатель: CLJA, CBAB, CF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZC, CAWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Sport&Style, 2.0 TDI MT Track&Field
  • Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI MT Sport&Style, 2.0 TSI MT Track&Field, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: TFSI, CAWB, CCTA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 210 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG R-Line
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/635/volkswagen/tiguan/

Замена масла в муфте халдекс фольксваген тигуан

замена масла фольксваген тигуан

  • Когда менять
  • Инструкция по самостоятельной самене
  • по теме

Замена масла в муфте халдекс (Haldex) на Тигуане происходит достаточно просто, и осуществить её своими руками может даже обычный обыватель, без какого-либо специального оборудования, стоит только немного вникнуть в данный вопрос.

Перед заменой давайте разберемся, что такое муфта Haldex, что она делает и из чего состоит. Применяется халдекс в системах полного привода 4Motion, она осуществляет и контролирует передачу крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Находится халдекс в картере дифференциала задней оси.

В настоящий момент на системы полного привода 4Motion устанавливаются муфты халдекс четвертого поколения, они имеют более простую конструкцию, нежели их предшественники. Халдекс четвертого поколения состоит из насоса, системы управления, аккумулятора давления и фрикционных дисков.

Как видите, муфта – важное составляющее автомобиля и менять масло в ней необходимо каждые 50-60 тысяч километров, чтобы она нормально функционировала и не подвела вас в самый неподходящий момент.

Как поменять масло в муфте Haldex на VW Tiguan

Для начала покупаем масло. Приобрести следует G055175A2. В процессе замены израсходуется около 650 мл, поэтому берите литр.

Напоминаю, что находится халдекс в картере дифференциала задней оси. Фото для наглядности:

Итак, приступим.
1. В процессе замены главное не перепутать пробки редуктора заднего моста и муфты Haldex, так как такая ошибка будет критичной, потому что в задний мост заливается совершенно другое масло.

2. Внимательно посмотрите на картинку: 

3. Пробки муфты Haldex показаны красным цветом, зеленым же цветом показаны пробки редуктора заднего моста.

4. Сначала нам требуется слить отработку, для этого под нижнюю пробку подставляем стакан (более 600 мл) и откручиваем её, ждем, пока сольется эта мутная жижа, затем откручиваем верхнюю пробку и только после этого, убедившись, что остатки отработки тонкой струйкой прекратили литься в стакан, закручиваем нижнюю пробку и приступаем к замене.

5. Берем новое масло, набираем его в стокубовый шприц, если потребуется на кончик надеваем трубку.

6. Масло наливаем пока оно не польется через верх, затем затыкаем отверстие пробкой, протираем всё, что запачкалось, и все, дело сделано, масло поменяно.

Таким образом замена масла в муфте халдекс окончена, можно проводить дорожные испытания.

«как заменить масло в муфте халдекс на автомобиле фольксваген тигуан»

Источник: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-v-mufte-xaldeks-na-tiguane/

Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Volkswagen Tiguan» своими руками

замена масла фольксваген тигуан

В замене масла нуждается абсолютно любое транспортное средство, вне зависимости от того, отечественное оно или зарубежное. Что касается силового агрегата «Фольксваген Тигуан», то периодичность смены данного расходника, по мнению специалистов, составляет 15000 км. Стоит отметить, что это усреднённый показатель, ведь менять масло, накатав такой пробег, могут только те, кто эксплуатирует автомобиль в нормальных условиях.

Перед заменой моторного масла следует заранее приобрести масляной фильтр.

Период, необходимый для замены расходников

Как показывает практика, используемые в автомобиле немецкого производителя смазочные вещества активно функционируют первые 300 моточасов. После того как это время пройдёт, масло перестаёт проявлять свои характеристики, при дальнейшем использовании принося только вред силовому агрегату.

 Если автомобилист хочет знать, как поменять масло в двигателе «Фольксваген Тигуан», он должен самостоятельно рассчитать время, которое необходимо выдержать до смены расходников. В частности, для расчёта понадобится средняя скорость, с которой машина двигается ежедневно в черте мегаполиса.

Например, если скорость составляет 26 км/час, при умножении на 300 моточасов период смены расходников составит 7500 км. Конечно же, периодичность замены масла может быть определена только автомобилистом.

Перечень необходимого инструментария

Для того чтобы самостоятельно проделать всю работу, понадобятся специфические элементы. В частности, необходимые инструменты для замены масла — это отвёртка и съёмник.

 Кроме того, прежде чем приступить к работе, следует купить смазочное вещество для мотора, которое имеет рекомендованную спецификацию. Узнать данный аспект можно из инструкции, в которой указаны особенности эксплуатации авто. Например, для «Тигуана», оснащённого силовым агрегатом объёмом 2 л.

, потребляющим бензин, предпочтительно использовать жидкость vw 502.00. В таком случае заправочный объём в силовом агрегате машины равен 4,7 л.

Автомобилисту придётся дополнительно потратиться на масляный фильтр, согласно указанным производителям сведениям, каталожный номер данного элемента – 06J 115 561 B. Вместе с тем понадобится сливная пробка поддона (N90813202). После приобретения новых деталей достаточно будет найти старую канистру или любую другую ёмкость, в которую впоследствии стечёт отработка.

Принцип замены расходников в «Volkswagen Tiguan»

Начать работу следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.

После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.

Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.

Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.

В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.

Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.

Заключение

Заменить моторное масло в автомобиле «Фольксваген Тигуан» несложно, важно соблюдать приведённые рекомендации. По окончании процесса следует удостовериться в отсутствии подтёков, которые часто появляются около сливного болта и в области установки фильтра. Единственное, о чём должен помнить каждый, при наличии сервисного интервала, расположенного на щитке приборов, данный показатель следует обнулить.

Источник: https://vibormasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-volkswagen-tiguan

Замена масла тигуан

В данной статье рассмотрим замену масла тигуан 2.0 с бензиновым двигателем.

Периодичность замены масла в двигателе фольксваген тигуан

Периодичность замены масла в двигателе тигуана регламентирована через каждые 15 000 км., это при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Смазочные свойства моторного масла работают в среднем до 300 мото-часов, после этого масло теряет свои свойства и в процессе эксплуатации может только навредить деталям двигателя.Если сделать расчет и взять среднюю скорость авто за день в городе миллионнике, то получим: 25 км/час умножаем на 300 мото-часов и получим рекомендованную замену масла уже с периодичностью в каждые 7500 км.

С какой периодичностью залить новое масло в фольксваген тигуан решать вам.

Необходимые запчасти для замены масла

Для замены масла в тигуане нам понадобятся следующие запчасти:

  • Моторное масло с рекомендованной спецификацией, который можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля. В нашем случае это масло со спецификацией vw 502.00.

Заправочный объем масла в двигателе фольксваген тигуан 2.0 составляет 4,7 литра

  • Новый масляный фильтр каталожный номер которого 06J 115 561 B
  • Новая сливная пробка поддона, каталожный номер N90813202
  • Емкость для слива старого масла и воронка для залива нового
  • Съемник масляного фильтра.

Замена масла в двигателе тигуана своими руками

После небольшого прогрева двигателя устанавливаем автомобиль на ровную поверхность смотровой ямы, заезжаем на подъемник или подиум.
Для свободного доступа снимаем декоративную крышку с двигателя и открываем заливную горловину.

Откручиваем защиту двигателя.

Подготовив емкость для слива старого масла срываем болт сливного отверстия и откручиваем его, предварительно подставив емкость для слива. При выполнении этой операции необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не обжечь руки маслом.

Пока остатки моторного масла сливаются из поддона, откручиваем масляный фильтр. Рекомендовано при этом использовать съемник, его стоимость не будет превышать стоимости нервов потраченных если масляный фильтр будет сильно прикручен.

Вытираем насухо сливное отверстие у закручиваем новый болт. Многие владельцы фольксваген тигуан знают, что сливной болт одноразовый и не пренебрегают его заменой.

При установке нового масляного фильтра смазываем маслом прокладку, заливать масло в него не требуется, так как фильтр установлен вертикально вниз и при установке есть вероятность пролива.

Вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем новое моторное масло в двигатель тигуана немного выше среднего уровня.

В обратной последовательности устанавливаем декоративный кожух двигателя и его защиту.

Запускаем двигатель и ждем когда погаснет красная лампа давления масла. Глушим двигатель и доливаем масло до необходимого уровня.

Рекомендация при этом, просмотреть на наличие подтеков в районе сливного болта поддона и масляного фильтра.
Если на вашем автомобиле предусмотрен сервисный интервал, который отображается на экране щитка приборов, то не забываем его сбросить.

Источник: http://blog.maslozona.ru/zamena_masla/zamena-masla-tiguan.html

Порядок замены масла в муфте халдекс на Фольксваген Тигуан

Многие современные автомобили оснащаются одинаковыми муфтами полного привода «Халдекс» она устанавливается и на Фольксваген Тигуан. Благодаря муфте Haldex крутящий момент распределяется между колесами.

Она имеет электроприводное управление и встроена в картер главной передачи заднего хода. Муфта имеет гидравлическую систему и сама оптимизирует давление.

«Халдекс» отлично помогает на любом дорожном покрытии, управлять муфтой легко в любых условиях; благодаря этому устройству постоянно работает задняя главная передача.

Муфта управляет тормозами и системами ESP, ABS. Это очень важный элемент автомобиля, без которого езда не только перестанет быть комфортной, но и будет невозможна по ряду причин. Для того чтобы запчасть прослужила долго, ей необходим специальный регулярный уход. Замена масла муфты Haldex является одной из обязательных операций при обслуживании данного узла.

Как часто нужна замена масла в муфте Халдекс?

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то дилер предлагает делать замену масла каждые 60 тысяч километров, однако эта цифра сильно завышена, и на деле поломка муфты или насоса может наступить гораздо раньше.

Если автомобиль не гарантийный, то замена масла муфты Haldex рекомендуется каждые 30 тысяч пробега. Затягивать с этой операцией не стоит, так как полная замена муфты на новую в сборе может обойтись в 200 тысяч рублей.

Эта сумма намного больше, чем стоимость регулярного обслуживания.

При замене масла в муфте необходимо каждый раз менять масляный фильтр. Дилеры часто считают это делать ненужно, в результате ломается насос, замена которого не исправит проблему, так как новый элемент быстро сгорит из-за того, что забит масляный фильтр.

Какой фильтр подходит?

Замена масла в муфте «Халдекс» на Тигуане требует и замены масляного фильтра, однако зачастую даже официальные дилеры не могут подобрать его, не зная даже, какой у него номер. На самом же деле найти нужный фильтр не так сложно: производится он специально для Фольксваген Тигуан компанией VAG. Найти товар можно по артикулу 02D525558A. Это оригинальный фильтр, который рекомендуется ставить на автомобиль.

Какое масло подходит для муфты Haldex?

Прежде чем делать операцию по замене масла в муфте, необходимо купить все необходимое для этого. Даже если вы собираетесь обратиться в СТО, подходящего масла там может не быть, а заливать что попало нельзя.

Сама процедура не очень сложная, и при желании автомобилист может провести ее самостоятельно. Лучше всего приобретать фирменное масло для муфты «Халдекс»: его производит компания VAG. Номер в каталоге товара G 055175A2.

Можно приобрести аналогичное масло с тем же артикулом; подходящим является масло Volvo31325136, а также Atoy Oy. Посл

Масло для муфты Халдекс

едний продукт является самым дорогим, хотя мало отличается по качеству от аналогов. Ёмкость масла для муфты Халдекс 4 поколения  720 мл.

Замена масла в муфте «Халдекс» на Тигуане не требует сложных познаний в механике и вполне осуществима в условиях гаража руками автолюбителя. Для проведения этой операции специальное оборудование не потребуется. Особенных навыков тоже не нужно, но следует пред началом работы хорошо изучить теоретическую часть вопроса и приобрести все расходные материалы.

Работать с муфтой нужно аккуратно, так как от нее зависит передача дифференциала от одной оси к другой. Если поставить муфту неправильно.ю задний привод работать перестанет. Возможны и другие неполадки в работе автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять фару хендай солярис

Муфта имеет относительно простую конструкцию, в которую включен насос, аккумулятор давления, фрикционные диски и система управления. При замене масла в «Халдекс» Тигуана не стоит трогать те части конструкции, которые не относятся непосредственно к проводимой с автомобилем операции.

Фольксваген Тигуан: замена масла в муфте «Халдекс» своими руками

Перед началом работы нужно позаботиться о покупке масла. Как уже говорилось, подходит продукт маркировки G055175A2; потребуется его 650- 750 мл, поэтому можно смело покупать литровую упаковку. Иметь запас не помешает, так как в процессе работы может что-то разлиться. Стандартная упаковка обычно литровая, а покупать меньше нельзя, так как, если масло не долить, муфта быстро выйдет из строя.

Места сливных и контрольных отверстий

Искать муфту нужно в картере, принадлежащем дифференциалу задней оси. Замена масла муфты Фольксваген Тигуан требует внимательности, потому что по неопытности автолюбители иногда путают пробку муфты и редуктора заднего моста. Если вы по ошибке зальете масло для муфты в редуктор, то придется менять масло редуктора полностью. Это связано с тем, что данный элемент требует другой тип масла, который нельзя смешивать с жидкостью для муфты.

Прежде чем снимать пробку, желательно ознакомиться с фото нужного узла автомобиля в интернете. Перед тем как начать работу, нужно приготовить емкость, в которую можно будет слить отработанное масло. Для этого подойдет обрезанная бутылка, канистра, банка или другая емкость, которую можно будет выбросить. Можно использовать и ведро, но из-за его размера работать будет неудобно. Перед сливом масла снимают фильтр и масляный насос.

Место нахождения фильтра масляного

Подставьте емкость под пробку муфты, открутите пробку и ждите, пока жидкость не сольется полностью. После того как отработка стечет в подготовленный предмет, нижнюю пробку закручивают и откручивают верхнюю для заполнения муфты новой жидкостью. Греть Тигуан перед заменой масла в муфте «Халдекс» необязательно.

Залить новое масло напрямую не получится: удобнее всего это делать шприцом. Чем он больше, тем быстрее вы наполните муфту. Для удобства на кончик шприца надевается тонкий шланг или трубка, иголка вообще не нужна, и ее можно выбросить сразу.

Определить уровень масла в муфте нельзя. Его наливают, пока оно не польется через край, а после этого отверстие нужно протереть сухой тряпкой и поставить пробку на место. В некоторых случаях может потребоваться промывка муфты.

Если замена масла муфты «Халдекс» Тигуана пошла не по плану, и вы выяснили, что муфта забита мусором, лучше не заливать новое масло сразу, а почистить деталь. Сделать это рекомендуется, даже если явных проблем с данной запчастью нет.

Для этой процедуры подходит жидкость для очистки тормозных дисков. Она имеет спиртовую основу и не навредит детали. Снимать муфту для очистки не требуется.

Для сохранности муфты запрещается применять жидкости для очистки карбюраторов, БД и прочие агрессивные компоненты: такие жидкости могут нанести вред резиновым компонентам муфты.

Залив нового масла в муфту

Для упрощения промывки лучше всего использовать баллончик под давлением. Заливать жидкость для очистки нужно в отверстие для заправки масла, нижнюю пробку также следует выкрутить. На баллон лучше надеть трубку, которую можно будет засунуть в заливное отверстие. Пары спирта и жидкость для очистки выведут из муфты всю грязь. Основной шлак скапливается в углублении под фильтр. Для удобства работы его нужно снять, а после поставить новый.

Вводить очищающую жидкость нужно в центральное отверстие – то, через которое идет отфильтрованное масло. Следите за тем, чтобы грязь не попала в центральный канал, иначе муфта перестанет работать. Очищать можно и через место посадки фильтра или насоса.

В целом Тигуан устроен не очень сложно, и замена масла в муфте вполне доступна любителю, но работать надо внимательно и осторожно.

по замене масла в муфте Халдекс в Фольскваген

Извините за брань видео как есть.

Источник: http://driving24.ru/chto-takoe-mufta-xaldeks-i-kakuyu-rol-ona-igraet/

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – компактный городской кроссовер, один из самых востребованных в сегменте SUV. Машина пользуется устойчивым спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, а также несложной конструкции. Это позволяет в домашних условиях выполнять некоторые ремонтные работы – например, менять моторное масло.

На первый взгляд, это может показаться непростым делом. На самом деле, данная процедура не такая уж сложная, особенно по сравнению с выбором самого масла. В этой статье подробно рассмотрим, как на примере Volkswagen Tiguan подобрать действительно качественный продукт, исходя из рекомендуемых параметров вязкости, допусков и качества.

Также обратим внимание, сколько заливать масла в двигатель VW Tiguan.

Периодичность замены

Для каждого автомобиля существует определенный регламент, которому надо следовать, чтобы менять масло вовремя. Но нередко бывают случаи, когда масло портится раньше срока, установленного регламентом – например, если автомобиль регулярно подвергается чрезмерным нагрузкам, и эксплуатируется зонах, которые усложнены погодными явлениями. К тому же, на быстрый износ полезных свойств масла влияет агрессивная езда, несоблюдение ПДД, резкие маневры и т. д.

Официальный регламент замены моторного масла для VW Polo – 15 тысяч километров. Но как писалось выше, он может отличаться в меньшую сторону. Например, в сложных российских условиях расходный материал подвергается замене уже через 10 тысяч километров, или еще раньше.

Опять же, надо признать, что все зависит от условий эксплуатации, нежели от указаний производителя. А официальный регламент может быть актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. В российских условиях ситуация абсолютно другая.

К тому же, российский владелец VW Tiguan обязан знать несколько факторов, по которым можно определить состояние масла.

Как узнать, что масло пришло в негодность

Чтобы узнать, в каком состоянии находится масло, надо проверить его на цвет, запах и состав. Так, при большом пробеге цвет жидкости может поменяться с прозрачного на темно-коричневый, либо иметь грязевые отложения.

Также не исключено, что испортившееся масло будет издавать специфический запах, и будет содержать следы металлического износа – например, металлическую стружку. В таких случаях замена масла проводится в срочном порядке, и любое промедление в этом вопросе может привести к поломке двигателя.

В худшем случае, владелец столкнется с капитальным ремонтом двигателя. Конечно, эта процедура куда более затратная, чем более частая замена масла.

Проверяем масло

Для проверки состояния масла вовсе необязательно следовать указаниям производителя. Ведь пока настанет время регламента, масло может утратить свои полезные свойства, чего допустить нельзя ни в коем случае. Итак, выделим несколько основных признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить масло.

  • Периодически пропадает мощность двигателя, мотор не развивает максимальные обороты
  • Шумы и вибрации, исходящие от КПП и двигателя
  • Высокий расход масла
  • Высокий расход топлива
  • При переходе на следующую передачу возможны заметные запаздывания.

Сколько заливать масла

Российская моторная гамма Volkswagen Tiguan первого поколения состоит из трех двигателей. Для каждого из них требуется одинаковое количество масла – независимо от того, какой рабочий объем. Напомним, что базовая версия Tiguan оснащается бензиновым TSI объемом 1,4 литра, а более топовая версия оборудована 2-литровым дизелем. И наконец, самая максимальная комплектация VW Tiguan оснащается двухлитровым TSI. Общий объем заливаемого масла для этих движков составляет 4 литра.

Указанный объем можно будет влить не во всех случаях – например, только при полной замене масла. Данная процедура осуществима только в дилерском центре, в котором есть все необходимое для этого оборудование.

В домашних условиях возможна только частичная замена, которая не предполагает полного очищения двигателя от грязевых отложений, в том числе остатков старого масла. И все же, опытные автомобилисты разработали проверенный способ, позволяющий в полной мере избавиться от остатков старого масла даже при частичной замене.

Так, для этого частичная замена выполняется 3-4 раза с периодичностью 500-600 километров. На четвертый раз блок должен очиститься от отложений, и тогда можно будет влить масло в указанном объеме (4 литра).

Вывод

Выбор моторного масла – ответственная и несложная задача, в ходе которой надо учитывать два основных параметра – вязкость SAE и степень качества API. От этих параметров зависит совместимость масла с двигателем, а также его уровень качества.

В завершении статьи приведем пример выбора масла для Volkswagen Tiguan первой генерации, образца 2012 модельного года. Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами 10W-40 SM.

Для более современного «Тигуана», выпущенного после начала 2017 года, лучше использовать синтетическое средство 0W-50 SN. Такое масло подходит и для холодного времени года.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-folksvagen-tiguan.html

Замена масла VW Tiguan: в АКПП, в муфте Халдекс

Автоматическая трансмиссия современных автомобилей – это высокотехнологичная система с электронным управлением. Конструкция трансмиссии состоит из множества деталей, работающих под серьезными нагрузками. Для исключения неожиданных поломок и сохранения длительного срока службы нужно регулярно проводить техническое обслуживание, а также использовать одобренную производителем смазку.

Немного теории: система 4-Motion

У кроссовера Фольксваген Тигуан крутящий момент от мотора передается в автоматическую коробку скоростей. Далее, раздаточная коробка обеспечивает вращение передней и задней осей. К передним колесам движение передается через дифференциал передней оси.

Одновременно через карданный вал вращающий момент подается к муфте полного привода Haldex, которая приводит в движение главную передачу и дифференциал задней оси.

В зависимости от режима работы и условий движения автоматика распределяет усилие крутящего момента по осям, обеспечивая максимальную эффективность.

Фольксваген Тигуан оснащен гидромеханической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с планетарным механизмом, для которого характерны простота устройства, компактность и небольшая масса. АКПП оборудована регулируемой муфтой блокировки гидротрансформатора, а также электрогидравлическими приводами переключения передач. Коробка оснащена маслоохладителем для охлаждения смазки во время движения автомобиля.

Вращение колес задней оси обеспечивает муфта Haldex, размещенная в корпусе задней главной передачи. Давление масла на поршень приводит к сжатию фрикционных дисков, и муфта передает крутящий момент до 2400 Н*м. За нагнетание масла отвечает электрический насос аксиально-поршневого типа, который управляется электронным контроллером. Рабочее давление в гидросистеме муфты Haldex составляет около 29 атмосфер. Система снабжена необслуживаемым масляным фильтром с обратным клапаном.

Примечание! При выходе из строя насоса муфты Haldex — исчезает давление масла в системе, и прекращается передача крутящего момента к задним колесам.

Для автоматической коробки передач AISIN 09М производителем рекомендовано использование рабочей жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid) стандарта G 055 025. Смазка обладает высокой текучестью и характерным красным цветом.

Любителям сэкономить на аналогах следует помнить, что в отличие от стандартных трансмиссионных масел 70W-80, 80W-90 в АКПП смазочная жидкость должна оставаться текучей при любой температуре вплоть до 120 градусов. Поэтому классификация вязкости по SAE к жидкостям ATF не применяется.

Емкость АКПП при первой заводской заливке составляет 7 литров. При выполнении замены потребуется около 5 литров трансмиссионной смазки, так как оставшиеся 2 литра масла распределены по магистралям, полостям охладителя и внутреннему объему КПП и не подлежат сливу без полного демонтажа и разборки узла.

В муфту полного привода Haldex заливается минеральное трансмиссионное масло VAG G055 175 A2. Объем системы составляет 720 мл.

Замена масла в автоматической коробке передач

Во многих мануалах указано, что трансмиссионное масло в АКПП Фольксваген Тигуан, залитое в заводских условиях, сохраняет свои эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы автомобиля. Однако на практике рекомендуется выполнять замену смазки в коробке передач через каждые 60 тысяч километров пройденного пути в связи тяжелыми условиями работы механизма.

Для замены масла в АКПП Тигуана своими руками потребуются следующие расходные материалы:

  • трансмиссионная смазка ATF соответствующего допуска;
  • масляный фильтр (код 09М 325 429);
  • прокладка поддона КПП (код 09М 321 370А);
  • уплотнительное кольцо заглушки сливного отверстия (код 09D 321 181В);
  • емкость для слива масла;
  • ветошь.

Также для проведения работ понадобится устройство для закачки трансмиссионной жидкости.

Для успешной замены масло в АКПП Тигуана должно быть прогретым. Для этого нужно поездить не менее часа на различных режимах. После прогрева смазки автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду или вывешивается на подъемнике.

Для доступа к коробке скоростей снимается защита двигателя и брызговик КПП. Поддон коробки и прилегающие поверхности очищаются от пыли и загрязнений. Для слива старой трансмиссионной смазки нужно открутить шестигранным ключом №5 сливную пробку.

Предупреждение! Трансмиссионное масло вытекает из отверстия коробки передач спиральной струей, поэтому для сбора масла рекомендуется воспользоваться воронкой подходящего размера, чтобы избежать разлива жидкости и загрязнения одежды и рабочей зоны.

После того как сольется около одного литра масла нужно с помощью шестигранника открутить переливную трубку, чтобы обеспечить дальнейшее вытекание смазки.

Когда течь трансмиссионной смазки прекратится (суммарный объем слитой жидкости составит около 4 литров), сливная пробка устанавливается на место, и ключом на 10 отвинчиваются болты крепления поддона АКПП.

Из демонтированного поддона сливаются остатки смазки, внутренняя поверхность тщательно протирается ветошью насухо, а с магнитов удаляются металлические частицы, возникшие в результате износа деталей коробки. Затем масляный фильтр с защитной сеточкой отсоединяется от гидроблока.

Информация! В большинстве случаев поломки АКПП вызваны не ухудшением свойств трансмиссионной смазки, а вымыванием в механизм коробки твердых частиц металла, которые не были вовремя удалены с магнитов поддона.

На штатное место устанавливаются новый фильтр и поддон со свежей прокладкой. Перед установкой рекомендуется предварительно промазать трансмиссионным маслом уплотнения масляного фильтра и прокладку поддона.

Далее, вкручивается переливная трубка и в коробку передач с помощью вакуумного аппарата или воронки с гибким шлангом заливаются около 6,5 литра новой жидкости ATF.

Разработка АКПП Тигуан после замены смазки

Для равномерного распределения смазочной жидкости по всему объему коробки необходимо обеспечить функционирование АКПП на всех режимах в течение нескольких минут. После этой процедуры следует проверить уровень трансмиссионной жидкости ATF.

Проверку уровня смазки выполняют с помощью ноутбука с предустановленным программным обеспечением, например, VCDS или VAG K.

На подключенном через диагностический разъем устройстве активируется меню: «Автоматическая трансмиссия» – «Измеряемые величины» – «Группа 06».

Исходные условия выставляются согласно руководству:

  • температура трансмиссионного масла ATF не более 30 градусов;
  • машина стоит на ровной горизонтальной поверхности;
  • селектор коробки передач находится в положении «Парковка».

На заведенной машине при достижении показателем «Температура ATF» значения в пределах от 35 до 45 градусов выкручивается контрольная пробка уровня масла в АКПП. При достаточном уровне смазки из перепускной трубки сольется около 300 грамм масла. После этого контрольное отверстие закручивается пробкой с новым уплотнительным кольцом. Если трансмиссионная смазка не вытекает из контрольного отверстия, то требуется доливка масла в коробку скоростей.

После завершения операции поверхности деталей очищаются от остатков масла, а соединения проверяются на отсутствие протечек.

Получить наглядное представление о процессе замены масла в АКПП Фольксваген Тигуан можно из следующего видеоматериала: 

Замена масла в муфте полного привода Haldex

Согласно рекомендациям концерна VAG для муфты Haldex замену масла нужно проводить в интервале 40 000–60 000 километров пройденного пути, в зависимости от частоты и интенсивности использования полного привода. Для машин с небольшим годовым пробегом рекомендуется менять смазку в муфте через каждые 12 месяцев.

4 поколение Haldex

Для самостоятельной замены трансмиссионного масла в муфте полного привода Фольксваген Тигуан потребуются следующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива жидкости;
  • набор гаечных ключей;
  • плоскогубцы;
  • медицинский шприц на 100 кубиков и гибкая трубка подходящего диаметра;
  • новое масло для муфты Халдекс;
  • фильтр очистки масла 31325173;
  • ветошь;
  • перчатки и защитные очки.

Работы выполняются на эстакаде, смотровой яме или на автомобильном подъемнике. Для проведения замены масла машина должна быть установлена строго горизонтально.

Далее, необходимо очистить сливную и заливную пробки муфты Haldex, расположенной в картере задней главной передачи.

Чтобы предварительно прогреть старое масло для облегчения процесса сливания, следует поэксплуатировать автомобиль в режиме полного привода.Перед удалением отработанной жидкости из муфты нужно отвернуть два фиксирующих болта, снять крышку фильтра тонкой очистки, с помощью плоскогубцев вытащить пластиковую прокладку и демонтировать фильтрующий элемент.

Совет! Можно кратковременно завести и немедленно заглушить двигатель, чтобы давлением масла фильтр с прокладкой выдавило из посадочного места.

Затем выворачивается сливная пробка муфты, и трансмиссионная жидкость самотеком сливается в подходящую емкость.

После окончания процедуры пробка завинчивается обратно в корпус муфты Haldex, а в посадочное место устанавливается новый фильтр, предварительно смазанный маслом.

Также нужно убедиться в отсутствие повреждений на уплотнительных кольцах, которые находятся на пластиковой прокладке. Вышедшие из строя уплотнители меняют на новые, чтобы исключить подтекание масла. Собранная прокладка вставляется в муфту.

Далее крышка фильтра тонкой очистки устанавливается на место и равномерно обжимается фиксирующими болтами.

Новое масло заливается в муфту Haldex с помощью шприца. Для этого вместо иглы надевается гибкая трубка, которая вводится в заливное отверстие. Процедура выполняется до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать смазка. После того как залито достаточное количество трансмиссионного масла, завинчивается заливная пробка, а корпус муфты протирается насухо ветошью.

Затем совершается пробная поездка, после которой следует заглушить двигатель и убедиться в отсутствии подтеканий из-под пробок муфты Халдекс. Спустя 10-15 минут нужно вывернуть заливную пробку для контроля уровня смазки. Если жидкость вытекает, то уровень достаточный. При необходимости трансмиссионная смазка доливается в Халдекс. После проверки пробка устанавливается на место, потеки масла удаляются ветошью. На этом процедура завершена.

Порядок замены масла в муфте Haldex VW Tiguan можно увидеть на следующем видео: 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сценик замена воздушного фильтра

5 поколение Haldex

Последовательность работ по замене масла в Халдексе пятого поколения аналогична описанной выше за одним исключением. В результате современной тенденции по снижению габаритов и массы автомобильных агрегатов из конструкции муфты полного привода удален управляющий электромагнитный клапан.

Соответственно Haldex 5 не имеет масляного фильтра тонкой очистки. В результате продукты износа (металлическая пыль и стружка) накапливаются в масле, циркулирующем по гидравлической системе, и с высокой вероятностью могут привести к серьезной поломке.

Следовательно, для большей гарантии у новой модели муфт интервал между заменами трансмиссионной смазки стоит сократить еще на несколько тысяч километров.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3487

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan продлевает срок службы автомобиля. Вовремя выявленные и устраненные неисправности избавляют вас от лишних расходов и переплат; управление автомобилем становится более комфортным и безопасным.

Регламент и стоимость ТО

Обслуживание Фольксваген Тиуган у официального дилера происходит в соответствии с установленным регламентом. В нем прописаны основные виды работ в зависимости от пробега автомобиля. Обязательными среди них являются следующие:

  • Обновление тормозной жидкости: через 3 года после начала использования и далее — каждые 2 года.
  • Для полноприводных автомобилей — замена масла в муфте, каждые 3 года.
  • Обновление масла и фильтра в КПП: после каждых 3-х лет/через 60 тысяч км.
  • Замена ATF при пробеге 60 тысяч км.
  • Замена зубчатого ремня привода насоса охлаждающей жидкости при пробеге 120 тысяч километров.
  • Замена фар с газоразрядными лампами, каждые 2 года.

Стоимость каждой из услуг указана в карте ТО. При необходимости уточнить цену, свяжитесь с нашими менеджерами, и они проведут индивидуальный расчет, ответят на интересующие вас вопросы.

Виды работ

В соответствии с регламентом, проводить техобслуживание Фольксваген Тигуан следует через каждые 15-20 тысяч километров или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Когда этот момент настанет, обращайтесь в сервисный центр.

Опытные специалисты осмотрят ваш автомобиль внутри, снаружи и снизу; проверят моторный отсек и сделают соответствующие выводы.

В своей работе они будут использовать современное и эффективное оборудование, которое исключает возникновение неточностей и ошибок.

Если во время осмотра специалисты выявят дефекты, мы предложим их устранение. Работа будет выполнена максимально качественно, с использованием оригинальных запасных частей и высококлассного оборудования.

Обслуживание в Автоштадт

Не забывайте про важность технического обслуживания Volkswagen Tiguan и проводите его своевременно, в соответствии с установленным регламентом. Своевременный осмотр продлит срок службы вашего автомобиля. Вы сэкономите время, силы и деньги на более сложный ремонт или покупку нового автомобиля.

Выбирайте наш сервисный центр и получайте следующие преимущества:

  • Комплексный осмотр автомобиля и выявление всех дефектов;
  • Ответственный подход к работе;
  • Оперативное устранение неисправностей;
  • Опытные и квалифицированные специалисты;
  • Консультации экспертов;
  • Экономия средств и времени;
  • Безопасность;
  • Оптимальные цены;

Многие из тех, кто приходит в наш сервисный центр, впоследствии делают это снова. Они обращаются к нам за квалифицированной помощью и остаются довольны своим выбором.

Калькулятор ТО Volkswagen Tiguan в Автоштадт Нева

Источник: https://vw-stat.ru/owners/service/to-volkswagen-tiguan/

Фольксваген Tiguan Замена масла ДВС

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает Фольксваген Tiguan. Машина увидела свет в 2013 году, на одометре 96 тысяч километров пробега, цифра внушительная. Владелец автомобиля попросил заменить масло в двигателе и масляный фильтр, соответственно.

Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что масло в двигателе обычно меняют при прохождении технического обслуживания. Однако, если автомобиль нещадно эксплуатируется, менять моторное масло, нужно чаще. Через 10-12 тысяч километров пробега. Автомобиль Фольксваген Tiguan выставляется на подъемник.

Хозяин машины отправляется в отдел запчастей специализированного автосервиса «Победа». Нужно выбрать масло и масляный фильтр. 

Фольксваген Tiguan Замена масла и масляного фильтра

Отдела запчастей специализированного автосервиса «Победа» не рекомендуют ставить эксперименты с моторным маслом, хорошим точно не закончится. Поэтому владелец Фольксвагена Tiguan приобрел моторное масло Castrol и оригинальный масляный фильтр. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» может приступать к замене моторного масла.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

Поменять моторное масло – дело не очень сложное и быстрое. Если на прохождение полного технического обслуживания уходит чуть больше часа, то замена моторного масла занимает от силы 30 минут. Автомеханик снимает защиту двигателя и сливает использованное моторное масло, достаточно открутить сливную пробку.

Когда масло сольется – необходимо вкрутить новую сливную пробку, если этого не сделать – масло будет подтекать. Масляный фильтр находится в подкапотном пространстве. Чтобы его снять понадобится съемник масляного фильтра. После чего автомеханик меняет фильтрующий элемент и уплотнительные кольца, затем производит сборку.

Через полчаса Фольксваген Tiguan передается владельцу, автомобиль покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-tiguan-zamena-masla-dvs

Замена масла в муфте Haldex на Tiguan

Для большинства владельцев авто Volkswagen Tiguan с полным приводом известно, что раз в 60 000 км нужно менять масло и фильтр в муфте полного привода Haldex. Только такое бережное отношение к авто способно обеспечить защиту от серьезных поломок. Зачастую авто о наличие проблемы никак не сигнализирует. Именно поэтому автовладельцам советуют регулярно проходить комплексное техническое обслуживание в квалифицированных сервисах.

Автовладельцы должны контролировать уровень масла в муфте (он же влияет на работу полного привода) и при необходимости производить замену масла на свежее вместе с заменой фильтра. Чаще всего эта работа сопровождается еще и промывкой сетки насоса муфты, на ней тоже могут быть отложения.

Нужно отметить, что несмотря на простоту и небольшие размеры фильтра,  в нем имеется внутренний обратный клапан. Нарушение в его функционировании приведет к потере давления в системе, а значит увеличится нагрузка на масляный насос, и он может повредиться.

Чтобы этого избежать при необходимости замены масла в муфте Haldex на Tiguan необходимо оперативно обращаться к специалистам и лучше всего, если это будет проверенный сервис, а еще лучше — сервис официального дилера.

Процедуры замена масла в муфте Haldex на Tiguan

Процедура замены фильтра и масла включает в себя следующие этапы:

  • Запуск насоса муфты Haldex на Tiguan – он создает рабочее давление в системе и в последующем поможет вытащить пластиковую втулку с уплотнениями;
  • Вытаскивается втулка и извлекается масляный фильтр;
  • Сливается масло из муфты;
  • Новый фильтр и старая втулка с новым уплотнительным кольцом устанавливаются на место;
  • Заливается масло, прокачивается система;

Технология и не сложная, но требует четкого соответствия регламенту работ. Работы с муфтой требуют предельной аккуратности, так как от нее зависит передача дифференциала от одной оси к другой. Если поставить муфту неправильно, то задний привод может перестать работать. Не исключены  другие поломки и дефекты в эксплуатации авто.

Муфта имеет относительно простую конструкцию, в которую включен насос, аккумулятор давления, фрикционные диски и система управления. В компании «Автономия» высококлассные специалисты, которые в считанные минуты справятся с заменой масла на вашем авто, поэтому рисковать не имеет смысла.

Замена масла в муфте Haldex на Tiguan в нашем сервиса вполне доступная опция, мы работаем по низким ценам при этом очень оперативно и профессионально.

Муфта Haldex на Tiguan

Затягивать с заменой масла в муфте не стоит, так как полная замена муфты на новую в сборе может обойтись в приличную сумму. Она будет несопоставима с ценой регулярного обслуживания. Мы работаем профессионально и даем гарантии на все виды наших работ. У нас есть склад необходимых комплектующих, поэтому мы решим вашу проблему оперативно. Высококлассное оборудование, опытный персонал и гарантии – это главные преимущества дилерского центра «Автономия».

Кроме того, мы проводим постоянную работу по совершенствованию и оптимизации программного обеспечения нашего диагностического и ремонтного оборудования.  У нас имеется полный перечень специального инструмента, необходимого для быстрого и качественного ТО и ремонта.

Источник: https://vw-autonomy.ru/about/news/zamena-masla-v-mufte-haldex-na-tiguan/

Замена масла в двигателе в Фольксваген Тигуан

При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла для Фольксвагена Тигуан составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

  • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
  • Качество используемого автомасла.

Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

Какое масло заливать?

Оптимальный остановить свой выбор на масле, рекомендованном производителем. Автовладельцев интересует вопрос, из каких видов жидкостей выбирать: минеральных или синтетических масел? В двигатель Volkswagen Tiguan заливают синтетическое масло с допуском 502 00. Лучше остановить свой выбор на продукте НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

Этапы замены масла

Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Тара для отработанного масла;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра.

Как слить масло?

Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

Последовательность действий слива масла:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
  2. С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
  3. Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла.
  4. Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
  5. Параллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

Как очистить двигатель?

Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

  1. Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
  2. В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
  3. Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
  4. Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.

Промывка двигателя завершена.

Как залить новое масло?

Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

Порядок действий залива нового масла:

  1. Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
  2. Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
  3. Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
  4. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
  5. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

Как произвести замену масла в муфте халдекс на Тигуане

Теперь трудно удивить современных водителей автомобилей полным приводом. Такой тип машин известен уже давно, но не имел такого широкого распространения. Основное назначение таких транспортных средств многие годы было прерогативой использования в Вооружённых Силах или специальных службах. Для получения возможности движения в условиях плохих дорог, водитель должен самостоятельно включать полный привод. Теперь такой необходимости нет, переключение происходит автоматически.

Назначение муфты халдекс

Этот узел обязан своему появлению шведскому инженеру С. Йоханссону, который в 1988 году сконструировал муфту. Кроме работ в конструкторском бюро, инженер увлекался автомобильными гонками, которые изобилуют экстремальными участками. В 1992 году конструкция этого механизма была продана фирме Haldex в Швеции, которая первой стала внедрять этот узел в систему полного привода Quattro, что позволило автоматически подключать полный привод.

В серию муфта пошла уже в 1998 году на машинах Audi A3 Quattro, Audi TT, VW Golf. В дальнейшем доработкой этого узла занялись инженеры в Германии. Ранее для этих целей использовали вискомуфты, которые срабатывали, но имели ряд существенных недостатков. Так низкая скорость срабатывания этого узла могла привести к проскальзыванию колёс в самый неподходящий момент.

Новая разработка управляется бортовым компьютером автомобиля, который отслеживает работоспособность каждого из всех колёс. Он контролирует движение при торможении, разгоне, выполнении поворотов. Считывает показания датчиков рыскания (замедления), согласуется с такими системами как ABS, EDS, ESR, ASR. Всё это позволяет передвигаться на машине в комфортных условиях и безопасно.

Внутреннее устройство и принцип работы

В основе муфты халдекс две части, это механическая и гидравлическая. Рассмотрим более подробно что они имеют в своей конструкции. «Механика» состоит из:

  • Вал входной;
  • Аксиально-поршневой насос;
  • Рабочий поршень;
  • Вал ведомый;
  • Головка приводная;
  • Кулачок дисковый;
  • Диски фрикционные.

В том случае, когда на машине происходит пробуксовка одного из ведущих колёс, будет заметна разница во вращении между ведомым и ведущими дисками. В результате этого на поршень окажет воздействие кулачковая шайба своей выступающей или опускающейся частью. Поршень получает движение возвратно-поступательного вида, вследствие чего повышается давление масла в гидравлической системе муфты. Под давлением масло сжимает диски, после чего происходит их зацепление.

Гидравлическая часть муфты также состоит из нескольких деталей:

  • Электрический масляный насос;
  • Фильтр масляный;
  • Клапан нагнетательный;
  • Клапан впускной;
  • Регулирующий клапан с регулятором давления;
  • Клапан предохранительный;
  • Гидроаккумулятор.

Чтобы добиться чёткого срабатывания узла, нужно чтобы масло подавалось под давлением не менее 4 кг/см2. Подпитка системы осуществляется непосредственно от гидравлического аккумулятора. Производители этого узла заверяют потребителей в надёжности механизма, однако это не отменяет операций по техническому уходу и обслуживании муфты. По регламенту производителя замена масла в картере муфты халдекс на Тигуане должна производится после пробега равного 60 тысяч км.

Учитывая тот факт, что страны СНГ не обладают широкой сетью идеальных дорог, производить замену смазывающей жидкости следует чаще. Владельцы с опытом эксплуатации подобных устройств советуют остановиться на цифре 30 тысяч км пробега, а если условия эксплуатации совсем экстремальные, её можно ещё уменьшить. Замена вышедшего из строя узла потребует довольно высоких финансовых затрат.

Процесс замены смазки в муфте Haldex VW Tiguan

До начала этой операции следует приобрести необходимые расходные материалы. К ним относятся специальное масло для муфты haldex, а также масляный фильтр. Некоторые ремонтники и даже дилеры не рекомендуют менять фильтр.

Если этого не сделать, может выйти из строя насос. Найти фильтр не сложно, его поставляет компания VAG. Артикул фирменного изделия 02D525558A. К выбору масла также следует отнестись серьёзно.

Компания VAG также производит масло, номер по каталогу G055175A2, его потребуется около 1 литра.

Процесс замены не вызовет больших трудностей у водителей. Специального оборудования или инструментов не потребуется, однако менять масло лучше всего на смотровой яме или подъёмнике. Что ещё следует приготовить из инструмента и приспособлений:

  • Сосуд небольшой ёмкости чтобы слить отработанное масло;
  • Ключи для отвинчивания сливной и заливной пробок;
  • Гаечные ключи для демонтажа крышки, которая закрывает масляный фильтр;
  • Пассатижи;
  • Средство для подсветки место работы;
  • Перчатки;
  • Чистая ветошь;
  • Очки для защиты глаз;
  • Шприц объёмом 100 см3 чтобы залить свежее масло в муфту халдекс.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена ремня грм

Сам процесс замены смазочной жидкости происходит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливают на подъёмник, смотровую яму, эстакаду. Предпринимают меры для предотвращения скатывания машины при работе. Машина должна находится строго горизонтально, а масло прогрето до рабочей температуры;
  2. Далее следует найти на коробке дифференциала сливную и заливную пробки;
  3. Перед сливом жидкости нужно удалить старый масляный фильтр;
  4. Теперь подставляют заранее приготовленную ёмкость, чтобы слить имеющееся в халдеке масло;
  5. Сначала срывают гайку на пробке, затем постепенно открывают её полностью. Будьте осторожны, масло горячее;
  6. По окончании слива пробку устанавливают на своё место;
  7. Подошла очередь установки нового фильтра. Его следует смазать маслом, проверяют два резиновых кольца на белой прокладке, устанавливают его на место.
  8. После этого фильтр закрывают крышкой, осторожно, чтобы не сорвать резьбу на болтах;
  9. Для заливки свежей смазочной жидкости отворачивают заливную пробку;
  10. На шприц одевают небольшой отрезок подходящего диаметра резиновой трубки, набирают масло;
  11. Трубку вставляют в заливное отверстие, выдавливают в картер смазочную жидкость;
  12. Операцию повторяют до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт вытекать смазка;
  13. В конце операции заворачивают заливную пробку на своё место.

На этом процедуру можно считать законченной. Ветошью протирают картер дифференциальной коробки, корпус муфты, совершают пробную поездку.

инструкция по замене масла в муфте халдекс на VW Tiguan

Источник: https://oavtomasle.ru/zamena-i-promyvka/maslo-v-mufte-haldeks-na-tiguane

Моторное масло для Volkswagen Tiguan 1.4/2.0 бензин

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan производится с 2007 года. Первое поколение модели построено на платформе PQ35, общей с Volkswagen Golf. Автомобили имеют поперечно расположенный двигатель и, в зависимости от версии, передний либо подключаемый полный привод. В моторной гамме модели два бензиновых агрегата с прямым впрыском и турбонаддувом, 1.4 TSI на 122 или 150 л.с.

и 2.0 TSI на 170 или 200 л.с., а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 110 – 170 л.с. Автомобили оснащены 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач либо роботом DSG с 7 передачами. С 2009 года Tiguan производится по полному циклу на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Второе поколение модели представлено и запущено в производство в 2016 году.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan зависит от его типа и модификации. Моторное масло для Volkswagen Tiguan 1.4 и 2.0 TSI должно соответствовать стандарту VW 502.00, для автомобилей с двигателем 2.0 TDI требуются масла стандартов 505.01 или 507.00, в зависимости от наличия сажевого фильтра (DPF).

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано специально с учетом требований концерна Volkswagen и соответствует стандартам автопроизводителя VW 504.00/507.00. Специалисты TOTAL советуют это масло для Tiguan 2.0 TDI всех модификаций.

Оно отличается специальным составом с низким содержанием фосфора, серы и соединений металлов (содержание металлов на 50% ниже, чем в традиционных маслах 5W30) , поэтому гарантирует долгую и эффективную работу современных систем очистки выхлопа, таких как сажевый фильтр (DPF). TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях движения и продлевает срок его службы.

За счет высокой окислительной стабильности оно отвечает требованиям автопроизводителя к маслам для Volkswagen Tiguan, которые могут использоваться с увеличенным интервалом замены.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Разработанное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется TOTAL в качестве масла для Volkswagen Tiguan с бензиновыми двигателями. Оно обладает высоким уровнем эксплуатационных свойств и обеспечивает надежную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения. Кроме того, это масло снижает потери на трение, а, следовательно, и расход топлива.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет отличную стойкость к окислению, что позволяет использовать это моторное масло для Tiguan 1.4 и 2.0 TSI с максимальными допустимыми интервалами замены. Температура застывания -45 ̊С гарантирует уверенный запуск двигателя даже в сильный мороз. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует международному стандарту ACEA A3/B4 и требованиям VW 502.

00, поэтому подходит для автомобилей модели, которым необходим этот допуск.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 создано по синтетической технологии и отвечает наиболее современным международным стандартам и требованиям автопроизводителей. В частности, оно имеет допуск VW 502.00, поэтому может применяться как моторное масло для Volkswagen Tiguan 2.0 бензин при эксплуатации в любых условиях.

Его улучшенные противоизносные свойства защищают двигатель в наиболее тяжелых режимах работы, в том числе при городском движении с частыми остановками, спортивном или внедорожном вождении, холодном запуске. Комплекс специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование отложений на деталях мотора и гарантирует его чистоту.

Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют его эффективность в течение длительного времени даже после значительных пробегов.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для подбора моторного масла воспользуйтесь специальной формой на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Volkswagen Tiguan в зависимости от модификации:

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-volkswagen-tiguan-1-4-2-0-benzin

Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan в Краснодаре, Майкопе

RAV-центр предоставляет услуги замены масла в двигателе Volkswagen Tiguan. Это крайне важная процедура, ведь своевременная замена масла значительно продлевает срок службы вашего двигателя. Старое масло теряет свои свойства, разжижается, подвергая детали к износу (или густеет, забивая масляной фильтр), и загрязняется мельчайшим мусором, который действует как абсорбент.

Процесс замены масла на Volkswagen Tiguan обычно не составляет особого труда, однако, иногда водители могут столкнутся с некоторыми трудностями. Например отсутствие оборудованного места для замены жидкости или у водителя может элементарно на это не хватать времени и желания.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Из-за изменения физических свойств масла, происходит увеличение трения между вращающимися деталями двигателя. Это приводит к их «стиранию» друг об друга, а возникающие в результате износа деталей частицы только ухудшают ситуацию.

Любой мусор в двигателе Фольксваген Тигуан может забивать маслопроводы и фильтр. Поршневые кольца и стенки цилиндра перестают быть герметичными, пропуская моторное масло в камеру сгорания.

Мощность двигателя при этом заметно снижается, а уровень масла в двигателе постоянно опускается, что уже очень опасно (характерный признак этой проблемы – копоть и густой дым из выхлопной системы)!

Частота замены в Фольксваген Тигуан

В среднем, при городских условиях, менять моторное масло на Volkswagen Tiguan следует после 10 000 км. пробега. В условиях езды по пробкам, при преодолении больших расстояний, езды по сложной местности и/или в пробках, езды без прогревания двигателя — замена должна происходить по такому графику или даже чаще. Сокращают интервал замены и такие факторы, как сильная влажность, запыленность, нагрузки и перепады внешней температуры.

Следует выбирать моторное масло как можно тщательней, ведь они различаются по назначению. Правильно выбранное масло с присадками действует намного эффективнее обычного.

Заменяя отработанное масла на новое, лучше всего заменить и масляной фильтр. Он препятствует засорению мусором и нежелательными примесями моторное масло. При полном засорении фильтра, откроется перепускной клапан, отчего масло перестанет фильтроваться, соответственно – время «жизни» смазки сильно сокращается. Так, заменив и масляной фильтр, вы еще больше продлеваете срок службы двигателя. В нашем магазине почти всегда есть в наличии масляный фильтр на Volkswagen Tiguan

Преимущества автотехцентра RAV

Большой выбор масел, подходящих вашему авто

Высокая скорость выполнения работы

Небольшая цена за замену масла (и фильтра) в Краснодаре и в Майкопе

Конечно в автотехцентре RAV! Качественная замена, ремонт автомобилей, запчасти в наличии, прозрачные и доступные цены, вежливое обслуживание, гарантия результата и времени выполнения.

Это все что требуется! Для уточнения вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать в он-лайн чате оператору, отправить запрос на почту, позвонив нам по любому из удобных Вам телефонов:(861) 237 80 81;(988) 470 70 70Или приезжайте по одному из адресов:Г. Краснодар ул.

Автолюбителей, д.9.Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной, д. 23.Г. Краснодар ул. Калинина, д. 100/1.

Г. Майкоп, ул. Гончарова, 61-А

ЗАКАЗАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕПОЗВОНИТЬ 8 (988) 470 70 70

Источник: http://auto-rav.ru/zamena-masla-volkswagen-tiguan.php

Особенности и замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Здравствуйте! Хочу поменять масло в АКПП. WV Tiguan 2.0 TDI (140л.с). и в муфте HALDEX. Есть вопросы. (Александр)

Доброго времени суток, Александр, мы вкратце расскажем вам, какое трансмиссионное масло (ТМ) вам нужно и как его поменять.

Замена ТМ в АКПП Тигуан

В сервисных книжках обычно пишут, что ресурс работы смазывающей жидкости в системе трансмиссии равен сроку работы автомобиля в целом, поэтому менять расходный материал не надо. Однако при замене ТМ на новое вы способствуете увеличению срока службы коробки передач.

Если вы решили взяться за это, то должны понимать, что процедура в целом достаточно трудоемкая и нелегкая, поэтому подготовьте все, что вам может пригодиться, а именно:

  • оригинальное ТМ (стандарт G 055 025);
  • новую уплотнительную резинку поддона коробки передач;
  • фильтрующий элемент системы трансмиссии (желательно менять в комплекте);
  • резинку сливного отверстия;
  • большой шприц (строительный или ветеринарный) со шлангом.

Оригинальное ТМ для АКПП Фольксваген Тигуан

Перед тем, как приступить к процессу, следует прогреть автомобиль, чтобы масло хорошо разогрелось. Может потребоваться около часа езды при активации всех режимов коробки передач, чтобы ТМ прошло по всей системе.

Затем загоните авто на эстакаду и подождите несколько минут, чтобы ТМ остыло:

  1. При помощи шестигранника на 5 вам необходимо выкрутить крышку слива, так выйдет первая порция смазки.
  2. Используя этот же шестигранник, нужно выкрутить и пробку заливного отверстия и также сливаем отработанный материал (должно выйти около 4 л).
  3. Затем необходимо открутить винты поддона коробки передач и демонтировать его. При этом будьте осторожны, поскольку после его снятия ТМ будет капать ото всюду.
  4. После этого необходимо прочистить поддон, а также уделить внимание магнитам.
  5. Далее, используя гаечные ключи, выкрутите винты, на которых держится масляный фильтр, после чего демонтируйте сам элемент. При необходимости надо поменять, но мы рекомендуем сделать это в любом случае.
  6. Меняете прокладку поддона и устанавливаете его на место, предварительно смазав резинку маслом. После установки поддона монтируете заливную крышку.
  7. Затем приступаем к самым сложным аспектам – новое ТМ необходимо залить в коробку, используя шприц с трубкой. После этого мотор нужно запустить а включить по очереди каждый режим работы коробки. На каждом режиме нужно остановиться на 2-3 минуты, чтобы ТМ смогло пройти по системе.
  8. После этого проверяется уровень, расходная жидкость при необходимости добавляется. Закрутите пробку и катайтесь на здоровье.

«Нюансы замены ТМ в АКПП»

Нюансы замены жидкости на автоматической трансмиссии приведены на видео.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-tiguan/

Замена масла Фольксваген Тигуан

Поменять масло в двигателе Фольксваген Тигуан достаточно просто своими руками. Делается все достаточно просто. Также, вместе с моторным маслом, меняется масляный фильтр.

Как поменять масло в двигателе Тигуан

Рекомендуется сначала прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Следует соблюдать осторожность сливая прогретое масло!

Авто следует установить на яму или эстакаду, чтобы иметь удобный доступ к сливному отверстию. Под сливное отверстие на картере двигателя подставляется емкость, после чего можно открутить сливную пробку и слить масло в емкость. Когда все масло сольется — закрутить новую сливную пробку, или заменить шайбу на старой пробке.

Как поменять масляный фильтр Тигуан

Тем временем, пока сливается масло, можно поменять масляный фильтр. Доступ к нему находится в подкапотном пространстве. Чтобы его поменять, нужно снять пластиковую крышку двигателя и отсоединить датчик. Затем установить съемник масляного фильтра и открутить крышку.

Дальше необходимо вытащить крышку с фильтрующим элементом, заменить фильтрующий элемент и уплотнительные кольца на крышке. Смазав кольца свежей смазкой, установить фильтр в обратном порядке.

Закрутив сливную пробку на картере, остается залить новое масло в двигатель, ориентируясь по масляному щупу.

Когда менять и сколько масла заливать в Тигуан

Производитель устанавливает периодичность замены масла двигателя и масляного фильтра Фольксваген Тигуан в 15,000 км пробега. Некоторые водители предпочитают сократить этот интервал до 10,000, мотивируя тяжелыми условиями эксплуатации. При замене понадобится примерно от 4 до 5 литров свежего масла.

Ориентировочная стоимость расходников (рекомендованная Фольксваген:

  • моторное масло 5 л. (оригинал) — 8645 рублей;
  • масляный фильтр — 756 рублей;
  • сливная пробка — 164 рубля.

(по состоянию на октябрь 2015-го)

Источник: https://etlib.ru/qa/zamena-masla-folksvagen-tiguan-23082

Автоматическая трансмиссия Volkswagen Tiguan: как подобрать и заменить масло в коробке

Модель Tiguan является одним из популярных автомобилей среди любителей VAG. Кроссовер от компании Volkswagen получился универсальным и комфортным, а также имеет довольно привлекательный и гармоничный вид. Tiguan укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями.

Что касается трансмиссии, оборудованы эти кроссоверы шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также семиступенчатой  роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. В этой статье мы более подробно остановимся на автоматической трансмиссии, особенностях работы коробки и техническом обслуживании.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания. Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»; Наименьшая вероятность перегрева коробки при работе в спортивном режиме «S» (происходит ускоренный перевод муфты блокировки в замкнутое состояние, вследствие чего к трансмиссионной жидкости подводится меньше тепла и она быстро охлаждается).
  • Троганье кроссовера на включенной второй передаче возможно в режиме «Tiptronic»;
  • Во время движения автомобиля не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение нейтраль «N», так как теряется связь колес с ДВС, при резком торможении автомобиль может занести.

Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости. По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация.

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Тигуан на сегодня достаточно широк. Масло в АКПП Tiguan рекомендуется использовать оригинальное ATF G055025A2 от VAG. Эта жидкость с антифрикционными присадками, обладающая стабильной оптимальной вязкостью, легко прокачивается и мгновенно поступает к даже к отдаленным участкам коробки.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей  жидкости  каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

  • для хорошего разогрева трансмиссионной жидкости необходимо прогреть автомобиль и КПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму или подъемник;
  • частично выкрутить сливную пробку для слива отработанной жидкости;
  • полностью выкрутить пробку заливного отверстия и слить отработанную жидкость (количество слитого отработанного масла должно быть не меньше 4 литров);
  • провести демонтаж поддона коробки, открутив его винты;
  • почистить поддон, уделив внимание магнитам;
  • при помощи гаечного ключа выкрутить винты, удерживающие масляный фильтр;
  • демонтировать масляный фильтр с последующей его заменой на новый;
  • заменить старую уплотнительную прокладку поддона на новую, затем смазать ее маслом и установить поддон коробки на место; Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке робот РКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены масла в роботизированной коробке передач, а также что нужно учитывать во время выполнения такой замены смазывающей жидкости.
  • установив поддон, необходимо закрутить сливную пробку;
  • выкрутить заливную пробку, залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП, используя шприц с трубкой, через заливное отверстие;
  • запустить ДВС автомобиля, включать по очереди доступные режимы коробки, останавливаясь на каждом по 1-2 минуты (жидкость должна полностью пройти по системе);
  • проверить уровень смазывающей жидкости, если это необходимо, долить недостающее количество или удалить излишки;
  • закрутить пробку заливного отверстия. 

Что в итоге

Достоинством автоматической трансмиссии  Volkswagen Tiguan является комфорт при эксплуатации, мягкие переключения, отсутствие элементов сцепления, повышенная надежность по сравнению с роботизированными аналогами.

В результате кроссовер Tiguan от VAG с простой коробкой автомат считается достаточно надежным автомобилем,  при этом ресурс такой трансмиссии достаточно большой, особенно если сравнивать АКПП на Тигуан с коробкой DSG.

Источник: http://krutimotor.ru/volkswagen-tiguan-zamena-masla-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей