Замена ремня генератора форд фокус

Как заменить ремни кондиционера и генератора на Форд Фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 л. без приспособлений

замена ремня генератора форд фокус

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.

6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой.

Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.

Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

  • 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
  • 5PK705SF — ремень кондиционера.

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера

  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.

Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора

  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем вниз, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

у двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/467-zamena-remnya-generatora-fokus-2

Замена ремня ГРМ Ford Focus 1

замена ремня генератора форд фокус
Замена ремня ГРМ в Форд Фокус

:

В каждом автомобиле имеется целый набор расходных элементов. Сюда входят различные фильтры (топливные, масляные, воздушные), тормозные колодки, сальники и пыльники. В эту категорию также стоит включить один из важнейших компонентов в подкапотном пространстве – ремень генератора Форд-Фокус 1. Он выполнен в виде замкнутого круга из прочной резины, но в ходе эксплуатации материал может трескаться или терять эластичность, что приведет к целому ряду проблем.

Установка нового ремня – одна из самых простых процедур, которую вы можете выполнить без помощи специалистов из автосервиса. Обо всех тонкостях выполнения будет рассказано в данном материале.

Когда требуется замена

Для передачи вращательной энергии  между определенными валами в подкапотном пространстве Ford Focus 1 используется генераторный ремень.

Он охватывает шкивы гидроусилителя, кондиционера, коленчатого вала, помпы (насоса охлаждающей жидкости) и генератора. Таким образом, только от одной детали зависит работоспособность целого списка агрегатов авто.

Геометрическое расположение шкивов может незначительно отличаться в зависимости от объема мотора и типа (бензин или дизель), но их количество всегда одинаковое.

Замена ремня генератора Форд-Фокус 1 может потребоваться в следующих случаях:

  • Разрыв ремня. Редкое, но крайне опасное явление. О разрыве вы узнаете по характерному щелчку и загоранию иконки аккумулятора на приборной панели. Обычно это происходит из-за критического износа или заклинивания одного из шкивов, что становится причиной высокой нагрузки и разрыва.
  • Высокий уровень износа. Если ремень явно потрепанный, появились микротрещины и потертости, не тяните время, а поставьте сразу новый ремень. Поломка на трассе будет не самым приятным приключением.
  • Расслоение материала. Этот эффект чаще всего проявляется при нарушении целостности одного или нескольких шкивов. Тогда ремень изнашивается только с одной стороны, обнажая армированную нить. В крайних случаях это грозит перекосом и последующим разрывом.
  • Проседание. Износ приводит к растяжению резины и увеличению диаметра. Это грозит проскальзыванием тактов и нарушением работы компонентов, которые приводит в действие генераторный ремень.

Признаки необходимости замены

О неправильной работе ремня генератора могут свидетельствовать проблемы в насосе охлаждающей жидкости, в освещении автомобиля или гидроусилители руля. Проскальзывание шкивов приведет к некорректной работе этих систем. Например, генератор начинает работать под повышенной нагрузкой, происходит недозаряд аккумулятора, что сказывается на уровне освещения фар.

Конечно же, это может свидетельствовать и о других поломках, например, в генераторе пришел в негодность один из подшипников. Именно поэтому лучшим методом диагностики является визуальный осмотр. К признакам износа ремня относится:

  • появление трещин на внешней или внутренней стороне ремешка;
  • сильное растяжение и появление зон, где ремень провисает;
  • появление надрывов на структуре;
  • расслаивание структуры;
  • не исчезающий свист при работе мотора.

Появление свиста только в начале работы ДВС является нормальным явлением. Обычно это происходит при высокой влажности, при этом уже через несколько секунд свист пропадает. Иногда за свист отвечает износ одного из роликов (направляющий или натяжной). Нередко ремень начинает свистеть на морозе. Это происходит с низкокачественными «дубовыми» моделями, которые обладают слишком малой эластичностью.

Дополнительно рекомендуем проверить натяжение ремня. Вам необходимо надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 килограммов и замерить отклонение. Как правило, оно составляет 8-15 миллиметров, но точное допустимое значение необходимо прочитать в техническом руководстве к вашему автомобилю. Также натяжка ремня генератора Форд-Фокус 1 проверяется с помощью специализированных приборов, но сделать это могут только специалисты в техцентрах.

Регулировка натяжения осуществляется путем изменения положения регулирующего ролика. Вам необходимо открутить крепежный болт ролика, сдвинуть его в нужную сторону, натянув или ослабив ремень. После остается зафиксировать его с помощью болта и по вышеописанному методу снова проверить натяжение. Процедура не представляет сложностей, главное – добраться до ролика натяжения в подкапотном пространстве.

Срок службы ремня составляет от 50 до 80 тысяч километров пробега, однако многое зависит от условий эксплуатации и качества установленного ремня. Этот показатель гарантирован для заводской детали. Проверку натяжки эксперты советуют проводить раз в 45 тысяч километров пробега.

Какой выбрать ремень

Ключевым параметром при покупке ремня генератора является его длина. Она должна четко соответствовать длине старого изделия. На Форд устанавливается ремни  длиной от 70,5 до 97,5 сантиметров в зависимости от типа мотора. Например, если в авто отсутствует кондиционер, соответственно, не будет шкива, поэтому ремень ставится короче.

Среди продукции рекомендуем выбирать между оригинальными ремнями Форд, немецкими моделями «Контитек», итальянскими «Дайко» или товарами фирмы BOSCH. Как правило, цена лежит в пределах 900 рублей. При покупке проверьте качество упаковки: должна присутствовать наклейка со штрих-кодом и артикулом продукции, все надписи должны быть четкими.

Процедура замены

Самый простой способ узнать как поменять ремень ГРМ в ФФ1 — это посмотреть видео. Если же вам нужно знать общее представление, то под видео читайте описание процесса. 

Установка ремня генератора Форд-Фокус 1 выполняется в гараже или на открытом пространстве. Важное условие – поставить автомобиль на домкрат или подъемник, так как придется для удобства снять передние колеса. Также подготовьте набор гаечных ключей и головок для откручивания крепежных элементов. Чтобы заменить генераторный ремень, выполните последовательно шаги следующей инструкции:

  1. Потушите автомобиль и отключите аккумулятор.
  2. Поставьте переднюю часть на домкраты и демонтируйте переднее правое колесо. Левое, как правило, снимать не приходится.
  3. С правой стороны снимите защитную панель, которая крепится к корпусу двумя болтами на 8.
  4. Снять ремень можно, разрезав его. При этом водители рекомендуют делать это непосредственно через изменение натяжки регулирующего ролика. Возьмите ключ на 14, а затем начните крутить болт натяжного ролика по часовой стрелке. Натяжение должно ослабнуть.
  5. Далее осторожно снимите ремешок поочередно с каждого шкива.
  6. Осмотрите шкивы на наличие камешков, которые могли застрять на их поверхности. Протрите их от грязи.
  7. Наденьте новый ремень на все ролики и шкивы.
  8. Используя ключ на 14, натяните регулировочный ролик и создайте требуемое натяжение ремня. Проверьте, не сместился ли он в сторону на шкивах.
  9. Установите обратно защитный элемент и поставьте колеса.

Сложности могут возникнуть только с установкой ремня на шкивы, так как из-за ограниченного свободного пространства делать это крайне неудобно. Как только ремешок будет установлен, обязательно заведите двигатель и проверьте отсутствие свиста и нормальную зарядку аккумулятора.

Заключение

Водители обязаны следить за состоянием ремня генератора, поскольку он отвечает за работу нескольких систем в автомобиле. Оперативная проверка и профилактика позволит избавиться от проблем с генератором, кондиционером и насосом гидроусилителя.

  Многие автомобилисты рекомендуют всегда возить с собой в багажнике запасной ремень генератора.

В редких случаях обрыв может произойти неожиданно, а при наличии домкрата и ремешка вы сможете прямо на дороге произвести замену, чтобы затем продолжить поездку.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-remnya-grm-ford-focus-1

Замена приводного ремня на Форд Фокус 1 двигатель 1.8

замена ремня генератора форд фокус

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, а заодно заменить ролики, понадобится специнструмент: Перед тем, как начать процедуру по замене ремня ГРМ нужно подготовиться.

Начинаем с правого переднего колеса автомобиля, его нужно снять, щиток приводного ремня тоже нужно снять, провода от свечей нужно отсоединить, расширительный бачок отцепляем и сдвигаем, так же нужно поступить с бачком ГУР. Болты крепления шкива помпы немного ослабляем, после снимаем ремень привода. Вот и наступило время для второго домкрата, его нужно установить под поддон движка, не забудьте подложить деревянную проставку, ну все, теперь можно снять опору двигателя.

Затем сначала верхнюю крышку ремня ГРМ, после того снимается направляющий ролик приводного ремня, а теперь можно снять и среднюю крышку ремня.

Теперь предстоит выкрутить болт шкива коленвала, после шкив приводного ремня нужно снять, на этом этапе снимается и нижняя крышка ремня ГРМ. Натяжной ролик нужно ослабить, а ремень ГРМ снять.

Пользуясь фиксатором, удерживаем шкив впускного распредвала, болт шкива нужно отпустить, то же самое нужно сделать с выпускным распредвалом, и только потом можно снять натяжной ролик.

Пользуясь динамометрическим ключом, закручиваем болт натяжного ролика моментом 25 Нм. Фиксатор коленвала, а так, же фиксирующую планку нужно снять, шестерни распредвалов нужно затянуть моментом 68 Нм.

Теперь можно поставить на место верхнюю, среднюю и нижнюю крышку ГРМ, на среднюю крышку устанавливается приводной ролик.

Шкив коленчатого вала нужно одеть и затянуть с усилием Нм, после устанавливается шкив помпы и приводной ремень. Теперь ставим на место опору мотора. на наш канал в Я ндекс. Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л.

Замена ремня генератора Форд Фокус

Ford Focus. Теперь можно снять клапанную крышку. После нужно выкрутить пробку в блоке двигателя, это необходимо сделать для фиксации коленвала. Шкив коленвала нужно выставить по метке.

На блоке двигателя существует специальное отверстие, в него нужно вставить фиксатор коленвала. Ролик нужно открутить. Теперь ставим на место новые ролики и ремень. Далее нужно натянуть ремень, обратите внимание на то, что стрелка должна совпасть с меткой. Бачек ГУР и расширительный бачок возвращаем на место.

Форд фокус 1 схема ремня генератора – Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1

Ставим колесо и запускаем двигатель. Инструкция полезна? Да 53 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

. .

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/zamena-privodnogo-remnya-na-ford-fokus-1-dvigatel-18.php

Установка ремня генератора на форд фокус 2

Сегодня к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 с пробегом км на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1.

Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай замена ремня генератора

Это быстро и бесплатно!

:

  • Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото).
  • Замена ремня генератора Форд Фокус
  • Как в гаражных условиях заменить ремень генератора на Ford Focus 2?
  • Замена приводного ремня аксессуаров Duratorq 1.8 Ford Focus 2
  • Замена генератора Форд Фокус 2
  • Замена ремня ГРМ Focus 2
  • Замена приводного ремня привода генератора Ford Focus 3 (2.0 Duratorq TDCi)
  • Замена приводных ремней на Форд-Фокус-2
  • Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена ремня генератора фокус 2

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото)

Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя. Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров. Снимите правый передний локер. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров входит в комплект запасных частей на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» двигатель для наглядности показан снятым.

Опустите автомобиль. Выберите первую передачу или положение парковки. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении двигатель для наглядности показан снятым.

Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров входит в комплект запасных частей на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении двигатель для наглядности показан снятым. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение двигатель для наглядности показан снятым.

Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении двигатель для наглядности показан снятым. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет двигатель для наглядности показан снятым. Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента. Наденьте ремень привода аксессуаров.

Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его. Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

Выберите нейтральную передачу. Поднимите и подоприте автомобиль. Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа». Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

Проверните двигатель еще на градусов. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов. Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера входит в комплект запасных частей на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» двигатель для наглядности показан снятым.

Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа». Снимите установочный инструмент. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. Установите правое переднее колесо и шину. Случайные материалы: Характеристики двигателя 1.

Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе. Запчасти и ремонт Ford. Снятие и установка. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

Привод аксессуаров — Ремень привода аксессуаров—1. Focus

Замена приводного ремня аксессуаров Duratorq 1.8 Ford Focus 2

Согласно регламенту технического обслуживания ремень привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 меняем через каждые тыс. На автомобиле с кондиционером одновременно меняем ремень привода компрессора кондиционера. Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке. Использовать ремни повторно нельзя.

Увидев в каком состоянии ремень, после замены на СТО, решено больше к таким «рукожопам» больше не обращаться не по каким поводамэти «Алени» заправляли ремень или отверкой или монтировкой, короче внутренние клинья разовали увидел бы сразу-поубивал бы но заметил спустя 3 месяца, ладно проехали.

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya.

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив генератора, ГУРа или кондиционера одевается приводной ремень.

На моторах 1. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений.

Замена ремня ГРМ Focus 2

По рекомендации производителя газораспределительный ремень сокращенно ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем, объемом 1. При выявлении неравномерного износа, трещин, разлохмачивания или других отклонений от нормального состояния, рекомендуем сразу менять.

В случае обрыва газораспределительного ремня на работающем двигателе у форд фокус 2 — велика вероятность встречи клапанов с поршнями, при которой первые погнуться и потребуется серьезные и дорогостоящий ремонт двигателя.

Можно ли самостоятельно заменить ГРМ? Если человек с руками и имеет необходимый инструмент, то сможет самостоятельно заменить ремень ГРМ в гараже или боксе с ямой.

Автомобиль Ford Focus 2 при большом пробеге потребуют замены ремня генератора. В соответствии с инструкцией для этого.

Автомобиль Ford Focus 2 при большом пробеге потребуют замены ремня генератора. В соответствии с инструкцией для этого необходимо использовать специальный комплект приспособлений и срезать изношенное изделие. Автомобиль этой модели комплектуется двигателями с рабочим объемом 1.

Замена приводных ремней на Форд-Фокус-2

Расположение зажимов крепления верхней крышки двигателя. Неследование этому указанию может привести к повреждению датчика MAP. Снимите верхнюю крышку двигателя. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите защиту двигателя.

Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор.

Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ.

Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ford Focus 2 1.8 2010г Самостоятельная замена ремней генератора и кондиционера

Источник: https://dombolgariya.ru/vizov-mastera/ustanovka-remnya-generatora-na-ford-fokus-2.php

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 2. Москва, ул. Волоколамское ш. Санкт-Петербург, Ириновский пр. Краснодар, ул. Казань, пр. О компании. Инструмент BMW. Инструмент BYD. Инструмент Chery. Инструмент Chrysler. Инструмент FIAT. Инструмент Ford. Инструмент Honda. Инструмент Land Rover. Инструмент Mercedes-Benz. Инструмент Mitsubishi. Инструмент Nissan. Инструмент Opel. Инструмент Peugeot. Инструмент Porsche.

Инструмент Renault. Инструмент Subaru. Инструмент Toyota. Инструмент Volvo. Универсальный инструмент. Инструмент BPW. Инструмент Caterpillar. Инструмент Daewoo. Инструмент DAF. Инструмент FUSO. Инструмент HINO. Инструмент Isuzu.

Инструмент Knorr-Bremse. Инструмент Liebherr. Инструмент MAN. Инструмент Mercedes. Инструмент Neoplan. Инструмент ROR. Инструмент SAF. Инструмент Scania. Инструмент Setra. Инструмент SsangYong. Инструмент Ducati. Инструмент Harley-Davidson. Инструмент Kawasaki. Инструмент KTM. Инструмент Mv Agusta. Инструмент Polaris. Инструмент Suzuki. Инструмент Triumph. Инструмент Yamaha. Универсальные МОТО.

Вакуумные помпы. Весы, цилиндры, переходники. Коллекторы, шланги, БРС. Поиск утечек хладагента. Расходные материалы.

Специнструмент для ремонта. Станции для заправки. Инструмент для кузовного ремонта. Инструмент для АКПП. Cтендовая оснастка для ТНВД. Измерительные приборы для дизеля. Измерительные системы для инжекторов Common Rail. Измерительный инструмент для дизеля. Инструмент для насос форсунок. Инструмент для свечей накаливания. Наборы фиксаторов для плунжеров ТНВД. Регулировочные шайбы для форсунок.

Специнстурмент для систем Common Rail. Спецключи для форсунок и ТНВД. Стапели для форсунок и ТНВД. Стендовая оснастка для форсунок. Съемники для форсунок Common Rail. Торцевые фрезы для инжекторов Common Rail. Шайбы и инструменты для распылителя инжектора. Адаптеры для компресометров. Компрессометры бензиновые. Компрессометры дизельные. Тестеры Common Rail. Тестеры давления ГУР. Тестеры давления масла в АКПП.

Тестеры давления масла в двигателе. Тестеры давления топлива. Тестеры для дизелей. Тестеры катализатора. Тестеры систем охлаждения. Тестеры тормозной системы. Мультимарочные сканеры. Autel Launch. Оборудование для личного использования. Вася Диагност Сканматик. Осциллограф Постоловского. Автомобильные мультиметры. Измерители температуры. Тестеры АКБ.

Тестеры жидкостей. Тестеры эл.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней Плановая замена ремня ГРМ Форд Фьюжн обычно производится при пробегах далеко за сто тысяч километров, однако для наших регионов производитель сократил гарантированный пробег, да и поговорка «Кашу маслом не испортишь» здесь как нельзя более кстати — проще поменять, чем потом кусать себя за локти. Часто владельцы авто форда, хотят сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с такой проблемой, Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Ребята не торопитесь устанавливать так ремень посмотрите способ второй натяжка ремня генератором так Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы. В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе.

Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Замена ремня генератора Фокус 2

Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, , , , лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка.

В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества. Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка.

При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена генератора на Форд Фокус

Как натянуть ремня генератора форд фокус 2

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка.

При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет.

Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса. Ребята не торопитесь устанавливать так ремень посмотрите способ второй натяжка ремня генератором так

Увидев в каком состоянии ремень, после замены на СТО, решено больше к таким «рукожопам» больше не обращаться не по каким поводамэти «Алени» заправляли ремень или отверкой или монтировкой, короче внутренние клинья разовали увидел бы сразу-поубивал бы но заметил спустя 3 месяца, ладно проехали.

Купил ремень на вспомогательные агрегаты и приступаем к его замене, самый простой и быстрый вариант замены; -снимаем колесо отводим в сторону подкрылок освобождая себе пространство -снимаем прижимную пластину шкива компрессора головкой на 10,снимаем стопорное кольцо шкива компрессора и снимаем шкив вместе с ремнем, готово -откручиваем три крепления натяжного ролика для рестайл и воротком в спецотверстие, отводим на себя и в сторону отпуская натяжение, и снимаем вспомогательный ремень -заправляем новый ремень накидывая коленвал-генератор-помпа-ролик -воротком натягивает ролик и защелкиваем на свое место -ставим ремень компрессора, ремень вместе со шкивом накидываем на вал компрессора, используем длинный свечной ключ или подходящий отрезок трубы пропускаем трубку через шкив и одеваем немного на вал, немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал.

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 2. Москва, ул.

Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

Применение генератора на Форд Фокус 4. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет солидные объемы энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. При данных обстоятельствах нашему клиенту остается приборы работают только за счет применения аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Форд Фокус 2 является поломка ремня генератора. Тогда неотклонимой будет ее смена. Сейчас вы узнаете о том, как поменять ремень , где и что для этой цели вам необходимо делать.

Согласно советам производителя смена ремня генератора производится каждые км пробега, или же 5 лет эксплуатации, каков срок проекта, что произойдет ранее.

По рекомендации производителя газораспределительный ремень сокращенно ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем, объемом 1. При выявлении неравномерного износа, трещин, разлохмачивания или других отклонений от нормального состояния, рекомендуем сразу менять. В случае обрыва газораспределительного ремня на работающем двигателе у форд фокус 2 — велика вероятность встречи клапанов с поршнями, при которой первые погнуться и потребуется серьезные и дорогостоящий ремонт двигателя.

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами. Ремень навесного оборудования в народе — ремень генератора является расходным материалом, и требует периодической замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено флюенс замена задних тормозных колодок

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 — ролик натяжителя; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов. Обратите внимание, что на автомобилях с двигателями 1,4 л или 1,6 л и кондиционером ролик вращаем против часовой стрелки; — снимите ремень 2.

Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером: 1 — ремень; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора АС; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 — натяжной ролик; 8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером: 1 — шкив генератора; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив компрессора АС; 6 — шкив коленчатого вала; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — натяжной ролик.

Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером: 1 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 — ремень; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — направляющий ролик; 7 — шкив коленчатого вала; 8 — натяжной ролик. Регулировка света фар focusello.

Так как у многих нет такового оборудования, а на его покупку жаль средств выдумывают другие методы как можно поменять ремень кондюка либо генератора FF2 без приспособлений. О неких из их мы и побеседуем, также покажем наглядно на видео. Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть.

Как заменить воздушный фильтр на форд фокус 3: как правильно поменять масло в двигателе? Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться. С унылый рассказ про замену : Жаль, что сам процесс замены не заснял, было бы нагляднее.

Источник: https://umka-toy.ru/remontnie-raboti/ustanovka-remnya-generatora-na-ford-fokus-2.php

Замена ремня генератора форд фокус 2

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то  возможно! стартер  работать  не будет,  по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  •    Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты  аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; )

Источник: http://ford-focus-fan.ru/zamena-remnya-generatora-ford-fokus-2/

Как поменять ремень генератора на форд фокус 2 — Авто-ремонт

Автомобиль Ford Focus (фoрд фoкус) – один из самых продаваемых авто в России. С 1999 года продано до полумиллиона штук. Этот автомобиль отличается комфортным управлением благодаря продуманной системе руля с гидроусилением. Автомобиль хорошо слушается руля. Но сам рулевой механизм весьма капризен.

Опыт эксплуатации Ford Focus говорит о ряде явлений, которые могут происходить в рулевой системе по вине гидроусилителя: затруднённое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля на Форд Фокус производит недостаточное усилие; неуверенный реверс рулевого колеса Ford Focus в среднее положение; стуки и шум в рулевом управлении Ford Focus.

Причины негативных событий и пути их устранения:

  • проскальзывание ременного привода в насосе гидроусилителя руля – необходимо отрегулировать натяжку ремня;
  • ремень привода насоса повреждён – необходима замена ремня;
  • количество рабочей жидкости в системе гидроусиления недостаточное – необходим долив жидкости до нормы;
  • подсос воздуха в гидроусилительную систему – устранение прорех в системе с последующим удалением воздуха из системы;
  • повреждение шлангов, излишнее перекручивание – замена, переподключение шлангов, устранение касания шлангов элементов мотора или кузова;
  • низкое давление насоса гидроусилителя – замена клапана регулировки давления, замена насоса;
  • внутренняя течь в насосе – замена дефектных деталей, смена уплотнителей;
  • повреждение подшипника ротора насоса – замена подшипника;
  • ослабление болтов прикрепления насоса гидроусилительной системы – затяжка болтов.

Гидроусилитель руля на Форд Фокус после проведения ремонтных работ обязательно необходимо очистить от остатков воздуха. Для этого необходимо залить рабочий раствор до отметки “max”, пустить двигатель и вывернуть рулевое колесо до упора сначала в одну сторону и потом в другую. В крайнем положении при этом не задерживаться дольше чем на 10 секунд.

Автомобили Форд Фокус оснащаются рулевым управлением с типом рулевого механизма шестерня-рейка, снабженным гидравлическим усилителем.

В моделях с двигателями 1,4 л R4 D 16V и 1,6 л R4 16V D Ti-VCT давление рабочей жидкости в гидроусилительной системе создается насосом механического лопастного типа, который подключается к двигателю и приводится в действие поликлиновым ремнем (вместе с генератором). На модели с двигателями 2,0 и 1,8 л R4 D-HE 16V монтируют гидроусилитель с электрическим насосом.

Обратите внимание

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterГидроусилитель руля ГАЗ 3110 представляет собой систему, состоящую из трёх основных компонентов:Самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя руляРемонт насоса гидроКак самостоятельно проверить давление гидроусилителя руляПроверяется давлениеПопулярный в России автомобиль МерседесАвтомобили Мерседес – одни из самых распространённРекомендации по замене маслаДля стабильной работы двигателя необходимо регулярно производить полнуюЧто такое ремень гидроусилителя руляРемень гидроусилителя руля – хотя и некрупная, но очень важная деталь.Гидроусилитель руля на УАЗ предназначен для снижения прикладываемого усилия на рулевое колесо при управлении автомобилем.Показать еще

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Ford Focus Fan

Замена гидроусилителя на Ford Focus 2

Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.

Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR.

Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

отвинтить резервуар

Ford Focus 2

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

Ремонт насоса ГУР

Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снять ременный привод

Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента.

Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов.
Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

Замена силовой рулевой жидкости

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II Dorestyle), Focus C-Max 03-07

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется.

Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку.

Важно

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-remen-generatora-na-ford-fokus-2.html

Натяжной ролик ремня генератора Форд Фокус 2 1.6

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя — водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение — насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно — помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Ремень навесного оборудования в народе — ремень генератора является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет тыс. Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности.

Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены. Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

ВИДЕО: смазка подшипника натяжителя

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора это видно из фото вышепоэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

Замена ремня навесных агрегатов, кондиционера на Ford Focus 2

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений. Этот метод — очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования. Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате. На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный индексы для дорестайлинговых моделей и — рестайлинговых версий или же аналог.

Замена ремня генератора фокус 2

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений. После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки — он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору.

Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены. Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года.

Нюансы конструкции

Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года. Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.

А вот кондиционер — опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях. Ваше имя: Введите код: Добавить .

Источник: https://treningilab.ru/ford/natyazhnoy-rolik-remnya-generatora-ford-fokus-2-16.php

Приводные ремни Форд Фокус 2

Приводные ремни на Форд Фокус 2 (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГРМ предлагаем купить в магазине «ОКЕЙ-АВТО»

  • Ремень генератора 1,4 — 1,6 (с кондиционером)
  • Ремень генератора 1,4 — 1,6 (без кондиционера)
  • Ремень генератора 1,8 — 2,0 (до рестайла)
  • Ремень генератора 1,8 — 2,0 (после рестайла)
  • Ремень генератора 1,8 (дизель)
  • Ремень кондиционера 1,4 — 1,6
  • Ремень кондиционера 1,8 — 2,0
  • Ролик ремня генератора
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива замена салонного фильтра

Так-как замена ремней привода вспомогательных агрегатов, обычно происходит во время технического обслуживания, для которго вам могут понадобится:

Масло моторное | Фильтр масляный | Фильтр воздушный | Свечи зажигания | Комплект ГРМ 

В Форде Фокусе 2 применяются три или два приводных ремня. Зависит от того есть или нет в комплектации автомобиля кондиционер в форде фокусе 2

  • ремень привода генератора, помпы и гидроусилителя ( чаще его называют просто ремень генератора,  или ремень привода навесного оборудования)
  • ремень привода компрессора кондиционера ( или просто ремень кондиционера)
  • ремень привода газораспределительного механизма ( ремень ГРМ ) описывается в отдельной статье

Интервал замены приводных ремней — 60 000 км. Также при каждом ТО ремни должны осматриваться и при повреждении или повышенном износе, также подлежат замене. 

Чтобы самостоятельно правильно подобрать ремни, нужно знать какой объем двигателя у вашей машины.
Если двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, то дальше нужно знать с кондиционером машина или нет. Если без кондиционера, значит на машине установлен один ремень, который приводит генератор, помпу и ГУР. Когда на машине установлен кондиционер, то для замены понадобятся два ремня: кондиционера и генератора.

! Внимание. Ремни генератора в комплектациях с кондиционером и без него — разные.

Если на машине двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра, нужно знать к какому поколению относится ваш Форд Фокус 2. На доресайловых машинах ставились одни ремни, после рестайла другие.

Ниже представлены ремни  которые вы сможете купить в нашем магазине:

Ниже на схеме можно посмотреть рассположение ремня генератора и ремня кондиционера (двигатель 1,6 литра, 100 л.с.)

1. ремень привода компрессора кондиционера2. поддон картера3. шкив привода вспомогательных агрегатов4. блок цилиндров5. кронштейн подвесного подшипника правого привода6. передня крышка привода ГРМ7. шпилька крепления коллектора8.кронштейн правой опоры двигателя9. впускной трубопровод10. генератор11. масляный щуп12.шкив помпы 13.ремень привода вспомогательных агрегатов14. шкив насоса ГУР15. кронштейн компрессора кондиционера

16. компрессор кондиционера

Ремень генератора для Форд Фокус 2 1,8 литра дизель

В случае с дизельным двигателем, есть два варианта ремня генератора:

  1.  для автомобилей без кондиционера
  2.  для автомобилей с кондиционером

Ролик ремня генератора для Форд Фокус 2

Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.

Купить или заказать запчасти для Форд Фокус 2, которые перечислены в статье, вы можете в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Низкие цены и качественное обслуживание — хороший повод обратиться!

замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Фразы по которым находят эту статью:

— ремни фокус 2 рестайлинг
— ремень генератора форд фокус 2 1,6

Источник: https://okeyavto.ru/ford-fokus-2/97-privodnye-remni-ford-fokus-2

Замена Ремня Генератора Форд Фокус 1

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет огромный выбор энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

При данных обстоятельствах что остается сделать нашему клиенту приборы работают только по причине аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Форд Фокус 4 является поломка ремня генератора. При таких обстоятельствах неотклонимой будет ее смена. Сейчас будем вести разговор о том, как поменять ремень, где и что для этой цели вам нужно

Согласно советам производителя смена ремня генератора осуществляется каждые 50000-60000 км пробега, либо 5 лет эксплуатации.

Конкретно ремень обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет питать электроэнергией нашему клиенту остается оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задачка ремня на Форд Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка очень принципиальна и оказывает влияние на последующее:

И к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с движком 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) либо 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку брать нашему клиенту остается нужное для собственного движка, говоря конкретно:

Набор приводных ремней ;

Форд Фокус 1 свист приводного ремня 1.8

Набор приводного ремня на Форд Фокус 4

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  • Определение комплектации Форда Фокус 2.4 по вин-коду

Что нужно, когда нашему клиенту остается подготовлено, можно начинать работать.

Нужно заметить, что Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, в каком что остается сделать нашему клиенту элементы и бухгалтерской системы взаимосвязаны.

Потому смена выполняется очень аккуратненько.

Устанавливать ремень необходимо без суеты аккуратненько, ведь если его хоть незначительно разрушить, то работать всеполноценно он не будет иметь возможности и в какой-то момент приведет к более суровой поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 3.5

Смена ремня генератора проводится согласно последующему образом: Вывешиваем переднюю ось Форд Focu s2 и ставим на крепкую опору, потом снимаем колесо.

Открутим колесо правое фронтальное фф 4.5

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножиком.

снимаем ремень привода генератора

Это важно, так как после его снятия исключается повторное внедрение, потому что его установка на шкивы вероятна только единыжды, а отрегулировать его нереально.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора при помощи незапятанной тряпки, чтоб исключить проскальзывание ремня во время работы устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем в оборотном порядке.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Форд Фокус 4 смена ремня генератора.Смотрите; )

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-generatora-ford-fokus-1-video/

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

› Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Автосервис «Эксклюзив» осуществляет качественное техническое обслуживание автомобилей Ford Focus 2. В частности, у нас доступна замена ремня генератора Форд Фокус 2, который, как показывает практика, отличается не слишком сильной электрикой, электроникой, а также механикой. Поэтому есть смысл систематически предоставлять данное устройство на осмотр нашему специалисту.

Сами производители Ford Focus 2 советуют осуществлять замену ременного расходника сразу после того, как пробег автомобиля перешагнул рубеж в 60000 километров. В случае такой интенсивной эксплуатации рассматриваемый элемент успевает растянуться, обзавестись разнокалиберными трещинами и потерять эластичность. При таком раскладе до появления разрывов остается совсем недалеко.

Признаки необходимости замены ремня генератора

На самом деле, все подобные симптомы трудно не заметить. Среди них:

  •  появление посторонних звуков (например, свиста);
  •  аккумулятор начал быстро разряжаться;
  •  руль стал плохо проворачиваться.

Заметим сразу, что причины подобных неполадок могут скрываться также и в чем-то другом. Именно поэтому диагностику автомобиля следует поручать только опытному мастеру, услугами которого вы можете воспользоваться в нашем автосервисе.

После технического осмотра вашему автомобилю будет поставлен точный диагноз. И если дело все же окажется в рассматриваемой здесь неисправности, то вам будет дано экспертное заключение относительно того, как в данном случае правильнее всего поступить.

Процедура замены ремня генератора Форд Фокус 2

Если вы обращаетесь в автосервис «Эксклюзив», то вся процедура пройдет для вас очень быстро, почти незаметно и без лишней головной боли. У нас имеется собственный склад качественных запчастей с доступными расценками. Благодаря этому мы вам сразу подберем необходимый элемент.

Прямо на месте мы проведем установку купленного вами изделия, предоставив двойную гарантию – от производителя и непосредственно от нашего автосервиса.

Прочие услуги для Форда Фокус 2

Мы готовы устранить любые поломки, встречающиеся в данном устройстве – как электрические (например, обрыв обмоток, износ щеток, появление межвитковых замыканий, поломка реле-регулятора либо диодного моста), так и механические (трещины и сколы на корпусе, повреждение креплений и обмотки, износ подшипников и так далее).

Сервис в день обращениябыстрое решение проблем с автомобилем

Мы принимаем оплату любыми картами

— Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

— Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта.
 

— Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

— Наша политика – не навязывать клиенту ненужных работ.
 

Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

— Большой опыт специалистов.

— Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.
 

Письменные отзывы наших клиентов:


— Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

— Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки.
 

— Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону.
 

6. Технологическая оснастка

— Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

— Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

Источник: http://www.spb-remzona.ru/zamena-remnya-generatora-ford-fokus-2/

Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2

Увидев в каком состоянии ремень, после замены на СТО, решено больше к таким «рукожопам» больше не обращаться не по каким поводамэти «Алени» заправляли ремень или отверкой или монтировкой, короче внутренние клинья разовали увидел бы сразу-поубивал бы но заметил спустя 3 месяца, ладно проехали.

Купил ремень на вспомогательные агрегаты и приступаем к его замене, самый простой и быстрый вариант замены; -снимаем колесо отводим в сторону подкрылок освобождая себе пространство -снимаем прижимную пластину шкива компрессора головкой на 10,снимаем стопорное кольцо шкива компрессора и снимаем шкив вместе с ремнем, готово -откручиваем три крепления натяжного ролика для рестайл и воротком в спецотверстие, отводим на себя и в сторону отпуская натяжение, и снимаем вспомогательный ремень -заправляем новый ремень накидывая коленвал-генератор-помпа-ролик -воротком натягивает ролик и защелкиваем на свое место -ставим ремень компрессора, ремень вместе со шкивом накидываем на вал компрессора, используем длинный свечной ключ или подходящий отрезок трубы пропускаем трубку через шкив и одеваем немного на вал, немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал.

Мужики подскажите вот по поводу этого «там размер зависит от того какой ролик натяжной рест или дорест, длинна есть или » На рестайле вообще какие нужны размеры у меня без автонатяжителя.

Да и вообще какой ремень гены взять и кондея и ролик какой? Подскажите всю голову сломал! Прочитав твою запись убедился, я так же хотел менять, и компресмора и генератора. Запасным вариантом, если бы не получилось, покупать орегинальные ремни. За статью сппсибо!

Надо было тогда ремни и натяжитель от дореста ставить, на рестайловых свист появляется со временем. Ford Focus Sedan Restyling 1. Зарегистрироваться или войти:. Как кондиционера то менять? Помог, спасибо! Всегда пожалуйста. Взял на заметку! Пользуйся, хороший вариант. Комментарий удалён.

Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Для тех, кто любит свою машину , эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы.

Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас. Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2.

Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали.

Если беспокоит на Форд Фокус 3 ремень генератора – замена необходима

Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, , , , лс.

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 2. Москва, ул.

Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней — абсурдно.

Ребята не торопитесь устанавливать так ремень посмотрите способ второй натяжка ремня генератором так Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости. Номера деталей в видео.

Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает ; кого заинтер Натяжение нового ремня оказалось увлекательной задачей, даже повлекшей определённые жертвы!

Замена ремня генератора Форд Фокус 3 (2.0 Duratec HE)

Как это сделать? Подробнейшая инструкция от нашего подписчика. Решил проверить ремень ГРМ на наличие трещин. Чтобы не быть голословным вот мой пробег на момент диагностики ремня ГРМ. Откручиваем 4 болтика головкой на 8, можно только 3 верхних. Отгибаем аккуратно кожух ремня ГРМ, смотрим на ремень сверху по всей длине, в том числе и на муфтах у меня на фотках вся длина не влезла. Все в порядке.

Blog Personal LuGang on DRIVE2. Добрый день, столкнулся с такой проблемой как свист ремня генератора, после того как заменил ремень.

По рекомендации производителя газораспределительный ремень сокращенно ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем, объемом 1. При выявлении неравномерного износа, трещин, разлохмачивания или других отклонений от нормального состояния, рекомендуем сразу менять. В случае обрыва газораспределительного ремня на работающем двигателе у форд фокус 2 — велика вероятность встречи клапанов с поршнями, при которой первые погнуться и потребуется серьезные и дорогостоящий ремонт двигателя.

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность.

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус , , , рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега Замена ремня генератора Ford Focus 1, 2 и 3: как снять avtozamcom Ford Ford Focus В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле Форд Фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену? Снятие и установка приводного ремня Ford Focus Форд Фокус 1 focuselloruhtml33ss8htm Cached — ключом, установленным на центральный болт, ролик натяжителя 1 рисунок вращаем по часовой стрелке Замена ГРМ Форд — wwwcom watch? Замена ремня генератора Ford Focus 1.

Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор. Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ.

Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов.

Источник: https://politfact.ru/demontazhnie-raboti/ustanovka-remnya-generatora-na-ford-fokus-2.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей