Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

ВАЖНО! Установка новых сайлентблоков на рассматриваемом автомобиле требует от механика четкого понимания, как это делать. Если в примитивных однорычажных подвесках все относительно просто, то на Nissan X-Trail эта процедура требует специфических знаний.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

  1. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
  2. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  3. Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

ВАЖНО! Полное разрушение сайлентблока относится к тем неисправностям, которые следует устранять как можно скорее. Эксплуатация автомобиля с подобной поломкой может вызвать цепную реакцию и повлиять на состояние прочих элементов подвески. Также возможно разрушение рычага, что приведет не только к его полной замене, но и может стать причиной аварии.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена салонного фильтра

СПРАВКА: Дополнительно производится проверка других элементов задней подвески. Нередки случаи, что в процессе диагностики обнаруживаются неисправности в прочих узлах подвески.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/zadnie-rychagi-umelaya-zamena-saylentblokov-nissan-x-trail-t31/

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода.

Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai.

Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега.

Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков.

Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл т31 замена салонного фильтра

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/2865

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31 — Автомастер

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Кроссовер «Ниссан Х-Трейл» относится к надежным машинам. Он способен преодолевать легкое бездорожье, эксплуатироваться на плохих дорогах. Неправильная эксплуатация ведет к преждевременному износу передней подвески.

Модель «Т-31» владельцы «Ниссанов Х-трейл» относят к самым надежным в модельной линейке японской фирмы. Многие автолюбители, глядя на угловатые формы, большой клиренс, систему полного привода, блокировку межосевой муфты – относят модель к внедорожникам. Автомобиль действительно уверенно проходит грязевые участки, проселочные, песчаные дороги, легкое бездорожье.

На самом деле, X-Trail — не внедорожник. Удобный, вместительный автомобиль реагирует на «охотничий» стиль езды, проезды в бездорожье, гонки по плохим дорогам повреждениями передней подвески.

Передняя подвеска – только оригинальные запчасти

Механики по ремонту фирменных сервисов «Ниссан» рекомендуют для замены только оригинальные запасные части. К ним присоединяются и частные сервисы.

Элементы подвески не дефицитны, тем более что «Х-трейл» сконструирован на общей платформе с «Ниссан Кашкай J10», передняя подвеска, передние рычаги, подрамник, тормозная система полностью идентичны.

Аналоговые, лицензионные запасные части – несколько хуже по качеству. Следует остерегаться откровенных подделок, так как ходовая часть – зона повышенной опасности.

При выборе запасных частей нужно ориентироваться на проверенные сервисы, при самостоятельной покупке особое внимание уделите:

  • • фирменной упаковке (на деталях нет фирменного клейма);• специальным наклейкам (с правильной спецификацией детали);• качеству поверхности (не должно быть царапин, заусениц);• написанию названия фирмы (неправильное, похожее название – любимый прием контрафактной продукции); • наличию комплектующих (гаек, шайб);• сопутствующей документации.

Замена переднего ступичного подшипника

К сложным ремонтам элементов подвески относится замена переднего ступичного подшипника( смотрите в каталоге ) . Это распространенная проблема популярной модели. Положение осложняется тем, что передний ступичный подшипник отдельно трудно найти. Замена ступицы в сборе на сервисах стоит около пятидесяти долларов, поэтому автолюбители часто пытаются отремонтировать узел самостоятельно.

Эта сложная операция требует применения подъемника, в ремонтной яме ее выполнять затруднительно. Нужен специальный инструментарий: съемники, направляющие, оборудование для запрессовки. Примитивный ремонт при помощи кувалды – приводит к повреждению оси. В нашем каталоге запчастей Ниссан ступицу в сборе можно найти по номеру

Другие проблемные места кроссовера

По отзывам владельцев Ниссанов Х-Трейл Т31, автомехаников — слабым местом модели чаще всего становятся неполадки бензонасоса. Замены его деталей проблемы не решают, чаше нужно менять бензонасос в сборе.

Характерной болезнью модели считают малый ресурс передних суппортов, их направляющих. Для качественного ремонта требуется приобретение ремкомплекта переднего суппорта. Только оригинальные запчасти требуются при замене передних рычагов, сайлент-блоков подрамника, стоек, втулок стабилизатора.

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/zamena-perednego-rychaga-nissan-h-trejl-t31.html

Замена сайлентблоков ниссан патфайндер — Авто-ремонт

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.

Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.

В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Патфайндер можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.

Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Ниссан Патфайндер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз замена ремня грм

Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:ЦенаЗамена задних сайлентблоков, рычагов Замена задних сайлентблоков, балки
от 1500 руб.
от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины,постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены заднихсайлентблоков Ниссан Патфайндер вам также скажет потеря устойчивости в задней частиподвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.

Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Патфайндер более сильныйнеравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождениеколес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать припоявлении первых же признаков.

Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Патфайндер зависит от того, каким образомона будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага иликулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей моделиавтомобиля.На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматьсяих самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.

При замене важно также тщательнообработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильносмазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки(при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделаютпроверку развал-схождения колес.

.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-nissan-patfajnder.html

Цены на замену сайлентблоков подрамника Nissan X-Trail T30

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Ниссан Экстрейл T30 -2007. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Ниссан Экстрейл T30 -2007 и на аналоги.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

У нас есть все для ремонта подвески

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за ремонтом Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на сайлентблоки подрамника Nissan X-Trail T30

Цены и наличие на складе сайлентблоков подрамника Ниссан Экстрейл T30 -2007. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Ниссан Экстрейл T30 -2007 и на аналоги.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ПОДВЕСКА — Nissan X-Trail T30
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 1 075 1,00 шт. 1 075 1 075
ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST на складе 927 2,00 шт. 1 854 5 164 7 018
ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНИЙ
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST на складе 903 2,00 шт. 1 806 3 480 5 286
РЕМКОМПЛЕКТ
ПОДРАМНИК
ЗАДНИЙ
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST на складе 927 2,00 шт. 1 854
РЕДУКТОРА
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 699 1,00 шт. 699 702 1 401

Источник: https://www.union-motors.ru/x-trail-workshop/susp/subframe-sb

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

Кроссовер «Ниссан Х-Трейл» относится к надежным машинам. Он способен преодолевать легкое бездорожье, эксплуатироваться на плохих дорогах. Неправильная эксплуатация ведет к преждевременному износу передней подвески.

Модель «Т-31» владельцы «Ниссанов Х-трейл» относят к самым надежным в модельной линейке японской фирмы. Многие автолюбители, глядя на угловатые формы, большой клиренс, систему полного привода, блокировку межосевой муфты – относят модель к внедорожникам. Автомобиль действительно уверенно проходит грязевые участки, проселочные, песчаные дороги, легкое бездорожье.

На самом деле, X-Trail — не внедорожник. Удобный, вместительный автомобиль реагирует на «охотничий» стиль езды, проезды в бездорожье, гонки по плохим дорогам повреждениями передней подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей